номер телефона пикпоинт служба доставки

Отправить повторное сообщение

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

PickPoint

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения,

доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.

Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал,

который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой,

в магазине, супермаркете, торговом центре.

Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время.

Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа,

который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.

Если вы не захотели оплачивать свою покупку на сайте интернет-магазина,

вы можете это сделать в постамате наличными или банковской картой.

Не подошедший товар вы можете вернуть через любой постамат PickPoint.

При этом не важно, каким способом он был получен: в почтовом отделении,

через курьера, в постамате или в пункте выдачи.

Уточните условия возврата на сайте интернет-магазина.

Помимо постаматов, к PickPoint подключены все крупные сети классических пунктов выдачи.

При получении заказа нужно сообщить сотруднику пункта выдачи код заказа из сообщение от PickPoint

на мобильном телефоне или в e-mail.

Постаматы появились в России 29 ноября 2010 года, когда компания PickPoint

установила первый терминал в Москве.

Сейчас компания обеспечивает 80% трафика заказов онлайн-ритейлеров через этот канал доставки.

Постаматы берут на себя функцию универсальной точки взаимодействия между продавцами, производителями товаров и покупателями.

PickPoint проводит с продавцами совместные рекламные кампании, позволяет онлайн-магазинам брать постаматы в аренду, а также брендировать постаматы.

Расширяя сервисы постаматов, PickPoint внедрил услуги по доставке документов, приему гаджетов и обуви в ремонт, призы и подарки от интернет-магазинов.

Миссия:

Мы делаем доставку онлайн-заказов современной и технологичной.

С PickPoint для получения онлайн-заказа не нужно стоять в очередях,

созваниваться с курьером и ждать его в течение дня.

вы почувствуете будущее онлайн-покупок.

ОПЕРЕЖАЙ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ С PICKPOINT!

Источник

Горячая линия ПикПоинт

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставкиПикПоинт (PickPoint) – логистическая компания, занимающаяся доставкой грузов. Сотрудничает с крупными сетевыми магазинами и маркетплейсами. Клиенты заказывают интересующие товары по Интернету и получают посылки в отделениях выдачи. Также работают постаматы – автоматизированные камеры хранения, позволяющие забирать посылки. Они устанавливаются в непосредственной близости от торговых центрах, образовательных учреждений и многоквартирных домов, чтобы клиентам было удобно получать заказы. Поскольку постаматы обладают купюроприемником – можно получать даже заказы без предварительной оплаты.

ПикПоинт разработал официальный сайт для просмотра расположения отделений, справочных материалов и стоимости обслуживания. Если общедоступной информации недостаточно, можете воспользоваться контактным центром. Специалисты рассматривают вопросы клиентов, касающиеся оплаты, доставки и переадресации заказов. Получить консультацию можно по горячей линии или через приложение.

Телефон горячей линии PickPoint

Для клиентов ПикПоинт предусмотрена горячая линия, позволяющая получать бесплатные консультации. Телефонные звонки остаются основным способом связи между пользователями и логистической компанией благодаря оперативному получению ответа. Информационный центр расположен по номеру 8(800)700 79 09.

Принимаются звонки с любого региона страны. Исходящие вызовы бесплатные не зависимо от используемого оператора связи или подключенного тарифного плана.
Ввиду большого количества абонентов операторам не удается вовремя обрабатывать все входящие вызовы. Иногда приходится подождать на линии. Для разгрузки всероссийского контактного центра предусмотрена региональная горячая линия +7(495) 984 31 22 для жителей Московской области. Совершение звонков платное.

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

Функционал горячей линии ПикПоинт

Сотрудники контактного центра консультируют клиентов по любым вопросам:

Как отправить вопрос в поддержку ПикПоинт?

Откройте раздел «Контакты» на сайте логистической компании. Затем нажмите ссылку «Форма обратной связи». Всплывет небольшое окно, предлагающее указать следующие данные:

Рекомендуется описывать ситуацию как можно подробнее, чтобы консультанты быстрее решили проблему. Укажите номер отправления и дату заказа. После заполнения перечисленных строк нажмите кнопку «Отправить».

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

Дополнительный способ связи – отправка письма на электронную почту компании. Рекомендуется заполнять обращение аналогичным образом. Указывайте номер товарной накладной, адрес доставки, полное имя. При необходимости прикрепляйте доказательства проблемы, которыми станут изображения или электронные документы. Отправляйте письмо на адрес отдела, занимающегося конкретной проблемой:

Также можно попробовать самостоятельно решить проблему. Откройте раздел «Помощь», в котором собраны наиболее распространенные вопросы клиентов. Вы узнаете, как совершить, получить или выполнить возврат заказа.

Мобильное приложение «ПикПоинт»

Логистическая компания создала мобильное приложение для клиентов. Программа позволяет отправлять сообщения в техническую поддержку. Отройте вкладку «Обратная связь» и заполните несколько строк. Укажите тему, контактные данные, номер отслеживания и подробное описание ситуации. Рекомендуется прикреплять доказательства проблемы. Доступно вложение изображений или документов.

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

Если нет времени ждать ответа – закажите обратный звонок, не покидая приложение. Напишите номер телефона и ожидайте входящего вызова.
Кроме раздела «Обратной связи» приложение обладает дополнительными возможностями, упрощающими получение услуг. Можно просматривать расположение отделений, искать автоматические пункты выдачи заказов или узнавать местоположение отправленной посылки (понадобится указать номер товарной накладной). Перед использованием перечисленных возможностей пройдите активацию по номеру телефона.

Программа устанавливается на мобильные телефоны из маркетов Google Play и AppStore.

Поддержка через личный кабинет ПикПоинт

Всем клиентам компании доступен личный кабинет. Персональный раздел позволяет просматривать расположение интересующих отправлений по номеру накладной и выстраивать маршруты. При возникновении любых сложностей обращайтесь в службу поддержки. Понадобится заполнить небольшую форму обратной связи. Укажите номер отслеживания, контактные данные, описание проблемы. При необходимости закажите обратный звонок.

ПикПоинт в социальных сетях

Логистическая компания ведет страницы в крупнейших социальных сетях. Регулярно публикуются последние новости компании, выгодные предложения, адреса постаматов. Под каждым постом открыты комментарии, позволяющие писать предложения, отзывы, вопросы.

Режим работы

Горячая линия ПикПоинт работает круглосуточно.

Источник

Горячая линия PickPoint, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает по горячая линия ПикПоинт, можно ли связаться с представителями техподдержки онлайн, отправив сообщение? В каких случаях операторы службы поддержки смогут помочь, какой график работы?

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

О компании

PickPoint — один из первых сервисов логистического направления, который занимается доставкой заказов, оформленных по Интернету через постаматы или пункты выдачи. Под постаматом понимается своеобразный терминал, который может быть расположен вблизи от места учебы, жительства, работы, в супермаркетах и торговых центрах.

Забирать посылки можно любые, оформленные даже без предварительной оплаты. Все терминалы с системами приема наличных и карт. Чтобы у клиентов при возникновении вопросов, была возможность адресовать их, кому следует, была организована горячая линия.

Как написать в службу поддержки ПикПоинт?

В разделе «Контакты» нужно выбрать вкладку «Обратная связь». Как и на многих сайтах компаний, форма обратной связи представляет простую анкету, в которой клиенту необходимо указать:

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

Служба поддержки Пикпоинт готова выслушать клиента и при обращении по электронной почте. Для этого выделено несколько email-адресов, по которым советуют обращаться в той или иной ситуации:

Какой телефон горячей линии Пикпоинт?

Телефон горячей линии по-прежнему остается основным каналом связи с представителями сервиса, несмотря на расширение и модернизацию других средств коммуникации. Номер телефона позволяет в оперативном режиме решать вопросы клиентов во всех регионах.

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

Единая справочная линия Пикпоинт в России доступна по телефону — 8 800 700 79 09.
Звонок по этому телефону бесплатный со всех стационарных и мобильных аппаратов в пределах РФ.

Можно обратиться и на телефон главного офиса (Москва) — +7 (495) 984 31 22.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия Pickpoint поможет клиентам в самых разных вопросах:

Помогут операторы и в случае сложностей в работе Личного кабинета, проблем с приложением, получением посылки и т.д.

Адреса на карте

Адреса почтовых терминалов (постаматов) можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь с техподдержкой через приложение

Служба поддержки помимо общения через сайт, телефон, позволяет обращаться с мобильного приложения. Вкладка «Техподдержка» состоит из привычной формы, где нужно выбрать тему и описать ситуацию, с чем столкнулись, какие проблемы и т.д. Разрешается прикрепить файлы, которые могут помочь в решении спора. При необходимости можно даже заказать обратный звонок менеджера, указав свои контакты в заявке.

Кроме раздела для связи с поддержкой, через приложение можно отслеживать доставку, искать постаматы, пункты выдачи, строить к ним маршруты, смотреть режим работы, статусы заказов и т.д. Чтобы пользоваться полным списком услуг, пользователю необходимо активировать учетную запись, делается это при помощи телефона.

Установить программу можно на смартфоны, на которых встроена операционная система iOS или Android.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Если хотите, чтобы переписка с представителями Пикпоинт сохранилась, нужно пользоваться Личным кабинетом. С ним можно искать посылки, постаматы, отслеживать, строить маршруты и т.д.

Личный кабинет можно использовать через сайт или мобильное приложение, интерфейс простой и понятный для рядового пользователя. Даже если возникли трудности, расскажите об этом специалистам Pickpoint. Кроме раздела «Техподдержка», с Личного кабинета можно заказать обратный звонок, кликнув по значку.

Другие способы связи

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставкиРешить свой вопрос можно и через социальные сети. У компании есть группы в ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграмме:

Режим работы

Время работы службы поддержки компании круглосуточное. 24/7 можно звонить по телефону или отсылать запросы в онлайн виде.

Источник

Отправить повторное сообщение

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

Услуги и сервисы

Делая заказ в интернет-магазине вы можете выбрать способ доставки PickPoint. Получить заказ можно в постамате (автоматизированном терминале) в удобное для вас время, без очередей и ожидания курьера. В постаматах доступна опция бесконтактного получения заказа или воспользоваться доставкой в классический пункт выдачи.

Инструкции по получению:

Хотите отправить посылку родственникам или друзьям в другой город?

Продаёте товары на Avito, Юле, Ярмарке Мастеров и т.д.?

У вас свой небольшой магазин в социальных сетях и нужно отправить товар покупателю?

Скачайте наше мобильное приложение и отправляйте посылки в ближайшем постамате.

Получатель сможет забрать заказ в любой удобной для него точке выдачи.

Мобильное приложение PickPoint на Google.Play и AppStore

Инструкции:

Если приобретенный товар не подошёл вам по качеству или размерным характеристикам, вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.

Подробное описание услуги в разделе «Возврат товара».

Мобильное приложение разработано специально для пользователей сервиса доставки PickPoint.

Приложение доступно на Google.Play и AppStore.

Вам больше не нужно звонить в службу поддержки или ждать ответ на свой e-mail запрос, вы можете в любое время самостоятельно увидеть всю историю доставки своего заказа и воспользоваться дополнительными сервисами.

Регистрируйте приложение на свой номер телефона и в любое время вам доступны:

— Информация по всем заказам, оформленным на указанный номер телефона;

— Подробное описание местонахождения постамата PickPoint (или пункта выдачи заказов), а также график его работы, варианты оплаты, фотографии мест расположения.

Благодаря дополнительным возможностям приложения PickPoint вы сможете:

— Продлить срок хранения заказа в постамате;

— Воспользоваться услугой «Переадресация». Возможность самостоятельного выбора другой точки для доставки вашего заказа;

— Оплатить заказ банковской картой;

— Подключить push-уведомления об изменениях статусов доставки;

— Найти ближайшую к вам точку выдачи с помощью «умных» фильтров;

— Проложить на карте маршрут до выбранного постамата или пункта выдачи заказов*;

— Настроить личный профиль в разделе «Мои заказы».

А так же

— Найти нужный интернет-магазин воспользовавшись фильтрами товарных категорий и ключевыми словами поиска;

— Найти информацию о стоимости, сроках доставки и периоде хранения заказа в постамате;

— Получить информацию о возможности возврата неподошедшего товара через постаматы и пункты выдачи PickPoint

— Просмотреть и сохранить себе в телефон «Инструкции по получению заказа».

Источник

Телефон горячей линии PickPoint

номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть фото номер телефона пикпоинт служба доставки. Смотреть картинку номер телефона пикпоинт служба доставки. Картинка про номер телефона пикпоинт служба доставки. Фото номер телефона пикпоинт служба доставки

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с PickPoint.

О компании

PickPoint крупнейший логистический оператор c 9-летним опытом в доставке отправлений интернет-магазинов через сети постаматов и пунктов выдачи заказов. На декабрь 2019 последняя миля PickPoint включает в себя более 8000 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 10 млн человек. Постаматы – один из самых популярных способ получения онлайн-заказов среди россиян. Только в первом полугодии 2019 года количество отправлений, доставленных через постаматы и пункты выдачи, выросло на 40%.

Основной костяк интернет-магазинов, ежедневно доставляющих свои заказы через сеть PickPoint, составляет более 1500 онлайн-ритейлеров, при общем количестве подключенных продавцов 10 000. Среди клиентов PickPoint выступают компании ASOS, iHerb, AliExpress, lamoda, Mango, bonprix, La Redoute, OZON, Yves Rocher, Reebok, Puma, Adidas, La Roche-Posay, KIKO Milano и многие другие. Самая большая доля доставок в объеме PickPoint принадлежит категории fashion – 38%. На втором месте сегмент beauty – 26%, далее идут детские товары и техника – по 5%.

Постаматы PickPoint осуществляют прямую доставку, возврат неподошедшего товара, оплату заказа наличными, банковскими картами или на сайте PickPoint.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки PickPoint используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

8-800-700-79-09

Другие каналы связи

Для разгрузки всероссийского контактного центра предусмотрена региональная горячая линия +7(495) 984 31 22 для жителей Московской области. Совершение звонков платное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *