номер телефона пфр калининского района
Пенсионный фонд в Калининском районе
На этой странице вы можете узнать адрес, контакты и режим работы отделения ПФР в Калининском районе. Уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.
О пенсиях в Калининском районе
В связи с тем, что средний размер пенсии ниже, чем уровень жизни в регионе, правительством принято решение установить:
Управление ПФР в Калининском районе Санкт-Петербурга
Режим работы отделения ПФ в Калининском районе
График приема
граждан:
Пн. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Вт. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Ср. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Чт. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Пт. 9:30 — 16:00 (Без обеда)
График приема страхователей:
Пн. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Вт. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Ср. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Чт. 9:30 — 17:30 (Без обеда)
Пт. 9:30 — 16:00 (Без обеда)
Адреса ближайших отделений Пенсионного фонда:
Хочу выразить слова огромной благодарность Прокофьевой Наталии Евгеньевне, специалисту Управления ПФР в Калининском районе Санкт-Петербурга.
За чуткое отношение, компетентность, за умение находить решения в сложных ситуациях, грамотную работу с клиентами. Всегда вежлива и доброжелательна, но при этом настойчива и скрупулезна при проверке и оформлении документов.
Наталия Евгеньевна, фактически пошагово, четко распланировала алгоритм действий, какие запросы в какие архивы мы направим, в какие сроки должны получить ответы, дала очень важные профессиональные рекомендации, что позволило своевременно оформить мне пенсию.
Желаю Наталии Евгеньевне всего самого доброго, спасибо большое за Вашу работу!
Должен ли работающий пенсионер сообщать в ПФ о своем увольнении?
Неприятно удивлён работой дежурного юриста-консультанта Евгения Беляева… По его просьбе я ТРИЖДЫ указывал свой номер мобильного телефона… Мне каждый раз был обещан скорый ответ на мой вопрос. Первый раз я написал свой телефон в 14:47. Сейчас уже 16:35. До сих пор жду… При попытках получить консультацию по телефону +7 (812) 425-13-65 я дважды услышал голос автоответчика «Ваш вопрос обрабатывается. Ждите звонка»!
Только что увидел на экране монитора:»Приветствую вас! Я дежурный юрист сайта, Евгений.
только что
Могу чем-нибудь помочь? Моя консультация бесплатна. Задавайте вопрос.»
На моём мониторе уже 16:35….
Неприятно удивлён работой дежурного юриста-консультанта Евгения Беляева… По его просьбе я ТРИЖДЫ указывал свой номер мобильного телефона… Мне каждый раз был обещан скорый ответ на мой вопрос. Первый раз я написал свой телефон в 14:47. Сейчас уже 16:43. До сих пор жду… При попытках получить консультацию по телефону +7 (812) 425-13-65 я дважды услышал голос автоответчика «Ваш вопрос обрабатывается. Ждите звонка»!
Только что увидел на экране монитора:»Приветствую вас! Я дежурный юрист сайта, Евгений.
только что
Могу чем-нибудь помочь? Моя консультация бесплатна. Задавайте вопрос.»
На моём мониторе уже 16:43….
Отделение по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Новости
Получить справку о статусе предпенсионера можно дистанционно
С праздником, уважаемые работники сельского хозяйства!
Какие отчёты сдавать в Пенсионный фонд в октябре
Отделение
Ларионова Мария Анатольевна
Ларионова Мария Анатольевна в 1993 окончила Санкт-Петербургский социальный техникум по специальности: «Право и организация социального обеспечения» с присвоением квалификации «юрист», а в 2004 году государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Западная академия государственной службы» по специальности: «Социальная работа» с присвоением квалификации «специалист по социальной работе».
Свою трудовую деятельность Мария Анатольевна начала в 1993 году с должности специалиста 1 категории Комитета социальной защиты Куйбышевского района, затем была переведена на должность ведущего специалиста в сектор пособий, где работала до декабря 2002 года.
В период с декабря 2002 года по февраль 2016 года работала в УПФР во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга главным специалистом отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий, заместителем начальника отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий, заместителем начальника Управления.
В феврале 2016 года была назначена на должность начальника Управления ПФР в Пушкинском районе Санкт-Петербурга.
В феврале 2020 года была назначена на должность заместителя управляющего ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
В сентябре 2020 года назначена на должность управляющего.
Калининский район
Информация Управления ПФР Калининского района
В Управлении ПФР Калининского района в связи с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по предупреждению и распространению новой коронавирусной инфекции», прием граждан с 30.03.2020 ОГРАНИЧЕН до особого распоряжения.
По всем вопросам можно обратиться:
Федеральное агентство по делам национальностей
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Центр развития и поддержки предпринимательства
Портал государственных услуг РФ
Открытые данные Санкт‑Петербурга
Законодательное собрание Санкт‑Петербурга
Санкт‑Петербургская избирательная комиссия
Государственный заказ Санкт‑Петербурга
Официальный интернет-портал правовой информации
Общегородская база вакансий «Работа в России»
Геоинформационная система Санкт‑Петербурга
Западный скоростной диаметр
Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга
Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга
Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга
Пенсионный фонд Калининского района: сайт и адреса
Здесь опубликована справочная информация о деятельности пенсионного фонда в Калининском районе.
Адреса и телефоны пенсионного фонда Калининского района
Адрес | Время работы | Контакты |
---|---|---|
Санкт-Петербург, Кондратьевский просп., 12, Санкт-Петербург | пн-чт 9:30–17:30; пт 9:30–16:00 | +7 (812) 305-19-89 +7 (812) 305-19-65 obotdel@101.pfr.ru pressa@100.pfr.ru support@101.pfr.ru expert@100.pfr.ru lbushkova@100.pfr.ru odyatkova@100.pfr.ru tgoryachevav@100.pfr.ru tgoryacheva@100.pfr.ru mamolokanova@100.pfr.ru szahlebina@100.pfr.ru http://www.pfrf.ru/ |
Показанные в этой таблице адреса пенсионного фонда Калининского района Ленинградской области, их режим приема населения, номер телефона и прочие контакты каждый день проверяются и, в случае несоответствия, обновляются.
Взаимодействовать с ведомством физические и юридические лица могут на расстоянии — каждый может позвонить в пенсионного фонда для получения консультации, написать сообщение на адрес электронной почты или зайти на официальный сайт, на котором собрана вся востребованная информация.
Все филиалы на карте
Адреса филиалов на карте Калининского района помогут будущим посетителям быстро и легко выбрать ближайшее представительство ведомства.
Онлайн-карта дает возможность не только увидеть ближайшее отделение пенсионного фонда рядом со мной. С ее помощью можно узнать режим работы служащих в конкретный день (ведь в праздничные дни он обычно меняется), проложить правильный путь для поездки в учреждение на машине.
Какие услуги оказывают в учреждении
Служащие пенсионного фонда оказывают такие услуги:
Услуги пенсионного фонда РФ |
---|
Выплата средств материнского капитала; |
Установление федеральных социальных доплат, чтобы довести совокупный доход до размера прожиточного минимума; |
Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации |
Прием от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» |
Предоставление компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей, находящимся на их иждивении |
Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства |
Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации |
Взаимодействие со страхователями и работодателями; |
осуществление совместно с налоговыми органами контроля за полнотой поступающих страховых взносов со стороны работодателей и правильностью их расходования |
Установление и выплата дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности |
Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами |
организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования |
Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала |
Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» |
капитализация собственных средств, привлечение дополнительных источников финансирования, инвесторов |
Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» |
Взыскание недоимок по пенсионным отчислениям; |
Прием от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование |
Пенсионный калькулятор |
обеспечение совместно с налоговыми органами целевого сбора и аккумуляция страховых взносов |
Прием, рассмотрение и принятие решений по заявлениям (уведомлению) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений |
Осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы. |
Назначение и реализация социальных выплат определенным категориям граждан: инвалидам, Героям Советского Союза, Героям РФ, ветеранам и т.д. |
Установление и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией |
Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста |
Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства |
Прием от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» |
финансирование расходов |
Выплата пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации |
Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению |
Прием от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» |
Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним |
Государственная услуга по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал. |
Прием заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений |
Государственная услуга по информированию граждан о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) |
Установление и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией |
Оформление и выдача материнских сертификатов; |
Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг |
Установление федеральной социальной доплаты к пенсии |
Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации |
Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
Установление и выплата дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности |
Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению |
Реализация государственных программ по совместному финансированию пенсий для населения. |
Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал |
Ведение учета средств, поступающих на счета; |
Прием заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений |
Выплата пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации |
Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению |
Управление накопленными в системе деньгами с помощью государственной управляющей компании; |
Установление федеральной социальной доплаты к пенсии |
Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
Осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы |
Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами |
Прием от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование |
Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста |
работа по взысканию с граждан и работодателей пенсионных средств в целях обеспечения выплат по инвалидности в результате получения увечий на производстве |
Назначение и выплата пенсий; |
Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг |
Государственная услуга по предоставлению компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей, находящимся на их иждивении |
Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала |
Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации |
больше информации вы можете достать на сайте |
Следует знать: услуги и сервисы ведомства строго ограничены правовыми нормами и не могут перешагнуть данные рамки.
Куда подавать жалобу
Жаль, но граждане часто остаются недовольными после визита в пенсионный фонд России. Они могут столкнуться с резкостью, некомпетентностью, коррупцией. В этих ситуациях не следует оставаться в стороне, лучше начинать принимать меры. Максимально простой и работающий способ — жаловаться на работу учреждения в вышестоящие органы: министерство, прокуратуру, полицию, суд.
Правильно написать жалобу на сотрудника или учреждение в целом можно с помощью юриста нашего веб-ресурса. Для этого надо всего лишь оставить описание проблемы и свой телефон в форме ниже. Представитель проконсультирует вас, расскажет о правах, законодательных нормах, поможет составить образец жалобы в пенсионный фонд России.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Мы в срочном порядке исправим текст.
Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Калининского района Санкт-Петербурга |
Сокращенное наименование: | УПФР Калининского района Санкт-Петербурга |
Район: | Калининский |
Официальный сайт: | http://www.pfrf.ru |
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (812) 305-19-89 (горячая линия для населения) +7 (812) 305-19-65 (горячая линия для страхователей) |
Руководитель: | Шаулова Ольга Михайловна |
Адрес: | Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, 12 |
Метро: | Площадь Ленина (2014 м), Выборгская (2730 м) |
Клиентская служба понедельник-четверг: с 09:00 до 17:30 пятница: с 09:00 до 16:00 Функциональные отделы понедельник-четверг: с 09:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:30 до 16:00, перерыв: с 13:00 до 13:30 | |
Информация: | К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить! Госуслуги рядомОтзывыДобрый день! Вопрос об увеличении(перерасчете) пенсии с 1.10.2021 для лиц, имеющих соответствующий (более 20лет) стаж работы на Севере. Каким образом подать заявление на данный перерасчет, какие документы необходимы – ведь при расчете пенсии в 2005 году ВСЁ было указано, в т.ч. северный стаж (более 26 лет). Здравствуйте! В соответствии с федеральным законодательством Пенсионный фонд РФ осуществляет индексации: А почему выудалили свой ответ на мой вопрос? Добрый день! Этот ответ не является официальным. Чтобы получить официальный ответ, который будет признан коллегами на местах, Вам нужно написать официальное обращение через сайт ПФР в разделе “Электронные обращения”. Здравствуйте, мой доверенный сегодня был на приеме для подачи заявления на материнский капитал. Родители оба граждане РФ, трое детей из 4-х граждане РФ. Старшему ребенку 21 год, не гражданин РФ и учиться зарубежом и не имеет СНИЛС и не проживает в РФ. Почему в ПФ по Калининскому району не приняли документы, требуя документы на первого ребенка, если он не претендует ни на какие льготы и гос услуги. А материнский капитал я имею право получить и на третьего или четвертого ребенка, даже без учёта первого. Основание у меня есть. Документы на троих детей есть. Старший ребенок не имеет сейчас возможности прилететь в Россию для получения СНИЛС. Законны ли требования инспектора и можно ли подать документы на троих детей? Войдите в наше положение, так как приезд в РФ для получения СНИЛС обойдется в 1000 у.е. Спасибо большое за информацию! Что делать. Если старший сын у Вас НЕ числится в графе “Дети” в паспорте, то подавайте заявление, не указывая его. А если он записан, то нужно СНИЛС. По другому, к сожалению, никак. Программа требует СНИЛС. Мне 26.08.2021 в ПФ Калининского р-на (Кондратьевский пр., д.12) оформили пособие на погребение моей мамы (пенсионер, на пенсии не работала). При оформлении пособия сказали, что выплата на карту будет в среду 01.09.2021 г. (все реквизиты карты предоставлены). Однако, сегодня уже 08.09.2021 и на карту ничего не поступило. По телефонам в ПФ не дозвониться: сбрасывают, либо “вечная” музыка ожидания. Добрый день! Будьте добры, продублируйте Ваш вопрос в официальной группе ВКонтакте: https://vk.com/pfr.spbleningradskayaoblast Безобразное отношение к людям. Второй месяц подряд незаконно урезают половину пенсии, когда уже в июне сделана запись в базе судебным приставом, что исполнительное производство приостановлено, в августе опять приходит лишь половина пенсии. Это меньше прожиточного минимума, как прикажете жить с такими чинушами? У меня вообще украли 10 т.р.Путинской выплаты. Добрый день! Вы имеете ввиду, что Вы являетесь пенсионером и не получили единовременную выплату 10 тысяч рублей? Записался как-то через ГосУслуги на конкретный день,на точное время. Прислали талон на почту.(за 3 недели записывался).Приезжаю за полчаса,херова туча гастеров,электронный пункт подтверждения записи через ГосУслуги не работает. Охранница бегает и направляет всех,кто по электронке,мимо живой очереди,но на регистрацию,а не на приём.. Из 8 окон работают 3. 2 ДВА,блядб часа простоял в этой ебучей очереди. А убило то,что эти гастеры,тупо пришедшие первыми в эту очередь,прошли раньше меня,который записался за 3 недели заранее. Абсолютно согласен с Марфой, конторка работает просто безобразно. Снгодня пытался дозониться, ни один телефон не отвечает. Вопрос у меня пустяковый, дело на пару минут, но и это сделать невозможно. Ну что, в этой стране к президенту-батюшке по любому вопросу раз в год с челобитной обращаться, что ли? Ну вы элементарно организоваться когда-нибудь сможите, или ни желания, ни мозгов посто не хватает? Добрый день! Номер регионального контакт-центра ПФР по Санкт-Петербурга и Ленинградской области: 8-800-600-04-78. Зарплату надо урезать.А то совсем обнаглели,вот сижу уже 20 минут,перебрала 20 телефонов,может больше.Что нибудь делайте,нп зотите работать пошли все на расчет.Может другие будут работатьЗАЕЛИСЬ. Проблем сейчас везде хватает. Там в Пенсионном реально не хватает сотрудников, а сейчас ещё многие болеют. Но, я когда обращался по своим делам, всё получил. Здесь ещё работает Елена Владиславовна Бредихина руководителем, замечательный человек и прекрасный специалист своего дела, очень мне помогла, за что безмерно благодарен. Да, и вообще, большого терпения всем сотрудникам отделения ПФР и спасибо за ваш нелёгкий труд, когда приходиться целыми днями выдерживать поток критики и негатива. Безобразная работа, нет уважения к людям! Не дозвониться, ничего не узнать, зачем их там столько, если к телефону никто не подходит, зачем их содержим? Зарплату им платят за что – не понятно, вместо ответа – включают музыку, часами не дозвониться, кто пишет обратное- просто врёт! дозвониться реально только по номеру 88006000478. прием осуществляется по предварительной записи на сайте пенсионного фонда или по этому телефону. график работы: пн, вт., чт. – с 9.30 до 17.30. среда, пятница – неприемный день. сб., вс. – выходной. в порядке живой очереди там тоже принимают. :)) Никак! Плевать они хотели на звонки и жалобы, сидят и денежки пересчитывают – хоть пень колотить, лишь бы день проводить, и бегом по домам, а вы звоните…если вам времени не жаль. Добрый день! Подскажите, по какому номеру позвонить в пенсионный? Все известные номера недоступны. Запись идет уже только на август, а вопрос мой можно решить по телефону. По единому номеру, мне не предоставят нужную мне информацию. Спасибо! едьте в пенсионный фонд. в порядке очереди там тоже принимают. Чтобы оформить пенсию, нужно записываться на прием или в порядке живой очереди Невозможно дозвониться с четверга. Номера телефонов с 305-**-** отвечают, что неверно набран номер. Как получить справку об отсутствии задолженности для ликвидации предприятия!? В самом отделении ПФР никто ничего не знает, дали телефон, по которому никто не отвечает! Добрый день, Наталия! Просим Вас записаться на прием в клиентскую службу в вашем районе. Записаться Вы можете через официальный сайт ПФР ( https://pfr.gov.ru/) или по номеру телефона 8 (800) 600-04-78. Невозможно дозвониться третий день, вопрос; я продала недвижимость за мат капитал, когда деньги поступят на счёт, прошло 20 дней, с момента сделки Доброе утро! Подскажите как можно получить справку от Вас о том что я получаю компенсацию по уходу за ребенком инвалидом? Как может дозвониться до Вас? У нас юридическое лицо. Оформили сертификат по сдаче электронной отчетности. Но отчет в ПФ не принимают. Система требует доп.соглашение с ПФ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ГДЕ?? Обратиться к своему оператору и заполнить заявление, которое высылает оператор. Два дня подряд звоню не могу дозвонится просто трубку не берут. Звонила по номеру 305 19 76 и 305 19 89! Что нужно сделать что бы дозвониться. Ну не может же быть что никто не может ответить аж целый день. Либо сделайте нормальный сайт. Это что за безобразие Да они просто трубку не берут. Даже и здесь, просто нагло не отвечают. Управление сообщает, что в настоящее время проводятся работы по настройке телефонной линии. сегодня уже 9 июня – и работы все еще проводятся? звоним всей семьей с 10 утра! Все бы так работали – уже страны бы не было Ежемесячная компенсационная выплата назначается неработающим трудоспособным людям, которые ухаживают за инвалидами 1 группы, а также за престарелыми, нуждающимися по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшими возраста 80 лет. По новым правилам лицам, достигшим возраста 14 лет, компенсационная выплата по уходу за нетрудоспособными гражданами в свободное от учебы время устанавливается без истребования разрешения одного из родителей и органа опеки и попечительства, а также справки из образовательной организации. При этом в случае поступления заявления или документа о несогласии одного из родителей или органа опеки и попечительства на осуществление такого ухода выплата на уход будет прекращена. Ухаживающих лиц полностью освободили от сбора справок из органов службы занятости о неполучении пособия по безработице, об инвалидности, а также от необходимости подтверждать документально факт отсутствия работы. Эти и другие необходимые сведения Пенсионный фонд получает в организациях в рамках действующей системы межведомственного электронного взаимодействия, а также в федеральных информационных системах. Исключением является только заключение лечебного учреждения о нуждаемости престарелого гражданина в постоянном постороннем уходе. Этот документ заявители должны представить в ПФР лично. Ежемесячная компенсационная выплата перечисляется вместе с пенсией пенсионера, за которым оформлен уход. В свою очередь ухаживающему лицу за один полный год осуществления ухода за инвалидом 1 группы или престарелым начисляются 1,8 пенсионных коэффициентов, которые будут затем учтены при расчете пенсии. При всех преимуществах налога на профессиональный доход, есть негативные моменты: если страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (ОПС) не уплачиваются, значит, не формируются пенсионные права. Для формирования пенсионных прав самозанятые лица – плательщики НПД вправе уплачивать страховые взносы на ОПС в добровольном порядке. Такая возможность предусмотрена статьей 29 Федерального закона №167-ФЗ от 15.12.2001 “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации”. Для этого необходимо подать заявление в территориальный орган Пенсионного фонда России, зарегистрировавшись таким образом в качестве плательщика. Сделать это можно в клиентской службе ПФР или отправив заявление по почте или воспользовавшись веб-кабинетом “Мой налог” на сайте http://www.npd.nalog.ru. Таким образом. если Вы не вступите в добровольные правоотношения в соответствии со ст.29 167-ФЗ, будете считаться неработающим гражданином. *Постановление Правительства РФ № 278 от 27.02.2021
|