номер телефона пао т плюс
Телефон горячей линии Т Плюс
Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Т Плюс.
О компании
Группа «Т Плюс» – частная компания, известная своей работой в России и за рубежом. Входящие в состав холдинга предприятия улучшают жизненные условия десятой части населения страны, поставляя тепло и энергию. Руководство целенаправленно обновляет основные фонды и совершенствует технологии генерации электричества.
Группа компаний «Т Плюс» на сегодняшний день является самой крупной частной фирмой, работающей в области российского электро- и теплоснабжения. Предприятие занимает более 10% рынка теплоэнергетики в России, потребителями его услуг являются миллионы российских граждан и компаний. История фирмы началась в 2002 году, за прошедшие годы она объединила в себе несколько десятков электростанций и других активов.
Для построения успешной деятельности и отношений со своим персоналом разработана система корпоративных ценностей. Компания воспринимает это как залог успешного развития бизнеса. Выстраивая конструктивные и взаимоуважительные отношения в коллективе, руководство привлекает на работу профессионалов своего дела и формирует стабильную команду, создает условия для карьерного роста. По заявлению представителей холдинга, приверженность принятым ценностям является единственной гарантией продвижения по карьерной лестнице.
Номер горячей линии
Для того, чтобы связаться со службой поддержки Т Плюс используйте номер горячей линии, который расположен ниже:
Бесплатный телефон горячей линии Т Плюс
Показать номер Добавить комментарий
Для экстренной связи потребителей с поставщиками предусмотрена горячая линия и альтернативные способы связи. Контактные центры работают в торговых, финансовых, коммунальных предприятиях.
О компании Т Плюс
Указанная группа – крупный поставщик энергетических и тепловых ресурсов в России. На рынке компания охватывает 10% соответствующих услуг. Фирма создана в 2002 году, включает в себя десятки электростанций и прочих активов, включая компанию «Энергосбыт».
Предприятие для выстраивания успешной деятельности приветствует систему построения корпоративных ценностей. Благодаря такому подходу, формируется стабильная команда из проверенных и квалифицированных кадров.
Телефон горячей линии
Популярный способ связи с технической поддержкой компании – линия для абонентских звонков. Бесплатный телефон:
Служба поддержки ПАО Т Плюс предназначена для следующих случаев:
Другие телефоны
Для упрощения обслуживания клиентов и повышения предоставляемого сервиса, предусмотрены дополнительные номера телефонов:
Другие способы контакта с компанией Т Плюс
При обращении в службу поддержки компании необходимо указывать достоверные данные, подробное описание проблемы, контакты для обратной связи, ФИО. Ускорит ответ оператора приложение дополнительных фото или видеоматериалов.
Адрес головного офиса:
Московская обл., Красногорский р-н, дорога «Балтия», 26 км, БЦ «Лига Лэнд», стр.3.
На ресурсе фирмы Т Плюс имеется доступ к большинству операций по получению услуг, оплате, консультациях. Официальный сайт:
Ссылка для обратной связи:
Соц. сети
Компания представлена в сообществах на социальных платформах. Пользователи могут обмениваться комментариями, узнавать новости о компании, оставлять претензии и отзывы. Группы имеются в следующих социальных сетях:
Электронная почта
Клиенты фирмы могут оставить запрос на электронный адрес. Время ответа оператора зависит от сложности вопроса и предоставленного материала в обращении. Почта Т Плюс:
Личный кабинет
В собственном кабинете клиенты Т Плюс могут оплачивать услуги, погашать задолженность, пользоваться прочими услугами компании. Ссылка для входа:
Потребуется регистрация через официальный сайт с созданием логина и пароля. При обращении указывают следующую информацию:
Приложения в Google Play и App Store
Альтернативным способом связи с представителями компании Т Плюс являются мобильные программы, которые можно скачать в соответствующих маркетах. Приложения позволяют воспользоваться услугами фирмы из любой точки страны, где предусмотрено подключение к интернету.
Ссылка для владельцев «яблочных» гаджетов:
Адрес для пользователей девайсов на базе Андроид:
Техническая поддержка компании Т Плюс рассчитана на оказание консультационных и прочих услуг, связанных с деятельностью предприятия и филиалов. Операторы контактного центра не разглашают коммерческую тайну, личные данные клиентов, вопросы, касающиеся работы конкурирующих организаций. При обращении к сотрудникам службы поддержки нужно указывать полную информацию о возникшей проблеме, представлять документы, касающиеся затрагиваемого вопроса.
Сотрудники колл-центра вправе проигнорировать обращения, содержащие оскорбительные выражения, ненормативную лексику. Операторы пытаются реагировать на запрос оперативно. Ответы на часто задаваемые вопросы указаны на официальном сайте компании. Там же представлены адреса региональных представительств.
Бесплатный телефон горячей линии Т Плюс
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Т Плюс.
О компании
Публичное акционерное общество «Т Плюс» (до июня 2015 года — ОАО «Волжская ТГК) — крупнейшая российская частная компания, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения. Является частью Группы «Т Плюс», ранее называвшейся КЭС Холдинг. Группа объединяет целый ряд генерирующих, сбытовых и ремонтно-сервисных активов.
ПАО «Т Плюс» обеспечивает стабильное и бесперебойное энергоснабжение в 16 регионах России. Клиентами компании являются более 14 млн физических лиц и более 160 тысяч юридических лиц. Штаб-квартира находится в Самаре, ПАО «Т Плюс» является компанией-правопреемником ОАО «Волжская ТГК», созданной в 2005 году в ходе реформы РАО ЕЭС. В 2014 году к ОАО «Волжская ТГК» присоединились ОАО «ТГК-5», ОАО «ТГК-6», ОАО «ТГК-9» и ОАО «Оренбургская ТГК». В 2015 году на годовом общем собрании акционеров объединенной компании было принято решение об изменении наименования объединенной компании на Публичное акционерное общество «Т Плюс».
Под управлением «Т Плюс» находится 59 электростанций, более 400 котельных и почти 15 000 километров тепловых сетей, что позволяет ежегодно вырабатывать и передавать потребителям более 100 миллионов Гкал тепла и 50 млрд кВтч электроэнергии. На долю компании, являющейся одним из крупнейших в мире производителем тепла, приходится порядка 7% от установленной мощности электростанций России и около 10% рынка централизованного теплоснабжения страны.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Т Плюс используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Горячая линия
Группа «Т Плюс» заботится о своей деловой репутации и всемерно стремится поддерживать имидж надежной, открытой и заслуживающей доверия партнеров Компании.
Поэтому если Вам стало известно о фактах противоправных действий или нарушении внутренних политик и процедур должностными лицами компании, злоупотреблениях служебным положением, превышении полномочий, нанесении ущерба компании этими лицами или потенциальной возможности таких проявлений, просим Вас передать соответствующую информацию на «Горячую линию».
Вся информация, поступающая на горячую линию, анонимна и конфиденциальна. Все сообщения будут проверены сотрудниками Корпоративного центра.
Компания гарантирует, что к заявителям не будут применяться какие-либо ответные меры.
Передать информацию можно следующим образом:
«Горячая линия ПАО «Т Плюс» не принимает жалобы общего характера, например, на качество обслуживания, оплату услуг или тарифы. Узнать ответ на свой вопрос или решить проблему клиенты могут в Центре поддержки клиентов по телефону: 8(800)700-10-32. Пожалуйста, примите во внимание, что осуществляется сбор, обработка и хранение обращений на Горячую линию ПАО «Т Плюс». Отправляя сообщение любым из перечисленных выше способов Вы даете согласие на обработку Публичным акционерным обществом «Т Плюс» своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных».
Контакты
Диспетчерские службы
По вопросам начислений и оплаты обращаться по телефонам Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»
в Саратове (8452) 24-51-54
в Энгельсе 8 (8453) 54-49-01
в Балакове 8 (800) 700-10-32.
Руководство
410028, г. Саратов, ул. Чернышевского, 124
Административно-организационный отдел
Тел.: (8452) 98-62-59, 98-66-62 (для корреспонденции)
Региональный центр стратегических коммуникаций в г. Саратове
Тел.: (8452) 98-67-47, 98-65-73, 98-64-29
Саратовские тепловые сети
410028 г. Саратов, ул. Чернышевского, 118а
410028, г. Саратов, ул. Чернышевского, 120
Саратовская ТЭЦ-2
Адрес: 410049, г. Саратов, 1-й пр. Азина, 14
Тел./факс: (8452) 75-67-59
Саратовская ТЭЦ-5
410090, г. Саратов, а/я 2563
Энгельсская ТЭЦ-3
Директор-главный инженер – Яуров Николай Александрович
413116, Саратовская область г. Энгельс, Пр. Строителей, Промзона
Балаковские тепловые сети
413841, г. Балаково, Саратовское шоссе, 16
Тел./факс: (8453) 62-53-98
Балаковская ТЭЦ-4
413800, Саратовская область г. Балаково, Саратовское шоссе, 8.