номер телефона ооо северный ветер
Контакты
Справочная информация по темам:
Получить информацию можно по месту приобретения авиабилета, по телефону или на нашем сайте
Управление билетом
Получить консультацию можно по месту приобретения авиабилета или
в Центре поддержки пассажиров
Специальные запросы
Запрос на перелет пассажиров с ограничениями жизнедеятельности следуем отправлять минимум за 48 часов до вылета. В остальных случаях — минимум за 24 часа до вылета.
Отправить запрос можно по месту приобретения авиабилета или
в Центре поддержки пассажиров
Частые вопросы
Информация о времени вылета / прибытия и статусы рейса смотрите в онлайн-табло
Купить билет можно в любой авиакассе вашего города или онлайн, через форму на главной странице нашего сайта
Воспользуйтесь нашим Центром поддержки пассажиров
Отправить претензию через Центр поддержки пассажиров:
Отправить почтой по адресу для корреспонденции:
141402, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 18, а/я № 564
— Обратитесь на стойку розыска багажа (Lost & Found), составьте акт о неприбытии/повреждении багажа;
— После оформления обратитесь в Центр поддержки пассажиров для урегулирования претензий.
Если покупали билет на нашем сайте:
По месту приобретения авиабилета
Если покупали билет на нашем сайте:
По месту приобретения авиабилета
Частые вопросы
По вопросам прочтения УПТ, подтверждения и оформления дополнительных услуг, разрешения вынужденного обмена и возврата, отправки запросов на вынужденную пересадку пассажира, корректировку ФИО и паспортных данных пассажира, по иным вопросам связанным с бронированием и продажей авиабилетов и дополнительных услуг
Получите доступ к информационным ресурсам ООО «Северный Ветер» в рамках проекта BSP Россия
Контактный адрес отдела маркетинга и PR:
Предлагаем размещение рекламы в бортовом журнале «PEGAS Magazine»
По вопросам рекламы пишите на e-mail: marketing@nordwindairlines.ru
Путешествуя регулярными рейсами группой от 10 человек, воспользуйтесь преимуществом группового бронирования.
Nordwind Airlines предоставляет возможность зафрахтовать борт для выполнения чартерного рейса по заданному заказчиком маршруту.
Служба взаиморасчетов с контрагентами
Служба наземного обеспечения
Отдел развития электронной коммерции
Общество с ограниченной ответственностью «Северный Ветер»
141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, стр. 25, кабинет 27.28
141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 25, офисный центр «MEBE ONE KHIMKI PLAZA», 18 этаж
Адрес для корреспонденции:
141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Московская, д. 18, а/я № 564
504701001 по месту нахождения налогоплательщика
Горячая линия Норд Винд
Норд Винд (Северный Ветер) – крупная авиакомпания, выполняющая грузовые и пассажирские перевозки. Согласно собранной статистике, еженедельное количество пассажиров достигает 100 000 человек.
Телефон горячей линии Норд Винд
Основной способ коммуникации между клиентами и авиакомпанией – горячая линия. Консультации проводятся по номеру 8 800 222 48 44. Звонки совершаются бесплатно независимо от сотового оператора.
Для оптимизации работы главного контактного центра предусмотрены региональные горячие линии. Например, жителям Москвы доступен платный телефон +7(495) 730 50 80. Стоимость звонка определяется подключенным тарифным планом. Дополнительный номер +7(495) 730 43 30 выделен юридическим лицам и партнерам воздушного перевозчика.
Как задать вопрос в поддержку?
Компания Норд Винд создала для клиентов официальный сайт. Посетители портала проверяют расписание перелетов, ищут недорогие билеты, регистрируются на рейсы. Когда указанного функционала недостаточно, на помощь приходит служба поддержки. Для отправки письма откройте раздел «Обратная связь». Прочитайте правила обслуживания и выберете категорию обращения. Кликните «Продолжить». Появится форма связи, предназначенная для заполнения.
https://nordwindairlines.ru/ru/feedback — форма обратной связи.
Напишите текст обращения. Для быстрого рассмотрения вопроса предоставляйте полную информацию о бронировании – номер рейса, номер билета, маршрут перелета. Прикрепите доказательства проблемы – изображения или текстовые документы. Форма связи позволяет высылать электронные файлы размером до 3 Мб.
Завершающий шаг – заполнение персональной информации. Напишите полное имя заявителя, дату его рождения и контактные данные. Выберете способ получения ответа. Авиакомпания отправляет электронные письма (впишите адрес e-mail) и обычные письма Почтой России (напишите полный почтовый адрес). Внимательно проверьте заполненную форму. Любые ошибки затрудняют работу сотрудников поддержки и препятствуют получению ответа. После проверки нажмите кнопку «Отправить». Сообщения клиентов рассматриваются круглосуточно, даже по выходным.
Дополнительный способ коммуникации – отправка письма на электронную почту авиакомпании. Чтобы оптимизировать работу контактного центра, предусмотрено несколько отделов. Сотрудники каждого сегмента компании занимаются определенными вопросами:
Для начинающих пользователей создан справочный раздел. Перед получением консультации посетите страницу «FAQ». Популярные вопросы пассажиров структурированы по рубрикам, облегчающим поиск информации.
Поддержка через мессенджеры
Компания Норд Винд зарегистрирована в мессенджерах Facebook и VK. Такой способ общения позволяет получить быструю консультацию по интересующему вопросу. Переписка с операторами сохраняется, поэтому можно всегда прочитать полученный ответ.
Поддержка через личный кабинет Норд Винд
Вход в личный кабинет.
Постоянные клиенты пользуются личным кабинетом. Учетная запись значительно упрощает перелеты. Она позволяет бронировать места, просматривать расписание рейсов, покупать билеты и проходить регистрацию. Пользователям доступен раздел «Поддержка», позволяющий отправлять письменные обращения. Письма, отправленные через кабинет, рассматриваются намного быстрее.
Зачем нужна горячая линия?
Сотрудники контактного центра решают проблемы пассажиров и партнеров авиакомпании. Эксперты рассматривают любые вопросы:
Когда поддержка не помогает
Сотрудники горячей линии оказывают консультации по работе авиаперевозчика. Предложения, пожелания или отзывы не рассматриваются. Для их отправки пользуйтесь формой связи. Операторы никогда не разглашают конфиденциальные данные.
Как отправить жалобу в Норд Винд?
Форма отправки претензии.
Жалоба поможет повысить качество обслуживания. Чтобы претензия была гарантированно рассмотрена – следуйте правилам заполнения. Обязательно указывайте тему обращения, личные данные, контактную информацию, дату и время. При необходимости прикрепите доказательства проблемы (электронные документы, изображения).
Дополнительные методы связи
Компания Норд Винд зарегистрирована в соцсетях:
Подписчики сообщества получают последние новости и выгодные предложения. Открыт раздел «Обсуждения», позволяющий задавать вопросы или отправлять жалобы.
Расписание работы
Горячая линия доступна круглосуточно. Электронные обращения обрабатываются в течение 1-24 часов.
СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР авиакомпания
Авиакомпания Северный Ветер (Nordwind Airlines)
Страна: Россия
Код ИАТА (IATA): N4
Код РФ (вн. код): КЛ
Код ИКАО: NWS
Справочная и контакты
Телефон справочной службы:
+7 (495) 730-43-30
Почтовый адрес: Россия 141402, Московская обл., г. Химки, Московская ул., дом 18
Официальный сайт: http://nordwindairlines.ru
Электронная почта: n4@nordwindairlines.ru
Адрес АФТН: УУЕЕНВСЬ
Адрес СИТА: MOWNWXH
Авиакомпания выполняет международные и внутренние регулярные и чартерные рейсы из городов России.
Парк воздушных судов
Базовый аэропорт Шереметьево (SVO)
Офис авиакомпании Северный Ветер
Аэропорт базирования
В связи с переизбытком свободных емкостей на курортные направления, в том числе из Москвы, авиакомпания Nordwind приостанавливает выполнение полетов по маршрутам Калуга — Сочи, Калуга — Симферополь и Калуга — Калининград:
Пассажирам отмененных перелетов предложена возможность пересадки на альтернативные прямые рейсы и рейсы из Москвы или возврат денежных средств по месту приобретения авиабилета. Информация направлена по средствам SMS и e-mail адресов, указанных в бронировании.
Авиакомпания Nordwind приносит извинения за доставленные неудобства.
В июле 2021 года увеличится количество авиарейсов из Воронежа в Калининград. Произойдет это со 2 числа. Самолеты запустит авиакомпания Nordwind Airlines. Летная программа продлится до 29 октября. Об этом 2 июня сообщили в пресс-службе воронежского аэропорта имени Петра I. Летать будут самолеты Boeing 737-800. Рейсы намечены на пятницу. Полеты по маршруту Воронеж — Калининград запустят по программе субсидирования авиаперелетов. Также с 3 июня по четвергам и воскресеньям полеты в Калининград продолжит выполнять авиакомпания «РусЛайн».
Горячая линия Норд Винд — номер телефона авиакомпании Северный Ветер
Путешественники, пользующиеся услугами авиакомпании Норд Винд, имеет возможность воспользоваться круглосуточным телефоном горячей линии в Москве.
Современный сбалансированный флот, состоящий из наиболее популярных моделей, позволяет сформировать оптимальное предложение для пассажиров вне зависимости от дальности направления перелета.
В своем составе «Норд Винд Эйрлайнс» имеет современный флот, рассчитанный на средние, дальние и сверхдальние маршруты. Это наиболее популярные модели Boeing и Airbus.
Пассажиры, путешествующие «Северным ветром» в случаях задержки или отмены рейса на стыковках имеют право (в зависимости от времени перерыва) получить два звонка по телефону или е-мейла, прохладительные напитки, горячее питание и размещение в гостинице.
Телефон горячей линии Норд Винд
Телефон горячей линии авиакомпании Норд Винд:
Операторы горячей линии Северный Ветер могут дать информацию по направлениям, рейсам и оформлению авиабилетов, а также оперативно проконсультировать в экстренных случаях (опоздание на рейс, возврат или замена билета, изменение даты вылета).
Оплата звонка производится по тарифам оператора, предоставляющего услуги связи.
Бесплатная горячая линия 8800 у авиакомпании пока отсутствует.
Контакты Nord Wind: официальный сайт, электронная почта
Контакты авиакомпании Северный Ветер (Норд Винд):
Авиакомпания «Северный ветер»
У авиакомпании несколько тарифов, которые отличаются нормами провоза багажа, условиями обмена и возврата билета и другими параметрами. Чем дешевле тариф, тем жестче условия обмена и возврата. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.
Тариф | Ручная кладь | Багаж | Обмен | Возврат | Выбор места | Питание |
---|---|---|---|---|---|---|
Лайт | 1*10 кг | платно | ✗ | ✗ | платно | платно |
Отпимум | 1*10 кг | 1*20 кг | со сбором | ✗ | платно | платно |
Премиум | 1*10 кг | 1*20 кг | со сбором | со сбором | ✓ | ✓ |
Ручная кладь
По всем тарифам пассажир имеет право бесплатно провезти с собой в салоне самолета ручную кладь весом не более 10 кг. Габариты ручной клади не должны превышать 40×30×20 см. По правилам авиакомпании, младенцам (детям от 0 до 2 лет), которые не занимают отдельного места, ручная кладь не полагается.
Багаж
По тарифу «Лайт» провоз багажа в стоимость билета не входит, по тарифу «Отпимум» и «Премиум» — 1 место багажа весом до 20 кг. Габариты багажа не должны превышать 203 см по сумме трех измерений.
Норма бесплатного провоза багажа для ребенка до 2-х лет, который не занимает отдельного места, составляет 10 кг, для всех тарифов, кроме «Лайт». Размеры детского багажа не должны превышать 115 см по сумме 3-х измерений.
На осенне-зимний и весенний период перевозки дополнительно к нормам провоза бесплатного багажа предоставляется дополнительное место, состоящего из одного комплекта лыжного или сноубордического оборудования общим весом до 20 кг.
Сверхнормативный багаж
Если количество мест, габариты или вес багажа превышают нормы авиакомпании, то потребуется доплата за его провоз. Дополнительные места багажа оплачиваются. Первое дополнительное место обойдется в 2000 рублей, последующие места — в 6000 рублей за каждое на внутренних рейсах. На международных рейсах размер доплаты колеблется от 35 до 100 евро.
Если вес багажа больше нормы, но меньше 32, то доплата составляет 2000 рублей на внутренних рейсах. Если вес багажа больше 32 кг, но меньше 50, то доплата составляет 6000 рублей на внутренних рейсах. Доплата за перевес на международных рейсах взимается в евро и варьируется от 25 до 120 евро.
Если превышены габариты багажа, то доплата составит 6000 рублей на внутренних рейсах или от 70 до 120 евро на международных. На некоторых международных рейсах доплата принимается в долларах.
Перевозка животных
Перевозку животных нужно согласовать с авиакомпанией не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Перевозка возможна как в салоне, так и в багажном отсеке самолета. Если животное вместе с контейнером весит менее 8 кг, его можно провезти в салоне. Габариты контейнера (клетки) не должны превышать 20×60×35 см. Услуга перевозки платная. На одном самолете возможна перевозка 4 контейнеров (клеток) с животными одного (неантагонистического) вида (кошки), либо не более чем по 2 — антагонистического (кошка и собака).
Тарифные правила иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте Туту.ру. Последнюю версию смотрите на сайте авиакомпании.