номер телефона омскоблгаз в омске
Служба «Единое окно»
С целью обеспечения высокого уровня сервиса мы оказываем для Вас комплекс услуг на всех этапах газификации.
Принципы работы службы «Единое окно» в АО «Омскоблгаз»
Перечень услуг, предоставляемых через службу «Единое окно»
Служба «Единое окно» оказывает справочно-информационное обслуживание и консультирование потенциальных потребителей по вопросам сбора и предоставления документов, необходимых для:
«Единое окно» принимает пакет документов заявителя на исполнение, исключая необходимость обратившимся лицам проходить соответствующие службы Общества самостоятельно.
По необходимым этапам газификации и перечню документов Вы можете задать вопрос сотрудникам единого окна по электронной почте eo@omskoblgaz.ru.
Посмотреть порядок газификации>>
Организация исполнения документов по принципу «Единое окно» позволяет заявителю в любое время получить информацию об этапе прохождения и степени готовности запрашиваемых документов, а также значительно сократить срок подготовки и выдачи документов и/или получения работ (услуг), оказываемых Обществом.
Также в «Едином окне» производится кассовое обслуживание потребителей. Прием платежей осуществляется в часы работы «Единого окна», возможен как наличный расчет, так и безналичный с использованием банковских карт.
Приём ведется по адресу:
г. Омск, ул. 4-я Челюскинцев, 6а, «Единое окно»
Режим работы:
Когда с вами связаться?
Звонок бесплатный, перезвоним в ближайшее время
Омскоблгаз
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Благодарна сотрудникам абонентского отдела.Девочки грамотно и очень отзывчиво относятся к своим клиентам. Всегда всё объяснят если что не понятно, молодцы. Спасибо, что у нас есть ещё такие сотрудники.
Отношение к абонентам скотское. Диктуют свои условия, навязывая свое оборудование. Выполняют оплаченные работы ненадлежащим образом. Проще говоря, если вы хотите установить газовое оборудование в своей квартире, то будьте готовы на то, что вам разрушат весь ваш какой бы то ни был ремонт и сделают так, что вы долго будете думать как это можно.
Отношение к абонентам скотское. Диктуют свои условия, навязывая свое оборудование. Выполняют оплаченные работы ненадлежащим образом. Проще говоря, если вы хотите установить газовое оборудование в своей квартире, то будьте готовы на то, что вам разрушат весь ваш какой бы то ни был ремонт и сделают так, что вы долго будете думать как это можно исправить.
Кто куда, а я все по учреждениям!
Утром ехать бесполезно, даже если вы 4 в очереди, сидеть Вам до обеда.
Окно работает одно, девочка в нем умница, работала на все сто, бегая от стола к столу, помогала заполнять документы, на этом все.
Рассадник зла и бюрократии.
100500 листов, и все заполнить, только заполняя бумаги ушло 2 часа. Хотя заполняли с.
Кто куда, а я все по учреждениям!
Утром ехать бесполезно, даже если вы 4 в очереди, сидеть Вам до обеда.
Окно работает одно, девочка в нем умница, работала на все сто, бегая от стола к столу, помогала заполнять документы, на этом все.
Рассадник зла и бюрократии.
100500 листов, и все заполнить, только заполняя бумаги ушло 2 часа. Хотя заполняли с мужем в две руки. Работники активно делают вид что работают: перекладывают папки с места на место, смотрят в монитор, чешут в носу. Но если вы решите спросить, что написать в той или иной строке: будет хмурый взгляд и грозное «я занят».
Удобство прямо за столом за которым заполняют документы, а стены то картонные. Вот пошел мужчина по нужде, а весь зал слышал, что он там делает (рука_лицо).
Зато гордое: КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ.
Ехать? Конечно, вариантов то нет.
Но пару шпаргалок: запаситесь ручками, возьмите побольше родственников (чтобы писать), ехать только после обеда и не пейте жидкость, иначе Вас будет слышать весь зал.