номер телефона одноклассников горячей линии
Номер телефона горячей линии Одноклассников: как связаться с администрацией сайта
При использовании социальной сети, пользователи часто сталкиваются с различными проблемами. Некоторые из них, с субъективной точки зрения, важные и безотлагательные. В поисках быстрого способа их решить, люди обращаются к поисковым системам, с целью найти номер телефона горячей линии Одноклассников, по которому можно позвонить и связаться со службой поддержки сайта.
Но таких людей ждет неприятные новости, так как Одноклассники номера телефона горячей линии не имеют.
Единственный возможный способ связаться с администрацией – воспользоваться формой обратной связи на сайте социальной сети, доступной в разделе «Помощь», который подробно рассмотрим ниже в статье.
Как связаться со службой поддержки Одноклассников
Для связи со службой поддержки сайта Одноклассники, пользователю необходимо выполнить следующие пошаговые действия:
Важно точно выбрать подходящий раздел, так как от этого будет зависеть скорость обработки запроса и ответа службы поддержки.
Если все сделано правильно, то пользователь увидит появившееся сообщение с текстом: «Заявка принята».
Ответ придет в «Сообщения», а также будет продублирован в письме, отправленном на указанную электронную почту.
Как написать в службу поддержки Одноклассников с телефона в мобильной версии и приложении
Интерфейс мобильной версии и приложения несколько отличается от десктопного, но действия остаются те же:
После проделанной операции остается только дождаться ответа службы поддержки, который, как правило, приходит в течение часа. Реже – в течение суток, если была выбрана несоответствующая категория обращения или проблема более сложная.
Надеюсь, статья «Одноклассники: бесплатный номер телефона горячей линии» была вам полезна.
Горячая линия «Одноклассники»,служба поддержки
Показать номер Добавить комментарий
“Одноклассники” являются одной из самых популярных социальных сетей в нашей стране. Иногда у пользователей возникают вопросы, решить которые в состоянии только служба поддержки. Как с ней связаться, рассказано ниже.
О компании Одноклассники
Известная соцсеть принадлежит компании Mail.ru Group. Свою работу “Одноклассники” начали в начале весны 2006 года. На сегодняшний день у сайта и мобильного приложения насчитывается более 400 млн. пользователей. Почти 80% людей от этого количества заходит на свою страницу каждый день. Социальная сеть дает возможность обмениваться сообщениями, дарить и получать подарки, выкладывать свои фото и т.д.
Телефон горячей линии
К сожалению, у социальной сети отсутствует горячая линия. Все претензии к работе сайта, приложения или других необходимо направлять в письменном виде. Как это сделать, рассказано ниже.
Другие способы контакта с Одноклассниками
Связаться со службой поддержки “Одноклассников” можно через:
Специалисты обязательно разберутся с вашей проблемой и ответят в самое ближайшее время.
Официальный сайт “Одноклассников” поможет решить следующие вопросы:
Зайти на сайт можно по следующей ссылке
Электронная почта
У “Одноклассников” отсутствует электронная почта, но написать сообщение администраторам можно в разделе помощь, перейдя по этой ссылке
Напишите службе поддержки, если вам необходимо разблокировать страницу, восстановить пароль и т.д.
На сайте “Одноклассников” также можно круглосуточно связаться с обратной связью еще одним способом. Для этого нажмите на следующую ссылку
Ответ от специалиста придет в личные сообщения или на указанную электронную почту.
Личный кабинет
Личный кабинет “Одноклассников” это, по сути, и есть вход в свой аккаунт. Зайти в ЛК этой социальной сети можно по следующей ссылке
Для регистрации необходимо ввести номер телефона и страну, в которой вы живете.
Для подтверждения регистрации выберите удобный для вас способ. “Одноклассники” предлагают два варианта: получение ссылки на телефон или входящий звонок от службы поддержки. Кодом авторизации в последнем случае будут служить пять последних цифр номера, который прислала техподдержка.
Приложения в Google Play и App Store
Для удобства пользователей “Одноклассники” можно установить бесплатно на смартфоны или планшеты. Программы легко скачать из магазинов приложений. Установить соцсеть на устройства, работающие на андроиде, можно по этой ссылке
Для скачивания приложения на айфон, перейдите по следующему адресу
После установки пользователям будут доступен весь функционал сайта, включая получение и дарение подарков, выкладывание личных фото и оценивание чужих, переписка с другими пользователями, добавление в друзья и игры.
Номер телефона службы поддержки Одноклассников
У многих юзеров такой сети, как Одноклассники частенько возникают различные вопросы или пожелания к администрации этого популярного ресурса, но не все пользователи хотят писать письма. В таком случае, конечно же, пригодился бы номер телефона службы поддержки Одноклассников. Интересно, а есть ли вообще такая возможность, чтобы набрать заветный номер телефона и поговорить с администрацией или тех. поддержкой ok.ru? Мы попробуем дать ответить на данные вопросы в этой публикации. Сразу стоит оговориться, что в Одноклассниках нет никакого номера телефона для консультаций или устранения каких-то ни было неполадок и проблем, которые могут возникать, и частенько возникают у пользователей данной социальной сети.
Все свои проблемы, возникающие с функционалом сети или с чем-то другим можно решить посредством электронной переписки. Чтобы как-то выйти на службу поддержки ok.ru в самом верху на странице авторизации нужно будет найти справа ссылку с надписью «Помощь», как показано на рисунке вверху. Тут же отметим, что в случае невозможности зайти в свой аккаунт, чтобы общаться со своими многочисленными подписчиками и друзьями, не надо поддаваться панике. Чтобы восстановить былую работоспособность своего аккаунта, нужно кликнуть по урлу с надписью «Забыли пароль?». Далее надо ответить на несколько уточняющих вопросов и получить по почте новый пароль.
Телефон службы поддержки Одноклассников
Горячая линия Одноклассники служба поддержки номер телефона
Иногда люди вводят такие запросы как: «горячая линия Одноклассники служба поддержки номер телефона». Еще раз напоминаем, что работа службы поддержки Одноклассников по телефону попросту не предусмотрена. Это вовсе не означает, что Вашу проблему не смогут решить. Если Вы так ничего для себя не нашли в таком разделе, как «Помощь», ни в часто задаваемых вопросах, ни при поиске, то обращаться со своим вопросом напрямую к администрации Одноклассников самое время.
Специально для этих целей в самом низу раздела часто задаваемых вопросов есть специальная ссылка (1 – на рисунке вверху). Кликнув по ней, мы переходим на страницу технической поддержки (2 – на рисунке вверху). На странице, как видим, присутствует ссылка («сюда» на рисунке выше), кликнув на которую можно перейти уже непосредственно к написанию сообщения с описанием возникшего вопроса. На странице обращения мы видим три поля: Цель обращения, E-mail для обратной связи и Описание проблемы. Заполняем эти поля и кликаем отправить сообщение (3 – на рисунке выше). Ждем пока не придет ответ на тот электронный адрес, указанный во втором поле.
Как связаться с техподдержкой одноклассников
Каждый день тысячи пользователей Одноклассников сталкиваются с проблемами и уникальными ситуациями, которые разрешать можно только с помощью службы (сервиса) технической поддержки. Как правило, восстановить пароль в Одноклассниках несложно, достаточно просто использовать свое мобильное устройство.
В службу поддержки одноклассников обращаются только в тех случаях, когда традиционным способом не удается восстановить пароль и войти на сайт.
Какую информацию реально получить в службе поддержки Одноклассники?
В техподдержку обращаются по любым интересующим вопросам, но чаще всего они связаны с такими темами:
Внимание. Это важно! Служба поддержки ok.ru нигде не указывает номера телефона (его попросту нет) и горячей линии тоже нет. Соответственно дозвониться на номер телефона сервиса именуемого службой поддержки не получится. Что делать? Как дозвониться, обратиться в службу поддержки одноклассник? Можно только написать в службу технического обслуживания, используя специальную форму.
Способы получения помощи от службы поддержки
Следует четко понимать разницу между администраторами приложения и службой технической поддержки. Если у вас возникли какие-то трудности, то, прежде всего, писать надо именно в техподдержку, непосредственные владельцы сайта в лице администрации не будут разбираться с вашим вопросом. Большинству пользователям нужна именно служба тех. поддержки, а не администрация и связаться с ней можно несколькими способами.
Можно задать вопрос через заполнение специальной формы. Найти ее можно на странице помощи, находящейся во вкладке «Помощь» внизу главной страницы сайта ok. Обратите внимание, что на этой странице находится очень много полезной информации, с которой желательно ознакомиться. Возможно, что ответ на интересующий вопрос находится именно там (при введении вопроса ответ высветится мгновенно на страничке). Если среди всего этого разнообразия, вы не нашил ответ на интересующий вопрос, то внизу есть ссылка перенаправляющая на форму связи со службой техподдержки – «Не нашли, что искали?». Это и есть связь с техподдержкой.
Внимание. Это важно! Проблему формулируйте подробно и грамотно. Это поможет сэкономить время и повысит шансы ответа от службы.
Кроме этой официальной формы, можно обратиться в службу по e-mail адресам, которые тоже работают.
Контактная форма, позволяющая связаться с техподдержкой, расположена внизу страницы с правилами социальной сети.
Пошаговая инструкция обращения в службу поддержки
Обращаемся через группу ОК
Можно обратиться в службу поддержки через официальную группу ОК. Как это делается? Пошаговая инструкция для такого случая.
Через постоянный раздел справки
Что делать и как обратиться в службу техподдержки, если страница ОК заблокирована, и зайти на свою страничку нереально? Даже в таком случае все равно есть возможность обратиться в службу поддержки.
Написать письмо по e — mail
Связаться с техподдержкой можно через электронную почту. Процедура стандартная, как для любого электронного письма. Но адреса разные, так как немного отличаются вопросы, с которыми обращаются пользователи.
Ответ на письмо, написанное по одному из перечисленных адресов, приходится ждать до 72 рабочих часов (2-3 дня), а если оно было написано и отравлено в выходной день, то прибавьте к этому времени еще одни сутки.
Позвонить по номеру телефону службы поддержки одноклассников
Отдел технической поддержки ок не имеет (об этом упоминалось выше) номера телефона, также отсутствует горячая линия, как платная, так и бесплатная. Создатели этой социальной сети объясняют отсутствие номера телефона (горячей линии) тем, большинство вопросов, с которыми обращаются пользователи, вполне реально решить самостоятельно, без посторонней помощи.
Для этого разработаны всевозможные варианты ответов на предположительно возникающие вопросы у пользователей или их проблемы. Поэтому любой пользователь, следуя инструкциям, способен восстановить забытый пароль, логин или разблокировать свою страницу. Единственный способ общения с отделом техподдержки – раздел «Помощь», находящийся на сайте.
Оказывается, через мобильное устройство, также возможно написать и задать вопросы администрации.
Внимание. Это важно! Официальная политика компании ОК не предусматривает связь по телефону с частными пользователями. Однако при решении вопросов, не связанных с проблемами пользователей, можно воспользоваться такими номерами:
По этим номерам проходит обслуживание партнеров и клиентов компании данной сети. Поэтому пользователю, позвонившему по этому номеру, будет отказано, и он будет перенаправлен на раздел «Помощь».
В каких случаях служба поддержки не сможет помочь
Помощи от сервиса поддержки не будет, если пользователь сознательно пренебрегал, нарушая правила пользования данным сайтом, занимался распространением спама и тому подобное. Специалисты техподдержки все равно на адрес, указанный пользователем пришлют письмо с пояснением причин отказа в оказании помощи.
Модераторы отставляют без внимания, и соответственно ответа не пришлют, если решение возникшей проблемы описано в инструкциях сайта Одноклассников.
Номер телефона службы поддержки Одноклассников
Многие люди, пытаясь решить проблемы, связанные с работой сайта социальной сети ok.ru, задаются вопросом, какой номер телефона у службы поддержки Одноклассников?
Как позвонить в Одноклассники в службу поддержки (на горячую линию) и можно ли?
Ответ: Никак. У техподдержки Одноклассников нет номера телефона, нет никакой горячей линии, куда можно было бы позвонить. Ни платной, ни бесплатной.
Единственный способ связаться со службой технической поддержки Одноклассников – через раздел «Помощь» на сайте ok.ru.
Подробнее о способе обратиться в службу поддержки сайта Одноклассников читайте по ссылке.
Надеюсь, статья « Номер телефона службы технической поддержки Одноклассников бесплатно » была вам полезна.
Комментариев: 140 к статье “ Номер телефона службы поддержки Одноклассников ”
Столько пыталась найти как позвонить по горячей линии в службу поддержки Одноклассников и вот тебе на… оказалось, что и номера телефона то никакого нет.
Не знаю как сейчас но помню пару лет назад,я звонила в службу поддержки и они мне помогли и решили мои проблемы
добрый день. не подскажите номер телефона пожалуйста? спасибо
Мой одноклассник не работает
Советую ему встать на биржу труда. Там найдут работу.
И вот я вчера заплатил 299 рублей за 30 дней вип статус и сегодня заплатил 902 рубля фик получил
удобно чтобы не помогать. и как это не назвать лицемерием
Представьте себе несколько миллионов пользователей и все они будут звонить. Есть справочный центр, где описаны практически все проблемы, с которыми сталкиваются пользователи. А если чего-то нет в справочном центре, то всегда можно написать в службу поддержки. Просто люди почему-то ленятся немного поискать, при том что это все перед глазами.
Юрий, вы так уверенно пишете о Службе поддержки. Все это вранье. Я уже много дней жду ответ, никто не отвечает, хотя обещали три дня.
PS:Юрий, я ошиблась. Обещали не три дня, а сутки.
Я пишу только то, что знаю из личного опыта. Раза 3-4 приходилось им писать за все время и всегда отвечали быстро. Но, в любом случае, я за них отвечать не могу.
Я думаю, что не больше чем у операторов мобильной связи, но они работают, а в Одноклассниках то профиль взломают, а сегодня профиль вообще заблокирован за какое-то нарушение. Видимо слишком часто оки, вип статус, все включено покупаю. А техподдержка не работает, отвечают одно и тоже. Просто слизали мой аккаунт да и все.И никакая техподдержка ничего не сделает. Потому как очень плохо работают, что модераторы, что выше указанная служба.
Мобильные операторы и деньги со всех своих клиентов получают. А в Одноклассниках и 5% аудитории, которая платит, не наберется. Но, опять же, пишу лишь на основе своих обращений. Если вы говорите, что плохо работают, значит так и есть.
Как восстановит пароль с новый номером скажите пожалуйста
Как написать если профиль не реагирует.
С другого профиля можно написать.
Пишу в службу поддержки, а там тишина. На кой им нужно, помогать? Страницу открывала через ВК, опять пишут, что неправильный логин или пароль. Такое чувство, что плевать они хотели с большой колокольни! Вот поэтому и нет телефона, чтобы так все оставалось. Разочарована такой работой. А работали это?
Ну не знаю, я когда обращался в СП, так они всегда помогали.
через какой промежуток времени можно ожидать помощи?
Они по-разному отвечают.
Когда вам стукнет 97 ))))))))))))
я смотрю ты до куя умный и у тя времени до куя куда то что то писать
Вас случаем не в обезьяннике воспитывали? Какие притенении ко мне? Я лишь пишу свой опыт общения со службой поддержки.
Снова тишина! Ау, служба поддержки. Отмахнуться всегда проще! Страница существует, а мне пишут нет контактных данных. Кто-то вообще может ответить на такую ситуацию? В чем тогда заключается помощь службы поддержки? Видимо, бредовая это идея-стучать в двери, где никто не хочет вам помочь!
Тоже пишу в СП на протяжении 2х месяцев, в ответ тишина. Думаю ее вообще не существует. Морочат людям голову
Пожалуйста кто-нибудь помогите, меня взломали служба поддержки молчит.
Тут вам не помогут, этот сайт к Одноклассникам не имеет отношения.
А как же Сбербанк? У них больше чем МИЛЛИОН пользователей и они справляются!
23. 11.16г с сайта одноклассники поступали многочисленные (более 100) запросы за короткий промежуток времени ( в течение 2часов). После чего в тот же день, со счёта было украдено около 27 тыс. Может ли мне служба поддержки прокоментировать данный инцидент?
Я думаю, если вы им напишите, то они прокомментируют.
У меня страничка в одноклассниках, пароль не совпадает, вы мне не поможете? сейчас этого номера у меня нет, вы пароль мне не напишите какой у меня был.
Я бы при всем желании его не смог написать, так как не знаю 🙂
Час назад купила в Одноклассниках оки подарки. НО! их не оказалось. код покупки оков будут списаны с основного\контентного счета при наличии… подробнее мегафон 0500…..ЗВОНЮ в мегафон, они сказали, что надо обратиться в поддержку одноклассников. деньги не списаны в мегафоне…НО! главное не эти копейки, а что не могу даже бесплатные подарки отправить…ЧТО ДЕЛАТЬ.
Так вам же сказали: писать в службу поддержки Одноклассников.
Вот и модеры если в тех поддержку посылают, послать бы всех туда.
Судя по всему вы часто общаетесь с СП, может подскажите в моей ситуации? Меня блокируют за активность,я в день добавляю по 10-20 фото,заявки в друзья отправляю по 5-10 шт.
Нет, общаюсь не часто, пару раз всего им писал. И то в целях эксперимента, когда статьи писал.
Ну и прямой связи с ними нет, точно так же как и другие связывался — через раздел «Помощь».
Здравствуйте уже 4-тый день не могу прочитать коменты и оповещения не открывается что делать помогите
16.01 2017купила 100ОК за 100рублей прислали только 20 ОК.а где остальные? решили на пенсионере нажиться?
Сейчас получилась такая ситуация….одноклассница попросила номер моего телефона, я дала, она попросила код, который придет на мой номер, я тоже дала…. в итоге с моего счета списали 2500 рублей и страница одноклассницы удалена… что мне делать, куда обращаться?
В службу поддержки, они скажут что делать.
Наташа, напишите, чем закончилось у вас. У меня та же история, один в один. Обещали ответить через сутки, а прошло уже трое.
Почему нельзя отправить тайно подарок «не другу», нет функции, убрали. Есть функция приватно. Можно ее как то подключить?
Да, убрали функцию, подключить никак не получиться.
Ну тут администрация не сидит. Ваше сообщение нужно адресовать в службу поддержки.
По чему вы мне не ответили и не сняли с меня 49 ок? У меня не было на счете денег, я отправила нечаянно подарок платный вместо бесплатного. Вы не имели право его принимать. тем более требовать пополнить счет.
Редко на сайт захожу, пока времени нет отвечать на комментарии 🙂
Вам нужно написать в службу поддержки.
У меня ролик на странице в ленте появился, и всё виснет, ссылку не изьять. и как сделать формулировку заявки если сп просит ссылку. ужас. Страница сместилась влево.наверное вирус с этим роликом появился.
Можно в настройках отключить автовоспроизведение видео, может поможет:
https://ok.ru/settings/video
Потерян или возможно блокирован профиль от одноклассников, не могу на них зайти, очень рад что есть такая служба, не знал бы что делал, заранее спасибо.
Здравствуйте еще раз, я писал вам сегодня и просил вас прислать «пароль». Я вышел со своей страницы, а снова не могу зайти. Вышлите мне пожалуйста какую то инструкцию, как снова заходить на страницу.
у меня на счете оставалось 2 ока и я решила их истратить на подарки отправляла подарки по одному оку. возвращаюсь на страничку а там минус 47 оков. оказывается отправили подарок за 49 оков без моего ведома. почему если у меня нет оков то отправили такой дорогой подарок. ведь если у меня нет оков не отправят ни один подарок а тут еще и требуют погасить. хотя накануне у меня сняли незаконно в игре тайные улики-2 25 оков. что за воровство появилось в одноклассниках. когда вы с этим покончите? и как теперь мне быть? я задолженность погашать не собираюсь.
К сожалению, мы (а если быть точным, то — Я) ничего с этим сделать не могу. Я лишь пишу посты на свой сайт с инструкциями. Делюсь той информацией, которой владею. А техническую поддержку, которая вам нужна, может предоставить только служба поддержки, куда вам и следует обратиться.
подскажите мою страничку взломали поменяли все данные что делать
Прочитайте инструкция по восстановлению профиля:
https://ok.ru/help/2/15/3947
Обращалась в службу поддержки восстановить страницы, выдают какую то бабу, и уже несколько дней не могут решить, в базе данных там всё есть, жалко дозвониться нельзя, желаю чтобы им работы ещё прибавили чтобы люди смогли дозвониться.
Хотелось бы знать, с какого возраста можно регистрироваться в ОК? Я прокомментировала событие, которое относится к взрослым и тут же получила ответ с такими ошибками, что захотелось посмотреть на этого грамотея, каково было удивление, мне ответила девочка 8 лет. Вопрос: что делает этот ребенок в ОК, я просмотрела ее друзей и мне стало страшно… мужчина 54 года и еще много взрослых особей мужского пола, и у этого дяди 54 летнего это девочка тоже в друзьях (хорошо если родственники). А потом на всю страну Малахов рассказывает нам истории про таких, как Диана Шурыгина. Возможно я уже постарела, а люди?…..
Здравствуйте, хочу вам сказать что если с вашей картой было снято денежных средств за ОК или еще на что не будь. Вам их уже не кто не вернет. У меня уже это было.
Дорогие одноклассники, не могу понять за что у меня сняли деньги с карты, якобы за услугу VIP-статус, но пока у меня не сняли деньги я даже не знала о такой услуге. на страничку мне ничего не пришло, а эту информацию мне дал Сбербанк. ЧТО ПРОИСХОДИТ?
А вам никаких подозрительных смс с кодом подтверждения не приходило?
Добрый день! мои фото были скопированы. и сделана страничка кем то. я попросила их удалить, но в ответ меня закинули в черный список. я замужем, а на той странице один разврат. Я писала в админ. но в ответ тишина. как и что делать в этой ситуации. помогите пожалуйста
В любом случае, только администрация сможет помочь. Нужно им писать пока не ответят.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему мне не ответили на мой комментарий и вообще его удалили(((
Никто ничего не удалял. Просто тут админ (я) очень ленивый и редко заходит модерировать комментарии. Вообще по этому поводу лучше писать непосредственно в службу поддержки Одноклассников.
Юрий памогите правильна написать в службу подершки уже написала 5 писемь а никакова ответа маю страницу взломали и поменяли профиль у друзей я нашла её под другой фамилии они её заблокировали но мне недоют никакова ответа я указала всё что знала ID554427455841 я и вам отвечю на любой вопрос толька помогите я дала почту маей сестры памогите мне пожалуйста
.Юрий я не очень владею компютером пока создовала свою почту всё исчезло прошу о помощи я писала в выше указаном коментариях если нада отвечю на любой ваш вопрос
Юрий помогите правильно написать письмо в службе подержжкке я раскажу всё попарятке маю страничку взломали поменяли профиль я указала на какую фамилию она была изменена они её заблокировали я указала свой ID в играх в персонажах я так и осталась под своим именем так как я свою почту не помню я указала почту сестры но уже 5 дней никакова ответа не пришло памогите вернуть страничку она мне очень дорога у меня там все мои родтственики их там 38 друзей больше 1000 я помню свой логин пароль когда была зарегистрирована памогите очень прошу вас
Я бы с радостью помог, но это в силах сделать только службе поддержки.
Служба поддержки работает плохо. Неделю назад имела неосторожность зайти в одно из обсуждений видео, высказала своё мнение (ведь это же не запрещено, для этого и создано) меня заблокировал пользователь, который явно разжигает межрассовую рознь, а это запрещено правилами сайта. Теперь в мои события приходят оскорбительные комментарии, а не могу ни выйти из обсуждения, ни отключить события. Писала в службу поддержки с жалобой и на этого пользователя и на обсуждения, отправляла скриншоты, при чём ни я одна. Бесполезно! Пишут пришлите ссылку. А как я её пришлю если я заблокирована. Вот и получается бюрократия и волокита эта служба поддержки.
У Одноклассников нет телефона службы поддержки…Это все потому, что они в наглую уроды разводят людей! Уже второй раз непонятно за что списались деньги …после обращения внятного ответа кроме как, «Функция «Отложенный платёж» является автоматической и предоставляется всем пользователям нашего сайта по умолчанию. Отключить её для отдельного пользователя невозможно технически.
после того как я им написал, Я В ПРОШЛОМ УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ… МНЕ НИКАКИЕ ОТЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ НЕ НУЖЕН ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНО ОБЪЯСНИЛ … БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ НИКАКИЕ В АВАНС И ПРОЧЕЕ МНЕ НЕ НАДО.. ЭТО МОЕ ПРАВО…ПОЧЕМУ?
вообще перестали уроды отвечать и игнорируют..Это мошенники и денег на ихнем сайте тратить никому не советую..из за откровенного развода
прекратите нас шантажировать и если пишите отписаться то указывайте ГДЕ
Кто вас шантажирует? Я? Я вас впервые вижу. А все претензии к сайту Одноклассников прошу предъявлять на сайте Одноклассников, а не на моем…
РАЗБЛОКИРУЙТЕ ПОЖАЛУСТА МОЙ ПРОФИЛЬ В ОК
Вам нужно обратиться в службу поддержки.
Скажите какое они имеют право самостоятельно снимать со счёта деньги? Я вообще в шоке
Они не имеют права, нужно им писать об этом.
Писать в службу поддержки, пусть разбираются.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста если меня и мою семью оскорбляют в одноклассниках не на моей страничке, а в обсуждениях других людей
Какие меры можно предпринять к данному пользователю (кроме того что она добавлена в черный список).
На странице пользователя, под главным фото профиля есть пункт «Другие действия», при нажатии на который появятся дополнительные пункты меню, среди которых будет «Пожаловаться». В причине жалобы укажите «Оскорбление других пользователей». Если администрация сочтет жалобу весомой, то страницу могут заблокировать.
Безобразно и безответственно работает тех.поддержка, мою анкету взломали мошенники и у моих друзей просят телефон и помощь от моего имени, все написала подробно в тех,поддержку, в итоге они не читают что им я написала. Итог из работы они не удалили мою старую анкету которую взломали мошенники
Уже второй раз создают клона моей страницы и обращаются к моим друзьям от моего имени. Удалите, пожалуйста, она торчит второй день. Пришлось закрыть профиль.
Обратитесь в службу поддержки, а также подайте жалобу на страницу-клона.
Фейковая страница так и не удалена, комментарий всё ещё проверяется! Всего-то и надо для проверки — скопировать ссылку! Браво! Мошенникам — зелёная улица!
Да, давненько на сайт не заходил, дела, работа, времени не было комментариями заниматься. А почему вы сразу в СП не обратились? Вы же сами своим бездействием поощряете мошенников.
Пишу в службу поддержки, а там тишина. На кой им нужно, помогать? Страница не открывается уже неделю опять пишут, что неправильный логин или пароль. (неправда я знаю) Такое чувство, что плевать они хотели с большой колокольни! Вот поэтому и нет телефона, чтобы так все оставалось. Разочарована такой работой. а работают ли?
Писала в службу поддержки раза 4-5, ответа так и нет. Куда можно ещё обратиться?