номер телефона начинающийся на 707
Людям стали чаще звонить с номеров +7(495) и (499) – что это значит и как правильно реагировать
В последнее время количество звонков с незнакомых номеров стало заметно больше, и многие абоненты это заметили. Но особое внимание стоит уделить звонкам с городского номера, начинающегося на 495 или 499. Как многие знают, это код г. Москвы и иногда с таких номеров действительно могут поступать важные звонки.
Попробуем разобраться, что могут означать такие звонки и как правильно на них реагировать.
Откуда узнают куда звонить
На сегодняшний день сформированы огромные базы телефонных номеров, которые за определенную сумму можно получить в свое распоряжение. Достаточно указать свой номер на досках объявления или в социальных сетях, как тут же этот номер станет известен огромному числу лиц. Именно тогда и начинается атака с различными звонками.
Если звонок поступает с неизвестного мобильного телефона, то многие уже относятся к таким звонкам настороженно. Звонки с городских номеров, как правило, вызывают больше доверия и в подавляющем большинстве случаев эти номера зарегистрированы именно в Москве, где используется код 495 и 499. Особенно жители Москвы могут принять такие звонки за достаточно важные. В целом география таких звонков не ограничивается, и получить звонок с московского городского номера может житель любого региона страны.
В последнее время таких звонков стало поступать в разы больше и они имеют несколько значений.
Что могут значить такие звонки
Наверняка многие заметили, что чаще всего такие звонки имеют короткую длительность, буквально 3–5 секунд. А если успеть быстро ответить, то звонок быстро сбрасывается. У таких звонков могут быть два основных значения.
Во-первых, автомат проверяет реальность и актуальность номера. Если прошел гудок, то значит номер используется и в скором времени количество звонков на такой номер может резко увеличиться, ведь он будет отмечен как действующий. Во-вторых, часто к такому номеру подключена плата за прием звонков. Благодаря подключенному к такому номеру автодозвону одновременно будет произведен дозвон на большое количество номеров. Наверняка часть из таких абонентов захотят перезвонить, чтобы узнать причину звонка, и тогда за подключение будут списаны денежные средства.
В последнее время с таких номеров стали звонить и мошенники, которые стали чаще использовать городские номера для убедительности. Нередко городские номера используются в целях спама, но в этом случае особых угроз нет, поскольку можно сразу прервать разговор.
Как правильно реагировать
Поскольку с городского номера действительно могут поступать важные звонки, то можно спокойно на него отвечать, за это ничего грозить не будет. Если звонок сбросили, то перезванивать ни в коем случае не нужно. Можно звонивший номер ввести в поисковую строку (например, Яндекс). Как правило, уже очень много людей получили звонки с таких номеров, и об этом обязательно кто-то напишет на специальных форумах. Если предлагают пройти опрос, то лучше отказаться, тем более где предлагают назвать личные данные (например Ф.И.О. и т.п.). Сейчас есть приложения, которые позволяют определять и блокировать нежелательные номера. У таких приложений уже предусмотрена достаточно широкая база подозрительных номеров. Благодаря таким приложениям абонент не получит нежелательный звонок, соответственно будет уменьшен риск обмана, а главное, что номер телефона не попадет в базу со статусом «активный» и это может помочь избежать еще больших звонков в будущем. Особенно такие приложения помогут пенсионерам, которые иногда бывают достаточно доверчивыми.
Если звонок с такого номера действительно важный, то номер телефона обязательно высветиться в интернете при проверке, поскольку различные учреждения на своих сайтах публикуют номера и по этим номерам можно определить, кто звонил (например из налоговой, суда или иных организаций).
Еще одним надежным способом избежать таких неудобств является использование двух сим-карт. Одна может быть личной, а вторая может понадобиться, если нужно зарегистрироваться на досках объявлений, в социальных сетях и т.п., в общем который может быть использован только в интернете. Будьте уверены, что на такие номера важных звонков точно поступать не будет и можно смело их игнорировать.
Будьте здоровы и берегите себя!
Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна!
8(800)7070070 – что за телефон и кому принадлежит
Сегодня звонки с неизвестных номеров не являются редкостью. Обычно вызовы поступают днем, однако, некоторых абонентов тревожат даже ночью. Некоторые люди привыкли сразу нажимать кнопку сброса или заносить неизвестный номер в черный список. Это ошибочное поведение – звонок может быть важен. Например, номер 88007070070 принадлежит Сбербанку. Рекомендуется разу ответить на вызов. Сотрудники звонят клиентам для выполнения служебных задач.
Зачем звонят сотрудники Сбербанка
Многие знают, что Сбербанк лидирует среди российских кредитных организаций по своим показателям. Согласно статистике на 2016 год, количество клиентов превышало 129 млн. человек. Всего выпущено 107 млн. дебетовых и 17 млн. кредитных пластиковых карт. Для обслуживания клиентов компания открыла контактные центры. Звонки поступают с нескольких служебных номеров. Например, номер 88007070070 бесплатен по исходящему и входящему направлению. Можно проконсультироваться по любым услугам банка.
Причины совершения звонков:
Сразу после поступления вызова сотрудник кредитной организации представляется и спрашивает имя клиента. Сотрудники банка никогда не просят называть данные банковской карты. Все необходимые данные находятся у банка. После непродолжительной беседы сотрудники приступают к решению интересующего вопроса.
Могут ли с номера 88007070070 позвонить мошенники?
В Интернете встречаются утверждения, будто указанный номер принадлежит злоумышленникам, которые похищают личные данные доверчивых абонентов. Это распространенное заблуждение. Сама банковская организация публикует номер в своих материалах. Поэтому при поступлении звонка рекомендуется сразу поднять трубку. Единственное условие – не передавать сотрудникам данные банковской карты.
Где банк берет номера клиентов
Обычно номер пользователя заносится в базу после подписания любого договора с кредитной организацией. Например – получение кредитной карты, потребительского кредита и так далее. В тексте договора указывается согласие клиента на обработку личных данных. Телефон попадает в базу и используется сотрудниками для решения служебных задач.
Впрочем, некоторые пользователи получают звонки от Сбербанка, даже если не являются его клиентами. Значит, номер был опубликован в Интернете:
Если вы не пользуетесь услугами Сбербанка и все равно получаете звонки – попросите сотрудников стереть номер из базы данных. Дополнительный вариант – использование черного списка. Занесите номер игнор-лист. Навязчивые звонки прекратятся.
Отзывы
«На телефон регулярно поступали звонки с номера 8(800)7070070. У меня привычка не поднимать трубку, если контакта нет в телефонной книжке. После трех дней получения надоедливых звонков решил все-таки поднять трубку. Со мной соединился сотрудник Сбербанка и проинформировал об изменениях по депозиту. Это показалось странным, поскольку я перестал пользоваться услугами этого банка несколько лет назад. После дополнительного разбирательства оказалось, что сотрудник кредитной организации просто перепутал меня с однофамильцем».
«Несколько дней находился за городом, где отсутствует сигнал сотовой сети. После возвращения домой обнаружил много пропущенных звонков с номера 8 800 707 00 70. При попытке перезвонить автоответчик сообщал, что номера не существует. Через время звонки возобновились. Мне ответил менеджер Сбербанка и предупредил об окончании срока действия кредитной карты. Кроме того, менеджер предложил продолжить пользоваться услугами».
«Недавно получил несколько звонков с номера 8(800)707-00-70. Со мной хотели связаться сотрудники Сбербанка чтобы предупредить о задолженности по несуществующему кредиту. Менеджеры отказывались разбираться в ситуации и продолжали постоянно звонить. Решением проблемы стала установка бесплатного приложения для блокировки номеров. После занесения телефона в черный список звонки прекратились».
Выводы
88007070070 – служебный номер Сбербанка. Сотрудники могут позвонить, чтобы предупредить клиента о задолженности, заканчивающемся сроке действия банковской карты и так далее. Рекомендуется не вносить номер в черный список. Возможно, менеджеры хотят сообщить что-то важное. Тем не менее, бдительность не помешает. Никогда не называйте данные банковской карты, даже если звонящий абонент предоставляется сотрудником банка. Менеджеры не интересуются подобной информацией.
Если не пользуетесь услугами Сбербанка, но все равно вас беспокоят его сотрудники – поговорите с ними. Подробно опишите ситуацию и попросите удалить свои контакты из базы данных. Иногда совет оказывается неэффективным, поэтому приходится устанавливать мобильное приложение для блокировки нежелательных звонков. Добавьте указанный номер в черный список. Отныне вас не будут отвлекать постоянные входящие вызовы.
Номера Kcell, Beeline, Tele2, Activ VIP
Здравствуйте! Скажите какие номера tele2 стоят от 3000 до 5000 тенге? Можете в личку.
Здравствуйте! Скажите какие номера tele2 стоят от 3000 до 5000 тенге? Можете в личку.
Здравствуйте! Скажите какие номера tele2 стоят от 3000 до 5000 тенге? Можете в личку.
8778-2200060
8778-2200070
8778-2200080
8778-2200090
+77767007060
+77760006070
+77767770477
+77760700060
+77766667077
+7776-777-00-90
+7776-555-07-55
+7776-666-90-99
+7776-177-00-77
+7747-20000-40
+7747-20000-50
+7747-20000-70
+7747-70000-80
+7747-700-70-90
+7747-700-70-44
+7747-274-74-77
+7747-222-40-44
8707-166-0-661
8707-244-0-442
8707-140-00-44
8707-200-20-44
8707-700-40-20
8707- 9944044
8707-333-84-88
8707-202-60-06
Сообщение отредактировал galych: 21.06.2013, 14:53:22
Давно меня здесь не было. Обновляю список
продам vip номера от 3000тг до 15000тг (kcell, activ, beeline, tele2) +7776-000-60-70
+7701-550-50-54
+7701-088-08-06
+7701-080-08-06
+7701-804-04-00
+7701-044-04-08
+7701-077-60-66
+7701-044-07-44
+7776-777-04-77
+7776-07000-60
+7776-666-7077
+7776 777 00 90
+7776 555 07 55
+7747 20000 40
+7747 20000 50
+7747 20000 70
+7747 70000 80
+7747 700 70 90
+7747 700 7044
+7747 222 4044
+7747 *74-7477
+7707 202-6006
+7707 166-0-661
+7707 99-44-044
+7707 333-84-88
Сообщение отредактировал derz: 17.09.2013, 19:19:57
+7701 077 0700 110000тг
+7701 022 0020 25000тг
+7701 8868668 15000тг
+7701 244 2242 20000тг
+701 0155000 15000тг
+7701 0660060 50000тг
Скажите, +7747 это какая компания?
+7701 0660060 50000тг
+7775 5995555
+7778 9900099
+7778 4847777
+7778 4400044 20000тг
+7778 6000066
+7778 9000099 30000тг
+7701. 244.2242
+7701 025 2555
+7701 018-8118
+7701 012-2112
+7701. 22-34-222
+7701. 069-0606
+7701 770 6776
+7701 770 6006
+7702 777 6226
+7701 770 2772 15000тг
+7701. 99.55.955
+7701. 886.86.68 20000тг
+7701 022 6222
+7701 022 8222
+7701 022 9222
+7701 016 1666
+7701 224 2227
+7701 886 8884
+7701 761 6111
+7701 084 0444
+7701 094 9444
+7701 770 8788
+7701-027-2227
+7701 066 9000
+7701 044 9000
+7701 098 7000
+7701.886.8088
+7701.066.0466
+7701.066.9099
+7701 036 0007
+7701 017 1107
+7702 80080 90
+7701 02 700 02
+7701. 022.0070 12000тг
+7707.166.0.661
+7747 222 40 44 3000тг
+7776.000.6070
+7776.777.0477
+7776.666.7077 8000тг
+7747.20000.40
+7747.20000.50
+7747.20000.70 10000тг
+7747.70000.80. 15000тг
+7747.700.7090
+7776.07000.60
+7776.777.0090 5000тг
+7701 7704414
+7701 070 0470
+7701 070 6770 9000тг
+7701 0707-407
+7701 0707-907
+7701 0707-577
+7701 0707-877
+7701 0707-477 15000тг
0770 — чей номер, кто звонил?
Часто абоненты сотовой связи получают звонки с номера 0770. Многие из них задаются вопросом: 0770 — что за номер, чей он, кто мне звонил, с какой целью он это сделал? Ответ на этот вопрос достаточно прост.
Рынок услуг мобильной связи отнюдь не безграничен. Возможности экстенсивного его расширения за счет привлечения новых абонентов на сегодняшний день ограничены. Поэтому крупнейшие операторы сотовой связи прибегают к интенсификации, то есть к введению качественно новых услуг для своих абонентов с целью максимализации собственной прибыли. Часто такие новые услуги предлагаются по номеру 0770. Пользуются этим номером операторы Билайн, МТС, Мегафон, причем все они предлагают аналогичные услуги. Следует помнить, что с этого телефона всегда звонит робот, поэтому пытаться разговаривать с ним бесполезно.
Номер 0770 в системе Билайн
Если на телефон абонента Билайн поступил звонок с данного номера, то он должен знать, что оператор хочет предложить ему услугу «Привет».
Суть ее состоит в том, что владельцу телефона предлагается заменить гудок музыкальной мелодией. После подключения услуги ему станет доступен каталог бесплатных и платных музыкальных композиций, которые он сможет установить на свой мобильный. Сама услуга, естественно, платная. Между тем, если абонент захочет уточнить причину звонка и перезвонит на номер 0770, то это будет означать, что он согласился с предложением и подключает «Привет». Поэтому, если такое приложение не нужно, звонок разумнее всего проигнорировать. Кстати, абонентская плата за его использование составляет на предоплатных тарифах 2 рубля за сутки, на тарифах постоплатных — 60 рублей за каждый месяц. Отключить вышеуказанное приложение можно тремя способами:
0770 у оператора МТС
Если владелец сим-карты МТС получил звонок с этого номера, он может не гадать — кто звонил мне? Звонок поступил от оператора связи и имеет коммерческий характер. МТС хочет предложить услугу под названием «Гудок». Суть ее в следующем. Вместо обычного звука звонка владелец аппарата может установить приглянувшуюся ему музыкальную композицию из списка. Вызовы можно настраивать таким образом, что если позвонят близкие родственники, то звучит одна мелодия, коллеги по работе – другая, а начальство — третья. В течение первой недели использования дополнительный сервис бесплатен, но затем за него придется платить. Стоимость оплаты — 2 рубля в день, а каждый пакет мелодии обойдется в сумму от 75 до 120 рублей. Отключить этот сервис можно:
Вызов с 0770 для абонента системы Мегафон
Если абоненту Мегафон поступит короткий вызов с вышеуказанного номера, он должен понимать — оператор решил дополнительно заработать и хочет предложить сервис «Замени гудок». Суть его сходна с аналогичными предложениями от МТС и Билайна и состоит в возможности поменять установленный в аппарате звук вызова на музыкальную мелодию или какую-нибудь шутку. 7 дней пользоваться сервисом можно без оплаты. При дальнейшем использовании пользователь телефона должен платить:
Отключение сервиса производится аналогично подобным от МТС и Билайн — через офис, личный кабинет или путем набора команды *770*12#.
Выводы
Итак, для пользователей услуг всех перечисленных операторов вызовы с 0770 означают предложение дополнительного сервиса по замене установленного в мобильном аппарате звука вызова на какое-либо музыкальное произведение из списка. Для некоторых абонентов это может быть полезно, но большинству такая дополнительная возможность не нужна. Поэтому способы неподключения к вышеуказанным сервисам и их отключения могут им пригодиться.
Номера телефонов на 8-800 — кто может звонить?
Кому принадлежат номера телефонов, которые начинаются на 8-800?
Цифры 8-800 в начале номера — это код федерального стандарта, который используется для номеров бесплатного вызова. Любой абонент — не имеет значения, услугами какого мобильного оператора он пользуется — может позвонить на телефон +7800 совершенно бесплатно. Все расходы, включая тарификацию времени разговора и абонентскую плату, оплачивает держатель номера.
Такие номера используют крупные компании для работы горячей линии. В их число входят мобильные операторы, банки, государственные и страховые организации, сетевые магазины и другие серьезные организации. Все деньги, которые списываются за абонентскую плату, идут владельцам коммуникационных систем — сотовых вышек и линий стационарных телефонов. Деньги списывают с компании не за разговор, а за факт соединения с абонентом.
Используя номера 8-800-XXX-XX-XX, компании хотят повысить поток целевых входящих звонков от клиентов. Обычно эти телефоны используются для технической поддержки и консультирования абонентов. К тому же, бесплатный звонок на горячую линию — это отличный маркетинговый прием, который повышает доверие к организации.
Подключить такой номер — не самое дешевое удовольствие. Например, компания «Телфин» предоставляет разные тарифы:
Из-за высоких цен такими номерами пользуются только крупные компании, бюджет которых позволяет такие расходы. Также возможность подключить номер +7 800 предлагает компания Ростелеком.
У мобильного оператора есть горячая линия: абоненты могут бесплатно позвонить по номеру 8-800-25-00-890 и связаться с оператором для решения любых проблем, связанных с SIM-картой. Например, неполадки со связью, неконтролируемое списание средств, потеря телефона, помощь в подключении интернета и дополнительных услуг. Позвонить на этот номер можно с городского и мобильного телефона.
Tele2
Номер 8-800-555-0611 использует мобильный оператор Tele2. Позвонить на него могут все абоненты сотового оператора. При этом не имеет значения, с какого номера звонит пользователь: это может быть другой оператор или городской телефон. Через этот телефон абоненты свяжутся с оператором горячей линии и смогут задать ему любые интересующие вопросы, которые касаются услуг связи.
Мегафон
Как говорится на сайте компании — Мегафон всегда на связи. Поэтому абоненты могут звонить на телефон горячей линии 8-800-550-05-00 в любое время, чтобы получить консультацию специалиста по любым вопросам (телефон используется для физических лиц). Также у Мегафон есть горячая линия для корпоративных клиентов — 8-800-550-05-55.
Сбербанк
Если возникли проблемы с банковской картой или приложением Сбербанка, можно позвонить на горячую линию банка — 8-800-555-55-50 — и связаться с оператором для оперативного решения проблем. Контактный центр работает в режиме 24/7. Все звонки с мобильных телефонов в России бесплатные. Также есть возможность совершить звонок прямо из мобильного приложения банка.
Альфа-Банк
Телефон для горячей линии есть у еще одного крупного банка в РФ — Альфа-Банк. Держатели карт (дебетовых и кредитных) и счетов могут позвонить по номеру 8-800-200-00-00, чтобы связаться с оператором из службы поддержки. С российских номеров звонок бесплатный.
Тинькофф Банк
Банк Тинькофф использует номера +7-800 для разных задач. Первое — телефон горячей линии, на который клиенты могут позвонить бесплатно (8-800-555-77-78). Он используется только для звонков на территории РФ. Также у Тинькофф Банка есть телефоны для решения тематических вопросов:
М.Видео
Для всех покупателей магазина бытовой техники и электроники М.Видео работает горячая линия — 8-800-200-77-75. Клиенты могут связаться со специалистами, которые ответят на любые вопросы по всему ассортименту товаров в физических торговых точках и интернет-магазине. Также по горячей линии можно пожаловаться на качество услуг или товаров и оставить свои предложения и пожелания.
Росгосстрах
Одна из самых крупных страховых организаций в России использует номер 8-800-200-09-00 для горячей линии. Здесь можно задать любые вопросы об услугах организации, например, сообщить о случившемся ДТП или наступлении страхового случая или узнать подробную информацию о страховании жизни и заключении договоров страхования.
Триколор ТВ
Клиенты компании Триколор ТВ могут позвонить на горячую службу организации по номеру 8-800-500-01-23. Этот телефон используется для оперативного решения проблем у владельцев спутниковых тарелок Триколор ТВ — на все вопросы отвечает «живой» оператор службы поддержки. Также по этому номеру можно оставить отзыв о работе компании или предложение по улучшению качества предоставляемых услуг.
Почта России
Телефон горячей линии Почты России — 8-800-200-58-88. Она работает в круглосуточном режиме, без выходных и праздников. По этому телефону можно получить информацию о движении почтового отправления, узнать график работы определенного почтового отделения и информацию по денежным переводам.
Могут ли мошенники использовать номер 8-800?
К сожалению, пользоваться номерами 8 800 могут мошенники. Иногда они маскируются под «белые» организации, не нарушающие законодательство РФ. На самом деле, они работают «в черную» и занимаются обманом людей. Например, злоумышленники занимаются рассылкой SMS-сообщений клиентам крупных банков. В тексте сообщения написано, что средства на карте или счете заблокированы. Чтобы получить подробную инструкцию по разблокировке, необходимо позвонить по номеру 8-800-XXX-XX-XX.
Как только абонент позвонит по этому номеру, ему ответит оператор (мошенник), который будет всячески пытаться получить персональную информацию о человеке: номер карты, паспортные данные, короткие SMS-коды.