номер телефона хонор служба поддержки
Бесплатный телефон горячей линии Honor
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Honor.
О компании
Honor (стилизованное написание HONOR) — это бренд смартфонов, принадлежащий китайской компании Huawei Technologies. В рамках стратегии двойного бренда Huawei Consumer Business Group Honor предоставляет смартфоны, созданные для молодых потребителей, но также выпущены ноутбуки, наушники, другие аксессуары. По состоянию на 2016 год Джордж Чжао является глобальным почетным президентом, а Ева Виммерс является президентом бренда в Европе и глобальным вице-президентом.
Основан в 2013 году. Линейка экономически эффективных смартфонов Honor позволяет Huawei конкурировать с онлайн-брендами среднего класса в Китае и во всем мире.
Начиная с 2016 года, Honor продает свою продукцию в основном через Интернет через собственные сайты, а также через сторонние интернет-магазины. Некоторые продукты Honor можно приобрести в отдельных магазинах. Honor предлагает смартфоны по более низким ценам, потому что компания экономит деньги, торгуя через интернет. Покупатели, которые вступают в «HONOR Club», получают дополнительные скидки на товары.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Honor используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Горячая линия Honor в России
Honor (Хонор) — популярный бренд, под которым выпускаются смартфоны и другие мобильные устройства. Бренд принадлежит компании Huawei. Изготавливаемая электронная техника ориентирована на молодых потребителей. Ассортимент товаров содержит телефоны, ноутбуки, планшеты, наушники и разнообразные носимые устройства — например, смарт-часы и фитнес-браслеты.
С 2016 года изделия под брендом Honor преимущественно продаются через Интернет. Основным достоинством является лояльная ценовая политика, обусловленная продуманной стратегией продаж. Компания не затрачивает денежные средства на аренду торговых площадей, реализуя продукцию через виртуальные магазины. Это позволяет устанавливать низкую стоимость товаров.
Каждому покупателю доступен русскоязычный официальный сайт, принадлежащий компании. Страница содержит ассортимент товаров, благодаря которому можно узнать характеристики и описание интересующих устройств. Создан клуб Honor для постоянных клиентов. Членство в клубе позволяет получать дополнительные скидки на продукцию компании.
Телефон горячей линии Honor
По России работает бесплатный номер 8 800 7001677. Позвонить получится из любого российского региона. Операторы рассматривают обращения пользователей, связанные с эксплуатацией или приобретением продукции компании. Можно узнать расположение сертифицированных сервисных центров или магазинов.
Телефон сервисного центра Honor
При возникновении поломки смартфона или другого электронного устройства компании Huawei, рекомендуется обращаться в сервисный центр. Сегодня работает более 48 авторизованных мастерских. Операторы назовут ближайший адрес отделения, где можно отремонтировать технику. Звонки принимаются по общей горячей линии.
Телефон инетрент-магазина Хонор
Для консультации по поводу приобретению товаров Huawei или Honor набирайте номер общей горячей линии. Операторы назовут технические характеристики конкретных товаров, помогут выбрать подходящее устройство и расскажут последовательность совершения заказа. Проводятся консультации касаемо оплаты и доставки посылок.
Служба поддержки компании Honor
Поскольку бренд Honor принадлежит компании Huawei, получить консультацию можно на двух сайтах. Чтобы отправить сообщение — откройте раздел помощи и выберете разновидность электронного устройства. Затем укажите наименование интересующей модели и заполните контактную форму.
При необходимости можно отправлять обращения напрямую по адресу support@huawei.ru, принадлежащему компании Huawei. Письмо допускается заполнять в любой форме. Главное требование — указывать достоверные контактные данные и подробности ситуации. Прикладывайте вложения для ускоренного решения проблемы. Обычно ответ приходит в течение пары дней.
Зачем нужна служба поддержки?
Операторы контактного центра консультируют клиентов по использованию, приобретению и ремонту устройств Huawei. Среди обязанностей сотрудников — ознакомление клиентов с техническими характеристиками устройств и последними новинками, представленными компанией. Принимаются отзывы, предложения и пожелания.
Если устройство сломано — операторы не помогут решить проблему, но зато назовут адреса ближайших авторизованных сервисных центров. Понадобится отнести технику в мастерскую для проведения ремонта. Услуга будет совершенно бесплатной, если купленный товар находится на гарантийном обслуживании.
Другие варианты связи
Компания консультирует покупателей через социальные сети. Страницы Honor открыты в YouTube, Facebook, Instagram. Чтобы задать вопрос — напишите комментарий под любой записью. Вам ответит менеджер через несколько часов. Кроме того, через официальные сообщества распространяются новости, скидки, новости о выходе новых моделей.
Время работы
Контактный центр доступен каждый день с 6-00 до 22-00. Электронные письма рассматриваются в аналогичном режиме. Однако время ожидания ответа способно достигать нескольких часов или дней.
Служба поддержки Huawei и Honor
Бывают случаи, когда с вашим телефоном случаются проблемы, а поиск в интернете, не дает желаемый результат. Не получается восстановить пароль и логин в своей учетной записи Huawei? Не знаете, где находятся ближайшие гарантийные мастерские, чтобы отремонтировать гаджет по гарантии? Для решения данных вопросов, существует служба поддержки Huawei и Honor. Операторы круглосуточной, технической поддержки, свяжутся с вами и помогут решить все вопросы — способом, более удобным для вас. Способы связи с поддержкой Huawei описаны ниже.
Адреса официальных центров поддержки Huawei
Представительства компании данных смартфонов, расположены во многих городах по всему миру. Если пользователь находится в командировке или отпуске, есть, возможность обратится в один из таких центров. https://consumer.huawei.com/ru/support/service-center/ — данная ссылка поможет найти ближайший представительский центр в стране.
Перейдя по ссылке, вам станет доступна форма, где для поиска близкорасположенного технического сервиса, требуется ввести город и конкретный адрес. В открывшейся карте, будет указано расположение международного центра, а так же адрес службы и график работы.
Номера телефонов горячей линии
Дозвониться до операторов Call-центра Huawei Россия можно по номеру: 8800-700-16-06.
Служба поддержки клиентов данной компании, позволяет связываться с оператором круглосуточно, каждый день. Функция поддержки клиентов присуща всем регионам РФ. Грамотные специалисты Call-центра, дадут разъяснения по всем интересующим вопросам, и помогут в решении сложившихся проблем.
Для технической поддержки пользователей, находящихся в странах СНГ существуют другие адреса и номера телефонов. Представленная ниже информация помогает связаться с оператором или отправить письмо, если пользователь находится в одной из стран-участниц СНГ.
Помощь через почту или форму обратной связи
Обладателям техники фирмы Huawei и Honor доступна функция отправки сообщения в службу по электронной почте: mobile.ru@huawei.com. При данном обращении, ответа стоит ожидать дольше, и необходимо подробно описать проблему.
Для жителей РФ, необходимо заполнение специальной формы обратной связи по адресу:
В раскрытом окошке необходимо прописать:
Адреса для связи с контактным центром через email в странах СНГ, от вас потребуется заполнение специальной формы на сайте, адреса которых перечислены ниже.
Перейдя по ссылке, в окне открывается форма, в которой следует прописать, вопрос обращения, и оставить данные для связи. После чего следует пометить «Отправить». Спустя какое-то время, на ваш электронный ящик придет ответное письмо.
Чат поддержки
Найти много полезной информации о своем устройстве, задать вопрос на форуме, вы можете по следующим ссылкам:
С помощью браузера своего ПК или мобильного телефона, можно связаться с оператором службы поддержки. Ссылка для доступа к сайту: https://consumer.huawei.com/ru/support/service-center/
В открывшемся окне следует нажать на «Связаться с нами (24/7)», далее выбрать меню «Онлайн обслуживание». В высветившемся окне диалогов, в выбранной категории вопроса, прописать суть проблемы. Оператор службы окажет вам помощь в данном вопросе.
Помощь через приложение HiCare
Еще одним способом связи с оператором, является официальное приложение «Поддержка». Оно разработано для пользователей смартфонов Hohor или Huawei. Некоторым моделям телефонов доступно дополнением «HiCare». Скачать данное приложение можно из Play Market или AppGallery.
Место нахождения ближайшего сервисного центра, проведение диагностики гаджета и многие другие функции доступны в приложениях Play Market и AppGallery.
Поддержка в социальных сетях
Решить многочисленные вопросы, можно не только способами, описанными выше. Так же с возникшей проблемой можно обратиться на аккаунты фирмы Huawei, в социальных сетях, ссылки на которые представлены ниже:
Заключение
Из данной статьи следует сделать вывод, что сервис для обращения в службу поддержки, осуществляется почти из любой точки мира. Компания Huawei и Honor разработала различные способы связи с оператором службы. Данный производитель сможет оказать помощь своим пользователям: офлайн, в специализированных сервисах, онлайн, по номеру телефона или через электронную почту. Так же компания Huawei, активно участвует в жизни социальных сетей. Данная фирма, на своих аккаунтах, публикует многочисленные, интересные посты, с полезной информацией о своих гаджетах.
Горячая линия Honor, как написать в техподдержку?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Хонор» в России, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение в службу поддержки?
О компании
Honor (Хонор) — является крупным брендом, под которым выпускают смартфоны в Китае. Если раньше о компании знали только на азиатском рынке, то теперь производитель крепко заявил о себе во многих странах СНГ, включая РФ. Многие не знают, но «Хонор» является частью более крупного «игрока», как Хуавей (Huawei).
Отчасти из-за этого у пользователей возникают сложности, куда обращаться в случае технических неисправностей с техникой?
Горячая линия компании Honor
В России создан единый телефон горячей линии для обработки обращений от клиентов.
Не удивляйтесь, что call-центр принадлежит компании Huawei, операторы обрабатывают запросы по всему спектру производимой техники.
Дозвониться можно бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.
Горячая линия интернет-магазина
Кроме этого, пользователи смогут оставить обращение онлайн:
Адреса сервисных центров
Где найти сервисный центр в своем регионе?
Уточните адреса, контакты, график работы пунктов в Москве или других городах.
Как написать в техподдержку?
Обратиться в службу поддержки наиболее проще через смартфон или ноутбук производителя, перейдя в соответствующее «окно» в главном меню (нужно подключение к Сети).
По указанной ссылке на сайт Honor, пользователи смогут написать сообщение в Чат или же ознакомиться с ответами по наиболее востребованным темам, в подразделе «Вопросы и ответы».
Социальные сети
Написать в службу поддержки можно через социальные сети:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Техподдержка «Хонор» готова помочь и ответить на любые запросы от клиентов, которые касаются любой техники (ноутбуки, смартфоны, планшеты или прочие аксессуары).
Задавайте вопросы по общим или техническим темам, составляя обращения в онлайн форме или обращаясь по телефону.
Можете высказаться о негативной оценке в работе программного обеспечения, рассказать о трудностях с сервисным обслуживанием, покупками и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на большинство сообщений от пользователей, которые касаются техники производителя.
В компании «Хонор» внимательно следят за качеством облуживания, поэтому нет причин беспокоиться о том, что специалисты не ответят на ваше письмо.
Как подать жалобу?
Подать жалобу можно несколькими способами. Предварительно уточним, что нужно передать информацию в корректной форме, указав тему, причины, ФИО, контакты и описав подробности.
Чаще жалобы оставляют:
График работы
Режим работы специалистов контакт центра «Хонор» круглосуточный.
Горячая линия Honor — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Honor горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Honor для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки Honor обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.