номер телефона фаберлик горячая линия
Контакты
Директор Департамента по развитию сети Faberlic Ирэна Лукиянова |
|
Faberlic в регионах России
Московский регион
Директор региона: Татьяна Петина
Южный регион
Директор региона: Юлия Габриэли
Уральский регион
Директор региона: Евгения Демидова
Северо-Западный регион
Директор региона: Натия Гудиева
Поволжский регион
Директор региона: Анастасия Гордеева
Верхневолжский регион
Директор региона: Мария Ковалева
Сибирский регион
Директор региона: Мария Холодняк
Кавказский регион
Директор региона: Татьяна Ковалева
Дальневосточный регион
Директор региона: Евгения Першина
Реквизиты компании:
Наименование организации:
АО «Фаберлик»
Юридический и фактический адрес компании:
117403, Россия, Москва, ул. Никопольская, д. 4
ОГРН 1025000507399
ИНН 5001026970
КПП 660850001
ОКПО 48781886
Реквизиты для оплаты в рублях:
P/C: 40702810938110110069
ПАО Сбербанк
К/С: 30101810400000000225 БИК: 044525225
Исполнительный орган:
Генеральный директор Бармашов К.С.
Контакты
Директор Департамента по развитию сети Faberlic Ирэна Лукиянова |
|
Faberlic в регионах России
Московский регион
Директор региона: Татьяна Петина
Южный регион
Директор региона: Юлия Габриэли
Уральский регион
Директор региона: Евгения Демидова
Северо-Западный регион
Директор региона: Натия Гудиева
Поволжский регион
Директор региона: Анастасия Гордеева
Верхневолжский регион
Директор региона: Мария Ковалева
Сибирский регион
Директор региона: Мария Холодняк
Кавказский регион
Директор региона: Татьяна Ковалева
Дальневосточный регион
Директор региона: Евгения Першина
Реквизиты компании:
Наименование организации:
АО «Фаберлик»
Юридический и фактический адрес компании:
117403, Россия, Москва, ул. Никопольская, д. 4
ОГРН 1025000507399
ИНН 5001026970
КПП 660850001
ОКПО 48781886
Реквизиты для оплаты в рублях:
P/C: 40702810938110110069
ПАО Сбербанк
К/С: 30101810400000000225 БИК: 044525225
Исполнительный орган:
Генеральный директор Бармашов К.С.
Горячая линия Faberlic
Компания Фаберлик предоставляет возможность связаться с сотрудниками контакт-центра, которые смогут ответить по вопросам связанным с косметическими средствами бренда Faberlic, работой официального интернет-магазина, а также решить проблемы связанные с покупкой товара.
Телефон горячей линии Faberlic
Компания в настоящий момент не оказывает поддержки по телефону. За уточнениями необходимо обращаться на официальный сайт организации.
Какие вопросы можно решить позвонив в контакт-центр Faberlic
Связавшись с консультантами горячей линии Фаберлик клиент может выяснить и решить множество вопросов, среди которых:
В каком случае клиентская поддержка не сможет помочь?
Консультанты горячей линии Фаберлик не могут ответить на вопросы абонента, если они:
Альтернативные каналы связи
Решить вопросы или задать интересующие вопросы можно также связавшись с сотрудниками компании следующими способами:
Написав обращение с вопросом и отправив по адресу
117403, г. Москва, Никопольская, 4
Связавшись с сотрудниками компании через социальные сети, отправив сообщение на официальных страницах в: Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube, Twitter, Google+, Одноклассники.
Компетентность сотрудников и время ожидания ответа оператора
Каждый клиент Faberlic обратившись на горячую линию компании получает исчерпывающую информацию о продукции данного бренда.
Фаберлик поддерживает и следит за качеством обслуживания своих клиентов, относясь с уважением к их личному времени и обеспечивая максимально быструю связь с операторами контакт-центра (в среднем соединение с консультантом занимает не более одной минуты). Компетентные сотрудники всегда готовы оперативно предоставить ответ по интересующему вопросу или обеспечат быстрое решение возникших трудностей.
Бесплатный телефон горячей линии Фаберлик в России
Добавить комментарий
Faberlic – популярный производитель и продавец косметики, одежды, обуви и аксессуаров. Связаться с ним можно разными способами – выбрать номер телефона Фаберлик в конкретном регионе, Email, мобильное приложение, социальные сети или специальную форму на сайте компании.
О компании Фаберлик
Фаберлик производит косметику и аксессуары, осуществляет прямые продажи своей продукции. Появилась компания в 1997 году, изначально называлась «Русская линия».
Фаберлик – единственная косметическая компания из РФ в мировом рейтинге издания Women’s Wear Daily, неоднократно оказывалась в аналогичном рейтинге журнала Direct Selling News.
Телефон горячей линии
Раньше у Фаберлик был телефон горячей линии 8800. Бесплатно на него можно было позвонить из любого российского региона. Теперь эта горячая линия не доступна. Обратная связь осуществляется в основном за счет электронных ресурсов – это быстро и бесплатно.
Другие телефоны
Офисы компании есть по всей России. Чтобы быстрее решить вопрос, лучше выбирать горячую линию Фаберлик в конкретном регионе:
Центральный офис и производство в Москве. Позвонить в Фаберлик на эту горячую линию можно с 9.30 до 18 часов по будням
Офис в Южном регионе. Служба поддержки Фаберлик доступна с 9.30 до 18 часов по будня
Офис в Уральском регионе. Этот телефон Фаберлик работает с 10 до 18.30 по будням
Офис в Сибирском регионе. Позвонить можно с 9 до 18 часов в будни
Офис Фаберлик, телефон в Казахстане
Контакты пунктов выдачи есть на сайте Faberlic:
Для поиска выбрать страну, область, город и тип пункта выдачи.
Другие способы контакта с Фаберлик
Связаться с компанией можно с помощью электронных ресурсов. Есть сайт с личным кабинетом, электронные почты, социальные сети, мобильное приложение.
У компании есть официальный сайт:
На сайте представлена продукция Faberlic, можно ознакомиться с информацией о компании, ее производстве, научных разработках. Расписаны условия заказов – оформление, оплата, доставка, возврат. Есть контактная информация, включающая адреса, телефоны и электронные почты пунктов выдачи.
Социальные сети
Обратная связь Фаберлик включает аккаунты в социальных сетях:
В социальных сетях компания публикует свои последние новости, новинки продукции, тематический контент. Зарегистрированные пользователи могут комментировать посты, писать личные сообщения администрации.
Электронная почта
Связаться с Фаберлик можно через электронную почту:
Личный кабинет
На сайте Фаберлик есть личный кабинет:
В личном кабинете можно просматривать историю заказов и претензий, свои бонусы и скидки, пополнять счет, контролировать работу личной группы, видеть свой статус. Через свой аккаунт можно узнать номер консультанта, являющегося наставником, а также его Email.
Через личный кабинет можно отправлять обращения:
Обязательно писать тему и описание проблемы, по желанию можно прикрепить файлы.
Личный кабинет – лучший способ, как узнать номер консультанта Фаберлик. Он присваивается при регистрации, необязателен для авторизации, но нужен для получения заказов, пополнения счета, получения дохода и начисления бонусов.
Приложения в Google Play и AppStore
У Фаберлик есть мобильное приложение, скачать его можно здесь:
Через мобильное приложение удобно заказывать и оплачивать продукцию Faberlic, просматривать свежий каталог, информационные карточки любых продуктов, добавлять понравившиеся позиции в избранное.
Можно звонить на телефон Фаберлик, писать E-mail, обращаться через форму в личном кабинете, мобильное приложение или социальные сети. Все способы связи эффективны, ответ будет получен в кратчайшие сроки.
Контакты Фаберлик
Фаберлик — одна из крупнейших российских косметических компаний с многочисленным штатом консультантов, которые периодически задаются вопросом: как связаться с компанией Фаберлик, как позвонить в Фаберлик бесплатно оператору, где найти телефон горячей линии для консультантов Фаберлик, что такое колл центр Фаберлик, как позвонить в Фаберлик через скайп и т.д.
Цель этой статьи рассказать вам о доступных способах связи с Фаберлик.
Сервис обратной связи с Фаберлик
Каждый консультант может связаться с Фаберлик посредством сервиса Обратной связи в личном кабинете консультанта, кликнув на блок ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ и выбрав в раскрывшемся окне ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ :
Итак, чем нам может помочь сервис обратной связи? На самом деле это внушительный пласт информации, очень нужной для каждого представителя:
Здесь мы сможете легко найти ответы на такие вопросы как:
Если вы вдруг не смогли найти ответа на ваш вопрос ни в одном из предложенных разделов, то можно воспользоваться сервисом НАПИСАТЬ НАМ. Обычно специалисты по вопросам коммуникации отвечают в тот же день. Если вопрос достаточно сложен и необходимо привлечение консультантов центрального офиса, то ответ может прийти в течение недели с момента обращения.
Кроме того каждому консультанту Фаберлик при регистрации прикрепляется опытный Наставник, который сможет дать новичку ответы на многие интересующие вопросы. Информацию о Наставнике также можно найти в Личном кабинете консультанта Фаберлик. Для этого нужно кликнуть на блок ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ и в раскрывшемся списке выбрать ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
После чего откроется страничка, где консультант может увидеть все свои личные данные, а также информацию о Наставнике:
Кликнув на ФИО Наставника вы переходите на страничку, где видите информацию о Наставнике:
Кроме того здесь же можно увидеть и информацию о Лидере структуры, его майл и номер телефона.
Кроме того здесь же можно в рамках Личного кабинета, не задействуя дополнительные средства связи (майл, смс по телефону) написать интересующий вас вопрос своему Наставнику, нажав блок НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ:
Это очень удобный способ связи.
Горячая линия Фаберлик
К сожалению, в компании Фаберлик нет единой горячей линии для консультантов, возможно она появится в скором будущем, так как над этим вопросом уже ведется работа.
Контактный центр Фаберлик
Серьезным упущением компании является отсутствие единого контактного центра Фаберлик, над этим также ведется работа, остается только немного подождать.
Звонок в Фаберлик по Скайп
Возможность позвонить в Фаберлик по скайп на данный момент также находится в состоянии разработки.