номер телефона этого магазина нужен

Телефония для интернет-магазина: какой она должна быть

Идеальное решение – IP-телефония

Из этого материала вы узнаете:

Телефония для интернет-магазинов – зачем она нужна? Ответить на этот вопрос несложно. Сегодняшний бешеный темп жизни приводит к тому, что покупка товаров людьми все чаще осуществляется в режиме онлайн – а, следовательно, конкуренция между сервисами возрастает.

Чтобы удержаться на плаву, нужно предоставлять клиентам то, что они хотят – в том числе и скорость обслуживания. В подавляющем большинстве случаев идеальное решение для этого – IP-телефония. Причем с ее помощью можно не только улучшить качество сервиса, но и значительно сократить расходы на услуги связи. Что называется, «два в одном». Какой же бизнесмен от этого откажется?

Что такое IP-телефония для интернет-магазинов

Постараемся не использовать в нашей статье специфические термины и заумные определения. Если говорить простыми словами, то IP-телефония представляет собой способ связи через интернет. Слова, произнесенные человеком, преобразуются в цифровой сигнал, передающийся по сети. Когда сигнал приходит к адресу, осуществляется его раскодирование и оппонент услышит голос собеседника. Такой способ передачи данных получил название IP-протокола.

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Примерами использования IP-телефонии могут быть разные мессенджеры, скайп и т.д. Основное отличие этого способа передачи данных заключается в том, что звук передается не в форме аналогового сигнала, а с использованием цифрового кода.

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Существует много методов организации IP телефонии для интернет-магазина. В одну виртуальную систему можно включить все стационарные и мобильные телефоны сотрудников и принимать через них звонки клиентов. Чтобы реализовать такую задачу на практике, нужно иметь вспомогательное оборудование.

Зачем интернет-магазину телефония

Рассмотрим подробно, почему так важна телефония для интернет-магазина. В реальной жизни менеджеры получают огромное количество звонков от клиентов, заинтересованных в решении их проблем, в ответах на вопросы по продукту, условиям доставки, возможностям возврата товара, вариантам оплаты и т.п. Ожидаемо, что при такой напряженной и интенсивной работе специалист компании не может помнить информацию о каждом заказе и ситуации, особенно при базе данных в десятки и сотни клиентов. Поэтому менеджеры начинают переводить звонок от одного сотрудника к другому, пока не найдут нужного, теряя при этом время и раздражая клиента.

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Грамотно организовать рабочий процесс в компании необходимо еще на начальном этапе, чтобы каждый входящий звонок в кратчайшее время достигал нужного специалиста. Это можно осуществить либо наняв секретаря, либо установив телефонию. Для начинающего бизнеса нецелесообразно нанимать сотрудника, если нет стабильного дохода.

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Как ведут себя пользователи в интернет-магазине? Около четверти посетителей решат позвонить вам напрямую, небольшой процент гостей сайта воспользуется онлайн-чатом или электронной почтой. Однако большинство пользователей покинут сайт, если не найдут интересующую их информацию. Чтобы избежать потери клиента и увеличить базу данных, рекомендуется установить больше бесплатных каналов коммуникации с потенциальными покупателями. Вот тут нам и понадобится IP-телефония.

Как подключить IP-телефонию

Каким образом организовать подачу звонков? Контролировать входящие вызовы в неограниченном количестве можно с помощью виртуальной АТС (автоматическая телефонная станция) и многоканального номера.

Провайдер IP-телефонии подключит вас и совершит полную настройку сервиса максимум в течение нескольких рабочих дней. Работы по установке проходят удаленно с помощью интернета и телефона. Вам также понадобится устройство для совершения входящих и исходящих звонков (чаще всего это телефон). Рассмотрим, какие гаджеты вам понадобятся:

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Руководители фирмы сами решают, каким образом подключить виртуальную телефонию. Вы имеете возможность пользоваться сразу всеми предложенными способами. Не забудьте, что своя отдельная линия необходима для каждого компьютера или телефонного аппарата.

7 преимуществ IP-телефонии для интернет-магазинов

Конечно, мы не советовали бы вам этот сервис, если бы преимущества не преобладали над недостатками:

Некоторые недостатки IP-телефонии

Конечно, минусы в данном случае никак не смогут перекрыть все преимущества. Но надо быть честными и упомянуть основные недостатки.

Какое оборудование требуется для работы с IP-телефонией

Ниже мы собрали для вас минимальный список того, что будет полезным для работы с интернет телефонией на начальных этапах:

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Один нюанс. При использовании стационарного аппарата или мобильного телефона вам понадобится роутер с подключенным к нему VoIP-шлюзом. Это позволяет поместить все рабочие устройства в один шлюз для совместной работы. Иногда нужно приобрести или арендовать целую АТС. Все эти моменты лишь усложняют работу, не давая особых преимуществ. Вы можете сэкономить время и нервы, если наймете стороннюю организацию для решения всех дел. Советуем также интегрировать IP-телефонию и CRM-систему для получения максимального результата. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.

Несомненные плюсы интеграции СRM-системы и IP-телефонии

Эксперты в Америке проводили исследования и пришли к выводу, что совместная работа IP-телефонии и CRM в большинстве случаев увеличивает количество продаж компании более чем на 200 %. Неплохо, да? Рассмотрим, каким образом происходит работа со звонками в CRM-системе, как такая интеграция влияет на бизнес.

Возможность записи разговоров

Сотрудник не может удержать в голове всех деталей разговоров с клиентом, особенно если он у него не один. Поэтому объединение двух систем даст возможность записывать разговоры менеджера. Более того, CRM обладает функцией распределения всей информации хронологически, так что в карточке клиента не потеряется ни одна деталь. У сотрудника компании есть доступ ко всем данным. Если новый сотрудник начинает работать со старым клиентом, он сможет быстрее влиться в процесс, поскольку вся история работы хранится в системе с записями разговоров.

Проводить аналитику звонков

Руководитель сможет запросто определить, кто в его команде лениться и показывает худший результат. Такое возможно благодаря совместной работе системы CRM и облачной телефонии. Более того, легко узнать много другой полезной информации:

Данная функция особо полезна онлайн-бизнесам, продажи которых происходят по телефону. Таким образом, CRM-система предоставляет аналитические данные, так что руководитель может ежедневно отслеживать работу своей команды.

Индивидуальное общение с каждым клиентом

Клиент будет верным и преданным другом, и все благодаря возможностям CRM. За счет интеграции вы сможете видеть номер дозвонившегося, так что входящий звонок будет сразу направлен к нужному сотруднику. Клиенты это обожают!

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Менеджер компании, работающий с CRM, в углу монитора будет видеть имя клиента, который звонит. Нажимая на это уведомление сотрудник компании принимает звонок и видит развернутую карточку клиента с подробными данными. Он может посмотреть не только сведения о клиенте и текущем заказе, но и всю историю сотрудничества с конкретным покупателем:

Планирование работы сотрудника

Благодаря объединению двух систем можно получать свежие данные и отчеты о динамике работы менеджеров, но также создавать для них цели и задачи. Например, собрать определенное количество заявок от потенциальных покупателей за месяц. Руководитель может следить за прогрессом со своего компьютера через специальное приложение.

Звонок в одно нажатие кнопки

Теперь не придется долго искать номер клиента. Объединенные системы сделали этот процесс легким и доступным. Сотрудник компании может позвонить клиенту, находясь в любом месте CRM-системы: из истории звонков, из клиентской карточки, из списка задач. После наведения мышки на нужное имя открывается окошко с контактными данными человека. Отправить письмо или позвонить по номеру теперь можно за один клик.

Внимательно отнеситесь к выбору CRM-системы, которую планируете использовать в компании. На рынке их представлено большое количество. Однако мы рекомендуем отдать предпочтение тому программному обеспечению, которое, помимо стандартных действий, может также выполнять и некоторые другие функции.

Рассмотрим разработанную Envybox CRM-систему. Дополнительные опции:

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Это не все имеющиеся «фишки» сервиса. Проведите грамотную интеграцию IP-телефонии и CRM-системы, и вы улучшите работу своей компании уже сегодня.

Какому номеру отдать предпочтение

Начнем разговор о телефонных номерах. Уделим особое внимание тому, какие номера подходят вам и почему. Не советуем устанавливать основным номером для связи с клиентами телефон в федеральном формате, как +7-913-111-XX-XX. Покупатель на подсознательном уровне не доверяет мобильным номерам, да и запомнить его нелегко. Статус вашего бизнеса такой номер тоже не повысит.

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Каким образом выбрать наилучший вариант? Это зависит от стратегии развития и целей интернет-магазина. IP-телефония дает возможность иметь бизнес и работать в Краснодаре, а номер телефона установить московский и наоборот. При этом финансовые затраты будут не такими высокими, как вы можете думать. Разберем несколько случаев:

Советуем приобрести стационарный телефон для вашего магазина. Это придаст компании статуса, а у потенциальных покупателей повысится уровень лояльности к вам. Клиенты подсознательно доверяют магазину, если у него на сайте представлен не только адрес, но и городской номер, по которому можно позвонить и задать интересующие вопросы.

Основное движение товаров проходит именно через столицу и Санкт-Петербург, поэтому рынок товаров и услуг большой, и клиенты, которые могут потратить деньги, находятся именно там. Возможно, вам стоит приобрести московский или питерский номер телефона, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей. Наличие адреса в Москве или Санкт-Петербурге даст возможности продвигать сайт в одном из этих регионов в Яндекс.

Многие интернет-магазины приобретают несколько номеров телефонов, если поток звонков велик, а одного телефона недостаточно. Можно использовать один номер телефона, но установить многоканальную связь, тогда клиенты не будут находиться в долгом ожидании на другом конце провода.

Стоит ли выбирать номер формата 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ

В чем цель установки номера в формате 8-800? Кому он будет полезен? Вообще, подобный номер дает шанс покупателям и заинтересованным лицам позвонить вам бесплатно. То есть входящий звонок будет оплачен компанией, в которую звонят. Номер стоит установить, но для начала нужно определиться, так ли он вам необходим.

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Разберем ситуации ниже.

Если же, находясь в Москве, заказы приходят в интернет-магазин из регионов, этот номер несомненно вам пригодится. Вы заметите увеличение количества звонков от потенциальных покупателей и соответственно рост продаж. Лояльность и доверие ваших клиентов также возрастут.

Источник

Как выбрать номер телефона для бизнеса

Казалось бы, выбор телефона для компании — будничный процесс. Но и тут людей тянет на всяческие загадки и магию. Вбейте в поисковик запрос “какой номер телефона выбрать для бизнеса” и получите подборку сайтов с советами от астрологов и нумерологов. Предлагаем не ходить к гадалке и не зацикливаться на “счастливых” цифрах. Мы расскажем об особенностях разных видов номеров, а также разрушим мифы и стереотипы о них.

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:

«Красивый» номер

Понятие «красивый номер телефона» означает номер, состоящий целиком или частично из повторяющихся цифр. Например, 777777 или 535555. Самый популярный из подобных номеров обычно трех- или четырехзначный. Не берусь судить, почему это красиво. Но поскольку количество таких номеров ограничено, затраты красивые номера телефонов могут достигать нескольких сотен долларов. Стоимость номера зависит от набора цифр.

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Принято считать, что красивые номера телефона — предмет зависти и предел желаний в плане телефонии для любого бизнеса. Они легко запоминаются, выделяют компанию из массы конкурентов и становятся волшебной пилюлей для увеличения продаж. Человек помнит красивый номер, в первую очередь позвонит по знакомому телефону, а не станет искать другие. Также для некоторых это показатель высокого статуса.

Правда:

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Номер в формате 800

Такие номера широко распространены в мире и называются заграницей toll-free или green numbers. Звонок на номер 800 бесплатен для звонящего. За связь платит сторона, принимающая вызов. Поэтому часто такие телефоны используются для горячих линий, справочных служб, технической поддержки компаний.

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Некоторые компании боятся подключать телефоны 800. По их мнению, номер в непонятном формате, не относящийся к конкретному региону или оператору, отпугивает покупателей. Они могут подумать, что это какое-то мошенничество, и при звонке с них спишется много денег. Люди старшего возраста тоже с недоверием относятся к номерам 800. И для бизнеса это дорогое удовольствие, ведь за все входящие звонки платит компания.

Правда:

Преимущества Виртуальной АТС Ringostat

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Мобильный

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Мобильный телефон часто воспринимают просто как дополнение к основному номеру компании. Основная его задача — предоставить клиенту экономный канал связи. Поэтому нужно накупить симок всех возможных операторов и разместить все эти номера на сайте. Иначе, если у клиента номер оператора, которого нет в списке, он не позвонит. А чтобы всегда можно было дозвониться, желательно покупать сразу по два номера. Ниже пример подобного подхода:

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Если корпоративный мобильный носит сотрудник, который по работе часто находится вне офиса, то сложно проконтролировать, как он общается с клиентами.

Правда:

Стационарный городской номер

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Это дешево и доступно. Признак того, что бизнес серьезный, с собственным офисом, а не компания-однодневка. Можно сэкономить на мобильных номерах и ограничиться городским. Но подключение стационарного городского номера — процесс трудоемкий и небыстрый. При переезде такой номер придется сменить, а с ним визитки, билборды и другую печатную продукцию, на которой он фигурирует.

Правда:

Особенности виртуальных номеров

Перед тем, как выбрать и купить телефонный номер для бизнеса, рекомендуем отдельно ознакомиться с возможностями виртуальных номеров. Ведь виртуальными могут быть любые телефоны, которые перечислены выше. Это значит, что связь по ним может осуществляться с помощью интернета, а это открывает новые возможности для бизнеса. Подробней о них и о том, как работает облачная АТС, читайте в статье «Что такое SIP-телефония».

Главная особенность виртуальных номеров — они позволяют обрабатывать звонки в любой точке планеты, где есть выход в сеть. Облачная телефония требует стабильного интернета. Но большинство провайдеров предоставляют резервных линии на случай неполадок. Во время проблем с выходом в сеть клиенты по-прежнему звонят на знакомый номер, но звонок незаметно для них поступает на запасные номера.

Плюсы виртуального номера

Облачную телефонию можно объединить с другими системами с помощью интеграций. Например, с CRM. В таком случае данные о звонках будут автоматически передаваться туда. В CRM будут создаваться сделки и контакты. Это уменьшает вероятность ошибки, как в случае ручного заполнения данных сотрудником. И ускоряет рабочий процесс.

Определяясь, какой номер телефона лучше купить для бизнеса, не забывайте, что все ниши по-своему уникальны. Небольшому овощному магазину хватит и стандартного номера, страховой компании лучше снабдить агентов мобильными номерами, а крупной корпорации имеет смысл приобрести номера 800. Поэтому перед тем, как выбрать номер телефона, исходите из задач бизнеса. Если вам подходят услуги виртуальной АТС, обратитесь к менеджерам Ringostat, и мы посоветуем, какой номер стоит подобрать для ваших целей.

Источник

Как определяют номер телефона у посетителей сайта?

Зашел на сайт Уральского банка реконструкции и развития, через некоторое время мне позвонили, сказали что я интересовался ими и предложили свои услуги. Как они определили номер телефона? Куки исключены, браузер не сохраняет их и не хранит историю. Такая же история была с сайтом ЖК head liner. Может провайдер (дом ру) передает информацию?

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Ну а то что там твою инфу кто-то куда-то скинул, ну вон гугл или помойка Яндекс уже этим десяток лет занимаются, все ретаргетинги так работают, это пол беды

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Куки исключены, браузер не сохраняет их и не хранит историю.

1. Про evercookie слышали? А про Web Fingerprint?
На хакере перечислена масса способов хранить ID на вашем компе без использования Куков и кэша, а технология Web Fingerprint позволяет хранить цифровой отпечаток компа, браузера на сервере банка: Фингерпринтинг конкретного ПК с точностью 99,24%, не спасает даже смена браузера.

2. Если вы лазите по инету залогиненым в Вконтакте/Яндексе, то через backdoors в их API можно определить ваш профиль и все ваши данные.
Сайт Соцфишинг работает на этом принципе.
Сам банк тоже может использовать соцфишинг и ставить невидимый ифрейм на своё меню, и при клике вы автоматически авторизуетесь через аккаунт, например, Вконтакте. Зная ваш ID на Вконтакте, ваш телефон легко узнаётся, их базы регулярно сливаются и продаются

Источник

Как покупать в интернет-магазинах, чтобы не было мучительно больно…

Александр Носков

Выбрав и заказав телефон в интернет-магазине, покупатель начинает играть с судьбой в рулетку. Он может купить понравившуюся вещь, а может потерять время и нервы. На что стоит обращать внимание при покупке написано под катом.

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Маркет.Яндекс и другие коллекторы предложений интернет-магазинов обладают всем что нужно, чтобы выбрать и купить вещь по привлекательной цене. На их широких прилавках вольготно расположились миллионы предложений от тысяч интернет-магазинов, путь к сердцу покупателя — его кошельку — удобно проторен с помощью удобных функций выбора. Но, простой по сути, процесс покупки вещи может превратится в форменный ад, если покупатель не обратит внимания на некоторые вещи:

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Как отличить приличный интернет-магазин от «шараги»

На сайт интернет-магазина потенциальный покупатель попадает по-разному. Простой вопрос в поисковике или выбор товара в Маркет.Яндекс — все пути ведут на конечный сайт продавца. И тут надо сразу обратить внимание на несколько вещей. Понятно, что цена и наименование товара должны соответствовать ранее обещанным. На сайте нормального интернет-магазина всегда без труда можно найти информацию о владельцах, контактные данные руководства, номер свидетельства о регистрации частного предпринимателя и т.д. Если ничего этого не видно, можно смело отказываться от покупки, потому что это просто страница с картинками смартфонов и планшетов.

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Правовая основа для сделки

Если после нажатия на кнопку «заказать» или «купить» на экран выводится договор-оферта, с предложением согласится с условиями (прочитайте их внимательно), значит вы имеете дело с приличными людьми, интернет-магазин заявляет, что будет соблюдать договор. В таких договорах обязательно должны быть указаны данные продавца, его стоит сразу распечатать или сделать скриншот, на всякий случай. А вот если хотя бы на одой странице сайта есть текст как на картинке выше — бегите с этого сайта. Никакой договор о намерениях купли-продажи не заключается, перед вами хитроумные, предприимчивые, но неизвестные лица, которые ни за что не хотят отвечать. Надо еще сказать, что при существующей юридической практике в отношении интернет-магазинов, если не указано обратного, любое предложение считается публичной офертой. Позволю себе привести выписку из Гражданского кодекса РФ, которая гарантирует ответственность сторон при заключении сделки в порядке наиболее удобном для понимания:

Гражданский кодекс РФ


1) Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Оферта должна содержать существенные условия договора.

2) Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.

Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной

1) Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

2) Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что с момента получения на почту или смс уведомления о принятии вашего заказа (с номером заказа или нет — неважно, это делается для удобства магазина), интернет-магазин обязуется выполнить свои обязанности согласно существа договора, договор считается заключенным и не может быть разорван «просто так» одной из сторон. Это сильно увеличивает ваши шансы на получение товара без проблем.

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Добро пожаловаться

Самое страшное что с вами может случиться — вы уже оплатили товар, а интернет-магазин пропал в неизвестном направлении. В этом случае можно только посоветовать обратиться в полицию, так как вы имеете дело с натуральными мошенниками, уголовным элементом. Для придания ускорения процессу расследования рекомендуется написать заявление и в прокуратуру по месту жительства.

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Если вы заказали товар и при получении обнаружили несоответствие цены или модели смартфона или другие «отклонения», у вас есть два пути.

Самый разумный — отказаться от сделки, забрать деньги назад и потом дома, когда вас перестанет колотить и бить нервная дрожь, написать правду-матку в отзывы о конкретном магазине в том-же Маркет.Яндекс. Это очень важно, потому что часто мы видим среди предложений интернет-магазинов акции по типу «хочу скидку в 500 рублей». За скидку они хотят, чтобы вы оставили хороший отзыв об их магазине, чтобы нейтрализовать вагон ругательств, который уже стоит в депо Маркет.Яндекс с именем их магазина на борту. Решайте сами, 500 рублей (30 серебренников) или чистая совесть.

Второй путь — судиться с интернет-магазином. Увы, ни полиция, ни прокурор, никто кроме суда не будет рассматривать дело о нарушении условий оферты. Так может случиться, если вы уже заплатили, а дома обнаружили, что магазин выдал вам товар ненадлежащего качества, с другой комплектацией или вообще другой товар.

В любом случае стоит отметить царящий хаос, интернет напичкан как откровенно мошенническими интернет-магазинами, так и магазинами с «ограниченной совестью». И к сожалению довольно суровые условия соглашения между такими магазинами и Маркет.Яндекс не дают никакой гарантии.

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Моя история

История, которая случилась 15 июля с автором, может вызывать смех и недоумение. Однако позвольте вас уверить, испытанные чувства были самыми настоящими. Среди предложений выложенных в Маркет.Яндекс было замечено одно особенное. Смартфон Lenovo Sisley S90 за 1050 рублей от «интернет-магазина» MasterPhone одиноко отсвечивал, как белый парус в стихах Лермонтова. Надо ли говорить, что заказ был немедленно сделан и получено уведомление по почте.

номер телефона этого магазина нужен. Смотреть фото номер телефона этого магазина нужен. Смотреть картинку номер телефона этого магазина нужен. Картинка про номер телефона этого магазина нужен. Фото номер телефона этого магазина нужен

Вот если бы тогда знать все эти тонкости с офертой, может быть было бы не так обидно, когда утром (а заказ был сделан ночью) позвонил оператор «интернет-магазина» и извинившись за технический сбой, отказался исполнять условия заказа. Более плотно рассмотрев сайт этого продавца, мы увидим отсутствие каких-либо данных о продавце и упоминание в самом низу титульной страницы что это «просто картинки«. Хочется пожелать MasterPhone такой судьбы, которую он заслуживает.

На ум приходят истории, когда магазин ошибался в цене в пользу покупателя, но выполнял свою часть сделки. Бывали ли такие случаи у вас? Что вы предпринимали при ненадлежащем поведении со сторона интернет-магазина? Поделитесь своим опытом пожалуйста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *