номер телефона энергосбыта в иркутске
Иркутскэнергосбыт
Газпромбанк, АО БАНК ГПБ
ФФИН БАНК, ООО
Азиатско-Тихоокеанский банк, АО
Удобная кредитная карта от Газпромбанка
Рубрики
Какого черта из 3 окон принимает только одно?!
Работают нелюди. Ни объяснить ничего не могут ни сделать
Гавнорабочие, в вежливой форме посылают на три буквы, при просьбе выдать данные договора, не знаем сколько у нас максимальная нагрузка на линии, обещали 10 дней максимальный срок восстановления документов( прошло уже 30 дней), но документы нужны мне для дальнейшего усиления мощностей, это ещё время, уже зима на дворе, надо проверять новые бойлеры, сжечь из не охота, восстанавливать ведь Энергосбыт тоже ничего не будет.. безвыходное положение, технический отдел, весь смело можно на кол, буду пробовать разбираться через начальство, «но если рабочий люмпен, то начальник маргинал» про очереди и ответы на телефон, все написано у других. Жаль что у нас монополия, очень больнОе общество у нас на постах.
Ужасно. В очередь сидишь больше часа, это в рабочее время. Не представляю что в выходные тут происходит.
Телефон горячей линии не работает уже больше 3х месяцев. На сайте неактуальны номера телефонов, дозвониться невозможно. Приходится ехать в отделение каждый раз.
Очень удобно быстро 😃быстро подключили
Здесь можно оформить только технологическое присоединение и нежилое помещение, также есть отдел по работе с юр.лицами. Народу мало. Но переоформить лицевой счёт на квартиру нельзя, только ехать на Фридриха Энгельса
Берите деньги по факту присоединения, а то бабло взяли свет через полгода, горите в аду.
Сегодня обратилась в данное отделение. В 5 и 3 окне очень компетентные и приветливые сотрудницы, все доходчиво разъяснили и приняли заявление, спасибо вам!)
Подавал заявление на подключение света толком никто, ничто сказать не может Консультации 0 купил счетчик в итоге приходит отказ так как он не подходит счетчик стоит не малые деньги Полковников черт во всех смыслах отвратительное отношение к клиентам не хочешь там работать увольняйся не строй из себя начальника
Телефон горячей линии «Иркутскэнергосбыт»
Показать номер Добавить комментарий
Горячая линия ООО «Иркутскэнергосбыт» предусмотрена для решения вопросов клиентов, которые пользуются услугами компании. Звонок – самый быстрый способ связаться с оператором. Также возможно оставить жалобу или уточнить информацию по электронной почте, официальный сайт, мессенджеры или мобильное приложение. Рассмотрим варианты более подробно.
О компании «Иркутскэнергосбыт»
«Иркутскэнергосбыт» — это компания, которая оказывает услуги по поставке энергетических ресурсов, а также осуществляет надзор за электрическими и тепловыми сетями. Ее деятельность распространяется на территории Иркутска и области. Она распределяет тепло, воду и электричество во всех населенных пунктах региона.
Телефон горячей линии
Чтобы связаться с представителем компании, предусмотрен федеральный телефон горячей линии, звонок на который бесплатно не только из Иркутска, но и любого региона страны.
Оператор сможет ответить на различные вопросы, касающиеся отправки показаний счетчика, внесения оплаты, проверки показаний, использования личного кабинета, а также предоставит информацию о расположении и расписании работы отделений в области, предоставит подробную детализацию.
Для дополнительной связи предусмотрен еще один номер, который предназначен для жителей Иркутска и области:
Региональные номера не бесплатные: их стоимость зависит от тарифного плана сотового оператора. Они предназначены для консультации, жалобы на коррупцию, ознакомления правил и условий использования услугами. Позвонить на номера можно с любого городского или мобильного телефона.
Другие способы связи
Из-за большого количества клиентов, сети бывают перегружены, поэтому компания предусмотрела и другие способы связи.
На официальном сайте компании размещена вся актуальная информация, поэтому пользователи могут найти сведения в соответствующих вкладках. Внизу расположены ссылки на социальные сети, телефоны номеров справочной службы, ссылки на приложения для мобильных устройств.
Вкладка «Вопрос-ответ» содержит инструкцию по входу в личный кабинет, информация о способах оплаты или действующих тарифах для физических лиц. Также через сайт можно зайти в Личный кабинет абонента. В некоторых случаях, звонок оператору даже не понадобится благодаря контенту сайта.
Социальные сети
ООО «Иркутскэнергосбыт» ведет страницы в социальных сетях для поддержки связи с абонентами. Компания публикует свежие записи, где предоставляется открытая и актуальная информация о ее деятельности:
Под публикациями в комментариях пользователи могут оставлять вопросы, жалобы и предложения. Администрация сообществ в течение дня отвечает на все вопросы. В Вконтакте и Facebook можно отправлять личные сообщения через интерфейс представителю компании.
Электронная почта
Одним из самых распространенных способов связи является электронная почта. Чтобы задать вопрос общего характера, нужно написать на следующий адрес: info@es.irkutskenergo.ru. Операторы помогут решить проблемы технического плана и предоставить информацию по обслуживанию. Достаточно указать тему письма, подробно описать свой вопрос. При необходимости можно приложить сриншоты или копии документов.
Также предусмотрен дополнительный адрес почты, куда можно отправлять свои претензии и жалобы на некачественную работу сотрудников: doverie@es.irkutskenergo.ru. При обращении не забывайте прикладывать доказательства, которые помогут быстрее решить проблему. Служба поддержки работает круглосуточно, поэтому ответ поступает в течение суток.
Личный кабинет
Личный кабинет на сайте компании доступен потребителям услуг ООО «Иркутскэнергосбыт». С его помощью возможно контролировать баланс, подключить смс-информирование или оплатить услуги. Войти в кабинет просто: достаточно ввести фамилию и номер договора в качестве логина. Личный кабинет позволяет связаться со службой поддержки в режиме онлайн. Для этого зайдите в раздел «Техподдержка» и заполните форму.
Мобильное приложение
Компания разработала приложение для мобильных устройств, которое по функционалу не отличается от личного кабинета на сайте. Для входа потребуется авторизоваться. Программа доступна для бесплатного скачивания в официальных магазинах приложений для Android и iOS:
Компания, работающая на территории Иркутска, предусмотрела множество способов связи, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Для вызова аварийной службы лучше воспользоваться региональным номером телефона, а для решения общих вопросов – бесплатной горячей линией 8800. Также можно поддерживать контакт через интернет: электронная почта, социальные сети, личный кабинет или мобильное приложение.
Бесплатная горячая линия Иркутскэнергосбыт
Иркутскэнергосбыт — российская энергетическая компания, предоставляющая услуги жителям Иркутской области. Занимается поставкой энергетических ресурсов, надзором за тепловыми и электрическими сетями. Для потребителей открыт официальный сайт, позволяющий просматривать актуальные тарифные планы, нормативные документы, последние новости компании. Работает справочная служба для получения бесплатных консультаций.
Телефон горячей линии Иркутскэнергосбыт
В России работает единая справочная служба, принадлежащая организации — 8 800 100 9777 (звонок бесплатный по Иркутской области). Указанный номер бесплатный. Дозвониться можно с любого мобильного или стационарного телефонного аппарата.
Поскольку основной контактный центр бывает перегружен, компания открыла дополнительный телефон, доступный жителям Иркутской области — +7 (3952) 797 537. Операторы готовы рассмотреть широкий перечень вопросов по обслуживанию. Принимаются жалобы на коррупцию, неправомерные действия сотрудников или некачественные услуги.
Как отправить письмо в Иркутскэнергосбыт?
Отправлять сообщениями можно несколькими способами:
Самым популярным вариантом связи остается электронная почта. Вопросы общего характера рассматриваются по адресу info@es.irkutskenergo.ru. Можно узнать подробности обслуживания или решить технические проблемы.
Если нужно написать претензию, воспользуйтесь дополнительным электронным адресом — doverie@es.irkutskenergo.ru. К обращению обязательно прикладывайте доказательства проблемы, чтобы проблема была гарантированно решена.
Контакты Иркутскэнергосбыта в мессенджерах
Компания предлагает клиентам получать поддержку через WhatsApp или Viber. Указанные приложения позволяют обмениваться сообщениями. Основным преимуществом является быстрый ответ операторов и возможность прикрепления файлов.
Зачем нужен телефон горячей линии Иркутскэнергосбыта?
Задача операторов — консультировать потребителей услуг по следующим вопросам:
Служба технической поддержки рассматривает вопросы, затрагивающие получение услуг или использование кабинета. Однако некоторые проблемы удаленно решить невозможно. Прежде всего, это заключение или расторжение договора — понадобится посещать представительство компании. Также операторы не помогут дистанционно исправить поломку оборудования (например, индивидуального прибора учета). Понадобится вызывать мастеров для устранения неполадки.
Помощь через личный кабинет
Потребителям услуг доступен личный кабинет, помогающий контролировать текущее состояние лицевого счета, оплачивать услуги и подключать мобильное информирование. Для входа необходимо указать логин (номер договора) и пароль (свою фамилию).
Возможности кабинета также позволяют переписываться с консультантами. Чтобы отправить письмо, откройте страницу «Техподдержка» и заполните форму. Поддерживается прикрепление вложений.
Как отправить жалобу или отзыв?
Для написания претензии воспользуйтесь личным кабинетом или электронной почтой. Также жалобы обрабатывают сотрудники горячей линии Иркутскэнергосбыт. Главное — предоставлять достоверные сведения и подробное описание ситуации, чтобы специалисты решили проблему.
Дополнительные источники связи
Потребители энергетических услуг способны пользоваться социальными сетями для получения поддержки. Организация зарегистрировала официальные сообщества, помогающие узнавать последние новости и скидки на энергоресурсы. Через комментарии можно переписываться с менеджерами. Обычно вопросы рассматриваются несколько часов.
График работы
Телефон ООО «Иркутскэнергосбыт» доступен круглосуточно.
Горячая линия Иркутскэнергосбыт
Иркутскэнергосбыт – энергетическая компания, расположенная на территории РФ. Организация осуществляет контроль гидро- и тепло-электростанций, а также тепловых сетей. При этом компания распределяет электрическую энергию, тепло и горячую воду между населенными пунктами и другими потребляющими объектами, расположенными в пределах Иркутского региона. При возникновении любого вопроса связанного с качеством энергоснабжения, а также пользования сайтом или личным кабинетом, можно обращаться на горячую линию Иркутскэнергосбыта. Рассмотрим доступные номера телефонов, а также другие способы получения квалифицированной помощи.
Телефон бесплатной горячей линии Иркутскэнергосбыта
Основной номер контактного центра расположен в правом верхнем углу главной страницы компании – 8 800 100 9777. Достаточно перейти по ссылке sbyt.irkutskenergo.ru. Звонки на горячую линию бесплатные для жителей Иркутской области. Условия распространяются на городские и сотовые аппараты любых операторов. Служба работает круглосуточно.
Рассмотрим основные этапы получения помощи от представителей компании. Набрав указанный номер, пользователь услышит информацию, воспроизводимую автоответчиком. После ее прослушивания, клиенту становится доступен выбор дальнейших действий. При этом нажатие определенных кнопок переводит на следующий этап:
При открытии нового голосового меню, появляется возможность заказать обратный звонок, в случае, если все операторы на текущий момент заняты. Для выполнения операции, достаточно нажать «1».
Энергетическая компания также предусмотрела ряд других телефонных линий для решения вопросов по борьбе с хищениями и злоупотреблением власти должностными лицами организации. С этой целью предоставлены такие номера: 8 3952 797 537, 8 3952 790 880. Организация сообщает, что руководство Иркутскэнергосбыта не пытается установить личность обращающегося клиента. Все звонки можно осуществлять анонимным образом.
Другие способы связи
К другим способам получения консультации можно отнести использование социальных сетей. Абонентам доступны группы в Твиттере, Вконтакте, Однокласниках, Инстаграмме и Фейсбуке. Можно также написать сообщение в Вайбере или использовать мобильное приложение с услугой обратной связи.
Задать вопрос также можно, написав письмо на электронную почту info@es.irkutskenergo.ru или передав сведения по факсу 83952 226 172. Для предоставления сведений о превышении полномочий сотрудниками организации разработана другая линия связи. Клиенту необходимо обратиться на электронный адрес doverie@es.irkutskenergo.ru или Pravda@irkutskenergo.ru. Анонимность гарантирована.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Представители Колл-центра проконсультируют по любым вопросам, связанным с энергоснабжением. В число доступных услуг входят:
Эти и другие возможные вопросы можно круглосуточно решить, воспользовавшись одним из удобных способов связи.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Операторы Колл-центра предоставляют профессиональную консультацию, а также сообщают последовательность действий для решения возникших трудностей. При этом механические повреждения, установка оборудования и другие подобные мероприятия исправляются непосредственно на месте. Для этой цели клиент подает заявку и ожидает приезда специалистов для устранения неполадок.
Время ответа и компетентность специалистов
Услуга предоставления помощи сотрудниками круглосуточной службы поддержки отличается оперативностью и компетентностью работников. При необходимости, клиент соединяется со специалистом в категории поставленного вопроса.