номер телефона энергосбыт кирово чепецк
Предлагаемые услуги (14)
В данном отделении МФЦ вы можете воспользоваться (14) услугами(-ой).
В отделениях МФЦ вы можете узнать условия получения ежемесячных денежных выплат, а также варианты получения
По льготам на ЖКУ, условиям получения, разнице в размерах выплат в регионах, можно обратиться в отделение МФЦ
Какие социальные выплаты и пособия доступны, при каких условиях, вы узнаете в отделении МФЦ
В отделении МФЦ вам предоставят информацию по вариантам выплат пособий на ребенка, выплатам до и после рождения
Помощь в оформлении постоянной регистрации по месту жительства окажут в МФЦ
Осуществить запись ребенка в детский сад, получить информацию о сроках и процедурах вы можете в МФЦ
Узнать о льготах многодетным и малообеспеченным семьям и способах их получения вы можете в отделении МФЦ
Помощь в оформлении временной регистрации по месту жительства окажут в МФЦ
Информацию по условиям выплат пособия по безработице вы можете получить в отделении МФЦ
Оформление записи ребенка в школу можно осуществить через отделение МФЦ
Справочная информация по регистрации права собственности, помощь с процедурой регистрации доступна в МФЦ
В отделении МФЦ вам окажут помощь по процедуре получения имущественного налогового вычета, информации по нему
Получить выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП вы можете в отделении МФЦ
Помощь в снятии с регистрационного учета по месту жительства окажут в МФЦ
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.
Передать показания
Сервис доступен круглосуточно.
Передавайте показания с помощью смс сообщения.
Показания приборов учета можно направлять в виде SMS на номер +79091401010.
SMS должно иметь следующий формат: [номер лицевого счета][пробел][показание].
В номере лицевого счета можно использовать дефис, написание без дефисов также является верным.
Несколько примеров сообщений:
65898 258797
9999 0
Если указан несуществующий номер лицевого счета, на номер отправителя придет сообщение с текстом [Неверный N л/сч [******], уточните N в офисе продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Обработка сообщений осуществляется в автоматическом режиме. В обязательном порядке соблюдайте рекомендуемый формат сообщения. Если в теле письма будет указываться дополнительная информация (ФИО, адрес, комментарии, пожелания и т.п.) сообщение будет проигнорировано.
Передавайте показания с помощью смс сообщения.
Показания приборов учета горячего и холодного водоснабжения можно направлять в виде SMS на номер +79091401010. SMS должно иметь следующий формат: [номер лицевого счета][пробел][1Х(холодная вода) или 1Г(горячая вода)показание прибора учета][пробел]…[4Х или 4Г показание]
В номере лицевого счета можно использовать дефис, написание без дефисов также является верным.
94000000 1Х14 1Г4 2Х7 2Г8
Если указан несуществующий номер лицевого счета, на номер отправителя придет сообщение с текстом [Неверный N л/сч [******], уточните N в офисе продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Обработка сообщений осуществляется в автоматическом режиме. В обязательном порядке соблюдайте рекомендуемый формат сообщения. Если в теле письма будет указываться дополнительная информация (ФИО, адрес, комментарии, пожелания и т.п.) сообщение будет проигнорировано.
Подробности регистрации в сервисе «Старший по дому» уточняйте у специалистов офисов продаж и обслуживания клиентов и по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 100-75-30
Показания прибора учета можно передать по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 100-75-30
Прием показаний в тональном режиме осуществляется круглосуточно. Для передачи показаний в тональном режиме следуйте инструкции автоответчика.
Для соединения с оператором оставайтесь на линии.
Прием звонком оператором контакт-центра осуществляется в пн.-пт. 8.00-20.00 без обеда, сб.-вс. – выходные дни.
Заполните специальную графу «Передайте текущие показания» в квитанции и оплатите по ней любым удобным в офисе или через наших партнеров.
Сервис доступен круглосуточно.
Передавайте показания с помощью смс сообщения.
Показания приборов учета можно направлять в виде SMS на номер +79091401010.
SMS должно иметь следующий формат: [номер лицевого счета][пробел][показание].
В номере лицевого счета можно использовать дефис, написание без дефисов также является верным.
Несколько примеров сообщений:
65898 258797
9999 0
Если указан несуществующий номер лицевого счета, на номер отправителя придет сообщение с текстом [Неверный N л/сч [******], уточните N в офисе продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Обработка сообщений осуществляется в автоматическом режиме. В обязательном порядке соблюдайте рекомендуемый формат сообщения. Если в теле письма будет указываться дополнительная информация (ФИО, адрес, комментарии, пожелания и т.п.) сообщение будет проигнорировано.
Передавайте показания с помощью смс сообщения.
Показания приборов учета горячего и холодного водоснабжения можно направлять в виде SMS на номер +79091401010. SMS должно иметь следующий формат: [номер лицевого счета][пробел][1Х(холодная вода) или 1Г(горячая вода)показание прибора учета][пробел]…[4Х или 4Г показание]
В номере лицевого счета можно использовать дефис, написание без дефисов также является верным.
94000000 1Х14 1Г4 2Х7 2Г8
Если указан несуществующий номер лицевого счета, на номер отправителя придет сообщение с текстом [Неверный N л/сч [******], уточните N в офисе продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Обработка сообщений осуществляется в автоматическом режиме. В обязательном порядке соблюдайте рекомендуемый формат сообщения. Если в теле письма будет указываться дополнительная информация (ФИО, адрес, комментарии, пожелания и т.п.) сообщение будет проигнорировано.
Подробности регистрации в сервисе «Старший по дому» уточняйте у специалистов офисов продаж и обслуживания клиентов и по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 100-75-30
Показания прибора учета можно передать по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 100-75-30
Прием показаний в тональном режиме осуществляется круглосуточно. Для передачи показаний в тональном режиме следуйте инструкции автоответчика.
Для соединения с оператором оставайтесь на линии.
Прием звонком оператором контакт-центра осуществляется в пн.-пт. 8.00-20.00 без обеда, сб.-вс. – выходные дни.
Заполните специальную графу «Передайте текущие показания» в квитанции и оплатите по ней любым удобным в офисе или через наших партнеров.