номер телефона экзист в москве

Горячая линия Exist, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Exist? По каким телефонам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москве

О компании

Exist (Экзист) — российский Интернет-магазин автозапчастей, а также комплектующих к другой технике (велосипеды, строительная техника, мотоциклы и т.д.), инструментов для обустройства мастерских.

При трудностях с оплатой или доставкой товаров, покупатели могут рассчитывать на помощь техподдержки.

Горячая линия интернет-магазина Exist

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москве

Звонки не бесплатные, тарификация отличается от выбранного оператора.

Ранее в компании был представлен единый телефон горячей линии с кодом 8800. Но, с расширением зоны покрытия, увеличением пунктов выдачи, в руководстве решили отказаться от единой справки.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Технические специалисты готовы ответить на сообщения от покупателей не только по телефонной линии, но и онлайн.

Для отправки официальных обращений, клиенты могут рассчитывать на следующие способы:

Контактной почты нет, но вместо этого можно задать вопросы приведенными выше способами. Отправляйте сообщения с причинами и темой, не забывая представиться и уточнить номер для обратной связи.

Социальные сети

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москве

Служба поддержки рассматривает и другие варианты коммуникации. Наиболее привлекательными кажутся социальные сети:

В соц. сетях пользователи могут оставлять вопросы, жаловаться, писать отзывы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

В большинстве для жалоб, вопросов, пожеланий техподдержка Интернет-магазина советует использовать личный кабинет.

Получите возможность оставлять сообщения в удобной форме.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В ряде ситуаций, связанных с оплатой, доставкой, оформлением заказов, получению комплектующих, клиенты могут обращаться в поддержку.

Полезным окажется помощь специалистов при:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка следит за каждым сообщением от покупателей, отвечая, как на претензии, так и на общие темы.

Если в обращениях отсутствует причина, ФИО, номер заказа, контакты, адрес, операторы горячей линии вряд ли смогут помочь.

Нужна хоть какая-то информация о заказе. В остальном менеджеры ответят на любые темы.

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, подойдет:

Написать жалобу можно и в социальных сетях.

График работы

Режим работы горячей линии не круглосуточный (с 10:00 до 20:00).

Источник

Горячая линия магазина Экзист

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москвеЭкзист — известный магазин, занимающийся продажей комплектующих деталей для транспортных средств. Кроме реальных торговых точек открыта виртуальная торговая платформа, обладающая аналогичным ассортиментом товаров.

Телефон горячей линии магазина Экзист

Вопросы покупателей рассматриваются по телефону +7 (495) 669 61 22 или +7 (495) 480 02 00. Совершение звонков не тарифицируется. Консультанты помогут оформить заказ, решить проблемы с оплатой товаров или проверить наличие конкретных запасных частей на складе.

Поскольку магазин Экзист работает во многих городах страны, были предусмотрены региональные контактные центры, разгружающие основную справочную службу. Для просмотра контактных данных откройте раздел «Адреса». На странице находится карта, позволяющая ознакомиться с расположением торговых точек. Возле каждого представительства указан телефон, адрес и режим работы.

Служба поддержки магазина Экзист

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москвеМагазин предлагает клиентам несколько способов связи. Самый простой способ отправки сообщения — посещение страницы «Связаться с нами». Она доступна только зарегистрированным посетителям. Поэтому перед получением консультации нужно обязательно авторизоваться. Вход осуществляется по паре логин/пароль или через социальные сети.

Также работает раздел «Часто задаваемые вопросы», содержащий распространенные затруднения клиентов. Можно узнать способы удаления учетной записи, правила редактирования персональных данных или варианты доставки товаров. Вполне возможно, вы самостоятельно решите обнаруженную проблему без помощи специалистов.

Кроме того, работает официальный форум Экзист, позволяющий общаться с другими автовладельцами. Чтобы написать сообщение, понадобится предварительно зарегистрироваться. Участники форума обсуждают работу интернет-магазина и другие темы. Вы сможете получить ответ официального представителя компании (возле профиля которого стоит соответствующий статус).

Зачем нужен контактный центр?

Операторы рассматривают широкий перечень вопросов:

Также консультанты принимают отзывы, предложения, пожелания. Горячую линию всегда способна заменить отправка электронного письма, однако, сообщение будет рассматриваться немного дольше. Поэтому срочные вопросы лучше задавать сотрудникам горячей линии.

Личный кабинета магазина Экзист

Для удобства пользователей реализована отправка письменных обращений через личный кабинет. Чтобы воспользоваться такой возможностью — пройдите авторизацию, указав логин с паролем. Откроется персональная страница, позволяющая просматривать историю покупок, отправлять товары в корзину и оформлять заказы. Доступен раздел «Техподдержка» для получения консультаций.

Способы отправки жалобы или отзыва

Также можно воспользоваться личным кабинетом. Независимо от способа связи, указывайте подробное описание претензии, достоверные контактные данные и прикладывайте дополнительные материалы, которые помогут специалистам контактного центра решить проблему быстрее. Обычно письма обрабатываются в течение 1 суток. Иногда возникает задержка вследствие загруженности справочной службы.

Другие варианты связи

Магазин Экзист предлагает покупателям получать поддержку через социальные сети. В официальных сообществах регулярно выкладываются новости, полезные материалы и анонсы выгодных предложений. Доступен раздел «Обсуждения» для отправки вопросов, предложений или отзывов.

Режим работы

Поддержка магазина работает ежедневно с 10-00 до 20-00. Однако электронные письма можно отправлять круглосуточно.

Источник

Горячая линия Exist, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Exist? По каким телефонам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москве

О компании

Exist (Экзист) — российский Интернет-магазин автозапчастей, а также комплектующих к другой технике (велосипеды, строительная техника, мотоциклы и т.д.), инструментов для обустройства мастерских.

При трудностях с оплатой или доставкой товаров, покупатели могут рассчитывать на помощь техподдержки.

Горячая линия интернет-магазина Exist

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москве

Звонки не бесплатные, тарификация отличается от выбранного оператора.

Ранее в компании был представлен единый телефон горячей линии с кодом 8800. Но, с расширением зоны покрытия, увеличением пунктов выдачи, в руководстве решили отказаться от единой справки.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Технические специалисты готовы ответить на сообщения от покупателей не только по телефонной линии, но и онлайн.

Для отправки официальных обращений, клиенты могут рассчитывать на следующие способы:

Контактной почты нет, но вместо этого можно задать вопросы приведенными выше способами. Отправляйте сообщения с причинами и темой, не забывая представиться и уточнить номер для обратной связи.

Социальные сети

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москве

Служба поддержки рассматривает и другие варианты коммуникации. Наиболее привлекательными кажутся социальные сети:

В соц. сетях пользователи могут оставлять вопросы, жаловаться, писать отзывы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

В большинстве для жалоб, вопросов, пожеланий техподдержка Интернет-магазина советует использовать личный кабинет.

Получите возможность оставлять сообщения в удобной форме.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В ряде ситуаций, связанных с оплатой, доставкой, оформлением заказов, получению комплектующих, клиенты могут обращаться в поддержку.

Полезным окажется помощь специалистов при:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка следит за каждым сообщением от покупателей, отвечая, как на претензии, так и на общие темы.

Если в обращениях отсутствует причина, ФИО, номер заказа, контакты, адрес, операторы горячей линии вряд ли смогут помочь.

Нужна хоть какая-то информация о заказе. В остальном менеджеры ответят на любые темы.

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, подойдет:

Написать жалобу можно и в социальных сетях.

График работы

Режим работы горячей линии не круглосуточный (с 10:00 до 20:00).

Источник

Горячая линия магазина Экзист

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москвеЭкзист — известный магазин, занимающийся продажей комплектующих деталей для транспортных средств. Кроме реальных торговых точек открыта виртуальная торговая платформа, обладающая аналогичным ассортиментом товаров.

Телефон горячей линии магазина Экзист

Вопросы покупателей рассматриваются по телефону +7 (495) 669 61 22 или +7 (495) 480 02 00. Совершение звонков не тарифицируется. Консультанты помогут оформить заказ, решить проблемы с оплатой товаров или проверить наличие конкретных запасных частей на складе.

Поскольку магазин Экзист работает во многих городах страны, были предусмотрены региональные контактные центры, разгружающие основную справочную службу. Для просмотра контактных данных откройте раздел «Адреса». На странице находится карта, позволяющая ознакомиться с расположением торговых точек. Возле каждого представительства указан телефон, адрес и режим работы.

Служба поддержки магазина Экзист

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москвеМагазин предлагает клиентам несколько способов связи. Самый простой способ отправки сообщения — посещение страницы «Связаться с нами». Она доступна только зарегистрированным посетителям. Поэтому перед получением консультации нужно обязательно авторизоваться. Вход осуществляется по паре логин/пароль или через социальные сети.

Также работает раздел «Часто задаваемые вопросы», содержащий распространенные затруднения клиентов. Можно узнать способы удаления учетной записи, правила редактирования персональных данных или варианты доставки товаров. Вполне возможно, вы самостоятельно решите обнаруженную проблему без помощи специалистов.

Кроме того, работает официальный форум Экзист, позволяющий общаться с другими автовладельцами. Чтобы написать сообщение, понадобится предварительно зарегистрироваться. Участники форума обсуждают работу интернет-магазина и другие темы. Вы сможете получить ответ официального представителя компании (возле профиля которого стоит соответствующий статус).

Зачем нужен контактный центр?

Операторы рассматривают широкий перечень вопросов:

Также консультанты принимают отзывы, предложения, пожелания. Горячую линию всегда способна заменить отправка электронного письма, однако, сообщение будет рассматриваться немного дольше. Поэтому срочные вопросы лучше задавать сотрудникам горячей линии.

Личный кабинета магазина Экзист

Для удобства пользователей реализована отправка письменных обращений через личный кабинет. Чтобы воспользоваться такой возможностью — пройдите авторизацию, указав логин с паролем. Откроется персональная страница, позволяющая просматривать историю покупок, отправлять товары в корзину и оформлять заказы. Доступен раздел «Техподдержка» для получения консультаций.

Способы отправки жалобы или отзыва

Также можно воспользоваться личным кабинетом. Независимо от способа связи, указывайте подробное описание претензии, достоверные контактные данные и прикладывайте дополнительные материалы, которые помогут специалистам контактного центра решить проблему быстрее. Обычно письма обрабатываются в течение 1 суток. Иногда возникает задержка вследствие загруженности справочной службы.

Другие варианты связи

Магазин Экзист предлагает покупателям получать поддержку через социальные сети. В официальных сообществах регулярно выкладываются новости, полезные материалы и анонсы выгодных предложений. Доступен раздел «Обсуждения» для отправки вопросов, предложений или отзывов.

Режим работы

Поддержка магазина работает ежедневно с 10-00 до 20-00. Однако электронные письма можно отправлять круглосуточно.

Источник

Горячая линия Exist, как написать в службу поддержки

В статье узнаем, какой телефон горячей линии Экзист, какие альтернативные способы для связи доступны? С чем помогут менеджеры горячей линии, как оставить жалобу? Поговорим о том, как обратиться к представителям компании и уточнить детали по заказу, доставке, оплате, рассказать о проблемах с обслуживанием, оставить жалобу и т.д.

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москве

О компании

Exist.ru (Экзист) — известный в России Интернет-магазин по продаже автозапчастей, комплектующих и расходных материалов для другой техники (мото, вело, сельхоз транспорт). Кроме Интернет-площадки, компания располагает торговыми точками во всех регионах страны.

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москве

Насчитывается свыше 200 магазинов, где можно приобрести товары по факту или сделать предзаказ.

Как написать в службу поддержки Экзист?

Exist рассматривает в качестве дополнительных средств связи форум на сайте и вкладку «Связаться с нами». Последняя работает только при авторизации или действительной учетной записи. Поэтому сразу отметим, если требуется оставить официальный запрос, отзыв или жалобу, стоит зарегистрировать профиль, чтобы получить полный доступ к сайта.

Вкладку можно открыть по ссылке — https://www.exist.ru/Hint/Feedback. В этом же разделе собран список часто задаваемых вопросов, возможно удастся найти ответ самим.

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москве

Служба поддержки подскажет и на форуме — https://www.exist.ru/Forum/Default.aspx, здесь тоже придется пройти авторизацию, чтобы писать сообщения. Прочитать замечания и комментарии других пользователей можно без регистрации.

Какой телефон горячей линии Экзист?

Телефон горячей линии позволяет сделать заказ, рассказать о проблемах с оплатой, получением, узнать наличие товара и ещё массу других вопросов.

Заявлены всего две основные горячие линии, по которым отвечают сотрудники службы поддержки:

Звонки по ним бесплатные, с любого города России. Справочной линии с кодом 8800 больше нет, поэтому обращайтесь по одному из предложенных контактов.

Учитывая столь разветвленную сеть покрытия, магазин представлен в более 200 российских городах, каждый магазин имеет свои региональные номера. Использовать их следует для заказа, вопросов по оплате и доставке.

Просмотреть номер телефона для городов Москва, Петербург, Казань, Уфа, Курган, Южно-Сахалинск и других, можно на главном сайте компании, в разделе «Адреса» — https://www.exist.ru/About/ymap.aspx. Местный телефон будет бесплатный для обращений в пределах города. По остальным вопросам, следует связываться посредством единой горячей линии.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Список тем, по которым горячая линия и в частности операторы Экзист смогут помочь достаточно обширный, касается:

Если решили оставить жалобу, предложение или отзыв, также поможет горячая линия. Операторы принимают обращение и обработают его, о чем клиент будет уведомлен. С аналогичным списком вопросом подскажут и при обращениях онлайн.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для удобства покупателей и сотрудников компании, все электронные обращения в магазин могут выполнять только после авторизации на сайте или в мобильном приложении.

Ссылка для входа в личный кабинет — https://www.exist.ru.

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москве

Вход в личный кабинет Exist.ru

Личный кабинет позволяет отслеживать покупки, смотреть историю, сохранять шаблоны, выбирать товары и обращаться за консультацией. Раздел «Техподдержка» доступен на сайте или в приложении по вкладке «Связаться с нами».

Связь с поддержкой через приложение

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москве

Приложение Exist.ru, снимки экрана

Для входа в Личный кабинет нужно будет указать логин (номер телефона, email-адрес) и пароль. Приложением можно пользоваться со смартфоном, оснащенных платформой Android или iOS.

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москве

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москве

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

Рекомендуется пользоваться Личным кабинетом, если хотите поделиться мнением, оставить жалобу или пожелание. В среднем жалобы рассматриваются в течение 24 часов, иногда сроки увеличиваются по обстоятельствам. Уточняется, что с жалобами лучше обращаться по горячей линии, а не региональным номерам магазинов.

Другие способы связи

номер телефона экзист в москве. Смотреть фото номер телефона экзист в москве. Смотреть картинку номер телефона экзист в москве. Картинка про номер телефона экзист в москве. Фото номер телефона экзист в москве

В качестве альтернативы можно рассмотреть общение через социальную сеть.

ВКонтакте и Фейсбуке есть официальные сообщества:

В группах пользователи делятся своими впечатлениями от магазина, оставляют комментарии.

Режим работы

Поддержка работает в период с 10:00 до 20:00 ежедневно. Круглосуточный режим работы не предусмотрен, но оставить комментарий через Личный кабинет пользователи могут 24/7.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *