номер телефона экотелеком в москве
Частые вопросы
Мы собрали часто задаваемые вопросы, чтобы вы смогли найти ответ без помощи оператора.
Где я могу оплачивать услуги?
С подробной информацией о вариантах оплаты наших услуг можно ознакомиться на нашем сайте на странице Способы оплаты
Я произвел оплату на чужой договор, что делать?
Если вы указали неверный номер договора при оплате, то для корректировки платежа необходимо заполнить форму заявления, приложить копию квитанции об оплате и направить нам через форму обратной связи.
Корректировка платежа будет осуществлена в течение одного рабочего дня.
Если у вас нет квитанции, то необходимо обратиться к оператору платежной системы, где была произведена оплата. Телефон оператора указан в терминалах оплаты.
Как настроить уведомление по SMS и E-mail в Личном кабинете?
Ознакомьтесь с вариантами информирования абонентов
Зайдите в личный кабинет
Перейдите в раздел «Оповещения»
Введите номер телефона и e-mail, подтвердите действие вводом пароля от личного кабинета, чтобы получать уведомления.
Нажмите кнопку «Сохранить»
Как можно подключить беспроводной интернет дома?
Я могу, используя один кабель, выходить в интернет с 2-х компьютеров?
Да, можете. Для этого нужно установить в квартире маршрутизатор (роутер).
Могу ли я подключить интернет, если я не являюсь собственником квартиры.
Как часто происходят разрывы сессии?
Наша услуга — высокоскоростной домашний интернет работает без ограничений 24 часа в сутки.
Сколько по времени занимает процедура подключения?
Процедура подключения занимает от 30 минут до 2 часов.
Если у меня уже есть в квартире кабель витая пара от другого провайдера, можно его использовать для подключения к вашей сети?
Можно, если кабель не поврежден.
Сколько стоит подключение интернета?
Подключение осуществляется бесплатно. Мастер протягивает кабель до вашего этажа, заводит его в квартиру, подключает к компьютеру и настраивает сеть. В квартире остаётся необходимый запас кабеля (максимум 20 метров). Кабель по квартире мастер не укладывает.
Как можно оставить заявку на подключение в вашей компании?
Дополнительные услуги и сервисы
Выезд специалиста и монтажные работы для абонентов-физических лиц
Выезд специалиста для возврата арендованного оборудования
Выезд специалиста для проведения работ в помещении абонента
Обжим сетевого разъема RJ-45
Изготовление патч-корда длиной до 10 м
Подключение сетевой розетки абонента
Настройка телевизора Smart TV
Поиск неисправности кабельной системы абонента
Кабель UTP категории 5e
Соединитель кроссировочный для кабеля UTP категории 5e
Замена кабеля UTP категории 5e в помещении абонента
Полная замена кабеля UTP категории 5e от оборудования провайдера до абонента
Монтаж и ремонт сети кабельного телевидения (СКТВ)
Подключение к СКТВ
Настройка телевизора (ТВ-приёмника) на частотные каналы
Прокладка кабеля от абонентского отвода до входа в квартиру, за 1 м
Прокладка трассы, за 1 м
Кабель SAT-703, за 1 м
Разветвитель на 2 ТВ-приёмника
Разветвитель на 3 ТВ-приёмника
Разветвитель на 4 ТВ-приёмника
Ответвитель магистральный на 4 ТВ-приёмника
Ответвитель магистральный на 6 ТВ-приёмников
F-разъём для ТВ кабеля
Установка и настройка широкополосного усилителя
Усилитель широкополосный абонентский
Сверление стен, за отверстие
Разборка/сборка блока розеток, вмонтированного в стену
Час работы специалиста
Выезд специалиста для работы на дому у абонента
Домофонная связь
Доступ к сети домофонной связи с подключением аудиотрубки и техническое обслуживание
Доступ к сети домофонной связи c подключением видеомонитора и техническое обслуживание