номер электронного города номер телефона

Телефон горячей линии интернет-провайдера Электронный город (Новотелеком)

номер электронного города номер телефона. Смотреть фото номер электронного города номер телефона. Смотреть картинку номер электронного города номер телефона. Картинка про номер электронного города номер телефона. Фото номер электронного города номер телефонаПоказать номер Добавить комментарий

С провайдером «Электронный город» можно связаться по горячей линии. Своя справочная служба в Новосибирске, Искитиме, Бердске. Предусмотрены другие телефоны для связи. Провайдеру можно написать на E-mail, в социальных сетях, мобильном приложении, мессенджере.

О провайдере Электронный город

«Электронный город» – торговая марка компании «Новотелеком» в Новосибирской области. Сеть появилась в 2003 году и является крупнейшей в регионе, охватывая более 90% территории города. Число пользователей превысило полмиллиона.

Кроме доступа к интернету, «Электронный город» занимается IP и кабельным телевидением, охраной, видеоконтролем и обслуживанием домофонов.

Горячая линия

У «Электронного города» в Новосибирске горячая линия:

Справочная служба работает круглосуточно. Сюда можно позвонить по любым вопросам, связанным с деятельностью провайдера.

Другие телефоны

Связаться с «Электронным городом» можно по другим телефонам:

Справочная служба в Бердске, работает круглосуточно

Круглосуточная справочная служба в Искитиме

Телефон корпоративного отдела, Новосибирск

Другие способы контакта с Электронным городом

Для связи с провайдером есть электронные ресурсы. Доступен сайт с личным кабинетом, мобильное приложение, группы в социальных сетях, электронная почта.

У провайдера свой сайт:

На сайте подробно расписаны услуги «Электронного города», тарифы. Есть информация о компании, регулярно публикуются новости.

Соискатели работы могут отправить через сайт свое резюме:

Форма внизу страницы. Кроме загрузки файла ввести имя, телефон, желаемую должность.

Социальные сети

У провайдера есть аккаунты в социальных сетях:

В социальных сетях «Электронного города» можно прочитать его последние новости, узнать о новинках, акциях и скидках, просмотреть тематический контент. Доступно комментирование публикаций, обращение к администраторам через личные сообщения.

Электронная почта

К провайдеру можно обратиться через электронную почту:

Личный кабинет

На сайте провайдера предусмотрен личный кабинет:

Вход по номеру договора и паролю. В личном кабинете доступна настройка тарифного плана, заказ дополнительных услуг, дистанционная оплата, пополнение счета.

Можно авторизоваться на другом сайте, набрав в поиске «биллинг Новотелеком»:

Алгоритм авторизации и возможности личного кабинета идентичны.

Приложения в Google Play и App Store

У провайдера несколько мобильных приложений;

В мобильном личном кабинете доступна информация о состоянии счета. Можно пополнить его банковской картой, пользоваться отсрочкой платежа, восстановить утраченный пароль. Через приложение удобно арендовать TV-приставку или Wi-Fi-роутер, сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги. Доступна подача заявок в техническую поддержку, онлайн-консультация.

В приложении «Мои счета» можно передавать показания счетчиков, оплачивать счета банковскими картами, просматривать историю платежей, направлять квитанции на E-mail. Доступна настройка автоматического платежа, напоминаний об оплате.

Telegram

У провайдера есть Telegram-канал:

На канале регулярно появляется тематический контент, создан раздел для отзывов и предложений.

Есть много способов связаться с провайдером «Электронный город». Предусмотрена горячая линия и другие телефоны, сайт с личным кабинетом, мобильные приложения. У компании есть аккаунты в социальных сетях, электронная почта. Независимо от выбранного способа ответ дается в кратчайшие сроки.

Источник

О городских электронных услугах

1. Как найти нужную госуслугу на mos.ru?

Вся информация о госуслугах Москвы собрана на mos.ru в каталоге «Услуги», где они разделены по основным сферам жизни горожанина: образование, здоровье, социальная поддержка, бизнес и другие. Самые востребованные из них, например электронный дневник, запись к врачу, прием показаний счетчиков воды и тепла, получение и оплата ЕПД, также можно найти в разделе «Популярное».

2. Как получить услугу?

На mos.ru сотни услуг и сервисов. В зависимости от того, что вам нужно, получить услугу вы можете:

Над услугами, которые можно получить в электронном виде, в каталоге mos.ru написано «онлайн». Результат по некоторым из них, например резидентное парковочное разрешение, вам предоставят также в электронном виде. В некоторых случаях в процессе проверки данных вас могут попросить представить дополнительные документы или посетить центр госуслуг «Мои документы» — в разделе «Заявки» в личном кабинете на mos.ru появится соответствующее сообщение.

Услуги, которые можно получить офлайн, оказываются в центрах «Мои документы» и в профильных органах власти.

Подробную информацию о том, как получить ту или иную услугу, вы можете найти на странице описания услуги или в инструкциях раздела «Инструкции для удобной жизни в Москве» на mos.ru.

3. Что такое предварительная запись?

Для получения некоторых услуг, например, для регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления набора социальных услуг, оформления документов по земельным участкам и другим вы можете заранее записаться на прием в центр «Мои документы» или орган власти, который предоставляет эту услугу.

4. Зачем регистрироваться на mos.ru?

Регистрация нужна, чтобы получать услуги в электронном виде. Без регистрации вы можете посмотреть инструкции или справочную информацию об услугах. Для получения некоторых услуг, например, чтобы подать показания счетчиков воды и тепла, при регистрации достаточно указать ФИО, электронную почту и номер мобильного телефона.

После того, как вы укажете свой СНИЛС в разделе «Мои документы» в личном кабинете, вам станет доступно значительно больше услуг: получение карты москвича для студента, сведений из фонда капитального ремонта, прикрепление к поликлинике и другие.

Регистрация на mos.ru также действует на порталах:

5. Как пользоваться личным кабинетом (ЕЛК)?

После регистрации каждый пользователь получает доступ в персональный раздел mos.ru — личный кабинет, позволяющий:

Получать госуслуги можно проще и быстрее — электронные формы будут заполняться автоматически на основании данных из профиля пользователя.

Источник

Телефон горячей линии АИС Сетевой Город. Образование

номер электронного города номер телефона. Смотреть фото номер электронного города номер телефона. Смотреть картинку номер электронного города номер телефона. Картинка про номер электронного города номер телефона. Фото номер электронного города номер телефонаПоказать номер Добавить комментарий

Школьное обучение теперь часто проходит в дистанционном режиме. Для организации всего процесса создан сервис «Сетевой Город.Образование». Он работает в нескольких регионах РФ. Учителям доступны электронные журналы, а детям электронные дневники – с оценками, материалами урока и домашними заданиями. Войти в личный кабинет «Сетевого Города» можно через аккаунт на Госуслугах.

О сервисе «Сетевой Город.Образование»

Сервис «Сетевой Город.Образование» – единая система по учету успеваемости в школах и дошкольных учреждениях. Также здесь часто проходит само обучение – в дистанционном режиме. В этом случае детям выдаются задания в электронном виде. Оценки проставляются в электронном дневнике – родители могут видеть отметки детей в онлайн-режиме.

В личном кабинете можно создавать учебные планы школьной и дошкольной организации, формировать расписание уроков и школьных/классных мероприятий. Учителя в своих кабинетах могут заполнять электронные журналы с оценками и темами уроков.

Сервис работает в нескольких регионах РФ, в том числе в Тульской, Ульяновской, Калужской, Челябинской областях. У каждого региона свой сайт для входа в личный кабинет.

Телефон горячей линии

У сервиса есть единая горячая линия для Тульской области и других регионов:

Обращаться можно по любым вопросам, которые касаются работы сервиса. Например, если у вас не получается войти в систему через Госуслуги. Если в личном кабинете не отображаются какие-либо данные и т. д.

Другие способы контакта с сервисом «Сетевой Город.Образование»

Кроме телефона есть еще другие каналы связи с техподдержкой: главный сайт «Сетевого Города», группы в социальных сетях.

Главный сайт системы «Сетевой Город.Образование»:

На сайте сервиса есть онлайн-чат с техподдержкой. Чтобы его открыть, нажмите на кнопку «Задать вопрос». Введите сообщение, прикрепите к письму файлы с помощью скрепки (если они есть). Нажмите Enter на клавиатуре, чтобы отправить сообщение. Ожидайте ответ в течение нескольких минут.

Соц. сети

У сервиса есть официальные сообщества в соцсетях:

Чтобы задать вопрос администратору сообщества, нажмите на кнопку «Написать сообщение». Введите само сообщение: опишите все подробности проблемы, укажите свой регион. При необходимости прикрепите к письму файлы (фото, видео, сканы и т. д.), если они есть. Отправьте сообщение и ожидайте ответа в течение часа.

В группах публикуют различные тематические посты, новости из сферы образования, расписание работы сервиса на каникулах.

Личный кабинет

У каждого региона свой сайт для входа в личный кабинет. Чтобы найти адрес сайта своей области, откройте главную страницу «Сетевой Город.Образование»:

Здесь расположены кнопки с названиями регионов РФ, в которых работает система. Чтобы открыть свой сайт для входа в кабинет, нажмите на название своей области в списке. Откроется новая вкладка в браузере – вы окажетесь на главном сайте своей области.

Для авторизации нажмите на кнопку «Электронный дневник». На новой странице кликните по кнопке «Войти». Сервис перебросит вас на портал Госуслуг. Введите данные для входа в свой профиль: в первом поле укажите телефон, СНИЛС либо адрес электронной почты, во втором – пароль. Затем нажмите на кнопку «Войти».

Главный страница сервиса для Тульской области:

Сайт для входа (электронный дневник 71 для Тульской области):

Мобильные приложения

У сервиса есть фирменное приложение для смартфонов. Оно доступно для систем Android:

номер электронного города номер телефона. Смотреть фото номер электронного города номер телефона. Смотреть картинку номер электронного города номер телефона. Картинка про номер электронного города номер телефона. Фото номер электронного города номер телефона

Есть версия для iOS:

номер электронного города номер телефона. Смотреть фото номер электронного города номер телефона. Смотреть картинку номер электронного города номер телефона. Картинка про номер электронного города номер телефона. Фото номер электронного города номер телефона

Программа предназначена только для учеников. Учителя ей пользоваться не могут. Здесь можно смотреть расписание и оценки, получать домашние задания, скачивать материалы уроков, читать школьные объявления.

У каждого региона РФ свой сайт сервиса «Сетевой Город». Для входа нужно использовать аккаунт на Госуслугах. Есть также мобильное приложение для школьников – электронный дневник, где хранится актуальное расписание, оценки по всем предметам, домашние задания и материалы к уроку (их можно скачать на телефон). Связаться с техподдержкой сервиса можно несколькими способами: горячая линия, чат на главном сайте сервиса, сообщества в социальных сетях.

Источник

Почти шесть миллионов звонков за девять лет: как работает служба поддержки портала mos.ru

номер электронного города номер телефона. Смотреть фото номер электронного города номер телефона. Смотреть картинку номер электронного города номер телефона. Картинка про номер электронного города номер телефона. Фото номер электронного города номер телефона

Линия службы поддержки портала Мэра и Правительства Москвы отмечает девятилетие. С момента создания операторы горячей линии приняли почти шесть миллионов звонков. По номеру: +7 (495) 539-55-55 специалисты консультируют москвичей по вопросам работы портала mos.ru и получения электронных услуг и сервисов.

«Электронный формат оказания государственных услуг становится все более востребован — особенно в условиях пандемии коронавируса. С начала 2020 года служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы обработала более 760 тысяч звонков. Операторы помогают жителям зарегистрироваться или авторизоваться на сайте mos.ru, заполнить профиль пользователя и подать заявление на получение государственных услуг, а также консультируют при возникновении технических проблем. Задача оператора — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.

В течение года москвичи чаще всего обращались с вопросами о получении городских услуг и работе сервисов, узнавали, как пользоваться социальным сертификатом, авторизоваться в электронном дневнике школьника или восстановить пароль на портале mos.ru.

Служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы была открыта на базе общегородского контакт-центра 29 ноября 2011 года. Если в первый год на линии работали 77 операторов, то сейчас их уже 740. Увеличение штата позволило оперативнее обрабатывать поступающие звонки и улучшить качество обслуживания пользователей. Операторы горячей линии работают круглосуточно и без выходных.

База знаний горячей линии регулярно дополняется актуальными сведениями и включает уже более 5700 материалов для оперативных ответов.

В общегородском контакт-центре Правительства Москвы открыто свыше 50 горячих линий для граждан, юридических лиц, органов власти. В месяц от жителей города поступает около трех миллионов обращений. Например, в единой справочной службе Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77 можно получить информацию, касающуюся деятельности органов власти и центров госуслуг. Единый диспетчерский центр по номеру: +7 (495) 539-53-53 консультирует по вопросам ЖКХ. Записаться (отменить или перенести запись) на прием к врачу можно по телефону: +7 (495) 539-30-00. Контакт-центр «Московский транспорт» позволяет получить информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда и тарифах. Позвонить можно по номеру: +7 (495) 539-54-54, с мобильного телефона — 3210. Также доступна горячая линия для туристов: +7 (495) 122-01-11.

Стоит отметить, что с 2016 года на горячих линиях москвичей также консультирует голосовой помощник. Это один из ярких примеров использования технологий искусственного интеллекта в городских сервисах. Голосовой помощник консультирует жителей по вопросам ЖКХ, транспорта, госуслуг и другим темам. Кроме того, робот помогает разгрузить операторов в пиковый период нагрузки.

Источник

Как войти в электронный дневник

1. Как получить доступ к электронному дневнику?

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на портале mos.ru

Чтобы пользоваться услугой «Электронный дневник школьника», вы и ваш ребенок должны зарегистрироваться на mos.ru. У ребенка и родителя должны быть отдельные личные кабинеты. Для регистрации заполните онлайн-форму, указав фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

При регистрации укажите актуальные номер телефона и адрес электронной почты, которыми вы пользуетесь. Если эти данные будут неверными, вы не сможете получить доступ к услуге. Подробнее о регистрации на портале вы можете прочитать в нашей инструкции.

Шаг 2. Передайте свои данные в школу

Данные из личного кабинета на mos.ru должны быть переданы в школу и совпадать с данными школьной системы учета учащихся.

Обратите внимание, что у ребенка и родителя должны быть разные кабинеты на mos.ru.

После того как личные данные обработают, вы и ваш ребенок получите доступ к электронному дневнику, для входа в который необходимо ввести логин и пароль от сайта mos.ru.

Вы также можете создать ребенку упрощенную учетную запись на mos.ru без привязки к номеру телефона, электронной почте и СНИЛС, нажав на кнопку «Создать учетную запись» в личном кабинете электронного дневника. Логин сгенерируется автоматически. В поле «Пароль» задайте пароль и нажмите «Сохранить».

Создать упрощенную учетную запись может только законный представитель. Доверенный представитель создать упрощенную учетную запись не может.

2. Как войти в электронный дневник?

Для входа в электронный дневник авторизуйтесь с помощью логина (электронной почты, номера телефона или СНИЛС, указанных в личном кабинете mos.ru) и пароля.

В мобильном приложении «Дневник МЭШ» авторизуйтесь с помощью учетной записи mos.ru, нажав на кнопку «Войти через портал mos.ru».

После этого вы попадете в электронный дневник, где сможете посмотреть успеваемость ребенка, его домашние задания и проверить, как он посещает школу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *