номер электронного города номер телефона
Телефон горячей линии интернет-провайдера Электронный город (Новотелеком)
Показать номер Добавить комментарий
С провайдером «Электронный город» можно связаться по горячей линии. Своя справочная служба в Новосибирске, Искитиме, Бердске. Предусмотрены другие телефоны для связи. Провайдеру можно написать на E-mail, в социальных сетях, мобильном приложении, мессенджере.
О провайдере Электронный город
«Электронный город» – торговая марка компании «Новотелеком» в Новосибирской области. Сеть появилась в 2003 году и является крупнейшей в регионе, охватывая более 90% территории города. Число пользователей превысило полмиллиона.
Кроме доступа к интернету, «Электронный город» занимается IP и кабельным телевидением, охраной, видеоконтролем и обслуживанием домофонов.
Горячая линия
У «Электронного города» в Новосибирске горячая линия:
Справочная служба работает круглосуточно. Сюда можно позвонить по любым вопросам, связанным с деятельностью провайдера.
Другие телефоны
Связаться с «Электронным городом» можно по другим телефонам:
Справочная служба в Бердске, работает круглосуточно
Круглосуточная справочная служба в Искитиме
Телефон корпоративного отдела, Новосибирск
Другие способы контакта с Электронным городом
Для связи с провайдером есть электронные ресурсы. Доступен сайт с личным кабинетом, мобильное приложение, группы в социальных сетях, электронная почта.
У провайдера свой сайт:
На сайте подробно расписаны услуги «Электронного города», тарифы. Есть информация о компании, регулярно публикуются новости.
Соискатели работы могут отправить через сайт свое резюме:
Форма внизу страницы. Кроме загрузки файла ввести имя, телефон, желаемую должность.
Социальные сети
У провайдера есть аккаунты в социальных сетях:
В социальных сетях «Электронного города» можно прочитать его последние новости, узнать о новинках, акциях и скидках, просмотреть тематический контент. Доступно комментирование публикаций, обращение к администраторам через личные сообщения.
Электронная почта
К провайдеру можно обратиться через электронную почту:
Личный кабинет
На сайте провайдера предусмотрен личный кабинет:
Вход по номеру договора и паролю. В личном кабинете доступна настройка тарифного плана, заказ дополнительных услуг, дистанционная оплата, пополнение счета.
Можно авторизоваться на другом сайте, набрав в поиске «биллинг Новотелеком»:
Алгоритм авторизации и возможности личного кабинета идентичны.
Приложения в Google Play и App Store
У провайдера несколько мобильных приложений;
В мобильном личном кабинете доступна информация о состоянии счета. Можно пополнить его банковской картой, пользоваться отсрочкой платежа, восстановить утраченный пароль. Через приложение удобно арендовать TV-приставку или Wi-Fi-роутер, сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги. Доступна подача заявок в техническую поддержку, онлайн-консультация.
В приложении «Мои счета» можно передавать показания счетчиков, оплачивать счета банковскими картами, просматривать историю платежей, направлять квитанции на E-mail. Доступна настройка автоматического платежа, напоминаний об оплате.
Telegram
У провайдера есть Telegram-канал:
На канале регулярно появляется тематический контент, создан раздел для отзывов и предложений.
Есть много способов связаться с провайдером «Электронный город». Предусмотрена горячая линия и другие телефоны, сайт с личным кабинетом, мобильные приложения. У компании есть аккаунты в социальных сетях, электронная почта. Независимо от выбранного способа ответ дается в кратчайшие сроки.
О городских электронных услугах
1. Как найти нужную госуслугу на mos.ru?
Вся информация о госуслугах Москвы собрана на mos.ru в каталоге «Услуги», где они разделены по основным сферам жизни горожанина: образование, здоровье, социальная поддержка, бизнес и другие. Самые востребованные из них, например электронный дневник, запись к врачу, прием показаний счетчиков воды и тепла, получение и оплата ЕПД, также можно найти в разделе «Популярное».
2. Как получить услугу?
На mos.ru сотни услуг и сервисов. В зависимости от того, что вам нужно, получить услугу вы можете:
Над услугами, которые можно получить в электронном виде, в каталоге mos.ru написано «онлайн». Результат по некоторым из них, например резидентное парковочное разрешение, вам предоставят также в электронном виде. В некоторых случаях в процессе проверки данных вас могут попросить представить дополнительные документы или посетить центр госуслуг «Мои документы» — в разделе «Заявки» в личном кабинете на mos.ru появится соответствующее сообщение.
Услуги, которые можно получить офлайн, оказываются в центрах «Мои документы» и в профильных органах власти.
Подробную информацию о том, как получить ту или иную услугу, вы можете найти на странице описания услуги или в инструкциях раздела «Инструкции для удобной жизни в Москве» на mos.ru.
3. Что такое предварительная запись?
Для получения некоторых услуг, например, для регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления набора социальных услуг, оформления документов по земельным участкам и другим вы можете заранее записаться на прием в центр «Мои документы» или орган власти, который предоставляет эту услугу.
4. Зачем регистрироваться на mos.ru?
Регистрация нужна, чтобы получать услуги в электронном виде. Без регистрации вы можете посмотреть инструкции или справочную информацию об услугах. Для получения некоторых услуг, например, чтобы подать показания счетчиков воды и тепла, при регистрации достаточно указать ФИО, электронную почту и номер мобильного телефона.
После того, как вы укажете свой СНИЛС в разделе «Мои документы» в личном кабинете, вам станет доступно значительно больше услуг: получение карты москвича для студента, сведений из фонда капитального ремонта, прикрепление к поликлинике и другие.
Регистрация на mos.ru также действует на порталах:
5. Как пользоваться личным кабинетом (ЕЛК)?
После регистрации каждый пользователь получает доступ в персональный раздел mos.ru — личный кабинет, позволяющий:
Получать госуслуги можно проще и быстрее — электронные формы будут заполняться автоматически на основании данных из профиля пользователя.
Телефон горячей линии АИС Сетевой Город. Образование
Показать номер Добавить комментарий
Школьное обучение теперь часто проходит в дистанционном режиме. Для организации всего процесса создан сервис «Сетевой Город.Образование». Он работает в нескольких регионах РФ. Учителям доступны электронные журналы, а детям электронные дневники – с оценками, материалами урока и домашними заданиями. Войти в личный кабинет «Сетевого Города» можно через аккаунт на Госуслугах.
О сервисе «Сетевой Город.Образование»
Сервис «Сетевой Город.Образование» – единая система по учету успеваемости в школах и дошкольных учреждениях. Также здесь часто проходит само обучение – в дистанционном режиме. В этом случае детям выдаются задания в электронном виде. Оценки проставляются в электронном дневнике – родители могут видеть отметки детей в онлайн-режиме.
В личном кабинете можно создавать учебные планы школьной и дошкольной организации, формировать расписание уроков и школьных/классных мероприятий. Учителя в своих кабинетах могут заполнять электронные журналы с оценками и темами уроков.
Сервис работает в нескольких регионах РФ, в том числе в Тульской, Ульяновской, Калужской, Челябинской областях. У каждого региона свой сайт для входа в личный кабинет.
Телефон горячей линии
У сервиса есть единая горячая линия для Тульской области и других регионов:
Обращаться можно по любым вопросам, которые касаются работы сервиса. Например, если у вас не получается войти в систему через Госуслуги. Если в личном кабинете не отображаются какие-либо данные и т. д.
Другие способы контакта с сервисом «Сетевой Город.Образование»
Кроме телефона есть еще другие каналы связи с техподдержкой: главный сайт «Сетевого Города», группы в социальных сетях.
Главный сайт системы «Сетевой Город.Образование»:
На сайте сервиса есть онлайн-чат с техподдержкой. Чтобы его открыть, нажмите на кнопку «Задать вопрос». Введите сообщение, прикрепите к письму файлы с помощью скрепки (если они есть). Нажмите Enter на клавиатуре, чтобы отправить сообщение. Ожидайте ответ в течение нескольких минут.
Соц. сети
У сервиса есть официальные сообщества в соцсетях:
Чтобы задать вопрос администратору сообщества, нажмите на кнопку «Написать сообщение». Введите само сообщение: опишите все подробности проблемы, укажите свой регион. При необходимости прикрепите к письму файлы (фото, видео, сканы и т. д.), если они есть. Отправьте сообщение и ожидайте ответа в течение часа.
В группах публикуют различные тематические посты, новости из сферы образования, расписание работы сервиса на каникулах.
Личный кабинет
У каждого региона свой сайт для входа в личный кабинет. Чтобы найти адрес сайта своей области, откройте главную страницу «Сетевой Город.Образование»:
Здесь расположены кнопки с названиями регионов РФ, в которых работает система. Чтобы открыть свой сайт для входа в кабинет, нажмите на название своей области в списке. Откроется новая вкладка в браузере – вы окажетесь на главном сайте своей области.
Для авторизации нажмите на кнопку «Электронный дневник». На новой странице кликните по кнопке «Войти». Сервис перебросит вас на портал Госуслуг. Введите данные для входа в свой профиль: в первом поле укажите телефон, СНИЛС либо адрес электронной почты, во втором – пароль. Затем нажмите на кнопку «Войти».
Главный страница сервиса для Тульской области:
Сайт для входа (электронный дневник 71 для Тульской области):
Мобильные приложения
У сервиса есть фирменное приложение для смартфонов. Оно доступно для систем Android:
Есть версия для iOS:
Программа предназначена только для учеников. Учителя ей пользоваться не могут. Здесь можно смотреть расписание и оценки, получать домашние задания, скачивать материалы уроков, читать школьные объявления.
У каждого региона РФ свой сайт сервиса «Сетевой Город». Для входа нужно использовать аккаунт на Госуслугах. Есть также мобильное приложение для школьников – электронный дневник, где хранится актуальное расписание, оценки по всем предметам, домашние задания и материалы к уроку (их можно скачать на телефон). Связаться с техподдержкой сервиса можно несколькими способами: горячая линия, чат на главном сайте сервиса, сообщества в социальных сетях.
Почти шесть миллионов звонков за девять лет: как работает служба поддержки портала mos.ru
Линия службы поддержки портала Мэра и Правительства Москвы отмечает девятилетие. С момента создания операторы горячей линии приняли почти шесть миллионов звонков. По номеру: +7 (495) 539-55-55 специалисты консультируют москвичей по вопросам работы портала mos.ru и получения электронных услуг и сервисов.
«Электронный формат оказания государственных услуг становится все более востребован — особенно в условиях пандемии коронавируса. С начала 2020 года служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы обработала более 760 тысяч звонков. Операторы помогают жителям зарегистрироваться или авторизоваться на сайте mos.ru, заполнить профиль пользователя и подать заявление на получение государственных услуг, а также консультируют при возникновении технических проблем. Задача оператора — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.
В течение года москвичи чаще всего обращались с вопросами о получении городских услуг и работе сервисов, узнавали, как пользоваться социальным сертификатом, авторизоваться в электронном дневнике школьника или восстановить пароль на портале mos.ru.
Служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы была открыта на базе общегородского контакт-центра 29 ноября 2011 года. Если в первый год на линии работали 77 операторов, то сейчас их уже 740. Увеличение штата позволило оперативнее обрабатывать поступающие звонки и улучшить качество обслуживания пользователей. Операторы горячей линии работают круглосуточно и без выходных.
База знаний горячей линии регулярно дополняется актуальными сведениями и включает уже более 5700 материалов для оперативных ответов.
В общегородском контакт-центре Правительства Москвы открыто свыше 50 горячих линий для граждан, юридических лиц, органов власти. В месяц от жителей города поступает около трех миллионов обращений. Например, в единой справочной службе Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77 можно получить информацию, касающуюся деятельности органов власти и центров госуслуг. Единый диспетчерский центр по номеру: +7 (495) 539-53-53 консультирует по вопросам ЖКХ. Записаться (отменить или перенести запись) на прием к врачу можно по телефону: +7 (495) 539-30-00. Контакт-центр «Московский транспорт» позволяет получить информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда и тарифах. Позвонить можно по номеру: +7 (495) 539-54-54, с мобильного телефона — 3210. Также доступна горячая линия для туристов: +7 (495) 122-01-11.
Стоит отметить, что с 2016 года на горячих линиях москвичей также консультирует голосовой помощник. Это один из ярких примеров использования технологий искусственного интеллекта в городских сервисах. Голосовой помощник консультирует жителей по вопросам ЖКХ, транспорта, госуслуг и другим темам. Кроме того, робот помогает разгрузить операторов в пиковый период нагрузки.
Как войти в электронный дневник
1. Как получить доступ к электронному дневнику?
Шаг 1. Зарегистрируйтесь на портале mos.ru
Чтобы пользоваться услугой «Электронный дневник школьника», вы и ваш ребенок должны зарегистрироваться на mos.ru. У ребенка и родителя должны быть отдельные личные кабинеты. Для регистрации заполните онлайн-форму, указав фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
При регистрации укажите актуальные номер телефона и адрес электронной почты, которыми вы пользуетесь. Если эти данные будут неверными, вы не сможете получить доступ к услуге. Подробнее о регистрации на портале вы можете прочитать в нашей инструкции.
Шаг 2. Передайте свои данные в школу
Данные из личного кабинета на mos.ru должны быть переданы в школу и совпадать с данными школьной системы учета учащихся.
Обратите внимание, что у ребенка и родителя должны быть разные кабинеты на mos.ru.
После того как личные данные обработают, вы и ваш ребенок получите доступ к электронному дневнику, для входа в который необходимо ввести логин и пароль от сайта mos.ru.
Вы также можете создать ребенку упрощенную учетную запись на mos.ru без привязки к номеру телефона, электронной почте и СНИЛС, нажав на кнопку «Создать учетную запись» в личном кабинете электронного дневника. Логин сгенерируется автоматически. В поле «Пароль» задайте пароль и нажмите «Сохранить».
Создать упрощенную учетную запись может только законный представитель. Доверенный представитель создать упрощенную учетную запись не может.
2. Как войти в электронный дневник?
Для входа в электронный дневник авторизуйтесь с помощью логина (электронной почты, номера телефона или СНИЛС, указанных в личном кабинете mos.ru) и пароля.
В мобильном приложении «Дневник МЭШ» авторизуйтесь с помощью учетной записи mos.ru, нажав на кнопку «Войти через портал mos.ru».
После этого вы попадете в электронный дневник, где сможете посмотреть успеваемость ребенка, его домашние задания и проверить, как он посещает школу.