нэск приморско ахтарск диспетчер телефон
Филиала АО «НЭСК» «Приморско-Ахтарскэнергосбыт»
Основными видами деятельности являются: приобретение и реализация электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) потребителям (физическим и юридическим лицам).
Объем поставки электрической энергии на розничном рынке составил в 2015 году более 7,13 млрд. кВтч. Доля АО «НЭСК» на энергетическом рынке Краснодарского края составляет около 30%.
Миссия компании
Миссия АО «НЭСК» заключается в обеспечении реализации права любого добросовестного потребителя на территории Краснодарского края на надежную и бесперебойную поставку электроэнергии, в объеме, соответствующем его потребности. Совершенствуя качество и доступность услуг посредством освоения и внедрения передовых технологий и инновационных достижений, компания обеспечивает высокий уровень ответственности за бесперебойную подачу электроэнергии клиентам и стабильность повышения доходов наших акционеров.
Основные стратегические цели и задачи:
— Минимизация затрат на покупку электроэнергии для клиентов компании.
— Обеспечение надежного и бесперебойного энергоснабжения потребителей путем взаимодействия с региональной сетевой компанией по договору оказания услуг по передаче электроэнергии.
— Развитие новых технологий энергосбытовой деятельности.
— Сохранение статуса гарантирующего поставщика.
— Недопущение роста дебиторской задолженности потребителей.
— Постоянное совершенствование качества обслуживания потребителей.
— Расширение клиентской базы.
— Оптимизация затрат Общества.
— Повышение инвестиционной привлекательности компании в целях создания условий для привлечения частных инвестиций.
— Совершенствование системы корпоративного управления.
Телефоны для приема показаний: 8 (861-43) 5-48-55, 8 (903) 453-07-28
Филиал АО «НЭСК-электросети» «Приморско-Ахтарскэлектросеть»
Виды деятельности:
— Транспорт (приём, передача и распределение) электроэнергии по электрическим сетям 110 – 0,4 кВ;
— Технологические присоединения к электросети;
— Эксплуатация и обслуживание электрических сетей.
Транспорт электроэнергии по электрическим сетям 110 – 0,4 кВ осуществляется следующим образом:
— приём электроэнергии от вышестоящих энергоснабжающих (сетевых) организаций в местах границ балансовой принадлежности электрических сетей 110 – 0,4 кВ;
— распределение электроэнергии по сетевому комплексу 110 – 0,4 кВ с применением нормальных, ремонтных и аварийных режимов;
— передача (отпуск) электроэнергии потребителям в местах границ балансовой принадлежности электрических сетей 110 – 0,4 кВ;
— эксплуатация (техническое обслуживание, ремонт, калибровка СИ, реконструкция и модернизация) узлов учёта электроэнергии, с применением средств измерений, которые внесены в Госреестр СИ РФ;
— обеспечение снятия показаний со счётчиков электроэнергии расчётного и технического учёта;
— контроль и обеспечение поддержания качества электроэнергии как на приёме в электрические сети, так и на передаче (отпуске) потребителям электроэнергии в соответствии с требованиями ГОСТ 13109-97;
— контроль соблюдения режима потребления электрической мощности потребителями;
— выдача разрешений на технологическое присоединение (увеличение разрешённой мощности);
— контроль подключения к электрическим сетям новых потребителей;
— контроль соблюдения договорных объемов электропотребления в пределах мощности, разрешенной техническими условиями на присоединение потребителей;
— оперативное взаимодействие с диспетчерскими службами других энергоснабжающих (сетевых) организаций;
— планирование режимов работы электрических сетей с учётом потерь электроэнергии;
— разработка энергосберегающих мероприятий и контроль за их выполнением.
Технологические присоединения к электросети включают в себя:
— заключение договора на технологическое присоединение;
— выполнение технических условий со стороны сетевой организации и со стороны присоединяемого лица;
— проверка выполнения технических условий;
— фактические действия по присоединению и обеспечению работы энергопринимающих устройств в электрической сети.
Эксплуатация электрических сетей включает в себя:
— модернизацию оборудования, зданий и сооружений;
— техническое обслуживание оборудования, зданий и сооружений;
— плановый ремонт оборудования, зданий и сооружений;
— организацию ремонтного производства;
— разработку ремонтной документации;
— планирование и подготовку к ремонту;
— вывод оборудования в ремонт и производство ремонта;
— приемка оборудования из ремонта и оценка его качества в соответствии с правилами эксплуатации.
Приморско-Ахтарскэнергосбыт
Предлагаемые услуги (14)
В данном отделении МФЦ вы можете воспользоваться (14) услугами(-ой).
В отделениях МФЦ вы можете узнать условия получения ежемесячных денежных выплат, а также варианты получения
По льготам на ЖКУ, условиям получения, разнице в размерах выплат в регионах, можно обратиться в отделение МФЦ
Какие социальные выплаты и пособия доступны, при каких условиях, вы узнаете в отделении МФЦ
В отделении МФЦ вам предоставят информацию по вариантам выплат пособий на ребенка, выплатам до и после рождения
Помощь в оформлении постоянной регистрации по месту жительства окажут в МФЦ
Осуществить запись ребенка в детский сад, получить информацию о сроках и процедурах вы можете в МФЦ
Узнать о льготах многодетным и малообеспеченным семьям и способах их получения вы можете в отделении МФЦ
Помощь в оформлении временной регистрации по месту жительства окажут в МФЦ
Информацию по условиям выплат пособия по безработице вы можете получить в отделении МФЦ
Оформление записи ребенка в школу можно осуществить через отделение МФЦ
Справочная информация по регистрации права собственности, помощь с процедурой регистрации доступна в МФЦ
В отделении МФЦ вам окажут помощь по процедуре получения имущественного налогового вычета, информации по нему
Получить выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП вы можете в отделении МФЦ
Помощь в снятии с регистрационного учета по месту жительства окажут в МФЦ
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Единые телефоны Контакт-центра:
Единые телефоны для приёма показаний :
Приём показаний осуществляется круглосуточно.
Единый номер для приёма обращений потребителей на замену приборов учета электроэнергии и выполнение электромонтажных работ:
Телефоны филиала для приема показаний:
+7(861) 944-79-80
+7(903) 411-79-80
Телефон для передачи показаний SMS-сообщением:
Локтионов Петр Викторович
О личном приеме граждан директором филиала
Личный прием граждан директор филиала ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в филиал.
Сотрудники филиала по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.
Контакты отделения
Западное отделение филиала:
г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 226
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Часы работы касс отделения:
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Центр по обслуживанию потребителей:
ул. им. Федора Лузана, д. 4 (рядом с ГМ «Магнит)
Приём граждан с 05.10.2020 в данном офисе временно прекращен
Прием осуществляется по адресу: ул. Красных Партизан, д. 226.
Центр по обслуживанию потребителей
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:
Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений
Телефоны: +7(861) 944-77-36, +7(903) 411-77-36
Начальник отделения: Ланская Виолетта Данияловна
О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.
Карасунское отделение филиала:
г. Краснодар, ул. Тюляева, д. 2/1
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Часы работы касс отделения:
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Центр по обслуживанию потребителей:
ул. Трудовой Славы, д. 13, кв. 112
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:
Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений
Телефоны: +7(861) 944-77-39, +7(903) 411-77-39
Начальник отделения: Филькина Яна Олеговна
О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.
Прикубанское отделение филиала:
г. Краснодар, ул. Каляева, д. 261
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Часы работы касс отделения:
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Центр по обслуживанию потребителей:
ул. Российская, д. 72/2
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Центр по обслуживанию потребителей:
ул. им. Александра Покрышкина, 25/А, корпус 2, помещения 26-33.
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:
Телефоны: +7(861) 944-77-35, +7(903) 411-77-35
Начальник отделения: Тарасова Наталья Юрьевна
О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.
Центральное отделение филиала:
г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 114 (4 этаж)
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Часы работы касс отделения:
Пн — Чт с 08:00 до 17:00 без перерыва
Пт с 08:00 до 15:30 без перерыва
Центр по обслуживанию потребителей:
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:
Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Часы работы касс филиала:
Пн — Пт с 08:00 до 19:00
Cб — с 09:00 до 15:30
Единые телефоны Контакт-центра:
Единые телефоны для приёма показаний :
Приём показаний осуществляется круглосуточно.
Для СМС-сообщения: +7(903) 767-64-28
Контакты отделения
Центр обслуживания потребителей филиала АО «НЭСК» «Горячеключэнергосбыт»
352690, г. Апшеронск, ул. Спорта, 1
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Часы работы кассового зала:
Пн — Пт с 08:00 до 19:00 (без перерыва)
Cб — с 09:00 до 15:30 (перерыв с 12:30 до 13:00)
Центр обслуживания потребителей филиала АО «НЭСК» «Горячеключэнергосбыт»
352680, г. Хадыженск, ул. Ленина, 35 Б
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Часы работы кассового зала:
Пн — Пт с 08:00 до 18:00 (без перерыва)
Cб — с 08:00 до 15:30 (перерыв с 12:30 до 13:00)
Купина Наталья Викторовна
О личном приеме граждан начальником участка
Личный прием граждан начальник участка ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в участок.
Сотрудники участка по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.