нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

Филиала АО «НЭСК» «Приморско-Ахтарскэнергосбыт»

Основными видами деятельности являются: приобретение и реализация электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) потребителям (физическим и юридическим лицам).

Объем поставки электрической энергии на розничном рынке составил в 2015 году более 7,13 млрд. кВтч. Доля АО «НЭСК» на энергетическом рынке Краснодарского края составляет около 30%.

Миссия компании

Миссия АО «НЭСК» заключается в обеспечении реализации права любого добросовестного потребителя на территории Краснодарского края на надежную и бесперебойную поставку электроэнергии, в объеме, соответствующем его потребности. Совершенствуя качество и доступность услуг посредством освоения и внедрения передовых технологий и инновационных достижений, компания обеспечивает высокий уровень ответственности за бесперебойную подачу электроэнергии клиентам и стабильность повышения доходов наших акционеров.

Основные стратегические цели и задачи:

— Минимизация затрат на покупку электроэнергии для клиентов компании.

— Обеспечение надежного и бесперебойного энергоснабжения потребителей путем взаимодействия с региональной сетевой компанией по договору оказания услуг по передаче электроэнергии.

— Развитие новых технологий энергосбытовой деятельности.

— Сохранение статуса гарантирующего поставщика.

— Недопущение роста дебиторской задолженности потребителей.

— Постоянное совершенствование качества обслуживания потребителей.

— Расширение клиентской базы.

— Оптимизация затрат Общества.

— Повышение инвестиционной привлекательности компании в целях создания условий для привлечения частных инвестиций.

— Совершенствование системы корпоративного управления.

Телефоны для приема показаний: 8 (861-43) 5-48-55, 8 (903) 453-07-28

Источник

Филиал АО «НЭСК-электросети» «Приморско-Ахтарскэлектросеть»

Виды деятельности:

— Транспорт (приём, передача и распределение) электроэнергии по электрическим сетям 110 – 0,4 кВ;
— Технологические присоединения к электросети;
— Эксплуатация и обслуживание электрических сетей.

Транспорт электроэнергии по электрическим сетям 110 – 0,4 кВ осуществляется следующим образом:

— приём электроэнергии от вышестоящих энергоснабжающих (сетевых) организаций в местах границ балансовой принадлежности электрических сетей 110 – 0,4 кВ;
— распределение электроэнергии по сетевому комплексу 110 – 0,4 кВ с применением нормальных, ремонтных и аварийных режимов;
— передача (отпуск) электроэнергии потребителям в местах границ балансовой принадлежности электрических сетей 110 – 0,4 кВ;
— эксплуатация (техническое обслуживание, ремонт, калибровка СИ, реконструкция и модернизация) узлов учёта электроэнергии, с применением средств измерений, которые внесены в Госреестр СИ РФ;
— обеспечение снятия показаний со счётчиков электроэнергии расчётного и технического учёта;
— контроль и обеспечение поддержания качества электроэнергии как на приёме в электрические сети, так и на передаче (отпуске) потребителям электроэнергии в соответствии с требованиями ГОСТ 13109-97;
— контроль соблюдения режима потребления электрической мощности потребителями;
— выдача разрешений на технологическое присоединение (увеличение разрешённой мощности);

— контроль подключения к электрическим сетям новых потребителей;

— контроль соблюдения договорных объемов электропотребления в пределах мощности, разрешенной техническими условиями на присоединение потребителей;
— оперативное взаимодействие с диспетчерскими службами других энергоснабжающих (сетевых) организаций;
— планирование режимов работы электрических сетей с учётом потерь электроэнергии;
— разработка энергосберегающих мероприятий и контроль за их выполнением.

Технологические присоединения к электросети включают в себя:

— заключение договора на технологическое присоединение;
— выполнение технических условий со стороны сетевой организации и со стороны присоединяемого лица;
— проверка выполнения технических условий;
— фактические действия по присоединению и обеспечению работы энергопринимающих устройств в электрической сети.

Эксплуатация электрических сетей включает в себя:

— модернизацию оборудования, зданий и сооружений;
— техническое обслуживание оборудования, зданий и сооружений;
— плановый ремонт оборудования, зданий и сооружений;
— организацию ремонтного производства;
— разработку ремонтной документации;
— планирование и подготовку к ремонту;
— вывод оборудования в ремонт и производство ремонта;
— приемка оборудования из ремонта и оценка его качества в соответствии с правилами эксплуатации.

Источник

Приморско-Ахтарскэнергосбыт

нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть картинку нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Картинка про нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

Предлагаемые услуги (14)

В данном отделении МФЦ вы можете воспользоваться (14) услугами(-ой).

нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть картинку нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Картинка про нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

В отделениях МФЦ вы можете узнать условия получения ежемесячных денежных выплат, а также варианты получения

нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть картинку нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Картинка про нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

По льготам на ЖКУ, условиям получения, разнице в размерах выплат в регионах, можно обратиться в отделение МФЦ

нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть картинку нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Картинка про нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

Какие социальные выплаты и пособия доступны, при каких условиях, вы узнаете в отделении МФЦ

нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть картинку нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Картинка про нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

В отделении МФЦ вам предоставят информацию по вариантам выплат пособий на ребенка, выплатам до и после рождения

нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть картинку нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Картинка про нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

Помощь в оформлении постоянной регистрации по месту жительства окажут в МФЦ

нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть картинку нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Картинка про нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

Осуществить запись ребенка в детский сад, получить информацию о сроках и процедурах вы можете в МФЦ

нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть картинку нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Картинка про нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

Узнать о льготах многодетным и малообеспеченным семьям и способах их получения вы можете в отделении МФЦ

нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть картинку нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Картинка про нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

Помощь в оформлении временной регистрации по месту жительства окажут в МФЦ

нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть картинку нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Картинка про нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

Информацию по условиям выплат пособия по безработице вы можете получить в отделении МФЦ

нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть картинку нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Картинка про нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

Оформление записи ребенка в школу можно осуществить через отделение МФЦ

нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть картинку нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Картинка про нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

Справочная информация по регистрации права собственности, помощь с процедурой регистрации доступна в МФЦ

нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть картинку нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Картинка про нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

В отделении МФЦ вам окажут помощь по процедуре получения имущественного налогового вычета, информации по нему

нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть картинку нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Картинка про нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

Получить выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП вы можете в отделении МФЦ

нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Смотреть картинку нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Картинка про нэск приморско ахтарск диспетчер телефон. Фото нэск приморско ахтарск диспетчер телефон

Помощь в снятии с регистрационного учета по месту жительства окажут в МФЦ

Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.

Источник

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Единые телефоны Контакт-центра:

Единые телефоны для приёма показаний :

Приём показаний осуществляется круглосуточно.

Единый номер для приёма обращений потребителей на замену приборов учета электроэнергии и выполнение электромонтажных работ:

Телефоны филиала для приема показаний:

+7(861) 944-79-80
+7(903) 411-79-80

Телефон для передачи показаний SMS-сообщением:

Локтионов Петр Викторович

О личном приеме граждан директором филиала
Личный прием граждан директор филиала ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в филиал.
Сотрудники филиала по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.

Контакты отделения

Западное отделение филиала:

г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 226

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Часы работы касс отделения:

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Центр по обслуживанию потребителей:

ул. им. Федора Лузана, д. 4 (рядом с ГМ «Магнит)

Приём граждан с 05.10.2020 в данном офисе временно прекращен
Прием осуществляется по адресу: ул. Красных Партизан, д. 226.

Центр по обслуживанию потребителей

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:

Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений

Телефоны: +7(861) 944-77-36, +7(903) 411-77-36

Начальник отделения: Ланская Виолетта Данияловна

О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.

Карасунское отделение филиала:

г. Краснодар, ул. Тюляева, д. 2/1

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Часы работы касс отделения:

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Центр по обслуживанию потребителей:

ул. Трудовой Славы, д. 13, кв. 112

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:

Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений

Телефоны: +7(861) 944-77-39, +7(903) 411-77-39

Начальник отделения: Филькина Яна Олеговна

О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.

Прикубанское отделение филиала:

г. Краснодар, ул. Каляева, д. 261

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Часы работы касс отделения:

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Центр по обслуживанию потребителей:

ул. Российская, д. 72/2

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Центр по обслуживанию потребителей:

ул. им. Александра Покрышкина, 25/А, корпус 2, помещения 26-33.

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:

+7(903) 767-64-28

Телефоны: +7(861) 944-77-35, +7(903) 411-77-35

Начальник отделения: Тарасова Наталья Юрьевна

О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.

Центральное отделение филиала:

г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 114 (4 этаж)

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Часы работы касс отделения:

Пн — Чт с 08:00 до 17:00 без перерыва

Пт с 08:00 до 15:30 без перерыва

Центр по обслуживанию потребителей:

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:

Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений

Источник

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Часы работы касс филиала:

Пн — Пт с 08:00 до 19:00

Cб — с 09:00 до 15:30

Единые телефоны Контакт-центра:

Единые телефоны для приёма показаний :

Приём показаний осуществляется круглосуточно.

Для СМС-сообщения: +7(903) 767-64-28

Контакты отделения

Центр обслуживания потребителей филиала АО «НЭСК» «Горячеключэнергосбыт»

352690, г. Апшеронск, ул. Спорта, 1

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Часы работы кассового зала:

Пн — Пт с 08:00 до 19:00 (без перерыва)

Cб — с 09:00 до 15:30 (перерыв с 12:30 до 13:00)

Центр обслуживания потребителей филиала АО «НЭСК» «Горячеключэнергосбыт»

352680, г. Хадыженск, ул. Ленина, 35 Б

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Часы работы кассового зала:

Пн — Пт с 08:00 до 18:00 (без перерыва)

Cб — с 08:00 до 15:30 (перерыв с 12:30 до 13:00)

Купина Наталья Викторовна

О личном приеме граждан начальником участка
Личный прием граждан начальник участка ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в участок.
Сотрудники участка по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *