нэск крымск телефон горячей линии
Нэск крымск телефон горячей линии
Рабочее время:
с 8: 00 до 17: 00
Перерыв:
с 12: 00 до 13: 00
Выходные дни:
суббота, воскресенье
Маршруты городского транспорта
Будагов Янис Георгиевич
Глава Крымского городского поселения
Телефон «горячей линии»:
8 (86131) 2-14-75
Телефон приемной администрации:
8 (86131) 2-11-68
Оперативный дежурный МО Крымского района:
8 (86131) 2-13-72
Телефон единой службы спасения:
01, моб.-112
Телефон «горячей линии АО «НЭСК-электросети»:
8 800 234-83-73
По вопросам участия в ярмарке выходного дня обращаться по адресу:
г.Крымск, улица Демьяна Бедного, дом 16, 3-й этаж, кабинет 42
или по тел.: 8 (86131) 2-28-36.
Пн-Пт с 08.00 до 17.00 часов.
Перерыв с 12.00 до 13.00 часов
Ответы на обращения
Телефоны горячей линии при аварийных ситуациях в сетях
Сети теплоснабжения
Сети электроснабжения
Уличное освещение:
Сети водоснабжения и водоотведения
Сети газоснабжения
Управляющая компания ООО «Теплоэнергетик»:
Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в АО «НЭСК» через Интернет
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в АО «НЭСК» в электронном виде.
В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации от 02.05.2006 № 59 — ФЗ (в редакции от 02.07.2013) в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество.
Просим Вас указать:
-адрес
-лицевой счет
-телефон
-email
А также выбрать интересующую Вас тему.
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами (обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации). Требующие оперативного рассмотрения вопросы будут рассмотрены в течение 3 — 10 дней.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения об авторе, к рассмотрению не принимаются.
Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):
Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в АО «НЭСК», направляется на указанный в обращении электронный адрес.
1. Сведения о пользователях настоящего раздела (веб-сайта) официального Интернет-портала АО «НЭСК», используются исключительно для целей подготовки и направления ответов на обращения пользователей раздела (веб-сайта).
2. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте 1 настоящего уведомления, и предупреждённые об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.
3. Вне пределов, указанных в пункте 1 настоящего уведомления, информация о пользователях раздела (веб-сайта) не может быть каким-либо образом использована и разглашена.
В случае несогласия с установленным порядком Вам необходимо обратиться в филиал АО «НЭСК» или исполнительный аппарат в письменной форме.
Бесплатная горячая линия НЭСК
АО «НЭСК» — крупная сбытовая компания. Занимается поставкой и продажей электрической энергии. Основная деятельность сосредоточена в пределах Южного федерального округа. Согласно собранной статистике, количество частных потребителей превышает 1 миллион человек. Подключенных корпоративных пользователей насчитывается 50 тысяч. Компания работает более 15 лет на рынке.
Абонентам НЭСК доступен официальный сайт, помогающий просматривать новости и различную справочную информацию. Если необходимо отправить отзыв, вопрос или претензию, рекомендуется пользоваться контактным центром.
Телефон горячей линии НЭСК
Основным способом связи остается горячая линия благодаря возможности быстрого получения консультации. Чтобы задать вопрос, наберите бесплатный номер 8 800 600 02 20 и дождитесь ответа оператора. Позвонить можно с мобильного или домашнего телефона. Принимаются звонки со всех городов страны.
Помимо основного контактного центра компания НЭСК обладает региональными каналами связи. Они разгружают консультантов и позволяют потребителям быстрее решать интересующие вопросы. Для просмотра контактов выберете название населенного пункта на сайте поставщика услуг.
Региональные линии доступны жителям Сочи, Новороссийска, Краснодара и многих других городов.
Телефон НЭСК для юрлиц
Компания НЭСК предоставляет корпоративным клиентам отдельные горячие линии:
Совершение звонков по городским номерам оплачивается согласно тарифам сотового оператора. Разговоры по всероссийской линии (с кодом 8800) бесплатные.
Как написать письмо в службу поддержки?
Сбытовая компания предусмотрела для пользователей адрес электронной почты, позволяющий отправлять жалобы и вопросы. Письма рассматриваются по адресу contact@nesk.ru. Указанный адрес одинаков для корпоративных и частных клиентов. Желательно предоставлять достоверные сведения и прикладывать вложения, чтобы специалисты решили проблему быстрее.
НЭСК — передать показания счётчиков
Абоненты обязаны своевременно передавать показания для правильного расчета стоимости потребленной электрической энергии. Отправка сведений реализована через личный кабинет. Необходимо посетить учетную запись и указать число, показанное счетчиком. Если воспользоваться сайтом невозможно — наберите номер горячей линии и сообщите показания оператору:
Показания электросчетчиков рассматриваются с 8-00 до 22-00 ежедневно.
Возможности горячей линии
Некоторые вопросы невозможно решить по телефону — например, заключить договор, оплатить услуги и т.д. Посетите территориальное отделение компании для выполнения перечисленных задач. Операторы лишь назовут местоположение ближайших филиалов организации. Также запрещено распространение личных данных персонала и клиентов.
Диалог будет завершен, если звонящий абонент высказывает оскорбления в адрес операторов или пользуется ненормативной лексикой.
Как написать жалобу
Не рекомендуется отправлять претензии через социальные сети. При составлении жалобы запрашиваются подробные данные: контакты, имя, адрес проживания. Они могут стать общедоступными. Лучше пользоваться основными каналами связи — горячей линией или почтовым адресом. Также негативные отзывы принимаются непосредственно в отделениях организации.
Другие варианты коммуникации
Компания НЭСК консультирует абонентов через социальные сети. Вопросы рассматриваются на странице официального сообщества. Напишите комментарий в разделе «Обсуждения» и ожидайте получения помощи. Кроме того, подписчики своевременно получают важные объявления о деятельности компании. Это новости и расписание запланированных ремонтных работ.
График работы
Контакт-центр НЭСК доступен с 8-00 до 22-00 ежедневно.
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Единые телефоны Контакт-центра:
Единые телефоны для приёма показаний :
Приём показаний осуществляется круглосуточно.
Единый номер для приёма обращений потребителей на замену приборов учета электроэнергии и выполнение электромонтажных работ:
Телефоны филиала для приема показаний:
+7(861) 944-79-80
+7(903) 411-79-80
Телефон для передачи показаний SMS-сообщением:
Локтионов Петр Викторович
О личном приеме граждан директором филиала
Личный прием граждан директор филиала ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в филиал.
Сотрудники филиала по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.
Контакты отделения
Западное отделение филиала:
г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 226
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Часы работы касс отделения:
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Центр по обслуживанию потребителей:
ул. им. Федора Лузана, д. 4 (рядом с ГМ «Магнит)
Приём граждан с 05.10.2020 в данном офисе временно прекращен
Прием осуществляется по адресу: ул. Красных Партизан, д. 226.
Центр по обслуживанию потребителей
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:
Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений
Телефоны: +7(861) 944-77-36, +7(903) 411-77-36
Начальник отделения: Ланская Виолетта Данияловна
О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.
Карасунское отделение филиала:
г. Краснодар, ул. Тюляева, д. 2/1
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Часы работы касс отделения:
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Центр по обслуживанию потребителей:
ул. Трудовой Славы, д. 13, кв. 112
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:
Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений
Телефоны: +7(861) 944-77-39, +7(903) 411-77-39
Начальник отделения: Филькина Яна Олеговна
О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.
Прикубанское отделение филиала:
г. Краснодар, ул. Каляева, д. 261
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Часы работы касс отделения:
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Центр по обслуживанию потребителей:
ул. Российская, д. 72/2
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Центр по обслуживанию потребителей:
ул. им. Александра Покрышкина, 25/А, корпус 2, помещения 26-33.
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:
+7(903) 767-64-28
Телефоны: +7(861) 944-77-35, +7(903) 411-77-35
Начальник отделения: Тарасова Наталья Юрьевна
О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.
Центральное отделение филиала:
г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 114 (4 этаж)
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Часы работы касс отделения:
Пн — Чт с 08:00 до 17:00 без перерыва
Пт с 08:00 до 15:30 без перерыва
Центр по обслуживанию потребителей:
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:
Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений
Крымскэнергосбыт
Предлагаемые услуги (14)
В данном отделении МФЦ вы можете воспользоваться (14) услугами(-ой).
В отделениях МФЦ вы можете узнать условия получения ежемесячных денежных выплат, а также варианты получения
По льготам на ЖКУ, условиям получения, разнице в размерах выплат в регионах, можно обратиться в отделение МФЦ
Какие социальные выплаты и пособия доступны, при каких условиях, вы узнаете в отделении МФЦ
В отделении МФЦ вам предоставят информацию по вариантам выплат пособий на ребенка, выплатам до и после рождения
Помощь в оформлении постоянной регистрации по месту жительства окажут в МФЦ
Осуществить запись ребенка в детский сад, получить информацию о сроках и процедурах вы можете в МФЦ
Узнать о льготах многодетным и малообеспеченным семьям и способах их получения вы можете в отделении МФЦ
Помощь в оформлении временной регистрации по месту жительства окажут в МФЦ
Информацию по условиям выплат пособия по безработице вы можете получить в отделении МФЦ
Оформление записи ребенка в школу можно осуществить через отделение МФЦ
Справочная информация по регистрации права собственности, помощь с процедурой регистрации доступна в МФЦ
В отделении МФЦ вам окажут помощь по процедуре получения имущественного налогового вычета, информации по нему
Получить выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП вы можете в отделении МФЦ
Помощь в снятии с регистрационного учета по месту жительства окажут в МФЦ
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.