Не видит снов солдат удачи
Ссылка для прослушивания
http://ru.youtube.com/watch?v=VGHbzP96WWA (студийная запись, 1975)
http://ru.youtube.com/watch?v=Aiy3yHaIE0o (клип)
http://ru.youtube.com/watch?v=WgTai7R9qVg (фотоклип и вариант записи с альбома Stormbringer 1975)
——————————————————
Александр Булынко
РАБ СУДЬБЫ
Перевод песни «Soldier Of Fortune»
рок-группы «Deep Purple»
Я жизнь рассказывал тебе
Десятки раз,
Как жил, скитался по земле
И ждал тот час,
Когда я за руку возьму
Тебя и песнь спою.
Могла б ответить мне:
«Останься! Я тебя люблю!»
И я б остался бы тотчас…
Но я видел, что старею.
А те песни, что пою,
Эхом призрачных отшельниц
Станут звуком ветро-мельниц,
Заставляя меня быть
Лишь рабом моей судьбы.
Я много раз в скитаньях был.
Судьбу свою кляня.
Был день длинней,
Ночь холодней
В скитаньях без тебя.
Однажды я глаза раскрыл
Казалось – рядом ты,
Но образ твой лишь вдаль уплыл
На волнах слепоты.
Я увидел, что я старый.
А те песни, что я пел,
Эхом призрачных отшельниц
Стали звуком ветро-мельниц,
Заставляя меня быть
Лишь рабом моей судьбы.
Миллигрин
СОЛДАТ УДАЧИ
Поэтический перевод песни «Soldier Of Fortune»
группы «Deep Purple»
Да, я слышу вновь
Скрип мельничных жерновов.
Видно, судьба мне быть
Солдатом удачи.
Ritchie Blackmore – David Coverdale («Deep Purple»)
“SOLDIER OF FORTUNE”
I have often told you stories
About the way
I lived the life of a drifter
Waiting for the day
When I’d take your hand
And sing you songs
Then maybe you would say
Come lay with me love me
And I would surely stay…
But I feel I’m growing older
And the songs that I have sung
Echo in the distance
Like the sound
Of a windmill goin’ ’round
I guess I’ll always be.
A soldier of fortune
Many times I’ve been a traveller
I looked for something new
In days of old
When nights were cold
I wandered without you
But those days I thought my eyes
Had seen you standing near
Though blindness is confusing
It shows that you’re not here.
But I feel I’m growing older
And the songs that I have sung
Echo in the distance
Like the sound
Of a windmill goin’ ’round
I guess I’ll always be.
A soldier of fortune
К чему снятся солдаты? Что означает такой сон
Люди в военной форме вызывают противоречивые ассоциации. С одной стороны в голову приходят мысли о порядке, дисциплине. С другой – видятся войны, беспорядки, разрушения, хаос. К чему снятся солдаты? Хорошо это или плохо, чего ждать от таких грез?
К чему снятся солдаты: толкование Миллера
Марширующие люди в военной форме – плохой знак. Грядут неприятные события, которые могут разрушить карьеру сновидца. Спящий рискует дорого заплатить за то, что проявит доброту по отношению к другим. Важно, чтобы сострадание не превосходило грани разумного.
К чему снятся солдаты помимо этого? Человек видит самого себя в роли храброго и отважного воина? Вскоре произойдет то, о чем он боится даже мечтать. Женщине солдаты предсказывают козни злоумышленников. Под угрозой окажется репутация спящей.
Трактовка Дмитрия и Надежды Зимы
К чему снятся солдаты людям? Видеть их – потерпеть неудачу в делах. В планы спящего вмешаются непредвиденные обстоятельства.
В военную форму облачен сам сновидец? На человека будут возложены неприятные и тяжелые обязанности.
Толкователь для всей семьи
К чему снится солдат в форме? Если это сам спящий, то он совершит благородный поступок. Это может плохо для него закончиться, но человек будет знать, что поступил правильно.
Современный совмещенный сонник
Марширующие люди в форме – знак того, что спящего ждет период трудностей. Однако у человека есть все шансы превзойти своих соперников. К чему снятся солдаты раненые? Неудачи других негативно повлияют на дела спящего. Сновидец должен не допустить того, чтобы над его здравым смыслом преобладали чувства.
Самому быть бравым солдатом – дождаться исполнения заветной мечты. Много военных для женщины – угроза для репутации.
Мужчинам и женщинам
К чему снятся солдаты девушке? Это означает, что вокруг нее плетут интриги. Нужно проявить осторожность, так как существует реальная угроза потери репутации. Поведение должно быть сдержанным, провокации не допускаются. Такая стратегия поможет избежать негатива или справиться с неприятностями с незначительными потерями.
Для мужчины появление людей в форме означает, что его финансовые дела идут плохо. Человек упустит выгодное предложение, которое могло бы обеспечить его будущее. Также кто-то может обманом выманить у него крупную сумму денег. Период невезения будет недолгим, но спящего ждут тяжелые моральные и физические испытания.
Быть солдатом
Самому находиться в расположении войск, быть солдатом – что это значит? Существует вероятность, что человека одолели внутренние страхи. Ему не хочется встречаться с ними лицом к лицу, но постоянно это откладывать не удастся. Рано или поздно придется посмотреть страху в глаза, победить его.
Существует и другое толкование. Солдат может пригрезиться тому, кто постоянно сталкивается с опасностями в реальности. Такой сюжет – призыв к максимальной осторожности. Наконец, человек в военной форме может присниться, если спящий забыл о дисциплине. Он должен навести порядок в своей жизни.
Раненый, мертвый
К чему снится солдат в военной форме, если он ранен? Помощь ему – негативный знак. Сопереживание и жалость сновидца принесут ему большие трудности. Человеку пора запастись здоровым эгоизмом. Если он продолжит принимать на себя чужие обязанности, то вскоре морально угаснет.
Просто видеть раненого солдата – искать причины своих неудач в себе. Самоедство не доведет сновидца до добра.
Мертвый солдат символизирует грядущее тяжелое заболевание. Также кто-то близкий может уйти в мир иной.
Различные сюжеты
Выше рассказывается о том, что символизируют военные, солдаты. А к чему снится целая рота? Такие грезы предостерегают о предстоящих трудностях. Спящему предстоит выполнить долгую и кропотливую работу, однако это принесет ему весомое денежное вознаграждение.
Массовое скопление военнослужащих может присниться тому, кто испытывает страх перед социумом. Человеку пора перестать прятаться в четырех стенах, иначе ситуация лишь усугубится. Марширующие бойцы – знак того, что есть шанс наладить свои дела. Сновидцу требуется лишь научиться четко формулировать желания и мысли. Видеть солдат в бою – пережить некие катаклизмы в жизни. Интересно, что исход событий зависит от результата сражения.
Солдат во сне сдается? Это значит, что человек готов склониться перед лицом трудностей. Сон призывает его взять себя в руки и продолжить борьбу. Видеть солдата на плацу – опасаться социальных потрясений. Спящему недостает уверенности в завтрашнем дне. В роли храброго воина выступает кто-то знакомый? Наяву сновидец восхищается его дисциплинированностью и ответственностью, мечтает походить на него.
Английский толкователь
К чему снятся солдаты мужчинам и женщинам? Самому выступать в этом качестве – сменить работу. Для предпринимателей сон означает большие убытки. Для молодой женщины – брак с человеком, который ее недостоин. Союз не принесет сновидице счастье. Вскоре негативные черты избранника дадут о себе знать.
Наблюдать за сражением – знак внутренней борьбы. Жизнь спящего не изменится к лучшему, пока он не достигнет внутренней гармонии. Также сон может символизировать борьбу за место под солнцем, которую ведет человек.
К чему снятся солдаты? Что означает такой сон — все секреты снов на нашем сайте SlavicNews.ru
Поделитесь ссылкой и ваши друзья узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ
Толкование сонников: к чему снятся солдаты
Военные, танки и самолеты всегда вызывали чувство тревоги. Если человек ночью во сне увидит что-то подобное, то он. несомненно, станет беспокоиться. Сонники с высокой точностью растолкуют то, к чему снятся солдаты и что такие сны предвещают. Важно запомнить все детали сновидения.
Знаки по универсальной книге
В Большом толкователе современных снов собраны 120 000 подсказок, которые помогут сновидцу решить массу проблем в жизни. Что означает приснившийся человек в военной форме:
Если увидеть воина, пришедшего со службы, значит, произойдет радостная весть. Вероятнее всего, будет встреча с родственниками или друзьями. Эти люди изменят жизнь человека в лучшую сторону.
Значения снов по Федоровской
Мария Семеновна Федоровская потомственная старообрядка и целительница, которая многим помогла расшифровать сновидения. По ее мнению, сны способны влиять на любовь, удачу и денежную прибыль. Но что, же значат приснившиеся солдаты:
Семейный сонник
Автор толкования Семейного сонника — Смурова Ольга Борисовна, она на протяжении многих лет занимается магией и тщательным анализом снов. По ее мнению, сны о солдатах означают следующее:
Толкование Миллера
Густавус Хайдман Миллер составил сонник, в котором содержится почти 10 000 толкований сюжетов. Эта книга известна с 1901 года.
Значение снов о солдатах по Миллеру таково:
Мнение Роммеля о сновидениях с военными
Этот сонник с высокой точностью помогает раскрыть тайны сновидения. Генрих Роммель утверждает, что военные символизируют трудности в жизни:
Если солдат снится часто, то человек исполняет в жизни много приказов в семье и на работе.
Эзотерическая расшифровка
Эзотерический сонник считает, что сны — отражения частых проблем в жизни. Сновидения о военных в этом соннике понимаются как предвестники непрриятных событий:
Когда несколько раз снится сон с участием военных, то не стоит игнорировать эти явные знаки. Такие сны обычно предвещают хлопоты, неприятности.
Нужно внимательно присматриваться к окружающим, которые могут навредить, и не вступать в конфликты.
Люблю сновидения и разбираюсь в них, хочу поделиться этими знаниями.
Две композиции Soldier of Fortune
Мир в окружности прицела
Что я в жизни сделал?
Помню только джунгли и пустыни,
Помню липкий страх
Он мой личный враг.
И я слышу взрывов эхо.
Снова бой ведет отряд,
Нервы словно струны
И проснуться был бы рад,
Но не видит снов солдат фортуны.
Из окна я вижу тихий двор
Сосед стрижет газон,
Я с другой планеты,
Может быть под старость
Заслужил я эту тишину,
Но лишь глаза закрою
Лига рок-музыки
5.5K постов 20K подписчика
Правила сообщества
1 Нельзя оскорблять друг друга
2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации
3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.
Какой отвратительный русский ремейк. В тексте оригинала про войну вообще ни слова
Про человека, живущего «наудачу». Это не обязательно про войну. Просто про рискового человека, не упускающего свой шанс, полагающегося на удачу. Так еще называют наёмников иногда, но в песне про это нет ни слова.
Солдат удачи (англ. soldier of fortune) — идиоматическое выражение, обозначающее авантюриста, комбинатора или наёмника. (С)Википедия
Вообще-то не иногда, а так называют наёмников.
Так не называют просто людей живущих на удачу. И сочетание «солдат удачи» является маркером, который чётко определяет, что песня о войне.
На поленьях смола, как слеза.
И поет мне в землянке гармонь
Про улыбку твою и глаза.
Про тебя мне шептали кусты
В белоснежных полях под Москвой.
Я хочу, чтобы слышала ты,
Как тоскует мой голос живой.
Ты сейчас далеко, далеко,
Между нами снега и снега.
До тебя мне дойти не легко,
А до смерти — четыре шага.
Пой, гармоника, вьюге назло,
Заплутавшее счастье зови.
Мне в холодной землянке тепло
От моей негасимой любви.
Или вы сами русскую вики предварительно подредактировали? 😉
Стоп. Так мы в России живём. В русском языке «солдат удачи» имеет именно такое значение, как в вики написано.
Вы смеётесь, что ли или где видели/слышали/читали, чтобы в русском языке формулировка «солдат удачи» применялась к аванюристам с комбинаторами?
P.S. Да. Хоть отдельный пост делай.
Да это вы, похоже или стебетесь или просто. Ладно, не вижу смысла спорить
Вы точно помните оригинальный текст? В русской версии выкинули всё и оставили только музыку. Это ни литературный перевод, ни дословный. Из рок баллады сделали армейскую песню.
Нет там ничего про отсутствие снов. Это нельзя называть ремейком. Здесь взята музыка и ровно 2 слова из оригинал, на этом всё.
Ремейком как раз можно. Значение «солдат фортуны/солдат удачи» одно, и здесь его просто логически развили. Лирический герой песни сам так назвался, так что. )
Отложил пост думал вечером ознакомлюсь. Удивился почитав комментарии. Прочитал слова. Офигел. Послушал пес. Реально это очень плохо. Смысл песни извращен. Если была философская притча о взрослени, старении и неизбежности следования своему пути. даже не притча. А иллюстрация.. то тут вышла военна песня которую надо петь у метро В военной форме сразу после чёрного тюльпана и просить подаяние. На контрасте с любимой с детства музыкой, и не самыми простыми для понимания и осознания словами (пришлось поебаться с переводом) у меня пошла кровь из ушей. По сути получился пересказ Онегина: ну там типа эта, Женьтос к Танюхе подкатил, а она Его послала.
Теперь ещё пару о слов о том чем конкретно он плох.
В русском языке нет слов «солдат фортуны». Солдат удачи есть. А фортуны нет. Кривая калька с английского.
Почему он не видит снов? какой то бред. Если лирический герой сейчас на войне и смотрит в прицел, то ещё куда ни шло. Идёт бой, в данную минуту, он хочет проснуться.. но «не видит снов солдат фортуны» означает «но не спит [сейчас] солдат фортуны». Хочется проснуться но это не могу а реальность. Но откуда тогда сосед с газоном?
А если все таки он вспоминает прошёл, и рядом сосед с газоном то все то что же все то что ему мерещится про бой и прицел ранее? Не сон? Бред наяву?
Очень плохие стихи. Очень плохой ремейк. Исполнение на троечку. Короче к метро, с шапкой и костылями. Там самое место этому певцу и с этой песней. И не надо равнять с оригиналом.
Казалось, после не знающих что означает «солдат фортуны» меня уже никто не сможет удивить в этой теме. Но у вас получились.) Вы, выходит, не знаете что значит «воображение», при помощи которого можно «видеть» с закрытыми глазами прошлое, мечтать, представлять и т.д. Если это высосанная из пальца придирка, то довольно неудачная.
Оригинал хорош музыкой, звучанием, голосами, это подкупает и вы пытаетесь глубокие смыслы придумать тексту. При том, в сборнике поэзии, без звука, он выглядел бы довольно посредственной лирикой. о взрослении, своём пути и т.д.
Поверьте вчитавшись в слова песни, почитав ваши комментарии И послушав саму песню я был удивлён не меньше.
Дело в том что я как раз прекрасно знаю что такое воображение и иносказательный смысл. Поясню.
И. да! Посредственная, конечно может быть лирика, впрочем не мне судить. вам правда тоже не доверю, она же работает и вызывает чувства, значит не такая уж посредственная, и при этом имеющая общечеловеческое значение. В этих посредственных стихах каждый может найти своё и задуматься о своей жизни, а исполнитель сделал ее тупенькой песней про «батяню комбата». За деревьями леса не видим.
А давайте мы лучше договоримся о том что вы не будете придумывать несуществующие слова, и приписывать существующим выражениям другой смысл.
Теперь про противоречия. Я не говорил что что оно есть. Вы мне его хотите приписать. Я сказал о том что герой как может быть наемником и военным, так может и не быть. Из текста песни мы этого не знаем. И раз авторы не дали дополнительных указаний на род деятельности лирического героя, то вполне очевидно что имелся в виду иносказательный смысл. Потому что настрой песни и все о чем там сказано может быть воспринят любым человеком не имеющим отношение к наемничеству и военной деятельности. Клерк который меняет области деятельности или богемный поэт. Кто угодно.
Вам не кажется что сделав песню о наемнике (солдат удачи = наёмник) автор сделал глупость? В самом деле во всем мире отношение к наемникам сравнимо с отношением к проституткам. Вроде бы и нужные люди.. но тем не менее как то не очень. Во многих странах это наказуемый род деятельности. И придав песни прямой военный смысл, автор подчеркнул что речь идёт не о десантнике, не о военном защищающем родину, в именно о наемнике. При этом выкинута романтическая составляющая за счёт фактического отказа от иносказания, и сильно сужена возможность восприятия песни. Фактически теперь это песня о проститутках. 🤷♂️
Из всего сказанного выше как раз следует что глубина песни убита. Ещё раз если раньше разные люди могли услышать в ней каждый что то своё причём совсем не связанное с войной а скорее с неким путём, то теперь это профессиональная лирика (про «Снова бой ведет отряд, / Нервы словно струны / У ребят», это же не высосано и до батяни комбата тут рукой подать).
Вы кстати кем приводитесь автору? Так впрягаетесь и спорите со всеми причём, чтобы обязательно вообще слово осталось последним, что я подозреваю вас в том что вы и есть автор и исполнитель. А вообще творение для вас идеально как любимый ребёнок. Критику не воспринимаете и должны доказать абсолютно всем что вы сделали шедевр.
Все сказал. За сим откланиваюсь, до свидания.
Soldier of Fortune
Некоторые из находящихся на данном уровне людей являются
мирными гражданами и сотрудниками правоохранительных органов.
Ни тех, ни других убивать категорически не рекомендуется; иначе
вы рискуете окончить игру досрочно. Заложников желательно
выводить из опасной зоны (подойдите к трясущемуся человечку и
нажмите Use), на полицию можно вообще не обращать внимания.
Оказавшись в комнате с монитором, вы можете использовать
последний по назначению (подойдите к монитору вплотную и
нажмите кнопку Use). Только не увлекайтесь зрелищем; эти люди
находятся в двух секундах пути от вас. Быстро развернитесь,
присядьте и возьмите на прицел дверь. Огонь следует открывать
лишь после того, как дверь окажется выбитой (сломать её
самостоятельно вы не в силах).
В туалет заходить необязательно. Впрочем, если повезёт, вы
можете застать одного из находящихся там бандитов в состоянии
справления малой нужды. Как видите, злодеи предпочитают
мочиться на пол.
Оказавшись у будки (рис.1), выбейте выстрелом стекло,
запрыгните на прилавок и проникните внутрь. Нажмите скобу,
расположенную на стене этого помещения; куда идти дальше, вам
покажут.
Идите по путям. Достигнув следующей станции, поднимитесь
наверх и посмотрите на захваченных в плен террористов. Можете
всласть их помучить, даже убить; полицейские, что вынуждены
держать этих злодеев на прицеле, только вздохнут с облегчением.
Перемещаться вдоль поезда лучше всего сбоку и/или по
крышам его вагонов (если по ходу дела вы провалитесь внутрь
одного из них, воспользуйтесь дверью). Не сражайтесь с вертолётом;
просто избегайте его огня.
Преграждающую вам путь баррикаду из ящиков необходимо
взорвать, выстрелив в огнеопасную бочку.
Внутрь предпоследнего вагона вы можете попасть через дверь,
расположенную с левой его стороны. Подойдя к решётке, разбейте
кодовый замок выстрелами и приблизьтесь к боеголовке (рис.2). Это
конец уровня.
Поговорив с продавцом магазина (его зовут Sam), следуйте за
ним в подвал, где разговаривайте с напарником по имени HAWK,
после чего подходите к большому закрытому экрану, нажимайте Use
и вооружайтесь.
Поднимайтесь по лестнице, затем спрыгивайте вниз или
спускайтесь по другой лестнице. Рядом с грузовиком в полу имеется
дырка, в которую вам надлежит упасть. Пройдя несколько шагов по
воде и поднявшись наверх, вы видите, как попытавшийся было
уехать грузовик заваливается какими-то обломками. Слева от вас
имеется длинная вертикальная лестница. Поднимайтесь по ней,
затем поворачивайте колесо и наблюдайте последствия. Идите к
обвалившейся трубе и забирайтесь с её помощью туда, где вы ещё не
были.
Минуйте бруствер и идите дальше. Следующая труба, сквозь
которую вам надлежит лезть, внезапно обваливается, и вы
оказываетесь в новом помещении. Поднявшись по небольшой
лестнице, вы видите очередную трубу, из стенки которой идёт пар.
Труба в этом месте оказывается очень непрочной, вследствие чего
вы можете проникнуть внутрь и двигаться по этой трубе дальше. На
выходе из неё вы можете перепрыгнуть обломок, закрывающий вход
в тоннель (рис.4), и продолжить путь.
Пройдя по тоннелю, поднимайтесь по лестнице и смотрите
интересное кино. Это конец уровня.
Оказавшись на площади, идите к церкви и проходите её
насквозь. Забирайтесь в разрушенное здание, пересекайте затем
очередной двор и заходите внутрь следующего здания. Минуйте
стоящий грузовик и заходите в дверь.
Вы вновь на свежем воздухе, под дорогой (рис.5). Идите
вперёд, затем поднимайтесь по небольшой наклонной лесенке и
прыгайте вперёд-влево, к двери, рядом с которой стоит горящая
бочка. Понявшись по деревянной лестнице и воспользовавшись
очередной дверью, вы вновь окажетесь на улице. Осторожно! Скоро
из окон здания напротив по вам будет открыт огонь! Разобравшись с
врагами, идите дальше и смотрите, как танк своим выстрелом ломает
дорогу, по которой вы двигаетесь. Теперь подходите к пролому и
смотрите вниз-влево. Видите торчащий из стены обломок трубы
(рис.6)? Вам туда!
Поднявшись по очередной лестнице, вы окажетесь в некоем
подобии гаража. Идите по тоннелю вперёд-вверх. Ещё один двор с
взрывающимся грузовиком и толпой жаждущих вашей смерти
людей. Пройдя в ещё одну дверь, вы окажетесь на втором этаже
нового двора. Спрыгивайте вниз и идите дальше. Слева в проломе
виден грузовик с лежащими на нём досками-балками. Забирайтесь
на эти балки и идите по ним к окну, затем разбивайте стекло,
спрыгивайте вниз, к большой пушке и убивайте охраняющих её
людей. Насладившись очередной серией фильма, вы закончите
уровень.
Поднявшись по лестнице, жмите кнопку; тем самым вы
откроете ворота. Забирайтесь на ящик и лезьте в дырку, после чего
идите по трубе и вновь поднимайтесь по лестнице. Оказавшись во
дворе, идите в будку, дёргайте там рубильник и идите затем в
открывшуюся дверь. На втором этаже помещения, в которое вы
попадёте, имеется очередной рубильник, который, однако, не
нажимается. Воспользовавшись дверью, расположенную прямо под
этим рубильником, вы попадёте в большой ангар, в центре которого
стоит не менее большой сарай. Идите влево, к рубке управления
всем этим хозяйством (рис.7), затем заходите в расположенную
сбоку от этой рубки дверь и смотрите интересное кино. Идите
дальше, нажимайте рубильник и заходите в дверь, что находится
рядом с вертикальной лестницей.
Поднявшись по наклонной лестнице на решётчатую эстакаду,
идите в дверь, затем убивайте пару противников и смотрите кино. Из
этой серии вы узнаете, что ваш доблестный напарник открыл-таки
нужные двери, включив вместе с тем все имеющиеся на базе сирены.
Окрылённые радостным известием, вы продолжаете путь.
Вернувшись во двор с грузовиком, идите в открывшиеся
напротив двери. Вновь оказавшись в большом ангаре, идите к одной
из двух боковых дверей центрального сарая и заходите внутрь этого
сооружения, где убивайте находящихся там врагов, после чего
смотрите кино. Это конец уровня.
Идите вперёд, следуя изгибам дороги, убивая врагов и
подавляя автоматические пулемёты. Агрессивно ведущий себя танк
необходимо убить; проще всего это сделать, если спряться от него за
ближайшей колонной. Пройдя между двух автоматических
пулемётов, вы окажетесь внутри базы.
И вновь труба, по которой вы ползёте, ломается, и вы
оказываетесь на снегу. Бегите дальше, ко рву.
Полагаю, что вы, дорогой читатель, в совершенстве владеете
современным русским языком. А посему надпись «Грозный Вход»
никак не может оставить вас равнодушным (рис.10). Закончив
хохотать, продолжите выполнять возложенную на вас задачу
спасения мира.
В помещениии, где вы окажетесь, есть кнопка (рядом с
монитором). Нажмите её и через открывшийся в полу проход
спускайтесь вниз.
Идите по застеклённому коридору-мосту (рис.12). Дверь, в
которую вы в итоге упрётесь, закрыта, и вам не остаётся ничего
иного, кроме как спрыгнуть на первый этаж. Пройдя через пару
коридоров и пару заставленных ящиками помещений, вы попадёте в
комнатушку с какими-то устройствами. Нажмите кнопки, что
расположены справа и слева от вас, и идите дальше. Продвигаясь по
широкому тоннелю, будьте бдительны: в определённый момент
большой злой танк, проломит стену и ворвётся в этот тоннель с явно
недобрыми намерениями. Проще всего расстрелять этого зверя из-за
ящиков, или же просто подойдя к нему вплотную (помните:
уязвимым местом танка является башня!).
После очередных ворот вы окажетесь на распутье. Коридор,
идущий прямо, вам ни к чему. Поворачивайте направо и вновь
выходите в пещерку с маленьким мостиком. Опять проходите в
взрывающуюся (точнее, взорвавшуюся) дверь и идите затем по
застеклённому коридору-мосту, после чего упирайтесь в ворота,
открывайте их и завершайте уровень.
Выйдя из комнатки, поворачивайте направо, в застеклённый
коридор-мост (где-то внизу-сзади гремят взрывы), и спрыгивайте
затем на первый этаж. За одной из двух имеющихся здесь
прозрачных дверей стоит человек, методично стучащий своим
кулаком в бронированное стекло. Полюбовавшись немного на эту
картину, идите в дверь напротив. В следующем помещении опять
всё взрывается. Идите направо, в дверь, затем перебирайтесь на
крышу полуупавшего лифта, спрыгивайте внутрь этого лифта и
вылезайте из него на нижний этаж (за вашей спиной лифт падает).
Пройдя через помещение с надписями «ГИНА» (господа из Raven,
похоже, испытывают прямо-таки мистический ужас перед
кириллицей), вы окажетесь перед обрушившимся в подобие лавы
мостом. На противоположном конце моста вас ждёт не дождётся
один человек; он висит там исключительно для того, чтобы трагично
сорваться в огненную бездну при вашем приближении (и где же я
всё это уже видел?) (рис.13). Оглянувшись, поверните имеющееся
здесь колесо, затем вернитесь на пару шагов назад и подойдите к
груде ящиков (справа) (рис.14). С их помощью вы сможете забраться
в вентиляционную трубу, которая и позволит вам перебраться на
другую сторону пропасти.
Проследовав через тамбур с ядовитым паром (нужно
присесть), вы окажетесь в помещении, где какой-то злодей убивает
человека в белом халате (опять у меня дежавю!). Воспользуйтесь
лифтом, затем пройдите по висящему над землёй мосту-коридору, и
вы обнаружите себя в ракетной шахте.
Сразу же следует голосовое сообщение на руском языке
(«критическая масса через 1 минуту»), подкреплённое своим
текстовым англоязычным аналогом («1 minute to critical mass»). Это
уже не кириллица, это заключительная стадия шизофрении.
Ущипните себя, затем посмейтесь, если сможете, и продолжите ваш
нелёгкий путь.
Итак, вы находитесь на 2-м этаже ракетной шахты. Обходите
ракету, поднимайтесь на лифтовой площадке на 3-й этаж и заходите
в дверь, расположенную от вас справа. Дёрните там рубильник,
затем вернитесь в шахту, обойдите её по 3-му этажу и пройдите в
другую дверь, после чего спуститесь на лифте на 1-й этаж шахты,
подойдите к ракете и расстреляйте гуляющих там врагов. Уровень
завершается очередной серией фильма.
Миновав грузовик, прыгайте в узкое окно, затем проходите
вперёд, разворачивайтесь и поднимайтесь на крышу по вертикальной
лестнице. Перебирайтесь с крыши на небольшой купол и прыгайте с
него в окно (впереди-слева), затем делайте пару шагов по лестнице и
вылезайте через другое окно на новую крышу, после чего падайте
через дырку в фонтан.
Выбравшись из каморки, вы увидите, что всё ещё находитесь
внутри кубического здания. Выходите отсюда на улицу, но не тем же
путём, каким заходили, а через задние ворота, затем поднимайтесь
по вертикальной лестнице на крышу (рис.15) и перепрыгивайте с неё
на 2-й этаж соседнего здания (через улочку). Идите в крайнюю
левую дверь, затем спускайтесь на 1-й этаж и идите дальше.
Вскоре вы обнаружите себя во дворе с небольшим рынком.
Идите влево-вперёд и заходите в дверь, что будет от вас справа,
затем поднимитесь по вертикальной лестнице на 2-й этаж и идите по
нему вдоль улицы к двери. За этой дверью скрываются ещё две; вам
нужна дальняя. Посмотрев кино, спрыгивайте с балкона вниз и
заходите внутрь здания. Нажав находящуюся там кнопку, вы
откроете ворота. Это переход на следующий уровень.
Спускайтесь на огромном лифте-платформе и идите по
коридору к трубе. Справа и слева от неё находятся два колеса.
Поверните колёса, затем дождитесь, когда труба лопнет, после чего
прыгайте в пролом и ползите по квадратной норе.
Двое ворот, у которых вы вскоре окажетесь, закрыты. Идите
мимо них влево. Спустившись к автопогрузчику, найдите две
вертикальных трубы с идущими внутри них лестницами. Вам нужна
левая. Поднявшись из-под земли во двор, идите к башне и
поднимайтесь на её вершину; там есть колесо, которое вам
необходимо повернуть. Спускайтесь во двор и идите дальше, за
поднявшуюся решётку.
Идите мимо отъехавшего грузовика, затем по улочке, после
чего заходите внутрь здания и на большом автомобильном лифте
(рис.17) поднимайтесь на 2-й этаж. Найдите здесь вертикальную
трубу с лестницами и спуститесь по ней вниз.
Когда вы окажетесь на краю обрыва (рис.18), вам вновь будет
показано кино, после чего к вам поднимется мост, и вы сможете
двигаться дальше. Оказавшись на 2-м этаже некоей двухэтажной
комнаты, жмите кнопку и смотрите сопутствующее этому деянию
кино, после чего спрыгивайте вниз и вновь идите по уже знакомому
вам мосту (теперь он расположен ниже, чем в первый раз). Лезьте в
вентиляцию. В помещениях с водой и вентиляторами не пытайтесь
приближаться к вращающимся лопастям; это опасно. Всё, что от вас
требуется, это перепрыгивать с одного мостика на другой.
Благополучно миновав пропеллеры, вновь забирайтесь в
вентиляцию. Уровень завершается просмотром очередного фильма.
Идите в открытый ангар (колесо внутри можно не
поворачивать), затем в маленькую дверь, пересекайте следующий
двор и спускайтесь вниз. Проследовав через дверь, идите влево, к
ящикам, затем падайте вниз, поднимайтесь по вертикальной
лестнице и нажимайте кнопку. Теперь прыгайте на включённую
вами платформу и используйте её в качестве транспортного
средства.
Вновь падайте в ящики, вновь поднимайтесь по вертикальной
лестнице, после чего проходите в дверь и созерцайте знакомый
грузовичок. Поднявшись затем в каморку и пройдя по коридору, вы
окажетесь рядом с закрытой клеткой (рис.19). Разбивайте кодовый
замок и заходите внутрь клетки, где дёргайте рычаг и наблюдайте
результат своих действий (при необходимости дёргание рычага
следует повторить).
Идите в выбитые вами ворота, затем в очередной двор. Не
связывайтесь с танком; достаточно убежать от него в дыру, которую
он пробивает в заборе своими выстрелами.
Забравшись в самолёт, вы неожиданно видите HAWK-а,
копающегося в боеголовке (рис.20). Напарник просит вас сдержать
натиск врагов в течение тех нескольких минут, что потребны ему
(HAWK-у) для обезвреживания адской машины. Чёрта с два! Не
раздумывая ни секунды, забирайтесь в самолёт как можно глубже и
спокойно пережидайте там требуемое время, наблюдая за
праведными трудами напарника. Идея подобной тактики проста, как
и всё гениальное: поскольку враги вас не видят, постольку они вас и
не атакуют. Уровень заканчивается деактивацией HAWK-ом ядерной
боеголовки.
Всё в точности так же, как и в Arm1.
Пройдите автоприцеп насквозь (в вас через крышу пытается
стрелять бандит) и заходите в дверь. Внутри склада вам надлежит
забраться по ящикам под самую его крышу и перебраться затем
через забор по решётчатым доскам (рис.21). Выйдите теперь из
склада и обойдите его по улице. Заметив пару стоящих в углу
взрывающихся бочек, стреляйте в них и идите затем по упавшему на
забор столбу (рис.22). Огибайте большое здание и идите дальше
между складами, затем открывайте в дверь и проходите складик, в
котором вы окажетесь, насквозь, после чего вновь путешествуйте в
лабиринте складов и заходите в незапертую дверь.
Выбравшись из трубы, вы видите главного бандита (Sabre),
который просит соратников задержать вас и убегает (в дальнейшем
такая ситуация будет повторена неоднократно). Идите по тоннелям с
водой, затем поднимайтесь по вертикальной лестнице и спрыгивайте
на рельсы. Дойдя до конца коротенького отрезка железной дороги,
открывайте дверь и двигайтесь дальше вдоль труб. В тамубре с
двумя дверьми идите в ту из них, что находится прямо. Там всё
взрывается, но кое-кто всё же выживает. Добейте оставшихся врагов
и идите дальше.
Просто идите вперёд и стреляйте. Только не путайте бандитов
с заложниками и полицией; ошибки такого рода наказуемы.
Понявшись по лестнице внутри здания на один этаж, загляните в
лифтовую шахту и проводите глазами летящего вниз человека
(призрак конца 98-го года преследует вас в этой игре постоянно).
Идите в расположенную рядом с лифтом дверь (с потолка падает
бандит и довольно коряво бъёт ногой в воздухе), затем проходите по
второму этажу до конца, вновь пользуйтесь дверью и спускайтесь по
лестнице на один этаж вниз. Теперь, выбив окно, вы сможете
выбраться на балкон, затем подняться по лесенке на более высокий
балкон и прыгнуть затем с этого балкона через улицу (рис.24).
Оказавшись на 2-м этаже полуразрушенного дома, вы вскоре
провалитесь на 1-й его этаж. Идите по имеющемуся здесь коридору
до конца, затем в дверь и поднимайтесь по вертикальной лестнице.
Пройдя теперь по 3-му этажу полуразрушенного здания и
поднявшись по упавшей балке на крышу, вы посмотрите кино и
завершите уровень.
Пройдя через пару дверей, вы окажетесь на улице. Обходите
поезд и двигайтесь между домами, после чего обходите второй поезд
и заходите в дом. Поднявшись внутри дома по лестнице, переходите
затем по мосту через третий поезд (рис.25), после чего сворачивайте
направо и нажимайте имеющуюся здесь кнопку. Первым нажатием
вы уроните ящик, который держит механическая рука, на первый
этаж дома. Вторым нажатием кнопки вы заставите руку схватить
железный ящик. Наконец, третье нажатие приводит к тому, что
железный ящик пробивает в полу первого этажа дыру.
Падайте в подвал и идите дальше. Один из имеющихся здесь
выходов ведёт к дыре, пробитой ящиком. Вам нужен тот выход, что
ведёт к каким-то стойлам и коридорчикам. Воспользовавшись
дверцей, поднявшись по наклонной лестнице и пройдя затем по
мостику, вы окажетесь во дворе (рис.26). Здесь вам придётся
немного пострелять, чтобы дождаться, когда же старина HAWK
опустит к вам лестницу. Поднявшись по этой лестнице, сворачивайте
налево и прыгайте в окно. Это конец уровня.
Спустившись по лестнице или воспользовавшись вентиляцией,
вы попадёте во двор с коровами, где вам надлежит подняться на 2-й
этаж. Следующий двор вам предстоит пересечь по мосту.
Поднимаясь по небольшой наклонной лестнице, вы увидите окно
(слева). Прыгайте в это окно, идите затем по крыше (рис.27) и вновь
проникайте внутрь здания через другое окно. Нажав находящуюся
там, куда вы попаёдте, кнопку, вновь выбирайтесь на крышу и
прыгайте с неё вниз, во двор. Решётка, что преграждала вам путь
ранее, теперь убрана, и вы можете идти дальше.
В следующем дворе (с забором и трубой) вам нужно повернуть
направо-назад и войти внутрь дома. Дёрнув рубильник,
возваращайтесь во двор и двигайтесь вдоль забора направо, по
часовой стрелке. В бортике, что находится справа от вас, будет
небольшая решётка, перепрыгнув которую, вы вскоре попадёте на
скотобойню.
Проходите через электрические разрядники (они неопасны),
затем прямо, через дверь и ещё одну дверь (рядом с которой стоят
баллоны). Дёрнув рубильник, вернитесь к луже крови (рис.28) и
идите затем мимо висящих туш в самый конец, после чего
открывайте дверь, спускайтесь к мясорубке и проходите в
очередную дверь. Проследовав через вторую мясорубку,
поворачивайте колесо и лезьте в прямоугольную нору,
расположенную слева от него. Вскоре вы окажетесь меж двух
дверей. Вам нужна левая, та, что ведёт в холодильник.
В холодильнике вам предстоит залезть в вентиляционную
трубу, которая привёдёт вас к кратерообразной дыре в полу. Упав
туда, вы обнаружите себя по пояс в крови невинно убиенных
животных. Ищите в кровавых тоннелях ещё одну дыру, прыгайте
туда и завершайте уровень.
Лезьте в прямоугольную дырку справа от конвейера, затем
говорите с HAWK-ом, смотрите кино и по наклонной решёточке
забирайтесь внутрь вентиляции. С её помощью вы попадёте к
какому-то жуткому механизму, снабжённому цепями и колёсами.
Пройдя через дверь и по балкону, вы вскоре попадёте в большую
пещеру с мостом, который обрушивается на ваших глазах.
Поднявшись по наклонным лестницам наверх, жмите кнопку и
осторожно перемещайтесь затем по конвейеру, стараясь не
погибнуть под периодически опускающимися прессами.
Спустившись по наклонной лестнице, вы обнаружите стоящую
на рельсах тележку в форме совка. Толкните эту тележку один раз и
осторожно идите затем вслед за ней. Дойдя до моста, где она
остановится, прыгайте вниз, затем идите к вертикальной лестнице и
поднимайтесь по ней наверх. Идите по рельсам дальше. На
следущем мосту навстречу вам неожиданно вылетает такакя же
тележка и сбрасывает вас вниз. Вернувшись на этот (второй) мост
тем же путём и пройдя по нему, вы окажетесь у большого
подвешенного на цепях лифта.
Идите теперь туда, где вы видели решетку и пару сдувающих
вас вентиляторов. Решётка на ваших глазах вылетает, а вентиляторы
уже минут пять как не работают. Идите туда и смотрите очередную
серию очень интересного фильма. На сей раз она повествует о том,
как окончилась жизнь доблестного HAWK-а.
Всё в точности так же, как и на уровнях Arm1 и Arm2. Разве
что Sam нынче не в духе, да и HAWK отсутствует.
Идите мимо торговых рядов к двери. Пройдя через кухню,
поднимайтесь затем по вертикальной лестнице и лезьте в
вентиляцию. Внезапно потолок обваливается, и вы оказываетесь в
помещении.
Понимайтесь по наклонной лестнице и идите по улице до
конца. Рядом с фургоном заходите в дверь (мимо проносится
машина) и идите налево вдоль решётки, затем заходите в
комнатушку, жмите там кнопку (можете заглянуть в мониторы),
после чего идите вдоль решётки в противоположную сторону.
Пересекайте гараж и выходите на лестницу, после чего спускайтесь
по ней на два этажа вниз и проходите в дверь. Оказавшись в
коридоре, идите сперва в дверь с надписью P2. Ломайте в этом
складе все ящики и собирайте всё то, что вам нужно, после чего
возвращайтесь в коридор и идите к двери в его конце. Нажав
находящуюся за этой дверь кнопку, вновь возвращайтесь в кородор.
Дождавшись, когда дверь P1 сама собою откроется и убив то, что на
вас из неё вывалится, заходите в эту дверь и лезьте затем в
вентиляцию. Выбивайте решётку и поднимайтесь по вертикальной
лестнице, после чего вновь выбивайте решётку и вновь проникайте в
вентиляцию.
Посмотрев кино, наведайтесь в женский туалет и побеседуйте
с прячущимся там человеком, затем возвращайтесь в коридор и
подходите к дверям с надписью Suni (вы сможете их открыть лишь
после посещения туалета).
Посмотрев интересное кино, идите дальше. По пандусу
поднимайтесь в застеклённую комнату и выходите из неё в
следующий коридор, ведущий к другой застеклённой комнате.
Идите из неё (через центральную дверь) к странного вида устройству
(оказывается, это мэйнфрейм корпорации Suni), затем, после
очередной серии увлекательного фильма, возвращайтесь обратно.
У лазерных лучей сворачивайте влево; в помещении, куда вы
попадёте, ломайте решётку и лезьте в вентиляцию. На выходе из
вентиляции вас вновь ждёт кино, после просмотра которого вам
надлежит вернуться за тяжёлую железную дверь и идти дальше, к
Тому Самому лифту (куда нам раньше было рано).
Воспользовавшись этим лифтом, вы и завершите уровень.
Выбирайтесь из остановившегося лифта при помощи
лестницы, идущей внутри лифтовой шахты. Поднявшись при
помощи этой лестницы на верхний этаж здания, бегите прямо, к
окнам, и ждите, когда закрывающие их заслонки опустятся. Убив
прячущихся за заслонками нинзя, выходите через дверь на крышу и
идите к надстройке (рис.34). Внутри этой надстройки лежит масса
всевозможной амуниции плюс RocketLauncher.
Итак, выбрасывайте из себя всё, что есть, берите затем
RocketLauncher, после чего поднимайтесь по лесенке на крышу
надстройки (это вертолётная площадка) и убивайте вертолёт. Такие
уж в Soldier of Fortune «монстры-боссы». Гибель вертолёта приводит
к показу интересного кино и благополучному окончанию уровня.
Понявшись на мост, взорвите стоящую у ворот бочку и идите
дальше. Около беседки сворачивайте направо, затем идите по
изгибам коридора. За ящиками вы увидите дверь, запертую на
бревно. Ломайте это бревно (ножом) и выходите на улицу.
Во дворе с грузовиком и пальмой идите вверх по наклонной
лестнице; во дворе с бруствером огибайте центральное сооружение
(оно похоже на большую беседку) и выходите затем на другую
улицу. Пройдя вдоль забора, сворачивайте направо, внутрь здания.
Проследовав теперь через два помещения с ящиками и пару
коридоров, вы поднимитесь по винтовой лестнице. Идите по 2-му
этажу дальше. Оказавшись на большом балконе, прыгайте через его
перила на крышу, с которой, в свою очередь, перебирайтесь на
другой балкон.
Пройдя немного вперёд, вы увидите ещё один балкон и
наклонную лестницу, ведущую вниз. Спустившись по лестнице или
спрыгнув с балкона, вы обнаружите себя во дворе с контейнером.
Справа в углу здесь стоят ящики. Взбирайтесь по ним на навес, с
навеса прыгайте на очередной балкон и заходите затем внутрь
здания.
Вскоре вы выйдите к к стоящей на крыше беседке, слева от
которой будет квадратная дырка (рис.35). Сперва подходите к
беседке и внимательно смотрите вниз. Видите бочку? Стреляйте по
ней, затем возвращайтесь к дырке и спускайтесь в неё по
вертикальной лестнице. Двери каморки, в которой вы окажетесь,
взорваны (спасибо бочке), и вы можете идти дальше. Пересекайте
следующий двор (с контейнерами и парой брустверов), проходите в
ворота и завершайте уровень.
Вначале вам показывают ну очень интересное кино, снятое,
судя по всему, через прицел снайперской винтовки. Не пугайтесь;
сегодня Саддама Хусейна вам убивать не придётся.
Убив танк, пересекайте этот двор, затем следуйте по дороге и
заходите на следующий двор. Идите дальше, мимо грузовика, к
бочкам и ящикам, затем поднимайтесь по небольшой вертикальной
лесенке и нажимайте кнопку. Результатом этого действия будет
перемещение связки из двух цистерн на нужное вам место (рис.37).
Стреляйте в нижнюю цистерну и прыгайте в образующееся после
этого отверстие в полу. Пройдя затем по пещере, наклонной
лестнице и коридору, вы окажетесь в холле, на полу которого стоят
вазы. Идите направо, во 2-й холл (в нём три этажа и висит портрет
Саддама), затем вновь поворачивайте направо и заходите в 3-й по
счёту холл. Понявшись теперь по наклонной лестнице, вы окажетесь
на 2-м этаже уже знакомого вам трёхэтажного холла №2 (рис.38).
Идите по этому этажу в дверь, затем пересекайте столовую, после
чего, оказавшись в библиотеке, поднимайтесь по лестнице наверх.
Между прочим, на первом этаже библиотеки есть тайник.
Подойдите к 3-му по счёту книжному шкафу из тех, что стоят у
правой стены библиотеки, и нажмите кнопку Use.
Пройдя по третьему этажу холла №2 в очередную дверь, вы
вновь посмотрите кино, в котором вы чуть не избавите мир от
Саддама. Идите через кабинет, затем по второй половине 3-го этажа
всё того же холла, после чего поднимайтесь по наклонной лестнице,
смотрите очередную серию, в которой генерал Amu оканчивает свой
земной путь, и завершайте уровень.
Необходимо разрушить четыре штуковины, именующиеся Key
Pumping Stations (читай: повернуть 4 колеса). Идите налево-назад,
мимо машины и дальше, через проход в решётчатом заборе. Сразу
поворачивайте направо, и ищите в тех краях совеобразную беседку с
какими-то приборами и первым колесом (рис.39).
Сделав дело, идите вдоль левой (если встать к колесу спиной)
стены помещения, затем поворачивайте налево и сразу ещё раз
налево. Вы окажетесь в большом подёрнутом сизой дымкой
пространстве. Идите теперь к ближайшему пандусу и поднимайтесь
по нему к 3-му по счёту колесу, повернув которое, вновь
возвращайтесь внутрь здания. Идите к ближайшим к вам приборам-
мониторам и дальше, в каморку с другими мониторами. Теперь
разворачивайтесь, покидайте каморку и идите несколько метров
прямо. Слева от вас будет лифт (он открывается лишь после
посещения каморки). Поднимайтесь с его помощью наверх, идите в
стеклянную комнатку и поворачивайте там последнее, 4-е по счёту
колесо. Уровень благополучно завершён.
Уровень, греющий душу; уровень, вызывающий слёзы
умиления. Тут вам и первый Quake, и вторые Hexen с Heretic-ом.
Чего стоят одни только сообщения типа «This door is opened
elsewhere». Господи, сколько же лет я не читал ничего подобного!
Конечно же, Raven не могли устоять перед тем, что им так близко и
понятно. И не устояли.
Поднявшись по винтовой лестнице, вы окажетесь перед
решёткой. Стреляйте сквозь эту решётку в расположенную за ней
кнопку; решетка открывается, и вы можете идти дальше.
Спустившись по новой винтовой лестнице, вы окажетесь у воды.
Идите в дверь, затем по досочке и выходите к ещё одному ручейку
(рис.41). Решётка на противоположном его берегу закрыта, и вам
остаётся лишь прыгнуть в воду. Идите по ручейку влево, ломайте
решётку и двигайтесь по воде дальше.
Вскоре вы попадёте в комнатку с вертикальной лестницей и
дыркой на уровне пола. Лезьте в эту дырку и идите прямо (можете
предварительно отпереть решётку, что будет справа от вас, но это
необязательно). Спуститесь по наклонной лестнице, пройдите мимо
канавы с водой и поднимитесь затем по пандусу. Пройдя мимо
балкона, вы встретите ещё один ручеёк, поднимитесь по ещё одной
наклонной лестинце и обнаружите, что дверь наверху закрыта.
Прыгайте вниз и залезайте в расположенную под этой дверью трубу.
В том месте, где на стенке трубы есть трещина, её (трубу) можно
сломать. Выбирайтесь оттуда и поднимайтесь затем по вертикальной
лестнице. Дверь помещения, в которое вы попадёте, закрыта.
Ломайте стоящие здесь ящики и лезьте в скрывающуюся за ними
новую трубу. Упав на уже знакомый вам балкон, идите влево,
открывайте дверь и поднимайтесь затем по наклонной и
вертикальной лестницам.
Оказавшись под открытым небом, идите к машине,
пересекайте два двора и подходите к дверям центрального строения
замка (рис.42). Само собой, они закрыты, и вам приходится идти от
них влево, в малозаметный проход. Поднявшись по спиральной
лестнице, вы обнаружите колесо, которое вам необходимо повернуть
(нажмите кнопку Use и УДЕРЖИВАЙТЕ её в течение некоторого
времени) (рис.43). Открываемую этим колесом решётку вы можете
видеть из окна. Как только решётка поднимется, отпускайте колесо,
кубарем скатывайтесь по лестнице и БЫСТРО бегите к исчезающей
щели между землёй и опускающейся решёткой.
В следующем дворе вы увидите большой сарай. Заходите
внутрь, по вертикальной лестнице забирайтесь на чердак, где
нажимайте кнопку, смотрите кино, после чего спускайтесь на
первый этаж сарая и садитесь в поднявшийся из-под пола лифт. Это
конец уровня.
Оказавшись в коридоре с зеленоватым полом, идите сперва
влево. Дверь с красным огоньком закрыта, и вам приходится идти в
другую, ближайшую к ней дверь. На кухне идите в левую дверь,
затем, оказавшись в библиотеке, глядите в имеющийся там монитор.
Выйдя из библиотеки в коридор, вновь идите налево. Две
расположенных рядом двери ведут в какой-то санузел (в левом
предбаннике есть монитор; можете в него посмотреть). Идите в
большие двери, что будут на на другой стороне коридора, затем
поднимайтесь по одной из наклонных лестниц и заходите в спальню.
Следующую серию фильма смотрите с особым вниманием. Видели,
где находится секретная дверь? Идите к зеркалу (рис.44), проникайте
в секретное помещение и нажимайте там кнопку.
Идите в дверь, что будет справа от автоматического пулемёта.
В помещении, где вы окажетесь, поднимитесь по лестнице, затем, не
заходя в комнату за стеклом (там ничего нет), перебирайтесь по
яшикам на балку подъёмника и идите по ней к решётке (рис.46).
Ломайте решётку и лезьте в вентиляцию.
Выбив вторую решётку, вы окажетесь в комнате. Жмите
кнопку па пульте и выходите в уже знакомый вам коридор. Дверь,
перед которой висел автоматический пулемёт, теперь
разблокирована. Идите туда, прыгайте через и пролезайте под
лазерными лучами (похоже, это тест на дебильность), затем
открывайте дверь и поднимайтесь по наклонной лестнице. Вы
обнаружите две соседних комнатки, в каждой из которых есть по
одной кнопке. Жмите кнопки и идите дальше, в разблокированную
вами дверь.
Бегите вокруг ракеты и заходите в дверь, затем проходите по
коридору и открывайте следующую дверь. Оказавшись в помещении
с наклонной лестницей и небольшой эстакадой, сразу смотрите
налево. Там, около входной двери, стоит голубой шкаф. Стреляйте в
него, пока он не взорвётся, затем идите дальше.
Покинув это помещение и спустившись по лестнице, вы
увидите слева от себя застеклённую комнату. Идите внутрь комнаты,
ищите на его стене голубой шкаф, взрывайте его и идите дальше.
Следует заметить, что данное место является едва ли не
единственным во всей игре, где позволительно бегать под
вражеским огнём.
Запуск ракеты успешно предотвращён, и вам теперь можно не
торопиться. За следующей дверью вы увидите макет города Нью-
Йорка и убьёте какую-то злую женщину. Идите дальше. В
следующем помещении нажмите находящуюся за стеклом кнопку,
после чего идите по коридору, в конце которого сворачивайте
направо и выходите на 2-й этаж ракетной шахты. Обойдя ракету и
открыв пару дверей, вы окажетесь в подобии холла. Справа от
большой закрытой двери (рис.48) есть лифт. Поднимайтесь с его
помощью наверх, затем проходите по 2-му этажу холла (через
комнатку) к пульту и нажимайте кнопку, после чего спускайтесь
вниз и выходите через разблокированную дверь. Пройдя затем через
кафе, тир и несколько коридоров, вы завершите уровень.
Последний уровень игры SoF является одновременно и самым
лёгким её уровнем. То же относится и к «монстру-боссу» (конечно
же, это наш Sergei Dekker); умертвить данного персонажа по силам
даже младенцу. С чем-то подобным мы уже сталкивались на уровне
Jpn3, где роль «монстра-босса» исполнял вертолёт. Однако перейдём
к делу.