Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано

Ссылку смотрите в новых постах

БАБА-ЯГА Л. XЕВЕЛЕВ
ВЕСЕННИЙ ТАНЕЦ В. ЗИРИТ
СКЕРЦО К. ГУРЛИТТ
КАРУСЕЛЬ К. ГУРЛИТТ
СВЕТЛЯЧКИ И. РАКОВ
ПАРОВОЗ М. МЕРАВИШВИЛИ
МЮЗЕТТ A. ФЛЯРКОВСКИЙ
АБХАЗСКАЯ ПЕСНЯ Л. ЧЕПЕЛЯНСКИЙ
КОЛЫБЕЛЬНАЯ Р. ЯХИН
МЕЛОДИЯ Ж. МАССНЕ
АРЛЕКИН Р. ГЛИЭР
ТАРАНТЕЛЛА Т. ЛАК
НАИВНЫЙ РАССКАЗ B. РЕБИКОВ
МЕЛОДИЯ A. ПЕТРОВ
СКЕРЦО И. ГЕССЛЕР
АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ МЕЛОДИЯ И. БЕРКОВИЧ
ПО ЭЛЬБЕ В БАСТАЙ B. КУПРЕВИЧ
СКАЗКА, РАССКАЗАННАЯ НОЧЬЮ A. ХЕВЕЛЕВ
МАЗУРКА B. КУПРЕВИЧ
СТРАШИЛИЩЕ В. ВИТЛИН
АМЕРИКАНСКАЯ ПЕСНЯ Ж. ЮБО
МЕЛОДИЯ М. ПОЛЬСКИЙ
ИСТОРИЯ, УВИДЕННАЯ ВО СНЕ Е. НАКАДА
ПОЛОНЕЗ Ф. ШОПЕН
СТРАННИК Э. ГРИГ
ВЕСЕННИЙ РУЧЕЙ А. ЖИВЦОВ
РОМАНС С. МЛЙКАПАР
ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ Я. СИБЕЛИУС
В ЦИРКЕ М. ПАРЦХАЛАДЗЕ
В ПЕЩЕРАХ ГАРЦА В. КУПРЕВИЧ
ЭЛЕГИЧЕСКАЯ СЕРЕНАДА В КУПРЕВИЧ
МАЗУРКА А.ГЛАЗУНОВ
БАБОЧКИ Н. РАКОВ
БЫСТРОЕ ДВИЖЕНИЕ Е. НАКАДА
СКЕРЦО И. ГУММЕЛЬ
ПОЛОНЕЗ Ф. ШОПЕН
КРАСНАЯ ШАПОЧКА В.ХОДОШ

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано

Сборник пьес для учащихся 2-3 классов ДМШ: Учебно-методическое пособие
Содержание

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано
Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано

Под редакцией Сорокина К.С. Старшие классы. Альбом вариаций. Том-V
Содержание:

Хрестоматия:3 класс: Учебно-методическое пособие (3-е изд.)
СОДЕРЖАНИЕ

Хрестоматия педагогического репертуара: Для учащихся 4 класса ДМШ: Учебно-методическое пособие
Содержание

Источник

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано

Данный сборник подготовлен с целью расширения репертуара учащихся. В сборнике представлены пьесы от старинных до современных авторов. Пьесы подобраны так, чтобы способствовать росту мастерства, воспитанию вкуса и расширения кругозора юных музыкантов.

БАБА-ЯГА Л. XЕВЕЛЕВ
ВЕСЕННИЙ ТАНЕЦ В. ЗИРИТ
СКЕРЦО К. ГУРЛИТТ
КАРУСЕЛЬ К. ГУРЛИТТ
СВЕТЛЯЧКИ И. РАКОВ
ПАРОВОЗ М. МЕРАВИШВИЛИ
МЮЗЕТТ A. ФЛЯРКОВСКИЙ
АБХАЗСКАЯ ПЕСНЯ Л. ЧЕПЕЛЯНСКИЙ
КОЛЫБЕЛЬНАЯ Р. ЯХИН
МЕЛОДИЯ Ж. МАССНЕ
АРЛЕКИН Р. ГЛИЭР
ТАРАНТЕЛЛА Т. ЛАК
НАИВНЫЙ РАССКАЗ B. РЕБИКОВ
МЕЛОДИЯ A. ПЕТРОВ
СКЕРЦО И. ГЕССЛЕР
АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ МЕЛОДИЯ И. БЕРКОВИЧ
ПО ЭЛЬБЕ В БАСТАЙ B. КУПРЕВИЧ
СКАЗКА, РАССКАЗАННАЯ НОЧЬЮ A. ХЕВЕЛЕВ
МАЗУРКА B. КУПРЕВИЧ
СТРАШИЛИЩЕ В. ВИТЛИН
АМЕРИКАНСКАЯ ПЕСНЯ Ж. ЮБО
МЕЛОДИЯ М. ПОЛЬСКИЙ
ИСТОРИЯ, УВИДЕННАЯ ВО СНЕ Е. НАКАДА
ПОЛОНЕЗ Ф. ШОПЕН
СТРАННИК Э. ГРИГ
ВЕСЕННИЙ РУЧЕЙ А. ЖИВЦОВ
РОМАНС С. МЛЙКАПАР
ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ Я. СИБЕЛИУС
В ЦИРКЕ М. ПАРЦХАЛАДЗЕ
В ПЕЩЕРАХ ГАРЦА В. КУПРЕВИЧ
ЭЛЕГИЧЕСКАЯ СЕРЕНАДА В КУПРЕВИЧ
МАЗУРКА А.ГЛАЗУНОВ
БАБОЧКИ Н. РАКОВ
БЫСТРОЕ ДВИЖЕНИЕ Е. НАКАДА
СКЕРЦО И. ГУММЕЛЬ
ПОЛОНЕЗ Ф. ШОПЕН
КРАСНАЯ ШАПОЧКА В.ХОДОШ

Источник

Сценарий урока-концерта «Фортепианные пьесы современных японских композиторов»

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано

Ольга Викторовна Тищенко

МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №4 г. Хабаровска»

«Фортепианные пьесы современных японских композиторов»

Данный урок-концерт рассчитан на детскую аудиторию музыкальной школы или школы искусств. Цель урока концерта – обзорное путешествие по Японии; и более конкретная задача – это знакомство с детской музыкой современных японских композиторов, написанной для фортепиано. Пьесы, звучащие в концерте, исполняются учащимися младших и средних классов фортепианного отделения.

2. Праздник девочек (3 марта), когда дом украшают куклами, а девочек наряжают в кимано (национальную японскую одежду).

3. День мальчиков (5 мая), когда над домом вывешивают вымпел в виде карпа-символа мужества.

5. День уважения старости (15 сентября).

6. День здоровья и спорта (10 октября) и другие праздники.

Не плохо бы нам позаимствовать лучшие традиции японцев.

Можно еще долго и много говорить об этой красивой стране, но я расскажу Вам о главном, ради чего мы и собрались сегодня. Я расскажу вам о японской музыке.

I. композитор Ясуси Якутагава “Пьеса”(ре мажор)

Тихо сбегают капли…

II. композитор Рёхэй Накагава “Колыбельная”( ля мажор)

хокку Тиё Спящий мотылек!

Что увидел он во сне?

III. композитор Бин Канэда “После полудня летом”( до мажор)

Ловит, ловит стрекоза

IV. композитор Кадзуо Ямада “Красивая маленькая прелюдия” (ля минор)

Сыплются, падают семена,

V. композитор Бин Канэда “Спокойная ночь осенью” (фа мажор)

Сосну рисует тушью

VI. композитор Хироко Асакава “Элегантность” (ля минор)

Может быть, соловей уронил

VII. композитор Ёсинао Накада “Пусть завтра будет хорошая погода” (ля минор)

Да разве только луну?-

И борьбу сегодня из-за дождя

Не удалось посмотреть.

VIII. композитор Бин Канэда “Зимой в горах” (фа мажор)

Сколько выпало снега!

А ведь где-то люди идут

IX. композитор Бин Канэда “Весной хочется спать”( ре минор)

Плачут птицы. Глаза у рыб

X. композитор Хидеко Оки “Осенний праздник” (ля минор)

И каждый малый кустик

На праздник приглашен.

XI. композитор Ёсинао Накада “История, увиденная во сне”(ми мажор)

Трепетанье зажатой в горсти

XII. композитор Акихиро Цукатани “Багатель” (до диез минор)

Летняя ночь коротка!

Засверкали на гусенице

Капли рассветной росы.

XIII. композитор Кодзи Таку “Серенада” (ми минор)

Там светлячки сияли

Вчера ночной порой!

Цветущей сливы ветка

В морщинистой руке.

XV. композитор Хидэхико Хагихара “Рассказ ”( фа мажор)

О прежней службе при дворе…

Кругом глубокий снег.

XVI. композитор Ёсинао Накада “Японский праздник” (соль мажор)

В стране моей родной

Цветёт вишневым цветом

XVII. композитор Ёсинао Накада “Быстрый этюд”( до мажор)

Эпиграф из японской сказки “Таро-лежебока”

Всюду вокруг звенят

Влажные от не пролитых слез

Брызжут сквозь ветки цветущих слив.

Или это весенний дождь?

Учитель: Мы завершаем урок-концерт. Участники мероприятия надеются, что исполнение такой красивой музыки и поэтичнейших хокку Вам понравилось и заставило задуматься о не проходящих жизненных ценностях.

“Сиавасэ”- Счастья Вам!

“О исогасий токоро”- спасибо, что, несмотря на занятость, Вы почтили нас своим присутствием!

1. Детские пьесы современных японских композиторов (ноты) для фортепиано. Издательство “Музыка”, Ленинград, 1979г., составитель Г. Митчелл.

2. “Звуки мира” (ноты) выпуск 9, 1982г., выпуск 12, 1985г., выпуск 9, 1986г., пьесы для фортепиано, М., Советский композитор, составитель А. Бакулов.

3. Я “Пятнадцатый камень Рёандзи”, М., 1991г.

4. В “Ветка сакуры тридцать лет спустя” издательство АСТ Астрель, 2001г.

5. “Роса на цветке”. Японские трехстишья. Издательство Феникс Ростов н/Дону 2000г.

6. Н “Классическая культура Японии”. СПб., Петербургское востоковедение, 2006г.

Источник

На рояле вокруг света

Ноты для фортепиано в pdf

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано
На рояле вокруг света
фортепианная музыка ХХ века
1 класс
составитель С. Чернышков
для информации

Выпуская в свет антологию «Фортепианная музыка XX века», издательство «Классика-ХХI» преследует исключительно практическую цель: создание современного учебного пособия нового поколения, рассчитанного, в первую очередь, на обогащение школьного репертуара.
Используя предложенные в сборниках пьесы и опираясь на методические рекомендации, педагог-пианист может существенно расширить жанровую и стилевую палитру ученика, научить его играть музыку разных стран (от европейской до латиноамериканской), написанную не только в академической, но и в джазовой манере.
Антология предоставляет широкие возможности для работы над фортепианной техникой: приведенные пьесы подобраны с учетом исполнительских возможностей учащихся 1-7 классов детской музыкальной школы и сгруппированы соответственно в семь выпусков.
* * *

Музыка двадцатого столетия с бесконечным разнообразием стилей, творческих находок (а порой и заблуждений) ныне стала историей. Многое из того, что несколько десятилетий назад казалось необычным, революционным, сделалось классикой. Однако, вглядываясь в столь недавнее прошлое, едва ли можно судить его строго и беспристрастно. Слишком близок нам двадцатый век, и наши оценки его художественных явлений, его авторов и произведений — субъективны.
Антология не претендует на исчерпывающую полноту, на энциклопедический охват всех стилей и направлений, существовавших на протяжении столетия. Составитель С. Чернышков старался представить разные национальные школы и стилевые пласты, при этом не стремясь соблюсти «пропорциональность», равное количество музыки разных стран.
Музыкальный материал в каждой тетради сгруппирован по географическому принципу: музыка России и стран СНГ; музыка Европы; американская музыка (причем, не только США и Канады, но и латиноамериканская); музыка Японии и Австралии. Внутри этих разделов-«блоков» представлена программная, изобразительная, танцевальная, джазовая музыка. Завершают каждый выпуск несколько джазовых произведений и пьес «легкого жанра». Такое построение позволяет детям ощутить колорит произведений разных народов, почувствовать особенности стилей, а педагогам — возможность выбрать пьесу исходя из индивидуальных исполнительских возможностей своих учеников.
Принцип отбора авторов, представленных в настоящем издании, можно вкратце сформулировать как «в тени великих». Такой отбор обусловлен отчасти тем обстоятельством, что многие классики XX века не сочиняли музыку для детей — например, С. Рахманинов, А. Скрябин, Н. Метнер, М. Равель (детский цикл последнего «Моя матушка гусыня» написан для фортепиано в четыре руки). Однако с некоторыми чертами стиля перечисленных композиторов ученики музыкальных школ могут познакомиться по творчеству их современников. Да и в наследии композиторов менее известных есть прекрасные страницы, заслуживающие внимания.

В сборники вошло сравнительно мало широко известных в педагогической практике произведений классиков детской музыки — таких, как Д. Кабалевский и А. Хачатурян. Произведения С. Прокофьева и Д. Шостаковича вообще не включены в антологию, поскольку их музыка постоянно переиздается и включается в различные школы и хрестоматии.
С точки зрения стиля, пьесы, представленные в сборниках, можно условно разделить на четыре группы. При всей пестроте художественных исканий минувшего столетия в центре внимания исполнительского искусства XX века оставалась именно романтическая музыка. Романтизм тех лет — это не «рудимент», а полнокровный стиль (в детской музыке он вообще доминирует). Неудивительно, что произведения, относящиеся к романтическому направлению — Р. Глиэра, А. Гречанинова, Н. Ракова и др., — столь широко отражены на страницах сборников.
Черезвычайно значим в музыке минувшего столетия и другой стилевой пласт, авторы которого пытались противопоставить господствовавшему романтизму иные творческие решения. Будучи своего рода «реакцией» на романтизм, это искусство все же не порывает с традиционными художественными средствами. Тем не менее, новаторские поиски собственного языка приводят таких композиторов к обогащению образного строя и выразительных средств фортепианной музыки, в том числе и детской. Разумеется, творчеству этих авторов — Э. Сати, Б. Бартока, Ф. Пуленка, А. Казеллы и др. — тоже уделено в сборниках немалое место.

Что же касается музыкального авангарда, то широкое применение его в педагогическом репертуаре едва ли оправданно. Хотя авангардные течения зародились давно, и некоторые их достижения (например, серийная техника) заняли свое место в искусстве, этот язык до сих пор не получил широкого распространения. Едва ли вина в консерватизме исполнителей и слушателей, скорее дело все-таки в самих сочинениях композиторов-новаторов. Однако для полноты представительства С. Чернышков счел уместным включить в сборники несколько пьес с элементами серийной техники (А. Веберна, А. Шнитке, С. Губайдулиной).
По-иному обстоит дело с музыкой бытовой и прикладной — «кино-театральной»: ее использование в музыкальном обучении весьма перспективно. Прежде всего потому, что в этой области в XX веке нашли убежище традиционные мелодика, гармония, формообразование — важнейшие элементы музыкальной речи.
Увы, среди педагогов до сих пор бытует снисходительное отношение к бытовой музыке как искусству «второго сорта»; при этом забывается, что к «легкому жанру» обращались почти все великие композиторы-классики (что такое их бесчисленные менуэты, лендлеры, экоссезы, как не легкая музыка соответствующего столетия?). О подлинном качестве легкой музыки говорит ее «живучесть»: если спустя несколько десятилетий произведение продолжает привлекать слушателей, оно несомненно прошло проверку временем (ведь большинство модных шлягеров умирает, едва появившись). Не будем же предвзято оценивать сочинения лишь на основе их жанровой принадлежности! В стенах музыкальной школы хорошая эстрада, музыка театра и кино, джаз столь же уместны, как и традиционные серьезные жанры.

Разумеется, многие пьесы «легкого жанра», включенные в сборники, являются переложениями. Составитель не разделяет широко распространенного в педагогической (да и в исполнительской) среде отрицательного отношения к транскрипциям как таковым. Хорошо выполненное переложение ставит перед играющим те же задачи, что и оригинальная фортепианная пьеса. Вспомним, что некоторые произведения, популярные ныне в детских музыкальных школах и почитаемые фортепианными, написаны не для рояля или клавишного инструмента. Мы, как правило, и не задумываемся о том, что «Венские сонатины» В. А. Моцарта — это транскрипции его дивертисментов для духовых, сделанные в начале XX века знаменитым редактором баховского «Хорошо темперированного клавира» Бруно Муджелини, причем, транскрипции весьма вольные.
Но, вне зависимости от того, для какого инструмента была написана та или иная пьеса, важным критерием отбора являлась яркая образность — ведь самая насущная задача музыкальных занятий с начинающими — это развитие их воображения (не только музыкального, но и обшехудожественного). Именно поэтому составитель отдавал предпочтение пьесам программным. Поскольку многие реалии прошлого (например, связанные с пионерскими отрядами) стали уже достоянием истории и не вызывают у детей живых ассоциаций, в публикуемых сборниках — особенно тех, что предназначены для младших классов, — превалируют образы, знакомые нынешним детям, во всяком случае те, которые неизменно вызывают у них интерес, служат предметом разговоров друг с другом и со взрослыми. Это сказки, птицы и звери, природа, игрушки, экзотические дальние страны (тоже по сути сказочный мир). О многих пьесах, представленных в антологии, пройденных в классе музыкальной школы, сыгранных на концерте или экзамене, сохранятся светлые воспоминания. И хочется надеяться, что вопреки неизбежным трудностям, встающим на пути каждого, кто осваивает фортепиано, он испытает высокую радость от общения с чудесным миром музыки XX века.

С. Майкапар. Мотылёк
А. Гедике. Сарабанда
А. Гедике. Пьеса
Г. Фрид. Грустно
А. Руббах. Лесные птицы
В. Волков. Незабудка
Д. Кабалевский. Ёжик
Г Галынин. Чижик
Г. Галынин. Медведь
Г. Галынин. Зайчик
С. Слонимский. Лягушки
С. Слонимский. Кузнечик
Ю. Литовко. Танец с поклонами
Ж. Металлиди. Воробьишкам холодно
Б. Тобис. Негритёнок грустит
Б. Тобис. Негритёнок улыбается
Я. Граубинь. Глубокий колодец
Э. Эксанишвили. Грустная песенка
А. Стоянов. В цирке
В. Маркевинувна. Таинственный замок
И. Черник. Кукушка
Й. Черник. Кошечка
Й. Черник. Мотылёк
Й. Черник. Собачка
Й. Черник. Золотистый жучок
Б. Барток. Синкопы
Б. Барток. Венгерская народная песня
Б. Барток. Песня
3. Боррис. Воздушный корабль
К. Орф. СЕМЬ ПЬЕС
А. Буш. Старинный танец
А. Роули. В стране гномов
А. Рюигрок. ДВЕ ПЬЕСЫ.
1. Кукольный танец
2. Горе куклы
Э. Сати. Что сказала маленькая принцесса Тюльпанов.
А. Томази. Колыбельная маленькой арабской сестричке
П. Морис. Жалобная песня маленького нефа
Ж. Кастеред. Песня ветра
Ж. Косма. Наигрыш гобоя
Э. Сигмейстер. Ну-ка, встряхнись!
Э. Сигмейстер. Юноша и девушка
Э. Сигмейстер. Джонни возвращается домой
Э. Сигмейстер. Толстая, толстая водяная крыса
Р. Кросс. Коломбина
Р. Кросс. Моя овечка
Б. Берлин. Спящий котёнок
Б. Берлин. Пони «Звёздочка»
Б. Берлин. Марширующие поросята
М. Шмитц. ДВЕ ПЬЕСЫ
Л. Ивенс. Начинаем чувствовать
О. Питерсон. Зимний блюз
Методические рекомендации

Источник

Ноты для фортепиано в pdf

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано
Детские пьесы канадских композиторов
для фортепиано
младшие и средние классы детских музыкальных школ
«Советский композитор», 1979г.
номер с5207к

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано Скачать пьесы

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано
Библиотека юного пианиста
младшие классы детской музыкальной школы
Детские пьесы композиторов Закавказья

для фортепиано
составление и педагогическая редакция Вл.Блока
«Советский композитор», 1988г.
номер с8388к

Сборник «Детские пьесы композиторов Закавказья» — первое издание, в которое вошли фортепианные миниатюры композиторов Армении, Грузии и Азербайджана.
В соответствии с особенностями фактуры, педагогическим предназначением (младшие классы ДМШ) все пьесы рассчитаны на беспедальное исполнение. Это, однако, не исключает для педагога возможность предложить в отдельных случаях умеренную педализацию.
Встречающиеся метрономические обозначения авторские. Аппликатура, как в пьесах публикуемых впервые, так и в издававшихся без нее, отдельные исправления или варианты имеющейся аппликатуры, также лиги в скобках принадлежат редактору.
Вл. БЛОК

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано Скачать пьесы

Спасибо Александру за сборник!

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано
Детские пьесы композиторов Армении
для фортепиано
«Музыка», 1976г.
номер 9168

Еше ссылки по теме:

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано Скачать пьесы

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано
Детские пьесы эстонских композиторов
для фортепиано
«Музыка», 1973г.
номер 1536

Фортепианное творчество советских эстонских композиторов, в частности произведения малой формы в качестве художественно-педагогической литературы для детских музыкальных школ опубликованы Эстонским отделением Музфонда СССР в сборниках «Фортепианные пьесы эстонских композиторов», тетради I и II. Кроме этих сборников, издан ряд авторских тетрадей и циклов фортепианных произведений. Широкую известность в Советском Союзе получили тетради Э. Каппа «Картинки Таллина» и Э. Тамберга «Детский альбом», фортепианные пьесы и обработки народных песен эстонских композиторов можно встретить в фортепианных «Школах», хрестоматиях и репертуарных сборниках, предназначенных для педагогической практики.
Пьесы, вошедшие в настоящий сборник, по степени трудности соответствуют уровню средних классов детских музыкальных школ. Они подобраны из циклов фортепианных пьес современных авторов и являются образцами эстонского фортепианного творчества, передающими слушателю как характерный звуковой колорит, так и интонационное своеобразие эстонской народной музыки. Многие из этих произведений приобрели большую популярность среди учащихся, упрочились в педагогической практике детских музыкальных школ Советской Эстонии.
Составитель надеется, что настоящий сборник поможет возбудить живой интерес к эстонской фортепианной музыке среди педагогов и учащихся, а также любителей музыки братских республик и будет служить дальнейшему обмену музыкально-культурными ценностями между народами Советского Союза.

X. Леммик. Рожечная
X. Леммик. Обомшелые камни
К. Силлакиви. Дятел
Л. Веево. Рассказ
X. Леммик, Тийна
Я. Коха. Тартуская волынка
Б. Кырвер. Танец мальчиков.
Ю. Цейгер — К, Силлакиви. Вийре такка
Л. Пярт. Танец утят
Э. Арро. В народном духе
X. Эллер. Пьеса.
Э. Ялаяс. Танец с платком
Э. Тубин. Пастушеская колыбельная
Б. Кырвер. Звучи, каннель!
X. Отса. Прелюдия л фуга № 1
Э. Тубин. Вечерняя песня пастушка
Э. Ялаяс. Кивикасукас.
А. Пярт. Красная Шапочка и волк
Б. Кырвер. Сетуская шуточная песня
Я. Коха. Сетуская
Э. Тубин. Стадо, в лес!
Э. Тубин. Стадо, домой!
А. Пярт. Бабочк

Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Смотреть картинку Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Картинка про Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано. Фото Накада история увиденная во сне ноты для фортепиано Скачать пьесы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *