Музыкальная зарядка после сна в старшей группе

Зарядка под музыку в детском саду

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе

Чтобы чувствовать себя бодрым в течение дня, нужно правильно его начать. Всего несколько минут физических упражнений приведут в тонус тело и мысли. Зарядка полезна как взрослым, так и детям. Малышей необходимо приучать к активному образу жизни. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) подбирает упражнения, тематические речёвки, инвентарь и музыкальное сопровождение, чтобы зарядка развивала и радовала ребят.

Значение зарядки под музыку в детском саду

Традиционно распорядок дня в детском саду включает в себя утреннюю гимнастику. Она проводится в промежутке между приёмом детей в ДОУ и завтраком. Недопустимо пренебрежительное отношение к зарядке, ведь это — важная составляющая двигательной активности дошкольников. Регулярное выполнение гимнастических упражнений в первой половине дня способствует укреплению здоровья в целом и стимулирует защитные функции организма.

В идеале общеукрепляющие упражнения проводят сразу после пробуждения. Однако ритм современной жизни не всегда позволяет родителям выполнить зарядку с детьми дома. Пробуждающая гимнастика возможна только в условиях круглосуточных детских садов, где дошкольники пребывают 5 дней в неделю. Такая зарядка позволяет бережно разбудить организм, поднять мышечный тонус и настроить малышей на рабочий лад.

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе

Гимнастические упражнения после сна помогают организму быстро прийти в тонус

Старшее поколение хорошо помнит, как по утрам мелодия пионерской зорьки призывала ребят по всей стране к построению на зарядку. Упражнения выполнялись под музыкальное сопровождение по чётким указаниям диктора. Похожие гимнастические комплексы в советское время включались в режим дня детских садов и оздоровительных лагерей. Эти блоки упражнений под музыку в настоящее время пересмотрены и дополнены игровыми и развивающими методиками.

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе

Выполнение зарядки по утрам настраивает дошкольников на рабочий лад

Почему рекомендуется проводить зарядку в детском саду под музыку? Звуковое сопровождение, на первый взгляд, развлекает ребят. Большинство мелодий и песен для утренней гимнастики имеют мажорный лад и действительно вызывают у детей положительные эмоции. При этом использование музыкального сопровождения помогает в решении многих организационных и развивающих задач.

Функции музыкального сопровождения утренней гимнастики

Музыка при выполнении зарядки в детском саду выполняет ряд функций:

Это интересно. Прослушивание музыки, помимо всего прочего, оказывает положительное воздействие на развитие интеллектуальных способностей дошкольников.

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе

Выполнение физических упражнений под весёлую музыку вызывает у ребят улыбку и радость

Таблица: виды детской зарядки под музыку

Такая зарядка проводится под контролем опытного инструктора во избежание детских травм.

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе

Выполнение зарядки на степ-платформах развивает подвижность суставов, занятием руководит опытный педагог

Методические указания по проведению музыкальной зарядки в ДОУ

Утренняя гимнастика проводится в предварительно проветренном помещении: в группе, спортивном или музыкальном зале. Воспитатель и дети надевают удобную одежду и обувь, желательно комплект для занятий физкультурой (девочки могут надевать гимнастические купальники). В тёплое время года зарядку рекомендуется выполнять на улице: на участке группы или спортивной площадке.

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе

Для физических и танцевальных тренировок нужно надевать спортивную форму — она удобна и эстетична

Музыкальные композиции подбираются для полного комплекса зарядки: вводной, основной и заключительной частей. Лучше всего, когда дети занимаются под аккомпанемент музыкального руководителя. Но это невозможно для ежедневной практики: каждая группа делает зарядку в одно и то же время (перед завтраком), а музыкальный руководитель и зал — в единственном числе. Под живое музыкальное сопровождение проводят зарядку-путешествие, танцевальную зарядку, а также открытый показ зарядки.

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе

Под живой аккомпанемент может выполняться зарядка в форме путешествия или с участием сказочных персонажей

Зарядка, проведённая в необычной форме, поможет быстро вовлечь всех воспитанников в процесс выполнения упражнений и настроит на дальнейшие занятия в детском саду.

Песни и мелодии, как правило, воспроизводятся на магнитофоне или музыкальном центре. Удобно сохранять аудиотреки для зарядки в папках с названиями гимнастических комплексов на компьютере или ноутбуке. Музыку должно быть хорошо слышно в любом месте помещения, при необходимости воспитатель подключает к компьютеру аудиоколонки.

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе

Инструктор может использовать проигрыватель и колонки для проведения музыкальной зарядки

Использование ИКТ (информационно-коммуникативных/информационно-компьютерных технологий) приветствуется в работе педагогов детского сада. На занятии по утренней гимнастике можно применять интерактивную доску или полотно для показа картинок (в тематической и сюжетной зарядке), анимационные или другие весёлые ролики в качестве напоминания движений.

Источник

Песни из детского сада 30 минут Лучшие музыкальные мультики для детей Наше всё

Детская Утренняя Песенка Пора Вставать Песни для Малышей

ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 0

Задорный Будильник Детские песенки 0

Весёлая песенка выглянуло солнышко из за серых туч Мульт клип видео для детей Наше всё

60 минут ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ Лучшие музыкальные мультики видео для детей Наше всё

Сборник мульт песен ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ Лучшие музыкальные мультики для малышей наше всё

ПЕСЕНКИ ДЕТСКОГО САДА МУЛЬТиВАРИК ТВ ДОБРЫЕ МУЛЬТ ПЕСЕНКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СБОРНИК 0

48:42 64.09 MB 526.5K

Осенний сборник Мульт концерт видео для детей наше всё

Музыка для нежного пробуждения после сна и хорошего настроения на весь день

Музыка после сна в детском саду

За мною ты все повторяй Утренняя Зарядка с Малышами Песни Для Детей

Музыка для Утреннего Пробуждения и Поднятия Настроения Хорошая Музыка для Души и Бодрости Духа

Песни перед сном детские песенки для самых маленьких от Литл Бэйби Бум

Детские песни Сина и Ло Зарядка Развивающие мультфильмы для детей

Мульт песенки для САМЫХ МАЛЕНЬКИХ Лучшие музыкальные мультфильмы для детей Наше всё

Мы умываться утром будем Детская Утренняя Песенка Развивающие песни для детей

ДЕТСКАЯ ДИСКОТЕКА ТАНЦУЙ СО МНОЙ ЛУЧШИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ХИТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 0

Детские песенки Осень

Зарядка для детей под музыку Солнышко лучистое

Новые детские хиты 6 Мульт концерт для малышей Наше всё

Принимаем ванну Новый сборник детских песенок Лучшие песенки для детей Super JoJo

РУССКИЕ ПОТЕШКИ сборник мульт песен Видео для детей наше всё

ЗАРЯДКА EXERCISES Good Kids Nursery Song Развивающая песенка мультик для детей

КОТИК ПОЛОСАТЫЙ Милый сборник про животных Песенки Друзья лохматые Животные Цветочки

Колыбельная песня перед сном Звездочка Сина и Ло Детские песни Сина и Ло

Логопедические песенки 1 часть

Разноцветный Поезд Обучающие Песенки И Мультики Для Дошкольников Little Angel Русский

Проказник Песни Для Детей Tv

Бурёнка Даша 30 лучших песен Сборник песен для детей

01:02:04 81.68 MB 118.6M

Жила была Принцесса Кукутики Песенка мультик для детей малышей

Детские песенки Купаемся развивающие и обучающие мультики теремок песенки

С пчелкой я дружу Жу жу жу Детские песенки

Не хочу спать Вырабатываем хорошую привычку с ДжоДжо Сборник детских песенок Super JoJo

Весёлые песенки о насекомых сборник детских песен детские песни Детское Королевство

Танец Хоки Поки детские песни Детское Королевство

Пять Маленьких Утят Детские Песни Считалочка для детей

ТОП 10 ПЕСЕН ПАРОДИЙ ПРО ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ ПЧЕЛОВОД КАДИЛЛАК ГОНЩИК СКАЙ РАЙДЕР МАРШАЛ ЭВЕРЕСТ РОККИ

Песенки для детей Светофор развивающая обучающая песенка для детей

Песенки для детей Тыр тыр Трактор Обучающий мультик про машинки

Три Кота Большой сборник песен Песни для детей Караоке детские песни

1 час Спи моя радость усни

Песенки про машинки Бип бип Колёса трактора и другие мультики Поём домавместе

Синий Трактор Песенка мультик для детей малышей про грузовик

Животные для детей Песенка мультик про голоса животных на ферме Кто как говорит

Я посижу с Малышом ДжоДжо и его семья Развивающий телесериал для малышей Super JoJo

Новые детские хиты 3 Лучшие музыкальные мультики для детей Наше всё

ЗУБКИ Синий трактор Новая песенка мультик 2020

КУКУТИКИ ЗАРЯДКА Развивающая полезная песенка мультик для детей малышей

Банная Песенка Малыша Саши Развивающие Мультики Для Детей Little Angel Русский

Для вашего поискового запроса Детские Песни После Сна мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Песни из детского сада 30 минут Лучшие музыкальные мультики для детей Наше всё который загружен Развивайки обучайки Наше ВСЁ размером 44.07 MB, длительностью 33 мин и 29 сек и битрейтом 192 Kbps.

Слушают сейчас

Детские Песни После Сна

Тебе Нормально Так Лежать Ну Если Я Лежу Значит Удобно

Клуб Винкс Все Превращения За 1 Минуту

Vohid Abdulhakim Namoz

Топ 5 Школореперов

Live Dead By Daylight

Jesus Etcheverry Le Pré Aux Clercs Act I Duet Les Rendez Vous De Noble Compagnie Girot Nicette

Гулсун Бостонкулова Бир Озуно Клип Титр

Best Italian Folk Songs Italian Tour

Nazza Cultura Argentina Feat Nazza

Murda Ft Ezhel Pırlanta

Future Metro Boomin 808 Mafia Migos Young Dolph Type Beat 2016

Dj Lady Beat Pumpin

Aşıq Muşqulat Ft Dıvır Mənim Aşkım Bal Dader 2019

Hripsime Sargsyan Gexecik Hotavet Հռիփսիմե Սարգսյան Գեղեցիկ Հոտավետ

Star Wars Rebels The Ghost Crew Leaving Geonosis

Скачать Кыргызстан Туболуко Жашайлы Скачать

Топ 3 Пародии На Wot Blitz

Beryl S Bounce A K A Bouncin With Beryl

Borida Qadirlang Ertaga Topa Olmaysiz

Артур Пирожков Зацепила Добрый Вечер Антонина Новогодняя Пародия В

Aqua Элджей Sorta Без Мата

Peaky P Key Performs Big Bang With Rinku D4Dj First Mix

День Памяти Жертв Политических Репрессий

Кудайым Кыз Дегенди Билип Берген Видео

Боже Как Завидую Hammali Navai

Dvsn Mood Official Audio

Kyrie In G K 89 K 73K

Не Ветер Бушует Над Бором

Gökhan Türkmen Susma Joyturk Akustik Özel Performans

Источник

Гимнастика после сна в старшей группе

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе Елена Романова
Гимнастика после сна в старшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА

Цель: Поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

1) Продолжать укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений; создавать условия, способствующие развитию двигательной активности; предупреждать утомление детей.

2) Создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности, содействовать развитию основных движений.

3) Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.

4) Дать представление о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение, с помощью сна восстанавливаются силы, формировать желание вести здоровый образ жизни, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, массажные, ребристые ортопедические дорожки, гимнастические коврики, мячики, обруч, игрушки.

Звучит медленная спокойная музыка.

1. Проводим гимнастику пробуждения:

Воспит. :«Мальчики и девочки дружно просыпаются,

У мальчиков и девочек глазки открываются.

Веки поднимаются, одеяла в сторону тут же убираются.

1,2,3,4,5 гимнастику нашу нам нужно начинать!»

4. Предлагаю прокатиться на велосипеде. Лежа на спине, медленно, руль взяли и поехали.» (3-4 раза)

5. «Ножницы». Лежа на спине, руки и ноги приподняты, делаем махи поочередно.

6. Перевернулись на животики. Выполним упражнение «Я на солнышке лежу» и покатаемся на лодочке. Руки в локтях согнуты, тянем поочереди ножки.

7. «Кошечка». «Поза сердитой кошки» И. п,- встать на колени, затем руки и бедра поставить перпендикулярно на пол и параллельно друг другу. Голову опустить, а спину плавно выгнуть вверх. Сосредоточивать внимание на позвоночник. (10-15 секунд)

8. Повращайте головой в разные стороны, сначала в одну, затем в другую. Вместе закройте глаза,улыбнитесь и громко скажите:

«Раз, два, три, четыре, пять – нам пора вставать!

Массаж спины «Дождик».

Дождик бегает по крыше

(Дети встают друг за другом «паровозиком» и похлопывают друг другу ладошками по спинкам.)

По веселой звонкой крыше

-Дома, дети, посидите

(Легко постукивают кулачками.)

Никуда не выходите

(Кладут ладони на плечи ребенка, стоящего впереди, и разминают пальцами его плечи.)

(Поглаживают спину мягкими движениями ладоней.)

9. Пробежка по ортопедическим, закаливающим массажным дорожкам – «Тропе здоровья», весёлые ноги идут по дороге; ловкие ноги идут по дороге; забавные, озорные, ноги идут по дороге.

10. Упражнение «Ежик»: (Дети стали в круг в руках мячики🙂

-В колобок свернулся ежик, (круговые движения в ладонях)

Нет ни мордочки ни ножек.

Даже осторожненько не погладишь ежика,

Острые колючки колят деткам ручки.

По тропе лесных дорожек побежал веселый ежик, (мячик на полу,катание ногой

Между сосен и берез он листок домой принес.

(Закончили упражнение, мячики положили в корзинку)

11. «Рыбки из пруда»: Из обручей ногами достать мелкие игрушки.

12.. Дыхательное упражнение «Веселый мячик».

И. п. : встать прямо, ноги расставить. Поднять руки с воображаемым мячом к груди, вдохнуть и бросить мяч от груди вперед, при выдохе произнести «у-х-х-х». 5 раз.

«Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От хвори и болезни,

Гимнастика после пробуждения. Взбадривающая гимнастика на сентябрь. Поднимайся, детвора! Завершился тихий час, Мы проснулись, потянулись (потягивания) Приподняли мы.

Гимнастика после сна Тема: «Здравствуй солнышко». Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Ход зарядки: 1. «Где ты солнышко?» Воспитатель: «Где ты солнышко?.

Гимнастика после сна. Конспект режимного момента «Гимнастика после дневного сна в младшей группе №2» Цель: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию,.

Гимнастика после сна Конспект проведения режимного момента «Гимнастика после дневного сна» Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических.

Гимнастика после сна Цель: Помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушений осанки и стопы. комплекс №1.

Гимнастика после сна во 2 младшей группе с использованием элементов ориентировки в пространстве. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Огонёк». Гимнастика после сна во.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастика после сна в первой младшей группе Утренняя гимнастика. 1. «Покажи ладошки» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, выпрямить, ладони вверх, сказать «Вот».

Семинар-практикум «Игровая гимнастика после сна» МБДОУ Детский сад №12 «Алтынчач» г. Дюртюли РБ «Семинар-практикум» для воспитателей. Тема: «Игровая гимнастика после сна». Составила:.

Здоровосберегающие технологии в ДОУ. Бодрящая гимнастика после дневного сна во второй младшей группе Пояснительная записка. Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто.

Источник

Список музыкальных произведений, которые могут звучать в ходе организации педагогического процесса в группе детского сада

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе Светлана Дудченко
Список музыкальных произведений, которые могут звучать в ходе организации педагогического процесса в группе детского сада

Список музыкальных произведений, которые могут звучать в ходе организации педагогического процесса в группе детского сада:

Утренние часы приема детей

«Улыбка» (В. Шаинский — М. Пляцковский);

«Настоящий друг» (Б. Савельев — М. Пляцковский);

«Ничего на свете лучше нету» (Г. Гладков — Ю. Энтин);

«Голубой вагон» (В. Шаинский — Э. Успенский).

Утренняя зарядка

«Песенка про зарядку» (Г. Гладков — Г. Остер);

«В траве сидел кузнечик» (В. Шаинский — Н. Носик);

«Вместе весело шагать» (В. Шаинский — М. Матусовский);

«Пластилиновая ворона» (В. Шаинский — Э. Успенский).

Одевание на прогулку

«Облака» (В. Шаинский — С. Козлов);

«Какой чудесный день» (А. Флярковский — Е. Карганова);

«Неприятность эту мы переживем» (Б. Савельев — А. Хаит);

«Непогода» (Н. Лев — М. Дунаевский).

Тихий час

«Колыбельная» (В. А. Моцарт);

«Колыбельная Умки» (А. Флярковский — С. Свириденко);

«Крошка Вилли-Винки» (М. Карминский — И. Токмакова);

«Колыбельная Светланы» (Т. Хренников — А. Гладков);

«Перепелка» (И. Черницкая — Н. Сушева).

Музыка для пробуждения после дневного сна

Лютневая музыка ХYII века

Мендельсон Ф. «Песня без слов»

Мусоргский М. «Рассвет на Москва-реке»

Сенс-санс К. «Аквариум»

Чайковский П. И. «Вальс цветов», «Зимнее утро», «Песня жаворонка»

Игровая деятельность

«Песенка Чебурашки» (В. Шаинский — Э. Успенский);

«Подарки» (В. Шаинский — М. Пляцковский);

«Буратино» (Е. Крылатов — Ю. Энтин);

«В мире много сказок» (В. Шаинский — Ю. Энтин).

Занятия (НОД):

• физическое воспитание «Утренняя гимнастика» (В. Высоцкий);

• изобразительная деятельность «Шелковая кисточка» (Ю. Чичков — М.

экологическое воспитание: «Кто же такие птички?» (А. Журбин — Б.

Заходер, «Одуванчики» (В. Герчик — Р. Горская, «Доброе лето» (В.

Иванникова — Е. Авдиенко, «Лесной колокольчик» (В. Иванникова — И.

• развитие речи: «Слова» (В. Шаинский — Р. Рождественский);

• трудовое воспитание: «Всем на свете нужен дом» (И. Ефремов — Р. Сеф,

«Птичий дом» (Д. Кабалевский — О. Высотская, «На даче» (В. Витлин — А.

• музыкальное воспитание: «Песенка крокодила Гены» (В. Шаинский — А.

Тимофеевский, «Мишка с куклой пляшут полечку» (М. Качурбина — Н.

Найденова, «Новоселье» (Е. Тиличеева — В. Семернин).

Музыка для свободной деятельности детей

Бах И. «Прелюдия до мажор», «Шутка»

Вивальди А. «Времена года»

Кабалевский Д. «Клоуны», «Петя и волк»

Моцарт В. «Маленькая ночная серенада», «Турецкое рондо»

Мусоргский М. «Картинки с выставки»

Чайковский П. «Детский альбом», «Времена года», «Щелкунчик» (отрывки из балета)

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА,ПОТЕШКИ,НАРОДНЫЕ ПЕСНИ ДЛЯ СЛУШАНИЯ И ПОДЫГРЫВАНИЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ И ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Детские песни

«Антошка» (Ю. Энтин, В. Шаинский)

«Бу-ра-ти-но» (Ю. Энтин, А. Рыбников)

«Будьте добры» (А. Санин, А. Флярковский)

«Веселые путешественники» (С. Михалков, М. Старокадомский)

«Все мы делим пополам» (М. Пляцковский, В. Шаинский)

«Где водятся волшебники» «Да здравствует сюрприз» (из к/ф «Незнайка с нашего двора» Ю. Энтин, М. Минков)

«Если добрый ты» (из м/ф «Приключения кота Леопольда» М. Пляцковский, Б. Савельев)

«Колокола», «Крылатые качели» (из к/ф «Приключения электроника», Ю. Энтин, Г. Гладков)

«Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка», М. Пляцковский, Б. Савельев)

«Песенка Бременских музыкантов» (Ю. Энтин, Г. Гладков)

«Прекрасное далеко» (из к/ф «Гостья из будущего» Ю. Энтин, Е. Крылатов)

«Танец маленьких утят» (французская народная песня)

Музыка для релаксации

Бетховен Л. «Лунная соната»

Григ Э. «Песня Сольвейг»

Дебюсси К. «Лунный свет»

Римский-Корсаков Н. «Море»

Чайковский П. И. «Осенняя песнь», «Сентиментальный вальс»

Шопен Ф. «Ноктюрн соль минор»

Шуберт Ф. «Аве Мария», «Серенада»

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группеСоциальная адаптация детей к условиям детского сада через эмоциональное общение посредством музыкальных игр и игр с водой Хочу продолжить разговор о «Социальной адаптации детей к условиям детского сада через эмоциональное общение». Создавать условия для бодрого,.

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группеКартотека музыкальных произведений «Мелодии весны» Картотека музыкальных произведений «Мелодии весны» 1. Й. Гайдн Оратория «Времена года». 1-я часть: Весна 2. Л. Бетховен «Весенняя соната».

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группеКонкурс педагогического мастерства «Воспитатель детского сада 2015» Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель детского сада 2015» Прошедший апрель месяц в нашем детском саду был очень плодотворным:.

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группеКонсультация для музыкальных руководителей ДОУ «Костюмерная детского сада» Все мы знаем,что ни один праздник в ДОУ не обходится без специальных костюмов. Костюмы на утренниках ДОУ одевают как дети,так и взрослые.

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группеКонсультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группеРазработка педагогического проекта «Транспорт» в старших группах детского сада Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку «Педагогический проект «Транспорт» в старших группах детского сада».

Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Смотреть картинку Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Картинка про Музыкальная зарядка после сна в старшей группе. Фото Музыкальная зарядка после сна в старшей группеСписок музыкальных произведений «А. С. Пушкин в музыке» Список музыкальных произведений «А. С. Пушкин в музыке» Ежегодно 6 июня в России отмечается Пушкинский день. Литературное творчество великого.

Список произведений художественной литературы для детей по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольников Рассказы: 1. «За обедом» С. Баруздин 2. «Как белочка дятла спасала» В. Сухомлинский 3. Л. Н. Толстой «Косточка», «Старый дед и внучек», «Лгун»,.

Источник

Использование музыки в режимных моментах

Мы с вами, воспитывая всесторонне и гармонично развитого ребёнка, комплексно решаем задачи физического, интеллектуального, эмоционального и личностного развития ребёнка, активно внедряя в этот процесс наиболее эффективные методы и технологии.

Музыкальное воспитание ребёнка как важнейшая составляющая его духовного развития может стать системообразующим фактором организации жизнедеятельности детей. Музыка способна объединить воспитательные усилия педагогов детского сада с целью гармоничного воздействия на личность ребёнка.

Один из вариантов использования потенциала музыкального искусства связан с фоновой музыкой – музыкой, звучащей «вторым планом».

Музыкальный репертуар для звучания фона совместно подбирают музыкальный руководитель, воспитатель. Использование фоновой музыки является одним из доступных и эффективных методов психолого-педагогического воздействия на ребёнка в условиях образовательного учреждения и помогает решать многие задачи воспитательно-образовательного процесса:

• создание благоприятного эмоционального фона, устранение нервного напряжения и сохранения здоровья детей;

• развитие воображения в процессе творческой деятельности, повышение творческой активности;

• активизация мыслительной деятельности, повышение качества усвоения знаний;

• переключения внимания во время изучения трудного учебного материала, предупреждение усталости и утомления;

• психологическая и физическая разрядка после учебной нагрузки, во время психологических пауз, физкультурных минуток.

Музыка должна входить во все виды деятельности детей в повседневной жизни детского сада.

ИТАК: В каких режимных моментах, по вашему мнению, может звучать музыка?

Вовлечение детей в образовательную деятельность

Подготовка ко сну (засыпание)

-Закрепление песен, хороводов

-Музицирование в свободной деятельности

Повторение песен и хороводов

Приведу примеры режимных моментов с привлечением в них музыки, не только инструментальной, в записи, но и пение без аккомпанемента воспитателем и вместе с детьми. Желательно почаще привлекать детей к пению помимо музыкальных занятий.

1. Утренняя зарядка.

2. Занятия по рисованию, лепке, конструированию так же можно проводить с использованием музыки. Можно включать спокойную, тихую музыку во время детской работы. Музыка настраивает на фантазию, успокаивает детей.

Например на занятиях по конструированию можно напеть песню «Паровоз», «Строим дом», «Самолет».

На занятиях по рисованию можно использовать песни «Осень», «Елочка», «Урожай собирай», «Песенка о весне», классическую музыку Чайковского, Вивальди из циклов «Времена года». и т. д.

3. Наблюдения на прогулке.

Дети лучше усваивают то, что наблюдают если сопоставляют это со знакомой им песней.

за погодой – «Дует, Дует ветер», Дождик, дождик пуще.», «Солнышко лучистое» и т. д.

4. После сна тоже можно включать спокойную тихую музыку, чтобы дети под нее спокойно просыпались, делали гимнастику и оделись.

В другие режимные моменты, одевание на прогулку, сюжетно-ролевые игры в группе, можно петь с детьми песни по их желанию.

Подбор музыкальных произведений

1. В отличие от музыкальных занятий, использование музыки в группе организует воспитатель, консультируясь у музыкального руководителя.

Неправильно подобранная музыка может оказывать отрицательное влияние и на самочувствие, и на деятельность ребенка. Всем известно, что диссонансы, возникающие при резко звучащих звуковых сочетаниях, приводят к психическому напряжению. Различное влияние на психическое состояние оказывает мажорная и минорная музыка. Существенное значение имеет ритм музыки, который по-разному влияет на различные функции организма, прежде всего, на дыхательную и сердечную деятельность.Поэтому:

Утром рекомендуется включать солнечную мажорную классическую музыку, добрые песни с хорошим текстом.

Для расслабления, снятия эмоционального и физического напряжения, для приятного погружения в дневной сон необходимо воспользоваться благотворным влиянием мелодичной классической и современной релаксирующей музыки, наполненной звуками природы (шелест листьев, голоса птиц, стрекотание насекомых, шум морских волн и крик дельфинов, журчание ручейка). Дети на подсознательном уровне успокаиваются, расслабляются.

Пробуждению детей после дневного сна поможет: тихая, нежная, легкая, радостная музыка. Детям легче и спокойнее переходить из состояния полного покоя к активной деятельности.

Поэтому нужно подбирать произведения музыкальной классики, которые несут в себе выразительные образы вечных понятий – красоты, добра, любви, света, образы эмоциональных состояний, свойственных и ребенку, и взрослому.

2. Музыка должна быть фоновой, степень звучания «не громко». Музыка не должна давить (на уши) и вызывать дискомфорт.

3. В детском саду музыка может звучать в течение всего дня. Но это не значит, что она должна звучать непрерывно. Музыка должна прослушиваться детьми дозировано, в зависимости от времени суток, вида деятельности, даже настроения детей.

4. Музыку нужно подбирать с учетом возрастных особенностей. Количество музыки увеличиваться постепенно при переходе от одной возрастной группы к другой.

Классические произведения, в оригинальном исполнении, лучше использовать в старшем возрасте. А для младшего и среднего возраста лучше подойдет стилизованная музыка, т. е. музыка, где аранжировка сделана специально для малышей. (СD «Моцарт для малышей»)

Перечень музыкальных произведений фоновой музыки является примерным и может варьироваться воспитателем с учетом его музыкального вкуса.

Примерный перечень музыкальных произведений:

Музыка для свободной деятельности детей

И. Бах «Прелюдия» До мажор, «Шутка»

А. Вивальди «Времена года»

Д. Кабалевский «Клоуны», «Петя и волк»

В. Моцарт «Маленькая ночная серенада», «Турецкое рондо»

М. Мусоргский «Картинки с выставки»

П. Чайковский «Детский альбом», «Времена года», «Щелкунчик» (отрывки из балета)

А. Лядов «Музыкальная табакерка»

А. Рубинштейн «Мелодия»

Г. Свиридов «Военный марш»

Музыка для пробуждения после дневного сна

Л. Боккерини «Менуэт»

Лютневая музыка ХYII века

Ф. Мендельсон «Песня без слов»

М. Мусоргский «Рассвет на Москва-реке»

К. Сенс-Санс «Аквариум»

П. Чайковский «Вальс цветов», «Зимнее утро», «Песня жаворонка», «Шестая симфония», 3-я часть.

Л. Бетховен Увертюра «Эгмонд».

Ф. Шопен «Прелюдия 1, опус 28».

М. И. Глинка «Камаринская».

А. Дворжак «Славянский танец»

Д. Шостакович «Романс».

Р. Шуман «Май, милый май!»

К. Дебюсси «Облака», «Лунный свет»

И. Бах «Ария из сюиты № 3»

А. П. Бородин «Ноктюрн» из струнного квартета.

К. Сен-Санс «Карнавал животных. » «Лебедь»

Ф. Шуберт «Вечерняя серенада», «Аве Мария»

Р. Шуман «Детские сцены», «Грезы».

Л. Бетховен «Лунная соната»

Э. Григ «Песня Сольвейг»

Н. Римский-Корсаков «Море»

П. Чайковский «Осенняя песнь», «Сентиментальный вальс»

Ф. Шопен «Ноктюрн соль минор»

Организующая (способствующая концентрации внимания при организованной деятельности)

А. Вивальди. «Времена года».

Ф. Шуберт. «Музыкальный момент«.

Д. Шостакович. Прелюдия и фуга фа минор.

П. Чайковский. «Времена года»

1. «Будьте добры» (А. Санин, А. Флярковский).

2. «Веселые путешественники» (С. Михалков, М. Старокадомский).

3. «Все мы делим пополам» (М. Пляцковский, В. Шаинский).

4. «Где водятся волшебники» (из к/ф «Незнайка с нашего двора», Ю. Энтин,

5. «Если добрый ты» (из м/ф «Приключения кота Леопольда», М. Пляцковский).

6. «Крылатые качели» (из к/ф «Приключения Электроника» Ю. Энтин, Г. Гладков).

7. «Лучики надежды и добра» (ел. и муз. Е. Войтенко).

8. «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка», М. Пляцковский, Б. Савельев).

9. «Песенка Бременских музыкантов» (Ю. Энтин, Г. Гладков).

10. «Песенка о волшебниках» (В. Луговой, Г. Гладков).

11. «Песня смелого моряка» (из м/ф «Голубой щенок», Ю. Энтин, Г. Гладков).

А также др. песни В. Шаинского, А. Рыбникова, Г. Гладкова, Е. Крылатова, Г. Струве, современных авторов. Музыка из мультфильмов и детских фильмов. Классичкская музыка в обработке для малышей. Разнообразные колыбельные. И, конечно, звуки природы (ручей, море, птицы, дельфины и дт. д.)

Вывод: Влияние музыки на организм очень широко. Она может стимулировать интеллектуальную деятельность, поддерживать вдохновение, развивать эстетические качества ребенка. Гармоничная музыка способна сосредотачивать внимание дошкольников. Регулярное использование музыки при проведении режимных моментов приведет к тому, что дети, самостоятельно реагируя на смену мелодии, сами смогут определять момент перехода от одного вида деятельности к другому. В наших силах помочь детям достичь состояние психологического комфорта.

Возможности использование музыки в режимных моментах. Консультация для воспитателей Дорогой воспитатель! Музыка – действенное и эмоциональное средство воспитания. Поэтому необходимо, чтобы музыка в детском саду звучала во.

ФЭМП в режимных моментах в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 12 «Золотая рыбка» Развитие элементарных.

Использование музыкотерапии в режимных моментах Использование музыкотерапии в режимных моментах. Понятие музыкотерапии: Термин «музыкотерапия» обозначает использование музыки в целях восстановления.

Использование подвижных игр в режимных моментах Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №68 комбинированного вида. Консультация для воспитателей.

Картотека художественного слова в режимных моментах Картотека художественного слова в ходе руководства режимными процессами для детей младшего дошкольного возраста Умывание * * * Ай, лады,.

Комплекс дыхательной гимнастики в режимных моментах Комплекс дыхательной гимнастики в режимных моментах Профилактические упражнения для верхних дыхательных путей Цель. Научить детей дышать.

Консультация для воспитателей «Использование музыки в режимных моментах» 2 слайд Актуальность. Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребёнка к миру прекрасного. Влияние музыки в развитии творческой.

Презентация «Использование малых фольклорных жанров в режимных моментах с детьми 2–3 лет» Проблема современного общества (молодых родителей, в том, что они почти не разговаривают со своими детьми, заменяя «живое общение», молчаливым.

Применение ИКТ в режимных моментах Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании дает возможность расширять творческие способности детей.

Использование жестового языка в режимных моментах в ДОУ Жестовый язык – естественный язык, знаковая система, при помощи которой осуществляется межличностное общение глухих. Жестовый язык представляет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *