Места для сна fallout 4
Убежище
В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.
Режим «Выживание»
Режим «Выживание» (англ. Survival mode) — игровой режим, введённый в Fallout 4 29 марта 2016 года в виде бета-патча.
Содержание
Основные отличия от игры на прочих уровнях сложности [ ]
Адреналин [ ]
Включение режима выживания автоматически даёт Выжившему новую способность Адреналин, которая увеличивает наносимый им урон на 5 % за уровень адреналина, максимум 10 уровней (то есть до +50 % к наносимому урону);
Перемещение [ ]
Жажда [ ]
Выжившему жизненно необходимо пить много воды. Если этого не делать, то развиваются эффекты жажды. Это приводит к снижению ОД и понижению характеристик S.P.E.C.I.A.L., в зависимости от степени жажды;
Жажду усиливает перегруз персонажа, бег, а также большинство химикатов и медпрепаратов, например стимуляторы. Необходимо носить с собой запас очищенной воды, питье из природных источников, помимо дозы радиации, может привести к болезни. Очищенную воду можно пить из водяной колонки в поселении, из колонки же можно наполнять бутылки. При питье жажда проходит без каких либо последствий. Пиво и другой алкоголь не снимает жажды.
Голод [ ]
Выжившему необходимо есть несколько раз в игровые сутки. Еда приготавливается в пункте приготовления пищи, плите или на вертеле. При отсутствии еды развиваются следующие степени голода, которые снижают ОД и характеристики S.P.E.C.I.A.L.:
Если Выживший испытывает голод, то еда не восстанавливает ОЗ и не дает никаких эффектов. Чтобы получить эффект, допустим, от использования жареного яо-гая, нужно сначала утолить голод более доступной пищей.
Выжившему необходимо спать не менее 7 часов в игровые сутки. В противном случае развиваются разные степени усталости:
Употребление Ядер-колы временно снимает эффект усталости.
Болезни и лечение [ ]
Болезнь можно подцепить при питье неочищенной воды, при поедании сырого мяса, от укуса существ, переносящих болезнь, после боя с дикими гулями, после сна (последняя особенность очень неприятна и может сильно раздражать в процессе игры именно тем, что она срабатывает достаточно случайным образом и заражения можно избежать, например, в точности повторив все действия с последнего сохранения, но добавочно «заглянув» перед сном в какой-нибудь контейнер). Риск возникновения выше при ослабленном иммунитете, который возникает из-за недостатка сна, после ранений или после приема антирадина. Использование препарата «Комплекс X-111 » влияние на иммунитет не оказывает. Болезни оказывают следующие эффекты урона:
Лечение болезни осуществляется у любого врача или в медпункте в поселении за 15 крышек, или приемом антибиотика. Антибиотики после включения режима можно будет найти в аптечках, купить у врачей или изготовить самому в химлаборатории (потребуется 3 ед. светящегося гриба, перк «Химик » первого уровня).
Для того, чтобы избежать болезни, можно заранее принять Антибиотик на основе трав, или Стимулятор на основе трав, или Анальгетик на основе трав. На уже имеющиеся болезни они не действуют. Болезни (не все) могут пройти сами по себе в течение нескольких дней, при надлежащем питании и отдыхе.
Взаимодействие с консолью в режиме выживания [ ]
В режиме выживания консоль недоступна. Но иногда в ней всё же возникает необходимость. Как правило, в случае зависания какого либо квеста или появления бага, неустранимого стандартными игровыми методами. Чтобы ввести консольную команду нужно сделать следующее:
Решение проблемы сохранений [ ]
Известны два критических бага при сохранении, способных создать для игрока немало головной боли:
И то и другое приводит к потере прогресса. Этих проблем можно избежать, переименовав файл Exitsave. Они находятся в папке по адресу:
После этого игра перечитает содержимое папки Saves и переименованный Exitsave станет виден в меню загрузки, как обычное сохранение.
Таким образом решается проблема сохранения в произвольном месте: больше не нужно беспокоиться о поисках кровати. Достаточно периодически выходить в главное меню, сворачивать игру и переименовывать файл Exitsave.
Все что надо знать о режиме выживания
Разработчики Fallout 4 приоткрыли завесу тайны над Survival Mode, который планируется к выходу в самое ближайшее время. GameWay собрал в небольшой гайд все, что надо знать о фишках режима выживания. К слову, на этот мод для Фоллаута 4 многие олдскульные фанаты серии возлагают большие надежды.
Руководство по Survival Mode в Fallout 4
Сохранения
Сохранения вручную и быстрые сохранения — будут отключены. Чтобы сохранить игру, вам приодеться поспать в кровати как минимум 1 час.
Боевка
Боевые действия станут более смертельными для всех жителей Пустошей. Как игрок вы будете наносить больше урона врагам, но и больше получать по башке в ответ. Если у вас есть перк «Адреналин», то вы сможете наносить реально сокрушительный урон.
Быстрый переход по локациям
Быстрое путешествие будет отключено. Топайте ножками в необходимую вам локацию, если доживете.
Вес амуниции
Компас
Враги больше не будут отображаться на вашем компасе. Так, что глядите в оба. Также значительно снижена дистанция для отображения на вашем компасе новых локаций.
Адреналин
Режим выживания в Fallout 4 автоматически дает вам перк «Адреналин», который добавлет бонус к урону. Однако в отличие от других перков, его можно будет качать не за счет опыта, а за счет количества убитых врагов. Чем выше уровень «Адреналина», тем круче урон. Если вы поспите более одного часа, уровень адреналина упадет. Чтобы проверить текущий уровень адреналина, надо зайти в специальную закладку на Пип-Бое.
Самочувствие
Вы обнаружите, что выживать в Пустошах станет сложней. Вы должны будете пить воду, кушать, отдыхать, чтобы чувствовать себя в порядке. Длительное пребывание без воды, еды и сна – крайне негативно начнет отражаться на вашем здоровье и статах в системе SPECIAL. У вас снизится уровень выносливости, вы станете уязвимыми перед различными болезнями и, в конце концов, начнете получать физический урон.
Выносливость
Выносливость работает по принципу радиации. Однако ее уровень будет бить не по очкам здоровья (HP), а по очкам действия (AP). Чем выше выносливость, тем меньше вам необходимо тратить очков для совершения действия. Количество выносливости будет отображаться красным в специальной менюшке.
Иммунитет и болезненность
Антибиотики
Спасительные таблетки можно будет варить на химическом станке или покупать у врачей. С их помощью спасаемся от болезней.
Кровать и спальный мешок
От типа кровати будет зависеть качество сна и его продолжительность. Если вы решите отдохнуть, скажем, в спальном мешке, то никогда не выспитесь полностью. Это позволит вам сохранить жизнь и свой прогресс, но вы не получите эффект и бонусы, доступные после полноценного сна в кровати.
Повреждения конечностей
Отбитые руки и ноги больше не будут автоматически исцеляться после сражения. Их надо будет лечить Стимпаком.
Переносимый вес
Ощутимый перебор с весом в вашем рюкзаке — значительно снизит показатели выносливости и ловкости. Также вы будете периодически получать урон по ногам и здоровью. Берегите спину!
Компаньоны
Если ваши напарники будут повержены по время боя, они уже не будут автоматически вставать с колен. Если их не полечить и бросить, то серьезно раненный напарник вернется домой.
Враги и лут
Зачищенные вами локации, будут заселяться врагами и новым лутом лишь спустя значительное время.
С этим режимом выживания в Fallout 4 остается только мужаться
Я потратил немного времени этим утром на бета-тест нового режима выживания для Fallout 4, и теперь я здесь, чтобы поделиться с вами тем, что он очень хорош и очень сложен, и, кроме того, делает каждого человека лысым. Я предполагаю, что первые два пункта такими и подразумевались, в отличие от последнего.
Вот основные элементы нового режима выживания, который пока еще находится в стадии бета-тестирования: больше никаких быстрых путешествий, никаких ручных сохранений, отключено даже большинство автосохранений (что, на мой взгляд, глупо, хотя мы еще об этом поговорим). Если вы хотите сохранить игру, вам придется найти доступную кровать и немного поспать.
Ваш адреналин увеличивается в зависимости от того, скольких вы убьете, но сон снижает ваш уровень адреналина. Вам нужно есть, пить и отдыхать, в противном случае вы будете страдать от усталости, которая будет снижать ваш иммунитет и, в конечном итоге, нанесет вред вашему здоровью. Вы можете прочитать все детали здесь, да и я буду рассказывать о них по мере их появления.
Я давно не играл в Fallout 4, поэтому, когда я загрузился на своем первом сохранении я подумал: «Где я, черт возьми?» Оглядевшись, я понял, что я в Замке – в одном из огромного количества чертовых поселений Гарви Престона. Со мной был мой компаньон в обличии человека, Кюри, и она, во-видимому, была настроена флиртовать со мной. Это было очень приятно: Кюри мне понравилась.
Это было сложно не заметить, но, по каким-то причинам, она была совершенно лысая. Когда позже я выбрался из своей силовой брони, я обнаружил, что мой персонаж также лысый. Мне было страшно смотреть на Псин, ведь они тоже могли быть без шерсти. Все же, я надеюсь, что этот странный баг останется частью режима выживания. Будучи лысым в реальной жизни, я был бы счастлив стать частью целого мира лысых людей.
Может быть они перегружены вопросами о том, почему все лысые.
Помимо странной полностью лысой головы Кюри, была еще одна вещь, на которую я обратил внимание. Я был настолько перегружен, чтобы бежать, даже учитывая свою силовую броню. Распределение веса в этом режиме немного другое, и множество невесомых вещей, таких, как стимуляторы, становится тяжелее до такой степени, что вы просто не можете взять с собой все. В действительности, если вы перегружены в течение долгого времени, вы можете всерьез повредить свои ноги. Поэтому я неспешно разобрал свой инвентарь, отбрасывая все то, что мне точно не нужно, то, что мне скорее всего не нужно, потом вещи, которые мне скорее всего пригодятся, и наконец, вещи, которые мне будут очень нужны. Сбросив таким образом 200 фунтов лута на землю, я все еще был перегружен.
Патроны! Вот в чем проблема. Патроны также имеют вес, а у меня накопились сотни патронов, которые я никогда не использовал. Я подозвал Кюри и набил ее карманы, насколько мог (хотя у нее поместилось немного, поскольку допустимый вес у компаньона также был превышен), но на земле все еще валялись тонны лута. Может мне стоило начать игру в основном поселении, стоя перед большой коробкой.
Рассуждая таким образом, я подумал, что отличным тестом режима выживания будет путешествие из Замка далеко на восточную часть карты – в главное поселение. Это довольно приличная дистанция, растянувшаяся почти на всю карту, а с отсутствием быстрых путешествий и ручных сохранений это могло быть очень мучительно. Я нашел в Замке кровать и проспал до утра, после чего обнаружил, что умираю от жажды и голода. К счастью, у меня была вода и пища.
Пули все еще работают.
Кюри и я отправляемся в путь, и, переживая о возросшем уровне и о том факте, что враги больше не отражены на радаре, я иду первые десять минут в полуприседе. Это очень плотно застроенный район, поэтому у нас не ушло много времени на то, чтобы столкнуться с неприятностями. Супер-мутант и его супер-мутировавшая собака услышали нас первыми и атаковали. К счастью, у меня в руках была снайперская винтовка с прицелом и зажигательными патронами. Режим выживания ничуть не уменьшил воздействие моих пуль смерти. В действительности, обновление выживания сделало урон от сражений круче как для нас, так и для противников, поэтому голова этого мутанта с такой легкостью покинула его тело.
Гули! Мы сталкиваемся с кучей гулей. Я уже понял, что они страшны: когда они достигают максимальной скорости, они просто молниеносны, а когда сталкиваюсь со стаей, они все кидаются на меня и Кюри. Мы также сталкиваемся и с рейдерами – мы завернули за угол и буквально налетели на одного из них. Красные вражеские точки больше не появляются на радаре, и эта проблема намного серьезнее, чем мне раньше казалось. Кроме того, я определенно почувствовал на себе увеличение урона, потому что всего пара выстрелов уменьшила мне здоровье до 60%. В режиме выживания стимуляторы лечат медленнее, восстанавливая ваше здоровье таким неторопливым образом, что вы едва ли это замечаете.
Здесь я никогда не чувствовал себя, как дома.
Я не видел этого в описании к патчу, но складывается ощущение, что использование стимуляторов обезвоживает вас. Кажется, что каждый раз, как я использую шприц, мне нужно залить в себя бутылку-другую воды. Пытаясь немного отсрочить сражение и учитывая то, что ползать можно очень долго и это нисколько не скрывает вас от противника, мы какое-то время просто бежим. Мы добрались до Даймонд-Сити как раз к концу моего последнего ядерного блока (я уже истратил 4 блока, и мне интересно, была ли скорректирована их продолжительность), поэтому я купил еще парочку, каждый из которых весил 2 фунта. Кроме того: баг с облысением реален. В Даймонд-Сити абсолютно все лысые. Обожаю это.
Когда на следующее утро я покидаю Даймонд-Сити, Кюри исчезает. Компаньоны в Fallout 4 частенько так делают, но теперь это становится еще тревожней, ведь если они будут ранены, а вы не дадите им стимулятор, они больше никогда не встанут, а просто появятся на домашней базе. Я не знаю, что случилось с Кюри, но она исчезла.
Теперь, когда она не отвлекала на себя врагов, мне пришлось попотеть со стрелками и штурмовиками, когда я приближался к своему пункту назначения. Я отступал и отстреливался, держа стрелков на безопасном расстоянии. У меня почти закончились стимуляторы и вода. Еда оказалась меньшей проблемой: я поел всего дважды, но пить мне нужно было намного чаще. Я бы даже сказал – слишком часто.
Наконец- то я прибываю (без Кюри, конечно) в свое поселение, и обнаруживаю, что оно не до конца сгенерировано игрой. Мой форт построен только наполовину, а некоторые вещи попросту висят в воздухе. Признаков моих поселенцев, которых насчитывалось около 15, и вовсе нет. Я подождал минуту, но город не заполнился. Пришлось приостановить игру на некоторое время, и когда я вернулся, город, наконец-то, был заселен.
Не уверен, связано ли это долгое ожидание с бета-версией, но мне никогда не приходилось так долго дожидаться материализации объектов. Я немного отдохнул, но утром Кюри так и не появилась. Куда делась моя любимая лысая девчонка?
Я думаю, что этот режим выживания крут. Вы действительно можете почувствовать на себе уменьшение силы. Удачный выстрел, безусловно, сделает из врага бифштекс, а если вы случайно наткнетесь на сражение, ваше здоровье будет быстро стремиться к нулю. Количество пищи, которое вы должны есть, кажется разумным, но с водой все намного сложнее (хотя, честно говоря, бег в гигантском доспехе, скорее всего, реально может быстро вас обезвоживать). К сожалению, мой персонаж ничем не заболел, но я надеюсь, это случится в будущем.
Однако мне не нравится отсутствие ручного сохранения. RPG от Bethesda, как известно, не славятся своей стабильностью, и любой, кто использует моды, знает, что они могут вызвать сбой. Потерянный из-за этого прогресс раздражает, поэтому я не любил контрольные точки. Ведь иногда вы просто хотите прекратить играть, не находясь при этом рядом с удобным местом для сохранения игры.
Я думаю, было бы здорово, если бы Bethesda переосмыслила идею ручного сохранения: мне кажется, это надуманная сложность, которая не является необходимой. И если они позволят сохраняться вручную, не обязательно все сразу будут это делать. Есть ведь те, кто любит хардкор, и они могут просто не сохранять свою игру, пока не найдут кровать.
Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши
Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.
Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.
Не надейтесь решить все проблемы миром
В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.
Силовая броня — выбор немощных
Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.
Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.
Берите навыки на вырост
Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.
Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.
Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!
Собирайте всё
Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.
Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.
Извлекайте пользу из ремесел и поселений
Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.
Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.
Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)
Ищите и экспериментируйте
Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.
Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.
Fallout 4 – Так ли хорош режим выживания?!
Вчера свет увидел долгожданный Survival mode от Bethesda, правда пока в форме бета-патча. Узнав про это, я поспешил скорей опробовать новое творение разработчиков и поделиться с вами, любезные пользователи, своими заключениями. Постараюсь быть объективным и ответить на вопрос: так ли хорош вышел новый режим? Оправдал ли ожидание? А так же: где его взять и как заставить работать? Давайте разберемся! Обещаю говорить пррравду, только пр-р-равду и ничего кроме п-р-р-р-авды.
Итак, прежде всего, вам потребуется сам мод. Доступен он в Steam. В списке ваших игр найдите Fallout 4 и нажмите на него правой кнопкой мыши, затем выберете «свойства». В разделе «бета-версии» станет доступным выбор интересующего нас апдейта. Выбираем его и закрываем окно (никаких ключей вводить не нужно). Стим сам докачает нужные файлы, а к названию игры в библиотеке добавится приписка [beta]. Можно играть? Не совсем.
Прогрузившись в игру, идем в настройки. Теперь нам доступен новый уровень сложности – «Выживание». Но учтите, что сохранения, сделанные в режиме «Выживание», не будут работать, если вы вдруг решите потом поменять сложность обратно. Во всяком случае, это касается бета версии, о чем система нас уведомит. Что же представляет из себя сам хардкор режим? Ну, как разработчики и сообщали ранее, в игру теперь добавлены болезни, зависимости от химикатов, невозможность быстрого путешествия и ручного сохранения. Но давайте по порядку. Подключив себе этот режим, вы сразу обнаружите, что перегружены по самое не хочу. А все потому, что ваши боеприпасы отныне имеют вес. Да-да, именно. В моем случае оказалось, что персонаж тащит на себе 1600 кг отменного свинца (это ж целая Лада Приора)! Кроме того, существенно снижен и вес, который вы можете унести. Теперь нельзя просто так взять и таскать с собой все свои любимые пушки, придется чем-то жертвовать. Даже если сконцентрироваться на одном типе патронов, запихнуть в карманы 8-9 тысяч пулек представляется не самой подъемной задачей. А кроме того, главному герою теперь нужно исправно есть, пить и спать; одними стимпаками сыт не будешь. К слову о сне, в хардкор-режиме вы можете сохраняться только поспав на кровати, теперь все превьюшки ваших сохранений будут выглядеть как матрац. Ну а спальные места в постъядерной пустоши еще нужно поискать. В общем, не будем тянуть яйца за кота, наготовим себе провизии и затаримся водой. С приготовлениями покончено, теперь можно и в путь. Настало время протестировать новый режим!
Не знаю, как остальные, но я сразу выпил весь алкоголь в округе и закинулся дешевым кокаином, чтобы развить зависимость. Раз дают возможность – надо пользоваться. Игра учтиво подскажет, что теперь у вас зависимость и поместит соответствующий значок как в пип-бой, так и на панельку интерфейса, по аналогии с теми значками, что мы привыкли видеть в модах Frostfall и Realistic needs and diseases для Скайрима. В общем, я стал ждать. Как же проявит себя приобретенная зависимость? Да никак, просто пунктик в меню. Вот те раз.
Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление. Когда вышел Фоллаут 4, одним из первых вопросов игроков стал: «А где хардкор режим?». И на волне хайпа вокруг этого предмета, разработчики из Bethesda быстро смекнули, куда ветер дует, и выкатили этот ваш-наш хардкор мод или, правильнее будет сказать, «Режим выживания». Только вот публика подразумевала немного другое. А именно – хардкор режим в стиле Fallout: New Vegas за авторством Obsidian. К чему я веду? Общего у нового творения разработчиков с тем, что мы привыкли называть хардкор режимом, по большому счету, только название. Как в случае и с Механистом из недавнего дополнения Automatron, где разработчики решили сыграть на ностальгии по третьей части игры, а новый антагонист с оригиналом не имеет ничего нового, кроме… имени. Имя (название) сыграло роль бренда и поэтому продалось. Маркетинговый ход. Есть хорошая поговорка: « Обманете меня один раз – позор мне; обманете дважды – позор вам».
Напоследок стоит добавить, что никакой системы настройки у режима выживания нет. Вы либо принимаете этот мод целиком «как есть», либо не пользуетесь им. И это еще один камешек в огород разработчиков. Не ясно, что или кто мешал квалифицированным специалистам сделать что-то в стиле МСМ меню, как это сделали модостроители под Скайрим. Ох, давайте не будем тыкать пальцем и называть имен, в третий раз эта шутка уже не такая смешная.
Ну да ладно. Правильно ли поступили разработчики, что не стали копировать Obsidian, а реализовали свое собственное видение предмета? Тут уж пусть каждый ответит себе сам! А если вас заинтересовали новые возможности, но самой игры еще нет, то это легко поправимо у наших партнеров. Спасибо за внимание.
A Random Dude’s Story