Мастера снов гайд по героям
Мастера снов гайд по героям
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Часть 1: АААА! ЧТО ДЕЛАТЬ. КАК ИГРАТЬ.
1.1 Что это за няшки на главном экране?
1.2 Фух, разобрались. Теперь про все и сразу 😀
Часть 2: Как лучше качаться?
2.1 Каких героев взять? Ведь их так много
2.2 На что тратить энергию, кристаллы, золото
Часть 3: Я ПРО! ПОЙДЕМ НАГИБАТЬ.
3.1 Как правильно драться на аренах?
Часть 4:Частые вопросы или ЧАВО
4.1 Технические вопросы
4.2 Игровые вопросы
1 часть: АААА! ЧТО ДЕЛАТЬ. КАК ИГРАТЬ.
———————————————————————————————————————————-—
1.1 Что это за няшки на главном экране?
Пожалуй, когда первый раз заходишь в наш уютный мирок, кажется, что он совсем большой и страшный. Но это не так. Вам стоит успокоится и усвоить несколько основ. С помощью этих основ вы сможете не прочирикать начало игры (а ведь оно самое важное. ):
1. Первым героем выбирайте того, кто нравится. Они не сильно решают в игре (но до уровня 25-27). Собственно, если интересно, вот их описание:
• ЭШ (черный мен со шляпкой) – это чистейший ДД (дамагер). Он (для меня) самый легкий. Ведь самый большой урон среди всех остальных начальных героев очень сильно поможет в начальных данжах.
• Фрэнк (его еще Халком зовут) – это танк. Действительно танк. У него есть классный плюс – это единственный начальный герой, которого можно использовать (при невезении :D) на высоких уровнях. Все потому, что его блок просто сумасшедший.
• Аймер (няшка с луком) – защитник. Это существо умеет лечить кому-нибудь одному хп. Легко апнуть. Те, кто любят хилов – вам сюда
• Чейни (неудачный музыкант) – тот же защитник, только слева. Как по мне – совсем нехороший чар. Так же легко собрать, как и Аймер.
1.2 Фух, разобрались. Теперь про все и сразу 😀
Знаете, когда я зашел первый раз в игру у меня разбежались глаза от всяких карточек, кнопочек, валют и т. д. Мой опыт есть мой опыт. Вам же будет легче – сейчас все прочитаете и поймете
В игре есть основные моменты:
1. Редкость предметов и карточек.
2. Разновидности данжей.
3. Разновидность арен.
4. Ваша маленькая семья – гильдия.
5. Всевозможные валюты.
6. Синергии, руны и заточки – в общем усиления.
7. Предсказания Судьбы.
Начнем по порядку:
—————————————————————-—
1. Редкость предметов и карточек.
В игре есть несколько видов редкости: (снизу вверх по степени редкости)
1. Легенды. (оранжевая раскраска)
2. Мифы (фиолетовая раскраска)
3. Синь (синяя раскраска)
4. Зелень (зеленая раскраска)
5. Нечто серое 😀
—————————————————————
2. Разновидность данжей
1. Астрал.
Астрал – это место, где вы проходите уровень за уровнем с определенными условиями, а за это получаете тамошнюю валюту ( за нее в магазине астрала можно купить классные осколки, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОСЕЩАТЬ МАГАЗИН!). После прохождения до максимума возможностей вы можете сбросить астрал и проштурмовать его. За это вы получите ту же награду, что и должны были получить в ручную. Фарм грубо говоря Тут также есть рейтинг.
2. Земли Сокровищ.
Земли сокровищ – место, в котором вы можете фармить очень много голды и пыли. Это важнешая игровая валюта. Каждый день дается определенное кол-во попыток. (везде ставьте героев, которые наносят максимальное количество урона. Так вы сможете фармить больше. Ведь мобы там дамажут немного и хил не нужен.)
3. Воплощение Мрака.
Воплощение Мрака – это та злючка, которая грохнула вас при обучении (как раз шанс отомстить :D). В 21.05 вы всем серваком надерете ему зад. Тут есть определенный рейтинг, за место в котором вы получаете определенную награду. (когда будете бить босса, не старайтесь стать разок круче всех. Вы получите место, но потратите огромное кол-во кристаллов. Не надо так. Лучше бафните эйфорию и получите 50 место. Зато назавтра может выпасть акция или нужный осколок и вы его купите.)
4. Барьеры стихий.
Барьеры стихий – место, в котором вы побеждаете героев определенных стихий и за это вам дают награду. Старайтесь сделать команду под каждую стихию. Или хотя бы, чтобы в отряде был микс из стихий. Так будет легче пройти арену и Барьеры.
5 Кристалл Надежды.
О, это мое любимое место. Это НАСТОЯЩИЙ ТД. (товер дефенс). Не буду рассказывать. Это надо видеть
7. Предсказания Судьбы
Один из основных способов получения героев – это получение их в Предсказании Судьбы. Есть четыре вида предсказания – бесплатное (по времени), за свитки (падает в основном корм), золотое (по акции) и особенное предсказание (за кристаллы. Часто падают хорошие карты). Есть поверье, что если предсказывать по 10 штук – карты падают лучше. Но не советую тратить все на карты. Если у вас уже есть нормальный отряд – дождитесь акции предсказателей. Выбьете редкую карту с хорошей синергией.\
2 часть: КАК ЛУЧШЕ КАЧАТЬСЯ?
2.1 Каких героев взять? Ведь их так много
Пожалуй, это самый сложный и короткий аспект игры. Вам нужны герои, которые подходят под синергию с другими героями, а также те герои, которые будут балансировать вашу команду. (о балансе чуть подробнее в 3.1 Как правильно драться на аренах?). Чем более редкие у вас герои – тем лучше. Запомните, главное синергия и баланс! Также ОЧЕНЬ важны руны. Старайтесь максимально вставлять их в своего чара (персонажа(ей)). Будут вопросы (любые) – задавайте их мне, отвечу. Главное – не стесняйтесь Я добрый! (https://vk.com/skudelko или в qms на форуме 4pda.ru)
2.2 На что тратить энергию, кристаллы, золото
Тут все достаточно просто:
Золото – его надо тратить на апгрейд шмоток (пока у вас нет синих шмоток и выше – грейдите зеленые, но не сильно. Жалко будет). Кристаллы надо тратить на призывы, но как я говорил выше – если у вас достаточный отряд для вашего уровня – купите хорошие осколки. Поверьте, это кажется, что целых 80 осколков. Собираются они быстро. Также 2 раза в день тратьте на покупку энергии их и на эйфорию босса. (желательно 20%). Энергию – везде, куда она тратится. Но если вы видите, что вас нагибают даже мобы, нафармите руны героям и сделайте эволюцию.
3 часть: Я ПРО! ПОЙДЕМ НАГИБАТЬ.
3.1 Как правильно драться на аренах?
Арен, как вы уже знаете есть две:
1. Колизей.
2. Обычная арена.
1) В колизее есть важное отличие – управление вы осуществляете руками. Есть несколько важных аспектов для колизея:
Не бойтесь лезть на противников, которые сильнее вас (на 10 к мощи или на 3-4 лвла). Колизей за вас. Убив сильнейшего дд сзади вы можете легко победить. Всегда после начала боя ставьте прицел на дд (медуза, темный эльф, эш и др.). Так вы сможете легко расправиться с противником. Но это не все! ЗАПОМНИТЕ, В КОЛИЗЕЕ ВЕСЬ БОЙ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ ПОД ВАШИМ КОНТРОЛЕМ. Всегда замечайте, какой противник вышел из помощников. Если это опасный дд – сразу фокусите его. Так, вы сможете легко победить.
2) Обычная арена сильно отличается от колизея по бою. Тут не советую лезть на противников, намного сильнее вашего отряда. Тут не решают руки и реакция. Тут решает отряд.
Также есть ОДИН важный аспект, про который многие забывают – главное НЕ мощь, а ГЛАВНОЕ СТИХИЯ ВАШЕГО ОТРЯДА. Вы сможете легко победить, если в вашем отряде будут герои воды, а у противника огня. Стихии РЕШАЮТ. ВЕЗДЕ. ВСЕГДА.
Полезные аспекты
1. Стихии. Запомните, они решают.
2. Синергия. Не забивайте на нее. Это очень важно.
3. Осколки в магазинах. Покупайте нужные и редкие осколки. Поверьте, из них не сложно собрать героя. И это гарантированно. А потратив 3к крисов на судьбу, не факт, что вы получите что-то подходящее для вас.
4. Экономьте кристаллы. Я сделал маленький график траты их в день. С ним вы можете скопить их на акцию Предсказателей или купить хорошего героя.
График Трат Крисов В День:
1. Не жмотьте. Купите энергию два раза, если не хватает. (+100 крисов траты)
2. Эйфория Мрака. (20% = 50 крисов траты)
3. Нужные осколки,если есть, на что тратить = 90-150 крисов траты)
4. Итог: 350 крисов.
5. Обязательно заходите во время раздачи бесплатной энергии!
6. Не забывайте точить шмотки с апом уровня.
7. Не забывайте качать умения с апов уровня.
8. Делайте в день максимально возможное кол-во действий. Старайтесь пройти ВСЕ данжи и сделать ВСЕ ежедневные квесты.
9. Не забывайте делиться игрой с друзьями. За это дают 50 крисов!
Мастера снов гайд по героям
Краеугольным камнем Мастеров Снов являются герои — по сути, вся суть игры сводится к тому, чтобы собрать себе крутой отряд и побить всех врагов с его помощью. Но героев и связанных с ними переменных в игре очень много, так что в процессе создания собственного отряда можно легко запутаться. Чтобы такого не произошло, попробуйте прочесть данный гайд — в нём я постараюсь описать самые важные параметры героев и то, как они функционируют в игре.
Герои: какими они бывают
Всего героев в игре более сотни — само собой, рассматривать каждого из них в рамках этого гайда не имеет особого смысла. Поэтому перейдём к общим категориям, в которые попадают все персонажи.
Прежде всего, номинально вы собираете не героев, а их карты — из которых уже получаете героев. Получить героев можно, проходя сюжетную кампанию — в ней вы будете встречать персонажей и практически всегда они будут примыкать к вашему отряду после поражения. Также, помимо этого способа, можно получать героев через “осколки” — грубо говоря, это фрагменты карт героев, собрав 80 которых можно гарантированно получить того или иного персонажа. Осколки можно купить в магазине за донатную валюту — кристаллы, так что следует экономить свои кристаллы и всегда копить их как можно больше, чтобы покупать новых героев через осколки.
Сами по себе герои делятся на пять категорий: легенды, мифы, сказки, предания и “другие”. Такое разделение не случайно — практически все герои в игре или являются, или ссылаются на тех или иных реальных или выдуманных персонажей (знающие игроки могут отметить это ещё по стартовым героям — Эш практически копирует Эйса из популярного аниме One Piece, Фрэнк — явная смесь Халка и чудовища Франкенштейна, а Чейни странным образом напоминает японскую версию богини Сарасвати с сямисеном). Суть разделения на категории заключается в том, что герои лучше взаимодействуют между собой, если принадлежат к одной категории — у них больше вариантов “синергии”.
Синергия — это крайне важная механика игры, которая заключается в том, что определённые персонажи могут взаимодействовать друг с другом и становиться лучше, находясь в одном отряде. Так, к примеру, Чейни и Эш получают +20% к атаке, когда находятся в одном отряде. Также синергия включается при использовании персонажем определённых предметов экипировки — у каждого они свои, а если собрать специальный для героя сет снаряжения, то бонус перейдёт на весь отряд! Вариантов синергии в игре масса и всегда стоит проверять взаимодействие между героями, прежде чем ставить их в один отряд.
Помимо прочего, герои также делятся на стихии: огонь, воду, воздух и землю. Герои разных стихий имеют преимущества друг над другом (и, соответственно, слабы против героев превосходящих стихий): Огонь сильнее Воздуха, Воздух сильнее Земли, Земля сильнее Воды, а Вода сильнее Огня. По отношению к героям это будет значить, что если в бой вступают герои, скажем, огненной (Эш) и водяной (Чейни) стихий, то при прочих равных условиях преимущество будет на стороне водяного героя (т.е. в нашем примере — Чейни). Урон от атак огненного героя будет ниже, а сам он будет получать больше повреждений от атак водяного героя. Герои, между которыми нет стихийной связи, будут соответственно наносить друг другу обычный урон, без модификатора по превосходству стихии (например, земля и огонь). Если вы проходите однопользовательскую кампанию, то стоит обращать внимание на то, какие герои являются боссами локаций — против них можно специально подобрать команду доминирующей стихии. О важности стихии на многопользовательской арене и говорить не приходится — старайтесь пускать в бой отряды, в которых присутствуют герои всех стихий, иначе можно наткнуться на противника, способного нанести вам гораздо больше урона просто из-за превосходящей стихии у большинства членов отряда.
Помимо прочего, персонажей также можно разделить по дальности их атаки — есть персонажи, которые сражаются в ближнем бою, на средней и на дальней дистанции. Зачастую на дальней дистанции сражаются персонажи-саппорты (которые лечат и усиливают других героев), на средней — персонажи-дамагеры (наносящие противнику основной урон), а на ближней — персонажи-танки (сдерживающие врага и не дающие ему атаковать других героев). Безусловно, это верно не во всех случаях, но тем не менее стоит следить за расстановкой героев в своём отряде — не стоит иметь команду из героев с одним типом атаки, так как в случае, например, приближения врага, вашим дальнобойным героям не поздоровится.
Последнее, что имеет каждый герой — четыре активных навыка. Навыки у каждого героя свои — они могут быть как направленными на одного противника, так и на нескольких сразу, могут бить всех в определённом радиусе или по прямой, или же вообще излечивать или усиливать членов отряда. Навыки открываются по мере увеличения ранга персонажа — и об этом мы поговорим в следующей части гайда.
Усиление героев
Прежде всего у каждого героя можно повысить ранг. Всего рангов может быть пять и делятся они по цветам. Чтобы повысить ранг героя, нужно потратить определённое количество рун и камней эволюции. С повышением ранга увеличиваются все показатели героя и он становится значительно сильнее.
Также можно увеличить количество звёзд на карте персонажа. Звёзд может быть от пяти до семи, в зависимости от редкости героя, и чтобы добавить звезду к герою, нужно достать такую же карту, как у него, и использовать её (и камни эволюции) для добавления дополнительной звезды герою.
Если полностью увеличить ранг и количество звёзд героя, то герой перейдёт в “пробуждённое” состояние — изменится его внешний вид, и все показатели станут практически вдвое выше.
Также можно усиливать навыки героя с помощью золота — каждое улучшение увеличит урон (или степень лечения) от навыка и изменит скорость перезарядки.
Помимо прочего, героя можно улучшить, собирая для него экипировку. Тогда как существуют неспецифические варианты снаряжения, лучше искать специальные вещи для конкретных героев — они подключают синергию и при сборе сета вы сможете распространить бонусы снаряжения на весь отряд.
Также героя можно улучшить при помощи других героев слабее — вы можете объединить слабые карты героев с сильным героем и сделать его ещё сильнее, т.е., грубо говоря, “принести в жертву” слабых героев. Герои могут быть любыми, но учтите, что после этого вы потеряете “пожертвованные” карты насовсем.
Ещё один метод улучшения характеристик героя — использование волшебной пыли. Вы можете потратить монеты и волшебную пыль, чтобы улучшить своего героя. Учтите, что волшебную пыль накопить значительно сложнее, чем монеты, так что скорее всего метод улучшения героя при помощи волшебной пыли будет для вас вторичным на первых этапах игры.
Последним, на чём мы остановимся в данном гайде — ореол персонажа. Ореол есть только у определённых акционных героев и условия его улучшения могут быть очень разными — вам может быть необходимо потратить монеты, кристаллы или даже карты героев, чтобы повысить уровень ореола. Скорее всего вам не понадобится улучшать ореол на первых этапах игры, так как ореолы есть лишь у акционных героев — впрочем, если вы серьёзно возьмётесь за игру, то наверняка не будете пренебрегать теми массивными улучшениями, которые даёт ореол.
Заключение
В данном гайде мы рассмотрели основные категории и способы улучшения героев в Мастерах Снов. Ознакомившись с данным гайдом, вы лучше представляете себе, как функционируют герои — основа Мастеров Снов. Надеюсь, что данный гайд позволит вам лучше разбираться в игре и вы сможете подобрать для себя хорошую команду героев и прокачать их по максимуму!
Мастера Снов: гайд по героям и игре
Будучи разделенными Мастера снов не смогли противостоять стихии зла и Мир заполонили разрушающие все на своем пути легионы хаоса.
Игра мастера снов не ограничивает игрока в выборе стратегий или типов героя — все зависит только от тебя.
Важно! Для игры требуется постоянное интернет-соединение.
Гайд по игре мастера снов
Знание игровых секретов и премудростей в значительной степени продвинет вас на пути к успеху и победам во всех сражениях. Большое количество этих самых секретов собрано в данной базе знаний, которая постоянно обновляется и дополняется с каждым обновлением.
Игра — ТОП в смешанном жанре Action+RPG. Эта особенность реализована тем, что прокачка героев как и прохождение игрового сюжета, наполненного массой AI противников динамично разбавляется схватками с игроками со всего мира.
Всего представлено 9 больших миров, состоящих, в свою очередь из пятнадцатиуровней. Но одному в мире хаоса делать нечего, собери достойную команду и только после этого отправляйся за победой.
Первый уровень представлен целой серией сражений в помещениях разных типов, объединенных тропами и переходами в огромный комплекс. Приспешники — первые противники с которыми столкнутся Мастера Снов. Герои, преодолевшие всех врагов получат шанс сразится с боссом уровня. Только победа над боссом даст право отряду продвинутся дальше. В сражении за процветание Земли нет компромиссов.
Карты
Основным подразделением карт являются пять направлений:
Вторым подразделением являются стихии — огонь, вода воздух и земля.
Персонажи игры подразделяются по атакам — дальняя дистанция, средняя дистанция и ближний бой. Отдельное подразделение идет уже внутри отряда. Так, в игре представлены:
Мастера снов: гайд по героям сказок
Каждый герой (карта) имеет ранг и два показателя степени развития.
Звезды. Для их прокачки требуется объединение одинаковых карт, двух и более. Всего возможно получить для одной карты 7 звезд (фиолетовый цвет). В зависимости от редкости карты максимальная планка может составлять и 5 звезд.
Ранг. Он увеличивается при помощи рун. Каждые шесть рун одинакового цвета позволяют поднять персонажа на следующий ранг. Поиск рун по игровому миру дело не сложное, однако требующее затрат энергии, которая восстанавливается достаточно медленно.
Герои. Описание процесса пробуждения героя довольно увлекательный процесс, но зачем портить впечатление от игры? Стоит отметить, что доведение до максимального (в рамках характеристик карты) количества звезд и ранга позволит пробудить героя.
После пробуждения Герой становится много сильнее, обновляется внешне и характеристами.
Мастера снов: гайд по героям
И вкусное напоследок — герой имеет идеальный сет снаряжения, тандеме с союзниками увеличивающего характеристики всех.
Синергия
В Dreamland Masters каждый герой обладает собственными характеристиками (12 единиц). Увеличение их производится через меню, пункт «апгрейд» на главном экране игры. Всего вариантов прокачки два:
Секреты игры многочисленны и постоянно обновляются позволяют прокачать героя пробудив его. Для пробуждения требуются камни эволюции. Наиболее быстрый и красочный путь прокачки героя лежит только через покупку вещей за реальные деньги — донат. Только из таких вещей в случайном порядке выпадают камни эволюции.
Мастера снов: печати стихий
Каждый герой относится к одной из четырех стихий — огонь, земля, вода, ветер. Стихии взаимоисключающие:
На этом зиждется один из главных принципов игры. Лучшие комбинации героев составляются из представителей разных стихий, что позволяет избирать максимально гибкую тактику с противниками разных классов и стихий.
Мастера снов: прокачка ореола
Ореол — новое дополнительно улучшение акционных героев. Изучается оно или за игровую валюту, или за кристаллы. Некоторые лвл ореола предлагают бонусы, для получения которых требуется потратить некоторые ресурсы и карты. Максимальный уровень прокачки Ореола — 20. Не будем портить впечатления от оценки прироста характеристик — оцените его самостоятельно достигнув максимального уровня.
Гайд по началу игры
Так задумано разработчиками, что первое посещение игры показывает мир страшным и огромным. Сначала кажется, что новичок просто не сможет внести сколько-нибудь значимую лепту в победу сил добра, но это только первое впечатление.
Главное — правильно выбрать персонажа, именно это будет самой мощной основой для хорошей игры.
Важно! Если вы ранее играли и, по каким-то причинам решили вновь начать сначала в игре. Как пропустить обучение — этот вопрос задают многие, кто снова начал играть.
При заходе на новый сервер и/или с новым персонажем обучение начинается автоматически. Для ускорения не отключаемых участком проматывайте диалоги мышкой, а действия персонажа поставьте в автоматический режим. В схватке с первым боссом, вы неизменно проигрываете и попадает в личный кабинет. Здесь неактивно ничего кроме кнопки «Карта» в левом нижнем углу. Ставим курсов по центру экрана и зажимаем левую кнопку, примерно, секунд на 6 — 8. Появится предупреждающая надпись о том, что обучение пройти рекомендовано, нажимаем отказаться и наслаждаемся процессом игры.
Dreamland Masters – первый персонаж
Первый выбор персонажа многих новых игроков ставит в тупик. Масса вопросов о том, кого выбрать, чтобы не прогадать сыплется на форумы и в поддержку постоянно. Ответ на все вопросы один — до 25 — 27 уровня, особенности всех Героев примерно равны. Это сделано специально, чтобы игрок вошел в ритм прокачки и развития персонажей и понял основные принципы игры.
Для первого выбора доступно 4 героя:
Основные игровые моменты
В игре все предметы и карточки подразделяются на несколько классов по редкости:
Данжи
Данж (от английского слова dungeon — подземелье) — это локация в игре, прохождение которой дает игроку дополнительный, помимо прохождения сюжетной линии, опыт, игровую валюту и полезные находки (лут, дроп).
Астрал
Представлен несколькими уровнями с собственными игровыми условиями. Его прохождение вознаграждается деньгами, их можно потратить в Астрале, в специальном магазине. Продаются в нем осколки, потому не забывайте в него заглядывать. Пройдя астрал максимально возможное количество раз открывается возможность его штурма, что в автоматическом режиме принесет награду, равноценную ручному прохождению.
Земли сокровищ
Данный данж позволяет фармить золото и волшебную пыль в достаточно больших количествах. Как и в любой другой данж количество входов ограничено. Противники в Землях сокровищ наносят мало урона, но имеют солидный запас жизни, потому расставляйте героев ДД, отказавшись даже от хила. Так нафармите максимальное количество дропа и денег.
Воплощение мрака
Первая реальная возможность отомстить боссу за поражение в период обучения. Здесь есть и рейтинг по серверу, при достижении верхних позиций которого игрок получает вознаграждение, но путь к нему лежит только через трату кристаллов.
Лучшим вариантом будет прокачать эйфорию, получить место в ТОП 50 рейтинга и шанс получить акцию или ценный осколок для покупки.
Барьеры стихий
Как понятно из названия, здесь сражения проходят с противниками принадлежащим одной из стихии. Если не получается создать самый сильный отряд определенной стихии, постарайтесь сделать так, чтобы в него вошли представители всех стихий. Только так удастся противостоять врагам. Элементы стихий расстановка для мифов очень важны на высоких уровнях прохождения, в особенности на сложном режиме.
Кристалл надежды
Данный данж предлагает сражение с врагом за владение шахтами, производящими ресурсы. Перед началом сражения выбираете шахту для атаки, определяете, какой ресурс нужен и вступаете в бой. В данже представлено три башни, которые будут атакованы тремя группами героев игрока.
Враги проходят через три организованных вами поста и получают урон на каждом. В конце, когда часть врагов и героев погибла в пути стоят мастера снов, лучший отряд с массовыми заклинаниями, которые без проблем решают все вопросы.
Разновидность арен
Колизей
Эта арена предусматривает самостоятельное управление героями. Награда выдается за преодоления порога побед. Максимальное количество поражений в день — 3. Отряды противника формируются рандомно.
Арена
Принцип очень схож с колизеем. Только управление отдано компьютеру. Герои сражаются за ежедневный рейтинг, получив определенный уровень которого выдаются медали. Для бронзы серебра и золота есть по три степени (1, 2, 3). Лучшие в рейтинге получают Фиолетовое звание.
Каждый вечер звание пересчитывается в награду. Одномоментное достижение звания позволяет получить отдельную награду.
На арене есть свой магазин с интересными предложениями, не забывайте про него и время от времени посещайте.
Завоюй своё место в зале славы PVP-Арены.
Гильдия
Это место рассчитано исключительно на членов Гильдии. Здесь расположены магазин, штаб, гильдейские данжи, а также различные усиления для своих.
Охотничьи земли
Отлично место для фарма легендарных предметов и карт. Прохождение данжей в рамках развития и помощи гильдии, получение карточке и осколков, а также совместная игра с гильдейскими партнерами позволит надолго забыть о недостатке впечатлений от игры.
Академия, университет
Строения гильдии, выдающие Героям бонусы. Для их получения необходимо делать вклады, как кристаллами или золотом, так и мусором. За каждый вклад начисляются специальные очки, которые тратятся в гильдейском магазине на нужные осколки.
Штаб
Важное здание, приносящее наибольший доход. Отдача чести дает прирост энергии. Важно сначала отдать честь кристаллами, потом золотом — это максимально выгодно
Гарнизон
Отдавая Героев в аренду игрок получает деньги, которые тратит на развитие.