Маленький немо приключения в стране снов мультфильм 1989
Маленький немо приключения в стране снов мультфильм 1989
В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.
Совместный японо-американский проект.
Информация о серии |
|
Прохладным утром или в зной,
С друзьями или без,
Я всех отправиться за мной
Зову в страну чудес. © В.Высоцкий
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Сказка для детей, чем-то напоминает «Питера Пена» или тому подобное, анимация достаточно качественная, но сама стилистика не впечатляет. Я думаю, что это аниме (которое можно назвать и японо-американским мультфильмом) лучше смотреть или без перевода или при очень хорошем переводе с английского. При плохом переводе «страна снов» превращается в «страну лесов» и тому подобное.
Казалось бы, в одном слове ошиблись, но здесь подобная игра слов важна, в самом мультфильме есть что-то ортодоксально-фрейдистское, всякие там «волшебные ключи с запретной дверью + скипитр», а «Flip» можно перевести как «инверсия (главного персонажа)».
Little Nemo: Adventures in Slumberland / Маленький Немо: Приключения в стране снов (1989)
Фильм снят по мотивам американских комиксов карикатуриста Уинзора МакКея.
Маленький мальчик по имени Немо видит страшный сон, о том, как за ним по земле и по воде мчится огромный поезд. На утро папа зовет его смотреть цирк, который приехал в город. Среди участников циркового представления Немо видит тех, с кем ему суждено дальше встретиться. На следующую ночь он просыпается от странного света.
За Немо прилетел дирижабль, и ему предлагают отправится в Страну Снов по приглашению Принцессы, которая, кстати, прислала в подарок печенье. Немо радостно отправляется в путь. По пути дирижабль попадает в шторм в море Кошмаров, которое отделяет мир Немо от Страны Снов (Описание: Kinopoisk).
«Маленький Немо» — это американо-японской проект, в создание которого участвовали многие знаменитые деятели кинематографа и анимации. Он полностью нарисован в Японии, так что это аниме, не сомневайтесь (уверен, что многие считали его американским мультфильмом). Также это проект с печальной судьбой.
Но обо всём по порядку. Идея снять фильм пришла в голову Ютаке Фудзиоке, японскому продюсеру и основателю анимационной студии TMS Entertainment. Он с детства любил комиксы МакКея и мечтал увидеть анимационный фильм на их основе. При этом он очень хотел, чтобы в производстве аниме участвовала американская сторона.
Фудзиока отправился в США, где купил права у родственников МакКея, а позже поехал к самому Джорджу Лукасу с просьбой продюсировать фильм в США. Но Лукас отказался, так как ему не понравился черновой сценарий. Он считал, что сюжет ещё очень сырой. Немо в нём совсем не развивается как персонаж, да и вряд ли из этой затеи выйдет что-то путное. После Лукаса Фудзиока обратился к Чаку Джонсу, аниматору и создателю знаменитых The Looney Toons. Увы, отказался и он.
В начале 80-х Фудзиока основал американское подразделение TMS и договорился с известным продюсером Гэри Кёрцом, за плечами которого уже были четвёртый и пятый эпизод «Звёздных воин», а также фильм «Тёмный кристалл».
Была собрана команда японских и американских аниматоров. Сценарий должен был написать Рэй Бредбери (вау), но всё сорвалось в третий раз. Брэдбери и Кёрц покинули проект, при этом писатель успел закончить набросок сценария.
К 1982 году к проекту подключили Хаяо Миядзаки и Исао Такахату. Вскоре оба режиссёра начали спорить. По началу Такахату всё устраивало, но Миядзаки не понравилась история. Он хотел сделать фильм про взросление мальчика, а не про беспорядочное путешествие по различным снам. Позже Такахата согласился с идеей Миядзаки и оба режиссёра покинули проект. Миядзаки в одном из интервью вспоминал, что своё участие в работе над «Немо» он оценивает как «худший опыт, который он когда-либо получал».
В середине 80-х у будущей картины появилось три пилотных короткометражки. Их сняли для демонстрации потенциальным спонсорам. Над первой короткометражкой трудился режиссёр Ёсифуми Кондо (один из режиссёров и аниматоров Ghibli). После её создания он покинул проект. Аналогичная история произошла с Осаму Дэзаки (великий режиссёр с потрясающим послужным списком) и Садао Цукиока (Ookami Shounen Ken). Оба сняли свои пилотные фильмы, но дальше дело не пошло. Пилотные фильмы Кондо и Дэзаки я добавил в пост. Пилот Цукиоки давно утерян.
В общем, череда отказов на этом не закончилась. Пытались затянуть аниматора Брэда Бёрда (сейчас он известен как создатель «Рататуя» и «Суперсемейки») и Джерри Риса, которые тоже покинули «Титаник». Проблема была в том, что фильм никак не мог найти финансирование и нормальных инвесторов. Люди приходили, видели, что пахнет жареным и быстро сваливали. А ведь на них уходили деньги и время, что тоже ударило по бюджету.
Хоть какие-то подвижки появились, когда в проект затянули Криса Коламбуса (создатель «Гремлинов» и «Один Дома», режиссёр первых фильмов про Поттера) и французского комиксиста Жана «Мёбиуса» Жиро. Всю вторую половину 80-х фильм снимали буквально по кускам. В проект приглашали диснеевских аниматоров, но каждый снимал по парочке сцен (или раскадровок), получал гонорар и уходил из американского отделения TMS. Если подумать, то «Немо» — это Франкенштейн, в разработке которого участвовали сотни аниматоров и приглашенных знаменитостей. Никто долго не задерживался, но свою лепту привнёс.
Возможно, мы бы так и не увидели «Немо», если бы не грандиозный успех «Акиры» Кацухиро Отомо на западном рынке. У TMS наконец-то появились нормальные деньги! Вскоре Такатаха взялся продюсировать фильм, а режиссёрское кресло занял Масами Хата. В итоге работа над картиной завершилась спустя 12 мучительных лет.
Фильм вышел в 1989 году и с треском провалился. На рекламу и растянутый производственный бюджет потратили больше 35 миллионов долларов (огромные деньги по 80-м), который так и не удалось окупить. «Немо» не повезло выйти одновременно с «Ведьминой службой доставки» Миядзаки, поэтому он собрал всего лишь 11 миллионов. Спустя два года фильм пустили в американский прокат, где он тоже провалился и не нашёл своего зрителя.
Фудзиока признал своё поражение и покинул студию, которая оказалась в затяжной долговой яме. Масла в огонь подлил японский финансовый кризис начала 90-х. Чтобы возместить убытки студия занялась выгодным аутсорсом для американских мультфильмов. Мало кто знает, что в 90-х TMS работала над Tiny Toon, Animaniacs и знаменитым опенингом мультсериала про Бэтмана.
В общем, грустная история, которую мне хотелось бы закончить на позитивной ноте. «Немо» — чисто детский, но при этом очень шикарный фильм. Отличная сказка для всей семьи и хорошая поучительная история для ребёнка.
С харизматичными героями, милыми песнями, первоклассной анимацией и дизайном Мёбиуса. А если вы любите творчество комиксиста (кстати, недавно в России был издан его «Инкал»), то бегом смотреть!
Да, характеры персонажей не могут похвастаться ни глубиной, ни оригинальностью. Да и сам фильм сложно назвать аниме, хоть он и снят в Японии. Однако в эту картину вложено столько сил, денег и времени, что невольно проникаешься бесконечным уважением к Фудзиоке и его аниматорам. Не сдались, не забросили.
Ретро
868 постов 3.7K подписчика
Правила сообщества
— Уважаем друг друга!
— Посты должны относиться к предметам, событиям, людям и моде прошлых лет
— Запрещается выяснять «кто старее» и троллинг на тему «а вот в наше время было. «
Мульт помню, но игра на денди больше нравилась Little Nemo: The Dream Master. И музычка там хорошая была:
Советую посмотреть фильм Порко Россо (Porco Rosso)
Режиссёр: Хаяо Миядзаки
Жанр: аниме, приключения, фэнтези
Год: 1992
Страна: Япония
Я думаю, что посмотреть стоит каждый фильм Хаяо Миядзаки, но сегодня я решил вспомнить пожалуй самый. взрослый и серьёзный из них.
А что касается минусов этой картины, даже если они и есть, это точно не тот случай, когда их нужно искать.
P.s. Что-то я так расхвалил фильм, что, наверное, придётся пересматривать. А если и вы уже смотрели, появился повод сделать это ещё раз.
Ответ на пост «ВКУС ИЗ ДЕТСТВА»
Для меня ТЕ САМЫЕ — это котлеты с вымоченным в молоке батоне. Так готовила бабушка, так готовила мама, до того как ударилась в ЗОЖ.
И котлета на ночь — это символ свободы. Бабушка ложилась спать в 20, а я сбегала к деду. Он делал котлетные бутерброды, и я их ела в прикуску с помидором. Это была индульгенция для бабушки. Когда она обнаруживала мою пропажу, то усмирить её мог тот факт, что я «кушаю». Бабушки, знаете ли, очень любят, когда дети «кушают».
Капитуляция Японии
Капитан Тошио Кусака сдаёт американской команде свою авианесущую подлодку I-400, август 1945 года. I-400 несла на борту три гидроплана, и, по одному из планов, должна была вывести из строя Панамский канал с помощью камикадзе.
ВКУС ИЗ ДЕТСТВА
Есть такие вкусы из детства. Они незабываемы и непередаваемы. Ты пытаешься повторить их, вспомнив, но никак не можешь этого сделать. Ищешь, ищешь. Пробуешь блюда. Разные. Не получается.
Однако, не про компот речь.
Итак. Вечер. Квартира из двух комнат с лоджией. На лоджии натянуты тонкие верёвки, на которых сушится постельное белье и твоя шапка-петушок, которую ты умудрился уже в конце прогулки уронить в лужу. Ты сидишь за огромным, как тебе кажется, столом, накрытым белой хрустящей скатертью, и смотришь старый черно-белый телевизор. Там идёт «Место встречи. «. Жеглов со своей командой едет в чёрном автобусе брать бандитов. Ты так переживаешь, что спокойно не можешь сидеть на месте и ерзаешь постоянно.
В доме пахнет котлетами. Бабушка их приготовила ещё днём, но этот потрясающий аромат никак не выветривается. Он смешивается с дымом ее папирос, с каким-то особенным запахом её квартиры. Какой-то такой чуть нафталиновый, но очень уютный.
Бабушка пьёт чай. Три чаинки в чашке, маленькой и белой, с цветочком на боку.
Это, черт возьми, такое простое блюдо. Кусок нарезного батона. Толстый кусок масла. И разрезанная пополам котлета. С неё чуть стекает сок прямо в пористую поверхность булки. И такой аромат. мммммм!
И вот ты впиваешься зубами в этот шедевр кулинарного искусства и запиваешь чуть прохладным напитком из стакана. Это безумно, безумно вкусно! Пока там, на экране, хрипит Глеб Егорыч, ты тут упиваешься высокой кухней имени твоей бабушки! И батон такой мягкий, с чуть хрустящей корочкой. И масло такое. вкусное. И котлета просто тает на языке. И компот.
А бабушка курит, стоя на лоджии, и глядит на ночной Ленинград. Наутро белье будет пахнуть стиральным порошком и слегка табаком.
И ты будешь засыпать на нем, понимая, что завтра приедут мама с папой и заберут тебя домой. И там уже никаких бутербродов с котлетой перед сном. Все только за ужином. И никакого компота. Потому что маме некогда. Да и в школе его дают. Иногда, правда.
И ты снова наслаждаешься всем этим пришеством, вседозволенностью и бездельем. Потому что дома всегда: «Возьми сам, ты знаешь, где лежит.». Или: «Нет, уже хватит тебе». Или, опять же: «Какой бутерброд, надо было за ужином нормально есть!». И улыбается бабушка. И скрипит раскладушка перед сном, когда ворочаешься. И бутерброд такое послевкусие оставил, даже после чистки зубов. И даже черно-белый телевизор радует.
Вот этот вкус котлеты с булкой больше никогда не повторится. Никогда. Даже если твоя жена умеет готовить. Или ты сам шеф-повар. Никогда. Наверное, чтобы воспоминание о нем никуда не делось. А осталось с тобой. Чтобы снова и снова нырять в него с головой, ненадолго возвращаясь в ту пору, когда мечтал стать космонавтом.
Иначе никак не объяснить этого феномена. Мне, во всяком случае.
Ответ на пост «Мое самое яркое воспоминание из детства»
В 5 моих лет заболела менингитом, уехала одна на скорой в инфекционку, там помню холодное помещение, посередине стоит кровать, очень высокая, меня к ней привязали, воткнули капельницы и все. Заходила врач, медсестры, но несколько суток я была практически одна. Ревела так что обкалывали успокоительным. Потом перевели в изолятор. А потом случилось чудо-открылась дверь и зашла моя мама. Я до сих пор помню ее халат и тапки. Оказывается она дошла до главного с просьбой положить со мной, ей отказали, тогда она разделась до нижнего белья, и выкинула одежду в окно, под ним дежурила бабуля. В итоге, договорились, что моя мама ухаживает за всеми детьми в палате (уже после изолятора), спала она в подсобке на лавке. Не знаю, как бы я выжила без нее-3 пункции спинного мозга, почти 2 месяца строго лежачее положение, а потом я училась ходить. Заболела в октябре, выписали перед новым годом. До сих пор помню те эмоции, когда она зашла в изолятор. А еще помню свой сон тогда-мне приснилось что Луна забрала маму (да, глупость, детские страшилки) и я ее больше никогда не увижу. Вот с тех пор этот страх был со мной постоянно, прошло уже 38 лет, ничего не забылось. Многое было в наших отношениях и хорошего и плохого, мама была очень сложным, безкомпромиссным человеком. Ругались часто. Бывало, она говорила очень обидные вещи. Но, когда вспоминаю детство, все обиды отходят на 10 план, а остается то чувсво когда я увидела ее заходящей в изолятор.
Ответ на пост «Мое самое яркое воспоминание из детства»
У меня примерно такое же. Летом спали у бабушки на полу на пуховых перинах с братом и сёстрами (в общем количестве 4 штуки). Бабушка вечером всегда спрашивала чего мы хотим на завтрак, чтоб она приготовила. И меня так же как самую маленькую гнали домой с лавочки спать раньше всех. И я так же раньше всех вставала, часов в 6-7. Бабушка уже подоила корову Красулю, а дедушка погнал ее в сельское стадо. Бабушка цедит молоко, а мне наливает парное молоко в высокую белую кружку с зелеными цветочками. Бабушка достает из холодильника вчерашнее молоко и заливает в сепаратор для изготовления сливок. Я слежу, как сливки текут из сепаратора и изредка, пока бабушка не видит, подставляю палец в эту струйку и облизываю сливки. А бабушка в этот момент наводит тесто для блинов. Ах этот аромат первых блинов. Снимая со сковороды бабушка смазывает блинчик сливочным маслом, посыпает сахаром и сворачивает треугольничком специально для меня. Бабушка не успевает напекать блины, потому что я их тут же трескаю с уже остывшим молоком. А еще у ног трется кошка. После завтрака можно приступать к своим обязанностям: пойти поесть абрикос и побегать по суданке. Совсем скоро проснутся брат и сёстры, придет дедушка и мы снова будем завтракать. Дедушки Володи, бабушки Любы и брата Сергея уже нет в живых. А мне до сих пор кажется, что сейчас проснусь, за окном лето, в комнате темно от того что бабушка занавешивает от солнца окна простыней, на улице стоит гам из воробьиных криков, а бабушка несёт в руках ведро с молоком и бурчит на кошку, которая мешает идти, потому что трётся о ноги. И совсем скоро начнет пахнуть блинчиками, оладушками или жареными пирожками и дедушка закурит сидя на крыльце свои любимые сигареты «Прима».
Печальные звуки независимости
Мое самое яркое воспоминание из детства
прочитал пост и тоже накатило.
Felix The Cat: старый кот борозды не испортит
Давным-давно, в одной далёкой-предалёкой галактике…
Хм, нет, погодите, это не то…
Но, к слову, это действительно было давно. В 1992 году для NES, а позже еще и для Game Boy (эта версия игры была почти идентична версии для NES, но содержала меньшее количество уровней) компанией Hudson Soft был выпущен небольшой платформер Felix The Cat по мотивам одноименных мультфильмов.
Нашим главным героем, собсно, станет Кот Феликс — чудесный и восхитительный кот с добрым сердцем и волшебной сумкой в придачу, которую захочет отобрать у него злой Профессор.
Профессор похищает возлюбленную Феликса Китти — так что нашему герою предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы спасти даму своего кошачьего сердца и наказать старого негодяя.
«Феликс, даже если ты не хочешь отдавать мне сумку, я всё равно её заберу!»
Феликсу предстоит пробраться сквозь джунгли, горы и снежные бури…
. преодолеть моря и океаны…
. и даже побывать в космосе, но чего не сделаешь ради своей возлюбленной!
Справиться со всеми трудностями на своём нелёгком пути Феликсу поможет его волшебная сумка, которую так хочет заполучить злой Профессор.
С её помощью наш храбрый котик сможет навалять противнику боксерской перчаткой, ослепить магией, покататься на мотоцикле и даже на танке!
Конечно, у Профессора есть свои союзники, которые будут пытаться помешать Феликсу. Например, злобный киборг Мастер Цилиндр или даже собственный клон-негодяй!
Не упасть духом на его долгом пути Феликсу поможет вкуснейшее и свежайшее молочко (только для самых храбрых котиков).
Наконец, добравшись до логова старого преступника, Феликс доступно объяснит Профессору, что не стоит претендовать на чужие сумки и похищать прекрасных девушек.
Ну теперь всё, Профессор и его помощники побеждены, женщина спасена, так что можно отправляться на заслуженный отдых.
Почему-то именно эта игра стала для меня воплощением чего-то сказочного и доброго; напоминанием о счастливом и беззаботном детстве, когда ты только пришёл домой, покушал маминых котлеток и садишься поиграть в чудесную историю о волшебном котике…
8-битное Рождество
Каждый помнит это чудо. Нужно достать картридж, обязательно его продуть (у кого была приставка — поймёт), а потом, несмотря на возражения взрослых что телевизор испортится, вместе с весёлым водопроводчиком отправиться спасать принцессу.
На HBO вышел новогодний фильм, который так и называется — «8-битное Рождество». Сегодня дети мечтают о смартфонах. Вот и дочка главного героя упрашивает отца купить ей телефон. Отец же садится играть в приставку Nintendo, а заодно и вспоминает свою молодость. Это сейчас консоль стоит заброшенная на полке, когда-то, чтобы её заполучить пришлось пройти множество испытаний — приставка была добыта в бою.
Вместе с ностальгирующим отцом зрители отправятся в конец 80-х. Суровое время, когда на велосипедах ещё ездили без шлема, огромный волосатый хулиган был королём горы, а учёба в школе казалась чем-то необязательным.
Это кино создано поиграть на чувствах выросших в восьмидесятые людей, тут собраны все клише своего времени. Это и богатый, но неприятный одноклассник, у которого есть все игрушки мира, но он не готов с ними делиться просто так, он упивается своим величием и лишь позволяет посмотреть, как сам играет в приставку — каждый знавал такого. Это и родители, которые убеждены, что Интендо, Минтендо или как его там только разлагает молодёжь и, вообще, все беды от приставочных игр, в том числе и разбившийся телевизор — video game over!
Но не нужно обольщаться, фильм совсем не про приставки, даже игры покажут мельком. Это всё та же история про семейные ценности, просто в восьмибитной обложке. Семья — это важно, а приставка — дело житейское. Те, кто ждал фильм про Нинтендо будут разочарованы, зато получился симпатичный, хоть и скромный семейный новогодний фильм — ведь приставку главный герой будет пытаться добыть себе как раз под Рождество.
А ещё, в фильме снялись два интересных актёра. Это Нил Патрик Харрис, который не так давно умудрился переиграть Графа Олафа по версии Джима Керри. Нил Патрик Харрис исполнил главную роль в сериале «Лемони Сникет: 33 несчастья». Его Олаф — настоящий мастер грима и перевоплощений, а сам сериал — прекрасная экранизация литературного произведения.
Второй актёр — Стив Зан. Если вы смотрели новый сериал «Белый Лотос», то вы его наверняка помните — он сыграл там одну из ключевых ролей.
В общем, «8-битное Рождество» — симпатичное, хоть и скромное кино для ностальгирующих людей, которое приятно посмотреть под Новый год. И пусть вас не смущает, что папаша наверняка нафантазировал большую часть истории, чтобы впечатлить дочь — это не страшно, ведь у него всё-таки есть что вспомнить, к тому же судя по концовке, его Рождество было не 8-ми битным, а как минимум 32-х.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Ответ на пост «Куриные горлышки»
Я вырос без отца, как тогда говорили, с «матерью-одиночкой». Мать работала дворником за служебную квартиру с одной маленькой комнатушкой, где мы тогда и жили. Денег хватало прожить ровно от зарплаты до зарплаты. Поэтому частыми гостями на нашем столе был суп из куриных лапок и макароны, обжаренные с килькой в томатном соусе. А так же порезанный репчатый лук с солью, политый нерафинированным подсолнечным маслом. И выглядел бы полным дураком тот, кто сказал бы мне тогда, что это еда бедняков.
p.s. Суп из куриных лап я сейчас не варю, жена говорит, что это слишком крипово выглядит, как отрубленные человеческие кисти ( о, да, я живу в Санкт-Петербурге ))) А кильку с макаронами ем довольно часто, разве что стараюсь купить ее с добавлением в соус чили. И дело уже не в деньгах, а в ностальгии по детству.
Самые жуткие и впечатляющие мультипликации СССР
В Советском Союзе умели делать увлекательные и добрые мультфильмы… Но также в СССР также были и страшные мультипликации, созданные скорее для взрослых, нежели для подрастающего поколения.
«Большой Тылл» — такое название получил советский мультфильм по мотивам эстонских народных сказаний режиссёра Рейна Раамата. Легенда гласит, что на острове Сааремаа жил некогда богатырь-великан, и звали его Большой Тылль. Он вёл тихую и размеренную жизнь, у него была супруга, а его главной жизненной целью было помогать своему народу. Во время войны Тылль лишился не только своей любимой жены, но и собственной жизни… После смерти добрый великан превратился в скалу, теперь уже навсегда став для своего народа могучим защитником…
Несмотря на примитивность, этот мультфильм уникален: здесь нет слов и диалогов — на протяжении 14-ти минут мы можем слышать только пение хора… Сцена войны изображена ярко и жестоко, однако именно это делает «Большой Тылл» таким мрачным и психоделическим.
«Будет ласковый дождь»
Известное творение Назима Туляходжаева представляет собой историю о гибели всего человечества в результате ядерного взрыва… Жуткий характер картины прослеживается в действиях робота — он хлопочет по дому и тому подобное. Вот только людей больше нет. В ленте показан 2027 год, который не за горами.
Несмотря на то, что это мультик, забавного в нём нет ничего. Ворон Кутх повествует грустную историю бескрылого гусёнка: бедняга потерял свою маму, долго скитался по свету, попадая в самые жуткие места… В итоге он оказался под землёй — один, окружённый множеством чудовищ… В конечном итоге Кутх помогает гусёнку отыскать мать. Всё заканчивается тем, что бескрылый гусёнок перерождается в этот мир заново… Особое внимание в этом шедевре стоит уделить музыкальному сопровождению.
«Фру-89. Слева направо»
Это, пожалуй, самый психоделический шедевр в нашем списке. Ходили слухи, якобы образы для него были созданы душевнобольными людьми… Мультипликационная лента повествует о фрустрации — психическом состоянии, которое возникает в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. Главные герои мультика — очень странные существа, взаимодействующие между собой весьма неординарным образом… Некоторые называют данный мультик «Кошмарными видениями голодного щенка» — якобы всё это приснилось псу, который очень хотел, но не мог поесть.
Главный герой мультика — всемогущий халиф, которому стало очень скучно жить на этом свете… К нему в руки попадает чудо-порошок, способный превратить человека в любое животное! Главное правило, о котором не стоит забывать: не смеяться ни при каких обстоятельствах, иначе можно забыть волшебное слово и навеки остаться в новом теле… Это одна из самых таинственных и красивых мультипликационных картин Советского Союза.
В основу «Келе» легла чукотская народная сказка. В чукотской мифологии Келе — это злой дух. Мультипликация рассказывает о чудище-каннибале и маленьких девочках, которым в конечном итоге удаётся обмануть злого монстра!
Мультик рассказывает о синем мужчине, чья жена — курица. У них есть очень странный и жуткий питомец. Вся их домашняя идиллия в целом очень странная и отталкивающая (как и графика ленты), но она рушится с приходом таинственного человека…
«Медведь — липовая нога»
Эту мультипликацию смело можно отнести к настоящему хоррору! По сюжету старик отрубает медведю лапу, а старуха делает из неё ужин… Но мишка не собирается просто так оставить это: он мастерит себе липовую лапу, после чего жестоко расправляется со своими обидчиками. В основу мультика легла русская народная сказка. На протяжении всего мультфильма зритель остаётся в напряжении — час расплаты близок, и это чувствуется. Но при этом ни старика, ни старуху вовсе не жалко: у авторов мультипликации хорошо получилось передать всю жестокость и постыдность их поступка…
Несмотря на то, что этот мультфильм вышел уже после распада Советского Союза, он определённо не мог обойти стороной наш топ! «Потец» — один из самых мрачных и нагруженных в смысловом плане шедевров в нашей подборке! Космический голос Евгения Стеблова делает эту короткометражную картину потрясающе глубокой…
Колобок 1936 год в hd Upscale
«Колобок» — советский рисованный мультфильм 1936 года, одна из первых работ студии «Союзмультфильм». Фильм сохранился без звуковой дорожки.
Ну, раз уж пошёл разговор о ностальгии и высоте.
Подержите, как говорится, моё пиво.