Леонардо ди каприо про сны

В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Кристофер Нолан — выпускник филфака, который постиг кинопроизводство и режиссуру без учителей, прославился как самоучка, а в итоге получил степень почетного доктора в родном UCL. Когда в 2015 году он выступал с напутственной речью перед бывшими студентами Принстонского университета, англичанин сказал фразу, которая может служить ключом к пониманию его фильмов. «Обычно на таких встречах выпускникам советуют: преследуйте свою мечту, не переставайте грезить. Я не стану вам так говорить, потому что не верю в это. Следуйте за своей реальностью. Мы привыкли считать ее бедной родственницей наших фантазий. Но для меня сны и грезы — это подмножества настоящего мира, который гораздо богаче». А дальше Нолан добавил — хотя его не просили, — что в фильме «Начало» есть лишь один финал — тот, каким его видит каждый конкретный зритель. Если нам хочется думать, что Кобб (герой Леонардо ДиКаприо) и в самом деле воссоединился со своими детьми, то так оно и было. Но если его встреча с ними — это тот же вечный сон, из которого Кобб пытался выдернуть свою жену, то пусть будет так.

В новом «Доводе» предостаточно головоломок, научных парадоксов, отсылок и фокусов, которые не раскусить с первой попытки, но отчего-то кажется, что этот фильм не сможет будоражить наше воображение и продолжать ранить спустя десять лет — как «Начало». «Довод» все больше обращается к разуму, а людям в его истории отводится роль водителей, операторов и солдат («Мы все — солдаты Нолана», — говорит сыгравший русского злодея Юрий Колокольников в интервью «Кинопоиску»), без которых не будет работать нолановская машинерия. Сила «Начала» же — в обращении к самому человеческому, к подсознанию, страхам и надеждам героев. Поэтому самой убедительной из фанатских теорий, сплетенных вокруг фильма, спустя десять лет кажется такая: в сюжете не два, а три «внедрения мысли» (inception).

Так вот, если держать в уме эти правила (а Кристофер Нолан никогда не нарушает законы своих вселенных), то вырисовывается третий, самый важный inception фильма — внедрение Коббу мысли, что он должен отказаться от чувства вины перед мертвой женой ради чувства долга перед живыми детьми. Предпочесть горести и одиночеству жизнь с неполной, но семьей. «Хочешь ли ты стать стариком, переполненным сожалениями и ждущим одинокой смерти?» — несколько раз произносят герои фильма. А звонком для пробуждения героев всегда становится песня Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien («Нет, я ни о чем не жалею») — и кстати, если вы поставите ее на будильник, то никогда и ничего не проспите. А в решающий момент, когда Кобба вновь затягивает в вечный сон вина перед Молл, сопротивляться соблазну ему мешает чувство ответственности перед другим человеком. Лица своих детей он уже не помнит, поэтому им его из лимба (самого глубокого и долгого из снов) не вытащить. Но это может сделать Сайто (Кен Ватанабе) — человек, который тоже оказался в лимбе и которого нужно любой ценой спасти.

Вдобавок Сайто — заказчик последней миссии Кобба и влиятельный бизнесмен, который гарантирует герою воссоединение с детьми. Здесь и вовсе соединяются две, кажется, самые важные и личные для Кристофера Нолана темы: профессионализм и семья. Все нолановские герои — перфекционисты и люди долга и чести, которые умрут, но выполнят свою работу безупречно. А сам режиссер ни разу не срывал сроки и не превышал сметы. И в этом ему всегда помогает семья. Брат Джонатан — соавтор половины фильмов, а супруга Эмма Томас — продюсер на каждом проекте. Джонатан над своими проектами тоже, кстати, работает с женой — Лизой Джой. В самой пронзительный момент «Начала» герои ДиКаприо и Котийяр кладут головы на рельсы и ждут прибытия поезда, который разбудит их смертельной болью. Поезд — символ кинематографа, которым одержимы и Кристофер и Эмма, и Джонатан и Лиза.

В этом и заключается магия «Начала». У каждого из зрителей есть свои лабиринты и чудища. Свои несбыточные мечты и тянущие ко дну страхи. Свои незавершенные или неначатые отношения. Свои ожидания от реальности и сомнения в ее прочности — поэтому лимб Кобба выстроен из небоскребов, уходящих в песок и океан. «Начало» — это история, противоположная тревожной «Матрице». История про то, о чем Кристофер Нолан говорил выпускникам Принстона, — про примирение с реальным миром, осознание того, что прошлое не вернуть (этим займутся уже герои «Довода»), а некоторые ошибки — не исправить (это миссия для экипажа фильма «Интерстеллар»). Фильм, который интересуют не экзистенциальные вопросы, а самые простые — например, как отпустить одну любовь, чтобы спасти другую.

А вторая причина власти «Начала» над нами — кристальная четкость придуманного Ноланом мира. На разработку вселенной он потратил больше десяти лет — и поэтому в фильме нет ни одной бессмысленной реплики и ни одного лишнего кадра. Ингмар Бергман говорил, что мастерство режиссера определяется его умением снимать сны. Неизвестно, владеет ли Нолан технологией осознанных управляемых сновидений (по крайней мере, путешествовать во времени он, судя по мелким отсылкам к Бэтмену в его фильмах, снятых до «Бэтмена», умеет), но в его грезах нет ни капли хаоса и сюра. Сценарий и диалоги объясняют вообще все: внезапный дождь; крушение поезда на узкой улице; свернутый в трубочку Париж; коттедж посреди небоскребов. Повторение имени Ариадны наводит зрителя уже на собственные открытия. Например, такое: Кобб — это же Одиссей, который несколько десятилетий (столько времени спящий человек проводит в лимбе) возвращался к семье! С каждым новым просмотром подсказки звучат все очевиднее, но фильм от этого оказывается лишь глубже. Как сон внутри сна.

В «Преследовании», самом первом, дешевом и самозваном фильме Нолана, есть герой по имени Кобб, который любит вламываться в чужие дома и повторять фразу: «У каждого есть своя особая коробка». И в этом тайнике обычно хранятся безделушки, имеющие для хозяина сентиментальную ценность. В «Начале», самом проработанном, уверенном и успешном из фильмов Нолана (и по сборам, и по «оскарам», и по оценкам на сайтах), герой по имени Кобб находит несколько таких коробок. И люди и правда хранят в них свои надежды и страхи. И кого-то из хозяев коробок взломщик Кобб делает счастливыми (как героя Мерфи), а кого-то губит (как героиню Котийяр).

Но самое главное — зрители тоже могут хранить в этом фильме свои собственные коробки и время от времени возвращаться, чтобы их проведать. Режиссер, должно быть, делает так же.

Источник

32 факта о фильме «Начало»

1. Джеймс Франко начал вести переговоры с Кристофером Ноланом по поводу роли в фильме. Однако, из-за разногласий в расписании актера, он не смог присоединиться к актерской команде. Джозеф Гордон-Левитт в конечном счете получил роль, предназначенную Франко.

Видимо, предназначенную Нолану, а не Франко?
Или наоборот, кто там режиссер? В общем, фамилии перепутали)

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Извините

Написал через «Госуслуги» обращение по поводу отсутствующего освещения около дома. Пришёл ответ, на мой взгляд, гениальный!

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Кручу верчу

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Ура Вы победитель!

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Сон в новый год

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Про мужика в «Светофоре», надо ли драться?

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Занятой

Парень оставил мусорный пакет прямо у подъезда, попросили его убрать. Далее его феерический монолог:

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Сильная и независимая

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Ох уж эти встречи выпускников

Найдено на главной Владивостокской барахолке.

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Логика без национальности

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Правильно что не дали права?

23-летний мужчинка не осилил ответить на элементарные вопросы у психиатра перед сдачей на права. Правы врачи, что не выдали ему права или нет?

Сохраняйте рецепт

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Аферы в Г**ноМобиль

Решил вчера после работы поехать домой на такси, так как холодно и время 23.00. Вызвал как обычно такси, приложение сообщило мне что через 6 минут приедет водитель. Тут и начался цирк, буквально через пару минут пришло уведомление, что машина подана, но рядом её не было. Я решил позвонить водителю и попутно написал в чат

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Звонки водитель сбрасывал, а в чате ответил только когда он сам и отменил мой заказ.

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

В итоге у меня списались деньги за полную поездку и не вернулись. Я пошёл за справедливостью в техподдержку, но и там видимо тоже плевать на клиентов.

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Грамотный Роман попросил ждать, ну ок.

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

По итогу я заплатил деньги только за то, что промерз 20 минут в ожидании водителя. Можете минусить, но хоть хотелось выговориться и послушать, кто ещё сталкивался с наглостью службы такси.

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Нужно быстрее

Неделю назад устроился работать курьером на авто. И вот сегодня состоялся примерно такой диалог с администратором:

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!»

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Если быть честным, то меня такие посты немного поражают ведь есть бесплатные блокировщики рекламы и уж сейчас не знать об обилии таковых, это как-то, мягко говоря не очень обычно.

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПОСТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ИЛИ ПРИЗЫВОМ К ПОТРЕБЛЕНИЮ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА, А ЛИШЬ ОПИСЫВАЕТ РАБОЧИЙ СПОСОБ БЛОКИРОВКИ РЕКЛАМЫ!

Блокировка рекламы в браузерах на настольных операционках.
Если вы хотите забыть про рекламу в браузере вам помогут следующие ребята, это AdBlock Plus и Adblock для Ютуб

Версии для Chrome/Яндекс и других браузеров на движке Chromium:
AdBlock Plus
Adblock для Ютуб

Если вы используете Opera, то устанавливаем небольшой патч, позволяющий установить расширения для Chrome и смело ставим указанные выше расширения.

Для Safari
Adblock Pro
Adblock для ютуба, увы не завезли.

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Для того, чтобы комфортно смотреть Ютубчик с Android-устройств нам понадобится YouTube Vanced.
1. Качаем Vanced Manager
4pda (ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ)
Официальный cайт
2. Разрешаем неизвестные источники на своём устройстве
3. Устанавливаем приложение
4. Открываем приложение, предоставляем рут-права, если нет рут прав, нажимаем на кнопку «NoRoot»
5. Устанавливаем MicroG в самом приложении (без него вы НЕ АВТОРИЗУЕТЕСЬ В СВОЁМ АККАУНТЕ):

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

ДЛЯ НЕРУТОВАННЫХ ДЕВАЙСОВ:

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

7. В самих приложениях авторизуемся в гугл-аккаунте, если не прошла автоматическая авторизация.

Если у Вас стоят рут-права, то перед установкой YouTube Vanced и Vanced Music обязательно выпиливаем стоковые приложения с помощью Лаки Патчера. После чего перезагружаемся, и устанавливаем Vanced-приложения!

Блокировка рекламы. Бесплатная.

1. Качаем отсюда пропатченную версию AdGuard.
2. Разблокируем неизвестные источники и устанавливаем со всеми разрешениями!

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Поздравляю! У вас вся реклама заблокирована! (В том числе и встроенная в приложения, оболочку MIUI и сам Android)

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

P.S. Не забываем добавить AdGuard в автозагрузку!
P.P.S. НЕ ОБНОВЛЯТЬ С ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВЕРА, ИНАЧЕ СЛЕТИТ ЛИЦЕНЗИЯ! ОБНОВЛЕНИЯ ПО ССЫЛКЕ ОТКУДА КАЧАЛИ!

Владельцы яблочных устройств, увы, у вас все эти фишки платно!

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПОСТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ИЛИ ПРИЗЫВОМ К ПОТРЕБЛЕНИЮ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА, А ЛИШЬ ОПИСЫВАЕТ РАБОЧИЙ СПОСОБ БЛОКИРОВКИ РЕКЛАМЫ!

Силиконовая мечта

Решила я написать свой первый пост, и пусть он будет о сиськах, чем чёрт не шутит! Точнее он будет о маммопластике и о том, как я на неё решилась. Вдруг мой рассказ воодушевит кого-нибудь из девушек, и в этом мире будет ещё больше прекрасных сись 🙂

Исходные данные: всю свою жизнь имела маленькую грудь в районе первого размера, при росте 172 см и общей худощавости всё это смотрелось прям так себе. В 24 года родила сына, успешно его откормила 2 года своим подобием груди (кстати это распространённый миф, что с маленькой грудью будут проблемы с грудным вскармливанием), даже в период лактации моя грудь была ну максимум 1,5 размера. А после того как с ГВ было закончено, моя грудь стала выглядеть совсем грустно-грустно. ну её прям совсем не стало. Меня это дико расстраивало, лифчики мне были практически все большими, перешла на спортивные топы. Кстати на моё удивление, ни бывшего мужа, ни последующих моих партнёров маленькая грудь вообще не напрягала. Хотя может они просто не хотели меня расстраивать 🙂

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

Фотки сделаны в один день. От наркоза отошла ничё так. Первый день очень тяжело было вставать, но в туалет ходила сама, кушала сидя, всё норм. Но ночью спала плохо, просила поставить обезбол, но это скорее от болей в спине, так как мой организм категорически отказывался принимать позу лёжа на спине для сна. В клинике я провела 2 ночи, утром меня забрали и я поехала домой.

Реабилитация: По ощущениям скажу так: кто-то говорит, что это похоже на дни, когда перезанимался в тренажерке и болят мышцы груди. Ну хз, хз, первые 2 дня у меня болело так, как будто мне с вертухи прописали ногой прям в грудь. Грудь была естественно отёкшая, но мне даже так она дико нравилась! Отёк потом перешёл вниз живота. А! ещё была очень странная и пугающая хрень. На 3ий или 4ый день в области, где заканчиваются рёбра было ощущение, как будто под кожей снег. Хруст такой мерзкий. Написала хирургу, он объяснил, что это воздух, он скоро рассосётся. Сексом нельзя заниматься 10 дней, управлять машиной тоже, чтобы не вертеть руками. И вообще руки нельзя поднимать в течении 2х недель. Итак, месяц хожу вот в этом самом корсете, снимаю только чтоб помыться. Сплю строго на спине тоже месяц. В этот месяц формируется капсула вокруг импланта, очень важно чтобы она была ровной и никуда не смещалась. После снятия корсета надо носить ещё 2 месяца плотный спортивный топ. На животе можно спать только спустя 6 месяцев после операции. Летом ездила на море, загорала в купальнике, плавала, никаких ограничений.

На фотке сисям 3 месяца:

Леонардо ди каприо про сны. Смотреть фото Леонардо ди каприо про сны. Смотреть картинку Леонардо ди каприо про сны. Картинка про Леонардо ди каприо про сны. Фото Леонардо ди каприо про сны

ИТОГ: За счёт того, что имплант устанавливается частично под мышцу, то в верхней части груди нет резкого перепада от кожи к импланту. Сейчас моей новой груди 7 месяцев. На ощупь чувствуется, что там имплант, особенно в так сказать межгрудной области)) там прям пальцем можно ощутить складочки импланта. Особенно крипово выглядит, когда я поднимаю-опускаю руки и складочка импланта туда-сюда бульк-бульк перекатывается под кожей, это прям видно)) Так не у всех. Всё очень индивидуально, кто-то ощущает, как будто всю жизнь с этими имплантами ходил и грудь как родная. Я же вполне себе её ощущаю. Когда сплю на боку и заваливаюсь вперед на грудь, то мне прям некомфортно. Но это такииииииие мелочи, по сравнению с изменившимся самоощущением! Видеть, как изменилось твоё тело, ощущать сексуальность, возможность покупать любую понравившуюся одежду. Девушки! Чего стоит только поход в магазин нижнего белья! Я о них только мечтала. ходила и слюни пускала на всю эту красоту. И тут ты можешь померить ВСЁ! и ВСЁ на тебе будет смотреть шикарно. Когда я вслух произнесла «девушка, принесите мне D размер, мне C маловат» я думала я там скончаюсь от счастья! Кароч! заключение: Эта операция стоит каждого потраченного рубля. Ни о чём не жалею) Получилось очень много текста, но тем не менее рассказала, мне кажется, не всё. Если будут вопросы, то отвечу)

Источник

Начало, 2010

Дом Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.

Начало смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель». Кобб зарабатывает на том, что проникает в сны других людей и извлекает из их подсознания информацию, полезную для своих заказчиков, будь это банковские пароли, промышленные тайны или сами идеи, обладающие финансовой ценностью. Очередное задание идет наперекосяк: таинственный бизнесмен Сайто, очередная цель Кобба, объявляет, что он сам заказал себя, чтобы проверить, справится ли герой с невыполнимой задачей.

Сайто грезит мыслью совершить не извлечение, а «внедрение» — внушить сыну умирающего конкурента разделить компанию своего отца. За выполнение этой почти невозможной задачи Сайто предлагает Коббу возможность легально вернуться к детям, сняв с того ложные обвинения в убийстве.

Герой соглашается и начинает собирать свою идеальную команду, пока не подозревая, что главная опасность исходит из его собственного подсознания: его возвращения в мир сновидений ожидает его самый старый и опасный враг.

Первоначально роль Джозефа Гордона-Левитта предназначалась Джеймсу Франко.

Во время производства фильма «Начало» детали сюжета держались в секрете. Кристофер Нолан, который сам написал сценарий, загадочно описывал его как современный научно-фантастический триллер, построенный на архитектуре разума.

Эван Рэйчел Вуд отказалась от роли Ариадны, которую впоследствии исполнила Эллен Пэйдж.

Леонардо ДиКаприо активно обсуждал с Кристофером Ноланом детали сценария, тем самым подтолкнул на некоторые изменения в сюжете.

Песню, используемую в фильме «Non, Je Ne пеп regrette», исполнила Эдит Пиаф, которую сыграла Марион Котийяр в 2007 году в картине «Жизнь в розовом цвете». Но Кристофер Нолан настаивает, что это чистая случайность.

Режиссер Кристофер Нолан вынашивал идею создания фильма про сны с самого детства, а сценарий начал писать еще до съемок своего дебютного фильма, «Преследование», имя одного из персонажей которого, кстати, тоже профессионального вора, повторяет имя Кобба.

По сути идея фильма окончательно оформилась после разговора режиссера с Леонардо ДиКаприо. Лео был единственным кандидатом на роль Кобба и вообще первым утвержденным актером: Нолан был убежден, что только он сможет провести зрителя через лабиринт сновидений, не дав тому потерять интерес к происходящему. И действительно, режиссер не прогадал: ДиКаприо активно участвовал в разработке сюжета, вносил свои правки, а на съемках полностью отдавался своей роли.

Многие зрители и критики считают, что роды деятельности главных героев является аллюзией на членов съемочной группы: извлекатель — режиссер, архитектор — сценарист, проводник — оператор, и так далее. Таким образом режиссер уподобляет обычный киносеанс просмотру совместного сновидения.

Кристофер Нолан известен своей нелюбовью к компьютерным спецэффектам и искусственным декорациям, поэтому для съемок «Начала», насыщенного играми с реальностью, он применил особый режиссерский метод. Фильм снимался в шести разных странах, и каждая из тридцати локаций перед обработкой компьютерной графикой предварительно детально снималась на семидесятимиллиметровую пленку. Такой способ съемки позволял захватить текстуры реальной жизни, добиваясь таким образом максимальной реалистичности происходящего и во сне, и наяву.

Разные уровни искусственного сна в фильме четко дифференцированы по сюжету, по атмосфере и даже по цвету. Так, на первом уровне главенствует синий цвет, на втором — желтый, третий — в белых тонах, а финальный комбинирует в себе всю палитру. К слову, лимб (по сюжету фильма — мир бесконечного подсознания, в который попадаешь после смерти во сне и откуда почти невозможно выбраться самостоятельно) является отсылкой к религиозному понятию, месту пребывания неупокоенных душ, не способных попасть в рай по независящим от них причинам.

Режиссер фильма утверждает, что главный герой для него является собственной версией Джеймса Бонда. И действительно, в фильме демонстрируются все типичные признаки любого из фильмов бондианы, от роковой женщины до таинственного злодея. Естественно, Нолан не был бы Ноланом, если б не подверг каждый из образов тщательной деконструкции, переворачивая архетипические характеры и сюжетные клише на собственный лад. Позже режиссер вернется к этой идее в фильме «Довод».

Источник

Скрытый смысл

Анализ фильмов и философская пропедевтика

Вы здесь

«Начало». Психологический разбор фильма

Кристофер Нолан в своем фильме «Начало» размывает грань между кино и сновидениями (на сайте есть видео, где об этом подробно рассказано).

Сам Нолан как-то сравнил команду Доминика Кобба, выполнявшую внедрение, со съемочной группой фильма. Это вполне недвусмысленный намек на то, что фильм как коллективное сновидение может быть использован для внедрения определенных идей в сознание зрителя. И наверняка «Начало» не является исключением. Давайте выясним, какую идею поместил в нас режиссер.

Повествование фильма построено вокруг идеи осознанных сновидений. Осознанные сновидения действительно возможны, их особенность в том, что сновидец понимает, что находится во сне, и по своему желанию может управлять содержанием сна. По сути, это обычное фантазирование, но максимально реалистичное за счет того, что от внешней реальности сознание сновидца отключено.

К художественному вымыслу относится идея сна внутри сна с двадцатикратным замедлением времени на каждом уровне и идея совместного сновидения.

Линия Кобба

Фильм содержит две архетипических сюжетных линии – «избавление от заклятия», когда герой должен освободиться от одержимости некой злой силой и «добыча сокровища». Первую реализует герой Леонардо Ди Каприо – Доминик Кобб, вторую – Роберт Фишер, герой Киллиана Мёрфи.

Рассмотрим подробнее линию Кобба.

На протяжении фильма Кобба преследует образ его жены. Это преследование является следствием чувства вины, которое испытывает Кобб, так как он считает себя виновным в ее самоубийстве.

Насколько нам известно, Моллори жила во Франции до замужества с Коббом. Если перевести ее сокращенное имя Мол с французского, то оно означает болезнь или зло, что точно описывает, кем ее образ стал для Кобба.

В сценах, где Кобб находится во сне или в воспоминаниях, на его левой руке надето обручальное кольцо. С одной стороны, это подсказка режиссера, чтобы не запутать зрителя, с другой – кольцо имеет психологическое значение, указывающее на то, что он не может отказаться от своей роли супруга Мол, не может смириться с ее потерей, и этот факт вызывает негативные последствия в его жизни.

История Кобба

Когда-то Доминик Кобб, сделал своей будущей жене Моллори предложение и сказал, что видел сон, в котором они состарились вместе. По-видимому, эти слова пришлись по душе Моллори.

«… что мы состаримся вместе. – это еще возможно.Ты знаешь, как меня найти» 55:08

Это сцена из воспоминаний Кобба.

Фактически, Кобб задал себе программу, сценарий своей жизни, или, проще говоря, поставил перед собой обязательство, согласно которому он должен прожить с Мол до старости. Этот сценарий – «ты должен прожить с Мол до старости» — в дальнейшем станет основой внутреннего конфликта Кобба.

Кобб с женой были архитекторами и погружались в осознанные сновидения, занимаясь творчеством. Но для Мол мир фантазий стал более привлекательным, чем реальный, ведь там они были богами. После десятилетий чистого творчества Мол решила получше обустроиться в лимбе, перенеся туда объекты из воспоминаний.

«Мы строили много лет, а потом взялись за воспоминания» 01:57:07

Помимо тех домов, в которых они жили вместе с Коббом, Мол также перенесла в лимб дом из своего детства, а чтобы не беспокоиться оттого, что всё окружающее нереально, она вытеснила эту мысль в бессознательное. Это образно показано как запирание тотема в сейфе.

Лимб стал ее реальностью 01:17:24

Для Кобба жизнь во сне стала невыносима, что подтверждает отсутствие в лимбе построек из его личной жизни.

Чтобы вытащить Мол из лимба, Кобб заронил в нее идею о нереальности мира, в котором она пребывает, после чего убедил ее лечь с ним под поезд, чтобы выйти из сна. (На всякий случай поясню, что Мол вовсе не требовалось заглядывать в сейф, чтобы увидеть вращающийся волчок, ведь и сейф, и волчок – это элементы ее психики).

По словам Кобба, они пробыли в лимбе почти 50 лет и успели состариться. Режиссер подтверждает это двухсекундной сценой:

Перед самоубийством она получает свидетельства от трех психиатров о своем психическом здоровье и сообщает в полицию, что Кобб угрожал ей и она боится за свою жизнь. После этого устраивает в номере гостиницы беспорядок и спрыгивает с карниза.

После смерти Мол Кобб вынужден скрываться от полиции, так как он не смог бы доказать свою невиновность. Кобб пускается в бега, а его дети остаются жить с родителями жены.

В принципе, фильм допускает такую трактовку, но никаких явных фактов для подтверждения этой теории не даёт. Правда, психологический анализ (который я провожу в премиум-разборе) показывает, что Мол по-видимому оказывала моральное давление на Кобба, и теоретически это могло стать причиной его желания избавиться от нее. Но на мой взгляд, допущение, что Кобб злоумышленник слишком натянуто. Я думаю, что режиссер хотел донести до нас другую идею.

Борьба Кобба с проекцией

После смерти жены Кобб постоянно испытывает чувство вины, за то, что проник в ее подсознание.

Поскольку Кобб любит Мол, он хочет сохранить возможность видеть ее, для чего сооружает в пространстве сна систему воспоминаний. Это воспоминания о тех моментах, о которых он сожалеет и которые хотел бы изменить. Как заметила Ариадна, это своеобразная тюрьма, в которой Кобб хочет запереть Мол, чтобы, с одной стороны, не расставаться с ней, но с другой, чтобы она не мешала ему.

В моих снах мы всё еще вместе 56:10

Но комплекс вины в сознании Кобба обретает облик Мол и начинает преследовать его в снах.

Краеугольным камнем, на котором вырос комплекс вины Кобба, стало то самое обязательство, которое он взял на себя: «я должен состариться вместе с Мол».

Реальная Мол и проекция

Важно различать в фильме реальную Мол и ее проекцию в сознании Кобба. Неслучайно режиссер называет Мол Тенью: она не живая личность, она то, что осталось от умершей Моллори, лишь ее отражение в душе Кобба.

Поэтому проекция Мол — это часть личности Кобба. И общаясь с проекцией, он, по сути, общается с самим собой. Это значит, что если проекция Мол обвиняет Кобба в том, что он не сдержал свое обещание, то это значит, что Кобб сам себя в этом обвиняет.

Проекция Мол постоянно пытается нарушить сознательные намерения Кобба. Это типичное поведение любого психического комплекса. Чем сильнее комплекс подавляется, тем больше энергии он будет затрачивать, чтобы достичь уровня сознания. Поэтому наши комплексы проявляются в самый неподходящий момент, портя наши планы – в момент, когда сознательный контроль ослаблен.

Но главное намерение Тени Мол – затащить Кобба в лимб. В этом проявляется ее сходство с архетипом Великой Матери, которая, и обещаниями блаженства, и угрозами пытается удержать сознание в своём лоне. Также ее можно сравнить с Танатосом, олицетворением смерти в греческой мифологии (который, кстати, считался братом близнецом Гипноса, бога сна). Мол сама является тенью и пытается затащить Кобба в мир теней.

Но откуда черпает свою энергию Тень Мол? Ведь непохоже, что Кобб вытесняет чувство вины; он вполнее ее осознаёт.

Думаю, 1) убежденность в том, что он обязан выполнить своё обязательство, 2) желание искупления вины и 3) желание продлить жизнь Мол хотя бы в реальности сна подпитывают проекцию Мол и поддерживают внутренний конфликт Кобба.

Тень Мол давит именно на эти слабые места Кобба:

«Но ты можешь искупить вину, сдержать обещание» 02:05:20

В душе Кобба идет борьба за то, какую реальность принять: более удобную или более правдивую. Что выбрать: долгую жизнь с возлюбленной во сне или утрату возлюбленной в реальности? Стать воображаемым богом или реальным человеком?

Это борьба между правдой и ложью. Реальность – горька, но правдива. Сон – приятен, но ложен.

Помните, Кобб говорил:

«Подсознание стимулируется эмоциями, не разумом» — 00:50:16

Проекция Мол использует это как зацепку и апеллирует к эмоциям Кобба.

«Во что ты веришь, что ты чувствуешь?» 02:02:12

Парадоксально, но именно чувство вины оказывается тем маркером и критерием, позволяющим Коббу отличить реальность от фантазии.

«Я чувствую вину. Я знаю правду» 02:02:35

То есть: вина напоминает о поступке => поступок напоминает о реальности => следовательно, принять вину, значит принять реальность и отвергнуть иллюзию.

Поэтому в итоге Кобб всё-таки полностью осознаёт образ Мол как лишь проекцию.

«Я не могу остаться, потому что ее не существует» 02:07:50

Еще одним критерием различения фантазии и реальности стала сложность и противоречивость живого человека, которую невозможно представить в воображении.

Ты просто тень моей реальной жены. Но ты недостаточно хороша. 02:08:20

Выводы

Несмотря на то, что многие после просмотра фильма решили, что Нолан заставил нас усомниться в окружающей реальности, думаю, что в наше подсознание он внедрил совсем другую идею. А именно: что бегство от реальности может быть смертельно опасным. Я убежден, что фильм «Начало» — глубоко позитивный. И в то время как нас со всех сторон атакуют идеями об иллюзорности мира, Нолан напоминает нам о том, что наша личность формируется именно здесь, в чувственном мире.

В «Начале» Нолан показывает, что, только принимая неприятное – в первую очередь в самих себе, мы остаёмся в реальности.

Когда Кобб видит своих детей, для него уже неважно, упадет волчок или нет. Неважно не потому, что он был готов остаться во сне (мы видели, что это не так).

Его безразличие к волчку говорит о том, что он избавился от своей привязанности к Мол (ведь это был ее тотем). А также потому, что если у человека есть нечто, что придаёт смысл его жизни, и это нечто лежит за пределами его субъективности (для Кобба это дети), то вопрос о реальности мира становится псевдопроблемой.

Это еще не всё! Я подготовил для вас еще одно видео, в котором разбираю характер Моллори и особенности их с Коббом отношений, даю трактовку линии Фишера и рассказываю о нескольких интересных деталях, которые я заметил в процессе анализа фильма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *