Лайтпостер что это такое

Сити-форматы или лайтпостеры: где размещаются и по какому случаю?

Сити-форматы или более современное их название — лайтпостеры — это идеальное решение для имиджевой рекламы, информационных компаний и социальной рекламы, а также это рекламно-информационные конструкции на остановочных комплексах, размеры которых позволяют разместить информацию с двух сторон.

Изначально на одной стороне размещали карту города, а вторая была рекламной. Сегодня же мы чаще встречаем конструкции, у которых оба поля используются исключительно под рекламу.

Где разместить?

Сити-форматы преимущественно размещают на остановках общественного транспорта или вблизи к ним. Такое место расположения позволяет охватить большое количество людей: это и пешеходы, переходящие улицу, и автомобилисты, остановившиеся на светофоре, и те, кто стоит в ожидании транспорта. Также нередко заказывают сити-форматы владельцы магазинов и заправочных станций. В среднем машину заправляют 5-10 минут, за это время вполне можно успеть ознакомиться с размещенной рекламой.

Виды лайтпостеров:

К преимуществам сити-форматов относятся:

— широкий охват аудитории
— удобный формат
— размещение информации на уровне глаз
— два поля для рекламы
— «круглосуточная» реклама — информируют людей 24 часа в сутки
— сити-форматы можно подсвечивать, что делает их заметными в темное время суток
— в них легко менять информацию.

Недостатки таких носителей:

— их сложно уберечь от вандализма

— их может загородить на какое-то общественный транспорт

Требования к оформлению

Чем качественнее оформлен сити-формат, тем лучше результат его «работы» и обратная связь. Поэтому лайтпостер лучше отпечатать в типографии с помощью широкоформатной УФ-печати, это позволит изделию выдержать нагрев от ламп, подсвечивающих световой короб. Также проследите, чтобы постер в сити-формате правильно разместили — он не должен топорщиться или морщиться. Сама поверхность конструкции закрывается специальным стеклом, которое предусматривает защиту постера от негативного влияния солнечных лучей и неблагоприятных погодных факторов.

Источник

Лайтпостеры ближе всего к потребителю

Лайтпостер что это такое. Смотреть фото Лайтпостер что это такое. Смотреть картинку Лайтпостер что это такое. Картинка про Лайтпостер что это такое. Фото Лайтпостер что это такое

Остановки для муниципального транспорта с панелями для рекламы, это изобретение Деко, француза основавшего мировую рекламную империю. Впервые это случилось в 1964г и с тех плотно вошло в нашу жизнь. Рекламные панели предоставляли возможность для города, бесплатно получать обустроенные остановки, так как оплата происходила за счёт рекламодателей. Ожидая транспорт, пассажиры могли рассматривать красочные и интересные плакаты.

Это был первый в истории случай, когда продолжительность рекламы не ограничивалась 7 секундами, а длилась на протяжении всего времени ожидания транспорта, которое равнялось 10 минутам. С течением времени, панели остановок выделились в самостоятельный вид городской мебели – информационными стендами. На одной из сторон таких стендов, размещали городскую карту, либо другую полезную информацию на другой стороне находилась реклама. С течением времени реклама заняла обе стороны стенда. Это было начало победоносного шествия по Европе формата 1,2 х 1,8м, который получил название лайтпостер.

Данный размер поля рекламы приобретает всё большую популярность. Его признали стандартным размером наружной рекламы. При высоте поля рекламы1,2 м х 1,8 м, сам рекламоноситель возвышается над поверхностью на 2 – 2,3м. Конкретные характеристики зависят от типажа конструкции. Данная высота, предоставляет возможность рекламе находиться на одном уровне с глазами пешехода, водителя и пассажира. Каждый лайтпостер или павильон обладает двумя сторонами, а также внутренней подсветкой. Яркое освещение привлекает особое внимание к рекламным панелям павильонов в тёмное время суток, это в разы усиливает эффект от рекламы так как, рекламный стенд работает круглые сутки. Помимо этого, такие стенды создают ощущение безопасности, ещё больше усиливая привлекательность рекламного образа.

Функциональность павильонов в сочетании с небольшими размерами лайтпостеров, предоставляют возможность их установки в центральных городских районах. Они могут размещаться на протяжении загруженных автомобильных магистралей, которые пересекают центр или пешеходных зонах. Сдержанный дизайн и утилитарность позволяют им с лёгкостью органичностью вписываться в городскую среду любого рода. Обладая лёгкостью и прозрачностью, они не нарушают своим присутствием сложившегося облика старинных улиц. Это позволяет устанавливать данный вид стендов в исторической части города, которая является наиболее посещаемой.

Эти стенды принято устанавливать сериями по несколько рекламоносителй. Таким расположением объектов добиваются повторяемости образа, что способствует лучшему запоминанию. Сосредоточение таких стендов в ключевых и оживлённых районах города, торговых и деловых центрах, способствует увеличению эффективности использования, носителей рекламы данного формата. Изображение на таких стендах изготавливается несколькими способами. Это может полиграфическая продукция, самоклеющаяся плёнка в виде аппликации, широкоформатная цифровая печать.

Основой для изображения могут служить баннерные винилы, постеры, самоклеющаяся плёнка. Конструкция выполнения стенда может выглядеть как, отдельно стоящий стенд или многостороння конструкция. Также стенд может быть элементом остановочного комплекса муниципального транспорта. Данный вид наружной рекламы, целиком и полностью себя оправдывает, его применение получило широкое распространение, благодаря функциональным и конструктивным особенностям. Это наиболее приближенный к потребителю вид наружной рекламы, который находиться на расстоянии вытянутой руки.

Мы уверены в своем качестве и гарантируем Вам успех в проведении рекламной компании!

Источник

Что такое лайтпостеры и где их можно увидеть

В большом французском городе, в 1964 году, специалист по связям с общественностью стоял на остановке и ждал автобус. Люди, которые стояли возле него читали газеты. Их никак не интересовали бумажные афиши и объявления. Бросив унылый взгляд на фонарный столб, заскучавший гражданин подумал – а что было бы, если бы остановку украшало что-то светящееся и яркое?

Через некоторое время гражданин Деко поговорил с местными властями, и они дали разрешение на украшение серой остановки новым, интересным видом билборда – картинкой со светом. Сейчас подобный вид устойчивой конструкции называют лайтпостером (позже появился лайтбокс).

Где лучше всего устанавливать конструкцию с подсвеченным постером?

Мобильность и компактность позволяет установить щит в любом месте. Но просто наугад это делать не стоит. Нужно обратить внимание только на части города, которые обладают такими критериями:

Место для установки яркого щита обязательно должно соответствовать сразу двум этим требованиям. Ведь если оформить лайтплакат там, где люди торопятся и нервничают, то есть риск, что к нему никто не станет приглядываться. Поэтому выбирайте туристические и зеленые улицы, где люди вальяжно гуляют или останавливаются на некоторое время. Например, сквер в центре города. Чаще всего, подсвеченные постеры можно увидеть:

Нужно обратить внимание на то, чтобы прямо возле лайтпосера не было других ярких плакатов, которые будут брать все внимание на себя и снизят эффективность рекламы.

Отличие лайтплаката (постера) от других светящихся презентационных конструкций

Есть несколько необычных видов уличной рекламы: световой бокс (лайтбокс), мобайл и лайтпостер. Их принцип – красивая презентация путем использования фото и электричества. Скорее всего, Вы с ними сталкивались не один раз и уж точно обращали на них внимание. Давайте дадим им определение:

Светящийся элемент лайтбокс можно увидеть в Минске. Он похож на лайтпостер, только картинки расположены с нескольких сторон.

Мобайл – выглядит как плакат большого размера, но, в отличии от светового постера, монтируется на подвеске, а не на опоре.

Источник

Наружная реклама на лайтпостерах и остановках

Из истории

В 1964 году во Франции некому господину Деко пришла в голову блестящая идея. В рамках очередной рекламной кампании он решил разместить постеры не на специальных тумбах или биллбордах, а на скучных и навевающих тоску серых стенах остановок общественного транспорта. Как и все прочие гениальные идеи эта оказалась легко реализуемой и настолько впечатляющей своими достоинствами, что теперь остается только диву даваться, как это раньше никто не догадался так эффективно использовать городскую мебель.

Рекламодатели оказались очень заинтересованы в размещении информации о своих продуктах на павильонах городского транспорта. Ведь подобный объект наружной рекламы стал первым в истории, для которого взаимодействие с пользователем превышало привычные 7 секунд. Превышало на много и составляло целых 10 минут – именно столько, согласно данным статистики, обычно ждет своего автобуса житель крупного города. Время на остановке в ожидании транспорта течет медленно: от скуки ожидающие разглядывают друг друга, проезжающие мимо автомобили и, конечно же, яркие рекламные постеры неподалеку.

С другой стороны, появление такого объекта наружки с восторгом восприняли и городские власти – ведь теперь им не приходилось тратиться на строительство и ремонт остановок. В стремлении расположить потенциальных покупателей к продвигаемому продукту, рекламодатели старались сделать «свои» остановки как можно более привлекательными и комфортными. Рекламу регулярно необходимо актуализировать или полностью обновлять, что непременно влечет за собой и косметический ремонт остановки – теперь городским жителям были гарантированы повышенные удобства при ожидании троллейбуса, автобуса или трамвая. Более того, этот вид наружной рекламы, как и все остальные, ещё и поставлял в городскую казну дополнительные доходы.

Со временем рядом с остановками общественного транспорта возник ещё один новый объект наружной рекламы – информационные стенды. На них с одной стороны размещалась необходимая информация: схема движения автобусов, карта города и тому подобные сведения, а с другой стороны – реклама. Несколько позже рекламные объявления перебрались и на так называемую информационную часть лайтпостеров или стендов.

Формат 1,2х1,8 метров быстро стал популярным, востребованным и стандартным. Во всех городах Европы на остановках и лайтпостерах неподалеку размещались рекламные плакаты именно таких размеров, что позволяло рекламодателям разрабатывать единый универсальный макет. В нашей стране наружная реклама такого типа появилась лишь в 90-ые годы, но к настоящему моменту по распространенности уже занимает одну из лидирующих позиций, пропустив вперед лишь биллборды с размерами 3х6 метров.

Что касается создателя нового вида наружной рекламы, господин J.C.Decaus благодаря своему открытию сумел стать основателем одной из наиболее крупных мировых рекламных компаний.

Основные характеристики

Как уже упоминалось выше, размер рекламного поля в данном случае составляет 1,2х1,8 метров. Габариты самой конструкции больше: высота стены остановки или информационного стенда обычно составляет от 2 до 2,3 метра. Такие размеры и высота расположения рекламного постера гарантируют его лучшую визуальную восприимчивость и читабельность: плакат находится как раз на уровне глаз как для пешеходов, так и для водителей.

Каждый павильон городского транспорта и любой лайтбокс имеют две информационные стороны. В подавляющем большинстве случаев все такие объекты оснащаются интегрированной подсветкой, которая позволяет им работать не только 7 дней в неделю, но ещё и 24 часа в сутки, невзирая на дождь, туман, снег и прочие погодные неприятности. Кстати, именно ночью освещенные теплым и ярким светом павильоны общественного транспорта смотрятся особенно заметными и уютными. Они воспринимаются своего рода островками безопасности на темных улицах города, а потому и размещенное на них рекламное изображение подсознательно вызывает доверие.

Рекламные плакаты для информационных лайтпостеров и остановок общественного транспорта обычно изготавливаются методом полноцветной широкоформатной печати.

Особенности размещения

Утилитарность остановок и инфостендов обуславливает их расположение на всех без исключения городских улицах, начиная от спальных районов и заканчивая историческим центром. Остановки необходимы жителям города, поэтому их присутствие смотрится очень привычно, естественно и ни капли не раздражает.

Современные остановки городского транспорта обладают очень легкой конструкцией – они почти полностью выполняются из прозрачного пластика. Такие визуально легковесные конструкции органично вписываются как в современную архитектуру широких проспектов и магистралей, так и в своеобразную стилистику исторических центральных районов.

В силу особенностей своего использования остановки общественного транспорта располагаются возле крупных торговых центров и на важнейших городских развязках, что делает размещение на них рекламоносителей особенно эффективным.

Источник

Лайтбокс,лайтпостер

Лайтбокс (световой бокс, англ. lightbox) — источник света с большой поверхностью. Лайтбоксы специально конструируются так, чтобы излучать максимально ровный свет, равный по яркости по всей их поверхности.

В фото- и видеосъёмке лайтбоксы чаще всего используются при съёмке предметов. Также их используют фотографы в плёночной фотографии для просмотра отснятых слайдов.

Непрофессионалы часто путают лайтбокс с лайткубом или софтбоксом, хотя это разные устройства.

За пределами фото-видеостудий лайтбоксы используются в медицине для просмотра МРТ- и рентгеновских снимков, а также в виде рекламоносителей.

В рентгенологии подобное устройство называется негатоскоп.

Лайтбоксы с гибкой основой

Лайтбокс — один из самых традиционных и популярных видов наружной световой рекламы, и в тоже время самый перспективный и быстроразвивающийся.

Лайтбоксы имеют весьма широкий спектр применения, и это выгодно выделяет их среди других элементов световой наружной рекламы. Панель-кронштейны, световые указатели, рекламные вывески — и это далеко не полный список возможных видов и способов использования световых коробов.

На сегодняшний день существует достаточное количество технологий и материалов для создания лайт-боксов.

Лайтбокс состоит из алюминиевого профиля, натянутой на него виниловой ткани и системы внутренней подсветки. Основа конструкции (алюминиевый профиль) специально разработана для лайтбоксов и учитывает особенности использования виниловых тканей. При своей легкости алюминиевый профиль очень прочен, не подвергается деформации при высоких перепадах температур, ветровых нагрузках и устойчив к коррозии, легко обрабатывается режущими инструментами, прост в сборке. Для технического обслуживания и ремонта лайтбоксов с такими профилями не требуется специальной подготовки.

Второй важный компонент при создании успешных лайтбоксов — использование светопропускающей виниловой ткани. Использование виниловых тканей для лайтбоксов различной ширины (от 0,8 до 3,2 м) обеспечивает бесстыковость рекламнойповерхности и не ограничивает размеры изделий.

К специальным качествам виниловых тканей относятся:

прочность, обеспечивающая устойчивость к механическим повреждениям (удары, порывы ветра и т. д.)способность к самозатуханию при возгорании и самоочищению (не впитывает грязь и пыль)устойчивость к УФ-лучам (не выцветает).

Виниловая ткань имеет характерный голубовато-белый оттенок, который эффектно смотрится днем и ночью. Но основная ее задача равномерно рассеивать и отражать свет, обеспечивая четкость изображения на всей поверхности. Подобный эффект достигается тем, что виниловая ткань имеет в своем составе светопроводящее волокно.

Натяжение винила на конструкцию производится при помощи специальных щипцов и фиксируется скобами степлера. Это гарантирует идеально ровную, без морщин и изломов, поверхность лайтбокса.

Благодаря продуманной конструкции лайтбокса система подсветки защищена от внешних воздействий, быстро и легко заменяема в случае ремонта.

Лайтпостер – техническое средство, специально предназначенное и используемое для размещения (распространения) наружной рекламы, закрепляемое на земельном участке, поверхности здания (сооружения), отдельно стоящей опоре или ограждении вне здания (сооружения) и имеющее одно или несколько рекламных полей с внутренней подсветкой.

Лайтпостер – это рекламная конструкция, представляющая собой двусторонний щит с рекламным изображением, оборудованный подсветкой. Он устанавливается на наиболее оживленных улицах и рассчитан на аудиторию, состоящую из пешеходов и пассажиров транспорта.

Дата добавления: 2015-01-29 ; просмотров: 23 | Нарушение авторских прав

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *