Лайкер что это значит

«Детское» приложение Likee и взрослые деньги: как блогер с 10 млн подписчиков зарабатывает в сервисе коротких видеороликов

Бренды и агентства ещё разбираются в TikTok, а некоторые блогеры уже успешно освоили популярное у молодёжи во всём мире приложение коротких роликов Likee. Как зайти в новый хайповый формат, продвинуть и монетизировать аккаунт — рассказывает «топ-лайкер» Максим Красноносенко.

Лайкер что это значит. Смотреть фото Лайкер что это значит. Смотреть картинку Лайкер что это значит. Картинка про Лайкер что это значит. Фото Лайкер что это значит

Монетизировать аккаунты в Instagram и YouTube пользователи и бренды уже более или менее научились. А вот механика зарабатывания в сервисах коротких видеороликов, набравших популярность в последние пару лет, ещё вызывает вопросы. Главная аудитория в них — подростки и молодёжь, зарабатывать на которых всегда труднее.

Между тем в этих сервисах уже есть свои истории коммерческого успеха — как топ-блогеров, так и брендов. Расскажу о них на примере платформы Likee, у которой в России более 8 млн активных пользователей ежемесячно.

История успеха нового формата: топ-лайкер

Я Максим Красноносенко, топ-лайкер, имею 11 млн подписчиков в сервисе Likee. Я родился и долгое время жил в Белгороде, где занимался искусством — продавал собственноручно сделанные картины из гвоздей и ниток. Свой аккаунт я завёл 22 апреля 2018.

Приложение Likee мне показалось многообещающим как раз с точки зрения повышения интереса и увеличения продаж своих произведений. Я начал с записи видео с обзором картин и совсем скоро стал снимать другие необычные ролики — формат оказался мне по душе.

Лайкер что это значит. Смотреть фото Лайкер что это значит. Смотреть картинку Лайкер что это значит. Картинка про Лайкер что это значит. Фото Лайкер что это значит

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Как продвигал аккаунт

Для продвижения аккаунта я потратил много времени на изучение самого приложения: что популярно у пользователей, как лучше оформить обложку поста, какие тематические хештег-челленджи находят больший отклик.

После этого я приступил к работе над качеством своего контента: осваивал разные виды съёмки и изучал возможности внутренних инструментов приложения. Помимо этого, я внимательно следил за реакцией аудитории на мой контент — если он не нравился, то прикладывал больше усилий по части креатива, не забывая при этом вырабатывать свой собственный стиль. Количество подписчиков росло с каждым днём, а это значило только одно — я на верном пути.

Популярность на платформе пришла очень быстро: первый миллион подписчиков я собрал за 9 месяцев. Сегодня я занимаю 16 место в мировом рейтинге приложения по количеству фолловеров и лайков и все свои доходы получаю от этого сервиса.

О деньгах

Заработка более чем хватило на то, чтобы переехать в Москву и снимать квартиру в центре, полностью обеспечивая себя, а также помогая семье.

Точно оценить ежемесячный доход от приложения Likee довольно сложно, так как его объём вариативен: в один месяц я могу заработать в районе 100 тысяч рублей, в другой — около 1 млн рублей. Отмечу только два момента — заработок определённо точно зависит от упорства и трудолюбия блогера. Также не стоит рассчитывать на крупные доходы сразу.

Как устроен сервис создания видеороликов Likee

Социальная платформа для публикации коротких видео Likee была запущена в июле 2017 года сингапурской компанией BIGO Technology Pte. Ltd, разработчиком VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео. Её основная функция — создание видеороликов с использованием специальных эффектов и фильтров, а также с наложением музыки.

Сервис Likee устроен как социальная сеть: пользователи могут оставлять комментарии и лайки друг другу, отправлять личные сообщения, записывать видеодуэты и так далее. Он быстро стал популярным на родине и привлек пользователей из других стран. На начало 2020 года приложение представлено в 150 странах мира.

Крупнейшие рынки с наибольшей активностью пользователей — Индия, Россия, США и Индонезия. В третьем квартале 2019 года число активных пользователей в месяц достигло 100 млн человек. Likee входит в число самых скачиваемых приложений социальных медиа в мире — в августе 2019 года оно заняло 3-е место в рейтинге Google Play и 4-е — в общем рейтинге по версии Sensor Tower.

Какой контент есть в Likee

Одним из драйверов возникновения контента, а также способом быстро набрать аудиторию является участие в хештег-челленджах. Этот формат предполагает обыгрывать в видео какую-то определённую тему или уже существующий ролик с использованием особенных спецэффектов или, например, танца.

В 2019 году самым популярным хештег-челленджем по количеству записанных видео стал #КомнатаСтраха, в рамках которого лайкеры должны были показать свой образ на Хеллоуин. Всего было сделано 1 249 239 публикаций при 905 518 участниках.

Второе место занял брендированный конкурс #ВидеоБлог, организованный совместно с компанией Honor. В рамках челленджа пользователям необходимо было рассказать о том, как проходит их день, и 5 авторов самых ярких видео получили новые смартфоны. Всего более 151 тысячи лайкеров опубликовали около 731 675 постов под хештегом #ВидеоБлог.

Совместный челлендж мобильной игры PUBG Mobile и сети ресторанов Burger King #PUBGMOBILEКинг, в котором лайкеры с помощью брендированных спецэффектов повторяли типичный раунд игры-стрелялки под задорную музыку, занял третье место с 592 093 роликами, которые сняли 326 057 участников.

Лайкер что это значит. Смотреть фото Лайкер что это значит. Смотреть картинку Лайкер что это значит. Картинка про Лайкер что это значит. Фото Лайкер что это значит

Одним из лидеров по количеству просмотров также является челлендж #СломайСебеМозг, в рамках которого участникам необходимо было продемонстрировать необычные танцевальные движения. Лайкеры посмотрели видео со страницы конкурса более 3 648 820 раз.

Следующий хештег-челлендж призывал продемонстрировать #БесполезныеТаланты — тематические ролики просмотрели более 3 550 233 раз.

Челлендж #СмениДекорации призывал лайкеров к моментальной смене местонахождения с помощью спецэффектов приложения — суммарно видео под хештегом были просмотрены 3 229 097 раз.

Лайкер что это значит. Смотреть фото Лайкер что это значит. Смотреть картинку Лайкер что это значит. Картинка про Лайкер что это значит. Фото Лайкер что это значит

Отдельного упоминания заслуживает музыкальный конкурс-челлендж для молодых исполнителей «Песня Likee 2019», организованный в рамках поддержки творчества своих пользователей.

Для участия необходимо было опубликовать видео с исполнением собственной песни, что сделало около 2,5 тысяч лайкеров. Победителями стали пользователи Маркус & Беда с синглом «Свеж как фреш». Второе место заняла лайкер Берта и Ко с треком «Кот Я Кот», а третье — начинающий исполнитель Дивна и её песня «Схожу с ума».‎

Лайкер что это значит. Смотреть фото Лайкер что это значит. Смотреть картинку Лайкер что это значит. Картинка про Лайкер что это значит. Фото Лайкер что это значит

В Likee также есть рейтинг пользователей, который рассчитывается как соотношение суммы количества лайков к просмотрам трансляций за прошедший день. Существуют отдельные списки лидеров по странам, но также есть общий, по всему миру. Многие из этих блогеров буквально несколько месяцев назад не имели никакой аудитории вовсе, сегодня благодаря Likee у них миллионы поклонников, участие в креативных проектах и сотрудничество с ведущими брендами.

В российский и мировой топ-3 входит, например, 29-летняя Анастасия Васина (зарегистрированная в приложении как Nastenka Kosh,15,5 млн подписчиков), начинающая певица, которая получила режиссёрское образование и сумела найти верный подход с точки зрения контента и его подачи аудитории.

Ещё один интересный лайкер — Элина Фазлетдинова (Лисичка Элина, 14,9 млн подписчиков). До того как зарегистрироваться в Likee, Элина страдала социофобией, но съёмки и публикация роликов с собственным участием, а также обретённая популярность помогли ей преодолеть эту проблему. Именно она принимала участие в хештег-челлендже Black Star и снималась с артистом лейбла Мишей Марвиным в совместном видео.

Аудитория и потенциал для брендов

Приложение Likee очень популярно у российских пользователей, всего за два года присутствия на рынке платформа заняла ведущую позицию в категории приложений для создания коротких видеороликов.

Аудитория Likee составляет более 8 миллионов активных пользователей ежемесячно, почти 50% из которых публикуют контент. Среднее время использования приложения с одного аккаунта составляет более 1 часа в день, показатель по среднему количеству просматриваемых видео ежедневно превышает 250 роликов.

Ближайшие аналоги Likee — TikTok и Snapchat. В России сервис только недавно начал коммерциализацию и запустил первые совместные проекты с брендами, которые сразу получили хороший охват среди пользователей.

Для брендов это прекрасный способ взаимодействия с поколением Z — будущими покупателями, лояльность которых можно зарабатывать уже сегодня. Как указывают авторы недавнего исследования BCG, социальные медиа являются основным каналом донесения рекламной информации до молодой аудитории. Причём фокус в ней нужно делать на визуальный контент и максимально короткие форматы, поскольку «зеты» потребляют информацию фрагментарно.

Как продвигать свой аккаунт в Likee

Официальных платных способов продвижения своего аккаунта в Likee нет — нельзя купить «пакет» подписчиков или получить гарантии по раскрутке своей страницы. Но лайкеры могут договориться между собой о взаимном пиаре или пиаре за деньги — когда топ-блогеры рекомендуют подписаться на определённого человека и получают за это вознаграждение. Такой механизм не запрещён правилами сервиса.

Большинство, впрочем, пользуются инструментами для органического роста числа подписчиков. Шансы на успех выше у тех пользователей, которые уверенно держатся на камеру, имеют яркий ник и описание профиля, выбирают зажигательную музыку и умело пользуются инструментами для редактирования видео.

Вот основные способы создания и продвижения успешного аккаунта.

Запись видео с использованием популярных хештегов, в том числе участие во всевозможных челленджах и флешмобах.

Ведение прямых эфиров — дети и подростки любят наблюдать за жизнью друг друга в режиме реального времени, к тому же лайкеры часто устраивают конкурсы для зрителей.

Создание совместных видео с популярными лайкерами — такие ролики гарантированно набирают больше просмотров, чем если в кадре только один пользователь.

Наполнение контентом, который отражает тот или иной талант пользователя. В Likee многие танцуют, поют, разыгрывают юмористические скетчи, рисуют — если это делать зажигательно и с искренней любовью, поклонники вашего творчества обязательно найдутся.

Как монетизировать аккаунт

Первый и основной способ монетизации — прямые трансляции. В них пользователи могут получать виртуальные подарки от своих зрителей во внутренней валюте — «алмазах». Их можно накапливать и конвертировать в реальные деньги с последующим выводом на банковский счёт.

Этот механизм напоминает монетизацию на стриминг-платформах, где пользователи зарабатывают на пожертвованиях — так называемых донатах. Для того, чтобы привлечь много зрителей на эфир и получить большое количество подарков, ведущие обычно проводят различные онлайн-игры, конкурсы, стараются максимально заинтересовать и вовлечь зрителя. Размер заработка блогеров сильно варьируется в зависимости от их активности — однако в среднем не уступает уровню дохода взрослого.

Второй способ монетизации подходит более популярным лайкерам. Набрав большую аудиторию (от 1 млн пользователей), они могут рекламировать для неё товары и услуги брендов, получая за это вознаграждение.

Например, топ-лайкер Илья Буяков (@ilyabuyakov; 4,6 млн подписчиков) участвовал в записи рекламы для бренда машинок-трансформеров Screechers. Он объявлял условия «СкричерБаттла» — креативного конкурса для пользователей.

Топ-лайкер Масей (@maceu; 11,2 млн подписчиков) участвовал в запуске совместного челленджа мобильного шутера PUBG Mobile и сети быстрого питания Burger King. Кстати, коллаборации популярных блогеров и брендов не ограничиваются онлайном: блогер встретился с фанатами в ресторане Burger King и станцевал танец в поддержку челленджа.

Лайкер что это значит. Смотреть фото Лайкер что это значит. Смотреть картинку Лайкер что это значит. Картинка про Лайкер что это значит. Фото Лайкер что это значит

Бренды в Likee

Партнёрство с брендами на платформе осуществляется в двух основных направлениях — запуск хештег-челленджа, для участия в котором привлекаются топ-лайкеры, и создание фирменных стикеров и спецэффектов. При этом оба пути не исключают друг друга, для более масштабного охвата стоит использовать оба способа.

Брендированные хештег-челленджи имеют ярко выраженный виральный эффект и обеспечивают большое количество просмотров и участников в короткие сроки.

Например, челлендж #PUBGMOBILEKing привлёк за две недели 6,6 млн участников — они создали 440 тысяч видео, которые в общей сложности получили 66,5 млн просмотров.

Специальный эффект бренда — это создание масок, фильтров и кастомизированных эффектов с использованием атрибутики бренда. Например, бренд одежды может создать виртуальную толстовку, которую может «примерить» пользователь, бренд мобильных игр — ситуативные «маски» для героев, бренд продуктов питания — забавные стикеры и тому подобное.

Помимо этого, можно создать собственный аккаунт в сообществе и использовать его для взаимодействия с целевой аудиторией. Например, молодые артисты активно регистрируются в Likee, поскольку приложение даёт им выход на потенциальных слушателей и позволяет поддерживать тесную связи с поклонниками.

Например, певица Мия Бойка публикует не только отрывки из собственных клипов, но и записывает видео, в которых танцует под свои песни. Молодой исполнитель Фогель призывает поклонников публиковать видео с песнями своего сочинения и отмечать его аккаунт в рамках конкурса по поиску талантов. Лидер группы «Марсель» Стёпа Марсель чаще всего публикует юмористическое видео. А у упомянутого выше лейбла Black Star на платформе есть собственная «коллективная» страница, где публикуют бекстейдж-съёмки видеоклипов и смешные видео от артистов лейбла.

Что делать лайкеру-новичку

Основной совет для начинающих лайкеров: за каждым миллионом (что подписчиков, что рублей) стоит отличная идея с блестящей реализацией. Вот несколько советов.

На начальном этапе как следует подумай над концепцией и тематикой аккаунта. Внимательно изучи функции и возможности платформы для создания и продвижения контента и выбери наиболее подходящие тебе.

Совершенствуй навыки подготовки контента: для съёмки крутых видео стоит познакомиться с правильной постановкой света и кадра, монтажом. Если хочешь добавить классное текстовое сопровождение — прокачивай копирайтинг.

Следи за всеми актуальными трендами, они — твой путь к популярности. Выкладывай ролики под актуальные хештеги. Именно так тебя найдут твои первые подписчики.

Твои фолловеры и твои критики. Прислушивайся к их мнению и корректируй контентную стратегию, но не забывай и про свой собственный стиль.

Другие лайкеры — твои друзья. Записывай совместные видео с популярными блогерами. Творческие дуэты принимаются пользователями на ура.

Источник

Быть топ-лайкером: как заработать «взрослые» деньги на детских лайках

Лайкер что это значит. Смотреть фото Лайкер что это значит. Смотреть картинку Лайкер что это значит. Картинка про Лайкер что это значит. Фото Лайкер что это значит

За два неполных года «работы» блогером на платформе Likee 24-летний Максим Красноносенко, известный как @maceu, успел выйти на доход, сравнимый с хороший столичной зарплатой, и перебраться из Белгорода в Москву.

Топ-лайкер рассказывает о том, какие видео лучше снимать, как продвигать свой аккаунт, а главное — как заработать на этом реальные деньги.

Пока взрослая платежеспособная аудитория проводит время в Facebook и Instagram, покупатели завтрашнего дня — нынешняя молодежь — общаются в других соцсетях, о существовании которых их родители могут даже не догадываться.

В число самых быстрорастущих платформ входит, в частности, сервис для создания коротких видео Likee, запущенный в 2017 году сингапурской компанией BIGO Technology. Сегодня он представлен более чем в 150 странах мира, а в третьем квартале 2019 года число активных пользователей в месяц достигло 100 млн человек.

Лайкер что это значит. Смотреть фото Лайкер что это значит. Смотреть картинку Лайкер что это значит. Картинка про Лайкер что это значит. Фото Лайкер что это значит

Подавляющему большинству пользователей в Likee не исполнилось и 25 лет, но у этой аудитории уже есть деньги, и она готова их тратить на поддержку любимых блогеров — благо, все инструменты для монетизации создаваемого контента в сервисе имеются.

На начало 2020 года мой профиль в сети Likee насчитывал 10 млн подписчиков. Вырасти до статуса топ-лайкера удалось довольно быстро: уже спустя девять месяцев после регистрации в приложении на меня подписалось более миллиона человек.

За неполные два года блогерства мне удалось стать полностью независимым финансово, переехать из Белгорода в Москву и снять квартиру в центре столицы.

До Likee я перепробовал самые разные профессии, в том числе рабочие — укладывал асфальт, подрабатывал кровельщиком, даже делал на продажу картины из гвоздей и ниток.

Сейчас работа в Likee отнимает большую часть времени — новые видео я записываю практически ежедневно, — но и заработок вполне сопоставим с доходом на хорошей позиции в успешной компании.

С чего начать: контент и продвижение

Контент в Likee создается достаточно просто. Задача пользователя — записать видео в 10–15 секунд длиной, используя разнообразные встроенные спецэффекты и фильтры, накладывая музыку, создавая видеодуэты.

Тематика может быть самой разной: кто-то шутит, кто-то танцует на камеру, кто-то снимает ролики о том, как прошел их день, кто-то записывает lip syncs (видео, в которых беззвучно шевелят губами под звуки какой-то песни).

Лучший путь для быстрой раскрутки своего аккаунта — заранее продумать контент-стратегию: выбрать тему, которая вам близка и интересна, и снимать по ней качественные видеоролики. Качественные — то есть с хорошим освещением и звуком, четкой картинкой, грамотным монтажом.

Если у вас неплохое чувство юмора, можно публиковать комедийные скетчи — эта категория считается одной из наиболее востребованных. Если вы хорошо танцуете или поете и можете оригинально себя преподнести — снимайте видео, раскрывающие ваш талант. Я начинал и с того, и с другого, а сейчас публикую много видео, с юмором рассказывающих о романтических отношениях.

В продвижении аккаунта на первых этапах поможет участие в викторинах, конкурсах и актуальных челленджах.

Чем больше лайков и репостов набирает видео пользователя, тем чаще оно показывается в соцсети (в разделе «Популярное») — и тем больше шансов на то, что его увидит максимальное число лайкеров. Главное — следить за трендами и понимать, чего хочет аудитория.

Как только аккаунт достигнет порога популярности в 100–200 тысяч подписчиков, можно начинать кооперироваться с другими блогерами — такие видео традиционно набирают больше просмотров.

Я часто делаю совместные видео с топ-лайкером Лисичкой Элиной (@elinafox; 13,3 млн подписчиков), своей близкой подругой.

Лайкер что это значит. Смотреть фото Лайкер что это значит. Смотреть картинку Лайкер что это значит. Картинка про Лайкер что это значит. Фото Лайкер что это значит

Еще один способ набрать аудиторию — вести прямые эфиры (лайкеры очень любят наблюдать за жизнью друг друга в режиме реального времени) и организовывать конкурсы и игры.

Кроме этого, лайкеры могут договориться между собой о взаимном пиаре или пиаре за деньги. В этом случае топ-блогеры рекомендуют подписаться на конкретного человека и получают за это вознаграждение — правила сервиса этого не запрещают.

Как зарабатывать в Likee

Упомянутые выше прямые трансляции — главный инструмент заработка в сервисе. Рассказывая случаи из своей жизни, размышляя о чем-то и просто общаясь с подписчиками, лайкеры могут получать виртуальные подарки от своих зрителей во внутренней валюте — алмазах.

Заработанные алмазы (по сути — добровольные пожертвования от благодарной аудитории) можно накапливать и конвертировать в реальные деньги с последующим выводом на банковский счет. Средняя цена алмаза — 1,7 рубля.

Чтобы привлечь зрителей на эфир и получить больше подарков, ведущие стараются заинтересовать и вовлечь аудиторию — с помощью розыгрышей призов или онлайн-игр.

Количество подарков за одну трансляцию сильно варьируется в зависимости от популярности и активности блогеров. Однако обычно месячный заработок топ-лайкеров сопоставим с уровнем дохода взрослого. Для сравнения: ведущий стример на платформе «живых» трансляций BIGO Live зарабатывает в среднем от 200 до двух тысяч долларов в месяц.

Лайкер что это значит. Смотреть фото Лайкер что это значит. Смотреть картинку Лайкер что это значит. Картинка про Лайкер что это значит. Фото Лайкер что это значит

В последнее время популярным лайкерам часто поступают предложения от брендов о сотрудничестве. Здесь сценариев партнерства несколько:

Например, в одном из последних видео я проверяю, что будет, если положить пустую пачку популярных чипсов в микроволновку — она нагревается и забавно деформируется, сильно уменьшаясь в размерах.

Как правило, на рекламные предложения не стоит рассчитывать, если аудитория страницы менее одного миллиона подписчиков. Тем не менее бренды все активнее осваивают пространство Likee, поскольку понимают, что им необходимо учиться разговаривать с молодой аудиторией на ее языке, а заодно и повышать ее лояльность.

Коллаборации с брендами

Помимо прямой рекламы, бренды могут договориться с лайкером о более длительном партнерстве. Уже есть примеры успешных кейсов — такое сотрудничество зачастую подразумевает, что лайкер запишет ряд тематических видео и поучаствует в продвижении бренда или продукта.

Например, топ-лайкер Илья Буяков (@ilyabuyakov; 3,8 млн подписчиков) участвовал в записи рекламы для бренда машинок-трансформеров Screechers. Он объявлял условия «СкричерБаттла» — креативного конкурса для пользователей.

Когда на платформе появился аккаунт лейбла Black Star, одним из способов продвижения странички стала запись совместного короткого видео с одним из музыкантов лейбла Мишей Марвиным.

Лайкер что это значит. Смотреть фото Лайкер что это значит. Смотреть картинку Лайкер что это значит. Картинка про Лайкер что это значит. Фото Лайкер что это значит

В ноябре-декабре 2019 года я участвовал в запуске совместного челленджа мобильного шутера PUBG Mobile и сети быстрого питания Burger King. Часть работы, помимо продвижения онлайн, подразумевала взаимодействие с аудиторией «в реальной жизни» — я встретился с фанатами в ресторане Burger King и станцевал танец в поддержку челленджа.

Эффект кампании, по оценкам самих брендов, оказался мощным: за две недели челлендж #PUBGMOBILEKing привлек 6,6 млн участников, которые опубликовали 440 тысяч видео — их в общей сложности посмотрели более 66,5 млн раз.

Как достичь максимума

Фото в тексте и на обложке: Unsplash

Источник

Лайкер что это значит

14 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 13050

Лайкер что это значит. Смотреть фото Лайкер что это значит. Смотреть картинку Лайкер что это значит. Картинка про Лайкер что это значит. Фото Лайкер что это значит

Лайкер что это значит. Смотреть фото Лайкер что это значит. Смотреть картинку Лайкер что это значит. Картинка про Лайкер что это значит. Фото Лайкер что это значит

Лайкер что это значит. Смотреть фото Лайкер что это значит. Смотреть картинку Лайкер что это значит. Картинка про Лайкер что это значит. Фото Лайкер что это значит

В статье мы расскажем, как поставить лайк, что это значит в мире маркетинга, и как можно использовать этот инструмент.

Из истории социальных сетей

Впервые нововведение появилось в Фейсбуке. В 2010 году разработчики добавили значок одобрения, чтобы каждый пользователь мог продемонстрировать свое расположение к посту. За этим сайтом потянулись все остальные, на настоящий момент практически любой размещенный в сети материал можно оценить.

Лайкер что это значит. Смотреть фото Лайкер что это значит. Смотреть картинку Лайкер что это значит. Картинка про Лайкер что это значит. Фото Лайкер что это значит

На разных ресурсах эта кнопка выглядит неодинаково:

Что показывает Like

Для пользователя это удобная возможность отметить то, что ему понравилось, в некоторых случаях – обратить на себя внимание владельца аккаунта и получить взамен лайк от него.

Для автора поста лайк – это показатель того, что пользователь имеет интерес к публикации, ее автору, а возможно и к самой странице, аккаунту, группе, паблику, где размещен понравившийся контент. Кнопка приобрела популярность на всех сайтах, и полезна как для авторов публикаций, так и для подписчиков.

Что такое лайк с точки зрения маркетинга

Для маркетологов с добавлением функции Like появился новый способ вирусной рекламы. Вирусный контент намного быстрее разлетается по сети, когда он распространяется самими пользователями. Ранее для этих целей активно использовались спам-рассылки, которые негативно воспринимались аудиторией.

Теперь задачей like-маркетинга стало создание поста с интересным наполнением. Следует учитывать следующие рекомендации:

Количество лайков – один из критериев, по которому ранжируются публикации в ленте. Чем больше пользователей вас лайкнут, тем больше вероятность у вашей публикации попасть в рекомендации. А это означает, что вашу запись увидит много людей, каждый из которых может стать вашим потенциальным подписчиком.

Как получить лайк

Like – это способ получить одобрение и высказать свое расположение к чужим постам. На данный момент это направление в маркетинге развивается с высокой скоростью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *