Ламода если не подошел размер что тогда

Lamoda: условия возврата товара, правильный порядок действий, образец заявления

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Online-магазин одежды, обуви, косметики и аксессуаров Lamoda.ru реализует продукцию более 1000 различных брендов.

Вещи реализуются через Интернет, поэтому потребитель не может сразу примерить и визуально оценить все параметры. В связи с этим иногда возникает необходимость сдать покупку обратно.

Как в 2021 году осуществляется в Ламода возврат товара, что потребуется от покупателя и какие вещи вернуть нельзя, узнаете из статьи.

Какой товар можно вернуть в Ламода

Порядок возвращения товаров в магазин регулируется нормами Закона РФ № 2300-1 от 07.02.92г. Согласно законодательству можно сдать обратно в торговое предприятие любые вещи ненадлежащего качества.

Если изделие надлежащего качества, его можно сдать при условии, что оно:

Для продукции надлежащего качества установлен срок возврата – 14 дней. Он отсчитывается со дня, следующего за днем приобретения.

Какие товары нельзя вернуть

В перечень покупок надлежащего качества, не подлежащих возвращению в Lamoda, входит:

В каких случаях магазин откажется принимать покупку

Ламода не возвращает деньги за товар, если вещь:

Также магазин оставляет за собой право не возмещать потребителю деньги, если он не сможет подтвердить, что возвратная продукция приобретена именно в Lamoda.

Как вернуть брак

Если покупатель обнаружил дефект, то он вправе оформить в Lamoda возврат товара.

Основанием может быть:

Чтобы отправить продукцию обратно продавцу заполните заявку с указанием причины и выберите способ отправки. Торговое предприятие проведет экспертизу для установления причины несоответствия надлежащему качеству.

Если брак имеет производственный характер, Ламода компенсирует клиенту стоимость изделия, а также возместит расходы по пересылке.

Если дефект получен по вине потребителя, возвращенную покупку отправят обратно.

Как вернуть изделия из драгметалла

Ювелирные изделия можно сдать в магазин в течение 2-х недель после выкупа через курьерскую службу DPD. На продукции должны быть сохранены пломбы и бирки.

Чтобы вернуть ювелирное изделие:

Услуга по возвращению продукции через курьерскую службу DPD платная. Ее стоимость 350 рублей.

Срок сдачи обуви

На обувь устанавливается гарантийный срок, в течение которого ее можно вернуть. В Ламода он составляет 30 календарных дней и отсчитывается с момента покупки.

Если сезонная обувь приобретена вне сезона, например, зимние сапоги летом, срок гарантии отсчитывается с даты начала сезона.

В Lamoda установлены следующие даты начала\окончания сезона:

Можно ли отказаться от товара после примерки

По условиям торгового предприятия клиенту дается 15 минут на примерку вещей, доставленных курьером. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Если вещь не подошла или не понравилась, от нее можно отказаться.

Как отказаться от заказа на Ламода

Покупатель вправе отказаться от заказанной на сайте lamoda.ru вещи до момента ее получения. Причина, по которой клиент передумал приобретать продукцию, значения не имеет.

Если покупка еще не оплачена, отказ можно осуществить одним из способов:

Если заказ уже оплачен, обратитесь в службу поддержки для возмещения средств.

Как оформить возврат на Ламода в приложении

Оформить возврат производителю можно через приложение. Для этого:

Отправьте посылку удобным способом и дождитесь зачисления средств.

Возврат денег при оплате онлайн осуществляется путем банковского перевода в течение 10 дней с момента получения посылки на склад.

Способы отправки вещей

Для удобства клиентов торговая сеть предлагает несколько способов отправки покупок обратно:

В каждом способе предусмотрены свои ограничения.

Через пункт возврата

Возврат товара через пункт выдачи осуществляется бесплатно. Чтобы вернуть товар в Lamoda:

Если продукцию сдает не покупатель, а третье лицо, а в заявлении на возврат указаны реквизиты банка клиента, приложите нотариальную доверенность. Если в заявке указаны банковские реквизиты представителя, доверенность не требуется.

Найти адрес ближайшего пункта выдачи можно на сайте компании. Для этого выберите город и укажите способ доставки «самовывоз».

По почте

Через Почту России можно вернуть любую продукцию, включая вещи брендов Страдивариус, Бершка и других.

Единственные покупки, не подлежащие возвращению почтовой пересылкой – ювелирные изделия.

Услуга почтовой отправки платная. Тарифы за пересылку уточняйте в почтовом отделении.

Чтобы вернуть покупку в интернет-магазин по почте:

Если причина возвращения вещи – производственный брак, торговая сеть компенсирует стоимость почтовой пересылки. Для получения возмещения:

Постаматы PickPoint

Потребитель может сдать любой товар через постаматы PickPoint, за исключением ювелирных изделий и вещей брендов:

В период действия режима самоизоляции за возвращение через постамат PickPoint плата не взимается. По окончании введенных ограничений стоимость отправки 100 рублей.

Чтобы сдать вещь найдите ближайший постамат с функцией приема и следуйте инструкции:

При возникновении сложностей получите дополнительную консультацию по телефону горячей линии 88007006446. Звонок со всех регионов России бесплатный.

Возможные сложности

При возвращении покупок обратно в магазин у потребителя могут возникнуть сложности:

Если возврат отклонили

Магазин заботится о комфорте и удобстве своих потребителей и старается идти им навстречу при возникновении конфликтов. Но, иногда, сотрудники компании могут отказаться принимать вещи обратно.

Если объективная причина отклонения отсутствует или потребитель не согласен с мнением сотрудников, напишите претензию на имя директора. Если после этого деньги не будут возмещены, обращайтесь в суд.

Оформление претензии

Для рассмотрения проблемы вышестоящим руководством подготовьте письменную претензию на имя директора магазина. В ней укажите:

Если директор не примет мер по урегулированию конфликта, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Эта организация уполномочена проводить проверки в отношении недобросовестных торговых компаний. Если ничего не помогает – обращайтесь в суд.

Иск на Ламода в суд

Для судебного разбирательства заручитесь поддержкой опытного юриста. Он составит исковое заявление, объяснит, как пошагово действовать в сложившейся ситуации и будет представлять интересы клиента в судебных заседаниях.

Помощь квалифицированного специалиста повышает шансы потребителя на принятие судебного решения в его пользу.

Для судебного разбирательства потребуется представить доказательства покупки и досудебного урегулирования конфликта. Поэтому сохраняйте все чеки и копии претензий, направляемых в адрес магазина.

Резюме

При возвращении товара в Ламода, помните:

Источник

Сколько платить Ламода, если ничего не подошло?

Сколько платить Ламода, если ничего не подошло? В случае отказа от покупки вы ничего не платите, кроме случаев, когда доставка выполняется «с примеркой» платной службой доставки на определенное время. В таких обстоятельствах нужно оплатить услуги курьерской компании. Также не нужно ничего платить, если продавец переслал не тот товар, брак или не положил какую-то покупку в посылку. Ниже подробно рассмотрим, что делать если ничего не подошло, куда обращаться, и как вернуть товар.

Что делать

Одна из распространенных ситуаций при покупке в интернет-магазине Ламода — не подошел товар. Причиной может быть неподходящий цвет / внешний вид, несоответствие размера, отклонение от заявленной характеристики и т. д. В таких обстоятельствах необходимо знать, как защитить свои права, и что делать при покупках в Lamoda, если не подошел размер, или товар не подошел по иным причинам. При рассмотрении вопроса можно выделить две ситуации — товар заказывался с примеркой или без нее.

Примерка

Интернет-магазин Ламода предлагает возможность примерить купленный товар при получении, а уже потом принять решение об оплате. Это очень удобно, ведь позволяет определиться с размером и избежать покупки неподходящей вещи. Такая опция касается обуви и одежды, но предоставляется не всеми службами доставки.

Рассмотрим, как действовать в случае примерки Ламода, если ничего не подошло. По правилам на примерку одного заказа выделяется до 15 минут вне зависимости от количества вещей. Этого времени достаточно, чтобы понять, подходит вам привезенная одежда / обувь или нет. После проведения примерочных мероприятий можно принять следующие решения:

В большинстве случаев платить за доставку, если на Ламоде ничего не подошло, не нужно. Исключением являются случаи, когда необходимость оплаты оговорена условиями работы службы доставки. Этот момент лучше уточнить заранее. Иногда сумма, сколько платить в таком случае, указывается при оформлении.

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

По гарантии

Теперь разберемся, что делать, если не подошел размер Ламода уже после примерки дома (когда вы не пользовались специальной услугой или решили пока оставить вещь). В таком случае имеется 30 дней, чтобы вернуть товар.

Чтобы выполнить возврат или обмен на другой размер Lamoda, сделайте следующие шаги:

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Выше рассмотрена инструкция, как поменять размер на Ламода или полностью вернуть товар. При наличии чека и иных подтверждающих документов трудностей с проведением такой операции быть не должно.

При этом возникает вопрос, сколько придется платить, если ничего не подошло. В интернет-магазине нет четкой платы за оформление заказа, поэтому покупателю придется оплачивать только услуги курьера. В среднем стоимость составляет около 300 рублей, но может меняться с учетом региона доставки. Еще раз отметим, что платить нужно только в Почте России. Для остальных служб доставки, если ничего не подошло, возврат бесплатный.

Условия и ограничения

При проведении возврата нужно знать правила на Ламода, если вещь не подошла. Выделим базовые условия:

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Зная, как обращаться в Ламода, если не подошел размер, и что тогда делать, можно решить вопрос и вернуть деньги. При этом интернет-магазин оставляет за собой право отказать в следующих случаях:

Если вас интересует вопрос, сколько платить, если ничего не подошло, или необходимо уточнить по особенностям возврата, всегда можно связаться с поддержкой. Это легко сделать по телефону 8-800-70-064-46 или оформить письмо на электронный ящик claims@lamoda.ru. В последнем случае необходимо описать ситуацию и задать интересующие вопросы.

Зная, сколько платить Ламода, если ничего не подошло, можно смело делать заказ. Наиболее удобное решение — использовать опцию примерки, и сразу отказаться от покупки. Если же несоответствие выявилось позже, всегда можно оформить возврат, который в большинстве случаев бесплатный.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам менять размер на Ламода, бывало ли такое, когда ничего не подошло, и сколько пришлось платить в конечном итоге.

Источник

Возврат товара в интернет магазин Lamoda. Как это сделать?

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики!

Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться.

Сегодня мы поговорим о Ламода и возврате товара. Довольно простой процесс, но возникают вопросы и сегодня на них я отвечу.

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Возврат товара в Ламода. Как сделать?

Оплатили, забрали товар, приехали домой и еще раз померили и вам не понравилось. Зачем копить дома ненужные вещи, если их можно вернуть. Сразу возникает вопрос-Как?

Большинство интернет магазинов принимают товары и возвращают деньги, отличаются только условия возврата и как правило отправка товара почтой за счет покупателя.

Как оформить возврат товара надлежащего качества?
1. Соблюсти сроки возврата
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации.

2. Убедиться, что товар подлежит возврату
Вы можете вернуть, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.
Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества, подробнее об условиях возврата тут.

3. Заполнить заявление на возврат удобным вам способом
-Если у вас есть личный кабинет и возможность распечатать заявление, мы рекомендуем электронное оформление через личный кабинет. Пошаговая инструкция тут.
-Если у вас нет личного кабинета или возможности распечатать заявление, вы можете заполнить возвратный бланк, вложенный в заказ, или написать заявление от руки. Образец заполнения заявления вручную.

4. Выбрать способ возврата
Товары брендов Oysho, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear, Massimo Dutti можно вернуть в пункты выдачи Lamodа или Почтой России, как регистрируемое почтовое отправление по адресу 140961, Московский АСЦ, А/Я 113, ООО «Купишуз», если в вашем населенном пункте нет пунктов выдачи, подробнее тут.

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Предельно понятное заполнение заявления и составляет труда. Единственное это оплата отправления товара. Которую вам никто не компенсирует.

Это предусмотрено условиями договора.

Возврат товара продавцу во многих интернет магазинах платный и данное прописано в условиях доставки. Если Вы не уверенны в покупке данного товара или что он вам понравиться, обязательно ознакомьтесь с условиями возврата и штрафными санкциями. На сайте любого интернет магазина указаны условия возврата товара.

Крупные интернет магазины возвращают деньги быстро и без промедлений. Но при условии, что товар в надлежащем качестве. Если товар поврежден, тогда только в судебном порядке и не всегда суд будет на стороне покупателя. Так как нарушены условия возврата товара и товар испорчен. Это важно знать!

Источник

Возврат на Lamoda: способы, заявление и сроки возврата товара в интернет-магазин

Какой товар можно вернуть в Ламода

Порядок возвращения товаров в магазин регулируется нормами Закона РФ № 2300-1 от 07.02.92г. Согласно законодательству можно сдать обратно в торговое предприятие любые вещи ненадлежащего качества.

Если изделие надлежащего качества, его можно сдать при условии, что оно:

Для продукции надлежащего качества установлен срок возврата – 14 дней. Он отсчитывается со дня, следующего за днем приобретения.

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Что не подлежит возврату

Ламода здесь придерживается перечня в постановлении правительства №55, хотя для дистанционной торговли данный запрет не является актуальным. Здесь возможно нарушение ваших прав, так что поинтересуйтесь у Ламоды предварительно, если захотите вернуть один из нижеуказанных товаров, возможно ли это. Если вам дадут категорический отказ, его можно будет «проверить» в Роспотребнадзоре, направив туда жалобу о несоблюдении магазином правил дистанционной торговли.

Итак, по закону, если вы возвращаете в магазин качественные вещи, они не могут принадлежать к следующим категориям:

При этом, если в одном из этих товаров обнаружился брак, вернуть вы их можете по гарантии.

Как вернуть брак

Если покупатель обнаружил дефект, то он вправе оформить в Lamoda возврат товара.

Основанием может быть:

Чтобы отправить продукцию обратно продавцу заполните заявку с указанием причины и выберите способ отправки. Торговое предприятие проведет экспертизу для установления причины несоответствия надлежащему качеству.

Если брак имеет производственный характер, Ламода компенсирует клиенту стоимость изделия, а также возместит расходы по пересылке.

Если дефект получен по вине потребителя, возвращенную покупку отправят обратно.

Возврат брака Ламода: условия, сроки

Под браком разумеется дефект, значительно влияющий на основные качества товара. Ежели у продукта существуют небольшие отличия от фотографии на сайте: в цвете, внешнем виде – это не брак. Но когда не достает пуговиц, имеются разводы на одежде, дыры — брак на лицо.

При получении товара с браком Вам необходимо вернуть его, не отрывая ярлыков и оставив в первозданном виде упаковку. Сроки на возврат брака все те же 14 дней. Но лучше сразу же осматривайте товар на почте или при доставке курьером, чтобы не тратить время на заполнение бланков, тем более если брак очень заметен.

Хорошо проверьте товар на наличие брака

При получении, заказ следует тщательно рассмотреть, удостоверится в превосходном качестве, отсутствии дефектов. После всего ставить подпись за получение. Многие покупатели, получив заказы на почте, не открывают посылку, ставят сразу подпись о получении и уже дома рассматривают. Магазин постоянно идет на уступки, несомненно, поможет возвратить в случае брака, однако трудностей станет значительно меньше, если все контролировать перед тем, как забирать.

Как вернуть изделия из драгметалла

Ювелирные изделия можно сдать в магазин в течение 2-х недель после выкупа через курьерскую службу DPD. На продукции должны быть сохранены пломбы и бирки.

Чтобы вернуть ювелирное изделие:

Услуга по возвращению продукции через курьерскую службу DPD платная. Ее стоимость 350 рублей.

Скачать образец заявления на возврат товара в Ламода

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Возврат в PickPoint (постаматы и пункты выдачи заказов)

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

* если получали заказ через Pickpoint, нажать «Да» и перейти к пункту 5 Выбрать логотип «Lamoda»

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Ввести номер телефона, на который придёт СМС-сообщение о поступлении посылки с возвратом на склад интернет-магазина

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Ввести 12 цифр номера заказа Lamoda*.

Обратите внимание, что должен быть указан номер того заказа, возврат которого вы делаете. Если ваш номер заказа RU111222-333444, то необходимо ввести номер 111222333444.

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

* при возврате товара из заказа, полученного через Pickpoint, ввести индивидуальный код, высланный в sms/e-mail при получении заказа Выбрать одну из указанных на экране постамата причин возврата

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Выбрать подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата)

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Выбрать дополнительный способ отправки чека об оплате (на электронную почту или СМС на телефон)

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Оплатить услугу наличными или картой*Постамат распечатает этикетку.

Наклеить её на отправление

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Подтвердить, что вы наклеили этикетку на отправление нажав кнопку «Да»

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Ещё раз убедиться, что на вашем отправлении указан актуальный номер телефона и нажать кнопку «Открыть ячейку»

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

На экране появится сообщение, подтверждающее открытие ячейки

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Вложить отправление в открывшуюся ячейку и закрыть дверцу

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

Необходимо подтвердить закладку возврата: • «Возврат заложен» — вы успешно вложили отправление

Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть фото Ламода если не подошел размер что тогда. Смотреть картинку Ламода если не подошел размер что тогда. Картинка про Ламода если не подошел размер что тогда. Фото Ламода если не подошел размер что тогда

• «Возврат не заложен» — ваше отправление не поместилось в ячейку или ячейка автоматически НЕ открылась Если вы выбрали «Возврат НЕ заложен» по причине «Нужна ячейка большего размера», вы автоматически переходите на Шаг № 9. При выборе «Передумали» вы переходите на страницу перечисления

Срок сдачи обуви

На обувь устанавливается гарантийный срок, в течение которого ее можно вернуть. В Ламода он составляет 30 календарных дней и отсчитывается с момента покупки.

Если сезонная обувь приобретена вне сезона, например, зимние сапоги летом, срок гарантии отсчитывается с даты начала сезона.

В Lamoda установлены следующие даты начала\окончания сезона:

Как отказаться от заказа на Ламода

Покупатель вправе отказаться от заказанной на сайте lamoda.ru вещи до момента ее получения. Причина, по которой клиент передумал приобретать продукцию, значения не имеет.

Если покупка еще не оплачена, отказ можно осуществить одним из способов:

Если заказ уже оплачен, обратитесь в службу поддержки для возмещения средств.

Условия обмена и отказа

Компания старается удовлетворить как можно больше покупателей, устраняя конфликты так быстро, как это возможно. Но Ламода – всего лишь ритейлер, а значит выполняет обязательства перед своими партнёрами. Товары некоторых партнёров нельзя вернуть вообще и предупреждение об этом всегда есть на странице товара.

Вещи надлежащего качества

Покупатель вправе отправить обратно любой товар надлежащего качества из разрешённых категорий, если тот не подходит или просто не нравится. Для этого у него есть две недели. Получить деньги обратно получается практически всегда и ждать приходится не более пяти дней.
Самые распространённые жалобы, исходящие от клиента – неподходящий размер, цвет, декоративные элементы отличаются. Для того чтобы обмен товара был возможен, необходимо сохранение его товарного вида (не должно быть следов носки, бирки и прочие товарные знаки должны быть на месте, упаковка максимально возвращена к изначальному виду).

Можно оформить новый заказ и отменить старый, воспользовавшись помощью курьера – возможно только в том случае, если клиент сразу выкупит новый заказ.

Если есть брак

Ненадлежащим качеством можно считать любой дефект – от недостающего элемента принта до дыр, распущенных нитей и других повреждений. Экспертизой будет заниматься магазин, но при желании клиент может заказать дополнительную проверку по собственной инициативе за дополнительную плату.

Бракованный товар тоже необходимо отправить назад вместе со всеми бирками, упаковкой, максимально таким, каким он присылался. Даже рекламные буклеты необходимо положить в посылку.

Что необходимо сделать:

Если экспертиза установит, что брак не является виной клиента, средства будут возвращены банковским или почтовым переводом.

Мы не рекомендуем самостоятельно оформлять документы. Экономьте время – обращайтесь к нашим юристам по телефонам:

8 (800) 350-14-90

Как оформить возврат на Ламода в приложении

Оформить возврат производителю можно через приложение. Для этого:

Отправьте посылку удобным способом и дождитесь зачисления средств.

Возврат денег при оплате онлайн осуществляется путем банковского перевода в течение 10 дней с момента получения посылки на склад.

Способы отправки вещей

Для удобства клиентов торговая сеть предлагает несколько способов отправки покупок обратно:

В каждом способе предусмотрены свои ограничения.

Через пункт возврата

Возврат товара через пункт выдачи осуществляется бесплатно. Чтобы вернуть товар в Lamoda:

Если продукцию сдает не покупатель, а третье лицо, а в заявлении на возврат указаны реквизиты банка клиента, приложите нотариальную доверенность. Если в заявке указаны банковские реквизиты представителя, доверенность не требуется.

Найти адрес ближайшего пункта выдачи можно на сайте компании. Для этого выберите город и укажите способ доставки «самовывоз».

По почте

Через Почту России можно вернуть любую продукцию, включая вещи брендов Страдивариус, Бершка и других.

Единственные покупки, не подлежащие возвращению почтовой пересылкой – ювелирные изделия.

Внимание! Запрещено отправлять в одной возвратной посылке вещи брендов Oysho, Pull&Bear, Stradivarius или Bershka с изделиями других брендов.

Услуга почтовой отправки платная. Тарифы за пересылку уточняйте в почтовом отделении.

Чтобы вернуть покупку в интернет-магазин по почте:

Если причина возвращения вещи – производственный брак, торговая сеть компенсирует стоимость почтовой пересылки. Для получения возмещения:

Постаматы PickPoint

Потребитель может сдать любой товар через постаматы PickPoint, за исключением ювелирных изделий и вещей брендов:

В период действия режима самоизоляции за возвращение через постамат PickPoint плата не взимается. По окончании введенных ограничений стоимость отправки 100 рублей.

Чтобы сдать вещь найдите ближайший постамат с функцией приема и следуйте инструкции:

При возникновении сложностей получите дополнительную консультацию по телефону горячей линии 88007006446. Звонок со всех регионов России бесплатный.

Удобный шопинг с ламода: вещь не подошла — легко вернуть!

Пункты самовывоза Ламода есть во многих городах России. Читайте статью, и узнайте, есть такая точка в вашем городе.

Ламода — это интернет-магазин, который известен в России и странах ближнего зарубежья. Любители совершать онлайн-покупки с удовольствием совершают шопинг на этом сайте, приобретая модные товары, сезонные новинки по скидкам и акциям.

Lamoda возврат товара через пункт выдачи

Оформление претензии

Для рассмотрения проблемы вышестоящим руководством подготовьте письменную претензию на имя директора магазина. В ней укажите:

Скачать образец претензии на возврат некачественного товара в Ламода

Если директор не примет мер по урегулированию конфликта, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Эта организация уполномочена проводить проверки в отношении недобросовестных торговых компаний. Если ничего не помогает – обращайтесь в суд.

Иск на Ламода в суд

Для судебного разбирательства заручитесь поддержкой опытного юриста. Он составит исковое заявление, объяснит, как пошагово действовать в сложившейся ситуации и будет представлять интересы клиента в судебных заседаниях.

Помощь квалифицированного специалиста повышает шансы потребителя на принятие судебного решения в его пользу.

Для судебного разбирательства потребуется представить доказательства покупки и досудебного урегулирования конфликта. Поэтому сохраняйте все чеки и копии претензий, направляемых в адрес магазина.

Резюме

При возвращении товара в Ламода, помните:

Нормы закона по возврату товара в магазин.

Действовать потребитель может согласно ЗоЗПП ст.26.1. и п. 4 «Дистанционный способ продажи товара».

О товаре ненадлежащего качества и последствиях его продажи рассказано в ст. 18-24 ЗоЗПП ст.26.1.

При покупке на Ламода, как вернуть товар максимально быстро? Возврат возможет только через открытые пункты Lamoda на территории региона.

В перечисленных случаях возврат возможет в 14-тидневный срок, не считая дня оформления покупки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *