Ламинированные боковые стекла что это

Ламинированные стёкла

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Судя по описаниям, у многих стоят такие. В моей комплектации ( невзирая на ожидания) — обычные. Задумался о замене. Интересны отзывы владельцев: насколько эффективны и стоят ли своих денег

Volvo XC60 2020, двигатель гибридный (Plug-in) 2.0 л., 397 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 21

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

А лобовое тоже ламинированное бывает? У меня с завода опция ламинированных стекол. Так вот значки на боковых стеклах есть, а на лобовом нет.

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Лобовое же триплекс — по умолчанию слоёное, т.е. ламинированное 🙂

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Просто на других Вольво видимо стали тоже ставить логотип ламинации. Маркетинг.

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Логотипа ламинации как такового нет. На боковых ламинированных стёклах ставятся значки с молотком — противоударные свойства, и значок снижения шума (голова в круге). На старых машинах на таких стёклах спереди ещё было влагоотталкивающее покрытие и был значок с капельками.
Читал, что на некоторых лобовых стёклах бывают значки снижения шума.

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Дилер озвучил цену стёкол — 1800$ за пару 🤯 Буду думать над собственным вариантом приобретения. Пока по ссылке KentXRS выходит с доставкой

1000$ за пару. Не включая налоги, а если с ними то около 350$, итого

1350$ И оно того стоит? Может просто плёнкой затянуть?

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

двойные стёкла-оч.круто. Раньше бы посчитал, что не к чему данное излишество…но испытав разок-теперь важная опция:)))

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Code: T602 — ламинированные, T601 — обычные, LR01 — прозрачные, LR02 — тонированные с завода.
вот коды стекол, ламинированных прозрачных:

перед:
Левое: 31424754
Правое: 31424755

зад:
Левое: 31424760
Правое 31424761

Там ценник примерно по 450$ за стекло.

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Интересно, они выглядят как двойные, или как обычное стекло с плёнкой?

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

позже могу сфотографировать. По виду как обычные вроде 🙂 так и не поймешь какие стоят.
Ну может еще маркировка с молотком будет. я что-то не обращал внимания.

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Буду рад увидеть фото, спасибо

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

вот значки на ламинированном стекле, и если смотреть в торец, то он вида буквы М, типа два стекла и канавка между ними. А ниже с XC40 с обычным стеклов, канавки на торце нет, просто грань одна.

Источник

Зачем ламинируют стекла

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что этоЛаминирование — это изготовление многослойных стекольных конструкций при помощи поливиниловой пленки или смолы. Самым распространенным типом ламинированного стекла является — триплекс.

Триплекс — это композиция в состав которой входят два стекла, между которыми установлена пленка. Иногда пленка наклеивается с одной стороны на одно стекло, и тогда оно называется дуплекс. Все элементы надежно склеиваются вместе под воздействием высокой температуры и давления, тем самым создавая единый монолитный лист.

Заявление о том, что ламинированное стекло обладает более высокой механической прочностью, не совсем верно. Нелишне еще раз повторить, что, когда стекло разрушается его осколки не разлетятся в стороны, а останутся приклеенными к пленке, благодаря чему предотвращается их осыпание. Поэтому можно говорить, что триплекс — безопасное стекло.

Ламинирование стекла позволяет изготавливать из стекол и пленки такую конструкцию, которая защищает дом от взлома и взрывной волны. Архитектурный триплекс предотвратит насильственное вторжение в жилище, даже если по стеклу будут наноситься множественные удары. Также метод ламинирования хорош для производства пуленепробиваемых, ударопрочных и огнезащитных стекол.

Еще один плюс ламинированного стекла — защита интерьера от ультрафиолета (не выгорают мебель, обои и т.д.). Но не стоит забывать, что ламинирование (в отличие от закалки стекла) не увеличивает механическую прочность конструкции окна.

Также ламинированное стекло обеспечивает звукоизоляцию (состоящее из нескольких слоев стекло в состоянии оптимально снижать воздействие нежелательных шумов). Поэтому такое стекло активно применяется при остеклении фасадов, слуховых окон, балконов, окон, а также стеклянных полов.

Каким бывает триплекс?

Прозрачный триплекс — это традиционный вариант ламинированного стекла. Такой триплекс изготавливается из прозрачного стекла и обычной пленки. Матовый триплекс можно получить двумя способами: использованием матового стекла при ламинации или матовой пленки.

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что этоЦветной триплекс изготавливают так же, как и матовый: применяют либо цветное стекло, либо цветную пленку, но чаще всего используется цветное стекло.

Изготовление декоративного триплекса предполагает наличие шпона дерева, ткани, бумаги, пленки, обоев — широкие возможности для дизайнеров открываются благодаря использованию любого плоского материала.

Также триплекс можно изготавливать с рисунком. В этом случае печатается изображение на стекле или пленке либо другом материале и вкладывается внутрь триплекса.

Ламинированное стекло может иметь несколько слоев. Эти слои могут являться одинаковыми или разными по толщине и типу стекол. В свою очередь стекла могут применяться как прямые, так и криволинейные в соответствии с заданной формой.

Инновационные технологии и материалы

Что касается инновационных подходов к применению триплекса, то любопытное техническое решение было найдено в целях расширения его функциональных возможностей. Полученную конструкцию разработчики назвали «обогреваемой». В этой композиции из нескольких стекол в качестве нагревателя конструкторы применили светопрозрачный оксидный слой, легированный металлом. Электропроводящее покрытие, которое расположено внутри триплекса, увеличивает электробезопасность конструкции. Электричество подается от сети 220 В. Система имеет устройство, благодаря которому можно регулировать потребляемую мощность.

Обогреваемый триплекс рекомендуется использовать:

Как видим, применение ламинированного стекла сулит широкие возможности — начиная от решения вопросов безопасности и заканчивая комфортным пребыванием в доме. А впрочем, эти понятия на практике так или иначе прочно связаны между собой.

Источник

Акустические автостекла — тихая революция…)

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Свою первую девятку я тонировал сам.)

Сам процесс, как сейчас помню, дался мне с большим трудом, но результатом работы я был очень доволен.)

С тех пор стёкла всех моих машин были всегда затонированны.

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Мерседес я заказывал сам, поэтому эту опцию выбрал сразу:

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Передние стекла, затонировать нельзя, запрещено законом, зато можно выбрать акустические стекла для передних дверей, а так же лобовое.
Что я и сделал:

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Тут написано примерно так:
«…Акустическая пленка заменяет обычную пластиковую прослойку в триплексе.
Характеризуется тем, что снижает шум до 10 децибел.
Акустический пленка разработана специально для поглощения высокочастотных шумов ветра, а также низкочастотных шумов двигателя.»

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

О том, что на вашем автомобиле стоят именно такие стекла свидетельствует надпись в правом нижнем углу
лобового стекла:

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Такая же надпись, «ACOUSTIC GLASS, стоит и на передних дверях

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Так же в правом нижнем углу:

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЕ, или акустические, стекла по своему устройству похожи на стеклопакеты, которые устанавливаются в обычных квартирах. В них между слоями внешнего и внутреннего стекол укладывается специальная шумопоглощающая пленка.

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Хотя это и не большое снижение, но все равно это приводит к более спокойной обстановке в салоне автомобиля, а если учесть что и с обычными стеклами GLC не самый шумный из Мерседесов, то с акустическими в нём ехать ещё приятней.)

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Не забудьте выбрать эту опцию, когда будете заказывать свой следующий автомобиль.)

Надеюсь кому нибудь пригодится эта информация.)

Источник

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Многослойное стекло используется, когда существует вероятность удара человека или где стекло может упасть в случае разрушения, а также для архитектурных применений. Стекло в крыше и автомобильные лобовые стекла обычно используют многослойное стекло. В географических районах, где требуется устойчивая к ураганам конструкция, многослойное стекло часто используется в наружных витринах, навесных стенах и окнах.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

В 1902 году французская корпорация Le Carbone получила патент на покрытие стеклянных предметов целлулоидом, чтобы сделать их менее подверженными растрескиванию или разрушению.

В 1927 году канадские химики Ховард У. Матесон и Фредерик У. Скирроу изобрели пластичный поливинилбутираль (ПВБ). К 1936 году компании США обнаружили, что многослойное «безопасное стекло», состоящее из слоя поливинилбутираля между двумя слоями стекла, не обесцвечивается и в него нелегко попасть во время несчастных случаев. За пять лет новое безопасное стекло существенно заменило своего предшественника.

В Законе о дорожном движении 1930 года британский парламент потребовал, чтобы у новых автомобилей были ветровые стекла из безопасного стекла. Однако этот регламент конкретно не требовал многослойного стекла.

Характеристики

Производство

После того, как термореактивный EVA должным образом ламинирован во время процесса, стекло можно обнажить без рамы, при этом не должно быть проникновения воды / влаги, незначительного обесцвечивания и расслоения из-за высокого уровня сцепления (сшивания).

Новые разработки расширили семейство термопластов для ламинирования стекла. Помимо ПВБ, важными термопластичными материалами для ламинирования стекла сегодня являются этилен-винилацетат (ЭВА), термореактивный ЭВА, этилен-винилацетат (ЭВА) и термопластичный полиуретан (ТПУ). Адгезия TPU высокая не только к стеклу, но и к полимерным прослойкам. С 2004 года металлизированные и электропроводящие прослойки из полиэтилентерефталата (ПЭТ) используются в качестве подложки для светоизлучающих диодов и ламинируются на стекло или между ними. Могут быть добавлены цветные прослойки для обеспечения постоянного прозрачного цвета многослойной стеклянной панели. Переключаемый промежуточный слой также может быть добавлен для создания панели, которая может быть прозрачной, когда небольшой электрический ток проходит через промежуточный слой, и непрозрачной, когда ток отключается.

Многослойное стекло также иногда используется в стеклянных скульптурах и широко применяется в архитектуре.

Резка

Пластиковые прослойки в многослойном стекле затрудняют его резку. Небезопасно разрезать обе стороны по отдельности, заливать легковоспламеняющуюся жидкость, например денатурированный спирт, в трещину и поджигать ее, чтобы расплавить промежуточный слой и разделить куски. Следующие более безопасные методы были рекомендованы Правительством Великобритании по охране здоровья и безопасности в 2005 году:

Ремонт

По данным Национальной ассоциации ремонта лобового стекла США, ремонт ламинированного стекла возможен при незначительных повреждениях от удара с использованием процесса, который включает сверление в сломанном стекле, чтобы добраться до слоя ламинирования. Специальная прозрачная адгезивная смола вводится под давлением и затем отверждается ультрафиолетом. Когда все сделано правильно, сила и ясность в достаточной степени восстанавливаются для большинства целей, связанных с безопасностью. Этот процесс широко используется для ремонта крупных промышленных лобовых стекол автомобилей, повреждение которых не мешает обзору водителя.

Утилизация

Источник

Типы и маркировка автомобильных стекол.

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Недавно я захотел детально ознакомится с маркировкй автомобильных стекол, но чтобы получить обширную информацию пришлось хорошо обыскать просторы интернета. Собрав данные с некоторых сайтов, хочу выложить их здесь.

Итак, типы автостекол:

Первый тип — триплекс (от лат.Triplex – тройной). Это стекло, которое состоит из множества слоев, чаще всего именно трех, склеиваемых между собой прозрачной полимерной пленкой при нагревании под давлением. В основном из него изготовляют лобовые стекла, иногда боковые, задние или даже люки. Обозначают, как правило, такие стекла словом Laminated, Lamisafe — многослойное стекло.

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Преимущества автомобильного стекла с типом «триплекс»:

-высокая прочность против ударов;

-после сильного удара, на стекле может появиться только трещина, которая не будет распространяться по всей поверхности стекла;

-даже если лобовое стекло треснуло по причине попадания камня или другого предмета, то оно не разобьётся, с помощью полимерной пленки осколки удержатся и не разлетятся по салону, что является характерным плюсом для пассажиров, которые находятся в салоне авто;

-стекло настолько прочное, что злоумышленнику нужно еще постараться, чтобы проникнуть в салон;
достаточно хорошо поглощает шум;
снижает теплопроводность и термическую устойчивость, также возможность окрашивания.

Автомобильные стекла с большим количеством слоев применяются достаточно редко и то, как правило, в эксклюзивных моделях авто премиум-класса.

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Второй тип — Сталинит. Сталинит – обычное стекло, которое изготавливается методом закалки. После того, как стекло нагрели до температуры от 350-680°С, при контакте с воздухом, в момент охлаждения, на его поверхности образуется остаточное напряжение сжатия, которое собственно и обеспечивает высокую прочность термостойкость и безопасность в случае повреждения.

Из этого материала изготавливают в основном задние и боковые стекла. Маркировка, как правило, на таких стеклах обозначается словом Tempered, Temperlite, Therlite, что означает закаленное стекло или просто буквой «Т».

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Стекло из этого материала является достаточно безопасным, при ударе оно распадается на маленькие фрагменты, грани которых тупые, но специалисты всеравно не советуют ставить его на лобовое стекло, потому что в случае аварии они могут поранить водителя и пассажиров. В России закаленные стёкла для автомобилей обозначаются буквой «З» и устанавливается на “Классику”.

Теперь о маркировке:

Производители стекол для автомобилей используют, как правило, два типа маркировки, американскую и европейскую.

Американский тип маркировки должен быть изготовлен, согласно стандарта FMVSS 205. Все автостекла, как OE, которые поставляют на конвейер автозаводов, также и запчасти должны быть маркированы соответствующей информацией, которая подтверждает безопасность изделия. Есть маркировка в виде монограммы, которая известна, под названием «жук». Разные производители ставят разные маркировки, но независимо от этого они несут одинаковую информацию.

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Европейский тип маркировки. В Европе существуют стандарты безопасности, которые относятся к автомобильным стеклам, устанавливаемым на автомобилях, продаваемых на ее территории. Так как у них применяются законодательства различных стран, был разработан единый стандарт, принятый всеми странами – членами ЕС. Согласно стандарту, буква E должна находиться внутри монограммы. Некоторые компоненты автомобильных стекол, проданных и установленных в США, также содержат обозначения AS и европейскую маркировку.

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

А в России, как правило, согласно стандарта ГОСТ (5727-88) маркировка должна быть обозначены цифро-буквенным кодом, в котором зашифрована информация о типе изделия, виде стекла, толщине стекла и пленки, сорте изделия и технических условиях на конкретное изделие.

Расшифровка маркировки на стекле

Логотип или торговая марка говорит о том, кто производитель стекла или автомобиля. Нужно отметить, что необязательно указывать один логотип изготовителя, можно указывать просто компанию, которая является партнером производства стекол. Маркировка автомобильных стекол обозначается специальным способом и размещается в правом или левом, нижнем или верхнем углу. Для того, чтобы узнать что означает маркировка на лобовом стекле, нужно ознакомиться с нижеприведенной информацией.

Расшифровка маркировки лобового стекла выглядит следующим образом:

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

Код европейской маркировки состоит из трех частей: буква Е и код страны внутри круга, номер директивы и номер расширения, а также тип стекла. Цифра внутри круга является кодом страны, которая разрешила применение стекла для установки на автомобиле.

1 Товарный знак, наименование завода, фирмы-производителя. В нашем случае стекла изготовлены под марками Pilkington — транснационального концерна, одного из крупнейших производителей автомобильных стекол в мире и XYG — одного из крупнейших производителей автостекол в Азии.

2 Обозначение расширенного типа автомобильного стекла. обозначаются наклонными римскими цифрами, которые означают:

— I – упрочненное ветровое стекло;
— II – ветровое обычное многослойное стекло;
— III — ветровое обработанное многослойное стекло;
— IV – стекло, которое изготавливают из пластика;
— V – другое (не ветровое) стекло, у которого коэффициент пропускания света ниже 70 %;
— VI – двухслойное стекло с пропускным световым коэффициентом ниже 70 %.

3 Код страны (Е), где автомобильное стекло прошло сертификацию.

Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото Ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку Ламинированные боковые стекла что это. Картинка про Ламинированные боковые стекла что это. Фото Ламинированные боковые стекла что это

4 M – идентификатор номера материала, он указывает на свойства стекла и содержит такую информацию: толщину стекла, цвет, покрытие, характеристики креплений и стеклоцемента. Код M не стандартизирован, например компания Ford Motor Company использует буквы FM.

5 Дата изготовления автомобильного стекла.

6 Стекло прошло испытания на пропускание света и на проникновение. ASI — знак соответствия американскому стандарту, означает прозрачность, маркируется цифрами от 1 до 3, самое прозрачное автостекло имеет маркировку AS1.
AS — Американский Национальный Стандарт безопасности материалов для остекления автомобилей и автомобильного оборудования, который используют на магистралях.

AS1 – размещают в любом месте на автомобиле. Стекло этого класса прошло тестирование в соответствии с ANSI Z26.1 на пропускание света и на проникновение. Исключение составляют солнцезащитные ветровые стекла, их обозначения на стеклах автомобиля наносят в верхних углах на ветровом стекле.

AS2 — везде, кроме ветрового стекла. Эти стекла проходили тесты на пропускание света, но не на проникновение.

AS3 – значение, которое запрещают размещать на автомобиле. Обозначение AS-3 применяются только к темным стеклам. Как правило, они не проходят тестирование на пропуск 70% света и на проникновение. Этот вид стекол запрещают использовать в качестве ветровых и боковых стекол со стороны водителя, так как они не обеспечивают нужный обзор.

7 Код DOT (Department Of Transportation) – это шифр изготовителя. Федеральный департамент транспорта США выдает лицензию с номером для изготовителей стекол для авто согласно FMVSS 205 и ANSI Z26.1. Код DOT и ряд цифр указывает на реального изготовителя стекол для автомобилей. Этот код обязательно должен отображаться на всех стеклах без исключения.

8 Тип автомобильного стекла. Laminated, Lamisafe — многослойное стекло; Tempered, Temperlite, Therlitw — закаленное стекло.

9 Соответствие китайскому стандарту безопасности ССС Е000199/Е00039.

10 43R-001532 — это соответствие стандарту безопасности ECE R43 Европы.

Дополнительные обозначения на лобовых стеклах:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *