Лаборатория тсодд что такое
Передвижная лаборатория диагностики и эксплуатации светофорных объектов (ТСОДД)
Передвижная лаборатория диагностики и эксплуатации технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) предназначена для тестирования, диагностики и ремонта светофорных объектов.
Диагностическое оборудование, размещенное в лаборатории, позволяет выполнять:
— тестирование и диагностику светофорных контроллеров;
— подготовку исходных данных для программирования контроллеров;
— занесение рабочих программ в контроллер;
— ремонт неисправных узлов и блоков контроллера.
Лаборатория может быть монтирована на базовом шасси автомобиля «ГАЗель» и «ВАЛДАЙ».
На крыше лаборатории установлена площадка оборудованная подъемником со складными перилами, с возможностью работы на нем 2-х человек.
Площадка изолирована от крыши через изоляторы опорные ИОЭЛ 6-5-065-03 (ТУ 3494-007-44271562-2003), рассчитанные на номинальное рабочее напряжение 6 кВ.
Состав рабочего отсека лаборатории:
— стол приборный с тумбой со стендом для проверки;
— стол-верстак с тумбой для инструмента, столешница выполнена из теплостойкого материала;
— два поворотных кресла;
— ящик для ЗИП с откидной крышкой;
— столешница на петлях.
Комплект средств организации безопасности работ:
— конуса ограждения устанавливаемые на дороге при производстве работ;
— дорожные ограждающие знаки и временная стойка для знаков, устанавливаемые при производстве работ;
— переносная раздвижная диэлектрическая лестница;
— проблесковые фонари желтого цвета (4 шт).
Оборудование для ремонта и эксплуатации ТСОДД:
-бензоэлектростанция;
-сварочный аппарат;
-электрошлифовалка;
-мойка высокого давления;
-окрасочный агрегат;
-электрошуроповерт;
-комплект инструмента.
Передвижные лаборатории диагностики и эксплуатации технических средств организации дорожного движения
В рамках исполнения мероприятия 4.32 федеральной целевой программы «Оснащение городских эксплуатационных организаций на конкурсной основе техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения »
в 2008 году было поставлено:
10 единиц передвижных лабораторий диагностики и эксплуатации технических средств организации дорожного движения с последующим ответственным хранением на складе Поставщика.
Основной задачей при проектировании и изготовлении данных лабораторий являлось создание при минимальных затратах инструмента для эксплуатирующих организаций, позволяющего:
2. В течение 5-10 минут развернуть оборудование, приспособления (багажник-площадку или раздвижную лестницу), и осуществить безопасный доступ до дефектного ТСОДД.
3. Осуществить диагностику, легкий ремонт (слесарные, электромонтажные, сварочные работы), замену неисправного оборудования ТСОДД на месте. При необходимости произвести мойку и окраску оборудования ТСОДД.
4. Иметь в составе оборудования комплект инструментов, оборудования и измерительных приборов для обслуживания объектов ТСОДД.
5.Укомплектовать лаборатории средствами обеспечения безопасности проведения работ (конуса ограждения, дорожные ограждающие знаки, сигнальные жилеты).
II. На крыше лаборатории установлен багажник-площадка габаритами 1800×1200, грузоподъемностью 180 кг. Багажник-площадка размещен на цилиндрических изоляторах типа ИОЭЛ-6 удовлетворяющих ГОСТ Р1506.3-96 и позволяет работать одновременно 2-м специалистам-ремонтникам. Багажник-площадка оснащен специальными раскладными поручнями-ограждениями согласно с Правилами ПБ-10-11-92 Госгортехнадзора России.
III. Лаборатория оснащена диэлектрической лестницей длиной 3,5м. В транспортном положении лестница закреплена на поперечных балках опорных конструкций багажника, изготовленных из трубчатого профиля.
Для наиболее рационального размещения оборудования предусмотрены перегородка в салоне и полка для размещения оборудования.
IV. Внутри салона спецавтомобиля размещены:
V. В состав диагностического оборудования входят:
VI В состав ремонтного оборудования входят:
Данное оборудование поставляется в следующие субъекты Российской Федерации:
Удмуртская республика, Чувашская республика, Нижегородская область, Пермский край, Новосибирская область, Вологодская область, Архангельская область, Смоленская область, Рязанская область, Воронежская область.
Дорожная мобильная лаборатория: что это такое и для чего нужна?
Содержание
Строительство и ремонт автомобильных дорог предполагает оценку качества выполненных работ. Дорожно-строительная лаборатория создается для проведения соответствующих тестирования и диагностики, при этом особое место занимает передвижная дорожная лаборатория. Мобильная дорожная лаборатория представляет собой машину, оснащенную необходимым оборудованием.
То, что делает специалист-лаборант с помощью измерительных элементов, регламентируется Положением о службе лабораторного контроля со стороны Росавтодора. Документом регламентируется порядок технологического оснащения таких подстанций и устанавливаются правила выполнения контрольных мероприятий. Результат анализа в отношении полученных показателей обязательно сверяется с нормативными данными ГОСТа. По итогам работ формируется соответствующее заключение.
Дорожная экспертиза асфальта
Увеличение объема расходов на содержание и реконструкцию трасс привело к необходимости тщательного контроля направления выделенных денег, и, следовательно, оценивания покрытий. Лаборатория по асфальту осуществляет испытание дорожно-строительных материалов путем проведения анализа взятых проб с территорий, важным этапом которого является экспертиза дорожного полотна.
Проверка асфальта представляет собой совокупность мер, направленных на получение следующих параметров:
Толщина верхнего слоя;
Плотность основания из песчаной смеси;
Ровность и наличие колей (если имеются неровности);
Коэффициенты изношенности, уплотнения, сцепления и водонасыщения;
Температура поверхностного слоя;
Наличие разметки на поверхности.
Полученные результаты исследования сравниваются с утвержденными показателями по проектной смете и ГОСТу.
Высокое качество экспертизы реально получить путем высверливания небольшого элемента проезжей части. Это позволит точнее измерить требуемые величины и составить наиболее достоверный отчет по объекту проверки.
При исследования асфальтированной дороги специалисты осуществляют:
Визуальный осмотр территории на предмет наличия выбоин и трещин;
Замеры специальной рейкой длиной в 3 метра для получения информации об уклонах, крутизны откосов и т.п.;
В заключении эксперта указывается актуальное состояние асфальтового покрытия, вплоть до определения примерного срока эксплуатации шоссе. Это позволяет своевременно выполнить восстановительные работы и сэкономить на строительстве.
При обустройстве нового дорожного полотна также целесообразно использовать транспортабельную станцию контроля. Если на каждом этапе строительства своевременно выявлять соответствие итогового результата запланированному, вероятность возникновения проблем с капитальным объектом в ближайшем будущем окажется очень мала. В течение всего гарантийного сока (5 лет по ГОСТу) не будет необходимости заказывать экспертное исследование дороги.
Оборудование для передвижной дорожной лаборатории
Транспорт, используемый в качестве автономного мини исследовательского центра, относится к средствам измерения, подлежит сертификации и внесению в реестр. При этом дорожное лабораторное оборудование включает в себя комплекс диагностирующих и съемочных средств. Состав оснащения:
Программная установка на ступичном узле колеса, позволяющая измерить пройденное машиной расстояние;
Монитор внутри фургона, устанавливаемый на кронштейн для возможности поворота экрана в разном направлении, удобном для исследователя;
Разводка, к которой имеется возможность подключить диагностическую систему.
Кроме экспериментального отсека предусматривается места для размещения водителя и, как минимум, двух специалистов-исследователей и для перевоза массивной строительной и иной техники (генератора или бура).
Подходящее оснащение передвижного центра позволит получить актуальные сведения о состоянии дел на интересуемом пространстве. В отличие от стационарного комплекса мобильную измерительную конструкцию можно направить на отдаленные от центральных магистралей дорожные участки.
Производство передвижных лабораторий
Переоборудование транспортных средств в лабораторный комплекс возможно лишь при строгом соблюдении технического регламента о безопасности колесных ТС. Самостоятельный перенос и изменение инженерных характеристик может привести к возникновению технических неполадок в дальнейшем и трудности с регистрацией реконструкции в ГИБДД. Производство передвижных лабораторий в компании «Авто Февраль» заключается в том, что создается передвижная лаборатория Газель, КАМАЗ, Ford, Fiat на базе цельнометаллического фургона.
Устройство новой конструкции внутри кузова осуществляется на основании соответствующего разрешения. При оформлении отсеков для нестационарного корпуса учитываются требования заказчика. Подробнее>>
На основании составленного проекта осуществляется:
Формирование отсеков в фургоне (установка металлических перегородок);
Внутренняя обшивка шумо- и теплоизоляционным материалом;
Формирование специальных технологических систем (прокладка кабеля, монтаж розеток и т.п.);
Нанесение маркировок и окраска в определенный цвет внешней стороны кузова авто.
Изменения, внесенные в конструкцию автофургона, подлежит отразить в паспорте ТС, регистрация новой конфигурации обязательна. Только после проведения всех регистрационных процедур транспортная измерительная станция может быть использована по назначению.
Понравилась статья? Поделись с друзьями или добавь в закладки!
Передвижная лаборатория диагностики и эксплуатации технических средств организации дорожного движения (ТСОДД)
Цена: уточняйте у менеджеров
Передвижная лаборатория диагностики и эксплуатации технических средств организации дорожного движения (ТСОДД): описание и характеристики
Передвижная лаборатория предназначена для тестирования, диагностики и ремонта светофорных объектов.
Лаборатория может быть смонтирована на базовом шасси автомобиля “ГАЗель” и “ВАЛДАЙ”.
На крыше лаборатории установлен багажник со складными перилами с возможностью работы на нем двух человек.
Багажник изолирован от крыши через изоляторы опорные ИОЭЛ 6-5-065-03 (ТУ 3494-007-44271562-2003), рассчитанные на номинальное рабочее напряжение 6 кВ.
На кронштейне багажника закреплена переносная раздвижная диэлектрическая лестница.
Лаборатория оснащена четырьмя проблесковыми фонарями желтого цвета.
Состав рабочего отсека лаборатории:
омплект средств организации безопасности работ:
Диагностическое оборудование, размещенное в лаборатории, позволяет выполнять:
Оборудование для ремонта и эксплуатации ТСОДД:
Купить Передвижная лаборатория диагностики и эксплуатации технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) в Краснодаре
Вы можете купить Передвижная лаборатория диагностики и эксплуатации технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) в Краснодаре по выгодным ценам с доставкой по России в интернет-магазине Геостройконсалтинг. Передвижная лаборатория диагностики и эксплуатации технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) описание, стоимость, характеристики и фото.
Как работает новая система контроля за дорожными фондами
Задача
Перед «Росдорнии» стояла задача создать систему, повышающую открытость дорожной отрасли. Она должна была обеспечить информационно-аналитическую поддержку органам власти, которые контролируют использование средств дорожных фондов. И одновременно — стать базой для мониторинга дорожных фондов и работ разными категориями пользователей.
Предпосылки и мотивация
В 2017 году в России стартовал приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги». В первые два года он предполагал ремонт аварийно-опасных участков и оснащение дорожной сети ограждениями, светофорами, средствами видеонаблюдения и другим оборудованием.
В 2019 году проект получил статус национального и перешел ко второму этапу. Он предусматривает строительство и реконструкцию дорог, а также внедрение интеллектуальных систем по управлению дорожным движением и инфраструктурой, синхронизацию с планами развития территорий.
В том же 2019-м была проведена модернизация «Росдорнии», чтобы институт мог более эффективно участвовать в исполнении дорожного нацпроекта. В рамках него на базе НИИ началось создание Системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов (СКДФ).
Решение
Для выполнения задач нацпроекта было решено запустить федеральную централизованную информационную систему, которая предусматривает сбор, обработку, хранение и предоставление данных обо всех автомобильных дорогах общего пользования. Это, в частности, сведения об истории дорожных работ, формировании и расходовании дорожных фондов всех уровней, результаты инструментальной диагностики, оперативные и статистические показатели дорожной отрасли.
Реализация
СКДФ была спроектирована в 2019 году. Базовые платформенные решения системы построены на программном обеспечении с открытым исходным кодом. Прикладные компоненты разрабатывались на заказ.
После проверки на соответствие требованиям безопасности в систему начали вносить сведения об автомобильных дорогах общего пользования. По состоянию на начало ноября в СКДФ были загружены данные о 100% автодорог федерального значения, 92% — региональных и межмуниципальных дорог, а также 55% сведений о дорогах местного значения.
Кроме того, институт начал обучать работе в СКДФ сотрудников организаций-владельцев автодорог.
Основные функции
СКДФ создавалась как комплексная система и объединила в себе несколько ключевых функций:
По словам генерального директора ФАУ «Росдорнии» Алексея Варятченко, интеграция всех решений на одной платформе и сквозная цифровизация процессов помогают эффективнее собирать данные, принимать решения, анализировать и контролировать дорожную деятельность. Функции СКДФ дают возможность оцифровать происходящие в отрасли процессы на каждой из стадий и уровней, добавляют в институте.
Пользователи и сферы применения
В «Росдорнии» подчеркивают, что СКДФ ориентирована сразу на несколько групп пользователей. Для каждой группы она обеспечивает свой функционал.
Жители могут узнать о ходе проектов в дорожной сфере, запланированных и выполненных работах, направить жалобу или предложение, получить обратную связь.
Федеральные и региональные органы власти с помощью инструментов СКДФ отслеживают ход работ и показатели проектов — оперативно и с любой степенью детализации. Система позволяет им контролировать выделение и расходование средств, а при необходимости — корректировать задачи и превентивно управлять рисками.
Владельцам автомобильных дорог СКДФ дает возможность вести учет дорожных объектов в цифровом виде и по единым стандартам, планировать и согласовывать работы в безбумажном виде, вести мониторинг и координировать проекты.
Для организаций дорожного строительства СКДФ упрощает процесс подтверждения и приемки выполненных работ, а актуальные данные из системы позволяют им более точно анализировать рынок.
ИТ-компании могут использовать информацию из системы для создания собственных решений, получив доступ к программным интерфейсам (API) обмена данными.
Все перечисленные группы пользователей смогут обучиться навыкам работы с СКДФ. Это предусмотрено Системой повышения квалификации (СПК), которая работает с 2019 года в рамках дорожного нацпроекта.
Дополнительный инструмент
Для планирования и оценки эффективности работ важно точно понимать текущее состояние дорог, отмечает Варятченко. Одним из источников такой информации служат передвижные лаборатории.
В рамках дорожного нацпроекта по заказу института создается первая в России универсальная передвижная лаборатория для непрерывной диагностики автодорог — «Эскандор». «Она может исследовать дорожное полотно, передвигаясь со скоростью транспортного потока — до 80 км/ч. То есть, чтобы изучить состояние дорог, не нужно останавливать движение», — объясняет гендиректор «Росдорнии».
Лаборатория, которую начали испытывать осенью 2020 года, будет собирать целый комплекс данных — измерять ровность дорожного покрытия, оценивать его сцепные свойства и дефекты. Также «Эскандор» снабжена системой георадиолокационного зондирования, которая покажет состояние всех слоев дорожного полотна. А функция лазерного пространственного сканирования позволит создавать «цифровые двойники» дорожной инфраструктуры.
Данные с измерительных систем будут обрабатываться лабораторией и затем выгружаться в СКДФ. С 2021 года «Эскандор» начнут использовать на федеральных, территориальных и межмуниципальных автодорогах.
Результат
Внедрение СКДФ в полном объеме пока не завершено, но она уже востребована пользователями, указывают в «Росдорнии». «Мы видим большой интерес со стороны профессионального сообщества. Прежде всего, к функциям, которые позволяют в рамках единого информационного пространства обеспечить доступ к цифровым данным и обмен ими для всех участников — от чиновников и подрядных организаций до граждан, экспертного сообщества и ИТ-компаний», — рассказывают в институте.
По состоянию на 6 ноября 2020 года в СКДФ было зарегистрировано более 14 тыс. активных пользователей. Большинство из них — представители организаций-владельцев дорог. В «Росдорнии» отмечают, что количество пользователей постоянно растет.
Благодаря механизмам обратной связи система позволяет не только отследить движение средств, но и оценить эффективность их использования, указывают разработчики. «Это позволяет повысить уровень бюджетной дисциплины субъектов РФ, внедрить и расширить инструментарий общественного контроля», — подчеркивают в институте.
Планы и перспективы
Создание и внедрение СКДФ планируется завершить до конца 2020 года. Для каждой категории пользователей, зарегистрированных в системе, создаются мобильные приложения. По словам представителей института, в ближайшее время будет доступно приложение «СКДФ. Гражданин» для iOS и Android.
В 2021-24 годах в системе появятся новые опции — например, наблюдение за строительством с возможностью визуализации и мониторинга строительных работ. Также в СКДФ будут представлены результаты диагностики дорожной инфраструктуры. Платформа обеспечит обработку и хранение материалов, поступивших от диагностических лабораторий.
В дальнейшем в систему хотят интегрировать элементы нейронных сетей, а также разработать готовые решения для планирования работ на региональном уровне. Кроме того, в перспективе предусмотрена интеграция с системой мониторинга и контроля «Моя дорога», в которой будут оценивать удовлетворенность граждан качеством дорожной инфраструктуры.
Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.