Лаборатория ммис что это

Контрагент ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ММИС»

Краткое досье

56,4 млн руб. за 2020 год ( +3,5 %)

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «ЛАБОРАТОРИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ»

ИНН: 6155055042

ОГРН: 1086182003687

Место нахождения: 346500, обл. Ростовская, г. Шахты, пр-кт Карла Маркса, 75, 25

Вид деятельности: Разработка компьютерного программного обеспечения (код по ОКВЭД 62.01)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Разработка компьютерного программного обеспечения (код по ОКВЭД 62.01).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН6155055042
Находитсяобл. Ростовская, г. Шахты aдрес
Возраст13 лет
ДеятельностьРазработка компьютерного программного обеспечения
Масштаб деятельности
46.43.3Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)
46.51Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
46.90Торговля оптовая неспециализированная
47.41Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
62.02Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.19Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
85.42.9Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
95.11Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

Где находится ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ММИС», юридический адрес

ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ММИС» зарегистрировано по адресу: 346500, обл. Ростовская, г. Шахты, пр-кт Карла Маркса, 75, 25. ( показать на карте )

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ММИС» являются:

Учредителидолястоимостьс какой даты
Виноградов Михаил Васильевич (ИНН: 612503307563)51%10 тыс. руб.06.11.2015
Мальцев Игорь Михайлович (ИНН: 615506415442)49%9,6 тыс. руб.06.11.2015

Кто руководит ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ММИС»

Также Виноградова Светлана Николаевна является учредителем ООО «ИНТЕЛЛЕКТ».

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ММИС» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ММИС» составила 12 человек. Это на 1 человека больше, чем в 2019 году.

Финансы организации

Уставный капитал ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ММИС» составляет 19,6 тыс. руб.

В 2020 году организация получила выручку в сумме 56,4 млн руб., что на 1,9 млн руб., или на 3,5 %, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 133 млн руб. Это на 2,1 млн руб. (на 1,5 %) меньше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ММИС» по состоянию на 31.12.2020 составили 131 млн руб.

Результатом работы ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ММИС» за 2020 год стала прибыль в размере 50,1 млн руб. Это на 8,1 % больше, чем в 2019 г.

По состоянию на 31.12.2020 организация не использует специальные налоговые режимы. Но ранее по данным на 31.12.2020 ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ММИС» применяла упрощенную систему налогообложения (УСН).

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ММИС».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования227 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством80,2 тыс. руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения2,56 млн. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации781 тыс. руб.
Итого3,65 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020.

Лица, связанные с ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ММИС»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

НТК «Математическое моделирование и интеллектуальные системы управления»

НТК «Математическое моделирование и интеллектуальные
системы управления» (НТК ММИСУ) осуществляет
фундаментальные и прикладные исследования в области математического моделирования и управления сложными физическими объектами, процессами и явлениями.
Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Лаборатория «Интеллектуальные системы управления»

Направления деятельности Лаборатории:

Научные разработки и проекты Лаборатории:

Выполняются заказные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию и внедрению:

Контакты

Объединенный научно-технологический институт

тел.: +7(812) 552-98-29
факс: +7(812) 552-86-43

195220, Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.28А (16-й корпус СПбГПУ)

Лаборатория «Интеллектуальные системы

Руководитель: Вячеслав Петрович Шкодырев, д.т.н., профессор

Основные партнеры Лаборатории:

Физический институт имени П.Н.Лебедева РАН (ФИАН) (Москва)

Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН (СПИИРАН) (Санкт-Петербург)

Институт Проблем Машиноведения РАН (ИПМаш РАН) (Санкт-Петербург)

ЦНИИ «Электроприбор» (Москва)

ОАО «Холдинговая компания «Ленинец»

ЦНИИ РТК (Санкт-Петербург)

CITY University London (Великобритания)

University of Milano (Италия)

Technical University of Munich (Германия)

Lappeenranta University of Technology (Финляндия)

Источник

Лаборатория математического моделирования и информационных систем (ММИС)

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Лаборатория математического моделирования

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

по установке и администрированию

программы ИС «Деканат»

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это
Содержание

2 Установка ИС «Деканат». 4

2.1 Основные данные 4

2.2 Установка сервера MSDE (Только для MS SQL Server 2

2.3 Установка серверной части программы «Деканат». 6

2.4 Установка базы данных «Деканат» на MS SQL Server 2005/2008. 9

2.5 Установка клиента программы «Деканат». 11

2.6 Настройка подключения программы ИС «Деканат». 12

3 Настройка и администрирование ИС «Деканат». 16

3.1 Параметры системы. 16

3.2 Справочник «Факультеты». 22

3.3 Справочник «Кафедры». 24

3.4 Удаление студентов. 25

4 Программа «Users Manager». 26

4.1 Интерфейс программы. 26

4.2 Обновление структуры базы данных в Users Manager 30

4.3 Выполнение «SQL скриптов». 32

4.4 Создание учетной записи программы. 32

5 Создание новых отчетов в программе «Деканат». 33

5.1 Создание запроса к базе данных. 33

5.2 Создание отчета на основе документа Word. 35

6 Решение проблем. 39

6.1 Ошибка при запуске программы Деканат. 39

6.2 Нет доступа в сети к SQL Server 39

7 Дополнительные сведения 42

7.1 Демо-версия программы. 42

7.4 Техническая поддержка программы. 43

Информационная система «Деканат» предназначена для ведения базы данных контингента студентов учебного заведения. В ее функции входит:

§ учет студентов по группам;

§ перевод студентов в другую группу;

§ создание отдельных списков групп на каждый учебный год или импорт сформированного списка групп в книге «Service» из пакета «Plany»;

§ создание списка специальностей;

§ зачисление студентов из ИС «Приемная комиссия» и распределение по группам;

§ расчет итогового рейтинга студентов за определенный период времени;

§ поиск студентов в базе данных, получение сводок по количеству студентов и печать отчетов по студентам.

§ Подготовка отчетов формы ЗНК

Система ИС «Деканат» имеет клиент-серверную архитектуру и включает себя базу данных на SQL Server, клиентское приложение ИС «Деканат» и вспомогательную программу «Users Manager» для администрирования системы. Перед установкой приложения предполагается наличие сервера базы данных MS SQL Server 2000/2005/2008.

ИС «Деканат» интегрирована с ИС «Plany», «Приемная комиссия»», «Электронные ведомости», «Семестровые графики групп», «Карточки студентов заочной формы обучения», «Visual Testing Studio».

3 Установка ИС «Деканат»

3.1 Основные данные

Перед установкой и настройкой программы настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкциями и рекомендациями по работе с ИС «Деканат».

Процесс установки ИС «Деканат» можно разделить на следующие этапы:

1) Установка сервера базы данных;

2) Установка серверной части программы «Деканат»

3)Установка клиентской части (ClientDekanat. exe);

1) Установка сервера базы данных включает в себя установку и настройку сервера базы данных. Программа поддерживает приложения Microsoft SQL Server 2000/2005, MSDE 2000.

SQL Server 2000/2005 — система управления реляционными базами данных (СУБД), разработанная корпорацией Microsoft. Если в Вашей организации имеется лицензионная версия Microsoft SQL Server, то можно использовать эту версию, если таковой не имеется, то в качестве сервера баз данных можно использовать MSDE 2000, который входит в комплект поставки ИС «Деканат».

MSDE 2000 – это свободно распространяемый сервер баз данных, ядро которого основано на технологии. Скачать бесплатные версии серверов вы можете в разделе «6.3 Ссылки»

При предполагаемом количестве одновременно работающих пользователей свыше 50 рекомендуется использовать выделенный компьютер.

Более подробную информацию об установке сервера базы данных вы можете найти в разделе 2.2 «Установка серверной части приложения».

2) Установка серверной части программы «Деканат» (ServerDekanat. exe). Пакет установки ServerDekanat. exe включает в себя файлы базы данных в формате mdf и ldf, программу для администрирования программы Деканат «Users Manager».

3)Установка клиентской части (ClientDekanat. exe) установка программы «Деканат» на компьютерах пользователей.

Рекомендуемые системные требования к серверной части «Деканат» (ServerDekanat)

§ Операционная система: Windows 2000, 2003, XP, Vista.

§ Процессор: от 2 ГГц;

§ Оперативная память: 512 МБ и выше;

§ Место на жестком диске: 100 МБ.

Рекомендуемые требования для установки клиентской части «Деканат» (ClientDekanat)

Требования к программному обеспечению:

§ Операционная система: Windows 2000, 2003, XP, Vista.

§ Пакет Microsoft Office XP, 2003, 2007

§ Процессор: от 1 ГГц;

§ Оперативная память: 512 МБ и выше;

§ Место на жестком диске: 15МБ.

3.2 Установка сервера MSDE (Только для MS SQL Server 2000 )

Для установки MSDE 2000 необходимо запустить программу «Запустить установку MSDE» в каталоге MSDE. (Рисунок 2.1) В ходе установки на экран не выводится никаких дополнительных сообщений и настроек. Дождитесь, пока мастер установки SQL Server установит программу.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 2.1 – Дистрибутив MSDE

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 2.2 –Установка MSDE

Примечание: После установки MSDE необходимо запустить программу «C:\Program Files\Microsoft SQL Server\80\Tools\Binn\svrnetcn. exe» и добавить протокол TCP-IP в раздел «Enabled Protocols». Без этого сервер не будет доступен по сети. Рисунок 2.3

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 2.3 – Программа svrnetcn. exe

После установки, сервер MSDE 2000 находится в выключенном состоянии. Для его запуска можно воспользоваться утилитой Users Manager, которая входит в дистрибутив серверной части приложения «Деканат». По окончании установки, перезапустите операционную систему. О работе сервера свидетельствует иконка в панели задач Windows.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

3.3 Установка серверной части программы «Деканат»

Перед установкой серверной части программы «Деканат» убедитесь, что у вас установлен SQL сервер, и вы являетесь администратором компьютера.

На серверном компьютере запустите файл «ServerDekanat. msi». Для установки программы следуйте указаниям мастера установки. На первом шаге нажмите кнопку «Далее».

На втором этапе вы можете указать путь, куда будет установлена программа. Рисунок 2.5. По умолчанию программа установится в каталог C:\Program Files\DekanatServer\

Для продолжения нажмите «Далее».

После установки программы появится форма «подтверждение установки». Для завершения установки нажмите кнопку «Далее».

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 2.5 – Выбор папки для установки

После установки программы нужно установить базу данных «Деканат». Установить БД на сервере можно самостоятельно, используя оснастку SQL Server, (приложение для администрирования) либо воспользоваться программой «Users Manager». Ниже будет описан процесс установки БД с помощью программы Users Manager.

Для установки базы данных на SQL Server версии 2005/2006 см. пункт 2.4

Этапы установки базы данных с помощью Users Manager (Только ДЛЯ SQL SERVER 2000)

— В меню «Пуск>Программы>Деканат» кликните по ярлыку программы «Users Manager».

После запуска программы, если сервер не запущен, программа автоматически запустит сервер и установит базу данных. При успешной установке, на экране монитора появятся сообщение: «Сервер баз данных на компьютере успешно запущен»

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Далее, программа предложит присоединить файлы базы данных, которые лежат в папке с программой (..\DekanatServer\database\). Нажмите кнопку «Да» для автоматической установки базы на север.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

При установке базы данных, на экране монитора будут показаны несколько сообщений. Для продолжения нажимайте кнопку «ОК» (Рисунки 2.7 – 2.10). В случае появления ошибки на данном этапе, рекомендуется перезапустить программу «Users Manager».

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 2.12 – Программа Users Manager

Установка серверной части программы завершена. Подробнее о программе Users Manager Вы можете ознакомиться в разделе 4 «Программа «Users Manager»

3.4 Установка базы данных «Деканат» на MS SQL Server 2005/2008

Установите MS SQL Server 2005/2008 на ваш компьютер. Последнюю актуальную версию сервера Вы всегда может скачать с официального сайта. После установке SQL Server установите «Среда SQL Server Management Studio» для администрирования сервера. Версию MS SQL Server 2005 на ноябрь 2012 года можно скачать по этой ссылке

Для присоединения базы данных «Деканат» к серверу выполните следующие действия:

1. Установите серверную часть программы «Деканат»;

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

2. Открытие доступа пользователю «Все» для каталога Database

— Для присоединения базы в SQL Server Management Studio кликните правой кнопкой мышки по папке «Базы данных» и выберите пункт «Присоединить». Указав файл «Деканат. mdf» нажмите «ОK» и затем в форме удалите строку с файлом «Деканат_log. ldf».

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

2 – Присоединение БД «Деканат»

3. После присоединения базы данных в каталоге..\DekanatServer укажите имя сервера и БД в файле dekanat.ini.

4. Запустите на сервере UsersManager.exe и выполните пункт меню «Администрирование» > «Создать учетную запись программы»

Перед выполнением пункта 4, в свойствах сервера во вкладке «Безопасность» укажите параметр « Проверка подлинности SQL Server и Windows»

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Если у вас серверная операционная система, то проверьте параметр в настройках локальной политики безопасности (Меню Пуск – Администрирование – Локальная политика безопасности») параметр «Пароль должен отвечать требованиям ….». Данный параметр надо временно отключить.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

5 Установите клиентскую часть программы деканат и указав настройки в файле dekanat.ini запустите клиент. (Подробнее пункт 2.5).

3.5 Установка клиента программы «Деканат»

Для начала установки программы запустите файл «Dekanat. exe». Следуйте указаниям Мастера установки «Деканат». На первом шаге нажмите «Далее».

По умолчанию, программа будет установлена в папку C:\Program Files\Dekanat\. Для изменения пути установки нажмите кнопку «Обзор». Для продолжения нажмите кнопку «Далее».

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

На следующем шаге нужно подтвердить установку программы. Для начала установки нажмите кнопку «Далее». После установки программы нажмите кнопку «Закрыть»

Для запуска программы «Деканат» выберите в меню Пуск>Программы>Деканат или кликните по иконке «Деканат» на вашем рабочем столе. Перед запуском убедитесь, что вы имеете доступ к программе.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

3.6 Настройка подключения программы ИС «Деканат»

Параметры подключения программы к базе данных хранятся в файле Dekanat. ini. Для изменения параметров подключения нужно открыть в программе «Блокнот» файл Dekanat. ini, который лежит в папке с программой, и указать настройки в файле.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 2.15 – Файл Dekanat. ini

Также, для настройки подключения можно запустить программу Деканат («Пуск» à «Программы» à «Деканат») и выбрать в меню пункт ФайлàПодключение.

Рекомендуем заранее проверить настройки файла Dekanat. ini. При неправильных параметрах подключения, загрузка программы может привести к временном «зависанию» компьютера.

При запуске программы пользователь должен иметь доступ к программе, который устанавливается в программе Users Manager.

Файл Dekanat. ini содержит пять строк с параметрами, которые необходимо задать. Значения параметров необходимо узнать у администратора ИС «Деканат».

SERVER – имя или IP-адрес компьютера, на котором установлен сервер базы данных ИС «Деканат».

DATABASE – название базы данных на сервере. По умолчанию «Деканат».

UPDATE_PATH – путь к сетевому или локальному каталогу, где предполагается размещение новых версий клиентской программы «Деканат». При каждом запуске программа будет проверять наличие новых версий и в случае наличия более новой версии автоматически обновлять программу. Это позволяет пользователям без лишних усилий пользоваться самой последней версией.

WIN_AUTH – Использование Windows или SQL-аутентификации при подключении к серверу. Укажите 1 для подключения, используя Windows-аутентификацию, укажите 0, для подключения используя SQL аутентификации. При использовании Windows-аутентификации учетная запись пользователя Windows должна иметь права доступа к базе данных.

AbitDB – Имя базы данных программы «ИС Приемная комиссия». Параметр используется для импорта личных дел абитуриентов в программу «Деканат».

Значения параметров необходимо задавать справа от знака «=» без кавычек. Пример заполнения файла:

Если при запуске программы «Деканат» выдается сообщение о том, что не удается соединиться с сервером, то это может свидетельствовать о следующем:

— имя сервера или базы данных задано с ошибкой;

— сервер недоступен по сети или служба Microsoft SQL Server на нем не запущена.

— учетная запись для программы Деканат на сервере не создана (необходимо вызвать команду «Создать учетную запись» меню «Администрирование» программы UsersManager)

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 2.16- Неверное указание сервера базы данных

Если в сообщении (рисунок 2.16) нажать кнопку «Да», то откроется окно настроек соединения с сервером, которое сохраняет настройки в файл Dekanat. ini. (Рисунок 2.17)

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 2.17- Настройка соединения с сервером

При работе в ИС «Деканат» используется интегрированная с Windows система разграничения полномочий. Администратор ИС «Деканат» должен выделить права на чтение или запись данных факультетов пользователям.

Рекомендуется, чтобы каждый работник деканата имел отдельную учетную запись для входа в Windows. По умолчанию пользователь не имеет прав для просмотра или изменения информации никаких факультетов. Поэтому, если пользователь не зарегистрирован, при запуске программы появится сообщение об этом. Для регистрации необходимо обратиться к администратору ИС «Деканат», чтобы он открыл доступ на чтение или запись на необходимые факультеты.

При запуске программы, если для данного пользователя в базе не указано ФИО или должность, появится окно «Сведения о пользователе», в котором рекомендуется заполнить полное ФИО пользователя и его должность. В этом окне можно просмотреть набор полномочий пользователя в системе. Также, при необходимости, можно вызвать это окно командой меню Файл>Сведения о Пользователе.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 2.18 – Окно «Сведения о Пользователе»

Нажмите кнопку «Сохранить для сохранения данных или отмена для закрытия формы.

Если в базе данных заранее небыли заполнены справочник «Факультеты», структура ОУ будет содержать всего два системных узла. («Название ОУ» и «Поиск студента»)

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 2.19 – Программа «Деканат»

4 Настройка и администрирование ИС «Деканат»

В данном разделе описаны задачи и функции, которые может выполнять только пользователь в роле «Администратор-Деканат». Сюда относится настройка параметров системы, заполнения справочников, возможности администратора системы.

4.1 Параметры системы.

Для корректной работы программы после ее установки сразу следует настроить параметры программы подходящие для вашего учебного заведения. Первое что необходимо сделать, это заполнить справочники программы в главном справочнике программы. Для этого вызовите меню «Сервис > Справочники»

В появившейся форме содержаться системные настройки, а также справочные данные, которые используются в формах и отчетах программы.

Форма состоит из 7 вкладок, на которых содержаться одна или несколько таблиц. Под каждой таблицей есть кнопка «Сохранить», которая относится только к находящейся рядом таблице (рисунок 3.1)

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 3.1- Справочники программы

Вклада «Параметры» (рисунок 3.1) содержит данные об учебном заведении и дополнительные настройки программы. Параметры, отображаемые в форме, хранятся в таблице «параметры» базы данных деканат. В форме можно изменить:

«ВУЗ Адрес» – адрес учебного заведения;

«ВУЗ Краткое Название» – краткое именование учебного заведения. Название отображается в древовидном меню программы (рисунок 3.2).

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

«ВУЗ Сайт» сайт учебного заведения;

«Деканат Путь к Обновлениям» – путь к файлам для обновления программы Деканат.

Примечание. Параметр применялся в более ранних версиях программы. В настоящее время путь к обновлениям программы указывается в файле настроек Dekanat. ini.

«Показывать Академ в Списках Группы» – отображать студентов в списке группы находящихся в академическом отпуске.

Перевод с другого факультета – варианты перевода студентов в менеджере перевода.

Укажите значение 0 или 1 для определения способа перевода.

1 – Перевод студентов возможен только с факультета, к которому пользователь имеет доступ, на любой другой факультет ОУ.

0 Перевод студентов возможен с любого факультета ОУ только на тот факультет, к которому у пользователя есть доступ.

Вкладка «Учебный год, Основания» содержит две таблицы «Условия обучения» и «Учебный года» (Рисунок 3.3). Параметры, отображаемые в форме, хранятся в таблице «СправочникиСодержимое» и «Учебный_Год»

В таблице «Условия обучения» можно изменить:

«Наименование» – краткое название;

«Комментарии» – описание атрибута;

Примечание. Добавление новых записей в таблицу запрещено.

В таблице «Учебные года» можно изменить и добавить:

«Учебный год» – Полное наименование учебного года;

«Год» – Указывается первый год учебного года. Пример: если учебный год «», то укажите в поле Год значение «2008»

«Отображать год» – отображать учебный год в меню Факультет>Текущий учебный год программы Деканат.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 3.3- Вкладка «Основания/Учебный год»

Вкладка «Списки данных» содержит справочные данные, используемые в личном деле студента. (Рисунок 3.4) В таблице можно добавить, изменить или удалить данные из колонок:

«Иностранный язык» – Список значений, выводимый в списке «Изучаемый язык» в личном деле студента;

«Льготы» – список значений, выводимый в списке «Льготы» в личном деле студента;

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 3.4– Вкладка «Списки данных»

Вкладка «Тип обучения» содержит справочные данные, используемые в программе в форме «Редактор групп». Данные хранятся в таблице «Тип_Обучения» базы данных «Деканат».

В таблице можно добавить, изменить и удалить данные. В таблице содержатся колонки:

«Название» – краткое название типа обучения;

«Комментарии» – комментарии к записи.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 3.5– Вкладка «Тип обучения»

Вкладка «Тип перемещений» содержит справочные данные, используемые в программе в форме «Менеджер перевода».

Примечание. В справочнике нельзя удалить или добавить новую запись. Данные отображаются исключительно для ознакомительных целей. В форме можно изменить данные только в колонке «Комментарии» и «Действия».

«Название» – название перевода студента. Отображается в форме «Менеджер перевода» в поле «Тип перемещения»

«Действие» – значения записываемое по умолчанию в поле «Тип приказа в форме «Менеджер перевода»;

«Комментарии» – комментарии к записи.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 3.6– Вкладка «Тип перемещений»

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 3.7 – Вкладка «Тип приказов движения студентов»

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

4.2 Справочник «Факультеты»

Для создания, изменения и удаление данных о факультетах учебного заведения в ИС «Деканат» используется справочник «Факультеты». Для открытия формы «Список факультетов» выберите в меню «Факультеты» пункт «Список факультетов», после чего откроется форма представленная на рисунке 3.11.

В данной форме расположен список всех факультетов, которые были ранее добавлены в базу данных программы.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 3.11– Список факультетов

Ниже списка, находятся четыре кнопки:

— «Добавить» – кликните для добавления в базу данных программы нового факультета.

— «Изменить» – кликните для изменения данных о факультете.

— «Удалить» – кликните для удаления выбранного факультета в списке из базы данных.

Примечания: Удалить факультет возможно, только в том случаи, если к данному факультету не относятся ни одной группы и специальности.

При выборе кнопки «Изменить» или «Добавить» откроется форма «Редактор данных», где можно изменить или добавить атрибуты факультета.

При добавлении нового факультета нужно заполнить поля формы. Названия атрибутов, выделенные в форме жирным шрифтом, являются обязательными для заполнения. Необходимо заполнить следующие поля:

«Полное название» – название факультета, отображается в отчетах и некоторых формах программы.

«Декан факультета» – ФИО декана факультета.

«Внут. Телефон» – внутренний телефон факультета.

«№ ауд» – номер аудитории, где находился деканат факультета.

«Сайт» – адрес сайта в Интернете.

«Файл стиля» – название файла стиля используемого при отображении данных о студентах факультета.

«Отображать факультет» – для исключения/включения факультета в «Менеджере перевода», а также отчетах и статистики снимите/установите галочку.

На рисунке 3.13, показан пример заполнения данных в редакторе факультета.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 3.12– Редактор данных факультета

4.3 Справочник «Кафедры»

Для заполнения справочника «Кафедры» выберите в меню Сервис > Кафедры. На рисунке показана форма «Кафедры» где отображаются данные о кафедрах учебного заведения.

Форма содержит 4 кнопки:

— «Добавить» – кликните для добавления новой кафедры

— «Изменить» – кликните для изменения данных о кафедре.

— «Удалить» – кликните для удаления выбранной кафедре в списке.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

При редактировании или добавлении новой кафедры открывается форма «Редактор Кафедры». Для добавления новой записи необходимо заполнить поля формы и нажать кнопку «Сохранить» или отмена для закрытия формы без сохранения. Выделенные жирным шрифтом названия полей являются обязательными для заполнения

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

4.4 Удаление студентов

Возможность удаления студентов из базы данных доступна только администраторам программы. Для удаления личного дела студента нужно выделить ФИО студента в списке группы или в структуре ОУ и выбрать в меню «Студенты>Удалить студента». Для удаления студента из списка отчисленных, окончивших или находящихся в академическом нужно открыть список студентов и выполнить тоже действие «Студенты >Удалить студента».

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 3.15 – Удаление студента из БД

5 Программа «Users Manager»

5.1 Интерфейс программы

Интерфейс программы состоит из 3 окон (Рисунок 4.1). В верхнем окне отображается список зарегистрированных пользователей в системе.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 4.1- Главное окно программы Users Manager

Слева внизу находится список «Роли», которые могут быть назначены пользователю. Некоторые роли, могут раскрываться для назначения пользователю прав на определенный факультет или кафедру.

Справа внизу отображается список ролей, назначенных пользователю, выделенному в списке.

Кнопками > и Подключение и в появившейся форме укажите параметры соединения с БД.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 4.8- Настройка соединения

3) Выберите в меню Администрирование>Обновление структуры базы из файла и в открывшемся окне укажите файл формата. xml. На рисунке он выделен курсором и называется «CONS_Деканат_Tables. xml»

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 4.9 –Выбор файла

Нажмите «Открыть». После чего программа сравнит структуру вашей БД с новой и выдаст отчет о различиях БД.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

4) Нажмите «Провести обновление». При выполнении синхронизации, появится окошко

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Нажмите ОК. Об успешной синхронизации свидетельствует пустое «дерево» списка измененных объектов.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

При обновлении структуры БД возможна ситуация, что некоторые запросы или таблицы, могут, не обновится. Возможно, поможет повторная процедура обновления. Также, некоторые запросы могут, не обновиться, так как они привязаны к другой базе данных. На работу программы «Деканат» или «Электронные ведомости» они не повлияют.

5.3 Выполнение «SQL скриптов»

Подготовьте полученные ранее файлы с расширением «.sql». Для выполнения SQL-скрипта выполните следующие действия.

1) Запустите UsersManager. exe

2) Проверьте настройки подключения к серверу базы данных. Для этого выполните Администрирование>Подключение и в появившейся форме укажите параметры соединения с БД.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 4.13- Настройка соединения

3) Откройте в меню «Администрирование. >Выполнить SQL скрипт»

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

4) В открывшейся форме выберите нужный файл с расширение. SQL и нажмите открыть. После чего при успешном выполнении скрипта появится сообщение представленное на рисунке 4.15

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

5.4 Создание учетной записи программы

Для создания учетной записи программы необходимо вызвать команду «Создать учетную запись» меню «Администрирование» программы UsersManager.

6 Создание новых отчетов в программе «Деканат»

Отчеты в ИС «Деканат» представляет собой документ Microsoft Word или Excel, отличающийся от обычного документа присутствием помеченных полей для вставки информации из базы данных.

Для того чтобы все пользователи системы могли воспользоваться отчетов, достаточно скопировать документ в подкаталог «Templates» папки обновлений на сервере ВУЗа, путь к которой должен быть указан в настройках программы «Деканат»

Шаблон документа Word может использоваться для создания отчетов, получаемых из одной строки данных, т. е. в нем не может быть таблиц или списков, заполняемых информацией из базы данных. Отчет Word может применяться для создания справок, приказов, рассчитанных на одного студента.

Отчет на основе документа Excel может содержать заголовок, заполняемый одним запросом, и таблицу, заполняемую другим запросом. Отчет Excel является более универсальным и позволяет создавать списки студентов групп, ведомости успеваемости и другие списочные отчеты.

6.1 Создание запроса к базе данных

Для заполнения отчета информацией из базы данных в свойствах отчета необходимо задать SQL-запрос для выборки информации. Для задания запроса необходимо вызвать меню «Файл>Свойства» и открывшемся окне указать в поле «Заметки» SQL-выражение, предназначенное для заполнения титульной части отчета.

В поле «Группа» можно внести SQL-выражение, предназначенное для заполнения списка, если он присутствует в отчете Excel.

Типичный пример для получения отчета:

SELECT Фамилия, Имя, Отчество, Номер_Зачетной_Книжки FROM Студенты WHERE Код=@КодВыбранногоСтудента

Поля, выбранные в выражении SELECT, автоматически переносятся в отчет при условии, что название именованного поля в отчете совпадает с полем в запросе.

Выражение «@КодВыбранногоСтудента» при выполнении запроса будет заменено на код студента, который в данный момент выделен в программе Деканат. Это позволяет создавать динамические отчеты в зависимости от выбранного объекта в программе. Помимо выражения «@КодВыбранногоСтудента» в запросе могут использоваться выражения:

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 5.1– Свойства документа

В выражении SELECT могут применяться функции Transact-SQL для выборки данных. Например, объединение полей для получения краткого ФИО:

SELECT Фамилия + ‘ ‘ + LEFT(Имя,1) + ‘. ‘ + LEFT(Отчество,1) + ‘.’ AS ФИО

Или выражение с условием:

CASE Основания WHEN ‘ОО’ THEN ‘Бюджет’ ELSE ‘Контракт’END AS ФормаОбучения

В конце выражения после слова AS должен быть указан псевдоним, с которым можно связать текстовое поле в Word или именованную ячейку в Excel для вставки данных.

В запросе могут использоваться несколько таблиц базы данных «Деканат», связанных друг с другом. Можно также обращаться и к собственным запросам, созданным администратором в базе данных.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Для изучения существующих таблиц и запросов, а также создания новых запросов в базе Деканат, можно воспользоваться инструментами Admin. adp или Enteprise Manager.

6.2 Создание отчета на основе документа Word

Рассмотрим на примере создание справки студента об учебе в ВУЗе. Используемый в отделе кадров отчет СправкаСтудента. doc содержит следующую информацию, которая может быть получена из базы данных:

— Год рождения студента;

— Курс, на котором обучается студент;

Остальная информация может корректироваться пользователем по мере надобности.

Пример начального варианта справки студента:

Дана Иванову Петру Михайловичу.1983 года рождения в том, что он действительно является студентом 2 курса дневной формы обучения Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса (ЮРГУЭС).

Справка дана для предъявления в военный комиcсариат.

Создадим SQL-выражение для получения необходимых полей:

SELECT Фамилия + ‘ ‘ + Имя + ‘ ‘ + Отчество AS ФИО, YEAR(Дата_Рождения) AS ГодРождения, Курс FROM ДекВсеДанныеСтудента WHERE Код=@КодВыбранногоСтудента

Внесем это выражение в поле «Заметки» в свойствах документа и приступим к разметке документа.

Для разметки документа с помощью полей форм Word необходимо открыть панель инструментов «Формы», кликнув правой кнопкой по стандартным панелям инструментов.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

На данной панели потребуются кнопки:

Защита документа от произвольного редактирования полезна тем, что пользователь не сможет случайно удалить поля и менять статическую часть отчета. Если необходимо, чтобы пользователь мог добавить какую-то часть в отчете, не связанную с базой данных, то лучше оформить эту часть как поле Word с пустым именем.

Вставим новое поле в место для ФИО студента, нажав кнопку «ab|». После двойного клика по серому полю (при включенной подсветке полей) откроется окно редактирования свойств поля.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Создадим также новые поля для года рождения и курса, указав в качестве их имени соответствующие поля из SQL-запроса отчета.

Для подстановки текущей даты создадим новое поле и укажем в его свойствах тип «Текущая дата» и формат «dd. MM. yyyy».

Справка после создания полей:

Дана . года рождения в том, что он действительно является студентом курса дневной формы обучения Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса (ЮРГУЭС).

Справка дана для предъявления в военный комиcсариат.

После этого крайне желательно включить защиту документа от случайного изменения статической части нажатием кнопки «Замок» на панели инструментов «Формы».

Далее, файл созданного отчета необходимо переименовать так, чтобы в конце имени файла присутствовала строка «-Отчет», например «Справка Студента-Отчет. doc». Без этой концовки программа не будет воспринимать документ как шаблон отчета.

После этого файл можно положить в подкаталог «Templates» папки обновлений на сервере ВУЗа. После запуска программы Деканат все пользователи увидят в меню «Отчеты» новый отчет, имя которого будет равно имени файла до строки «-Отчет. doc».

При печати отчета происходят следующие действия:

1. Если файл отчета на компьютере пользователя отсутствует или более старый, чем отчет на сервере, то файл копируется с сервера в подкаталог Templates папки, в которую установлена программа Деканат.

2. Отчет открывается, из него считывается SQL-запрос и выполняется.

3. Все поля отчета, которым заданы имена, заполняются информацией, полученной из базы данных.

4. Пользователь может дополнить отчет информацией в свободных полях, не привязанных к базе данных.

5. Пользователь может распечатать полученный отчет.

6. Если в отчете пользователь сделал изменения свободных полях, то при закрытии появится предложение сохранить отчет. В этом случае при последующем открытии данного отчета информация, внесенная в свободные поля, останется прежней. Это полезно, например, при печати справки для группы студентов, у которых дата окончания ВУЗа одинакова и ее потребуется указать только для первого студента.

Если администратор ИС «Деканат» доработает существующий отчет и выложит на сервер, то дата изменения файла на сервере будет более новой, чем на компьютерах пользователей и у всех пользователей при печати данного отчета шаблон автоматически обновится.

7 Решение проблем

В данном разделе приведены часто встречающиеся проблемы, связанные с настройкой и установкой сервера базы данных (SQL Server), а также проблемы, возникшие при работе с программой Деканат и Users Manager

7.1 Ошибка при запуске программы Деканат.

Если при запуске программы Деканат программа «повисла» или возникла ошибка «Не удается соединиться с базой данных Деканат на сервере», то это может свидетельствовать о следующем:

— имя сервера или базы данных задано с ошибкой;

— сервер недоступен по сети или служба Microsoft SQL Server на нем не запущена. Подробнее в разделе 6.2.

— учетная запись для программы Деканат на сервере не создана. Подробнее в разделе 4.4

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

7.2 Нет доступа в сети к SQL Server

Если SQL сервер не доступен, то это может свидетельствовать о следующем:

— Блокирование сервера программой Брандмауэр Windows или Firewall

— Не установлена SQL аутентификация.

— Не включена возможность удаленного соединения. (для SQL server 2005)

— Не доступен протокол TCP/IP. (для MSDE или SQL Server 2000)

— Отсутствует физическое подключение к сети.

— Если на серверном компьютере включен брандмауэр или установлен сетевой экран (Firewall), то это может препятствовать соединению с сервером. Для быстрого получения ответа можно временно выключить работу «защитной» программы (не рекомендуется).

— Для проверки подлинности подключения нужно запустить оснастку SQL Server и в свойствах сервера открыть вкладку безопасность (Security). В свойствах должно быть указано «Проверка подлинности SQL Server и Windows» (SQL Server and Windows)

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

— Проверка параметра «удаленного соединения»

Выберите в меню Пуск>программы>Microsoft SQL Server 2005>Средства настройки> Настройка контактной зоны SQL Server. В открывшейся форме выберите «Настройка контактной зоны для служб и соединений» и нажмите «Сохранить»

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 6.4 – Настройка контактной зоны

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 6.5 – Настройка контактной зоны

После установки MSDE необходимо запустить программу «C:\Program Files\Microsoft SQL Server\80\Tools\Binn\svrnetcn. exe» и добавить протокол TCP-IP в раздел «Enabled Protocols». Без этого сервер не будет доступен по сети.

Лаборатория ммис что это. Смотреть фото Лаборатория ммис что это. Смотреть картинку Лаборатория ммис что это. Картинка про Лаборатория ммис что это. Фото Лаборатория ммис что это

Рисунок 6.6 – Программа svrnetcn. exe

8 Дополнительные сведения

8.1 Демо-версия программы

Ограничения в демонстрационной версии: работа с сервером Деканата только в локальном режиме, когда клиентская программа и сервер базы данных находятся на одном компьютере.

Скачать Демо-версию программы Вы можете на сайте лаборатории ММИС по адресу:

http://www. *****/Default. aspx? tabid=91

8.2 Глоссарий

ОУ – Образовательное учреждение.

Структура ОУ – Иерархическое меню программы «Деканат».

Запрос (query). Оператор SQL SELECT, применяемый для доступа к данным, находящимся в базе данных;

Оснастка – Приложение для управления, администрирования и настройки SQL Server. Пример таких программ: Enterprise Manager, Среда SQL Server Management Studio Express 2005

8.3 Ссылки

Users Manager программа для администрирования ИС «Деканат» [Скачать]

[Скачать документацию по SQL Server 2005]

Требует установки Framework.

Среда SQL Server Management Studio Express предоставляет графическое средство управления для экземпляров SQL Server 2000/2005. [Скачать программу]

Microsoft .NET Framework — программная технология, предназначенная для создания как обычных программ, так и веб-приложений.

8.4 Техническая поддержка программы

Техническая поддержка пользователей программы осуществляется в рабочие дни с 10 до 17.30 часов по Московскому времени.

Контактные данные: Виноградов Владимир.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *