Лаборатория лкк что это
Передвижная лаборатория контроля качества
Передвижная лаборатория контроля качества
Цена: под заказ
Основное назначение лаборатории
Передвижная лаборатория предназначена для контроля качества сварных изоляционных покрытий при ремонтно-восстановительных и строительных работах на магистральных газопроводах, промысловых коллекторах и других объектах газовой и нефтеперерабатывающей промышленности.
Лаборатория контроля качества трубопроводов может применяться при приемо-сдаточных испытаниях магистральных водоводов, теплотрасс, различных технологических трубопроводов на предприятиях различного профиля.
Возможно применение лаборатории при проверке качества сварных соединений несущих металлоконструкций.
Работы, выполняемые передвижной лабораторией
Обеспечивает оперативное выполнение полного или выборочного неразрушающего контроля сварных соединений, изоляционных покрытий:
Технические характеристики лаборатории
Наименование характеристики | Значение |
---|---|
Диаметp контролируемых трубопроводов, мм | 168-1420 |
Толщина контролируемого металла сварных конструкций при контроле, мм: | |
рентгеногаммаграфическом | 6-50 |
магнитографическом | 6-18 |
ультразвуковом | 10-120 |
Конструктивные особенности лаборатории ЛКК
На базовый автомобиль устанавливается стационарный электрогенератор мощностью до 20 кВт, обеспечивающий электропитанием все оборудование передвижной лаборатории, внешнее освещение, возможно подключение сварочного поста. Возможен вариант с автономным дизель-генератором мощностью 3-10 кВт.
Отсек для проявки пленок отделывается химически стойким пластиком и специальной мебелью.
Возможно дополнительное оборудование передней и задней лебедкой
Фургон для перевозки
взрывчатых материалов
Бескаркасная технология, два отсека, усиленный пол для въезда погрузчика, система пожаротушения.
Наш телефон:
8 800 101 52 36
Передвижные лаборатории
Передвижная лаборатория контроля качества
Основное назначение лаборатории
Передвижная лаборатория предназначена для контроля качества сварных изоляционных покрытий при ремонтно-восстановительных и строительных работах на магистральных газопроводах, промысловых коллекторах и других объектах газовой и нефтеперерабатывающей промышленности.
Лаборатория контроля качества трубопроводов может применяться при приемо-сдаточных испытаниях магистральных водоводов, теплотрасс, различных технологических трубопроводов на предприятиях различного профиля.
Возможно применение лаборатории при проверке качества сварных соединений несущих металлоконструкций.
Работы, выполняемые передвижной лабораторией.
Обеспечивает оперативное выполнение полного или выборочного неразрушающего контроля сварных соединений, изоляционных покрытий:
Технические характеристики лаборатории
Наименование характеристики
значение
Преимущества лаборатории ЛКК на шасси УРАЛ
Преимущества лаборатории ЛКК на шасси КАМАЗ
Конструктивные особенности лаборатории ЛКК
На базовый автомобиль устанавливается стационарный электрогенератор мощностью до 20 кВт, обеспечивающий электропитанием все оборудование передвижной лаборатории, внешнее освещение, возможно подключение сварочного поста. Возможен вариант с автономным дизель-генератором мощностью 3-10 кВт.
Отсек для проявки пленок отделывается химически стойким пластиком и специальной мебелью.
Возможно дополнительное оборудование передней и задней лебедкой
КАМАЗ или УРАЛ? а может быть IVECO, МАЗ, ГАЗ, MANN?
Автомобиль серийно выпускается на нескольких вариантах шасси КАМАЗ (4х4, 6х6) и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный, УралNEXT). Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!
Модификация | Шасси | Характеристики |
---|---|---|
7886K8 | Камаз 43118-42, Камаз 43118-42 | Фургон закрытый (6614K8, 7886K8) 6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 280 л.с., Евро-4, рестайлинговая кабина |
6614B1 | Урал 4320-1951-60, Урал 4320-1951-70 | Закрытый кузов-фургон 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с, Евро-4, тахограф |
6614B1-01 | Урал 4320-1951-60, Урал 4320-1951-70 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с, Евро-4, тахограф |
6614B3 | Урал 4320-1951-78 | Фургон цельнометаллический |
6614B5 | Урал 4320-4951-78 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, да. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4, Бескапотная кабина, АБС, тахограф. |
Данный спецавтомобиль «» изготавливается на базе нескольких модификаций шасси КАМАЗ и УРАЛ!
1 | Проявочная машина ColentaINDX 37 2.0 b |
2 | Дефектоскоп USN-2010 |
3 | Ультразвуковой дефектоскоп «Скаруч» с блоком питания |
4 | Пленка рентгеновская F8 NIF 30х40 AGFA |
5 | Устройство для резки пленки Dahle 552 |
6 | Проявитель типа AGFA |
7 | Фиксаж типа AGFA |
8 | Негатоскоп «НЕОН-2» и другие |
9 | Стандартный образец СО-1 |
10 | Стандартный образец СО-2 |
11 | Стандартный образец СО-3 |
12 | СОП ступенька h-3, 10, 25 мм |
13 | Пояс для панорамного просвечивания (ø325÷ø1420) |
14 | Ноутбук, принтер лазерный HP |
Состав оборудования и его размещение в лаборатории, состав приборов, инструмента, принадлежностей может быть изменен по желанию Заказчика.
Мобильная лаборатория неразрушающего контроля (дефектоскопическая) качества сварных швов трубопроводов ЛКК на шасси КАМАЗ–43118
Автомобиль используется для диагностики трубопроводов и сварных конструкций различного вида на всех этапах проведения строительных, эксплуатационных и ремонтных мероприятий на трассах газо- и нефтепроводов в полевых условиях.
В работе лаборатории используется широко распространённый метод неразрушающего контроля сварных швов и самые современные приёмы технической диагностики обследуемого оборудования.
Подобные диагностические технологии используются и при обследовании исходных заготовок и материалов, из которых изготавливаются на местах элементы запорной и распределительной арматуры, т. е. осуществляется так называемый входной контроль.
Чтобы уточнить срок поставки и стоимость, отправьте заявку на этой странице ниже или свяжитесь с нашим менеджером по телефону.
Комплектация автолаборатории дефектоскопии
Автошасси КАМАЗ-43118-46(6х6) со спальным местом, двиг. Камаз 740.662-300(Е-4)., доп. посадочное место(2+1), ДЗК за кабиной, рейсталинг. Терминал (GPS/ГЛОНАСС) «Гранит-навигатор 4.14» с датчиком уровня топлива LLS 20160. Кондиционер в кабину шасси АКА-3,5.
Кузов-фургон прямоугольной формы, из четырехслойной сэндвич-панелей (толщина панели 50 мм), с двухскатной крышей, внутренняя обшивка-пластик под дерево светлых пород, наружная – дюраль, пол покрыт автолином. Внутренние размеры кузова 6200х2400х1900.
Перегородка с дверью
Отсек для проявочных работ
Умывальник с водонагревателем «Успех» 40 л, нерж. с краном
Шкаф для реактивов
Шкаф для спецодежды
Стол рентгенлаборанта с ящиками и пластиковой столешницей
- Лаборатория кдл что это
- Лаборатория мастеров exiled kingdoms что