Кузня комацу призрак цусимы что делать
Ghost of Tsushima — прохождение миссии Молот и горн
Ghost of Tsushima Молот и горн
Обыщите кузницу Комацу для Юны и Такы и исследуйте близлежащую битву
Управившись с собаками, переходите мост на другую сторону, и вы услышите, что впереди идет бой. Этот звук приведет вас к восьми монгольским солдатам, так что готовьтесь к бою.
Поговорите с Юной и следуйте за ней
После победы над солдатами ты услышишь, как Юна зовет тебя по имени. Поговорите с ней, а затем следуйте за ней, чтобы найти Таку. Он скажет вам, что ему нужен его помощник Юкио, чтобы сделать инструменты для вас.
Помогите Юкио найти свою жену
Возвращайтесь в том же направлении, в котором вы пришли в этот район, и направляйтесь к месту нахождения Юкио. Он внутри большого двухэтажного здания, охраняемого двумя солдатами.
Выведите охранников тайком и постарайтесь остаться незамеченными. Убив охранников, войдите в здание и найдите Юкио на верхнем этаже. Юкио скажет вам, что его жена и дочь в опасности, и вы должны найти их.
Следуйте за Юкио, и он покажет вам их местоположение. На вашем пути будет стоять монгольский солдат. Подождите, пока он остановится у здания, а затем быстро выведите его.
После того, как вы его вытащите, вы увидите, что монголы нашли группу крестьян. Вы должны сохранить их быстро и незаметно.
Оставайтесь на корточках и подойдите к монголам сзади, чтобы устроить им засаду. Как только они все умрут, поговорите с крестьянином, который на самом деле является женой Юкио.
Ваше умение слушать поможет вам избежать врагов. Как только ты вернешься в кузницу, поговори с такой.
Найти Юну
Така скажет вам, что Юна отправилась за семьей из-за реки, но еще не вернулась. Итак, ваша цель-теперь найти Юну.
Юна будет сидеть у моста, который вы пересекли, чтобы попасть в этот район. Она сообщит вам, что семья, которую она искала, была захвачена монголами. У нее были очень личные отношения с этой семьей, так что вам придется спасать ее.
Освободите заложников и сопроводите к кузне
Направляйтесь к отмеченному дому и убейте монголов снаружи, используя свой лук. Затем вы можете отправиться внутрь и нарезать оставшиеся. Спасите заложников и отведите их обратно в кузницу.
Защити кузницу
Поговорите с такой в кузнице, и после короткого ролика монголы начнут набег на кузницу.
Там будут тяжелые солдаты, воины ближнего боя и лучники. Постарайтесь сначала устранить лучников, чтобы вам не нужно было беспокоиться о том, чтобы уклоняться от входящих стрел, сражаясь с другими солдатами.
Оставайтесь все время рядом с кузницей, иначе монголы войдут в нее и причинят вред крестьянам.
После того, как вы убьете большинство монголов, появится вождь. Он значительно сильнее других монголов. Он может не только нанести большой урон, но и принять его.
Однако у него есть большая слабость в том, что его броня делает его очень медленным. От его атак можно легко увернуться, и ему требуется совсем немного времени, чтобы восстановиться, что позволяет легко наносить ему урон.
После победы над вождем позаботьтесь об оставшихся монголах, чтобы закончить миссию молота и Кузницы.
Прохождение Ghost of Tsushima: сюжет и спойлеры игры
Полный пересказ.
Дзин Сакай, самурай и последний представитель своего клана, чудом выживает при нападении монголов на Цусиму – его военачальника убивает вражеская армия, а дядю, господина Симура, берет в плен главный монгол Хотун-хан, внук Чингиза.
Дзин приходит в себя в опустевшем доме какой-то деревни уже с перевязанными ранами – его кто-то вытащил с поля боя. Чуть позже он встречает свою спасительницу, Юну – японку, которая помогает Дзину бежать из оккупированной деревни. Герою очень не нравится тайком сбегать от монгольских охранников, поскольку это противоречит самурайским учениям, но он слишком слаб, чтобы сражаться.
Юна рассказывает, что монголы уже захватили половину острова, а дядю Дзина, вероятно, держат в замке Канэда. Дзин хочет немедленно отправиться вызволять господина Симура из плена, а Юна против этой опасной идеи, ей нужна помощь Дзина. Сама Юна – бывшая воровка, приспособленная выживать любыми способами.
Найдя катану, Дзин вспоминает юношество, когда он еще только обучался пути самурая у своего дяди и боролся со своей трусостью. После тренировки они обсуждают, что для самурая значит честь. Дзин говорит, что это значит «защищать других людей», а дядя наставляет его, что это «быть верным себе».
В настоящем герои вдвоем отправляются в лагерь монголов, где держат пленных. Юна просит Дзина бесшумно освободить пленников, а Дзин настаивает на честном бою – по-другому самурай действовать не должен. Оказывается, Юна спасла жизнь герою именно для того, чтобы он помог вызволить из плена ее брата Таку. Дзин нехотя соглашается на стратегию Юны, поскольку не видит иного способа спасти людей. В лагере они узнают, что Таку могут держать в другом месте, у реки Канэдо.
Дзин соглашается помочь своей спасительнице в поисках, но только после того, как он освободит своего дядю. Юна принимает это условие и говорит, что пойдет с самураем.
Они берут лошадей и направляются в замок Канэда. Там Дзин вызывает на поединок Хотун-хана, но проигрывает и падает с моста в реку. Во флэшбеке Дзин вспоминает, как однажды уже подвел близкого человека: на его глазах убили отца, в то время как мальчик был слишком напуган, чтобы его спасти.
Дзин приходит в себя и встречается с Юной. Теперь ему очевидно, что хана можно победить только какой-нибудь неожиданной стратегией, а еще для этого понадобятся союзники. Первым станет брат Юны, Така – «лучший кузнец на острове».
Герои разделяются, чтобы подготовиться к следующей атаке.
Акт I. Вызволите господина Симуру
В лагере они не находят Таку, но спасают мужчину в соломенной шляпе – он рассказывает, что пленников переправили в город Адзамо. Пробравшись в бухту в повозке сакэ, Дзин и Юна спасают Таку от гибели. Вместе они отбивают кузню Комацу у монголов, а Така обещает сделать Дзину приспособление, которое пригодится для штурма замка. Тем временем хан рассказывает господину Симуре, что Дзин стал сражаться нечестно и поступился принципами самурая – он продолжает попытки убедить Симуру перейти на его сторону.
Исследуя сообщения о нападениях наемников – Соломенных шляп – Дзин встречает одного из них, его давнего знакомого Рюдзо. Он рассказывает, что старается заботиться о своих людях и не давать им голодать. Рюдзо соглашается помочь Дзину за вознаграждение.
Герой отправляется собирать других союзников для предстоящего боя.
Идя по следам Томоэ, герои встречают монголов. Исикава замечает бесчестные приемы боя Дзина и высказывает свое недовольство – Дзин, в свою очередь, уже начинает защищать такие методы из-за невероятно опасного врага.
Во время обороны Хиеси выясняется, что Исикава обучал Хирогори Нагао – талантливого лучника, который предал собственный клан и, по официальной версии, был убит разбойниками.
После того как Дзин помогает Исикаве выйти на след ученицы, он соглашается помочь ему вызволить дядю.
История госпожи Масако. Добравшись до поместья клана Адати, Дзин видит следы борьбы и разграбленные здания. В гостевом доме на него нападают люди – не монголы и не разбойники. Пройдя по следам бежавшего всадника, Дзин встречает госпожу Масако и сообщает ей о смерти мужа во время нападения монголов, после чего предлагает отомстить. Масако рассказывает, что клана Адати больше нет – ее предали сородичи и устроили резню. Дзин предлагает помочь ей разобраться с преступниками. В Золотом храме Масако дарит Дзину семейный самурайский доспех.
Выясняется, что в предательстве клана замешан монах Согэн. Он приводит героев к своим сообщникам. При допросе Согэна Масако теряет самообладание и жестоко убивает его. Масако отправляется мстить враждебному клану, который стоит за убийством ее родных, и обещает Дзину свою помощь при спасении дяди.
Герой помогает госпоже Масако отомстить предателям и похоронить своих сыновей на маяке, который они любили посещать в детстве.
Спустя некоторое время Така завершает приспособление, обещанное Дзину – это металлический крюк с веревкой, который позволит Дзину забираться на неприступные возвышенности.
К кузне приходит Рюдзо, его людей из Соломенных шляп взяли в плен монголы. По пути к форту Ятатэ, где держат наемников, Рюдзо рассказывает Дзину, что их давний поединок лишил Рюдзо единственного шанса проявить себя на глазах представителей разных кланов и стать самураем, после чего он затаил обиду на Дзина. Вместе герои спасают Соломенных шляп и готовятся атаковать замок Канэда. Рюдзо с удивлением замечает, что монголы не пытали пленников, а щедро кормили их вкусной едой, хоть и держали в клетках.
При штурме Дзин встречает Рюдзо, который не явился на подготовку вместе с остальными союзниками. Оказалось, что лидер Соломенных шляп теперь сражается на стороне хана, поскольку его люди голодали и нуждались в хорошей оплате. Дзин пытается отговорить своего друга от предательства, но тот навязывает дуэль и сбегает, получив серьезные ранения. Дзин освобождает дядю из плена, после чего они отбивают замок Канэда.
Два дня спустя Хотун-хан захватывает замок Симура на севере Цусимы – в этом ему помогает Рюдзо, по приказу хана сжигающий заживо пленных перед воротами. Мы видим, что глава Соломенных шляп едва держит себя в руках, но не решается уйти от хана.
Господин Симура предупреждает Дзина, что ему надо оставить бесчестный путь сражений, хотя и признает, что иначе спасти его из плена было невозможно. Симуре нужно собрать войско, заручившись поддержкой жителей крепости Ярикава, где его ненавидят, поскольку много лет назад он подавил там восстание. Юна соглашается помочь завоевать доверие местных крестьян – она выросла в Ярикаве. Взамен воровка просит сразу после формирования армии посадить ее с братом на ближайший корабль к большой земле. Симура соглашается.
Воины Симуры освобождают из плена воина-монаха Норио из города Тоетама. Его, вместе с дюжиной других, поочередно сжигали заживо. Он предлагает помощь в освобождении Цусимы.
Акт II. Захватите замок Симура
Дзин приходит к госпоже Сандзе из бухты Умуги. Она помогает ему найти контрабандиста Горо, задолжавшего господину Симуре: Дзин просит его передать сообщение на Большую землю.
Дзин и Симура отвлекают монголов, атаковав форт Митодакэ, чтобы Горо мог проплыть мимо монгольского флота на Большую землю с посланием господина с просьбой сегуна о помощи. С помощью хвачхи – мощного корейского орудия, взятого на вооружение монголами – Дзин защищает корабль Горо, после чего Симура говорит, что хочет усыновить Дзина и помочь ему однажды стать дзито, а затем и великим сегуном.
Дзин встречается с Юной и Такой у стен Ярикавы – оказывается, монголы давно окружили крепость. Юна помогает Дзину пробраться на ее территорию через тайный проход, чтобы убедить жителей присоединиться к армии Симуры взамен на освобождение территории от монголов. В крепости все действительно помнят, что Симура подавил восстание, и ненавидят весь его клан. Официально распущенный клан Ярикава продолжил в тайне заправлять местными землями.
Сразу после проникновения героев в крепость к его воротам подходит армия монголов с одним из военачальников и ставит ультиматум: Ярикава должна сдаться или пасть. Местный лидер отказывается принимать помощь Дзина и думает, что крепость выдержит осаду. Сакай решает самостоятельно найти пропавших городских лучников, прорвать осаду и переманить крепостных на свою сторону. Така настаивает на своем участии в сражениях – Юне это совершенно не нравится, а Дзин говорит, что он способный, а сестра не сможет защищать его вечно.
Спасенные лучники предлагают уговорить главу клана принять помощь Дзина в снятии осады.
Выпив сакэ с Юной перед осадой, Дзин узнает, что мать их била и однажды сломала Таке руку, после чего Юна бежала с ним и вместе они попали на несколько лет к работорговцам, откуда чудом спаслись.
Сравнение графики Death Stranding на ПК и PS4. Отличие только в мелочах
Дзин вырывается и убивает наемников, а на выходе из форта встречает Юну. Вместе они убивают всех остальных Соломенных шляп – теперь остался только Рюдзо. Герои хоронят Таку. Юна решает, что останется на острове сражаться вместе с Дзином.
Дзин прибывает в лагерь господина Симуры, куда уже добралась армия самураев сегуна. Симура рассказывает Дзину, что сегун одобрил его усыновление.
Дзин отравляет кумыс монголов и отправляется в главную башню, чтобы сразиться с ханом. Там он встречает Рюдзо, который рассказывает, что Хотун отправился на север и приказал ему сразиться с Дзином, но бывший глава Соломенных шляп отказывается и просит спасти его от кары. Дзин предлагает ему сдаться и ответить за преступления, но Рюдзо решает все-таки сразиться со своим старым другом. Проигравший бой Рюдзо просит пощады, но Дзин убивает его.
Дзина берут в плен за преступления, но его освобождает старый знакомый, торговец сакэ Кэндзи. Он рассказывает, что Юна отправилась искать хана. При побеге Дзин узнает, что крестьяне всецело поддерживают его. Конь главного героя погибает от стрел самураев, когда герой уже скрывается от преследования.
Акт III. Убейте хана
Дзин хоронит коня и отправляется на север в поисках Юны. По дороге он видит, что монголы выжигают селения и убивают крестьян аконитом – тем же ядом, который Дзин использован в замке. Только если герой отравлял воду, то монголы смазывают аконитом стрелы. Его отравляет выстрел вражеского лучника, после чего героя спасает Юна.
В лагере охотников Дзин встречается с Такэси – лидером опытных охотников-лучников, к которым героя отправила Юна. Дзин уговаривает их присоединиться к штурму оплота хана в обмен на место для зимовки его людей. Вместе с охотниками герой начинает штурмовать форт Каминодакэ, после чего к ним присоединяются Юна и армия самураев, теперь готовых сражаться за Призрака.
Дзин решает рискнуть и запросить помощи у своего дяди, несмотря на то, что Симура может схватить его и отправить в тюрьму.
Сакай вспоминает, как в юношестве господин Симура обещал всегда быть рядом с ним и ни за что не бросать.
Герой тайком оставляет записку дяде в его покоях в замке и сбегает, чтобы готовиться к бою.
Поговорив с собравшимися союзниками, Дзин приходит к Юне. Она вдруг предлагает ему сбежать на лодке, но признается, что это все-таки не то, чего она хочет. Дзин просит пообещать, что если он умрет, то она продолжит борьбу. Герои не могут ждать решения господина Симуры, поэтому Дзин ведет в бой только своих бойцов. Уже когда Дзин находит Хотун-хана, господин Симура приводит свое войско.
Юна рассказывает, что после битвы господин Симура прислал Дзину послание, в котором позвал его на встречу в месте, где он учил его сражаться. Юна признается, что не знает, какой будет ее новая жизнь без Таки. Дзин говорит ей, что она хороший человек и достойный воин.
Придя на кладбище рода Сакай, господин Симура вынужден сразиться насмерть с Дзином. Последний Сакай побеждает.
Дзин селится в старых развалинах и отправляется уничтожать оставшиеся силы монголов как Призрак Цусимы, заручившись поддержкой Юны.
У нас есть и другие материалы о Ghost of Tsushima:
Где найти все декоративные предметы – гайд по Ghost of Tsushima
Полный список и местоположение.
Декоративные предметы в Ghost of Tsushima бывают трех основных видов: наборы мечника (меняют вид ножен героя), головные уборы (повязки, шлемы или шляпы) и маски. От других предметов снаряжения они отличаются тем, что никак не влияют на параметры персонажа и нужны исключительно для красоты. В игре около сотни подобных декоративных вещей, но в коллекции учитываются только некоторые из них – для получения бронзового трофея необходимо собрать как минимум 30 вещей.
Всего в «Призраке Цусимы» 59 декоративных предметов. Вот полный список с их местоположением и кликабельными картинками:
1. Дух тлеющих углей – лежит у столпа чести у обрыва в Лесу скрытых родников, рядом с несколькими трупами.
2. Повязка спокойствия – за хокку на склоне у Леса скрытых родников.
3. Повязка защиты – за хокку у озера Идзухара.
4. Весенний бамбук – лежит у столпа чести у сливовых деревьев (с белыми листьями) рядом с пиком Сигэнори.
5. Повязка страха – за хокку у сливовых деревьев (с белыми листьями) рядом с пиком Сигэнори.
6. Повязка раздора – за хокку посреди Пролива черных песков.
8. Сумеречный демон – лежит у столпа чести на острове Вако.
9. Повязка вторжения – за хокку на берегу у пастбища Куты.
10. Повязка смерти – за хокку у обрыва на западе от озера Кунэхама.
11. Соломенная шляпа путника – на южном спуске у Разоренного лагеря.
12. Тьма Гэнбу – лежит у столпа чести на севере Поля первого военачальника.
13. Кисть воителя – лежит у столпа чести на обрыве с видом на Скалы близнецов.
14. Соломенная шляпа «Клинок демона» – на деревянном колесе на востоке от деревни Кута.
15. Повязка поражения – за хокку на Водопадах волчонка.
16. Повязка мира – за хокку на востоке от водопадов Кукай.
17. Секрет Фудзина – лежит у столпа чести на севере пролива Канэда.
18. Праздник поединков – лежит у столпа чести на берегу на востоке от рисовых полей Старого Того.
19. Повязка неизвестности – за хокку посреди водной глади на юге от Болота старой Канадзавы.
20. Дыхание Хатимана – лежит у столпа чести в поле на юге от Болота старой Канадзавы.
21. Повязка уединения – за хокку на вершине одного из водопадов Бэнкэй.
22. Река золотых карпов – лежит у столпа чести посреди леса на юге гор старой Тоетамы.
23. Соломенная шляпа «Речное русло» – на крыше старого разрушенного здания на юго-востоке пастбищ Куси.
24. Повязка целителя – на крыше большого здания посреди чайного поля на севере от деревни Акасимы. Забраться наверх можно снаружи, поднявшись с помощью крюка и попав в здание через дыру.
25. Лапа лунного медведя – лежит у столпа чести на дальнем краю побережья на востоке от леса Хакутаку.
26. Соломенная шляпа лесного духа – висит на голове полузатопленной статуи на юге Болота светлячков.
27. Повязка упорства – за хокку прямо посередине Поля цветов равноденствия.
28. Вера воина – лежит у столпа чести на дальнем островке на юге от моста госпожи Сандзе.
29. Сокровище Бисямона – лежит у столпа чести на вершине холма на севере от Монашьего пруда, рядом с висельным деревом.
30. Повязка выживания – за хокку на валуне за лесом, на юге побережья Мусаси.
31. Повязка Гедзэна – на вершине захваченной монголами сторожевой башни на востоке от форта Коясан.
32. Повязка второго сына – на крыше пагоды на северо-западе от трактира Счастливца Гэнздо. Кстати, это отсылка к предыдущей игре Sucker Punch Productions, «inFamous: Второй сын».
33. Хидзики в лучах солнцах – лежит у столпа чести на холме на севере от острова Кадзумасы.
34. Медведь на охоте – лежит у столпа чести на берегу между заливом Есинака и Святилищем туманного утеса.
35. Соломенная шляпа из Тоетамы – висит на обрыве на юго-востоке от залива Есинака.
36. Повязка силы природы – на крыше маяка Ариакэ, который находится далеко на юге от Леса скрытых родников.
37. Повязка кровавого заката – на крыше пагоды в центре Золотого храма.
38. Повязка синего неба – висит у ступенек за зданием на северо-западе от Леса скрытых родников.
39. Повязка великого кузнеца – лежит на балке под крышей кузни Комацу, находящейся на северо-западе от Облачного перевала.
40. Повязка Тикурина – лежит в заброшенной лодке на побережье на юго-западе от Болот речных детей.
41. Кожура Юдзу – лежит у столпа чести в центре Залива близнецов.
42. Повязка кривой косы – лежит на крыше пагоды на юге от храма Дзегаку.
43. Страж острова – лежит у столпа чести посреди бамбукового леса на востоке от храма Дзегаку.
44. Огненные цветы – лежит у столпа чести на северо-западе от святилища Кин, прямо посреди поля.
45. Повязка увечья – на северо-западе от Дома зверолова.
46. Посланник со священной горы – открывается после прохождения всех 16 тренировочных площадок.
47. Буря сегуна – лежит у столпа чести на юго-западе от Неприступных гор.
48. Возмездие костей – лежит на столе в центре Деревни камнерезов.
49. Тэнгай – висит на могиле на северном берегу озера при храме в Дзегаку.
50. Кисть тануки – лежит у столпа чести на обрыве на юго-западе от горы Дзегаку.
51. Синяя повязка из Саго – на крыше пагоды на юге Храма кедра.
52. Повязка надежды – за хокку у обрыва рядом с заброшенным домом на северо-западе от Хребта хранителя.
53. Взгляд лазурного дракона – висит в здании на юге мельницы Саго.
54. Оскал горя – лежит на крыльце здания на переправе Кубары, находящейся на юге от Глубокого лесного озера.
55. Повязка силы – за хокку на островке на севере Берега китобоев, рядом со знаменами.
56. Повязка сливы в цвету – на крыше пагоды храма Куси.
57. Лазурный дракон – лежит у столпа чести на горе на северо-востоке от деревни Кин.
58. Хитроумный тануки – лежит у столпа чести на скале у обрыва на востоке от деревни Ивай.
59. Сокрытый лес – лежит у столпа чести на краю мыса Идзуми.