Курочка клохтушка что это значит

КЛОХТАТЬ

Смотреть что такое «КЛОХТАТЬ» в других словарях:

КЛОХТАТЬ — КЛОХТАТЬ, клохчу, клохчешь, несовер. (разг.). 1. О курах и др. птичьих самках: издавать короткие и громкие звуки. Потревоженная наседка еще долго клохтала. 2. перен. О человеке: жаловаться, ворчать, охать (фам.). Ну, довольно тебе клохтать.… … Толковый словарь Ушакова

клохтать — кудахтать, квохтать Словарь русских синонимов. клохтать см. кудахтать Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов

КЛОХТАТЬ — (клохчу, клочешь, 1 ое лицо и 2 е лицо не употр.), клохчет; несовер. О курах и самках нек рых других птиц: кудахтать, издавать короткие, повторяющиеся звуки. | сущ. клохтанье, я, ср. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

клохтать — см. клоктать … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

Клохтать — I несов. неперех. местн. Издавать короткие, прерывисто повторяющиеся звуки (о курах и некоторых других птицах); квохтать. II несов. неперех. местн. Ворчать, брюзжать, проявляя заботу, беспокойство о ком либо или о чём либо. Толковый словарь… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

клохтать — клохтать, клохчу, клохчем, клохчешь, клохчете, клохчет, клохчут, клохча, клохтал, клохтала, клохтало, клохтали, клохчи, клохчите, клохчущий, клохчущая, клохчущее, клохчущие, клохчущего, клохчущей, клохчущего, клохчущих, клохчущему, клохчущей,… … Формы слов

клохтать — клохт ать, кл охчет … Русский орфографический словарь

клохтать — клохчу, клохчешь; клохчущий; нсв. 1. Издавать особый крик курицы наседки, когда она сидит на яйцах или ходит с цыплятами. 2. Разг. Много и беспорядочно говорить, бормотать, проявляя беспокойство, заботу. ◁ Клохтанье, я; ср … Энциклопедический словарь

клохтать — клохчу/, кло/хчешь; кло/хчущий; нсв. см. тж. клохтанье 1) Издавать особый крик курицы наседки, когда она сидит на яйцах или ходит с цыплятами. 2) разг. Много и беспорядочно говорить, бормотать, проявляя беспокойство, заботу … Словарь многих выражений

клохтать — клохт/а/ть … Морфемно-орфографический словарь

Источник

Значение слова «клохтать»

Курочка клохтушка что это значит. Смотреть фото Курочка клохтушка что это значит. Смотреть картинку Курочка клохтушка что это значит. Картинка про Курочка клохтушка что это значит. Фото Курочка клохтушка что это значит

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

КЛОХТА’ТЬ, охчу́, о́хчешь, несов. (разг.). 1. О курах и др. птичьих самках: издавать короткие и громкие звуки. Потревоженная наседка еще долго клохтала. 2. перен. О человеке: жаловаться, ворчать, охать (фам.). Ну, довольно тебе к.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

клохта́ть

1. прост. издавать короткие, прерывисто повторяющиеся звуки (о курах и некоторых других птицах); квохтать

2. перен. ворчать, брюзжать, проявляя заботу, беспокойство о ком-либо или о чём-либо

Делаем Карту слов лучше вместе

Курочка клохтушка что это значит. Смотреть фото Курочка клохтушка что это значит. Смотреть картинку Курочка клохтушка что это значит. Картинка про Курочка клохтушка что это значит. Фото Курочка клохтушка что это значитПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова рефрижератор (существительное):

Источник

Урок чтения «У страха глаза велики»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Русская народная сказка

У страха глаза велики.

Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были ведра большие, у внучки — поменьше, у курочки — с огурчик, у мышки — с наперсток.

Бабушка брала воду из колодца, внучка — из колоды, курочка — из лужицы, а мышка — из следа от поросячьего копытца. Назад идут, у бабушки вода трё-ё-х, плё-ё-х! У внучки — трёх! плёх! У курочки — трёх-трёх! плёх-плёх! У мышки — трёх-трёх-трёх! плёх-плёх-плёх!

Вот раз пошли они за водой. Воды набрали, идут домой через огород.
А в огороде яблонька росла, и на ней яблоки висели. А под яблонькой зайка сидел. Налетел на яблоньку ветерок, яблоньку качнул, яблочко хлоп — и зайке в лоб!
Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги.

Испугались они, ведра побросали и домой побежали. Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась. Бабка охает:
— Ох! Медведь огромный меня чуть не задавил!
Внучка плачет:
— Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил!
Курочка на печке кудахчет:
— Ко-ко-ко! Лиса ведь ко мне подкралась, чуть не сцапала!
А мышка из-под печки пищит:
— Котище-то какой усатый! Вот страху я натерпелась!

А зайка в лес прибежал, под кустик лег и думает:
«Вот страсти-то! Четыре охотника за мной гнались, и все с собаками, как только меня ноги унесли!»
Верно говорят: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят».

Тема: « У страха глаза велики». Русская народная сказка.

Учить правильному чтению с переходом после отработки на чтение целыми словами.

Обогащать словарь за счет ознакомления с устаревшими словами.

Встали, подравнялись, улыбнулись солнышку, пусть лучики солнца поселяться в нашем сердце и будут помогать нам в течении всего урока.

В нашем классе все друзья

Улыбнёмся тем, кто слева,

Улыбнёмся тем, кто справа,

Улыбнёмся дружно мы.

Сядет тот у кого в имени есть гласный звук а, о, и.

Тихо сели, ноги вместе

Руки замерли у всех

И красиво говорить

II . Речевая разминка.

У каждого ученика карточка со стихотворением.

У Иванушки жар-птица
Поклевала всю пшеницу.
Он её ловил, ловил
И царевне подарил.
Нет жар-птицы, нет пера,
А тебе читать пора!

-Прочитайте стихотворение про себя

— Что напоминает это отрывок? (сказку)

— Какую? (Конек –Горбунок), (Иван царевич и серый волк).

— А какие бывают сказки? ( волшебные, бытовые и про животных)

-Мы сегодня познакомимся с народной сказкой, который написал народ.

У глаза страха велики.

Появляется на доске: У страха глаза велики.

— Сейчас вы послушаете сказку, а вы скажете, о каких героях идет речь, и какая сказка бытовая или волшебная? (Иллюстрации героев сказки вывешить на доску)

Что вы почувствовали?
— Было ли вам страшно?
— Отчего вам было смешно?

Сейчас мы будем читать сказку, но вначале прочитаем не знакомы слова

Напёрсток – колпачок, надеваемый на палец при шитье

Прочитайте слова самостоятельно еще раз.

Мы с вами прочитали трудные слова. Теперь прочитайте сказку самостоятельно.

А теперь будем читать по частям и отвечать на вопросы.

Чтение первой части.

— Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были ведра большие, у внучки — поменьше, у курочки — с огурчик, у мышки — с наперсток.

Назад идут, у бабушки вода трё-ё-х, плё-ё-х! У внучки — трёх! плёх! У курочки — трёх-трёх! плёх-плёх! У мышки — трёх-трёх-трёх! плёх-плёх-плёх!

— По названию героев сказки можем охарактеризовать герое сказки? (Охарактеризуйте)

— Какие были ведра у героев сказки? Зачитайте, подчеркнув интонацией, какие были ведра у героев сказки. (. У бабушки были ведра большие, у внучки — поменьше, у курочки — с огурчик, у мышки — с наперсток.)

-Почему у бабушки были большие ведра? (Потому что бабушка была старше всех.)

-А почему у внучки ведра поменьше? (Потому что внучка младше, меньше бабушки.)

У курочки с огурчик. (Учитель показывает муляж огурца ).

— Откуда брала воду бабушка-старушка? (Из колодца.)

— Откуда брала воду внучка –хохотушка?(Из колоды)

-Откуда брала воду курочка-клохтушка?( Из лужицы)

-Отуда брала воду мышка-норушка? (Из следа от поросячьего копытца)

— Как это понять ( след поросенка (иллюстрация)).

Чтение второй части.

Вот раз пошли наши водоносы за водой. (Водоносы – называют тех, кто носит воду) Воды набрали, идут домой через огород.
А в огороде яблонька росла, и на ней яблоки висели. А под яблонькой зайка сидел. Налетел на яблоньку ветерок, яблоньку качнул, яблочко хлоп — и зайке в лоб!(В конце предложения стоит восклицательный знак, нужно прочитать с восклицательной интонацией, как –будто неожиданно).
Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги.

Набрав воды, как возвращались водоносы домой? (Через огород)

-Какое дерево росло в огороде? (Яблонька)

-Что за дерево? (Дерево на котором растут яблоки). Иллюстрация.

-Кто под яблонькой сидел?

-Что упало на зайку? (Яблоко)

Куда упало яблоко зайке? (В лоб)

Зайка напугался? (Да)

— От испуга, куда прыгнул зайка?

Чтение третьей части.

Испугались они, ведра побросали и домой побежали. Бабушка на лавку упала (лавка- это устаревшее слово, сейчас его редко говорят, а правильно говорят скамейка), внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась.( это устаревшее слово, сейчас его редко говорят, а говорят- спряталась)

Бабка охает:
— Ох! Медведь огромный меня чуть не задавил!
Внучка плачет:
— Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил!
Курочка на печке кудахчет:
— Ко-ко-ко! Лиса ведь ко мне подкралась, чуть не сцапала!
А мышка из-под печки пищит:
Котище-то какой усатый! Вот страху я натерпелась!

-Почему водоносы побросали ведра? Испугались.

-Куда попрятались герои сказки от испуга? Зачитайте выразительно.

— Что от испуга почудилось внучке? Прочитайте выразительно. Что значит «наскочил»? (запрыгнул)

-Курочке? Прочтите. Что значит «чуть не сцапала»? (чуть не схватила)

-А мышке? Прочтите выразительно. Котище – это какой кот? (огромный кот).

Кто напугал героев сказки? Маленький зайчик.

Чтение четвертой части

А зайка в лес прибежал, под кустик лег и думает:
«Вот страсти-то! Четыре охотника за мной гнались, и все с собаками, как только меня ноги унесли!»

Верно говорят: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят».

-Испуганному зайке что показалось? Прочитайте выразительно, пробуя передать страх зайки!

Как вы понимаете эту строчку из сказки? Верно говорят: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят».

Вывод: От страха можно увидеть то, чего нет!

Или использовать пословицу «У страха глаза велики!»

А сейчас мы станем все артистами большого детского театра и покажем нашу сказку инсценировкой. Хотите?
— А кто желает участвовать в нашем спектакле?

Кто будет Бабушкой? Внучкой? Курочкой? Мышкой? (для полной передаче образа нужно подготовить маски и атрибуты для инсценировки).

А я буду автором сказки!
— Когда играем, постарайтесь передать характер своего героя. Ну теперь все это покажем сами. Пусть каждый артист подумает, как он покажет образ своего героя.
Спасибо вам молодцы. У вас очень хорошо получилось.

-С каким произведением познакомились?

-Какова главная мысль этой сказки?

-В каких случаях мы говорим: «У страха глаза велики»?

-Ученики отвечают на вопросы и приводят примеры жизненных ситуаций.

Источник

Конспект занятия по развитию речи в старше-подготовительной группе «Чтение и пересказ сказки «У страха глаза велики»

Курочка клохтушка что это значит. Смотреть фото Курочка клохтушка что это значит. Смотреть картинку Курочка клохтушка что это значит. Картинка про Курочка клохтушка что это значит. Фото Курочка клохтушка что это значит Татьяна Артамонова
Конспект занятия по развитию речи в старше-подготовительной группе «Чтение и пересказ сказки «У страха глаза велики»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕ – ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ: «Чтение и пересказ русской народной сказки «У страха глаза велик и»

Цель: Учить детей пересказывать сказку выразительно, последовательно, без пропусков и повторений.

Познакомить детей с бытовой сказкой.

Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения, учить отвечать на поставленные вопросы.

Активизировать словарь детей.

Упражнять в образовании слов при помощи суффиксов.

Развивающие:

Развивать зрительное и слуховое внимание, память.

Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Образовательная область «Речевое развитие»: продолжать учить детей передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений с использованием мнемотаблицы. Стимулировать развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. совершенствовать интонационную выразительность.

Образовательная область «Познавательное развитие»: продолжать знакомство с русским народным бытом в старину.

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»: закрепление у детей отзывчивого и уважительного отношения к сверстникам и взрослым, поддержка взаимодействия и сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных видах деятельности.

Образовательная область «Художественно – эстетическое»: продолжать знакомство с художественным «языком» русских народных сказок, воспитывать эстетический вкус.

-Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения С. Я Маршака «Темноты боится Петя», нравственная беседа «У страха глаза велики», заучивание пословиц о трусости, знакомство со словами «колода» и «наперсток» и их предназначение.

Словарная работа: колодец, колода, наперсток.

Содержание организованной деятельности детей:

Организационный момент (психогимнастика) — звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Наступил новый день.

Мы пришли в наш любимый детский сад.

Я улыбнулась Вам, а вы улыбнитесь мне.

Все, мне руки покажите и ладони разотрите.

Руки друг другу протяните. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе.

Мы спокойны и добры, мы приветливы, ласковы, мы здоровы.

Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту.

Выдохните через рот все обиды, злобу и огорчение (дети повторяют три раза вдох-выдох).

А теперь пожелаем всем, доброго утра! (повторяем хором)

Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

Язычок проснулся и вышел погулять на улицу (показали язычок)

Посмотрел налево, посмотрел направо

Посмотрел вверх, посмотрел вниз

Посмотрел вокруг и снова спрятался в свой домик

(Слышат какое-то шевеление за ширмой)

Воспитатель:- Что за странный звук? Ой, ребята, кто это? (зайчик) (Зайчик шепчет что-то на ушко воспитателю)

В:-Ребята, зайчик только что мне сказал, что он убежал из сказки и очень боится туда возвращаться. Говорит, что в сказке страшные охотники. Я предлагаю вам послушать эту сказку и узнать, чего же на самом деле испугался зайчик.

Ра-ра-ра- в сказку нам идти пора,

Ги-ги-ги- нам, зайчонок, помоги (идут по дорожке)

Большие ноги шли по дороге топ-топ-топ-топ,

Маленькие ножки бежали по дорожке топ-топ-топ-топ.

(дети садятся на стульчики)

Просмотр русской народной сказки «У страха глаза велики» (в сопровождении рассказывания текста сказки воспитателем).

Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка.

Каждый день ходили они за водой. У бабушки были ведра большие, у внучки — поменьше, у курочки — с огурчик, у мышки — с наперсточек.

Бабушка брала воду из колодца, внучка — из колоды, курочка — из лужицы, а мышка — из следа от поросячьего копытца.

Назад идут, у бабушки вода трё-ё-х, плё-ё-х! У внучки — трёх! плёх! У курочки — трёх-трёх! плёх-плёх! У мышки — трёх-трёх-трёх! плёх-плёх-плёх!

Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через огород.

А в огороде яблонька росла, и на ней яблоки висели. А под яблонькой зайка сидел. Налетел на яблоньку ветерок, яблоньку качнул, яблочко хлоп — и зайке в лоб!

Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги.

Испугались они, ведра побросали и домой побежали. Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась.Бабка охает:

— Ох! Медведище меня чуть не задавил!

— Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил!

Курочка на печке кудахчет:

— Ко-ко-ко! Лиса ведь ко мне подкралась, чуть не сцапала!

А мышка из-под печки пищит:

— Котище-то какой усатый! Вот страху я натерпелась!

А зайка в лес прибежал,под кустик лег и думает:

«Вот страсти-то! Четыре охотника за мной гнались, и все с собаками; как только меня ноги унесли!»

Верно говорят: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят».

Беседа по содержанию

Воспитатель: Ребята, как называется сказка? (Русская народная сказка «У страха глаза велики»)

Как вы понимаете название сказки? (Когда человек пугается, основной чертой его мимики являются большие выпученные глаза)

От чего это происходит? (От неизвестности)

Вспомните, какими словами начинается сказка? (Жили-были)

(Воспитатель добивается, чтобы дети назвали героев с точной характеристикой, анализируя,почему так названы герои:

Бабушка-старушка, потому что старенькая,

Внучка- хохотушка, потому что много хохочет,

мышка-норушка, потому что живет в норке.

Воспитатель: Куда герои ходили каждый день? (за водой)добиваться полного ответа Воспитатель: В этот день водоносы донесли воду? (ответы детей)

Кто им помешал? (зайка)

Где он сидел? (под яблоней)

Как он помешал? (зайке яблоко упало в лоб, он испугался и бросился под ноги водоносам)

Давайте все вместе встанем и покажем, как упало яблоко и испугало зайку (повтор слов из текста)

Воспитатель: Какие ведра были у героев? Словами из текста сказки (большие, поменьше, с огурчик, с наперсток) Что такое наперсток? (показывает)

Воспитатель: Откуда брали воду наши герои? (из колодца, колоды, лужицы, следа поросячьего копытца) Что такое колода?

Воспитатель: Ребята, кто запомнил, как в сказке названы наши герои одним словом? (водоносы)

Почему они так названы? (потому что каждый день носили воду)

Скажите, для чего все наши герои носили воду? (ответы детей)

Правильно, яблоньку поливали. И не только яблоньку, в сказке говориться, что у них был огород.

Воспитатель: Что произошло с водоносами дальше? (они испугались, побросали ведра и убежали домой)

Куда спряталась бабушка? (на лавку)

Куда спряталась внучка? (за бабушку)

Куда взлетела курочка? (на печку)

Куда схоронилась мышка? (под печку)

Воспитатель: Как вы понимаете слово схоронилась?

Какими словами близкими по смыслу можно заменить это слово? (спряталась, укрылась, затаилась)

Воспитатель: Молодцы ребята, много интересных слов назвали.

Воспитатель: Каждому водоносу в сказке со страху кто-то померещился. Перечислите кому и кто именно: Бабушке — медведище.

Воспитатель обращает внимание детей на ту форму слова, которая употреблена в сказке.

Воспитатель: Почему медведище сказано в сказке? (потому что огромный и страшный медведь привиделся бабушке)

Воспитатель: Внучке — волк, а если и он, огромный и страшный, то волчище. Курочке — лиса, значит лисище, а мышке — кто привиделся? Котище.

Ребята, вы обратили внимание какое замечательное и точное название у этой сказки, а ведь это еще и пословица «У страха глаза велики».

Давайте произнесем ее хором.

Воспитатель: А чтобы вам легко было рассказать эту сказку, я приготовила для вас схемы-помощники.

Работа с мнемотаблицей.

Посмотрите внимательно на схему, можно ли по ней узнать героев нашей сказки?

Воспитатель: Куда герои ходили каждый день? (За водой)

Воспитатель: С чем они ходили за водой?

Воспитатель: В этот день водоносы донесли воду? (ответы детей)

Кто им помешал? (зайка)

5- Где он сидел? (под яблоней)

Как он помешал? (зайке яблоко упало в лоб, он испугался и бросился под ноги водоносам)

Давайте все вместе встанем и покажем, как упало яблоко и испугало зайку (повтор слов из текста)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Присаживайтесь на свои места.

Воспитатель: Что произошло с водоносами дальше? (они испугались, побросали ведра и убежали домой)

Воспитатель: Каждому водоносу в сказке со страху кто-то померещился. Перечислите кому и кто именно:

6- Бабушке — медведище.

9- мышке — кто привиделся? Котище.

Воспитатель: Что произошло с зайчиком? (спрятался под кустом)

Как вы думаете, что он испытал? (страх)

Кто привиделся зайчику? (четыре охотника с собаками)

Воспитатель: Какими словами заканчивается сказка? страха глаза велики: чего нет, и то видят)

Почему я так насмешливо произнесла последнюю фразу (потому что все герои испугались того, чего нет на самом деле)

Давайте произнесем эти слова все вместе с насмешкой.

Воспитатель: А сейчас давайте отдохнём, превратимся в героев сказки и покажем как они несли воду.

Покружитесь, покружитесь и в героев сказки превратитесь!

Дети показывают, как плескалась вода у бабушки (тре-е-х, пле-е-х, у внучки (трех, плех, у курочки (трех-трех, плех-плех, у мышки (трех-трех-трех, плех-плех-плех)

Воды набрали и домой пошагали.

Давайте опять превратимся в ребяток.

Покружитесь, покружитесь и в ребяток превратитесь!

Молодцы, как у вас все здорово получилось!

Повторное прослушивание сказки с установкой на пересказ.

Воспитатель: Сейчас, я ещё раз расскажу вам сказку, а вы вслушайтесь, обратите внимание на то, как я буду менять интонацию (голоса, мимику лица, потому что потом вы будете её пересказывать с помощью схем-подсказок.

(Рассказывает сказку, затем предлагает пересказать детям, советует обязательно использовать в своем пересказе слова из текста, передать содержание выразительно, последовательно, чтобы всем было интересно и понятно. Стараясь передать страх героев. Выслушиваются пересказы детей по цепочке).

Итог занятия. Анализ пересказа детьми.

Предлагаю оценить друг друга.

Воспитатель: Легко ли вам было пересказать по схемам-подсказкам? В чем они вам помогли? (Схемы — подсказки помогают нам вспомнить сказку, пересказать ее без пропусков и помощи воспитателя).

Скажите: чей пересказ вам больше всего понравился и почему?

Кто из детей сумел передать чувства страха героев сказки?

Воспитатель: Скажите, эта сказка смешная или грустная! (смешная, потому что все герои испугались того, чего нет на самом деле, а грустная, потому что все герои оказались трусливыми. Нам и смешно и грустно одновременно. Ведь и бояться то было нечего, всё началось с яблока, которое к нам прикатилось из сказки, именно оно упало зайцу на голову. А наши герои выдумали себе страхи сами, когда зайка бросился к ним под ноги).

Чему вас научила эта сказка? Быть смелым и решительным, если чего-то испугался, нужно подумать, на самом ли деле это так страшно и постараться преодолеть страх. Надеюсь, что эта сказка вас многому научила и вы никогда не попадете в такую ситуацию.

Воспитатель: А сейчас подойдите к столу и возьмите то яблочко-смайлик, какое настроение у вас было сегодня на занятии и прикрепите его к нашей яблоне, так чтобы оно больше не упало и никого не испугало. Я очень рада, что вы уходите с занятия с хорошим настроением.

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Образовательная.

Курочка клохтушка что это значит. Смотреть фото Курочка клохтушка что это значит. Смотреть картинку Курочка клохтушка что это значит. Картинка про Курочка клохтушка что это значит. Фото Курочка клохтушка что это значитЗанятие по развитию речи и рассказыванию сказки «У страха глаза велики» 26 марта прошло занятие по развитию речи «Рассказывание сказки «У страха глаза велики»». Цель данного занятия: вспомнить известные русские.

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе «Пересказ сказки «Заяц-хваста». Дикие животные» Конспект фронтального занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе Тема: Дикие животные Пересказ русской народной.

Конспект НОД по ознакомлению с русской народной сказкой «У страха глаза велики» с пересказом (вторая младшая группа) Конспект НОД по ознакомлению с русской народной сказкой «У страха глаза велики» с пересказом. Возраст: Вторая младшая группа Тема: Ознакомление.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Слушание сказки «У страха глаза велики» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: Слушание русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: Познакомить детей.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект по образовательной области «Речевое развитие» (ознакомление с художественной литературой) в младшей группе Дата: 15.03.2018 г.

Курочка клохтушка что это значит. Смотреть фото Курочка клохтушка что это значит. Смотреть картинку Курочка клохтушка что это значит. Картинка про Курочка клохтушка что это значит. Фото Курочка клохтушка что это значитКонспект занятия по развитию речи. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Тема: «У страха глаза велики!» Непосредственно образовательная деятельность: развитие речи Возрастная группа: 2 младшая. Дата проведения:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Пересказ русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Задачи:.

Курочка клохтушка что это значит. Смотреть фото Курочка клохтушка что это значит. Смотреть картинку Курочка клохтушка что это значит. Картинка про Курочка клохтушка что это значит. Фото Курочка клохтушка что это значитОбучение пересказу старших дошкольников русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: Составление пересказа русской народной сказки «У страха глаза велики» посредством наглядного моделирования и драматизации. Задачи:.

Путешествие в деревню Сказкино ч.3 «У страха глаза велики» Путешествие в деревню «СКАЗКИНО» Сказка «У страха глаза велики» часть 3. Подготовили воспитатели младшей группы: Кирсанова Сурие Рифатовна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *