Куратор округа департамента образования чем занимается
Мишустин назначил кураторов федеральных округов
Премьер-министр Михаил Мишустин определил кураторов регионов из числа вице-премьеров, рассказал РБК источник, близкий к правительству.
Источник в аппарате правительства подтвердил, что распоряжение об ответственности вице-премьеров за социально-экономическое развитие территорий подписано и новые полномочия они будут реализовывать во взаимодействии с Госсоветом и президентским Советом по стратегическому развитию и нацпроектам.
Новые кураторы регионов
По словам обоих источников РБК:
Почему меняется схема управления регионами
«Институт кураторства обеспечит единство политики регионального развития для достижения общенациональных целей и результатов нацпроектов, — объясняет логику изменений источник РБК в правительстве. — От вице-премьеров потребуется погружение в решение задач на местах».
По его словам, вице-премьеры будут отвечать за комплексное социально-экономическое развитие территорий, их инвестиционную привлекательность и результативность бюджетных расходов. «Они будут отвечать в том числе за разработку и реализацию инвестиционных, национальных проектов и госпрограмм на закрепленной территории, вопросы предоставления регионам финансовой помощи», — сказал источник РБК в аппарате правительства.
Такое распределение полномочий исключает дублирование функций кураторов регионов из правительства и полпредов президента, объяснил источник РБК в кабинете министров.
«Функционал полпредов в большей степени связан с организацией контроля за исполнением решений федеральных органов власти и реализацией на территориях кадровой политики президента, — говорит он. — Задачи вице-премьеров будут заключаться в обеспечении социально-экономического развития территорий и оперативном взаимодействии с главами регионов для решения возникающих проблем».
Курирующий вице-премьер для федерального округа — это хорошая и эффективная надстройка, объясняет собеседник РБК в одном из полпредств. Те или иные министерства могут выделять деньги только на отдельно взятые проблемы регионов, но это неэффективно, поскольку нет комплексного подхода. «В то время как вице-премьер имеет возможность создать проектный офис для комплексного развития округа и загрузить работой все соответствующие министерства и ведомства», — говорит собеседник РБК. Полпредства же, у которых нет финансовых полномочий, могут контролировать, как расходуются средства, уточняет он.
Национальные цели России на десять лет определены президентским указом от июля 2020 года. Они, в частности, предполагают достижение к 2030 году следующих показателей:
Больше начальников. Зачем федеральным округам назначили ответственных за развитие
Председатель правительства России Михаил Мишустин назначил кураторов развития федеральных округов из числа вице-премьеров правительства России. Теперь эксперты спорят, чем кураторы займутся в первую очередь и следует ли из решения премьера скорое исчезновение института полномочных представителей президента в тех же федеральных округах.
Михаил Мишустин напутствовал своих заместителей перед новой работой так:
Каждый из вас на закреплённой территории будет ответственным за её социальное развитие, за то, насколько эффективно расходуются бюджетные средства, отвечают ли эти траты запросам людей и как соблюдается бюджетная дисциплина… Причём все эти задачи следует реализовывать как в округе в целом, так и в каждом из субъектов, входящих в его состав (цитата по «Российской газете»).
Курировать регионы назначены:
Развитием Дальневосточного федерального округа и Арктики продолжит заниматься вице-премьер Юрий Трутнев.
У всех остальных заместителей председателя правительства пока прибавилось обязанностей, но не инструментов для их исполнения.
Естественно, создание института кураторов федеральных округов породило волну слухов о скором расформировании института полномочных представителей президента вместе с их аппаратами. Действительно, кажется, что вице-премьеры и полпреды будут дублировать друг друга.
Со временем законодательство было унифицировано, а своеволие закончилось, так как губернаторы превратились практически в обычных чиновников. Полпреды же в глазах региональных политиков превратились в надзирателей за исполнением указов и поручений президента. Публичного в этой работе мало, но полномочий довольно много.
Поскольку федеральные округа с самого начала формировались с прицелом не только на политику, но и на экономическую географию, полпреды могли совмещать полномочия политических администраторов и экономических администраторов. Именно таков пример Юрия Трутнева, и именно поэтому политическую систему периодически тревожили слухи о том, что такими полномочиями и возможностями наделят всех полпредов во всех округах. Развитие системы пошло по другому пути, но необходимость в политическом руководстве на уровне федеральных округов не отпала.
Так что полпреды остаются там же, где и были, а кураторы экономического развития регионов теперь вице-премьеры. С авторитетом федерального правительства за спиной, с личной ответственностью за исполнение социальных обязательств на уровне вплоть до отдельных регионов, но, кажется, «без рук» в административном плане.
Насколько эффективным окажется принятое решение, покажет время. Граждане станут судить об этом по тому, начнёт ли вместе с обещанным восстановлением экономики страны улучшаться жизнь простого человека «на местах».
О кураторстве над образовательными учреждениями начального и среднего профессионального образования
Республики Саха (Якутия)
П Р И К А З
от « 22 » марта 2011 г. №01-07/180
О кураторстве над образовательными
учреждениями начального и среднего профессионального образования
В целях координации деятельности образовательных учреждений, оперативного решения вопросов, связанных с организацией учебно-воспитательного процесса, оказания практической помощи и осуществления оперативной связи с образовательными учреждениями начального и среднего профессионального образования, П Р И К А ЗЫ В А Ю:
1. Назначить кураторами образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования специалистов Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) (приложение №1).
2. Вменить в должностные обязанности работников Министерства науки и профессионального образования РС (Я) кураторство над образовательными учреждениями начального и среднего профессионального образования.
3. Утвердить «Положение о кураторе образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Министерства науки и профессионального образования РС (Я)» (приложение №2).
4. Считать утратившими силу приказы от 17.02.2009 г. №01-06/03 «О кураторстве над учреждениями начального и среднего профессионального образования» и от 28.10.2010 года №01-07/489 «О внесении изменений в приказ МНиПО РС(Я) от 17.02.2009 года №01-06/03 «О кураторстве над учреждениями начального и среднего профессионального образования».
утверждено приказом МН и ПО РС(Я)
от 22 марта 2011 года №01-07/ 180
кураторов учреждений начального и среднего
ГОУ НПО «Профессиональный лицей №2»
Гл. специалист Управления ПО
ГОУ НПО «Профессиональное училище №3»
Руководитель ОНМР и ПК
ГОУ НПО «Профессиональный лицей №4»
Специалист ОНМР и ПК
ГОУ НПО «Профессиональный лицей №5»
Специалист отдела ОТиПБ
ГОУ НПО «Профессиональный лицей №6»
Гл. специалист Управления ПО
ГОУ НПО «Профессиональный лицей №7»
Специалист ОНМР и ПК
ГОУ НПО «Профессиональное училище №9»
Гл. специалист Управления ПО
ГОУ НПО «Профессиональный лицей №10»
Вед. специалист Управления ПО
ГОУ НПО «Профессиональный лицей №11»
Специалист ОНМР и ПК
ГОУ НПО «Профессиональный лицей №14»
Гл. специалист Управления ПО
ГОУ НПО «Профессиональный лицей №15»
Специалист отдела ОТиПБ
АУ РС(Я) «Профессиональный лицей №16»
Руководитель отдела управления персоналом
ГОУ НПО «Профессиональный лицей №18»
ГОУ НПО «Профессиональный лицей №19»
Специалист ОНМР и ПК
ГОУ НПО «Профессиональное училище №20»
Руководитель ОМ и ФК
ГОУ НПО «Профессиональное училище №27»
Специалист отдела воспитательной работы
ГОУ НПО «Профессиональное училище №28»
Специалист отдела воспитательной работы
ГОУ НПО «Профессиональное училище №30»
Специалист отдела воспитательной работы
ГОУ НПО «Профессиональное училище №31»
Специалист ОНМР и ПК
ГОУ НПО «Профессиональное училище №32»
Вед. специалист Управления ПО
ГОУ НПО «Профессиональное училище №33»
Гл. специалист отдела управления персоналом
ГОУ НПО «Профессиональное училище №34»
Гл. специалист отдела управления персоналом
ГОУ НПО «Профессиональное училище №36»
Начальник Управления ПО
ГОУ СПО «Нижнеколымский колледж народов Севера»
Руководитель отдела ОТ и ПБ
ГОУ СПО «Якутский индустриально-педагогический колледж»
Гл. специалист Управления ПО
ГОУ СПО «Региональный технический колледж в г. Мирный»
Гл. специалист Управления ПО
ГОУ СПО «Якутский колледж телекоммуникаций, связи и информационных технологий»
Руководитель отдела ОТ и ПБ
Гл. специалист Управления ПО
УСПО «Якутский торгово-экономический колледж потребительской кооперации»
Гл. специалист Управления ПО
ГОУ СПО «Якутский колледж технологии и дизайна традиционных промыслов народов Якутии»
Руководитель ОМ и ФК
ГОУ СПО «Якутский коммунально-строительный техникум»
Гл. специалист Управления ПО
ГОУ СПО «Нюрбинский колледж»
Руководитель ОНМР и ПК
ГОУ СПО «Покровский колледж бизнес-технологий»
Руководитель отдела управления персоналом
ГОУ СПО «Чурапчинский колледж»
Гл. специалист Управления ПО
ГОУ СПО «Сунтарский колледж»
Вед. специалист Управления ПО
ГОУ СПО «Алданский политехнический техникум»
Начальник Управления ПО
ГОУ СПО «Нерюнгринский гуманитарный колледж»
Вед. специалист Управления ПО
ГОУ СПО «Олекминский техникум механизации и электрификации сельского хозяйства»
ГОУ СПО «Нерюнгринский политехнический колледж»
Вед. специалист Управления ПО
ГОУ СПО «Мирнинский индустриальный техникум»
Гл. специалист Управления ПО
ГОУ СПО «Якутский технологический колледж сервиса»
Гл. специалист Управления ПО
ГОУ СПО «Горно-геологический техникум»
Вед. специалист Управления ПО
ГОУ СПО «Транспортный техникум»
Гл. специалист Управления ПО
утверждено приказом МН и ПО РС(Я)
от 22 марта 2011 года №01-07/180
о кураторе образовательного учреждения начального и среднего профессионального образования Министерства науки и профессионального образования РС (Я).
1.1. Кураторство над образовательными учреждениями начального и среднего профессионального образования создается в целях укрепления связей с подведомственными образовательными учреждениями Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) (далее МНиПО), повышения качества их деятельности, оперативной и эффективной связи с подразделениями МНиПО РС(Я), улучшения контроля и руководства за учебно-воспитательным процессом, оперативного решения вопросов функционирования образовательных учреждений.
Куратор – полномочный представитель образовательного учреждения в МНиПО РС (Я).
1.2. Работа куратора входит в должностные обязанности специалистов.
1.3. Куратор назначается приказом министра науки и профессионального образования РС (Я) из числа работников министерства.
1.4. Куратор является представителем МНиПО РС (Я) в аттестационной комиссии, может быть полномочным членом педагогического Совета и других руководящих органов образовательного учреждения.
1.5. При оценке деятельности кураторов учитывается деятельность курируемых им учреждений, мнение руководителей образовательных учреждений о работе куратора. Образовательные учреждения имеют право на поощрение своих кураторов.
II. ОБЯЗАННОСТИ КУРАТОРА:
2.1. Куратор обязан знать и иметь: полные данные о курируемом образовательном учреждении: расположение, характеристику зданий, контингент учащихся, материально-техническую базу, особенности содержания образовательного и воспитательного процесса, кадровое обеспечение, годовой и перспективный план развития учебного заведения.
— представлять интересы данного учреждения в МНиПО РС (Я);
— посещать образовательное учреждение с целью изучения деятельности образовательного учреждения, посещать открытые уроки преподавателей;
— принимать участие в подборе и расстановке руководящих и инженерно-педагогических кадров и их социальной защите;
— готовить материалы для проведения аттестации руководителей образовательных учреждений и своевременно представлять их в Аттестационную комиссию МНиПО РС (Я), принимать участие в работе аттестационных комиссий образовательных учреждений;
— координировать работу образовательных учреждений с заинтересованными министерствами, ведомствами и администрациями улусов (районов);
— осуществлять оперативную связь руководства подразделений МНиПО РС (Я) с образовательным учреждением;
— знать состояние морально-психологического климата инженерно-педагогического коллектива, принимать меры по его улучшению;
— участвовать в подготовке документов на поощрение руководителей и инженерно-педагогических работников курируемого образовательного учреждения.
Куратор имеет право:
3.1. Быть избранным в состав педагогического совета, аттестационной комиссии образовательного учреждения.
3.2. Запрашивать документы по вопросу деятельности курируемого образовательного учреждения.
3.3. Выходить с предложениями о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности за неисполнение и ненадлежащее исполнение служебных обязанностей работников курируемого образовательного учреждения.
Важные контакты для обращений
Куратор округа
Паршина Екатерина Александровна
Родина Ирина Олеговна
Представитель Учредителя в Управляющем совете колледжа
Абрамкина Наталья Николаевна
место работы: ТемоЦентр, Начальник Управления
Председатель МРСД
Антонова Татьяна Неоновна
место работы: ГБОУ Школа № 1352
КОНТАКТЫ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
Телефоны доверия и экстренных служб
«Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы:
8(499)251-83-00 по вопросам медицинской помощи
«Горячая линия» Департамента социальной защиты населения города Москвы (отдел по решению проблем беспризорности, безнадзорности несовершеннолетних и социальной поддержки семей с детьми)
8(495)727-31-56
Московская служба психологической помощи населению
8(499)173-09-09
Психологическая помощь детям
8(495)160-03-63 круглосуточная «горячая линия» психологической помощи для детей и подростков. Сюда можно обращаться в случае жестокого обращения родителей или учителей, проблем со сверстниками и прочее
Детский телефон доверия Департамента образования г. Москвы
8(495)624-60-01(круглосуточно)
Телефон доверия для детей и подростков при Государственной инспекции по защите прав детей. Для страдающих алкогольной или наркотической зависимостью. Здесь можно получить психологическую и практическую помощь в трудных и кризисных ситуациях
8-800-60-08 Дети и молодежь может позвонить на ТД в рабочие дни с
8.00 до 23.00, а также по субботам
с 8.00 до 22.00 и по воскресениям с
10.00 до 22.00. ТД – это бесплатная телефонная линия, звоня как с фиксированного, так и с мобильного телефона.
Телефон неотложной психологической помощи в г. Москва (круглосуточно, бесплатно, с городского телефона)«Телефон доверия» экстренной психологической помощи
8(495)575-87-70
8(495)126-04-51 «Горячая линия» для людей с алкогольной и наркотической зависимостью, их близких и родственников
8(499)192-40-95 телефон доверия наркологического диспансера №5
8(495)504-64-53 телефон доверия для анонимных алкоголиков
8(495)126-44-51 телефон доверия для анонимных наркоманов
«Телефон доверия» по вопросам наркомании
8(495)421-55-55
Информационно-консультативная служба для людей с алкогольной, наркотической и игровой зависимостью
8(499)126-04-51
Телефон доверия Управления госнаркоконтроля по городу Москве:
Единый антинаркотический телефон:
8(800)345-67-89.
Управление Уголовного розыска
(телефон службы доверия):
8(495)299-46-14 (круглосуточно)
Горячая линия по вопросам оказания социально-психологической помощи детям и семьям мигрантов, находящихся в трудной жизненной ситуации:
8(499)201-59-47 (в рабочее время)
Горячая линия по решению проблем беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних:
8(499)201-06-50 (в рабочее время)
Городская круглосуточная мобильная служба по оказанию экстренной социальной помощи несовершеннолетним:
8(926)211-11-50
Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
8(800)2000-122 (круглосуточно)
Городская круглосуточная приемная для несовершеннолетних Департамента социальной защиты населения г. Москвы (оказание социальной и психологической помощи несовершеннолетним и их родителям):
8(499)975-27-50
8(495)607-17-19
8(495)607-00-63
8(926)211-11-40
Телефоны доверия
Городской центр «Дети улиц» ЗАО:
Телефон: 8 (495) 738-02-02
Отдел по Западному АО УФСБ РФ по
Москве и Московской области
Адрес: Кутузовский просп., д. 39,
Телефон: дежурный: (495) 249-58-65
Телефон доверия: (495) 224-2222
Секретный ингредиент для успеха онлайн-школы, или зачем нужен куратор
Куратор – специалист, который помогает ученикам дойти до конца и получить максимальный результат от курса.
Как уже говорилось куратор помогает дать ученикам максимальную пользу от курса. Его цель — как можно больше довольных, дошедших до конца студентов.Для любого владельца курса важно дать покупателю максимум пользы. Так покупатель захочет обучаться там же снова или порекомендует курсы друзьям.
Его деятельность включает в себя несколько разных по своим функциям составляющих:
Специалист проверяет качество и срок выполнения домашнего задания и отслеживает успеваемость учеников, а также настраивает доступ к платформе для занятий и выгружает на неё учебный материал.
Куратор общается с учениками в дружественной атмосфере, отвечает на вопросы, помогает разъяснить непонятное и поддерживает.
Куратор настраивает вебинарную комнату, загружает материал в планировщики и мессенджеры.
Куратор должен стараться отвечать на вопросы максимально быстро, пока это ещё актуально. Так клиенты чувствуют внимание, и желание идти на контакт.
Ученик приходит к вам за разъяснением. И в чем смысл, если в итоге он вас не понимает? Обучающийся должен чётко понимать, что именно вы имеете в виду. Используйте вместо расплывчатых формулировок и терминов, точные и простые фразы.
Куратор — не просто специалист, он друг, которому доверяют и не боятся задавать глупые, неудобные вопросы. Так он может помощь ученикам достаточно хорошо. Это доверие сильно зависит от атмосферы.
Это не только про правила русского языка, но в первую очередь про понятность ваших слов и умение разъясняться просто.
Уверенное знание компьютера, способность быстро разбираться даже в незнакомых приложениях или знание их на достойном уровне.
Куратору очень важна эмоциональная связь с учениками и способность понять их трудности в обучении.
В условиях любого запуска и работы с людьми необходимо уметь грамотно распределять время и работать в режиме многозадачности.
При работе с людьми неизбежно сталкиваешься с негативом. Важно уметь справится с ним и продолжать работать дальше с энтузиазмом и желанием.
Подводя итоги можно сказать, что куратор — профессия сочетающая в себе общение с учениками и технические навыки. Именно это обеспечивает высокие показатели доходности учеников до конца курса и уровень удовлетворенности курсом от 70-80%.
Валерий, да, большинство школ работает на геткурсе. В частности, мы в штате имеем кураторов с навыками работы на геткурсе.
Побольше бы достойных кураторов на онлайн-курсов. Пишут с грубыми ошибками, отвечают через день или просто игнорят. Зато когда записываешь на курсы, этим так бравируют («у вас будет куратор. Вааау!»), что сам не веришь своему счастью!
Анна, да, к сожалению, такая проблема действительно существует. Иногда к нам обращаются школы, где у учеников доходимость до конца курса всего 55-60%. Тут уже полностью нужно перестраивать кураторский отдел и работать над NPS.
Куратор — нужен чтобы придать ускорение нерадивому ученику в момент когда он хочет филонить. И это его основная задача в эпоху повальной прокрастинации.
Знаете, что общего в работе бизнес-спецназовца из Амивео и врача? По описанию симптомов мы должны диагностировать болезнь и создать/применить протокол лечения. Это и само по себе непросто, поскольку «боль в животе» или «регулярные сбои IT-систем» могут быть симптомом десятков заболеваний, системных проблем или ситуативных неполадок, которые ещё…
Повышение производительности, новые функции и элементы Firebase, обновление статуса Desktop, улучшение инструментария. Flutter-команда Friflex рассказывает об обновлениях фреймворка.
Компания интересуется альтернативными источниками энергии, а аэротакси называет «самым понятным и ярким» применением этих разработок.
Хакеры могут получить удалённый контроль над приложениями и устройствами: в большинстве случаев специальные знания для такой атаки не нужны.
Начать своё дело смогут школьники.
Со стороны поставка товаров на маркетплейсы выглядит так: закупили продукцию, привезли на склад, продали. Все просто. В реальности здесь масса деталей: напечатать и наклеить на товары и коробки этикетки со штрихкодами, упаковать груз, подготовить сопроводительную документацию. И каждый из этих процессов — по определенным правилам. Как сделать…
Как не ошибиться при выборе подарка для богача и правда ли, что деньги — это не главное? Рассказываем о презентах, которые всегда актуальны и каждому придутся по вкусу.
Впервые за 8 лет мы обновили логотип и начинаем редизайн платформы. Рассказываем, что изменилось, и как это повлияет на работу с сервисами.