Кумхо или кордиант что лучше зимой

Плюсы и минусы «Кумхо» и «Кордиант», сравнительная характеристика шин

Если сравнить зимние шины «Кумхо» и «Кордиант», то последние отличаются небольшим сроком эксплуатации. Согласно отзывам, они не подходят для автомобилей с жесткой подвеской.

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

Производитель Cordiant предлагает шины для легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и автобусов. Покрышки относятся к бюджетному и среднему ценовому сегменту. Корейская компания Kumho ежегодно поставляет на отечественный рынок более 10 млн. шин. Ассортимент покрышек составляет порядка 100 моделей для всех видов транспортных средств.

Сравним, какая зимняя резина лучше: «Кумхо» или «Кордиант».

Шины на зиму: как выбрать

При выборе покрышек серии winter учитывают:

Чтобы определить, зимняя резина «Кумхо» или «Кордиант» лучше, сравним характеристики, преимущества и недостатки.

Шины «Кордиант» – плюсы и минусы

Плюсы продукции компании Cordiant:

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

Недостатки резины «Кордиант»:

ПоказательХарактеристика зимних моделей Cordiant
Диаметр13-18
Погодные условияМокрый снег, снег, лед
Индекс нагрузки84-100
Индекс скоростиТ

Шины «Кумхо» – плюсы и минусы

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

Если сравнить зимние шины «Кумхо» и «Кордиант», то у первых ресурс больше, за счет применения абсорбирующих соединений. Такая технология позволяет уменьшить расход топлива и увеличить срок эксплуатации.

ПоказательХарактеристика зимних моделей Cordiant
Размерный ряд13-21 дюймов
СлойностьXL, 4
Индекс нагрузки96-111
Индекс скоростиT, H, V, W, Q
КлиматМягкая зима, арктическая зима
АвтомобильЛегковой, внедорожник, легкогрузовой

Итоговое сравнение

Какая зимняя резина лучше, «Кумхо» или «Кордиант», зависит от требований к модели. В таблице приведены результаты итогового сравнения описаний шин:

CordiantKumho
Резина для высокой скорости
Размер от 18 дюймов
Грузовой автомобильЛегкогрузовой
Внедорожник

Специалисты компании Kumho позаботились о разнообразии. Производитель предлагает разные размеры шин, индексы нагрузки; шире диапазон скоростного режима. Cordiant по стоимости выигрывает, но уступает по характеристикам.

Источник

Встретились как-то русский, кореец и серб… Тест 17-дюймовых шин средней ценовой категории

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

Большая часть шинных тестов, как правило, либо суха и скучна, как дорога, испещренная цифрами ограничения скорости, либо построена только на ощущениях. Чтобы сделать претендующий на объективность микс, вооружаемся геодезической рулеткой, весами и конусами и отправляемся на подмосковный автодром в Мячково…

А теперь собственно про шины и их выбор. Лет пять назад, когда автомобили гольф-класса были еще многочисленны и доступны на российском рынке, многие из них штатно комплектовались 17-дюймовыми колесами. Модно, красиво, да и на именитые шинные бренды для первой комплектации автопроизводители не скупились.

В числе владельцев авто гольф-класса, а если конкретно – хэтча Opel Astra J на Bridgestone Turanza типоразмера 215/50 R17 оказался и я. Только за прошедшее время о шинах высшей ценовой линейки пришлось забыть – не по карману, а потому спускаюсь в категорию 3 500 – 4 500 рублей. Плюс минус пару сотен туда-сюда – тоже допустимо.

Китайский шинпром сразу отметаю в сторону – доверия пока никакого. Из «корейцев» останавливаюсь на вьетнамской выделки Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL по цене 4 746 рублей. Следующий претендент на мой кошелек и сердце — сербский Tigar Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL, за который попросили 3 860 рублей. И, наконец, Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V с весьма привлекательной ценой в 3 604 рубля. То, что шины из Нижнекамска, пусть и другой модели, стоят на президентском «Аурусе» – все же показатель к рассмотрению.

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

По рисунку протектора все они достаточно похожи и вполне напоминают премиальный «бридж», который меня полностью устраивал, но истерся за сотню тысяч только летнего пробега почти до корда… По сути, мои требования к шинам предельно просты. Прочность протектора – усеянный ямами щебеночный грейдер на дачу просуществует еще лет пять. Крепость боковин – Астрой часто пользуется жена, которая в силу природного перфекционизма притирается к бордюрам чрезмерно плотно. Надежность в торможении посуху и в дождь – увы, соблюдение дистанции в российских мегаполисах выполняется весьма условно. Курсовая устойчивость в поворотах – я пока еще не перешел в разряд «тошнящих дедов». И, конечно же, цена! Все остальные плюсы и минусы лично для меня не имеют особого значения, но о них я тоже скажу. Конструкция испытуемых образцов кое в чем схожа и, тем не менее, отличия, конечно, есть.

Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL появилась в 2016 году и относится к Ecsta – спортивной линейке корейской компании. Классический дизайн направленного протектора, мощные водоотводные канавки, дополненные сетью мелких, особой формы блоки, влияющие на износ, а также двойной защитный слой между брекером и протектором – все это рассчитано на высокие скорости и нагрузки. Впрочем, об этом говорит и маркировка 95W XL. Скорость до 270 км/ч, нагрузка до 690 кг на колесо плюс индекс XL, свидетельствующий об ее возможном увеличении на 4 пункта. То есть, прочность не вызывает сомнений.

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

Tigar Ultra High Performance – модель 2017 года, производимая в Сербии. Завод принадлежит Michelin, и по сути Tigar — не что иное как бюджетное подразделение французского гиганта. Выбранная нами шина имеет асимметричный рисунок протектора с весьма необычной формой внешних плечевых блоков в виде листа вишни. Три широких продольных ребра придают дополнительную стабильность на высоких скоростях. Особенность шины — в увеличенных водоотводных канавках и практически прямоугольном пятне контакта. Показатели по нагрузке и скорости такие же, как и у корейской модели.

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

Наконец, Viatti Strada Asimmetrico, которая так же, как и Tigar, обладает асимметричным протектором. Модель не нова, на конвейере с 2011 года, но благодаря изначально правильной разработке и регулярному обновлению актуальна и сейчас. Исходя из данных производителя, шины не теряют сцепных свойств при температурах от +2 до +55 градусов, что очень недурно, обладают технологиями VRF – переменной жесткостью боковины — и Hydro Safe V – быстрым удалением воды из пятна контакта. Основное отличие от конкурентов – индексы нагрузки и скорости: на шине выбито 91V – то есть, она рассчитана на 615 кг при максимальной скорости в 240 км/ч. Также у них них нет дополнительного усиления, а потому и индекса XL.

Впрочем, все это теоретические выкладки, которые зачастую разнятся с практикой. А нас пока ждет шиномонтаж и первые откровения.

Взвешивание и шиномонтаж

Отмечу, что тестовая Astra — самый обычный автомобиль среднестатистического владельца. С пробегом 112 тысяч километров, износом тормозных колодок в 50%, в меру ухоженной подвеской, 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Колесные диски — штатные, легкосплавные, без деформаций и рихтовок.

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

Напольные электронные весы показывают, что масса шины Viatti составляет 10,1 кг, Kumho – 11,0 кг, Tigar – всего 9,0 кг. Для тех кто считает каждый грамм неподрессоренных масс – отличный показатель. На ощупь – боковины первых двух одинаково жесткие. Они и садятся на диски с характерным громким хлопком. У «серба» бок легко продавливается пальцем, что настораживает: парковка впритык к бордюру чревата «грыжами». О попадании в ямы не хочется и думать. Соответственно и посадка на литье у него почти без «выстрела».

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

При балансировке Strada Asimmetrico потребовала 25-35 граммов грузиков, 15-30 г запросил сербский Ultra High Performance, и 5-20 г — корейская Ecsta PS31, сделанная на вьетнамском заводе. В общем, все в пределах допустимого, что говорит о хорошем качестве изготовления каждой из шин. После каждой переобувки с давлением выставленным в 2,2 атм, автомобиль проходил череду тестовых заданий, результаты которых я объединю для лучшего понимания происходящего.

Асфальт

Несколько километров асфальтовой дороги от автодрома до Островцов трассой назвать сложно. Выщербленная, далеко не ровная. Просто твердое покрытие, как и в большинстве российских регионов. Kumho для него оказалась откровенно жесткой, со сбором всех неровностей. Вроде бы исправная подвеска сразу показала все мои недоработки по уходу за ней. Тут стукнуло, там скрипнуло… Разогнавшись на хорошем участке до 90 км/ч и поставив селектор АКПП в нейтраль, вслушиваюсь в шумы… различить те, что от шин, практически невозможно.

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

А вот Tigar просто удивил своей мягкостью. Куда только делись все стуки. «Ха, так у меня просто идеальная ходовая!» Если кто носил японские домашние тапочки с подпружиненной специальным наполнителем подошвой – тот меня поймет. Только вот каждую ямку и кочку я стараюсь объезжать и в который раз ловлю себя на мысли, что живу в стране неправильных дорог…

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

«Змейка» и «лось»

На свежеукатанной площадке с грубозернистым асфальтом выставлено несколько десятков конусов. Часть под упражнение «Змейка», часть под «Лосиный тест»: разгон, объезд препятствия, уход на прежнюю траекторию. Задача – посмотреть, насколько быстро и активно шины сорвутся в боковое скольжение.

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

Мой 115-сильный Opel Astra J — достаточно спокойный автомобиль. Для Viatti, пожалуй, то что надо. Шины срываются в скольжение лишь при резкой перекладке руля в крайних точках. Скорость – чуть больше 20 км/ч, расстояние между конусами — 8 м или около двух длин корпуса автомобиля. Все ожидаемо, идем на «лося» на шестидесяти.

Большей скорости не способствует длина площадки — впрочем, задача у упражнения одна: уклониться от выбежавшего на дорогу пешехода и сохранить управляемость автомобиля. Типичная ситуация для любого города и водителя.

Источник

17 лучших шин для зимы

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

Сегодня авторынок предлагает колоссальное число различных моделей шин. В связи с этим топовые журналы типа немецкого ADAC регулярно проводят их тесты и составляют собственные рейтинги, как ведут себя шины в тех или иных условиях, какие шины выбрать. Например, рейтинг зимних шипованных шин или рейтинг зимних нешипованных шин. Но чаще всего их мнение оказывается субъективным, так как нередко противоречат опыту автолюбителей в реальных условиях.

К тому же у российских автомобилистов популярен вопрос: «Покупать шипованную или нешипованную резину?» Простыми словами, липучку. Адептов обоих вариантов достаточно. И так как мы не рекомендуем какой-то из них, составили рейтинг лучших зимних шин на сегодняшний день обоих типов. Этот рейтинг включает в себя топ из 17 моделей (от высокой оценки к более низкой), хотя он основан на личном опыте и носит исключительно субъективный характер.

Лучшие зимние шипованные шины

Michelin X-Ice North 4

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

Стоит от 4 520 рублей за 1 штуку и имеет диаметр, равный 15 дюймам, хотя линейка включает также модели R16 и R17. Это модель новейшего поколения от французского производителя.

В суровых условиях гололеда ведет себя превосходно. А именно:

• Позволяет прогнозируемо и экстренно тормозить.
• Вписываться в повороты и проходить их.
• И также легко набирать скорость.

При заснеженном асфальте тоже чувствует себя идеально. Даже способна выдержать экстренные варианты типа «лосиного теста», хотя на глубоком снегу Michelin уступает Nokian.
При сухом либо мокром асфальте «француз» слегка уступает «финну» по уровню шума, экономичности расхода топлива и комфорта при одолении неровностей. Компенсирует это отставание стоимость шины X-Ice North 4, которая стоит заметно дешевле благодаря тому, что также выпускается на территории России.

• Пониженный уровень шума.
• Неплохая стойкость на неглубоком снегу.
• Превосходное сцепление на льду.

• плохо проходит по колеям с глубоким снегом.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• Примерная стоимость – от 4 490 рублей.
• Модели в линейке – R14, R15, R16, R17, R18, R20.

Финская шина Nokian по своим характеристикам выигрывает у всех конкурентов, хотя стоит несколько дороже предыдущего варианта. В своем 9 поколении она имеет ошиповку двойного типа. То есть посередине протектора шины расположены шипы с твердой вставкой, имеющие скос по направлению движения для снижения уровня шума. А также ориентированные на продольные нагрузки при наборе или снижении скорости. По краям шины установлены шины, напоминающие трилистник и предназначенные для стабилизации управляемости автомобилем при любых условиях.

Резиновый же компаунд включил биопластификатор, улучшающий эластичность резины при морозах, но не жесткость, отвечающую за отличную износостойкость и управляемость при поворотах. Кроме того Nokian имеет плавный ход с малым расходом топлива.

• Высокая проходимость на любом типе покрытия: мокрый или сухой асфальт, лед, снег, даже глубокий.
• Пониженный уровень шума.
• И топливный расход.
• Хорошее сцепление со льдом на поворотах и прямой.

Минус – почти незаметная пониженная эффективность торможения на снегу.

Continental IceContact 3

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• От 4 890 рублей.
• Модификации с размером шин R15, R16, R18.

Шипы ContiFlexStud (твердосплавный сердечник на месте) значительно понизили уровень шума. Хотя с аналогами Continental идет практически наравне, но не по уровню управляемости в глубоком снегу или на льду. По этим качествам эта шина вырвалась вперед. Что касается асфальтного покрытия, то на мокром или сухом IceContact 3 не уступают конкурентам. Топливный расход тоже низкий. А то, что шума несколько больше, так это не так страшно для шиповки.

Плюсы:
• Превосходная проходимость по глубокому снегу.
• Четкое сцепление со льдом.
• Пониженный уровень шума.
• И сопротивление качению.

Минус – несколько проигрывает по плавности входа аналогам.

Dunlop Grandtrek Ice02

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• От 4 390 рублей.
• Модификации R15, R16, R17, R18, R19, R20.

Протектор шины имеет сложный рисунок. Имеет два слоя: мягкий снаружи, гарантирующий отличное сцепление, жесткий внутри, фиксирующий основание шипов и отвечающий за прочность с износостойкостью. Плечевая зона развита. Шипы состоят из композита и имеют легкий корпус из алюминия с острием из карбида вольфрама (стоит стартовать аккуратнее на голом асфальте). Шина подходит для полноприводных универсалов и кроссоверов. Ведет себя адекватно при заснеженной дороге, превосходно цепляет лед. Негативное же качество – это довольно высокий уровень шума минимум первую 1 000 км.

Плюсы:
• Отличная и предсказуемая управляемость вне асфальта.
• Надежные износостойкие шипы.
• Уверенная устойчивость на твердой дороге.

Минус – повышенный уровень шума при обкатке.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• От 3 750 рублей.
• R15, R16, R17, R18, R19, R20.

Специализированная разработка шины от мирового производителя, предназначенная для использования в суровые зимы. Базовой особенностью выступает оригинальная конструкция шипов с острыми гранями, повышающими устойчивость и сцепление на льду.

Плюсы:
• Четкое торможение на любом типе дорожного покрытия.
• Предсказуемость управления.
• Высокий уровень износостойкости.
• Крепкие шипы.
• После обкатки практически не имеет шума.
• Отлично отводит снежную кашу с водой.
• Шина идет как летняя.

Минус – возможно появление грыжи на мягкой боковине и соскальзывание в колее.

Gislaved Nord*Frost 200

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• От 2 740 рублей.
• R14, R15, R16, R17, R18, R19.

Nord Frost 200 – это шина от старой скандинавской фирмы, принадлежащей немецкому бренду Continental AG и имеющей производство также на российской территории, в Калуге. Шина имеет глубокий протектор со сложным рисунком, явно стреловидной формой канавок в центре, но иной конструкцией наружного плеча. Уровень шума имеет умеренный, а разработанные финской компанией Tikka шипы Tri-Star надежно закреплены в протекторе. Резина мягкая на столько, что при езде важно сохранять предельную внимательность, чтобы исключить повреждения при проваливании в выбоины либо втирании в бордюры. Протекторный рисунок лучше проявляется на шине большего диаметра.

Плюсы:
• Качественная тихая шиповка.
• Отличная проходимость по снегу.
• Превосходная сцепка с ледовым покрытием.

Минус – пониженная работоспособность на снегу моделей с диаметром в R13 –R15.

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• От 3 350 рублей.
• R14, R15, R16, R17, R18, R19.

Это шиповка итальянского бренда с новейшими технологиями в конструкции. Она включает V-образный рисунок, шипы с двойным сердечником, многофункциональную дренажную систему, много блоков со сложной формой, новейшую смесь резины, а также большее число ламелей.

Плюсы:
• Надежные плечевые зоны.
• Устойчивость и цепкость на дороге.
• Практичное торможение при разных типах дороги.
• Соответствие цены с качеством.
• Устойчивая посадка шипов.

Минус – шина размягчается при положительной температуре, имеет повышенный уровень шума при обкатке на первой 1 000 км, нестабильна на ледяной каше.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• От 2 190 рублей.
• R14, R15, R16, R17.

Плюсы:
• Хорошая курсовая устойчивость.
• Пониженный шум.
• Достаточная износостойкость.

Минус – протектор легко забивается снегом.

Лучшие зимние нешипованные шины

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• От 6 040 рублей.
• R15, R16, R17, R18, R19.

Липучка, предназначенная для кроссоверов и внедорожников и имеющая симметричный рисунок, большее число ламелей, а также кристаллические частицы в составе резины. Справляется с любым дорожным покрытием.

Плюсы:
• Стабильно держит курс.
• Справляется с ездой в колее.
• Имеет предсказуемое управление.
• Прочную боковину.
• Мало шума.
• Мягкую структуру.
• Уверенно тормозит на разных покрытиях.

Минус – подходит больше для городской черты, слегка рыскает на ледовом покрытии.

Michelin Pilot Alpin 5

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• От 10 400 рублей.
• R18, R19, R20.

Фрикционка от французского производителя с направленным и развитым рисунком протектора с каналами для отвода жидкостей превосходно справляется с движением по заснеженным дорогам, сохраняя протектор чистым от снега. Резина уверенно сохраняет стабильную жесткость при отрицательных или положительных температурах. Pilot Alpin 5 способна держать курс и рассчитана для использования вне городской черты.

Плюсы:
• Превосходная устойчивость курса.
• Уверенная устойчивость к забиванию снегом.
• Стабильный отвод воды от пятен контакта.

Минус – шина имеет ощутимую жесткость.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• От 2 910 рублей.
• R15, R16, R17, R18, R19.

Нешиповка с непревзойденными свойствами торможения, благодаря чему с легкостью потесняет аналогичные образцы других производителей.

Плюсы:
• Хорошее соотношения качества и цены.
• Имеет легкий разгон.
• Превзойденные тормозные характеристики.
• Устойчивость курса.
• И предсказуемость в управлении.

Минус – шина снабжена мягкой боковиной и издает шум при движении по неровному дорожному покрытию.

BFGoogrich g-Force Winter 2

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• От 3 150 рублей.
• R15, R16, R17, R18.

Зимняя фрикционка, легко справляющаяся с любым дорожным покрытием. Рисунок протектора с повышенным содержанием секторов на 40% утрамбовывает снег при езде, выбрасывая его из ламелей. В состав резины дополнительно вошли силиконовые добавки. Покрышка отлично идет даже по колее благодаря четко выраженному рисунку даже на боковине. Уровень шума тоже понижен. Хотя на неровностях чувствуется жесткость шины, зато она имеет повышенную износостойкость. Единственный недостаток – поведение на ледовом покрытии, с ним g-Force Winter 2 справляется не очень хорошо.

Плюсы:
• Почти отсутствует шум.
• Торможение проходит эффективно.
• Четко ведет себя на любом снегу.

Минус – пониженный уровень сцепки со льдом.

Bridgestone Blizzak Ice

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• От 4 520 рублей.
• R14, R15, R16, R17.

Японская липучка с повышенным уровнем устойчивости курса и эффективности торможения. Шумовой уровень, по заявлению производителя, снижен благодаря модернизации резиновой смеси. Она более жесткая снаружи и износостойкая, что позволяет протектору при езде практически не деформироваться.

Плюсы:
• Высокая стойкость к износу.
• Четкое отведение влаги.
• Предсказуемая управляемость на льду.
• Практически отсутствует шум.

Минус – четкое ощущение неровностей дороги, быстрое забивание снегом.

Yokohama Ice Guard IG60

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• От 8 810 рублей.
• R15, R16.

Имеет усложненный рисунок протектора, позволяющий лучше отводить влагу. При создании резины используется технология Orange Oil S, подразумевающая использование в составе масла кожуры апельсинов, которое способствует появлению микроскопических пузырьков на наружном слое покрышки. Это позволяет фрикционке сохранять мягкость, устойчивость на обледеневшей дороге и не перемерзать при низких температурах. Превосходно отводится влага, удерживается курс на снегу. Шум практически исключен.

Плюсы:
• Мощная проходимость на разных снежных покрытиях.
• Высокий уровень сцепки с асфальтом или льдом.
• Отсутствие шума.

Минус – износостойкость у этой модели понижена.

Continental ContiVikingContact 6

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• От 4 839 рублей.
• R15, R16.

Шина занимает топовые места в тестах автомобильных журналов, хотя имеет не столь высокую репутацию среди русских. Это обусловлено стоимостью и низкой устойчивостью к износу.

Плюсы:
• Устойчивость курса на снегу.
• Малый уровень шума.
• Мягкая резина.
• Не мерзнет.
• Превосходно тормозит на сухом асфальте.
• Управляемость предсказуема.

Минус – высокий износ из-за мягкости резины, не лучшая проходимость.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• От 2 930 рублей.
• R13, R14, R15, R16, R17.

Эта липучка снабжена асимметричным протектором и узкими канавками, предназначена для использования в черте города. Стремительно тормозит, качественно сцепляется с дорогой при разгоне, имеет курсовую устойчивость и предсказуемость в управлении. Имеет низкий уровень шума, сохраняет мягкость даже при большом минусе. Хотя становится чрезмерно мягкой при плюсовой температуре, имеет большую вероятность повреждения. И при плюсовых температурах необходимо сбрасывать газ в маневрах, чтобы шина не лопнула.

Плюсы:
• Прекрасное сцепление с холодным асфальтом.
• Гашение неровностей дорожного покрытия.
• Пониженный уровень шума.

Минус – плохо держится в колеях с глубоким снегом, размягчается при нулевых температурах.

Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть фото Кумхо или кордиант что лучше зимой. Смотреть картинку Кумхо или кордиант что лучше зимой. Картинка про Кумхо или кордиант что лучше зимой. Фото Кумхо или кордиант что лучше зимой

• От 2 360 рублей.
• R15, R16, R17

Фрикционная шина с легкой асимметрией рисунка и широкими наклонными канавками сбоку. Имеет отличную сцепку с дорогой и хорошо самоочищается. Уровень шума находится на среднем уровне. Траектория держится устойчиво. Липучка не боится снега и колеи. Что касается топлива, то оно расходуется довольно быстро из-за высокого сопротивления качению. Еще один недостаток – вероятность заноса при неаккуратном обращении с газом. Имеет мягкие боковины, которые можно повредить о бордюры либо на разбитой дороге.

Плюсы:
• Качественная сцепка с дорогой на любом снегу.
• Довольно мало шума.
• Достаточная обратная связь с рулем и педалями.

Минус – на обледеневшей дороге шина чувствует себя не лучшим образом, ее боковины очень чувствительны к прорезам.

Если вам понравилась статья, прошу поставить лайк и подписаться на канал. Дальше будет ещё интереснее и полезнее!
Удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *