Кулинария что входит в категорию в перекрестке
«Перекрёсток» открыл свое первое производство кулинарии для магазинов
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии торговой сетью «Перекрёсток» первой собственной smart kitchen. Самое крупное и современное в России производство кулинарии для магазинов позволит в 2,5 раза увеличить ассортимент продукции ready-to-eat и ready-to-cook в супермаркетах компании и повысить её качество.
На объекте площадью 26 тыс. кв. м, расположенном в Московской области, уже производится более 200 различных видов кулинарии под брендом «Шеф Перекрёсток». Его работу обеспечивают порядка 700 сотрудников. При выходе на полную мощность в 120 тонн готовой продукции ежедневно ассортимент smart kitchen увеличится до 600 позиций, а штат — до 2 000 человек.
На предприятии организована уникальная система маршрутов, оптимизированная для каждого вида блюд и объединяющая шесть отдельных линий производства. Это позволяет повышать эффективность предприятия и, как следствие, объемы производства. Кроме того, smart kitchen оснащена современным оборудованием из России, Германии, Италии, США, Англии, Швейцарии, в том числе специально модифицированным под данный проект.
Отдельное внимание на производстве уделено контролю качества продукции. После приемки всё сырьё отправляют в лабораторию, где оно проходит все необходимые физико-химические и микробиологические испытания. После получения положительных результатов партия поступает на производство.
Новое предприятие производит продукцию ready-to-cook и ready-to-eat: холодные и горячие закуски, салаты, основные блюда, кондитерские изделия, выпечку, напитки, блюда корейской кухни, суши На первом этапе оно снабжает более 400 «Перекрёстков» в Москве и Московской области. Позже готовая продукция smart kitchen появится во всех супермаркетах Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, также в московских и подмосковных универсамах «Пятёрочка» и гипермаркетах «Карусель».
Компания видит растущий спрос на готовую продукцию со стороны покупателей и старается отвечать на него, расширяя представленность этой категории на полке. Сегодня в торговой матрице «Перекрёстка» около 250 кулинарных позиций.
Все на готовенькое: продажи кулинарии за год выросли на 50%
Продажи готовой еды за год выросли в среднем на 50% в натуральном выражении. Об этом «Известиям» сообщили участники рынка. Например, у «Вкусвилла» реализация такой продукции подскочила на 102%, у «Перекрестка» — на 48%, у «Азбуки вкуса» — на 18,5%. Продажи готовых блюд онлайн увеличились не столь значительно — по данным CloudPayments, за 11 месяцев этого года на 18%. Участники рынка и эксперты связывают такую тенденцию с развитием продаж через микромаркеты, относительно невысокими ценами и отказом россиян от посещений ресторанов в период пандемии. В следующем году она продолжится, а факторами роста станут страх перед общественными местами и увеличение цен на блюда в общепите, считают эксперты.
Готовое для перекуса
Ритейл зафиксировал рост продаж готовых блюд. У «Вкусвилла» их реализация в ноябре 2021-го в натуральном выражении увеличилась на 102% в сравнении с тем же месяцем 2020-го, у «Перекрестка» — на 48%, у «Азбуки вкуса» — на 18,5%, рассказали представители сетей.
В онлайне рост менее динамичный. По данным аналитиков CloudPayments, за 11 месяцев 2021-го оборот интернет-заказов готовой еды увеличился на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом средний чек вырос на 14% — до 1288 рублей.
Изменение объемов продаж отмечают и производители. По словам директора по развитию «Кулинариума» Ивана Тореева, в этом году реализация готовой продукции компании выросла практически вдвое — с 9 т до 17 т готовых блюд ежедневно. Представитель сервиса уточнил, что традиционно пользуются высоким спросом пироги, вторые блюда и супы.
В «Перекрестке» рассказали, что наиболее динамично в сети увеличиваются продажи напитков собственного приготовления — свежевыжатых соков, смузи. В 2021 году пользователи заказали более 8 тыс. порций против 1,1 тыс. в 2020-м. Также значительно вырос спрос на блюда для перекуса (с 4,6 тыс. штук до 10 тыс. штук) и готовую продукцию для завтрака вроде блинов, сырников и каш (с 10,2 тыс. до 18,8 тыс.).
Откусить кусочек
Рынок готовой еды «откусывает» долю у ресторанного бизнеса, считает вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов. Страх перед общественными местами и рост цен на блюда в общепите подталкивают покупателей приобретать блюда в магазинах, пояснил он. Эти факторы могут стать драйверами роста категории и в следующем году, считает эксперт.
Как писали «Известия», цены на блюда в ресторанах в этом году увеличились в среднем на 15%, а в следующем, по прогнозу компаний, могут подскочить еще на 5–15%. При этом трафик в общепите за 2021-й упал в среднем на 20%.
По словам Сергея Миронова, готовое блюдо с прилавка может стоить вдвое дешевле ресторанного. При этом свыше 85% позиций этого сегмента в магазинах не изменились в цене, и только некоторые позиции подорожали менее чем на 10%, зафиксировали в компании Briskly (производит микромаркеты и анализирует их продажи). Это можно связать с эффектом масштаба: производители магазинных готовых блюд закупают ингредиенты большими партиями, что снижает их стоимость и позволяет не поднимать цену.
В этом году через микромаркеты стали продавать продукты и готовую еду онлайн-гипермаркет «Утконос» и крупнейший кейтеринг в аэропортах «Аэромар».
Во «Вкусвилле» также отметили спрос на покупки в микромаркетах, поэтому расширяют собственную сеть. По словам представителя компании, в 2021 году количество такого оборудования увеличилось вдвое до 340 точек. При этом расширяется и ассортимент готовой еды: в этом году ритейлер запустил диетическую и кето-линейку.
Рост спроса на готовую кулинарию в сетях FMCG обусловлен как ограничениями для заведений общественного питания, так и изменением потребностей покупателей, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Также повлияло развитие онлайн-продаж, расширение предложения за счет развития фабрик-кухонь и централизации производства в гипермаркетах, добавил он. Кроме того, драйвером роста продаж стал и выход в розницу ряда новых поставщиков, среди которых заведения общественного питания, производители готовых рационов, кейтеринговые компании и производители бортового питания для авиации. По данным «Infoline-Аналитики», за прошедшую часть 2021 года продажи готовой кулинарной продукции в России выросли более чем на 25% и превысили 500 млрд рублей.
В «Перекрестке» появится премиальная готовая еда от ресторатора Новикова
Операционная компания сети супермаркетов «Перекресток» АО «ТД «Перекресток» подала заявку на регистрацию товарного знака «ШЕФ Перекресток BY NOVIKOV», следует из данных базы СПАРК. Заявка подана 18 июня. Первым это заметил «Коммерсантъ».
«Перекресток» вместе с сетями «Пятерочка» и «Карусель» входит в X5 Retail Group. Компания пояснила «Коммерсанту», что бренд создается для сотрудничества с компанией ресторатора Аркадия Новикова Novikov Group (управляет такими заведениями, как FARШ, «5642 Высота», Krispy Kreme и «Сыроварня). Под новым брендом будут выпускаться 13 премиальных готовых блюд, среди которых салаты и мясные блюда, пишет газета. Novikov Group участвовала в разработке рецептов специально для «Перекрестка», готовить продукты будут на предприятии «Перекрестка» (smart kitchen) в Подмосковье. Его мощность производства составляет 120 т готовой продукции каждый день, сообщала сеть.
Блюда под маркой «Шеф Перекресток by Novikov» появятся в 100 супермаркетах сети в центральной части России в июле, сообщила «Коммерсанту» X5 Retail Group. Новиков пояснил, что проект позволит X5 расширить линейку готовых продуктов, а его компании — повысить популярность бренда. Финансовые условия компании не раскрывают. Новиков допустил, что в дальнейшем сотрудничество может быть расширено.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что сотрудничество двух компаний могло быть безденежным. Он добавил, что в условиях пандемии для ретейлеров актуально развивать направление уже упакованной готовой еды, поскольку продажи блюд на развес сильно упали и восстановятся нескоро.
Это не первый пример сотрудничества рестораторов с супермаркетами. Их связи укрепила в том числе пандемия коронавируса. Готовые блюда от группы компаний «Шоколадница» (помимо одноименных заведений, управляет также «Кофе Хаузом» и «Ваби Саби») появились в сетях «Дикси» и «Лента», а в июне компания договорилась о продаже кофе под собственным брендом в «Перекрестке». Сеть семейных кафе «Андерсон» Анастасии Татуловой в мае стала поставщиком замороженных продуктов в «Перекресток», продукты бренда доступны также в «Азбуке вкуса» и во «ВкусВилле».
В 2019 году «Перекресток» уже сотрудничал с проектом Аркадия Новикова Novikov School. Тогда на сайте интернет-магазина «Перекрестка» появилась серия видеорецептов.
Мы очень скучали: 10 лучших веранд Москвы, которые откроются 16 июня
Мы очень скучали: 10 лучших веранд Москвы, которые откроются 16 июня
«Перекрёсток» выпустил линейку готовых блюд, подходящих детям
Отраслевой портал Unipack сообщает, что торговая сеть «Перекрёсток» (входит в X5 Group) объявила о запуске новой линейки охлажденных готовых блюд под брендом «Шеф Перекрёсток», подходящей для детского питания.
Все предложения категории ready-to-eat готовят на фабрике-кухне X5 (smart kitchen), открытой летом 2019 года в Долгопрудном (Московская область). Пока новая линейка представлена только в 70 супермаркетах столицы и Подмосковья. Кроме того, ее можно заказать с доставкой на дом на сайте ритейлера и в мобильном приложении «Перекрёсток Впрок». К концу сентября количество магазинов запланировано увеличить до 100, а к началу следующего года — до 200.
Пока известны пять позиций, которые будут вводить в ассортимент постепенно: цветные пенне (макароны в виде трубочек-перьев) с сыром, паста со сливочным сыром и курицей, наггетсы с картофельным пюре, суп с фрикадельками и приготовленные на пару тефтели с картофельным пюре. Их стоимость колеблется в пределах от 150 до 200 рублей за порцию.
Все блюда имеют 100-процентно натуральный состав. С учетом требований к детскому питанию их готовят с ограниченным количеством соли и сахара, без жгучих специй и пряностей, обжаренных и пассерованных ингредиентов.
По словам управляющего директора X5 Ready Food Татьяны Рахмановой, новая линейка предназначена для того, чтобы мамы могли проводить больше времени с детьми. Содержимое вакуумной упаковки достаточно разогреть.
Выгодный Пакет
с Перекрёстком
В 10 раз
больше баллов
В 10 раз больше
баллов по подписке
Например, сумма вашей покупки
в Перекрёстке 810 ₽
Ваш кешбэк составит 191 ₽
С Пакетом в Перекрёстке
Возвращайте 10%
стоимости покупок
Дополнительный кешбэк 10%
С подпиской вы получаете дополнительный кешбэк 10% баллами на карту Клуба Перекрёсток.
Кешбэк по подписке не начисляется на акционные товары. Если на товар законодательно установлена минимальная розничная цена, размер кешбэка может быть ограничен.
Активируется автоматически
Чтобы получить кешбэк по подписке:
• покажите кассиру штрихкод из мобильного приложения магазина или физическую карту;
• отсканируйте карту на кассе самообслуживания;
• воспользуйтесь доставкой из приложения магазина.
Для начисления кешбэка карта должна быть привязана к номеру телефона, на который оформлена подписка.
Экономьте
своё время
5 бесплатных экспресс-доставок
С подпиской вы каждый месяц получаете:
5 бесплатных экспресс-доставок в месяц из приложения «Перекрёсток доставка продуктов» доставка продуктов при заказе на любую сумму.
Кешбэк 10% действует на заказ и возвращается баллами на карту Клуба Перекрёсток.
Кешбэк по подписке не начисляется на акционные товары. Если на товар законодательно установлена минимальная розничная цена, размер кешбэка может быть ограничен.
Активируется автоматически
Бесплатная доставка будет привязана к вашему номеру телефона, на который
оформлена подписка. Для начисления кешбэка карта Клуба должна быть привязана к этому
номеру.
Убедитесь, что выпечка вкуснее с кешбэком 20%
Кешбэк 20% на выпечку
При покупке свежей выпечки возращаем 20% стоимости баллами на карту Клуба Перекрёсток.
Предложение распространяется на широкий ассортимент ароматной выпечки собственного производства Перекрёстка.
Активируется автоматически
Чтобы получить кешбэк по подписке:
• покажите кассиру штрихкод из мобильного приложения магазина или физическую карту;
• отсканируйте карту на кассе самообслуживания.
Для начисления кешбэка карта должна быть привязана к номеру телефона,
на который оформлена подписка.
Пейте чай или кофе
за наш счёт
Кешбэк 100% на чай или кофе
С подпиской 100% стоимости одного чая или кофе ежедневно возвращается баллами на карту Клуба Перекрёсток.
Дополнительный кешбек начисляется на самый дорогой напиток в чеке при покупке другого товара от 2 ₽.
Например, если вы купили кофе за 100 ₽, то получите 1000 баллов на карту магазина, которые можно списать во время следующей покупки в размере 100 ₽.
Кофе или чай можно взять в магазинах Перекрёстка с точкой приготовления горячих напитков.
Активируется автоматически
Чтобы получить кешбэк по подписке:
• покажите кассиру штрихкод из мобильного приложения магазина или физическую карту;
• отсканируйте карту на кассе самообслуживания.
Для начисления кешбэка карта должна быть привязана к номеру телефона, на который оформлена подписка.
Не тратьте силы на приготовление обеда
Готовая еда: Пакет с Перекрёстком
Кешбэк 20% на кулинарию и готовую еду
С подпиской возвращаем 20% стоимости весовой кулинарии баллами на карту Клуба Перекрёсток.
При покупке от 2 блюд готовой еды в одном чеке вы также получаете кешбэк 20% в Перекрёстке.
На блюда не начисляется дополнительный кешбэк по подписке
Активируется автоматически
Чтобы получить кешбэк по подписке:
• покажите кассиру штрихкод из мобильного приложения магазина или физическую карту;
• отсканируйте карту на кассе самообслуживания.
Для начисления кешбэка карта должна быть привязана к номеру телефона,
на который оформлена подписка.
А ещё
Кешбэк 10% во Vprok.ru Перекрёсток
При заказе во Vprok.ru Перекрёсток возращаем 10% стоимости баллами на карту Клуба Перекрёсток.
Если на товар законодательно установлена минимальная розничная цена, размер кешбэка может быть ограничен.
Активируется автоматически
Для начисления кешбэка карта Клуба должна быть привязана к номеру телефона, на который оформлена подписка.
Бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру IVI
Смотрите более 100 000 фильмов и сериалов в крупнейшем в России онлайн-кинотеатре.
Сервис доступен одновременно на смартфонах, планшетах, компьютерах или Smart TV
Скопируйте сертификат из карточки IVI в личном кабинете. Примените его в веб-браузере, Smart TV или мобильном приложении сервиса IVI
Скидка 20% на лабораторные исследования в ИНВИТРО
Вам доступны все виды лабораторных исследований, включая выявление РНК вируса SARS-CoV—2, со скидкой 20% в медицинских офисах ИНВИТРО.
Скидка не распространяется на услуги взятия биоматериала и не суммируется со скидкой по дисконтной карте
Требуется активация
Cохраните промокод и покажите его администратору при оформлении заказа в офисе. Воспользоваться промокодом можно во всех медицинских офисах ИНВИТРО, участвующих в акции.
Бесплатная доставка ОКОЛО
Пакет даёт 10 бесплатных доставок продуктов и готовой еды из сервиса ОКОЛО.
А ещё — 5 дополнительных бесплатных доставок из ресторана Burger King.
Требуется промокод
Чтобы получить бесплатную доставку ОКОЛО, после оплаты подписки скопируйте промокод из карточки ОКОЛО в личном кабинете. Примените его при заказе в мобильном приложении.
Кешбэк 5% во Много лосося
С подпиской вы получаете кешбэк 5% баллами в приложении Много лосося при заказе от 600 ₽.
Предложение привязано к вашему аккаунту Много лосося по номеру телефона, на который оформлена подписка.
Скидка 200₽ на AliExpress
Тысячи товаров по доступным ценам в крупнейшем онлайн-магазине AliExpress. Теперь — с товарами из России и стран СНГ. Каждый месяц — новый промокод на скидку 200₽ при заказе от 1000₽ в приложении AliExpress
Скопируйте промокод из карточки AliExpress в личном кабинете. Примените его в мобильном приложении AliExpress
Бесплатная подписка наСберЗвук
Слушайте музыку, подкасты и аудиокниги в удобном приложении и на сайте. Тысячи готовых плейлистов, чарты и персональные рекомендации помогут подобрать контент под настроение
Требуется промокод
Скопируйте промокод из карточки СберЗвук в личном кабинете. Примените его в приложении сервиса СберЗвук на iOS, Android или на сайте, чтобы получить доступ на 30 дней
Как подключить Пакет?
Остались вопросы?
Как работает подписка?
Оформите подписку на номер телефона с помощью X5ID. Пакет с Перекрёстком привязывается к вашей карте Клуба Перекрёсток и всем аккаунтам бизнесов X5 Group, которые зарегистрированы на этот номер телефона. Например, к вашему аккаунту в приложениях Перекрёсток доставка продуктов или Vprok.ru Перекресток.
Благодаря учётной записи в X5ID, когда вы показываете карту лояльности в магазине или входите в приложения, системы получают информацию, что у вас есть подписка.
Как получить кофе или чай по подписке?
Выберете горячий напиток в магазине с кофе-стендом и дополнительный товар на сумму от 2₽. На кассе покажите карту Клуба Перекрёсток и оплатите покупку. Чтобы кешбэк 100% был начислен, ваша карта должна быть привязана к номеру телефона, на который оформлена подписка, а в чеке обязательно должен быть второй товар стоимостью от 2₽.
Следует помнить, что кешбэк не начисляется, если покупка оплачена баллами. Чтобы получить максимальную выгоду — не оплачивайте кофе или выпечку баллами.
Как работает бесплатная доставка в Перекрёстке?
Чтобы получить бесплатную экспресс-доставку с подпиской в приложении Перекрёсток доставка продуктов:
1) Войдите в приложение Перекрёсток доставка продуктов, используя номер телефона, на который оформлена подписка;
Доставка автоматически применяется на пять заказов в месяц.
Если вы отменили заказ, доставка считается использованной. Дополнительный кешбэк по подписке начисляется после закрытия заказа.
Вы можете проверить зону доставки в приложении Перекрёсток доставка
продуктов до оформления подписки.
Подписка работает по всей России?
Подписка Пакет даёт привилегии в Перекрёстке по всей России.
Сервисы доставки работают в соответствии с зонами доставки в вашем регионе. Проверить зону доставки можно в приложение до подключения подписки.
Кешбэк на кофе, выпечку или готовую еду можно получить в магазинах, в которых есть кофе-стенд, отдел выпечки собственного производства и кулинарии.
На какие товары в магазинах действует кешбэк по подписке?
С подпиской Пакет с Перекрёстком вы получаете дополнительный кешбэк 10% баллами в Перекрёстке, кроме акционных товаров.
Также вы получаете кешбэк 100% на один горячий напиток в день, 20% на выпечку собственного производства Перекрёстка и повышенный кешбэк на готовую еду и весовую кулинарию.
Важно помнить: Подписка Пакет работает на основе правил программы лояльности Перекрёстка. Баллы начисляются и списываются в соответствии с ней.
Если на товар законодательно установлена минимальная розничная цена, размер кешбэка может быть ограничен.
Для получения кешбэка по подписке используйте карту Клуба Перекрёсток.