Кукусики бабасики что такое

Кукусики бабасики что такое

— В прошлом году вы снялись аж в четырнадцати кинопроектах!

— Это был ужас! Горячка! Я не спала сутками — смены шли Родные просили: „Остановись!”, иногда даже до обид доходило. Нет, конечно, надо соизмерять свои желания со своими возможностями!

— Есть ли для вас личное табу на

— Да, я себе сказала, что ноги моей не будет в ситкомах. Не переношу наигрыш и этот кошмар, когда подкладывают „смех зрителей”. Я испытываю настоящее унижение, если смотрю и мне совершенно не смешно, но звучит навязчивый закадровый хохот. Такое ощущение, что пытаются манипулировать моим сознанием.

— Вы очень требовательны к рабочему материалу?

— А как же иначе? В „Не родись красивой”, например, меня не слишком вдохновляли мои реплики. Но спасибо, что позволили самой их переписывать, и я отрывалась по полной! Ведь в первоначальном варианте никаких „кукусиков”, „бабасиков”, „дядек” и „тетек” не было.

— Но именно это пошло в народ!

— Да, до сих пор, где бы я ни появлялась, меня встречают, радостно улыбаясь: „Ой, кукусики, дядьки и тетьки пришли!” Или просят автограф:’Напишите, пожалуйста: „Дорогому бабасику!” (улыбается).

— Вам часто приходится играть персонажей, мягко говоря, необычных. Это не настораживает?

— Наоборот! У меня и банкирши, и гангстерши, и врачи, и следователи, и гипнотизерши, и аферистки — широкий спектр. А галерея необычных персонажей началась с первой же театральной роли — Березы в „Коте в сапогах”. Друзья шутили: „Здравствуй, дерево!” Ну а когда повесили распределение на спектакль „Петр и Алексей”, ликовал весь театр. Там было написано: „Подмосковная крестьянка Аксинья Трофимова — редкий урод с бородой — Юлия Рутберг” (смеется). Потом были и Тайная Недоброжелательность в „Пиковой даме”, и в „Сказка” по Набокову Прошлым летом я снималась в Одессе. В выходной отправилась на Привоз. Вдруг звонит Гаркалин: „Я тебя поздравляю! Ты мышь, я жук!” Я решила, что у Гаркалина белая горячка, но оказывается, нас позвали в мюзикл „Бедная крошка” Евгения Гинзбурга по „Дюймовочке”. Так я стала еще и Мышью, к тому же осуществилась моя давняя мечта о партнерстве с Арменом Борисовичем Джигарханяном. Он был Кротом. Мы играли любовь, пели, плясали. Восторг!

— Обычно актрисы стремятся играть героинь помоложе, а вы пошли на возрастную роль мамаши детектива Подушкина, сыгранного Дмитрием Харатьяном, который в реальности даже старше вас

— Когда мне позвонили, я в недоумении сказала: „Последние десять лет я дружу с семьей Харатьянов и к Димке отношусь очень нежно, но вряд ли мои чувства тянут на материнские”. Однако в группе настаивали. Одиннадцать часов длились пробы грима. Но выглядеть старушней, хотя мне и прорисовывали морщины, не удалось — остатки молодости взяли свое (улыбается). А вот в природу отношений мамаши и сына нам удалось прорваться. И Харатьян был вполне расположен к моим „родственным” шалостям — вплоть до того, что я, как мать, могла заправить ему рубашку в штаны, могла одернуть его, по попе дать А вообще странно, но столько людей последнее время стали называть меня по Сначала я вздрагивала: „Кто-кто здесь Юлия Ильинична?” А теперь понимаю, что это от вежливости, а вовсе не от

— У вас такой неподражаемый голос Он с детства был низким?

— Да. Еще учась в Гнесинской музыкальной школе, я пела альтовые партии в хоре. Позже мой тембр не раз обыгрывался в работах. Когда мы выпускали „Пиковую даму”, где я по сей день играю Тайную Недоброжелательность, режиссер Петр Наумович Фоменко просил: „Ниже, Юлечка, еще ниже”, и в поинтересовался: „А сколько вы выкуриваете в день?” Я говорю: „Ой, вы не поверите — уже почти пачку!” И он совершенно серьезно: „А не могли бы две?”

— А в жизни люди, мало знакомые с вами, реагируя на голос, ждут от вас эротичности или считают вас роковой?

— Не знаю, может ждет, и считает Кстати, я не сотрудничаю ни с чем, что связано с эротикой, — ни с эротическими телепрограммами, ни с эротическими журналами. Во время работы на сцене или перед камерой я могу думать о том, как выгляжу, удачен ли костюм, хорошо ли меня накрасили, причесали, но никогда не думаю, сексуальна ли я. Если все идет правильно, то это само собой разумеется, потому что в женскую актерскую природу манкость входит.

— Со своим мужем, актером Анатолием Лобоцким, вы вместе уже лет шесть. Соединение двух творческих личностей — это всегда вулкан?

— С некоторых пор я на подобные вопросы перестала отвечать, потому что мне хочется оставить нашу жизнь в покое. Мне кажется, не нужно ничего рассказывать про семью — для двоих это урон, хотя вроде у тебя ничего и не отобрали

— Ваш отец, актер Илья Рутберг, : „Мы такие одинаковые с дочерью!” А вы с сыном?

— Ну, не такие клоны, как мы с папой, но похожи. Когда дело касается чувственного ряда, нередко оценки у нас совпадают. Но Гришка — больший прагматик, чем я. основном эмоциями живу, а он чаще подвергает Потом, для него искусство и театр не являются тем, чем для меня, и в этом нет ничего плохого. То, что он порядочный человек и хороший друг, я вижу, но вот некоторое разгильдяйство и инфантилизм присутствуют — правда, в девятнадцать лет это еще простительно. Будем бороться.

— Как прагматик Гриша не мог не видеть, что актерская профессия сейчас стала хлебной. Отчего не захотел продолжить династию?

— Он решил заниматься тем, что ему интереснее, и пошел в Международный институт рекламы. А по поводу династии Ему несколько раз предлагали сниматься, он отказывался. Но сейчас, если Павел Каплевич запустит картину, Гришка будет пробоваться на роль молодого Гумилева. А вообще, он же сказал, что после института, возможно, пойдет на высшие режиссерские курсы.

— Не так давно вы переехали в новую квартиру. Вам нравится вить гнездо?

— Вить гнездо очень здорово, если заниматься только этим. Но когда утром у тебя запись и вечером спектакль, а весь день ты провела на рынке стройматериалов, где холодно и сплошной мат, это выматывает. И так почти полгода — ад! Зато я ужасно рада, что мне удалось соблюсти одно правило: я ничего не покупала для обустройства дома без скидки, и если ее не давали, уходила. Это был спортивный интерес. Одну женщину на всю жизнь запомню. Мы у нее много всего набрали, и я спрашиваю: „Скидка будет?” Она посмотрела на меня внимательно и говорит: „А что, так бедствуете?” „Нет, — не отводя глаз, отвечаю, — не ворую”. После этого она улыбнулась и сделала скидку. До сих пор нас еще не доделано, библиотеку только недавно расставили, надо разобраться с картинами. Но я уже люблю эту квартиру — ведь все сделано так, как хотелось: много света, пространства, ничего лишнего.

Юлия Рутберг родилась в Москве в потомственной театральной семье. Окончила Театральное училище имени Щукина, с 1988 года работает в Театре имени Вахтангова. В кино дебютировала в 1989 году в мюзикле „Руанская дева по прозвищу Пышка”. Снялась более чем в 30 фильмах и сериалах: „Похороны Сталина”, „Макаров”, „Чек”, „Фаталисты”, „Атлантида”, „Прощайте, доктор Фрейд”, „Московские окна”, „Холостяки”, „Участок”, „Не родись красивой” и других. Работает на радио и телевидении. В 2005 году в соавторстве с режиссером Владимиром Ивановым создала в жанре кабаре „Вся эта суета”. Недавно на телеэкраны вышел сериал „Иван Подушкин. Джентльмен сыска”, а в Театре Евгения Вахтангова — драма „Королева красоты”, в которых у актрисы главные роли. А совсем скоро телеканал СТС покажет сериал „Иван Подушкин. Джентльмен сыска-2”.

Кукусики бабасики что такое. Смотреть фото Кукусики бабасики что такое. Смотреть картинку Кукусики бабасики что такое. Картинка про Кукусики бабасики что такое. Фото Кукусики бабасики что такое

Москва, Петровский переулок, д. 3 м. Чеховская, Пушкинская, Тверская Телефон кассы: +7 (495) 629–37–39 Касса театра работает с 11:00 до 20:00 по будням, в субботу и воскресенье – с 12:00 до 19:00, без перерыва на обед

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *