Кудрей или атлас что лучше
Выбирая оптимальный вариант из кроссоверов марки Geely, многие задаются вопросом, какой модели отдать предпочтение Atlas или Coolray. Более подробно ответ на этот вопрос представлен в статье Романа Ярового. Он провел тест-драйв обеих моделей с разницей в неделю. В представленной ниже информации описаны только главные выводы из этого сравнения. На основании этого можно будет понять, чем отличается каждая модель, для кого подойдет каждый из них.
Цены на автомобили
Актуальный прайс на автомобиль модели Coolray колеблется в диапазоне от 1,1 до 1,5 млн рублей. При этом мотор и коробка передач в любом случае одинаковые. Водителю останется только выбрать комплектацию и цветовое решение. Здесь можно подобрать транспортное средство разных видов:
Цены на вторую модель колеблются в диапазоне от 1,24 до 1,82 млн рублей. В некоторых автосалонах можно приобрести автомобиль значительно дешевле. Очень часто они предоставляют возможность купить транспортное средство по спецпредложению. В целом цены на данные транспортные средства во многом пересекаются. На основании этого можно сделать вывод, что кроссоверы не будут конкурировать друг с другом, они слишком разные.
Дополнительные отличия
«Атлас» оптимально подойдет более взрослым покупателям. Причина в том, что внешность автомобиля спокойная, классическая. Сам кроссовер выглядит современно и стильно. Он отличается такими внешними факторами, как:
Это транспортное средство идеально подойдет для семейных поездок на природу или дальних путешествий.
«Кулрей» больше подойдет молодежной аудитории. Для того, чтобы завоевать у нее успех, есть все необходимые данные. Автомобиль отличаются классным дизайном, широкими возможностями мультимедиа, а также качественным салоном. При этом не стоит забывать, что этот кроссовер больше подойдет городскому жителю. Расстояния дорожного просвета хватит для основной массы поездок, но отсутствие полного привода будет выступать определенными ограничениям.
Изучив главные положительные и негативные особенности каждого транспортного средства, можно сделать достаточно обоснованный выбор по каждому из них. В статье, написанной Романом Яровым, каждая деталь представленных моделей транспортных средств описана более подробно. Благодаря этому выбор можно будет сделать максимально обоснованно.
Переплюнули сами себя: Чем Geely Coolray лучше флагманского Atlas?
Новичка на российском рынке оценят любители быстрой езды.
Geely понемногу завоёвывает доверие у россиян, привыкших ругать китайские марки. Очередной шаг в этом направлении автопроизводитель сделал, выпустив Geely Coolray. Компактный кроссовер предлагается с безальтернативной связкой 1,5-литрового турбомотора мощностью 150 лошадиных сил и 7-ступенчатого «робота».
Новый автомобиль в ряде вещей даже превосходит флагмана российской линейки – Atlas. Прежде всего китайцы переплюнули сами себя, когда создавали дизайн «Кулрея». Внешность модели получилась привлекательной. На спортивный характер намекают «юбка» спереди и антикрыло сзади.
Главной претензией к «Атласу» со стороны владельцев была слабая динамика. Причём жаловались не только на 2,0-литровый 139-сильный мотор, но и на 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 149 «лошадок».
Кроссовер Geely Coolray благодаря турбированному двигателю под капотом получился гораздо динамичнее. Разумеется, у «Атласа» ещё есть модификация с 1,8-литровым 163-сильным агрегатом с турбонаддувом. Однако расход топлива у такого Geely Atlas не радует.
«Дикий» кроссовер на 268 «кобыл»: Что на сегодняшний день известно о Toyota Corolla Cross
Мир сходит с ума по кроссоверам.
«Кулрей» порадует и более богатой начальной комплектацией. Так, уже в «базе» у кроссовера установлены камеры заднего вида и система мультимедиа. Ещё одним преимуществом авто перед «старшим» кроссовером стали спортивные сидения с более ярко выраженной боковой поддержкой.
7 плюсов и 9 минусов кроссовера Geely Coolray
Geely Coolray (2020 г.)
Автор отзыва: rirar Добавлено: 2 июня 2020 Пробег: 454 км
Купил свой Джили Кулрей недавно. Пока привыкаю к габаритам, управлению и ощущению езды на нормальном автомобиле. До этого был уже довольно немолодой Киа Рио.
Очень дешёвые паркетники даже не рассматривал, а на дорогие бюджет не был рассчитан. Приценивался к Kia Seltos и Hyundai Creta, но, посравнивав и начитавшись обзоров и отзывов, отмёл эти варианты. В итоге выбирал между Geely Atlas и Geely Coolray. Внутренний прагматик подсказывал, что стоит брать Atlas, но душа к нему почему-то не лежала.
Наконец, после серии тест-драйвов эмоции взяли верх, и вот я уже забираю новенький Coolray из салона. Пытался не оказаться обдурённым, но хитрые менеджеры меня переиграли — за трейд-ин получил меньше, чем хотелось бы. А чего ещё ожидать от торгашей? Расстройство было недолгим — старая машинка уже в прошлом.
Решил написать про первые впечатления после нескольких дней обкатки. Ездил по городу, по убитым дорогам, по трассе, чуть-чуть по лесным грунтовым дорожкам. Пробег 454 км. По большей части сравнение будет с моим предыдущим авто, Рио.
1. Мелкие неровности подвеска прекрасно проглатывает. Думаю, что здесь диаметр колёс тоже вносит свой вклад.
2. По ухабам ползти тоже комфортно. Если не рассчитал скорость и едешь чуть быстрее, чем следует — просто держишься за ручку на центральной консоли и сидишь как влитой.
3. Поддержка кресел не даёт болтаться на городских поворотах. Если взял слишком крутой поворот — опять же, держишься за ручку и не дёргаешься. Сами передние кресла весьма комфортные, поясница не устаёт, но всё же для дальних поездок хотелось бы какую-нибудь поясничную подпорку.
4. После B-седана комфорт кажется на наивысшем уровне. За рулём отдыхаешь, машина не разваливается и не гремит. До 110-120 км/ч скорость не чувствуется, после начинается свист зеркал и, возможно, спойлера. Больше 130 пока не разгонялся. Устойчивость на среднем уровне, но всяко лучше, чем на моей предыдущей.
5. Дальний LED-свет — огонь! По ближнему есть вопросы, см. минусы.
6. В стандартном режиме чувствуется мощь. Эко — для спокойной городской езды, но ускориться в нём тоже можно неплохо. В эко иногда не хватает реакции при трогании, см. минусы.
7. И про то, что и так всем известно, но хочется отдельно отметить. Бесключевой доступ и запуск по кнопке — приятный бонус. Правда, сегодня запуск по кнопке отчего-то не сразу обнаружил ключ у меня в кармане. Складывание зеркал и закрывание окон и люка при закрытии — тоже приятно. Много всяких ниш и поверхностей в салоне.
Отрицательные впечатления и небольшие придирки:
1. На сильных неровностях на высоких скоростях подвеска громко простреливает в кузов. По холмам приходится ездить аккуратно из-за выпирающей «губы» под бампером. Тут я могу сравнить ещё с Renault Kaptur — там этих недостатков нет, но по положительным чертам подвески всё плюс-минус то же самое.
2. Ближний LED свет ночью — огонь, но только метров на 60. После — сплошная темнота, не видно ни знаков, ни пешеходов. Буду думать, как приподнять ближний свет или рассеять его за светотеневую границу. Противотуманки немного помогают, но они же не для этого придуманы. Возможно, ближний у меня просто не отрегулирован, так что планирую сначала заехать на регулировку.
3. Мультимедиа не идеальная. Навигатор подключенного по Bluetooth телефона не произносит ни звука. По QDLink подключить телефон пока не получилось — подключается и сразу отключается. Неудобная навигация по флешке с музыкой. Как уже многие знают, в мультимедии нет своего навигатора — нужно или перепрошивать её, или подключать смартфон на андроиде через QDLink.
4. В эко-режиме сложно резко рвануть со второстепенной дороги в появившееся на короткое время окошко — иногда приходится переключаться в стандарт. На обгонах тоже частенько использую стандарт. В остальном эко режима хватает для повседневной езды. Спорт пока не трогал, в стандарте валит за глаза.
5. Робот местами подтупливает, но в целом не критично. Больше всего не понравилось, как он иногда тупит при переключении с задней на драйв, но пережить это можно.
6. Появился какой-то скрип на кочках со стороны левой задней двери. Ещё не глядел, что там.
7. Круиз-контроль сбрасывается по тормозу, при этом потом выставить на то же значение можно только вручную, нудно поднимая кнопкой значение от текущей скорости (UPD: видимо, я просто не разобрался с кнопкой reset). Лимит сбрасывается после выключения зажигания, его тоже нужно долго выставлять вручную.
8. Кнопка багажника в дождь грязная. Ну тут ничего не поделаешь, кнопки всегда грязные.
9. И про небольшие неудобства по интерьеру. Глянцевые поверхности быстро пачкаются. Не получилось отрегулировать сиденье так, чтобы сесть в привычное положение «левый локоть на панели кнопок двери», приходится привыкать к другому положению.
Бросаем Geely Coolray к занудам Kia Seltos и Skoda Karoq
Переднеприводный Coolray стоит от 1,29 млн рублей до полутора миллионов. Seltos аналогичной мощности (150 л.с.) обойдётся минимум в 1,36 млн, а за AWD (как в тесте) просят 1,49–1,85 млн. У 150-сильного Карока пока только одна ведущая ось, но диапазон цен шире: 1,39–1,87 млн.
Скорее всего, это самый важный тест года. Участники относятся к насыщенному сегменту компактных кроссоверов. Двое представляют популярнейшие марки, один — активно раскручиваемую. Производство всех испытуемых локализовано в России или Беларуси. В длину Kia Seltos, Skoda Karoq и Geely Coolray чуть превышают 4,3 м, оснащены 150-сильными моторами. Полный привод доступен и присутствует в тесте только у Kia. А главная интрига ― почему в довирусных ценах топовый Coolray стоит всего полтора миллиона рублей, тогда как за Шкоду и Kia просят более 1,8 млн?
При этом дорогой Seltos оснащён лучше Карока ― напомню, пока безальтернативно переднеприводного. Электропривод и вентиляция передних сидений, медиасистема с большим десятидюймовым экраном и проекционный дисплей доступны только в «корейце» калининградской сборки. К ней претензий нет. А вот выпущенная в Нижнем Новгороде Skoda удивляет болтающимися кнопками мультируля. Позже комплектации Карока обещают расширить, но сейчас имеем то, что имеем. Точнее, не имеем.
Чтобы упростить сравнение, сначала разберу пару основных конкурентов Seltos-Karoq — а затем полученный опыт использую для оценки Geely. Вы согласны, что дизайн Kia выигрышнее, чем у Шкоды? Интересно оформлен кузов Селтоса с развитой многоуровневой светотехникой. Karoq снаружи просто уныл, особенно сзади. В корейском салоне игра форм, хромированного и чёрно-глянцевого декора маскирует недорогой жёсткий пластик. В Кароке его тоже немало: на дверных панелях мягкие элементы вообще есть только под локтями пассажиров. Текстуры смотрятся дороже корейских, но всё убивает отсутствие воображения у дизайнеров.
В использовании два кроссовера весьма похожи. Водительские места скомпонованы по одному принципу: с высокой посадкой и скромной хваткой нежёстких сидений. Задний пассажир моего роста (187 см) нигде не упирается коленями в спинку, если спереди сидит такой же детина. В Кароке запас больше буквально на сантиметр-другой. Памятуя Kodiaq, я ждал от Шкоды какого-то исключительного простора ― и даже сравнил два чешских кроссовера, о чём расскажу в конце материала.
Идентична обзорность. У Kia побольше зеркала, но заметен недоход левой щётки до стойки сантиметров на пять. В списке доступных Шкоде опций отсутствует камера заднего вида, что едва ли компенсирует система автопарковки. Убойный плюс Карока — глубоченный багажник с электроприводом крышки и продуманными дополнительными функциями. Только там ремни безопасности не мешают поднимать разложенные спинки дивана. Kia же выигрывает объёмом и разнообразием мест под мелочи. Особенно радует полочка для смартфона с бесконтактной зарядкой.
Ходовые качества Kia и Шкоды настроены в едином комфортном ключе. Для Селтоса это означает сглаженное, хотя и понятное управление тягой посредством клиноцепного вариатора. Динамику взрывной не назвать, равно как и слабой. При желании можно слегка взбодрить реакции на акселератор спортивным режимом. Однако он не обострит скучную, обыденную управляемость, пусть даже бесстрастный Seltos едет туда, куда его направишь, и нормально стоит на прямой. Он не докучает тряской или шумом. Слышен разве что мотор на высоких оборотах, а из неровностей подробнее желаемого передаются на кузов только средние волны.
Наддувный Karoq с восьмиступенчатым «автоматом» немного бодрее. Порой даже чрезмерно: зимние шины буксуют при активном старте на тёплом асфальте, а мощные силовые подруливания заставляют крепко сжимать баранку. Полный привод просится, хотя бы чтоб скинуть излишки момента назад. В городской толкучке быстро надоедает start-stop: машина сотрясается при отпускании тормоза, задерживаясь с троганием. Благо система отключается кнопкой. В обычных режимах легковесные тормоза столь же адекватны, как у Kia, ― настройки комфортны и лишены всякой спортивности.
На руль Skoda тоже реагирует без драмы. Хотя и без свойственного европейским шасси лоска: логично, понятно, но не мгновенно. Всё потому, что во главу угла поставлена не по-шкодовски хорошая плавность хода. На моей памяти это самая мягкая Skoda, начиная с Октавии образца 1996 года, ― даже несмотря на нештатные 18-дюймовые колёса.
Большинство кочек игнорируется, включая крупные. Впрочем, преимущество перед Kia всё равно минимально. И акустический комфорт ― на ту же самую четвёрку, то есть без заметных недостатков. Пересаживаясь из машины в машину, через какое-то время я вообще перестаю различать Karoq и Seltos.
Только активный пилотаж явно обозначает достоинства Карока. Если его пускаешь в вираж на некроссоверной скорости, он пищит шинами, но не пугает чрезмерной валкостью и радует обратной связью. Seltos в быстром повороте заметно кренится, менее понятно информирует о происходящем через рулевое колесо и вдобавок требует коррекции траектории, когда крен окончательно выбран. Видимо, в адаптации шасси к российским условиям корейцам пока не хватает опыта.
Ну что, сложилась картинка? И вот теперь смотрим на Coolray. Он оставлен на сладкое, если говорить о стильном кузове, не намекающем на китайские корни. Интерьер превосходит Kia (не говоря уж о Шкоде) и дизайном, и качеством материалов. Трогаю, разглядываю кнопочки и клавиши — они не разочаровывают. Подрулевые переключатели от Volvo срабатывают дорого. Электронный щиток а-ля Volvo же ― вообще уникальное предложение: у более дорогих конкурентов такая опция не предусмотрена. Широченный экран медиасистемы ярок, контрастен и отлично русифицирован. Шрифты бы покрупнее: высота многих надписей составляет несколько миллиметров.
Высокий центральный тоннель скрадывает ощущение простора. Положение за рулём тоже не столь вольготно, как в Kia и Шкоде. Хочется сильнее выдвинуть баранку на себя, а подножка под левую ногу тесновата для обуви больших размеров. Не идеально и жёсткое сиденье: странен волнистый профиль спинки, коротка подушка. Вдобавок невозможно отрегулировать угол её наклона.
Есть претензии к качеству. На внутренней дверной ручке чувствуется острый стык пластика. Красивые серебристые скобки боковых дефлекторов не только бликуют в окнах, но и скрипят. Запашок напоминает «букет» консистентной смазки «Литол-24». Спираль подогрева руля слегка выпирает сквозь кожаную обивку. Но не я ли всю жизнь ругал «китайцев» за отсутствие подогревов как таковых? А здесь теплеют и руль, и все сиденья, и зона покоя щёток. Правда, всё это включается строго при помощи сенсорного экрана, который не воспринимает руку в перчатке.
Что-то продумано на отлично: например, обилие ёмкостей для мелочей и смартфона. Но нюансы ещё шлифовать и шлифовать. Дистанционный запуск двигателя с брелка ― это прекрасно. Но как понять, сработал ли он? Поворотниками Geely не моргает. Зеркала крупны, однако левому не достаёт диапазона регулировки. Бесключевой доступ организован только в салон: чтобы открыть багажник, надо сначала разблокировать центральный замок. Kia и Skoda в подобных мелочах продуманы лучше.
У Geely самый просторный задний диван. Посмотрите видео: запас места в коленях и над головой максимален. Почти полное отсутствие тоннеля сзади помогает и третьему пассажиру разместиться наиболее удобно. Объёмом багажник сопоставим с отсеком Kia. Минус ― крошечный 45-литровый бензобак. Горящая лампа топливного резерва означает, что влезет около 37 л. При этом трёхцилиндровый турбомотор 1.5 не проявляет особой экономичности: показания борткомпьютера колеблются в районе девяти-десяти литров на сотню.
Зато мотор ― пушка! В Беларуси, где выпускают Coolray, дорожный налог рассчитывается исходя из максимальной массы автомобиля, а не мощности. И там для Geely заявлены 177 л.с. вместо наших 150. Крутящий момент (255 Н•м) неизменен, и лёгкость, с которой Coolray обходит даже наддувный Karoq, заставляет усомниться в реальной дефорсировке. Её вполне могли провести только на бумаге. Ощущений от динамики добавляет агрессивно настроенный акселератор: чуть нажал — и уже уезжаешь от потока. Правда, зимой эта резкость чревата пробуксовкой при каждом старте.
Это наиболее виброустойчивый трёхцилиндровый мотор на моей памяти. Никакой встряски при запуске, зуд на холостых едва заметен. Несильная вибрация проявляется лишь при неспешном разгоне в диапазоне 1500–2000 об/мин. В двигателе совместной разработки (см. «Технику») чувствуется именно вольвовская порода. Не зря он ставится на XC40. Правда, в целом Coolray шумнее конкурентов, активно транслирует гул от дороги. Посвистывают турбонаддув и даже электромотор усилителя руля.
Хорош преселективный «робот», умело поддерживающий бодрый мотор в тонусе. Минимальны характерные для этого типа коробок толчки в пробках. Переключения с переднего хода на реверс при маневрировании происходят быстро. Но нефиксируемый селектор коварен: крупная кнопка парковочного режима расположена сверху и в движении нервирует, оказываясь под рукой. Конечно, я не стал экспериментировать, на какой именно скорости можно случайно включить Parking.
Основная беда ― жёсткая подвеска. Ленится сглаживать почти все неровности, в основном переводя их в стук передних амортизаторов, а не в гашение энергии. При этом ход у неё вроде достаточен, пробоев нет. Но нет и вкусной управляемости: по остроте и точности руления Geely сопоставим с Kia и Шкодой, проигрывая им в содержательности реактивного действия при больших поворотах баранки. Coolray более нервно ведёт себя на прямиках, особенно с колеями в асфальте, а также спрыгивает с курса в кочковатых виражах. Тормоза требуют более сильной ноги, а контроль плавных замедлений нелинеен.
Противоречивым получился Coolray. Залихватский дизайн поддержан боевым мотором, но не шасси. Салон просторен, а ездового комфорта мало. Трезвый расчёт без вариантов ставит Geely на третье место. Однако если вспомнить о привлекательной цене, да ещё дать волю эмоциям… Давно в массовом сегменте я не встречал столь запоминающегося автомобильчика! А чтобы выявить победителя, снова заглядываю в свои заметки, потому что ни Kia, ни Skoda не оставили ярких следов в памяти. Нашёл: Karoq в целом доведён лучше. Но гляжу на его фото ― и такая тоска накатывает…
Два К
Спереди Karoq и более длинный Kodiaq (на 31 см) едва различимы. Сзади более компактная Skoda с короткими фонарями, едва заходящими на крышку багажника, выглядит ощутимо дешевле. Разница в отделке чувствуется ещё сильнее. Фотографии не передают, что салон Кодиака изобилует мягким пластиком. Даже багажник обустроен качественнее. На заднем диване существенно просторнее: выигрыш достигает 10–15 см в области коленей! И всё же разница цен на 200–300 тысяч рублей между сопоставимыми комплектациями двух Шкод выглядит избыточной.
Обе оснащены 150-сильным турбомотором 1.4, но Kodiaq AWD укомплектован DSG, а моноприводный Karoq — «автоматом». И он оказывается намного приятнее при ездовом сравнении, благодаря удобному управлению тягой. Шестиступенчатый «робот» то мнётся с переключениями, то неадекватно сбрасывает сразу две-три передачи, когда водитель вынужденно додавливает акселератор. К тому же Kodiaq пожёстче проходит неровности и сильнее давит на уши, прежде всего шумом от дороги. Есть ощущение, что, разрабатывая и настраивая Karoq, шкодовцы дальше шагнули навстречу потребителям ― людям экономным и не чуждым комфорта.
Паспортные данные
Модель | Geely Coolray | Kia Seltos 2.0 | Skoda Karoq 1.4 TSI |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4330 | 4370 | 4382 |
Ширина, мм | 1800 | 1800 | 1841 |
Высота, мм | 1609 | 1615 | 1603 |
Колёсная база, мм | 2600 | 2630 | 2638 |
Колея передняя/задняя, мм | 1546/1557 | 1560/1573 | 1576/1541 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1340 | 1465 | 1315 |
Полная масса, кг | 1715 | 1890 | 1925 |
Объём багажника, л | 330 | 433–1393 | 500–1609 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 12 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1477 | 1999 | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/5500 | 149/6200 | 150/5000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 255/1500–4000 | 179/4500 | 250/1500–4000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | роботизированная, преселективная, семиступенчатая | клиноцепной вариатор | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | передний | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | независимая, пружинная, многорычажная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рейке |
Шины | 215/55 R18 | 215/55 R17 | 215/50 R18 |
Дорожный просвет, мм | 196 | 183 | 160 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 | 199 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,4 | 10,4 | 8,8 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 7,8 | 9,4 | 7,8 |
— загородный цикл | 5,4 | 6,1 | 5,4 |
— смешанный цикл | 6,4 | 7,3 | 6,3 |
Экологический класс | пятый | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 45 | 50 | 50 |
Топливо | АИ-92–98 | АИ-92–98 | АИ-95–98 |
Комплектации
Базовое оборудование | Geely Coolray | Kia Seltos 2.0 4WD | Skoda Karoq 1.4 TSI |
---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + | + |
Надувные «занавески» | – | + | – |
Система динамической стабилизации | + | + | + |
Автоматическая коробка передач | + | + | + |
Система start/stop | – | – | + |
Система переключения режимов движения | + | + | – |
Система помощи при спуске | + | + | – |
Рулевой механизм с усилителем | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + |
Электромеханический стояночный тормоз | – | – | + |
Датчик света | + | + | + |
Светодиодные фары | – | – | – |
Противотуманные фары | + | + | + |
Адаптивный свет | + | – | – |
Датчик дождя | – | – | + |
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей | + | – | – |
Подогрев форсунок омывателей | + | + | + |
Датчики парковки задние | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | – |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | – |
Климат-контроль | + | + | – |
Двухзонный климат-контроль | – | – | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | – | – | + |
Система доступа в салон без ключа | + | – | – |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + | – |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом | + | – | – |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки | – | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + | – | + |
Регулировка передних сидений по высоте | – | – | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | – |
Регулировка поясничного подпора передних сидений | – | – | + |
Подогрев передних сидений | – | + | + |
Подогрев передних и задних сидений | + | – | – |
Регулировка угла наклона спинок задних сидений | – | + | – |
Дефлекторы для задних пассажиров | + | + | + |
Люк для длинномеров | – | – | + |
Медиасистема с сенсорным экраном | + | + | – |
Bluetooth | + | + | – |
Android Auto и Apple CarPlay | – | + | – |
MirrorLink | + | – | – |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | 2 USB-A | 2 USB-A | 1 USB-C |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | 1 USB-A | 1 USB-A | – |
Розетка 12V в багажном отделении | + | – | – |
Рейлинги на крыше | + | + | – |
Панорамная крыша | + | – | – |
Противоугонная сигнализация | + | – | – |
Дистанционный запуск двигателя | + | – | – |
Легкосплавные колёсные диски | + | + | – |
Полноразмерное запасное колесо | – | + | – |
Докатка | + | – | + |
Цвет «металлик» | + | – | – |
Дополнительное оснащение Geely Coolray | |||
Исполнение Flagship Sport | 210 000 | ||
Надувные «занавески» | |||
Металлические накладки на педали и пороги | |||
Спортивный задний спойлер | |||
Окраска тормозных суппортов в красный цвет | |||
Отделка корпусов наружных зеркал под углепластик | |||
Светодиодные фары | |||
Электронный щиток приборов | |||
Отделка салона кожей | |||
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | |||
Электрорегулировка сиденья водителя | |||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | |||
Датчики парковки передние | |||
Камеры кругового обзора | |||
Встроенный видеорегистратор | |||
Система мониторинга слепых зон | |||
Система автопарковки | |||
Двухцветная окраска | |||
Дополнительное оснащение Kia Seltos | |||
Исполнение Premium | 340 000 | ||
Светодиодные фары | |||
Система автоматического переключения света фар | |||
Электромеханический стояночный тормоз | |||
Отделка салона кожей | |||
Электрорегулировка передних сидений | |||
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя | |||
Вентиляция передних сидений | |||
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | |||
Навигационная система | |||
Аудиосистема Bose | |||
Датчик дождя | |||
Обогрев лобового стекла | |||
Подогрев задних сидений | |||
Передние датчики парковки | |||
Доступ в салон без ключа | |||
Дистанционный запуск двигателя | |||
Электрохромное внутрисалонное зеркало | |||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | |||
Проекционный дисплей | |||
Беспроводная зарядка для смартфона | |||
Адаптивный круиз-контроль | |||
Система автоторможения | |||
Система ведения по полосе | |||
Двухцветная окраска | 20 000 | ||
Дополнительное оснащение Skora Karoq | |||
Исполнение Style First Edition | 286 000 | ||
Надувные «занавески» | |||
Круиз-контроль | |||
Ограничитель скорости | |||
Рейлинги на крыше | |||
Тонировка стёкол задней полусферы | |||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | |||
Отделка салона кожей и замшей | |||
Задний подлокотник | |||
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | |||
Розетка 12V в багажном отделении | |||
Очечник | |||
Подогрев рулевого колеса | |||
Доступ в салон без ключа | |||
Передние датчики парковки | |||
Система автопарковки | |||
Светодиодные фары | |||
Подсветка поворотов противотуманными фарами | |||
Bluetooth | |||
Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink | |||
Пакет ассистентов Traffic Jam Assist | 48 800 | ||
Адаптивный круиз-контроль | |||
Система автоторможения | |||
Система ведения по полосе | |||
Система мониторинга слепых зон | |||
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | |||
Пакет безопасности II | 19 400 | ||
Надувные «занавески» | |||
Боковые подушки безопасности сзади | |||
Коленная подушка безопасности водителя | |||
Задний подлокотник | |||
Дистанционное складывание спинок заднего сиденья из багажника | |||
Пакет Технологии | 22 000 | ||
Электропривод двери багажника | |||
Розетка 220В | |||
Зарядные гнезда USB-C для передних и задних пассажиров | |||
Подогрев задних сидений | 8 700 | ||
Защитные элементы на колесные арки | 8 000 | ||
Система автоматического переключения света фар | 10 200 | ||
Легкосплавные диски 18 дюймов | 27 900 | ||
Цвет «металлик» | 20 000 | ||
Цена базовой комплектации, рубли | 1 289 999 | 1 489 900 | 1 387 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 499 999 | 1 849 000 | 1 838 000 |