Куб поглощения path of exile для чего
Куб поглощения poe для чего
Здравствуйте. 2-3 года назад я начал играть в пое. И здесь я расскажу про вещи которые могут помочь новичкам, чтобы снизить порог вхождения. И да, здесь будет очень много буков. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию.
1. Билд
Я думаю многие видели древо умений Пое. А если вы не видели, то загуглите и посмотрите с чем вам предстоит иметь дело. Условно в Пое есть семь классов. Но единственное к чему класс привязан, это к полу. И это дерево в принципе позволяет сделать что угодно. Так что Ведьма может бегать с двуручным мечом, а Варвар колдовать с жезлом в руках. Но чтобы это работало, тупо тыкаться в древо не получится. И чтобы не начинать заново, сначала стоит определится, чем вы хотите играть. Если вы владете английским языком, то я рекомендую именно английский форум. Если вы владете английским на уровне, как и я (увидел в предложение пару знакомых слов, но суть предложения понял), то наверное тоже стоит попробовать английский. Остальным же рекомендую русский форум. Почему именно английский? Там больше различных вариантов, чаще больше информации, вообщем там не скупятся на буквы. Искать билды стоит с приписками «для новичков» и «дешёвый».
Здесь же стоит упомянуть, что сезон в пое длится 3 месяца и называется он лига. Когда вам предложат выбрать лигу вы увидите, стандартную, туда переносятся персонажи, после окончания текущий. Текущую лигу и лигу Хардкор. Так же в баннерах лиг будет находится ещё пункт соло.
Вас интересует текущая лига. В хардкоре у вас нету права умирать, персонаж вроде просто переносится в текущую лигу, но это скорее челендж для более опытных. А соло, это пункт отключающий вам торговлю с другими людьми
2.Умения
Здесь я пробегусь очень кратко, да и много знать не надо. В пое есть два вида умений.
Первые находятся на том самом древе. Все они пассивные. Ещё раз я не рекомендую новичкам отходить от того вида древа, которое указано в выбранном вами билде. Часто в билдах для новичков указана поэтапная прокачка этого древа.
Вторые же это умения в виде камней, которые в выставляете в свои вещи. Выглядят они вот так
Сверху название, строчкой ниже указаны, назовём их тегами. Тэги нужны, чтобы понимать, какие пассивные умения из древа будут работать с этим камнем. Но это уже так на будущее)
Это активное умение. Чтобы оно у вас появилось вы вставляете камень в вещь, а точнее в дырку нужного цвета на этой вещи. Так же любое активное умение можно усилить, камнем поддержки
Как вы можете увидеть в строчке тегов указано слово поддержка, а так же слева всплывает окошко показывающие совместимость этого камня поддержки с вашими активными умениями. Работать камни поддержки будут только в том случае, если они связаны с активным умением для которого предназначены
Связки умений автор указывает в билде, так что особо не стоит волноваться, что вы не понимаете, что и куда пихать
3. Валюта
В Пое нету стандартных серебра, золота и иных альтернатив этим валютам.
Валютой в пое являются ремесленные сферы
Слева вы можете увидеть всю валюту, какую можно встретить
Я не буду перечислять всё и обо всём. Я просто упомяну самые главные из них
1.Сфера Хаоса(Chaos Orb)
Это двигатель торговли Пое. За эти сферы вы будете обычно покупать вещи у других людей. Так же этими сфера можно полностью поменять все значения на жёлтых вещах.
2.Сфера Возвышения(Exalted Orb)
Второй двигатель торговли. Этой сферой в торговле вы будете пользоваться реже для покупки более дорогих и редких вещей.
3.Цветная сфера(Chromatic orb)
Эта сферы нужны для перекраски дырок в вещах
4.Сфера златокузнеца(Jeweller’s orb)
Это сферой можно менять количество дырок в вещах
5.Сфера соединения(Orb of fusing)
Этой сферой вы будете связывать дырки
Обо всех других сферах вы сможете прочесть в игре. Это главные сферы используемые при торговле, что и как работает в торговле я расскажу чуть ниже
Так же это не означает, что нужна только эта валюта, подбирайте всю валюту, которая вам падает, лишней она точно не будет.
Ну а теперь, как же валюта добывается?
Во-первых, она просто подает, со всего.
Во-вторых, продавая вещи торговцам. Вот тут мы остановимся по подробнее.
Подбирать весь лут, что подает с мобов можно, но вы запаритесь, а профита не получите. Здесь я покажу вещи, с которых можно получить начальную валюту, для покупки вещей для билда.
Во всех указанных рецептах ниже не играет роли редкость вещеё, кол-во связей, дырок и их цвет. За исключениями, которые я указываю прямо в описание рецепта и на которых я буду акцентировать ваше внимание
Первое это любая вещь с тремя связанными дырками разных цветов, то бишь синей, красной и зеленой
Как видите такая вещь при продаже торговцу, даёт вам одну цветную сферу. Падают такие вещи довольно таки часто, так что поднимайте их и продавайте
Второе это любая вещь с шестью дырками
За такой рецепт вы получите 7 сфер златокузнеца
За такой рецепт вы получите две сферы хаоса
Так же подбирайте камни умений с качеством. Продажа таких камней, сумма качеств которых будет равна 40, даст вам призму камнереза.
Когда камень с качеством упадёт с монстра у него будет приписка высокого качества
4.Торговля
В этом пункте я укажу только как покупать вещи и как обменивать валюту. И торговля эта происходит с людьми, так что вам могут не отвечать или же попросить подождать)
Чтобы что либо покупать нам нужна торговая площадка, так как внутри игры аукциона нету. Я пользуюсь той которая есть на официальном сайте, поэтому и пример буду приводить с неё.
Заходим на официальный сайт, во вкладку торговли
Если же вам нужна жёлтая вещь, то вместо названия вы вбиваете ту вещь с нужными вам характеристиками.
Извиняюсь, что на английском) Здесь я ищу кольцо с увеличенным элементальным уроном, и получением здоровья за каждое попадание по врагу.
Слева вы можете выбрать предмет который вам нужен (кольцо, нательный доспех и тп)и его редкость, ниже указать кол-во дырок, связей между ними и тд и тп. Справа вы указываете нужные вам на эту вещь характеристики и их значения.
Когда будете в первый раз что либо покупать, поизучайте эту менюшку. Думаю механизм я +- объяснил понятно.
Дальнейшая схема покупки указана выше.
Теперь, как обменивать валюту
Здесь вы первым делом переходите на вкладку обмена валют
Дальше выбираете нужные вам валюты на обмен. В данном случае я например хочу обменять цветные сферы на сферы хаоса
После чего выбираете понравившейся вам обмен и жмёте кнопку связаться с продавцом
Новичков больше всего интересует именно обмен цветных сфер и сфер златокузница на сферы хаоса. Это ваш дополнительный заработок помимо выпадающих сфер хаоса и сэтов хаоса.
Ну а теперь на что же стоит обращать внимание в десяти сюжетных актах.
Во-первых, вы встретите много активностей, которые будут появляться всё больше, чем дальше вы проходите. На них я останавливаться много не буду. Обо всех них есть информация в окне помощи
Расскажу только о тех, которые считаю важными для новичка
1.Лабиринт
Начиная с первого акта, в некоторых локациях вам будут встречаться испытания лабиринта. Обязательно их проходите. Всего лабиринта четыре. Для первых трёх вы найдёте испытания на сюжетных актах. Для четвёртого испытания находятся в эндгейме. После того, как вы откроете все испытания для первого лабиринта, откроется вход на Площадь претендентов, в третьем акте. Именно оттуда вы и будете попадать во все лабиринты. Сразу бежать и проходить лабиринты я не рекомендую. Но пройти первые три лабиринта точно стоит до окончания десятого акта. Ниже поймёте почему
3.Сопротивления
Многие новички не замечают, но после прохождения пятого и десятого акта, вы теряете суммарно 60% сопротивлений к стихиям(после пятого 30% и после десятого столько же). Из-за этого, очень часто новички и бросают игру, ибо их быстро убивают. Это обусловлено игрой и с этим ничего не поделаешь, поэтому постарайтесь находить вещи с резистами к стихиям, к окончанию этих актов. Посмотреть свои текущие резисты вы всегда можете в окне персонажа, во вкладке защита.
Максимум каждое сопротивление можно поднять до 75%(в редких исключениях больше), и каждый автор билда, старается довести их до этих значений. Так что не пренебрегайте покупать желтые вещи именно с сопротивлениями. Иначе это может стоить многих жизней вашему персонажу.
4.Пантеон
В шестом акте вы убьёте первого бога, и получить его душу в награду. Всего на вас может работать две души, одна большая и одна малая. Иногда авторы указывают с каким пантеоном желательно бегать, этими советами тоже пренебрегать не стоит. Не забудьте подождать, пока Грех поглощает душу и поговорить с ним после. (Я просто никогда не пропускал этот момент и не знаю, что будет если пропустить xd)
Так же во многих гайдах для новичков говорят как можно быстрее закончить сюжетку. И вроде мне тоже так хочется сказать. Но я понимаю, что это для меня или для любого другого игрока не один год бегающего сюжетку игра начинается после неё, в эндгейме. А для любого новичка, игра начинается здесь и сейчас с первой локации, с первого акта. Так что ни куда не спешите, проходите сюжет в том темпе, в котором вам удобно. Эндгейм от вас ни куда не убежит, а вы привыкнете к игре
6.Другое
Здесь будет, то что я не смог впихнуть в другие темы.
Во-первых, две полезные програмки. Что с ними делать я тут объяснять не буду, это ещё куча букв скриншотов и т.п. Так что, если посчитаете что они вам нужны, сами загуглите или посмотрите на ютубе, как они устанавливаются и как работают.
1.Лутфильтр
2.Path of building
Так же два полезных сайта
Первый это Poewiki. Я думаю объяснять что это не надо.
Второй же, это Vorici Chromatic Calculator. Это если вы захотите на верстаке перекрашивать вещи, с 5 или больше дырками. Или вещи для которых цвет таких дырок не родной. (Просто шмотку на ловкость перекрасить в условно три красные дырки ручками можно, но вы потратите намного больше, если бы сделали это на верстаке.
Что такое верстак новичкам объяснять смысла я особо не вижу. Нужные рецепты для чего либо открываются после сюжетки (ну и по мере её прохождения тоже)
Так же у вас есть своё убежище(после 3 акта)(там верстак и будет стоять). Но пользоваться вы им особо не будете. Так как оно вам тупо не пригодится, только если что то сделать на верстаке. Оно тоже для эндгейма)
Ещё рекомендую купить вкладку для валюты и пару дополнительных вкладок в ваш тайник. Но это уже скорее для тех кто точно уже уверен, что будет играть и не одну лигу. Для ознакомления с игрой хватит и тех, что вам даны в самом начале.(Я первую свою лигу отыграл, не покупая доп вкладок)
Ну и вроде как надо сказать, что Пое это игра про фарм. Но на удивление, по крайней мере для меня, человека не переносящего это дело, что фарм тут, что бывший фарм в Диабло не напрягает. Так что попробовать всегда стоит, играть то вас никто не заставляет)
Ну а про эндгейм рассказывать, это уже отдельный гайд. К тому времени, если я таки решусь его написать, сами может во всём разберётесь)
Возможно я что то упустил из виду или забыл сказать. Но рассказать всё вот так в одном гайде очень сложо. Так что мог и забыть что-то. Но вроде самое главное описал. Во всем есть свои нюансы, так что не бойтесь пользоваться вики или же помощью в самой игре
Так что удачи вам Изгнанники. Мир Рэкласта ждёт вас.
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Куб поглощения
Куб поглощения Проводник, к которому вы прикоснетесь, будет отключен навсегда. Решив обуздать бурю, берегись её мощи. Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Брелок лабиринта
Metadata ID: Metadata/Items/QuestItems/Labyrinth/Trinkets/CubeOfAbsorption
Проводник, к которому вы прикоснетесь, будет отключен навсегда.
Предмет будет использован автоматически в начале следующей схватки с Изарием. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта.
Куб поглощения poe для чего
Проводник, к которому вы прикоснетесь, будет отключен навсегда
Предмет будет использован автоматически в начале следующей схватки с Изаро. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта.
Куб поглощения CubeOfAbsorption /8
Куб поглощения CubeOfAbsorption /8
Community Wiki
Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.
Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.
PoE Future
About Site
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
Ad Blocker
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
2 и 3 Socket’а нам открываются в Азуритовой жиле первого уровня. То есть мы прямо к этому рецепту получаем доступ уже в 4-ом акте.
4 Socket’а мы получим, когда доберемся до Азуритовой жилы второго уровня.
5 Socket’ов станут доступными после окончания энкаунтера на Азуритовой жиле третьего уровня.
6 Socket’ов вы найдете в городе Бездны, то есть в городе зеленых сундуков.
2 слинкованных Socket’а вы найдете на валютном энкаунтере, и спаунятся они начиная с самой первой глубины. Соответственно, энкаунтеры будут спауниться чуть ниже, чуть глубже.
3 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами огня.
4 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами на миньонов.
5 слинкованных Socket’ов на энкаунтере, который соответствует предметам на ману и проклятье, по-моему. По-моему, именно так это называется.
6 слинкованных Socket’ов на энкаунтере вы найдете в Первобытных руинах, то есть в городе синих сундуков.
В твоем случае я так понимаю это вот это Яма некроманта Содержит предметы приспешников или аур. Появляется с 50 глубины
Последняя редакция: ADliN. Время: 30 марта 2021 г., 16:44:36
Вопрос по лиге Кража.
1.Кто может дать сылку если такая существует на крафт (суфикс, префикс) экипировки спутников (брошь, накидки, стальные дрели и т д). + Воровское украшение на героя.
2.Обьясните плиз описание персонажа Туллина Ловкачка (6–22)% шанс найти дополнительные цели Кражи в тайных комнатах с наградой)
Что за дополнительные цели в тайных комнатах?
тут потыкай, всё есть.
Туллине с некоторым шансом дропают предметы, как с сейфа последней комнаты обычного ограбления, который можно продать вендору за монеты. таким образом можно по несколько предметов добывать за ограбление и монеты фармить.
Последняя редакция: hRZN823. Время: 30 марта 2021 г., 17:21:02
Здравствуйте. Кто может объяснить как именно работает дебаф с перчей Подношение Змею Перчатки легионера
50% уменьшение максимального восстановления за эффект похищения здоровья
Я так понимаю он ограничивает именно процент который личится с удара, например с нодов есть 0.4% к личу и т.д.?
Хочу использовать данный перчи в билде но говорят что жижа полная ))
Каждое попадание по мобу накладывает эффект похищения. Скорость похищения 2% в секунду от макс хп за каждый эффект вплоть до 20% итоговой. Т.е. чтобы получить 20% нужно ударить по 10 мобам или 10 раз по одному мобу. С этими перчатками нужно будет 20 ударов.
Я тут ещё поизучал. есть 3 ограничения лича:
Ресурс Leech cap lps Tot lps
Здоровье 10% 2% 20%
в игре при одевании перчаток снижается только Leech cap с 10% до 5%. То есть нанесли 1000 урона получаем 100хп с эффекта. с перчатками это значение будет 50. Получается остальные параметры lps остаются без изменений?
вот тут про Лич объясняется наглядно
тут потыкай, всё есть.
Да ты прав там все есть, но не в твоей сылке раздела хейист. Я все перерыл на ру поедб и полез сюда. Потом опомнился и вспомнил что там есть раздел крафта отдельный от всех лиг.
на тебе ещё одну ссылку если та не нравится. тут тож есть хейст
Я тут ещё поизучал. есть 3 ограничения лича:
Ресурс Leech cap lps Tot lps
Здоровье 10% 2% 20%
в игре при одевании перчаток снижается только Leech cap с 10% до 5%. То есть нанесли 1000 урона получаем 100хп с эффекта. с перчатками это значение будет 50. Получается остальные параметры lps остаются без изменений?
Вот эти перчи снижают максимальную кражу, в моем примере 500хп станут 250 (т.е будет 100хп/с в течении 2.5с). При этом эффекты настаканные не спадают при полном хп. Но нужно бить очень быстро, чтобы иметь кап. Если использовать мой пример, то для того, чтобы иметь кап (1000хп/с) атак спид должен быть не менее 5.
Надеюсь понятно объяснил 🙂
«ЕС дорогой лишь потому, что такие как ты думают, что ес круче» (с) LEXXrus85
Не троллинг. Про эксклюзивность понятно. В чем она заключается? Это как кубок на полочке?
Для чего люди их продают и покупают? За бешенные деньги. Собирают сет для увеличения персонажа и стоят в Гавани?
Может его закорраптить по особому можно?
Я без иронии спрашиваю. Есть ли у этих вещей полезное практическое применение? Я не богат. Денег на дополнительные вкладки пока нет, а два меча лежат и занимают место.
Спасибо
Никакого применения нет. Просто понты.
«ЕС дорогой лишь потому, что такие как ты думают, что ес круче» (с) LEXXrus85
Подскажите, в саду есть рецепт на добавление собственного свойства на самоцветы (обычные, кластерные, вневременные, бездны). Попробовал покрутить, что-то по мелочи выпадает. А где можно найти список всех этих свойств, на poedb не пойму, где искать.
Подскажите, в саду есть рецепт на добавление собственного свойства на самоцветы (обычные, кластерные, вневременные, бездны). Попробовал покрутить, что-то по мелочи выпадает. А где можно найти список всех этих свойств, на poedb не пойму, где искать.
1) Требуемый тип джувелов выбираешь, там гдет внизу имплиситы.
2) 100%
Куб поглощения path of exile для чего
Вот например так выглядела игра на ранних этапах разработки 2011года.
Если интересно проследить за тем как прогрессировала игра. Разработчики недавно выложили 3 части «Воспоминаний прошлых дополнений».
1 часть [ru.pathofexile.com]
2 часть [ru.pathofexile.com]
3 часть [ru.pathofexile.com]
Что лично меня привлекло несколько лет назад в игре так это политика касаемая микротранзакций. Игра бесплатная, дополнения бесплатные, донат не даёт не какого преимущества над другими игроками. Игра живёт за счёт внешек на персонажей которые игроки покупают в знак благодарности за проделанную работу. А делают они не мало. Какие бы вы не возлагали ожидания на следующие обновление, почти всегда разработчики удивляют количеству проделанной работе. Игроки в шутку строят теории о том что разработчики прерываются от разработки только что бы закинуться очерёдной порцией спидов кофе. Или Крис Уилсон (продюсер и ведущий дизайнер Path of Exile) держит всех сотрудников в рабстве. Разработчики очень близки к своим игрокам, они слышат и знают что хочет комьюнити. А также знакомят игроков с командой разработчиков, вот например обзор [ru.pathofexile.com] на команду разработчиков.
И если вы сомневайтесь в моих словах, то спросите у игроков Path of Exile об их реакции на патч 3.0 Fall of the Oriath, не удивляйтесь если они пустят скупую слезу. Это самый яркий и незабываемый момент олда и нам обидно за вас что вы не пережили этот момент. Но зная Grinding Gear Games мы скорее всего ещё не раз переживём подобное.
P.S.:И Игра на мобилку не планируется, у игроков Path of Exile нет же телефонов.
Лор в подобных игр не является обязательным к изучению, главное в этой игре это сам геймплей. Но если углубиться в него, то на игру смотришь с фактического нового взгляда. У мира Рэксласта очень интересная история которая может поспорить по проработке с крупными проектами.
Вот несколько материалов по лору для изучения если Вас это заинтересует.
А что ты хочешь? Не стоит будучи новичком, не разобравшись в этом вопросе проявлять самостоятельно, не забывайте игра с высоким порогом вхождения, и не удивляйтесь что не разобравшись в этом вопросе, вы столкнётесь с тем что РФ дегенит неопредолением контента. Вот это например всего лишь дерево умений, а светящееся шарики это персонаж последнего уровня, подходить к прокачке, нужно с умом.
Безусловно в подобных играх присутствует такой термин как Мета. Это когда некоторые классы и скиллы имеют преимущество над другими. И действующая лига (Betrayl 3.5) к сожалению самая показательная. Но это конечно не надолго, с выходом новой лиге мета меняется. И тут у вас встаёт выбор. Либо играть и делать билд для своего удовольствия или метовый для быстрого фарма. Для новичков я конечно же советую первый вариант. Каждый билд при должном вливании валюты можно сделать очень сильным. И в игре не существует билдов на всё и для всего, при выборе билда стоит учитывать что вы хотите делать в эндгэйм составляющей игры. Ещё существует такая комьюните проблема как факт того что вам придётся учить английский. Так как большинство материало сделано англоязычными игроками. И да в игру тоже лучше играть на английском языке иначе вы столкнётесь с проблемой при торговле.
В выборе билда под скилл который вам нравится вам помогут следующие ресурсы:
Первый вариант [www.timtips.com]
Второй вариант [www.poebuilds.cc]
Если вы уже немного шарите в игре и хотите поиграть метой, которую скорее всего в следующем патче понерфят, вам в этом помогут следующие рессурсы:
Первый вариант [poe.ninja]
Второй вариант [www.poebuilds.io]
А также вот youtube канал на котором выкладываются гайды на билды:
Path of Exile Builds
Лут фильтр
Софт без которого вы не сможете обойтись это конечно же лут фильтр, без него у вас экран будет в большом количестве показывать не нужный мусор, например вот так:
А вот хороший лут фильтр помогает решить проблему и из мусора показывает только полезное:
Существует большое количество вариантов лут фильтров, но лично я советую лут фильтр от нашего соотечественника:
NeverSink-Filter [github.com]
Но также я не могу оставить не замеченными ещё несколько вариантов:
SerialManiac-Filter [ru.pathofexile.com]
Я ни черта тут не понял, но сделаю вид что понял [www.filterblade.xyz]
Path of Building
Программа создана для продумывания своего билда, высчитывания конечного дмдж и прочее, каждый опытный игрок в Path of Exile имеет данную программу в своём вооружении. Особенно полезна перед началом лиги.
PathOfBuilding [github.com]
Видео гайд по пользованию данной программой (рус.)
Программа для продажи вещей, если у вас нету прэмиум вкладок
Я лично подобным не пользовался, т.к. купил прэмиум вкладки на второй недели игры в данный шедевр. Так что разберётесь если захотите, вот ссылочки которые вам помогут:
Сама программа на Github [github.com]
Видео гайд с Youtube о том как пользоваться
Русскоязычный текстовый гайд [ru.pathofexile.com]
PoeTradeMacro
Выпадает какой-то неизвестный уник, а вам лень лезьте на сайт проверить на него цену. Следующая программа поможет вам сэкономить время.
Но не стоит абсолютно всё оценивать данным софтом, не на всё он может показать корректную цену.
POE-TradeMacro [github.com]
Не забудьте также поставить программу для запуска макросов [www.autohotkey.com]
Видео гайд(рус.)
P.S.: Перед запуском макроса, проверьте что бы на компьютере стояла английская раскладка.
Lab Compass Tool
Опять же сам не пользовался, так как не лаб ранил никогда. Но для людей которые будут этим заниматься очень полезная прога.
Она позволяет легче ориентироваться в Лабиринте, не сворачивая игру что бы посмотреть планировку лабиринта на сайте.
Lab Compass Tool [www.poelab.com]
Гайд по пользованию Компасом от RadioGolaya(рус.)
Быстрой забег (начало лиги)
Как начать лигу не имея и свитка мудрости за душой (собственно, как и все игроки). Наглядно показывает как быстро стартовать лигу один из самых лучших poe ранеров RaizQT
По факту это является прямой контент после прохождения актов.Несколько карт для начала своего пути выпадают ещё во время актов. Проходя карту без свойств, нормальную. Вы открываете её на атласе и она попадает в пул выпадающих карт. Но пройдя карту без свойств вы не получаете дополнительный бонус на выпадение карт выше уровнем. Что бы получить этот бонус нужно карты tier 1-5 проходить не менее чем Magic(магические), tier 6-10 проходить не менее чем Rare (редкие) и tier 11-16 проходить не менее чем Rare Corrupted (редкие оскверненные).
Проходя атлас у вас будут появляться на картах разные зоны:
— карты под влиянием Шейпера. На этих картах выпадают вещи с Shaped свойствами.
— Оплот Создателя ну или Шейпера, не суть. На этой карте кроме как выпадения вещей с Shaped свойствами, при убийстве босса выпадают дополнительные секстанты и уникальные орбы «Orb of Horizons» (при использовании на карту, меняет её на любую того же уровня (tier).
— карты под влиянием Элдера. На этих картах выпадают вещи с Eldered свойствами.
— карты под влиянием Элдера с «Обрывками памяти», сдавая их Зане она будет давать вам Shaper’s orbs, применив который на карту определенного уровня (tier) улучшает её на +5.
— карта на которую использовали Shaper orb и имеющия на 5 уровней выше от изначальной.
Также на карте имеется Шейпер. Убив его приблежённых (Минотавр, Феникс, Гидра и Химера) и собрав с каждого по фрагменту мы попадаем в его логово и убив его имеем следующий дроп:
Voidwalker Murder Boots [pathofexile.gamepedia.com]
Shaper’s Touch Crusader Gloves [pathofexile.gamepedia.com]
Starforge Infernal Sword (хороший дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
Dying Sun Ruby Flask (отличный дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
Solstice Vigil Onyx Amulet (отличный дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
А также с tier 16 карт с очень маленьким шансом с приближенных Шейпера кроме как фрагмента за редким исключением падает следующий дроп:
С Гидры:
Snakepit Sapphire Ring [pathofexile.gamepedia.com]
Slivertongue Harbinger Bow [pathofexile.gamepedia.com]
C Химеры:
Obscurantis [pathofexile.gamepedia.com]
The Scourge Terror Claw [pathofexile.gamepedia.com]
С Минотавра:
Brain Rattler Meatgrinder [pathofexile.gamepedia.com]
The Brass Dome Gladiator Plate [pathofexile.gamepedia.com]
С Феникса:
Eye of Innocence Citrine Amulet [pathofexile.gamepedia.com]
Razor of the Seventh Sun Midnight Blade [pathofexile.gamepedia.com]
Ну и теперь самый последний и сложный босс в игре, открывающийся после выполнения основного квеста Заны:
УБЭР ЭЛДЕР!
Самый тяжёлый контент в игре, но при этом и один из самых привлекательных фармов.
После прохождения основного квеста, заспавнив влияние Элдера вновь и доведя его до tier 16 карт (одного из приближенных шейпера) на карте заспавнится следующая область:
Начинаем убивать последователей начиная с самого близкого к влиянию Элдера и после по часовой или против часовой стрелки. Убив всех четверых на карте спавнится уже сам Убэр Элдер:
Вновь убив каждого приближенного (только теперь это будут союзники Элдера), мы открываем доступ к УбэрЭлдеру:
После убийства которого мы либо заказываем самолёт на Мальдивы, либо идём скребать по сусекам на верёвку и мыло.
Итак награды:
Disintegrator Maelström Staff [pathofexile.gamepedia.com]
Indigon Hubris Circlet [pathofexile.gamepedia.com]
Voidfletcher Penetrating Arrow Quiver(неплохой дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
Mark of the Elder Steel Ring (неплохой дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
Mark of the Shaper Opal Ring (хороший дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
Voidforge Infernal Sword (неплохой дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
Watcher’s Eye (3 aura mods)(самое сладкое) [pathofexile.gamepedia.com]
С переработкой мастеров теперь на карте появляются квесты новых мастеров, более подробно о мастерах и их квестах читайте ниже.
Также некторые базы высокого уровня и с свойствами Элдера или Шейпера стоят очень хорошо, так что будьте внимательны:
Зана это мастер который продолжает прохождение основного квеста после завершения актов. А также она выдаёт нам машину картаходца, для путешествия по Атласу. Она может также спавнится на карте для выполнения её квеста, карта кстати при прохождении засчитывается на Атласе, что очень помогает при прокачке атласа.
Она также продаёт карты, уровень карты увеличивается за прохождение основного квеста.
Также за её прокачку у неё открываются дополнительные свойства в машине картоходца, кроме как добавления какой-либо лиги на карту, имеются уникальные улучшения которые также помогают при прокачке атласа.
Значёк Заны на карте:
За прохождение карт под влиянием Элдера с «Обрывками памяти», сдавая их Зане она будет давать вам Shaper’s orbs, применив который на карту определенного уровня (tier) улучшает её на +5.
Совет по shaped maps:
Тier 1: Atoll Map(Карта Атолл)
Тier 2: Arid Lake Map (Карта Высохшее озеро)
Тier 3: Graveyard Map (Карта Кладбище)
Тier 4: Beach Map (Карта Пляж); Lighthouse Map (Карта Навигационная башня)
Тier 5: Jungle Valley Map (Карта Долина джунглей); Underground Sea Map (Карта Подземное море); City Square Map (Карта Городская площадь)
Тier 6: Ashen Wood Map (Карта Пепельный лес)
Тier 7: Dunes Map (Карта Дюны); Toxic Sewer Map (Карта Клоака)
Тier 8: Shore Map (Карта Берег)
Тier 9: Cemetery Map (Карта Погост); Tropical Island Map (Карта Тропический остров); Vault Map (Карта Хранилище)
Тier 10: Belfry Map (Карта Колокольня); Coves Map (Карта Бухта)
Тier 11: Mesa Map (Карта Равнина); Crystal Ore Map (Карта Кристальная шахта); Карта Siege Map (Осаждённый город); Bog Map (Карта Трясина)
С помощью shaper orb можно сустейнить карты.
Что такое сустейн карт? Это способ позволяющий заставить выпадать определённую карту чаще и так что бы она у вас не заканчивалась. Этот способ отлично подходит для прокачки персонажа, если вас понравилсь какая та удобная карта для забегов, засустейнив её вы сможете бегать на ней постоянно. А также этот способ используется при МФ фарме (о котором более подробно написано в отдельном разделе).
Как работает сустейн карт давайте расмотрим на примере:
Можно засустейнить как обычную карту, так и shaped. Легче конечно же shaped. Объясняю почему. Проходя определённую карту вы имеет больший шанс что вам выпадет карта соединённая выше уровнем. Вот это хороший вариант:
А вот это плохой вариант, так как вам придётся шейпить 2 карты которые перед ней что бы заблокировать эти связи.
1 способ. Shaped карты.
Шейпим понравившую нам карту.
Теперь она стала tier:9. Теперь нам надо все карты 9 уровня убрать с карты с помощью печати картоходца. Так как tier:9 карты жёлтого цвета, нам нужна жёлтая печать. Нам нужно продать 3 жёлтых секстанта и одну сферу очищения.
После чего применяем на все карты 9 уровня кроме нашей.
2. способ. Обычные карты.
Тут немного посложений. Выбираем карту желательно только с одной связью к карте выше уровнем.
Кроме того что бы убрать карты этого тира с атласа с помощью печатей картаходца. Нам нужно карту которая соединена с ней, будучи на уровень выше, зашейпить с помощью shaped orb.
Что бы получить орб позволяющий снять Shaped с карты нужно продать 20 резцов картогрофа и 5 регретов.
После применения он становится вновь обычной.
Шахта является бесконечным подземельем. Вы можете сколь угодно продвигаться вниз или по сторонам. Для того что бы спуститься в шахту, требуется сульфит, которые появляютсяна миссиях Нико. Существует несколько способов фарма сульфита.
Когда на атласе появляется значёк Нико. Надо карту которая отмечена на атласе наролить максимальное количество качества карты, а также положить обломки атзири (они тоже дают доп. качество). Единственная проблема которая может произойти, что заспавнится менее трёх сульфитных жил. Но куда больше расстройства, когда вы используйте скарабея для фарма сульфита, а появляется одна жила 🙁
О всех видах скарабеях в разделе Лига Betrayal (Предательство).
Переходим к самой шахте. У нашего ползунка имеется собственная прокачка.
Желательно держать резист к тьме больше 75% и радиус света не менее 150%, а также достаточное количество бака сюльфита 30000, и количество факелов для фарма Фосилов 10+.
Биомы:
Шахта делится на разные биомы, биомы отличаются видами Fossil которые могут выпасть:
Некторые Фосилы стоят очень не мало:
— Содержит монстров Иномирья.
— Разрушенные покои ваал.
— Содержит предметы преспешников или аур.
— Содержит звериные предметы.
— Содержит физические предметы.
— Содержит предметы маны или проклятий.
— Содержит предметы Бездны.
— Содержит предметы холода.
— Содержит предметы огня.
— Содержит предметы молнии.
— Содержит предметы хаоса
Боссы Шахты
Также в шахте встречаются боссы. С них лут очень дорогой. Да и сами боссы не из лёгких.
— Boss: Ahuatotli, the Blind
— Boss: Kurgal, the Blackblooded
— Boss: Aul, the Crystal King
Ahkeli’s Meadow Ruby Ring [pathofexile.gamepedia.com]
Putembo’s Mountain Topaz Ring [pathofexile.gamepedia.com]
Uzaza’s Valley Sapphire Ring [pathofexile.gamepedia.com]
Crown of the Tyrant Magistrate Crown (отличный дроп) [pathofexile.gamepedia.com]
Aul’s Uprising Onyx Amulet (отличный дроп):
1 вариант [pathofexile.gamepedia.com]
2 вариант [pathofexile.gamepedia.com]
3 вариант [pathofexile.gamepedia.com]
4 вариант [pathofexile.gamepedia.com]
Также из колец можно скрафтить кольца с уникальными свойствами, парочка из них очень дорогостоющие.
Знакомьтесь это Альва и её пирамидка.
Она может появится как дикой на карте так и в 100% случае на карте с таким значком: Альва появялется на карте и даёт вам возможность вернуться в прошлое и убивая архитекторов повлиять на постройку пирамиды в настоящем. Принятые вами решения влияет на то какие будут комнаты в храме. А команты в свою очередь бывают с абсолютно разными наградами. Всего вы можете принять 11 решений, на каждой карте появляются по 3 возможности для принятия этих решений. Она показывает определенные улучшения или изменения комнаты при убийстве определенного архитектора и открывает портал. Когда мы заходим в этот портал у нас появляется таймер, то время которое мы можем находиться в прошлом, время можно увеличть убивая мобов. Также из мобов падают Stone of Passage (Камень прохода):
Который позволяет находясь в прошлом открывать проходы в другие комнаты храма.
Давайте рассмотрим все виды комнат. В первую очередь самые полезные и которые обязательно надо улучушать и прочие.
Обязательные комнаты
Музей артефактов (Museum of Artifacts)
1 уровень: Кладовая (Storage Room)
2 уровень: Склады (Warehouses)
3 уровень: Музей артефактов (Museum of Artifacts)
Награды:
1-3: Содержит сундуки с предметами.
3: Имеется шанс выпадения из сундуков Headhunter Leather Belt [pathofexile.gamepedia.com]
Средоточие храма (Temple Nexus)
1 уровень: Алтарь усиления (Shrine of Empowerment)
2 уровень: Святилище единения (Sanctum of Unity)
3 уровень: Средоточие храма (Temple Nexus)
Оказывающиеся негативное свойство:
Повышает скорость монстров во всем храме.
Награды:
3: Повышает уровень соединенных комнат на один.
Пик вознесения (Apex of Ascension)
1 уровень: Жертвенный зал (Sacrificial Chamber)
2 уровень: Зал подношений (Hall of Offerings)
3 уровень: Пик вознесения (Apex of Ascension)
Награды:
1-3: Позволяет вам пожертвовать уникальный предмет взамен на другой.
3: Жертвая уникальный предмет из храма, а также один из Vial (фиалов) вы получаете улучшенную версию предмета храма. Более подробно об этом после описания комнат.
Атлас миров (Atlas of Worlds)
1 уровень: Кабинет топографа (Surveyor’s Study)
2 уровень: Кабинет картографии (Office of Cartography)
3 уровень: Атлас миров (Atlas of Worlds)
Награды:
1-3: Содержит сундуки с картами.
Дом Иных (House of the Others)
1 уровень: Лаборатория изучения осколков (Splinter Research Lab)
2 уровень: Изолятор разломов (Breach Containment Chamber)
3 уровень: Дом Иных (House of the Others)
Награды:
1: Содержит осколки Разломов.
2: Содержит Разлом.
3: Содержит три Разлома.
Казна ваал (Wealth of the Vaal)
1 уровень: Хранилище (Vault)
2 уровень: Сокровищница (Treasury)
3 уровень: Казна ваал (Wealth of the Vaal)
Награды:
1-3: Содержит сундуки с валютой.
Аудитория Дориани (Doryani’s Institute)
1 уровень: Мастерская камнереза (Gemcutter’s Workshop)
2 уровень: Отдел волшебства (Department of Thaumaturgy)
3 уровень: Аудитория Дориани (Doryani’s Institute)
Награды:
1-2: Содержит сундуки с камнями.
3: Содержит сундуки с камнями и специальное устройство, позволяющее особым образом осквернить камни. Позволяет примениь 2 осквернение на камень. Так например можно сделать камень 21 уровеня да и ещё и Vaal, собенно показательно это свойство на Blade Vortex смотрится.
Второстепенные комнатны
Двор запечатанной смерти (Court of Sealed Death)
1 уровень: Запасник (Strongbox Chamber)
2 уровень: Зал замков (Hall of Locks)
3 уровень: Двор запечатанной смерти (Court of Sealed Death)
Награды:
1-3: Содержит ларцы.
Сверкающие залы (Glittering Halls)
1 уровень: Мастерская ювелира (Jeweller’s Workshop)
2 уровень: Горн ювелира (Jewellery Forge)
3 уровень: Сверкающие залы (Glittering Halls)
Награды:
1-3: Содержит сундуки с бижутерией.
Железный зал (Chamber of Iron)
1 уровень: Мастерская оружейника (Armourer’s Workshop)
2 уровень: Оружейная (Armoury)
3 уровень: Железный зал (Chamber of Iron)
Оказывающиеся негативное свойство:
У монстров во всем храме больше здоровья.
Награды:
1-3: Содержит сундуки с доспехами.
Трон Атзири (Throne of Atziri)
1 уровень: Царский зал аудиенций (Royal Meeting Room)
2 уровень: Покои владык (Hall of Lords)
3 уровень: Трон Атзири (Throne of Atziri)
Оказывающиеся негативное свойство:
Повышает скорость монстров во всем храме.
Награды:
3: В этой комнате есть Царица Атзири.
Святыня бессмертия (Sanctum of Immortality)
1 уровень: Купели восстановления (Pools of Restoration)
2 уровень: Святилище жизни (Sanctum of Vitality)
3 уровень: Святыня бессмертия (Sanctum of Immortality)
Оказывающиеся негативное свойство:
Неуникальные монстры в этой области регенирируют здоровье.
Награды:
1-3: Содержит ценный предмет.
3: Имеет шанас выпадения уникального предмета Mask of the Spirit Drinker Crusader Helmet [pathofexile.gamepedia.com]
Зал войны (Hall of War)
1 уровень: Караульная (Guardhouse)
2 уровень: Казармы (Barracks)
3 уровень: Зал войны (Hall of War)
Награды:
1-3: Увеличивает размер групп монстров во всем храме.
Оборонная лаборатория (Defense Research Lab)
1 уровень: Мастерская ловушек (Trap Workshop)
2 уровень: Цех храмовой защиты (Temple Defense Workshop)
3 уровень: Оборонная лаборатория (Defense Research Lab)
Оказывающиеся негативное свойство:
Расставляет ловушки по всему храму.
Награды:
1-3: Содержит ценный предмет.
3: Имеет шанас выпадения уникального предмета Architect’s Hand Strapped Mitts [pathofexile.gamepedia.com]
Ядовитая роща (Toxic Grove)
1 уровень: Ядовитый сад (Poison Garden)
2 уровень: Зал культивации (Cultivar Chamber)
3 уровень: Ядовитая роща (Toxic Grove)
Оказывающиеся негативное свойство:
Рассаживает ядовитые растения по всему храму.
Награды:
1-3: Содержит ценный предмет.
3: Имеет шанас выпадения уникального предмета Apep’s Slumber Ancient Spirit Shield [pathofexile.gamepedia.com]
Буря осквернения (Storm of Corruption)
1 уровень: Генератор бурь (Tempest Generator)
2 уровень: Механизм ураганов (Hurricane Engine)
3 уровень: Буря осквернения (Storm of Corruption)
Награды:
1-2: Добавляет в храм определенные бури.
3: Добавляет в храм бури порчи или бури лучей. Содержит ценный предмет.
Логово садиста (Sadist’s Den)
1 уровень: Клети мучений (Torment Cells)
2 уровень: Камеры пыток (Torture Cages)
3 уровень: Логово садиста (Sadist’s Den)
Награды:
1-3: Содержит страдающих духов.
Также с босса падают такие штуки как фиалы, которые можно положить в станок по пожертованию уникальных предметов в комнате Пик вознесения (Apex of Ascension) вместе с одним из уников которые падают в других комнатах и получить улучшенную версию уникального предмета, многие из этих вещей очень дорого стоят. Будьте внимательны определённый фиал можно положить только с определённым уником, вот список какой с чем ложить:
Vial of Awakening [pathofexile.gamepedia.com] + Apep’s Slumber Ancient Spirit Shield [pathofexile.gamepedia.com] = Apep’s Supremacy Vaal Spirit Shield [pathofexile.gamepedia.com]
Бричи [pathofexile.gamepedia.com]
Харбрингеры [pathofexile.gamepedia.com]
Перандусы [pathofexile.gamepedia.com]
Абисы [pathofexile.gamepedia.com]
Пророчеств существует великое множество, здесь я напишу самые полезные, а также оставляю ссылку на весь список.
Также у пророчеств существует 4 ветки квестов, за выполнение каждого из котрого дают рецепты для Crafting Benck(Верстака) а также обрывок ключа, собрав которые мы попадаем в The Pale Court за выполнение которого выпадет самый крутой рецепт для Crafting Benck(Верстака).