Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается

Чем занимается менеджер по рекламе и как им стать: подробный гид по профессии, которую не стоит идеализировать

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается

На первый взгляд, в профессии специалист по рекламе — одни только плюсы. Возможность творческой реализации, отличные перспективы карьерного роста и заработка, широкий круг общения и интересная, насыщенная жизнь — такой представляется работа рекламщика со стороны.

Но если заглянуть за кулисы профессии, она уже не покажется столь беззаботной и тем более простой. Рекламный менеджер обладает высокой долей ответственности перед бизнесом и собственной репутацией, потому решение связать жизнь с этой профессией должно быть взвешенным.

Чем занимается рекламщик в штате компании и рекламном агентстве? Сколько зарабатывает специалист по рекламе на старте карьеры и при ее уверенном развитии? О каких тонкостях работы не расскажут ни в вузе, ни на курсах? И как прийти в профессию после школы или сменить род занятий? Эти вопросы журналист ФАН задал эксперту по рекламе и PR Алексею Чернышову.

Кто такой менеджер по рекламе

Рекламу не случайно называют двигателем торговли. Без нее невозможно эффективно продавать товары, привлекать новых клиентов, тем самым обеспечивая рост и развитие бизнеса. А потому рекламный менеджер необходим во всех отраслях промышленности, торговли, сферы услуг. Работы специалистам этого профиля на рынке труда всегда хватит. Пока есть бизнес и торговля, без дела рекламщик не останется.

Его основная задача — привлекать покупателей, а для этого специалист должен планировать, разрабатывать и осуществлять комплекс мероприятий. Этот спектр задач называют рекламной политикой компании. И она зависит от того, какие цели стоят перед бизнесом в конкретный момент времени.

Будут ли это публикации в прессе, ролики на ТВ или YouTube-каналах, привлечение медийных лиц, проведение пресс-конференций или презентаций — рекламщику важно держать руку на пульсе потребностей и внимания аудитории и находить те каналы влияния, которые привлекут новых покупателей и сохранят существующих. Также специалист отвечает за подготовку рекламной продукции:

«Главная задача менеджера по рекламе — создать такую рекламную стратегию, которая могла бы представить продаваемый товар или услугу в самом выгодном свете, — уточняет эксперт по рекламе и PR Алексей Чернышов. — Могла бы выделить их в ряду конкурирующих товаров и услуг».

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается

Где может работать рекламщик

Специалисты по рекламе нужны в любой сфере, начиная от производства туши для ресниц и заканчивая поставками трансформаторов для электростанций. На начальном этапе бизнеса, а также в небольшом бизнесе эти функции обычно выполняет сам предприниматель, который ищет рынки сбыта продукции, заводит полезные знакомства. Но с ростом бизнеса руководство и реклама не могут быть сосредоточены в руках одного человека.

Поэтому в средних и крупных компаниях всегда есть рекламные отделы или специалист, ответственный за этот профиль работы. Руководитель рекламного отдела при этом может входить в когорту руководителей высшего звена: от его решений зависит прибыль компании, а ошибки нередко влекут крупные финансовые потери.

«Рекламщик может работать как в основном штате компании, так и на фрилансе, — уточняет Алексей Чернышов. — Огромный плюс этой профессии в том, что можно работать удаленно, из дома».

Третий вариант — работа в рекламном агентстве. В этом случае личная и профессиональная ответственность специалиста по рекламе перед бизнесом не так высока, как штатного. Но ввиду жесткой конкуренции агентства стремятся обеспечить лучшие результаты сотрудничества своим клиентам, так как репутация и положительные отзывы в этой сфере особенно ценны.

«В рекламном агентстве, будем честны, из-за большого количества клиентов менеджер не может досконально изучить все бизнесы, с которыми работает, — продолжает эксперт. — У него на это банально не будет времени. В штате же компании ситуация диаметрально противоположная. Есть и время, и ресурсы, чтобы полностью погрузиться в профиль бизнеса организации. Но таким образом удастся стать лишь узкопрофильным специалистом».

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается

Сколько зарабатывает менеджер по рекламе

Уровень заработка определяется квалификацией, опытом специалиста, а также регионом его работы. В Москве заработная плата начинающего рекламщика составляет 40-45 тысяч рублей, тогда как в регионах обычно ниже в три-четыре раза. Специалисты с опытом, навыками, наработанным «портфелем» успешных рекламных кампаний зарабатывают в разы больше. Доход может исчисляться сотнями тысяч рублей. Больше зарабатывают рекламщики, которые сотрудничают с зарубежными компаниями.

Но чтобы вырасти до уровня востребованного профи, необходимо обладать соответствующими навыками. По мнению Алексея Чернышова, основные среди профессиональных навыков:

Важны и личностные качества, среди которых — гибкость и стремление к саморазвитию.

«Прямое ломается, — уточняет эксперт, — а чем более развит человек, тем более успешным он становится в дружеском общении, рабочей обстановке».

Плюсы и минусы профессии рекламный менеджер

На первый взгляд, у специалиста в области рекламы открываются потрясающие перспективы. Ведь плюсов в профессии, действительно, много. Среди них — и возможность проявлять свои творческие способности, и работа с клиентами из любой точки света. Наконец, возможность работать удаленно тоже не противоречит особенностям профессии. На фрилансе можно вести несколько рекламных кампаний, а это напрямую влияет на заработок специалиста.

Но важно учитывать и минусы, о которых не рассказывают на курсах рекламных менеджеров.

В кризис, по словам эксперта, сфера рекламы страдает в первую очередь. Чтобы выжить, компаниям приходится урезать рекламные бюджеты, а потому с работой в периоды финансовой нестабильности может быть сложно.

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается

Как стать специалистом по рекламе

В эту профессию не приходят случайно. Должность менеджер по рекламе или руководитель рекламного отдела предполагает наличие высшего образованию по профилю. Необходимо поступать в вуз, где есть специальность «реклама и связи с общественностью (PR)».

Где учиться на менеджера по рекламе

Сегодня выбор учебных заведений, которые предлагают обучение по этой специальности, широк. Можно поступать в столичные вузы или региональные, а в качестве основных предметов для поступления обратить внимание на русский язык, литературу и историю.

«Если бы я пошел учиться сегодня, — уточняет Алексей Чернышов, — я бы сначала пообщался с выпускниками прошлых лет этого вуза и факультета. Благодаря этому удастся понять, как они устроились в жизни».

Однако лишь наличие диплома — вовсе не гарантия успеха. На первом этапе специалисту важно усердно трудиться и заводить знакомства. Через некоторое время можно попробовать поработать на себя, открыть свое рекламное агентство. Шансы хорошо зарабатывать всегда выше у того рекламщика, у кого больше знакомых. А также у специалиста, который готов постоянно совершенствоваться, проходить новые курсы, изучать новые инструменты. Останавливаться в развитии в профессии рекламного менеджера нельзя.

Как выбрать курс «Рекламный менеджер»

Прийти в профессию можно и из другой специальности. Высоки шансы стать успешным специалистом по рекламе у организаторов мероприятий, пиарщиков, пресс-секретарей, менеджеров по продажам. Чтобы сориентироваться в новой профессии, стоит закончить курсы. Но действительно полезными будут не все обучающие программы.

«Необходимо четко определиться, чего мы хотим от этих курсов, — советует эксперт. — Нужны ли вам знания или вы ищите волшебную кнопку «заработок». Если интересуют знания, необходимо выяснить, кто автор курса, какова его профессия. Очень плохо, если один автор обучает на курсах разных тематик».

Также, по словам Алексея Чернышова, необходимо оценивать и длительность обучения: за три часа освоить новую профессию невозможно. Нужно найти реальные отзывы тех, кто учился на этом курсе. И если есть возможность, посмотреть демо-урок, чтобы оценить уровень преподавателя и качество преподносимой информации. На первом этапе может оказаться достаточным и бесплатных уроков. 80% полезной информации, актуальной для работы специалиста по рекламе, можно найти в открытом доступе.

Если же первая специальность — техническая, чтобы прийти в профессию менеджера по рекламе потребуется больше времени и усилий. Желательно получить второе высшее образование — уже профильное, а потом начинать как молодой специалист. При наличии хорошего творческого потенциала, желания учиться и развиваться достичь успеха на этом поприще можно в любом возрасте.

Источник

Кто такой рекламщик: специалист по рекламе как профессия

Реклама относится к достаточно серьёзному и одновременно рискованному бизнесу, поэтому профессия рекламиста сама по себе требует немалой напряжённой работы италанта, который соседствовал бы с интуицией и везением.

Главная цель рекламного агента — популяризация продукта клиента и рост его прибыли.

Рекламщик занимается продажей рекламных площадей или времени и должен уметь работать в режиме многозадачности как в штате крупной компании, так и в PR-агентстве.
Работая в крупной компании, этот специалист должен заниматься разработкой и мониторингом рекламных кампаний и принимать в них непосредственное участие.

Находясь в штате PR-агентства, рекламщик после подписания договора самостоятельно должен привлекать новых клиентов и обеспечивать полное сопровождение компании-нанимателя до момента получения намеченного результата.

Какими компетенциями и личностными качествами должен обладать рекламист

Кто такой рекламщик и благодаря каким личностным и профессиональным качествам он должен отличаться, к примеру, от обычного менеджера по продажам? Работать в этой должности сможет не каждый человек.В первую очередь, он должен быть уверенным в себе оптимистом, целеустремлённым и заряженным на положительный результат человеком.

Агент по рекламе также должен иметь такиекачества, как:

Помимо этого, у него должны быть:

В его компетенции выполнение таких функций, как:

Если рекламист не убедится в том, что все требования и пожелания заказчика выполнены, то ему придётся самому отвечать за каждый промах.

Какое обучение должен пройти специалист по рекламе

Понятно, что профессия специалиста по рекламе требует наличия не только полученных во время постоянной работы навыков, но и специальных знаний. Многие работодатели принимают на работу тех специалистов, которые закончили различные российские ВУЗыи получили образование в сфере PR и рекламы, организаторской психологии, дизайна, экономики или социологии. При поступлении в университеты абитуриент сдаёт ЕГЭ по русскому языку и математике, а также дополнительно по обществознанию и английскому языку.

Работающим рекламщикам необходимо регулярноповышать свою квалификацию, т. к. отрасль постоянно развивается, а это значит, что для эффективного выполнения своих обязанностей нужно всегда держать руку на пульсе последних изменений. С этой целью нужно периодически участвовать в специализированных курсах и вебинарах, читать профильную литературу и посещать проводимые специалистами тренинги.

В каких сферах бизнеса требуется менеджер по рекламе

Профессия менеджера по рекламе может понадобиться для работы в/на:

Рекламный менеджер может работатьудалённо на дому, занимаясь привлечением покупателей и продвижением контента.

Как работает профессиональный рекламист

В течение всей свой деятельности рекламный менеджер работает с разными проектами, связанными с продвижением отдельных отраслей бизнеса, а такжеконкретных товаров и услуг. Специалист в этой сфере участвует в реализацииполного рекламного цикла на стадии разработки сметы проекта, его плана, цен, прогнозов продаж и других результатов. Он реализует всерекламные идеи и контролирует узнаваемость продвигаемых товаров.

С этой целью рекламщик, в зависимости от сферы его деятельности, использует такие инструменты, как:

Доходы и карьерный рост в профессии рекламщика

Профессия рекламиста приносит немалую прибыль, но до больших денег нужно «дорасти». Сначала рядовой менеджер по рекламе начинает свою работу в должности помощника. Он выполняет всю «грязную» аналитическую работу, составляет отчёты, рассчитывают финансовые показатели. Это отдаляет его от самого рекламного процесса.

Чем меньше компания, тем больше работы она может возложить на начинающего рекламщика, который будет заниматься и дизайном, и копирайтингом, и слоганами, и баннерами, и документооборотом, и отчётами.

В крупных компаниях рекламный агентможет быстрее дорасти до начальника отдела по рекламе и контролировать потом все вышеуказанные процессы. После этого рекламщик может рассчитывать и на должность руководителя по работе с клиентами, а затем может стать директоромрекламного агентства.Перспективы карьерного роста зависят не только от личных профессиональных качеств и заслуг менеджера, но и от демократичности руководства организации.

Чем выше будет должность менеджера и больше стаж работы, тем на более высокую зарплату он может рассчитывать.По неофициальным данным, средняя зарплата рекламного агента в Москве равна 50-60 тысячам рублям, по Санкт-Петербургу она ниже на 5-10 тысяч рублей. Минимальный заработок держится в пределах 30 тысяч рублей. В регионах эту планку можно снизить процентов на тридцать. Высококвалифицированные и опытные специалисты могут рассчитывать на в два раза большую зарплату.

Конкуренция и перспективы профессии

Если вы решили заняться этой работой, то можете рассчитывать на то, что в целом вся отрасль по всем направлениям продаж товаров и услуг будет развиваться и далее. Любой бизнес будет использовать рекламу и продвигать свой товар всеми доступными способами. И в течение ближайших десятилетий будут постоянно разрабатываться и внедряться новые методы манипуляции населением на сознательном и бессознательном уровнях, благодаря чему будут привлекаться новые клиенты.

По этой причине будут создаваться новые рекламные компании, которые будут постоянно конкурировать между собой. Пока на рынке будет присутствовать конкуренция, профессия рекламщика будет и далее популярной. Нопри этом следует иметь в виду, что только небольшая часть людей, которая пробует свои силы в этой отрасли, сможет добиться реального успеха. А это позволяет сделать вывод, что квалифицированные специалисты всегда будут востребованными.

Источник

Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается

Менеджер по рекламе

Реклама — один из ключевых факторов в сферах торговли и оказания услуг. От качества презентации продукта зависят реакция на него потребителей и клиентов, уровень прибыли компании. Эта особенность делает профессию специалиста или менеджера по рекламе востребованной и прибыльной. Но, выбирая это направление, надо учитывать его специфику. Во-первых, обычно заказчикам трудно угодить. Во-вторых, рекламный проект может обернуться провалом. А в этой области достаточно одной серьезной ошибки, чтобы утратить с трудом заработанный авторитет и растерять клиентов.

Описание профессии специалист по рекламе

Специалист по рекламе — это человек, который занимается ее разработкой или непосредственно созданием. При этом надо понимать, что в рекламе есть масса профессий разного типа и формата. Часто над одним проектом работает целая команда профессионалов. Они совместно решают, какую схему продвижения выбрать, чтобы увеличить продажи, расширить аудиторию, сделать бренд более узнаваемым или просто привлечь внимание к какому-либо событию.

Важные личные качества

Главное качество, которое необходимо специалисту по рекламе — креативность. Работа в этой области во многом является творческой, поэтому не лишними будут хороший вкус, художественные таланты. Представитель рекламного бизнеса должен уметь продвигать свои услуги. В этом ему помогут уверенность в себе, коммуникабельность, способность убеждать. Большую пользу принесет и наличие организаторских способностей. Специалисты по рекламе часто вынуждены работать с творческими людьми, которым сложно придерживаться правил и временных рамок. Также такой сотрудник обязан быть терпеливым, выдержанным, пунктуальным, легким на подъем, обучаемым.

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимаетсяМенеджер по рекламе – высокооплачиваемая и очень увлекательная профессия, работа связана с общением, генерированием креативных идей.

Трудовые обязанности

В зависимости от рода деятельности, а также поставленных задач, обязанности сотрудника рекламной сферы могут быть следующими:

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается

Профессиональные знания

Для получения специальности не обязательно иметь высшее образование, но оно станет существенным преимуществом. Во-первых, солидные работодатели предпочитают формировать свой штат из профессиональных кадров. Но, если сначала набраться опыта в небольших организациях, этот момент может быть опущен. Во-вторых, получение образования в ВУЗе дает выпускнику не только диплом, но и знания, необходимые для работы в области.

Рекламщик должен знать и уметь:

Для эффективной работы рекламщику понадобятся знания в сфере дизайна, брендинга, маркетинга, психологии, финансов, политики. Большим плюсом станет владение хотя бы одним иностранным языком. При работе в области узкой направленности необходим информационная база по направлению.

Плюсы и минусы профессии

Известные представители профессии

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается

Какую специальность можно получить

Обучаясь в высшем учебном заведении по направлению «Реклама», можно стать:

При отсутствии профильного образования, но наличии красивого и грамотного слога можно стать копирайтером. Такой сотрудник пишет продающие тексты, придумывает слоганы, создает запоминающиеся описания для продуктов. Еще на этапе обучения можно поработать промоутером, попробовав свои силы в прямом продвижении товаров и услуг.

Особенности карьерного роста

Сфера рекламы отлично подходит активным и амбициозным людям, которые настроены на постоянный профессиональный прогресс. Даже при отсутствии на старте профильного образования здесь всего за несколько лет можно вырасти с промоутера до креативного директора. Главное, понимать не только специфику рекламного бизнеса, но и особенности конкретной области. Развитие карьеры возможно как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Например, некоторые копирайтеры получают в разы больше, чем руководители рекламных агентств.

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается

Заработная плата

Делая выбор в пользу профессии из области рекламы, стоит подготовиться к трудному старту. Новички, независимо от сферы деятельности, здесь сначала получают 20-30 тыс. рублей. Многие готовы бесплатно стажироваться в крупных рекламных агентствах, чтобы иметь возможность проявить себя и получить предложение о трудоустройстве. Зарплата опытных сотрудников зависит от них самих и качества их работы. Она может составлять как 50-60 тыс. рублей, так и несколько сотен тысяч рублей в месяц.

Заключение

В последние годы рекламный бизнес активно развивается, что создает спрос на представителей профессии. Одновременно с этим растет конкуренция между специалистами, которые борются за рабочие места у солидных работодателей. Человек с образованием по этому профилю способен реализовать себя, независимо от специализации. Главное, развивать в себе необходимые личные качества и постоянно повышать уровень профессионализма.

Источник

Какова зарплата специалиста по рекламе в Москве и регионах

Реклама представляет собой основной способ продвижения товара или услуги на рынке. Людей, планирующих обучаться по направлению рекламирования, интересует зарплата специалиста по рекламе, а также плюсы этой профессии.

Специалист по рекламе — кто это

Специалист (менеджер) по рекламе или рекламист — лицо, которое планирует, создает и контролирует рекламное продвижение. Рекламирование осуществляется посредством создания рекламной продукции (видеороликов, брошюр, постеров). Рекламист обладает высшим образованием и знаниями в области менеджмента и маркетинга.

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимаетсяРаботники этой профессии осуществляют свою деятельность в PR-агентствах, средствах массовой информации и отделах по рекламе различных компаний.

Описание профессии

Профессия специалиста появилась на рынке недавно и считается одной из самых молодых (потребность в рекламщиках в странах СНГ возникла всего лишь 30 лет назад).

Главная цель деятельности менеджера — популяризация товара или услуги, а также привлечение покупателей.

Обязанности рекламиста определяются, исходя из сферы, в которой он трудится. Для работы потребуется формировать рекламные кампании, искать наиболее выгодные места для расположения рекламы, учитывать опыт коллег и оценивать эффективность проделанных действий.

Минусы должности

Среди минусов данной профессии выделяют:

Даже после прохождения обучения и получения высшего образования трудоустроиться по специальности не так просто из-за конкуренции. Во время работы рекламисту требуется находить пути выполнения поставленных задач и нести ответственность за принятые решения.

Преимущества профессии

Среди преимуществ работы менеджером по рекламированию выделяют перспективность, уровень заработной платы и возможность работы удаленно (в организациях или на себя).

Рекламист может работать в штате внутри агентства или организации. Начинать трудовую деятельность можно с небольших компаний, позже устраиваясь в крупные PR-агентства. Ценятся специалисты по продвижению и рекламированию в интернет среде.

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимаетсяРекламист может переквалифицироваться в СММ менеджера. После этого начать работать на себя, предлагая клиентам продвижение в интернете или социальных сетях.

Требования к профессии

Человек, который планирует вести деятельность в рекламной сфере, должен обладать обширными знаниями, коммуникабельностью и активностью. Наличие положительных человеческих качеств и эрудированность позволят работать гораздо эффективнее.

Какие качества нужны

Среди качеств, которые необходимы при работе, выделяют:

Рекламисту необходимо регулярно контактировать с коллегами и клиентами. Также требуется периодически производить анализ, изучая опыт зарубежных рекламщиков по продвижению, при этом предлагая новые решения.

Какие знания необходимы

Для работы рекламистом обязательно необходимо знать основу рыночной экономики, теорию менеджмента, основы маркетинга, методы ведения рекламных кампаний и уметь разрабатывать дизайн рекламной продукции, искать идеи для продвижения. Также в работе помогают знания:

Большую часть необходимых знаний человек получает во время обучения в ВУЗе. После начала работы совершенствуются практические навыки. Получение опыта позволяет рассчитывать на продвижение по карьерной лестнице.

Должностные обязанности

Должностные обязанности сильно зависят от того, в какой сфере трудится менеджер. Он может работать в агентстве, газете, СМИ или на телевидении. Обычно рекламщик выполняет следующие действия:

Рекламщики с большим опытом работы в основном связаны с организационными процессами. Новички обычно выполняют только конкретное действие (например, создают рекламную продукцию или изучают особенности рынка).

Менеджер в рекламном агентстве

Рекламист, который трудится в агентстве, зачастую должен самостоятельно общаться с людьми. В его обязанности входит не только организация и разработка плана, но и общение, консультации с клиентами.Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается

Одна из важнейших задач — в короткие сроки предлагать клиентам методы продвижения их продукта или услуги.

В крупных рекламных агентствах у менеджера множество сотрудников находится в прямом подчинении. Задача в таком случае заключается в организации рабочего процесса путем создания цели для каждого работника. После разработки плана менеджер обязан определить необходимое количество денежных средств для реализации проекта и отчитаться перед руководством.

Менеджер в интернете

В целом обязанности у менеджера в интернете такие же, как и у его коллег. Требуется заниматься организацией и контролем над продвижением. При этом рекламист, который специализируется на работе в интернете, должен понимать, по каким принципам продвигается товар или услуга в сети. Для эффективного продвижения требуются знания в области интернет-маркетинга, а также умение правильно ставить задачу перед персоналом.

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимаетсяНередко менеджеры, продвигающие товар или услугу в сети, самостоятельно ищут подрядчиков для реализации их стратегии рекламирования. Для воплощения в жизнь рекламного проекта в интернете может потребоваться помощь веб-дизайнеров, копирайтеров, настройщиков контекстной рекламы.

Ответственность специалиста

Рекламист несет ответственность за несоблюдение оговоренных сроков работы, ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей или полное неисполнение поставленной задачи. Если работник не выполняет свои обязанности, работодатель вправе применять к нему дисциплинарные взыскания в виде выговора или увольнения.

Зарплата в Москве и Московской области

Менеджер в среднем зарабатывает в Москве около 60 000 руб. Сотрудники без опыта начинают свою трудовую деятельность в столице с отметки в 30 000-35 000 руб. После 5 лет трудовой деятельности зарплата рекламиста в Москве составляет свыше 100 000 руб.

Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Смотреть картинку Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Картинка про Кто такой специалист по рекламе и чем он занимается. Фото Кто такой специалист по рекламе и чем он занимаетсяВ Московской области средняя зарплата у работников этой профессии варьируется от 40 000 до 47 500 руб. Для менеджеров с большим опытом работы и умением управлять персоналом предлагаются вакансии с зарплатой выше 70 000 руб.

В других городах России

Таблица 1. Средняя заработная плата в месяц по городам России у специалистов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *