Кто такой реселлер и чем он занимается
Реселлинг — что это такое и как на нём заработать деньги?
В этой статье, дорогие читатели, я помогу вам разобраться с вопросом по заработку на реселлинге, чтобы у вас осталось минимум вопросов или вообще не осталось.
Что такое реселлинг и как на нем заработать?
Реселлинг – это продажа продуктов чужих авторов.
Первое, что вы должны сделать – найти подходящий продукт для продажи. Но прежде чем его приобрести вам нужно проверить его на востребованность и конкурентность. И только после этого приобрести продукт. Следующим шагом на пути заработка на реселлинге будет подключение продающего сайта. Для этого вам, конечно, понадобится приобрести платный хостинг и домен, чтобы сделать ваш сайт доступным в сети интернет. Далее ступенькой для заработка на реселлинге будет настройка приема платежей. Это очень важный и наиболее сложный шаг для всех, потому что настройка платежей, как правило, является самым трудным шагом для многих инфобизнесменов.
Далее вы узнаете, как сделать этот шаг максимально легким и максимально простым. Буквально в течение 1-2 часов вы настроите прием платежей и можете продавать свой первый и последующие продукты. Следующей и очень важной задачей является привлечение трафика на ваш сайт.
И на вершине нашего плана находится пункт получения денег за продажи. Т.е. можно выделить 7 шагов для заработка на реселлинге:
Реселлинг – это бизнес, основанный на правах перепродажи, т.е. продавая чужие продукты на основе прав перепродажи, вы занимаетесь реселлингом. Теперь давайте разберем виды реселлировских прав.
Виды реселлировских прав — каковы бывают и чем отличаются?
Цена прав перепродажи обычно во много раз превышает цену самого товара. Но если товар востребован и на него есть спрос, то данные затраты быстро окупаются и реселлер начинает получать 100% прибыль от реализации товара.
Сейчас это востребованный бизнес, который набирает обороты и новички, не умеющие создавать свои продукты, могут приобрести лицензию и продавать чужие продукты.
Трафик на реселлировский сайт
Давайте рассмотрим, как привлекать трафик на ваш реселлировский сайт. Так нам необходимо продвигать ресллировский продукт, то здесь есть некая специфика. Предлагаю рассмотреть вопрос, как вам ускориться в десятки раз по сравнению с другими партнерами, которые просто продвигают реселлировские продукты.
Для того чтобы успешнее делать это, следует
1) Создать свою партнерскую программу и продвигать продукты через нее, приглашая партнеров. И чем большее количество партнеров у вас со временем соберется, тем быстрее, легче и проще вы будете зарабатывать. Чтобы привлечь больше партнеров нужно сделать:
2) Создать свою е-mail рассылку добавить в нее серию продающих писем.
Советы успешного продвижения:
Используйте SEO трафик со своих сайтов для получения новых подписчиков в свою рассылку. Например: на персональных блогах, тематических сайтах устанавливайте форму подписки, всплывающие окна, используйте любые известные вам способы привлечения подписчиков в свою рассылку. Если у вас несколько продуктов с правами перепродажи, то не поленитесь и сделайте под каждый из них отдельную рассылку.
3) Покупка рекламы в соцсетях. В соцсетях есть множество пабликов, где люди общаются. Они не приходят в социальные сети чтобы покупать, поэтому ничего здесь в лоб продавать не стоит. Рекламируйте свои страницы подписки и когда вы грамотно сделаете такую рекламу, у вас будут переходы по гней, люди будут подписываться, а в дальнейшем Вы уже можете им продавать. Важно рекламировать подписную страницу, а не продающий сайт.
Создавайте свои тематические паблик и рекламируйтесь в них.
4) Бесплатное продвижение с помощью хорошо посещаемых форумов, где в подпись вы вставляете ссылку на свою подписную страницу. Можно создать свою ветку форума. Общайтесь как можно больше и чаще.
5) Бесплатное продвижение с помощью видео канала на YouTube. Используйте для этого ключевые фразы по теме продукта и под видео обязательно вставляйте ссылку на вашу страницу подписки. Также используйте аннотации палец вверх для продвижения видео и стрелки с призывом перейти по ссылке под видео.
6) Бесплатное продвижение с помощью SEO оптимизации сайта: оптимизация заголовка странички, названия, содержания. Это не быстрый, но эффективный способ. Он очень хорош для долгоиграющих проектов.
7) Контекстная реклама. Это способ для продвинутых. Его надо хорошо изучить, чтобы не слить за зря весь бюджет.
Вот мы и рассмотрели основные способы привлечения трафика для реселлингового сайта. Используйте для себя наиболее подходящие и получайте хорошую прибыль.
Как можно доработать реселлировский продукт и сделать его уникальным?
Для того чтобы сделать как можно больше продаж и выделиться в сети интернет, надо сделать определенные действия.
1-е действие – изменяем внешний вид продукта. Для этого необходимо сделать новый дизайн вашему продукту. И он должен быть уникальным и привлекать внимание. Также стоит переделать до неузнаваемости сам продающий сайт. Если у курса есть меню, то его тоже лучше переделать, так чтобы оно стало еще красивее и полностью отличалось от авторского.
2-е действие – сделать дополнительный бонус, лучше свой.
3-е действие — это создание своей уникальной подписной страницы, где подарком за подписку будет Ваша экспертность. Вы можете раздавать бонус за подписку, тем самым привлекать подписчиков, а далее уже монетизировать их.
4-е действие – добавить вашу страницу подписки и подарок за подписку бонусом с правами перепродажи. Тем самым вы усилите его ценность и более того поднять стоимость самого продукта. Возможно, что ваш продукт станет лидирующим, а реселлировский продукт – дополнительным.
5-е действие – обязательно сделать транскрипцию подарка за подписку в PDF книгу с ссылками на страницу подписки и на продающий сайт. Т.е создается такой маленький вирус, который будут расарастранять другие люди, переходя по ссылкам книги или PDF отчета.
6-е действие — надо максимально распространить книгу с вашим вирусом по интернету. Для этого можно использовать
Спасибо, что дочитали данную статью о реселлинге до конца. Надеемся, что у вас не осталось вопросов по данному виду заработку и вы успешно приступите к работе прямо сейчас, а если это не так — не стесняемся и связываемся с нами в комментариях.
Кто такие реселлеры и чем занимаются
Ежегодно появляется всё больше способов заработка в интернете. Одно из наиболее интересных и эффективных направлений для получения прибыли — это реселлинг. В данной сфере работают люди, занимающиеся перепродажей произведённой продукции или услуг другими лицами, но только после получения разрешения от автора. Данный способ привлекателен тем, что его может освоить каждый без значительных финансовых затрат.
1. Что такое реселлер простыми словами
Реселлер не может использовать для перепродажи любой информационный продукт, так как у каждого их них есть свой правообладатель, который в любой момент может обратиться в суд. Если вина реселлера будет доказана, ему придётся платить достаточно большой штраф, поэтому сейчас никто не идёт на подобные риски.
Реселлинг стал популярным благодаря инфобизнесменам. Чтобы увеличить свою популярность, они начали присылать своим подписчикам предложения о заработке на перепродаже созданных ими инфопродуктов. С каждой продажи подписчик имел определённый процент прибыли.
В современных условиях рынка, реселлер занимается покупкой чужого инфопродукта с правом реализации и получения 100% прибыли.
Зачастую товаром является книга, видео записи вебинаров, тренинги и обучающие курсы. Одно из популярных направлений реселлинга, это хостинг. Для этого необходимо арендовать дисковое пространство у руководства хостинговой компании и начать получать прибыль от продажи его по частям. В целом, это может быть любой товар, приобретённый у автора с целью дальнейшей перепродажи.
2. Как стать реселлером
Реселлером может стать практически каждый с условием выполнения нескольких простых шагов. Первое, что необходимо сделать, это разобраться с тем, что будет являться объектом для перепродажи. Некоторые на первых этапах работы пытаются продавать всё и сразу, что уже ведет реселлера к провалу. Из всех возможных продуктов для перепродажи необходимо отдать предпочтение тому, в чём будущий реселлер хорошо разбирается. Только таким образом, можно завоевать доверие потенциальных клиентов.
2.1. Изучение рыночной стоимости продукта
Сразу после того, как реселлер определился с тем, что он будет продавать, необходимо заняться исследованием рынка для максимально точного определения рыночной стоимости продукта. Чтобы работа была проведена эффективно, стоит воспользоваться поиском на Amazon. Так можно узнать текущую стоимость данной категории товаров.
Также рекомендуется уделить внимание проверке конкретных брендов, которые смогли добиться высокого уровня продаж данного продукта. Ещё существуют специальные приложения для мобильной электронной коммерции. С их помощью можно отслеживать одновременно несколько прайс-листов одной и той же продукции. Это значительно упростит процесс исследования рынка перед тем, как приобрести товар для перепродажи.
2.2. Источник продукта
Когда будут произведены исследования, рекомендуется изучить источники продукта. Это необходимо сделать, так как в будущем, плохая репутация автора может также негативно отразится на репутации реселлера независимо от того, будет он выполнять свою работу честно или нет. Также стоит заняться проверкой онлайн-магазинов на наличие дешёвых предложений по продукции, которая была выбрана для перепродажи.
Если заманчивые предложения будут найдены, рекомендуется обратиться к продавцу и уточнить, доступен ли данный товар для покупки. Наиболее выгодным вариантом сотрудничества для начинающего реселлера будет закупка товара у автора, который находится в том же регионе или расположенным максимально близко.
3. Привлечение трафика
Поскольку речь идёт о привлечении трафика на реселлерский сайт, необходимо учесть характерную для данной сферы специфику работы с аудиторией. Чтобы начать успешно перепродавать выбранный продукт, следует учесть следующие советы по продвижению:
На данный момент именно эти способы привлечения трафика являются наиболее популярными для реселлерских сайтов. Соблюдение данных рекомендаций поможет значительно ускорить темпы продаж.
4. Уникализация реселлерского продукта
Для увеличения количества продаж и повышения уровня привлекательности для потенциальных клиентов, следует выполнить несколько действий:
5. Торговля в рознице
Розничную модель торговли рекомендуется выбирать тем реселлерам, которые хотят продавать товар по более высокой цене. Так продавец сможет максимально точно определить размер собственной прибыли в будущем. Также он получит полную автономию по каждому из продуктов, которые он решит продавать. Кроме этого, есть возможность повысить ценность продукта в каталоге, что положительно отразится на продвижение продукта на рынке.
Говоря об оптовиках, для них данная возможность ограничена. Также розничные продавцы гораздо лучше понимают, что именно хочет потребитель. Эти специалисты более грамотно составляют рекламные объявления, ориентируясь на конкретные категории потенциальных покупателей.
Но, такого положительного эффекта тяжело добиться, если не получить корректных показателей с применением аналитических инструментов. Реселлерам, работающим в рознице, не приходится цепляться за конкретные запасы. Всё что потребуется для инвестирования, это активный канал продаж. Для создания такого канала можно зарегистрироваться в качестве продавца на Amazon.
Так реселлер сможет фактически перечислять товар и получать всё необходимое от оптовика сразу после размещения заказа. Благодаря этому, потенциальный реселлер, который хочет работать в рознице, может потратить всего несколько дней на открытие своего магазина для торговли онлайн. Именно это является одним из наиболее весомых преимуществ онлайн-реселлера.
6. Оптовая торговля
На рынке оптовых покупателей часто позиционируют в качестве мозгового центра, влияющего на узнаваемость бренда конкретного продукта. Такой канал дистрибуции имеет широкий охват огромной потребительской демографии. Продавцы получают реальную возможность реализовывать товар оптом. При этом, потребители будут встречаться с товаром в нескольких магазинах, расположенных в разных местах.
Основной объем сделок, это B2B сделки. По такой схеме есть возможность получить товар напрямую от автора и по привлекательной цене, особенно для постоянного клиента. Ещё одно преимущество этого типа перепродаж, это отсутствие перенасыщения. На данный момент на данном рынке присутствует гораздо меньше оптовиков независимо от категории товаров.
Поэтому в оптовую торговлю предпочитают идти реселлеры, которые не уверены в том, что справятся с жесткой конкуренцией. Также стоит участь, что этот тип продаж требует гораздо меньших затрат на маркетинговую кампанию. Кроме этого, оптовики в случае разработки неэффективной стратегии продаж не столкнуться с такими тяжелыми последствиями и убытками, как розничные продавцы.
В условиях современного рынка, перепродажа занимает центральное место, особенно в сфере электронной коммерции. Данная разновидность деятельности отличаются большим количеством преимуществ, которые сформированы благодаря росту каналов продаж, а также отсутствию значительных преград на начальных этапах работы. Это заметно, если реселлер собирается реализовывать товар через такие торговые площадки как eBay и Amazon. На первых этапах работы продавец не столкнётся со значительными финансовыми затратами. Если денег нет вообще, при наличии опыта, добиться первых результатов можно благодаря бесплатным способам привлечения трафика.
Кто такой реселлер. Объясняем простыми словами
Реселлер — человек или компания, которые занимаются перепродажей продукции.
Проще говоря, крупные мультибрендовые магазины вроде «Ситилинка», «М-Видео», «Пятёрочки» или «Магнита» — это реселлеры.
А ещё реселлеры — это те люди, с которыми борются модные дома и люксовые бренды; часто этим термином обозначают бизнесменов, которые покупают лимитированные предметы одежды и обуви у брендов и неофициально перепродают со своей наценкой.
Например, Chanel в сентябре 2021 года ввёл квоту на покупку двух самых популярных моделей сумок, чтобы не позволить перекупщикам оптом приобретать их брендовые товары для перепродажи.
Примеры употребления на «Секрете»
«Работая напрямую, всегда можно понять причины изменения спроса, усилить положение на рынке и создавать всё более сложные продукты. Это тонкая работа, на которой можно было бы поставить крест, если бы продажи строились через реселлера».
(Генеральный директор компании «Мегаплан» Сергей Козлов — о том, почему не надо доверять своих клиентов партнёрам.)
(Из материала «Секрета» о Джо Хеберте, зарабатывающем большие деньги на перепродаже кроссовок.)
Нюансы
В России в последние несколько лет культура ресейла — перепродаж одежды и обуви — бурно развивается. Дело в том, что для поколения Z (людей, родившихся в конце 1990-х годов) перепродажи стали модным способом заработка.
Ошибки употребления
Не стоит путать реселлеров с дистрибьюторами. Как правило, дистрибьютор — это представитель производителя в определённом регионе, у которого есть контракт и обязательства перед вендором. Реселлер же не имеет строгих обязательств перед производителем. Зачастую реселлеры приобретают товары у дистрибьюторов.
Привет всем, кто сейчас находится на страницах блога Предпринимательство как образ жизни. Сегодня прикасаюсь к теме реселлерства в пределах всемирной паутины.
Я еще называю реселлинговая модель инфобизнеса.
Реселлер — это такой человек или организация, занимающийся (аяся) перепродажей товаров или услуг других авторов, производителей или организации предоставляющая какие либо услуги (например предоставление хостинга и т.п.).
Но стоит отметить реселлер может быть таковым, не только в сети интернет но и в оффлайн бизнесе. В переводе означает продавец, который занимается перепродажей услуг или товаров.
По сути любой человек, предприниматель, который занят в торговом процессе.
Но сейчас я рассматриваю данную тему со стороны электронной коммерции, а именно перепродажи информационных товаров в сети интернет.
Какие плюсы реселлера?
Так как ваш покорный слуга является активным реселлером, то возьму на себя смелость перечислить, со своей точки зрения, преимущества реселлинга:
1. Не нужно тратить время на создание своего продукта.
Реселлер занимается продажей инфо товаров, автором которых он сам не является. Он приобретает права перепродажи товаров или услуг, других авторов и занимается продажей этих товаров лично, используя свои способы продаж этих товаров.
2. Более высокий доход.
Этот процесс похож на участие в партнёрских программах, подобная партнерская программа и у меня существует .
Но разница в том, что в случае участия в партнерской программе, я получаю лишь определенный процент от продажи продвигаемого продукта. В то время, когда я продаю Информационные Товары на которые я купил права перепродажи, мне как реселлеру достается вся прибыль от продажи определенного продукта.
В этом и есть особая прелесть реселлерства в области Инфо Товаров.
Добавьте к этому, как уже упоминалось выше, организация своей партнерской программы, например с помощью скрипта Order Master. Описание можно найти здесь. Что в разы увеличивает ваши продажи.
Вот такие положительные стороны данного вопроса. Но возможно, кто-то спросит, а есть вторая сторона медали в реселлинге?
И вот небольшой список.
Обратная сторона реселлинга
1. Продвигая тот или иной товар, реселлер также продвигает и имя автора, а не свое.
Но тут спорный вопрос, потому как кому-то больше нравится оставаться Серым Кардиналом.
2. Иногда права перепродажи стоят больших денег, зачастую неадекватно завышено.
Но это не останавливает реселлера для того, чтобы в дальнейшем получать 100% прибыли. Это как инвестирование.
3. Необходимо организовать свой сайт приема и доставки инфотовара.
После того, как вы приобрели права перепродажи товара автор снимает с себя все дальнейшее сопровождение связанное с доставкой и приема платежей.
Реселер должен все организовать сам.
4. Моральное устаревание инфотовара.
И последнее на мой взгляд это информационное устаревание инфопродукта. Мир не стоит на месте, поэтому информация изменяется с каждой минутой.
С первого взгляда из выложенного может показаться, что преимуществ меньше, но не забывайте один раз инвестировав можно получать прибыль на протяжении долгого времени. И в стремлении к этому предприниматель готов брать риски на себя.
На то он и предприниматель .
А, что вы думаете поэтому поводу? Напишите в комментариях.
Если информация была ценна для вас, поделитесь этой статьей с помощью кнопок соц. сетей расположенных ниже.
Все, пока . До следующих выпусков.
P.S. В дополнение ко всему написанному хочу предоставить вам доступ своей электронной книги — Как построить инфобизнес на инфопродуктах с правами личной марки?
Книга: Как построить инфобизнес на инфопродуктах с правами личной марки?
Переходите на страницу книги по ссылке выше и после того, как внесете свои данные (имя и e-mail) вы получите свой экземпляр книги.
Реселлер кто это? Как стать успешным реселлером?
С каждым годом способов заработать в интернете становится все больше. Одним из самых интересных и прибыльных направлений для получения дохода в сети является реселлинг. Реселлер – это человек, который, не имея собственных инфоматериалов, зарабатывает на перепродаже чужих трудов с разрешения автора.
Реально ли новичку без опыта и специальных навыков построить собственный стабильный бизнес на реализации чужих инфоматериалов, и что нужно делать, чтобы добиться успеха? В этой статье разберем особенности данного вида заработка, расскажем с чего начать и откроем секреты привлечения клиентов.
Кто такой реселлер
Перед тем, как приступить к изучению подробностей и нюансов данного вида заработка в интернете, нужно разобраться с определением реселлинга. Слово пришло в молодежный сленг из английского в переводе означает «перепродажа».
Суть работы заключается в покупке каких-либо инфоматериалов с целью их дальнейшей перепродажи. Однако, взять любой товар, находящийся в свободном доступе и заняться его реализацией нельзя, поскольку у каждого продукта по закону есть правообладатель.
А перепродажа материалов, созданных другими людьми – это прямое нарушение законодательства в сфере авторских прав.
Популярность реселлинга, как способа заработка в сети – это заслуга инфобизнесменов, которые стали предлагать своим подписчикам заняться перепродажей их инфопродуктов и получать на этом прибыль.
Современный реселлер – это человек, который приобретает чужой готовый инфопродукт с правом перепродажи и занимается его реализацией, оставляя все 100% прибыли от сделок себе.
В качестве товара могут выступать книги, обучающие курсы, тренинги или записи вебинаров.
Популярное направление реселлинга – хостинг. Человек арендует дисковое пространство у владельца хостинговой компании и распродает его по частям, получая прибыль.
Виды прав на инфоматериалы:
1. Общие
Готовый продукт можно только продать. Вносить изменения или реализовывать права на перепродажу запрещено.
2. Расширенные
Разрешено продавать как инфопродукт, так и права на его перепродажу. Вносить какие-либо изменения в материалы запрещено.
3. Личная марка
В инфопродукте можно полностью изменить содержание материалов, оформление товара и даже присвоить авторство себе. Продать право на перепродажу нельзя.
4. Собственная раздача
Продукт можно распространять в сети свободно и безвозмездно. Т.е. заработок на продаже запрещен.
5. Ребрендинг
В готовый инфопродукт перед продажей можно добавить свою рекламу. Другие изменения недопустимы.
Плюсы и минусы
Принимая решение о начале работы в сфере продажи инфоматериалов, следует изучить все нюансы этого способа заработка.
К основным преимуществам реселлинга относятся:
К недостаткам реселлинга относятся:
С чего начать? Пошаговая инструкция для новичка
Чтобы стать успешным реселлером следует пройти обучение. Можно найти бесплатные видео-уроки на Youtube, перенять опыт известных специалистов или приобрести платные обучающие курсы.
Как правило, в бесплатных уроках можно найти информацию о покупке хостинга и домена, особенностях заливки товара на хост, инструкции по созданию страниц захвата и настройках магазина. Однако, основные фишки, которые позволят увеличить продажи и обойти конкурентов раскрываются, как правило, на платных уроках.
Новичкам стоит выбирать товары, в которых есть не только страница подписки, продающий сайт, бесплатный инфопродукт, платный инфопродукт, письма для рассылок, баннеры и обложки, но и пошаговая полная инструкция.
Подробная информация позволит настроить комплект уже за 1-2 часа и сразу перейти к запуску трафика.
После обучения потребуется:
После приобретения комплекта для перепродажи следует создать сайт-прокладку, основная задача которого будет заключаться в перенаправлении пользователей на главный сайт с полной информацией о продукте и функцией оформления покупки.
Суть ресурса заключается в демонстрации качественного анонса продукции, привлечении внимания потребителей, раскрытии выгод от покупки товара для клиентов. Для онлайн-площадки нужно подобрать мощное название, видео-презентацию товара и привлекательное рекламное описание.
Грамотное оформление сайта-прокладки, которое будет подогревать интерес пользователей поможет получить высокие продажи. Структура сайта-прокладки:
Сайт-прокладка регулирует трафик, отслеживает и анализирует количество потенциальных клиентов, ведет подсчет статистики и конверсии.
Дополнительным преимуществом при продаже инфопродуктов будут:
Сколько стоит комплект для перепродажи и где его купить
Стоимость комплектов для ресселинга обычно выше цены самих товаров, поскольку сюда же входит не только материалы для реализации, но и макеты рекламных баннеров, готовые шаблоны текста для рассылки, инструкции по запуску и т.д.
Цена на комплекты начинаются от 100-150 рублей. Однако, качественные материалы, которые будут востребованы у широкой аудитории, стоят, как правило, гораздо дороже. Не нужно покупать самый дешевый комплект, надеясь на то, что вложения в виде 100 рублей помогут стать миллионером уже через неделю.
Начиная карьеру реселлера, важно выбирать такие товары, которые будут интересны и востребованы, а не те, которые стоят копейки, но не нужны никому. Расходы на покупку качественных материалов можно будет быстро отбить и начать получать доход.
К числу проверенных и достаточно популярных сервисов, на которых представлено большое количество реселл комплектов с правами перепродажи, относятся ресурсы:
Для работы с сервисами нужно пройти регистрацию и авторизоваться в системе. На этих сайтах можно не только приобрести готовые комплекты, но и подключить функцию приема платежей на продающем ресурсе.
ТОП-6 лучших источников трафика
Основа успешного старта в бизнесе по перепродаже – это трафик (поток потенциальных клиентов, привлеченных на продающий ресурс). Получать стабильный доход авторизованный реселлер сможет после того, как настроит постоянный трафик на свой сайт. Для этого нужно:
5 секретов построения высокодоходного бизнеса с нуля
Тем, кто планирует не просто получать дополнительный доход, а построить серьезный и успешный бизнес на реселлинге следует придерживаться некоторых правил:
Реселлер – это популярная и востребованная специальность в современном мире. Успех в сфере реселлинга зависит, в первую очередь, от качества материалов, выставленных на продажу. Ответственный подход и выбор качественных и востребованных продуктов позволят не только снизить риски, но и выстроить прибыльный и стабильный бизнес.