Кто такой копирайтер и чем он занимается в интернете
Кто такой копирайтер и чем он вообще занимается
Кто такой копирайтер
Копирайтер – это человек, который создает продающие тексты. И продавать через них он может что угодно: товар, услугу, идею, человека (не в рабство). Причем делать это можно разными способами.
Приведу пример про копирайтера и журналиста, которым дали задание написания текста для туристической компании. Журналист создал текст про страну, а копирайтер про конкретный тур. В итоге оба продавцы. Только журналист продал идею посещения страны, а копирайтер посещение страны по путевке конкретной туристической компании. И как Вы думаете, к кому обратится клиент для последующих текстов?
Для журналиста – текст и есть цель работы. Для копирайтера – текст лишь инструмент, который позволяет решить главную задачу.
В этом и есть главное отличие копирайтера от прочей пишущей братии.
Чем занимается копирайтер
Так, кто такой копирайтер мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим то, чем копирайтер занимается.
Как Вы поняли, текст для копирайтера только инструмент, поэтому миф о том, что копирайтер только и делает, что пишет тексты, ошибочен. На самом деле, написание текста занимает только 10-20% работы.
Остальное время копирайтер изучает задачу своего клиента и продумывает стратегию ее решения. Стратегия решения зависит от конкретной задачи, но общие черты выделить можно.
Во-первых, копирайтер изучает продукт.
Если это услуги, то изучается сама услуга и ее специфика. Если это физический товар, то он изучает все его характеристики. Прекрасно, если Вы можете пощупать предмет и воспользоваться им. Но зачастую информацию приходится искать в интернете, что делает тексты не такими живыми, как того хотелось бы в идеале.
После изучения продукта копирайтер выписывает нужные характеристики и переводит их в выгоды. Это делается для того, чтобы потенциальный покупатель мог сразу понять, что даст ему та или иная характеристика.
Характеристика: Программа ведет всю информацию о клиенте
Выгода: Благодаря тому, что наша программа хранит всю информацию о клиентах, Вы легко можете ввести программу лояльности, поздравлять своих клиентов с днем рождения, и вообще стать не просто магазином, а тем местом, куда хочется приходить как можно чаще.
Характеристика: Мы реставрируем ванну наливным акрилом
Выгода: Реставрация ванны наливным акрилом продлевает жизнь Вашей ванны еще на 10-15 лет и позволяет сэкономить от 5 тысяч рублей на ремонте, которые Вы можете потратить на красоту себе или своей жене.
Во-вторых, копирайтер изучает целевую аудиторию.
Как видите, в обоих случаях мы указываем выгоды. Но одни будут точнее бить в цель, так как Вы хорошо изучили целевую аудиторию и можете говорить с ней на одном языке. И если потенциальный клиент видит, что Вы его понимаете, то можете быть уверены, что на 95% он станет Вашим клиентом.
В-третьих, копирайтер изучает конкурентов.
Это нужно для того, чтобы увидеть их сильные и слабые стороны, на основе которых выстраивать свое предложение.
Например, изучив основных конкурентов, Вы увидели, что все они осуществляют бесплатную доставку, а Вы этого не делаете. Следовательно, Вам надо либо также предложить своим клиентам бесплатную доставку, либо снизить цену на свой продукт, либо сделать очень сильное предложение своим клиентам, которое заставит их согласиться на платную доставку.
Или наоборот, изучив конкурентов, Вы увидели, что никто не занимается бесплатной доставкой. Тогда бесплатная доставка вводится в компании Вашего заказчика, а Вы говорите об этом в тексте. В итоге, в компанию Вашего заказчика приходят новые клиенты, часть из которых переходит от конкурентов.
Только после изучения этой и другой специфической информации, копирайтер выделяет нужные моменты, создает структуру текста и переходит к непосредственному написанию текста.
Что надо знать копирайтеру
Это только главные навыки. Причем грамотность у копирайтера далеко не на первом месте. Она важна, но лучше убедительный текст с небольшими ошибками, чем не убедительный без ошибок.
Чем «копирайтер» с биржи отличается от настоящего копирайтера
Ответ на этот вопрос кроется в предыдущем пункте. Точнее в том, что «копирайтер» с биржи не станет ничего такого делать. И дело тут не только в незнании этих факторов, в отношении к работе или в лени. Дело в цене его работы. Ни один человек не станет делать такую огромную работу за ту цену, что предлагают на биржах работодатели.
Человеку, работающему на бирже, приходится брать количеством, а не качеством. Потому что качество текста – это ценность работы копирайтера. И чем выше ценность – тем выше цена.
Вывод
Итак, сегодня мы узнали, что копирайтер – это человек, который с помощью текста решает задачи. Эдакий Рэй Донован или Оливия Поуп с клавиатурой.
При этом копирайтер не просто пишет текст, а собирает и анализирует большое количество информации. И если Вы готовы к упорной работе и хотите стать копирайтером, за чью работу будут платить минимум тысячу рублей, то давайте сделаем первый шаг на этом нелегком пути.
Копирайтер: кто это и чем занимается
Главный миф о копирайтинге, что это низкоквалифицированная работа для декретниц и студентов, которые в школе любили писать сочинения. Заблуждение, что копирайтер всего лишь переписывает тексты с одних сайтов на другие, провоцирует бешеную конкуренцию на входе в профессию.
Но так ли все просто в копирайтинге? Кто такой копирайтер, что он делает и сколько стоит такая работа? Как войти в профессию максимально эффективно? На эти вопросы мы ответим в этой статье.
Содержание
Кто такие копирайтеры
Копирайтер (от англ. copy — текст, write — писать) — это тот, кто создает текстовый контент. Форматы, с которыми работают авторы, очень разнообразны:
Если простыми словами объяснять, что такое копирайтер, лучше посмотреть, как еще называют себя люди этой профессии:
Изначально под копирайтингом понималось создание только продающих текстов, но с ростом популярности профессии понимание того, кто такой копирайтер и что входит в круг его обязанностей, заметно расширилось. Теперь сюда относят все, что связано с генерированием разных видов текстового контента.
Отличие рерайтера от копирайтера
Пока сохраняется только один водораздел: между копирайтерами и рерайтерами. Если кратко, копирайтер генерирует оригинальные идеи и тексты, собирает информацию у экспертов, иными словами, создает контент «из головы». Рерайтер тоже пишет тексты, но это пересказ чужих статей другими словами. Главная задача рерайтера — переписать чужой текст так, чтобы его родная мама не узнала.
Какие задачи решает копирайтер с помощью текста
Хороший копирайтер — это не просто автор текста на сайт, это тот, кто с помощью текста умеет решать бизнес-задачи: повышать конверсию и продажи, выстраивать репутацию и tone of voice компании, привлекать трафик.
Чтобы понять, кто такой копирайтер и чем он на самом деле занимается, приведем пример.
Задача: написать статью на некую тему. Неопытный автор узнает требования по объему, проценту уникальности и сядет писать. На выходе у него может даже получится читабельный, грамотный, с точки зрения русского языка, текст, но никакой реальной задачи кроме заполнения пустой страницы сайта он решать не будет.
Профессионального копирайтера объем интересует в последнюю очередь. Сначала он выяснит цель текста, целевую аудиторию, площадку для публикации. Он мыслит логически, смотрит на проблему комплексно и предлагает решение. Хороший копирайтер — это, прежде всего, аналитик, маркетолог, оптимизатор и психолог. Писательский талант в этой профессии стоит в последних рядах.
Методы работы копирайтеров
Формы трудоустройства
Основные ниши для копирайтера
Копирайтер — это многостаночник. Для него нет проблемы написать большой лонгрид, цепочку писем для воронки продаж или запилить пост в Инстаграм. Тем не менее условное деление на ниши существует. Часто авторы выбирают комфортную для себя область и развиваются в ее рамках.
Плюсы и минусы профессии
Востребованность копирайтеров на рынке труда
Пока поисковики держат курс на повышение качества сайтов, хороший копирайтер не останется без работы. Живой, увлекательный и полезный контент никогда не потеряет актуальность.
В марте 2021 года на hh.ru размещено 2775 вакансий на должность копирайтера, на крупнейшей бирже eTXT в день могут быть доступны от 500 до 5000 заказов, в популярном телеграм-канале «Копирайтер, редактор — удаленная работа» каждый день публикуется порядка 5—7 объявлений.
Самая высокая конкуренция на биржах среди дешевых авторов. Чем выше квалификация и больше прокачанных скиллов, тем меньше у вас будет конкурентов и длиннее очередь заказчиков. Классные копирайтеры часто открывают свои агентства, потому что такой поток заказов самостоятельно им уже не потянуть.
Заработки в копирайтинге
Зарплата копирайтера зависит от региона, опыта, навыков самопрезентации и места работы.
По факту разброс заработков в копирайтинге катастрофический. Кто-то стонет: «Да где это вы видели таких копирайтеров, которые получают сто косарей в месяц?! Я набиваю по 20 тысяч знаков в сутки, как раб на галерах, и еле-еле хватает на еду!» — а кто-то недоумевает, как можно молотить килознаки за копейки годами, боясь даже высунуть нос с биржи.
Навыки хорошего копирайтера
Копирайтером может стать кто угодно: нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Но популярное мнение, что для написания текстов на сайты нужна только грамотность, несколько устарело. Чтобы выйти на приличный уровень, нужно прокачивать навыки.
Портфолио копирайтера
Портфолио нужно копирайтеру для самопрезентации. Никто не хочет покупать кота в мешке, а образцы работ помогают оценить, как минимум, ваш уровень и стиль.
Наиболее выигрышный вариант портфолио — сайт-визитка, где собраны не только примеры разных форматов текстов, но и кейсы с аналитикой, отчетами о том, что делал копирайтер для решения проблемы заказчика. Но для начала достаточно собрать свои лучшие статьи на разные темы в гугл-доках и отправлять ссылки по запросу.
Начинающие копирайтеры готовы писать бесплатно, лишь бы набрать хоть каких-то примеров для портфолио, но это тупиковый путь. Любая работа должна оплачиваться. Лучше искать альтернативные способы: активно вести аккаунты в соцсетях, освещая профессиональные темы и нарабатывая себе репутацию, завести канал на Дзене и попытаться его раскрутить, пойти на курсы с обратной связью, где есть домашние задания, которые потом можно добавить в портфолио.
Как стать копирайтером: краткий чек-лист
Путь в копирайтинг у каждого свой, мы предлагаем несколько популярных точек входа в профессию, комбинируя которые можно быстро влиться в ряды web-райтеров.
Курсы
Экономят время, т.к. вся информация уже систематизирована. Начните с бесплатных, если не хватит обратной связи и самодисциплины, можно оплатить учебу.
Яндекс-Дзен
Дзен хорош для тренировки. Здесь наглядно видна обратная связь: какие статьи заходят публике, какие нет. Если удастся монетизировать канал, получится дополнительный источник дохода и хороший кейс для портфолио.
Каналы с вакансиями
Самый простой путь — начать на бирже. Это безопасно и комфортно. Но на бирже практически нет поля для роста, поэтому, стартанув здесь и набив руку на дешевых заказах, нужно быстро уходить на другие каналы поиска заказчиков.
Личный бренд
Создайте аккаунты в соцсетях, где будете продвигать себя в качестве автора текстов. Предлагайте свои услуги знакомым. Попытайтесь сделать статьи на платформах, где берут авторский контент и есть обратная связь от редакторов. Например, «Т–Ж» или «Текстерра» — если вашу статью опубликуют здесь, то даже заплатят неплохой гонорар.
Полезные сервисы для работы автора
У копирайтеров есть свой набор инструментов для работы. Чем больше сервисов вы освоите, тем качественнее будут ваши тексты.
Для картинок
Для проверки уникальности
Для проверки качества текста
Для оформления текста
Куда расти копирайтеру
У копирайтера широкое поле для карьерного роста. Вертикально можно вырасти до редактора и курировать работу команды авторов, отвечая за контент крупного интернет-издания или сайта. Должностные обязанности редакторов разнообразны, но так или иначе связаны с контролем качества и эффективности контента. Успешный редактор может дорасти до главреда и руководить группой редакторов.
Копирайтеры связаны с разными digital-профессиями, многие уходят в интернет-маркетинг, SEO и продвижение сайтов, UX-дизайн, PR. Кто-то выбирает творческие специальности, пишет сценарии или художественную литературу.
Заключение
В копирайтинге тусуется очень разношерстная публика. Большинство входит в профессию, рассматривая ее лишь как подработку, но со временем приходит понимание, что написание текстов может стать полноценной работой с неплохим заработком. Успешными становятся те копирайтеры, которые постоянно развиваются в профессии, осваивают смежные навыки и продвигают свой личный бренд.
Копирайтер: кто это такой и чем он занимается, его обязанности, как и сколько зарабатывает, плюсы и минусы профессии
Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, кто такой копирайтер простыми словами, чем он занимается, каковы его профессиональные качества и какие требования предъявляют заказчики к своим авторам. А еще перечислю основные плюсы и минусы профессии.
Основные направления в копирайтинге
Раньше к копирайтингу относили только создание рекламы и продающих текстов, то есть продвижение товаров, услуг и брендов с помощью слов. Но, с проникновением интернета в различные сферы жизни человека данное понятие значительно расширилось. Итак, кто такой копирайтер и чем он занимается сегодня?
Копирайтер — это специалист, который пишет тексты для веб-сайтов. Как правило, он работает удаленно с разными заказчиками, но может состоять в штате компании.
В копирайтинге выделяют следующие направления:
Правда ли, что для входа в профессию достаточно быть грамотным и уметь излагать свои мысли в Word или Google Docs? Для копеечных заработков – да. Хотите выйти на хороший доход? Развивайте в себе определённые качества.
Профессиональные качества копирайтера
Многие начинающие авторы заблуждаются относительно данной профессии. Они считают, что профессиональные качества копирайтера – это грамотность, трудолюбие и творческий подход к делу. Увы, на самом деле успех интернет-писателя в большей степени определяют:
Хороший копирайтер – это не только писатель, но и психолог, маркетолог, предприниматель.
Требования и обязанности
Требования к копирайтерам можно разделить на обязательные и факультативные. Первые предъявляются ко всем авторам. Это своеобразный пропуск в профессию. Без соблюдения обязательных требований вы не заработаете и 3000 рублей за месяц. Что к ним относится?
Факультативные требования к копирайтерам зависят от конкретного заказчика. Один клиент хочет получить текст с уникальностью 100%, другой просит вписать 5-10 или 100 ключей, для третьего главное простой и понятный стиль изложения. Очень выгодно сотрудничать с постоянными заказчиками. В этом случае не придется каждый раз подстраиваться под новые требования.
Основные плюсы и минусы профессии копирайтера
Стоит ли начинать карьеру интернет-писателя? Для начала взвесьте все «за» и «против». Плюсы у профессии такие:
Профессию копирайтера часто перехваливают. Поэтому у новичков создаётся впечатление, будто здесь можно не напрягаться и грести деньги лопатой (ха-ха, очень смешно). Увы, но это не так. Минусы у профессии следующие:
Окончательное решение, как всегда, остаётся за человеком. Если хотите узнать, как им стать, советую прочитать мою статью — «Как стать копирайтером с нуля: пошаговая инструкция для новичка».
Итак, кто такой копирайтер, что он делает и каковы его обязанности мы выяснили. Настала пора поговорить о заработке и его количестве. Стоит ли овчинка выделки?
Сколько зарабатывают копирайтеры в месяц
Самый болезненный вопрос для любого начинающего автора – сколько можно заработать будучи копирайтером, за месяц постоянной работы? К сожалению, на него трудно дать точный ответ. Почти в любой профессии есть люди, которые получают копейки, и настоящие профессионалы, зарабатывающие от 50000 рублей. В копирайтинге ситуация аналогичная.
Новичок без портфолио, рейтинга на биржах контента, отзывов, как правило работает в ценовом сегменте 30-40 рублей за 1000 знаков. В сутки реально писать до 10-15 тысяч знаков, иначе мозг просто взорвется. Соответственно, средний месячный заработок (при 28 днях ежедневного труда) составляет где-то от 8 до 17 тысяч рублей. Сущие копейки, но через этот этап проходят почти все авторы.
Середнячки работают в ценовом диапазоне 50-100 рублей за 1000 знаков и получают 18-30 тысяч рублей в месяц (в зависимости от темпа работы, наличия постоянных заказчиков, сложности тем).
Доход профессионалов стартует с отметки 50000 рублей. Есть копирайтеры, которые зарабатывают 100000-200000 рублей в месяц, но они специализируются на продающих текстах и работают исключительно с прямыми заказчиками (в большинстве случаев это крупные торговые компании).
Заключение
Теперь вы точно знаете, кто такой копирайтер и чем он занимается, какие требования предъявляются заказчиками и сколько вообще можно заработать новичку на этом поприще. Если информация была вам полезна — подписывайтесь и рассказывайте друзьям. Я же прощаюсь с вами и до встречи в следующих статьях! Удачи!
Кто такой копирайтер, чем он занимается и сколько может заработать
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Недавно мы говорили о том, что такое копирайтинг. Сегодня разберем, кто такой копирайтер, чем он занимается и как им стать. Простыми словами я опишу вам суть работы, обязанности и требования к копирайтеру, сколько можно заработать. Уверена, что после прочтения статьи вам захочется освоить профессию и начать получать первые деньги.
Копирайтер – это специалист, который пишет коммерческие тексты для сайтов.
Профессия считается одной из самых востребованных в интернете. Она подойдет творческим людям с высокой степенью самоорганизации. Важно быть креативным и грамотным, мастерски владеть словом и иметь широкий кругозор.
Для профессионального старта вам не потребуется высшее или среднее специальное образование. Достаточно улучшить свои писательские навыки и получить опыт работы, что можно сделать на биржах фриланса. После того как вы заработаете репутацию талантливого автора, который умеет писать статьи на любую тему, можно будет сделать копирайтинг основным источником дохода.
Необходимые навыки
Копирайтер занимается сбором и обработкой информации. В результате его работы получается уникальный текст для публикации.
Это могут быть длинные обзорные статьи на любую тему, названия и описания товаров для интернет-магазинов и соцсетей, слоганы, сценарии роликов и другое.
Слово “копирайтер” (на англ. copywriter, где copy – текстовый материал, а writer – писатель) означает “специалист по созданию текстов”. Настоящий профессионал умеет писать не только информационные статьи, но и призывы воспользоваться конкретными услугами или купить товар с использованием инструментов маркетинга. Результаты этой работы мы видим на веб-ресурсах, в буклетах, листовках и журналах.
Работать копирайтером можно на фрилансе или в офисе. Автор статей должен владеть такими навыками, как:
Ни один заказчик не захочет работать с тем, кто пишет с ошибками, поэтому важно владеть грамматикой и иметь богатый словарный запас.
Также копирайтеру необходимо уметь работать с инструментами поисковых систем, ориентироваться в источниках и анализировать найденную информацию. Перед тем как написать текст, вам следует подумать, какую задачу он должен решить. Это может быть помощь пользователю в выборе товара или услуги, развлекательный контент, рассказ о преимуществах определенной компании.
Чтобы текст легко читался, копирайтер структурирует его. Для этого используются подзаголовки, нумерованные и маркированные списки. Весь материал следует разбить на смысловые модули и в каждом написать законченную мысль.
Чтобы получать достойную плату за статьи, копирайтер должен приводить примеры, уметь создавать наглядные инструкции и писать простым языком о сложном. Такие тексты обычно заказывают крупные компании, которые тщательно следят за качеством контента.
Кроме того, вы должны уметь чистить статью от мусора. Удаляйте штампы, канцеляризмы, воду и прочие ненужные конструкции с помощью таких специальных сервисов, как Главред, Орфограммка, Тургенев. Это позволит сократить объем статьи и повысить вероятность того, что посетитель сайта дочитает ее до конца.
Никто не хочет тратить свое время на тексты с отступлением от темы на 5 000 знаков. Нередко короткая публикация на 1 000 символов эффективнее, чем полотно на 7 000 символов.
Если вы хотите предлагать работодателям комплексные услуги, то следует изучать HTML, CSS и верстку с PSD макета для публикации текстового материала, развивать навыки корректуры и редактуры, осваивать Gimp, Photoshop и другие графические редакторы. Когда заказчику потребуются услуги контент-менеджера, вы сможете предложить свою кандидатуру на эту должность. В дальнейшем подобные навыки пригодятся в освоении смежных профессий, например редактора или верстальщика.
Если вас заинтересовала эта творческая профессия, то рекомендую посмотреть видеоуроки по копирайтингу. Вы получите базовые знания, которые помогут вам писать интересные и полезные для клиента тексты.
Посмотрите следующее видео, чтобы чуть больше узнать о профессии.
Качества копирайтера
Что касается личностных качеств копирайтера, то к наиболее важным относятся следующие:
Работа копирайтера подразумевает частые правки. Поэтому важно, чтобы автор не игнорировал критику от заказчика, а использовал ее для улучшения.
Также подумайте над вашей способностью к многозадачности. Хороший копирайтер должен справляться с несколькими задачами сразу.
Предлагаю посмотреть видео от тренера по копирайтингу Вероники Головченко, в котором она рассказывает о трех самых важных качествах успешного автора.
Должностные обязанности
В обязанности копирайтера без опыта работы с зарплатой от 15 000 до 20 000 рублей обычно входят:
Иногда копирайтеры занимаются переводом зарубежных текстов, планированием и развитием интернет-проектов. В таком случае клиенты могут потребовать предъявить высшее образование по филологии, маркетингу или журналистике.
В должностные обязанности копирайтера с окладом от 80 000 рублей включены:
При работе со сложными тематиками копирайтер обязан собрать необходимую информацию и провести опрос с целью узнать мнения других людей. Можно взять интервью или проконсультироваться у профессионалов. Также исполнителю следует изучить целевую аудиторию и подготовить основу для будущей статьи. В результате получается уникальный контент, который отвечает потребностям целевой аудитории и запросам работодателя.
Преимущества и недостатки профессии
Если вы хотите стать копирайтером, то в обязательном порядке должны знать плюсы и минусы профессии. К преимуществам я могу отнести следующее:
Для работы копирайтеру требуется доступ в интернет, компьютер или ноутбук. Уровень вашего дохода будет зависеть от знаний, талантов, умений и внутренней мотивации. В дальнейшем, улучшив свои писательские навыки, вы сможете поднять цены на услуги.
Кроме преимуществ, у профессии есть недостатки:
Чтобы раскрутиться и стать востребованным специалистом с высокими гонорарами, вам потребуется время и постоянное обучение. Это значит, что профессия не подойдет тем, кому не нравится заниматься творчеством и саморазвитием.
Также к минусам копирайтинга можно отнести малоподвижный образ жизни, который приводит к серьезным проблемам со здоровьем. Поэтому рекомендую вам 2-3 раза в неделю посещать спортзал или записаться на йогу. Полезно делать короткие перерывы, чтобы подвигаться и обеспечить отдых глазам.
Чем отличается копирайтер от рерайтера
Суть работы копирайтера заключается в создании уникального контента, рерайтера – в написании статьи на основе двух и более источников. Если текст технический, то рерайтеру необходимо ориентироваться в основных понятиях, чтобы сохранился смысл и порядок изложения.
Начинающие рерайтеры часто работают за низкую оплату, не умеют правильно использовать ключевые слова в тексте, не проверяют работы на тошноту, водность и уникальность. В результате получаются неграмотные статьи, которые ранжируются ниже.
Результатом копирайтинга считается оригинальный материал, который написан с нуля с использованием основ SEO и маркетинга и выводит сайт в топ поисковиков. Квалификация копирайтера выше, чем у рерайтера. При написании уникальных статей автор ориентируется только на конкретные факты, исследования, жизненный опыт или мнения других людей. Поэтому такая работа стоит намного дороже.
Если вас заинтересовала профессия рерайтера, рекомендую прочитать статью о том, что такое рерайт текста и как на этом заработать.
Сколько можно заработать
Зарплата копирайтера зависит от количества написанных текстов. Довольно часто заказчики платят оговоренную сумму за тысячу символов. Минимальные расценки составляют от 10 до 50 рублей, максимальные – от 50 до 100 рублей и выше. Более высокооплачиваемые заказы получают те исполнители, которые пишут грамотные структурированные статьи с выводами, доказательствами и примерами.
Есть варианты фиксированной ежемесячной оплаты. Средняя зарплата начинающего автора составляет 15 000–30 000 рублей. Профессиональные копирайтеры, которые имеют хорошее портфолио, диплом об окончании курсов, опыт работы в маркетинговых агентствах, могут зарабатывать от 40 000 рублей. На рынке встречаются такие объявления, в которых заработок может составить более 100 000 рублей.
Чтобы устроиться в международное агентство или крупную компанию и иметь стабильно высокий доход, потребуются:
Дополнительные деньги вам может принести ведение платных курсов, блога или написание книг, в которых вы поделитесь профессиональными секретами. Также добиться успеха помогут выступления на семинарах, конференциях, тренингах.
Где найти работу
Начинающие копирайтеры обычно берут свои первые заказы на фриланс-биржах. Здесь можно найти предложения от прямых работодателей или продавать готовый контент в магазине статей. Современные фриланс-ресурсы создают максимально удобные условия для заказчиков и исполнителей. Они позволяют авторам выбирать желаемые тематики, устанавливать стоимость своих работ, безопасно выводить заработанные деньги.
Предлагаю вам ознакомиться со статьей, в который мы собрали и подробно описали лучшие биржи копирайтинга.
Также хочу вам показать свой список источников, где можно найти хорошо оплачиваемые заказы:
Предлагаю к прочтению статью о том, где найти работу копирайтеру. В ней подробно описаны все способы поиска заказчиков.
Перспективы и карьерный рост
Профессия открывает широкие возможности удаленной или штатной работы с онлайн-носителями или печатной рекламой. Талантливый автор, обладающий художественным вкусом, за короткий срок может дорасти до должности креативного директора, до руководителя отдела контента.
Также вы можете использовать копирайтинг как стартовую площадку для перехода в смежную профессию. Например, можно стать контент-редактором, аккаунт-менеджером или специалистом по маркетингу.
Копирайтер может работать в рекламных и PR-агентствах, редакции популярного издания, креативном отделе страховой или банковской организации, в стартапе. Для целеустремленных и амбициозных авторов открыт весь рынок интернет-коммерции.
Заключение
Копирайтинг – творческая и динамичная сфера, которая не стоит на месте. Появляются новые тенденции на рынке и подходы к написанию статей, меняются алгоритмы поисковых систем. Хороший автор послушно им следует, а отличный специалист схватывает все нововведения на лету и даже может их предвидеть.
Хотите освоить профессию копирайтера и стать успешным специалистом? Рекомендую пройти курсы по копирайтингу. Они подойдут как для новичков, так и для опытных авторов, которые решили овладеть навыками смежных профессий.
Чтобы научиться писать хорошие тексты и улучшить свой авторский стиль, читайте книги по копирайтингу. В нашей подборке представлены лучшие пособия для новичков от экспертов.
Параллельно чтению рекомендую поддерживать уровень знаний и умений регулярной практикой написания текстов. Выполняйте заказы на биржах, пополняйте портфолио и смело повышайте цены на свои услуги.
А что вы думаете о профессии копирайтер? Есть ли у вас опыт в написании текстов на заказ? Расскажите в комментариях.