Кто такие админы в тик токе что такое
Модератор в прямом эфире Тик Ток
Прямые эфиры в ТикТоке доступны пользователям, у которых более 1000 подписчиков. Как правило, когда начинаешь вести трансляции, количество подписчиков увеличивается достаточно быстро. И тогда справляться с трансляцией без помощников становится уже достаточно сложно. Для этого существует модератор в прямом эфире Тик Ток.
Дело в том, что блогеру недостаточно просто быть в эфире. Зрители приходят не только посмотреть на вас, но и пообщаться с вами, получить каплю внимания от кумира. Так что не желательно просто сидеть и чем-то заниматься. Вы должны отслеживать комментарии, отвечать на вопросы, общаться с подписчиками. В трансляциях с большим количеством зрителей очень сложно делать всё одному. Комментарии идут сплошным потоком, а вам ещё нужно делать то, ради чего вы ведёте Live. Трудно. Для этого предусмотрена функция добавления помощника в трансляцию.
Функции модератора
Какие функции он выполняет? Помощник работает с комментариями – удаляет те, которые нарушают правила прямого эфира в Tik Tok (оскорбительные или спам) и блокирует пользователей, которые их пишут.
Кажется, что это всего ничего, но на самом деле это существенно разгружает ведущего, избавляет его нежелательных комментариев, а зрителям обеспечивает порядок и дружественную атмосферу в чате.
Инструкции
Сначала напомним, как начать Live.
Теперь о том, как назначить помощника.
Готово, теперь у вас есть личный помощник. Лучше выбирать на эту должность знакомого человека – друга или старого и активного подписчика. Функция модератора – это для некоторых пользователей ещё и возможность подработать, в ТикТоке за это платят.
Как стать модератором прямых эфиров в Тик Токе? Можно писать любимым блогерам и проситься модерировать их эфиры, можно искать вакансии в различных группах. Всё это способствует взаимодействию пользователей внутри социальной сети.
Менеджер ТикТок: кто это, и что за профессия?
В связи с возросшей популярностью соцсети появилась востребованность в таком специалисте, как «менеджер ТикТок». О том, кто это такой и какие обязанности должен выполнять, рассказываю в статье. Также узнаете, где может работать такой специалист и сколько зарабатывает
TikTok: что это за соцсеть, и в чем секрет ее популярности?
Когда только появилась эта медиа-платформа, многие отнеслись к ней с долей скепсиса. Начали появляться молодые тиктокеры, которые активно продвигали свой контент в широкую публику. В основном, это были ролики развлекательного характера: челленджи, фрагменты песен и танцев, простые дурачества подростков.
Сегодня тематика роликов в ТикТок стала гораздо разнообразнее и взрослее. Конечно, развлекательные ролики остались, но также появился социальный контент и аккаунты бизнес-компаний.
Владельцы бизнеса поняли, что нужно идти в ногу со временем и стали активно пользоваться возможностями нового тренда. Практика показала, что, действительно, у таких компаний стали расти продажи и увеличилось число клиентов. То есть ТикТок работал эффективно.
Несмотря на то, что пользователями ТикТок является, в основном, молодежь, люди зрелого возраста тоже стали смотреть ролики тиктокеров. Также сюда перешли и более опытные «коллеги» из Инстаграм, ВКонтакте, Youtube.
За последнее время TikTok по своей популярности обогнал Youtube. По количеству подписчиков медиа-платформа перешла отметку в 2 миллиарда человек и оценивается сегодня в 10 раз больше, чем видеохостинг Youtube. Число российских пользователей составляет 18 миллионов.
ТикТок отличается от других социальных сетей тем, что популярность ролика и время его нахождения в высоких рейтингах зависит от активности пользователей. Тиктокер должен уметь заинтересовать не только своих подписчиков, но и других людей. И чем больше они будут взаимодействовать с роликом (лайкать, комментировать, делиться со знакомыми), тем дольше он будет висеть в рекомендованных к просмотру. Умный алгоритм сам находит зрителей, руководствуясь их интересами.
Способы продвижения в TikTok
Есть два способа популяризации контента на медиа-платформе:
В рекламе, в основном, заинтересован бизнес и мелкие предприниматели, которые оказывают какие-либо услуги.
Выгоден ли TikTok бизнесу?
Безусловно, бизнес может и даже должен пользоваться возможностями этой социальной сети. Дело в том, что сейчас уходит на второй план реклама через рассылки по email, сайты компаний. Почти все продажи переходят в социальные сети и мессенджеры, потому что исследования показывают, что клиенты быстрее здесь реагируют на предложения и до них легче достучаться. А ТикТок – одна из самых многочисленных соцсетей на сегодняшний день, реклама охватывает сразу большое количество потенциальных покупателей.
Соцсеть отлично подходит для малого и среднего бизнеса, а также предпринимателей, которые занимаются розничными продажами. Потенциальный клиент в итоге сам принимает решение о необходимости покупки товара или услуги, а реклама нужна только, чтобы его мотивировать.
Менеджер ТикТок: кто это такой, и какие функции выполняет
Постепенно мы подошли к главному вопросу статьи – кто же такой менеджер ТикТок, и какими знаниями и навыками должен обладать.
Уже сегодня появляются проекты, которые нуждаются в услугах такого специалиста. На сайтах по поиску сотрудников встречаются различные наименования этой профессии: «контент-менеджер для канала ТикТок», «ТикТок специалист», «менеджер по работе с личным брендом в TikTok».
Спектр обязанностей у этого специалиста достаточно разнообразный. Он может выполнять функции администратора, таргетолога, SMM-щика, сценариста роликов, монтажера и т.д. По сути, это смежные направления, в которых должен разбираться менеджер ТикТока, чтобы отстраиваться от конкурентов и представлять ценность для работодателя.
Из-за большого перечня обязанностей такой специалист может и должен стоить дороже, чем, например SMM-щик или простой копирайтер. Это мультифункциональный человек, который совмещает в себе несколько маркетинговых профессий:
В теории все эти функции можно распределить между несколькими членами команды, но это не будет правильным решением, так как таким механизмом сложно будет управлять и контролировать процесс.
Где может работать специалист?
TikTok – это эффективный инструмент для прогрева целевой аудитории и привлечения клиентов. Кроме этого, через платформу можно монетизировать развлекательный контент. Помимо развлекательных и социальных роликов в ТикТок распространены обучающие видео от экспертов. Куда может устроиться специалист по ТикТок?
— цветочные и строительные магазины, магазины игрушек, посуды, бытовой химии;
— парикмахерские и салоны красоты;
— кондитерские на дому;
— рестораны, кафе, гостиницы;
— автосервисы и шиномонтажки.
Этот список можно продолжать до бесконечности. Менеджер может работать на одного или несколько таких заказчиков, вести их аккаунт в TikTok, снимать короткие повседневные видео и выкладывать их в публичный доступ. Так пользователи соцсети будут узнавать об их товарах или услугах.
— по строительству, внутренней и внешней отделке домов;
— ремонту помещений, техники, электроники
Согласитесь, будет интересно смотреть короткие ролики из жизни мастеров, которые будут рассказывать о тонкостях своей работы. А если это будет показано еще и с юмором, то клиенты быстрее заинтересуются таким контентом. И таких аккаунтов в ТикТоке очень много.
— частные медицинские центры.
Да, этой отрасли тоже нужна современная реклама. Специалист поможет грамотно вести аккаунт, будет наполнять его качественными материалами, монтировать видео и т.д.
Это, в основном, консультационные услуги, которые оказывают данные эксперты и многие другие, которых я не назвал. В коротком ролике, например, можно рассказать, как пользоваться функционалом сайта «Госуслуги» (заказать выписку о льготах, записаться на прием в ГИБДД и т.д.). Такой контент тоже имеет свою аудиторию и интересен людям.
Я думаю, Вы уловили смысл, где может работать такой специалист, поэтому остановимся на этих пунктах (но их может быть гораздо больше!) Любой бизнесмен, который хочет появиться в ТикТоке, любая частная компания или крупный блогер – могут нанять человека, который разбирается в нюансах ведения ТикТока.
С помощью контента можно рассказывать о пользе, которую приносит бизнес или продвигать личный бренд эксперта, медийной личности. В нужный момент пользователь вспомнит об аккаунте, который уже видел раньше, и обратиться к его услугам.
Вот пример локальной химчистки, которая в TikTok показывает, как она работает.
Какую стратегию выбрать в TikTok?
Специалист по ведению этой социальной сети не должен механически и однообразно выполнять свою работу. Это творческий процесс, который требует вдохновения, позитива, а также выбор правильных стратегий. Менеджер должен постоянно развиваться, мониторить новые технологии, применять в работе различные интересные сервисы.
Преимущество ТикТок в том, что в шапке профиля можно оставлять ссылку на страницу в Инстаграм или YouTube. Это экономит какое-то количество денег на рекламу в этих социальных сетях.
Каких стратегий должен придерживаться специалист TikTok в своей работе:
Использовать различные форматы. Стратегий успешной работы на этой медиа-платформе очень много. Нужно использовать их по максимуму, тестировать, а потом оставлять самые продуктивные.
Не удалять ролики. Некоторые тиктокеры расстраиваются, когда видео не набирает много просмотров и удаляют их. Не нужно этого делать. Алгоритм в ТикТок построен нелинейно, и со временем «слабое» видео может резко набрать просмотры. Начинайте продвижение после того, как в аккаунте будет размещено минимум 15 видеороликов.
TikTok может наложить на профиль теневой бан, если ролик будет удален, и его смогут видеть только подписчики. Алгоритм не будет предлагать его в рекомендациях.
Не устраивать розыгрыши. Неизвестно, где живет пользователь, и видео может очень поздно до него дойти, когда мероприятие будет уже неактуально. Человек будет злиться, что не может принять участие в розыгрыше, о котором только что узнал, но который уже не действует.
Собирать идеи для контента. Аудиторию нужно заинтересовать, чтобы появилась обратная связь. Человек должен захотеть прокомментировать видео или оставить отзыв. Поэтому задавайте вопросы и контролируйте комментарии.
Сколько может зарабатывать?
Трудно назвать точные цифры, каким может быть доход ТикТок-менеджера. Заработок зависит от многих факторов: сложность операций, количество обязанностей, уровень заказчика, амбиции специалиста и т.д. Кроме этого менеджер медиа-платформы может вести не один аккаунт, а сразу два-три.
Чтобы понять какой может быть зарплата у специалиста, обратимся к некоторым вакансиям на сайтах по поиску работы.
Этот скриншот сделан на сайте remote-job.ru.
В первом случае ИП ищет контент менеджера для канала Тик-Ток, чтобы он с помощью контента увеличивал просмотры, набирал лайки, привлекал подписчиков. Аккаунт будет посвящен коворкингу (аренде рабочих мест). Нужен контент менеджер с навыками:
— создания/монтажа роликов в InShot(или аналоги);
— написания текстов/сценариев на профильную тематику.
Во второй вакансии мы видим пример, где точка продажи автомобильных аксессуаров ищет специалиста для ведения аккаунта. Причем, работодатель указывает, что сотрудник не будет ограничен в креативе. Главное, чтобы он предлагал идеи, выносил их на обсуждение и снимал качественный контент после одобрения руководителя. Зарплата – 20 000 руб., но ее можно обсудить индивидуально, — говорится в объявлении.
В третьем пункте представлена интересная вакансия: стоматологическая компания ищет менеджера ТикТок для продвижения и развития личного бренда. Работа клиники строится вокруг образа одного ведущего доктора, чей бренд нужно развивать. Зарплата специалиста составит 25 000 руб. Он должен будет монтировать и выкладывать 1 ролик в день, а также заниматься таргетом.
А вот еще одна вакансия с сайта hh.ru:
Обязанности:
Требования:
Условия:
Как видим, работа интересная и разнообразная. Нужно быть и SMM-щиком и актером роликов при необходимости. За такую деятельность работодатель готов платить 40 000 руб. в месяц.
Резюме
TikTok сегодня очень востребован и интересен публике не только, как развлечение, но и эффективный канал продаж и маркетинговая платформа. Вести аккаунт в этой социальной сети – это целая наука, которую нужно изучать.
Представители бизнеса, эксперты, популярные блогеры часто прибегают к помощи менеджера ТикТок, потому что не разбираются в тонкостях этого направления или у них просто нет времени этим заниматься.
На специалиста ТикТок не обучают в классических вузах. Это онлайн-профессия, которой можно обучиться удаленно и зарабатывать, не выходя из своей комнаты. Главное – уметь писать сценарии, предлагать идеи для контента, уметь монтировать видео, пользоваться различными программами и сервисами, делать раскадровку – и Вас уже с руками и ногами заберет к себе работодатель.
Быть ТикТок-менеджером — это работа не для ленивых. Специалист выполняет много задач и совмещает в себе другие смежные направления: SMM, таргетинг, маркетинг, режиссура и др.
Или выбирайте другие популярные сегодня онлайн-профессии, с которыми можете ознакомиться по ссылке (ссылка на топ-10 онлайн-профессий).
Модерация в Тик Токе: что это и сколько ждать
Модерация видео в Тик Токе – это анализ контента на подлинность и соответствие правилам социальной сети. Если в клипе есть несовершеннолетние, противозаконные действия или продукция, то он будет отправлен на проверку.
Модерация видео в Тик Токе: что значит
Переходя на страницу к авторам хоррор-контента или с нарезками видео, посетитель может заметить пометку: «Осторожно» и значок с перечеркнутым глазом. Такой клип уже прошел проверку, но находится в разделе «ограниченного контента». Зритель сможет его запустить и должен положительно ответить на вопрос: «Все равно смотреть».
Проверить статус клипа на модерации в Тик Токе :
Если одна или несколько записей пользователя были отправлены на модерацию – ему придет сообщение, которое содержит: «Ваша видео находится на проверке». В зависимости от темы видео и происходящего на нем, запись может не пройти модерацию.
Чтобы исключить половину претензий от социальной сети, авторы контента устанавливают значки «внимания» в описании :
В основном, Тик Ток блокирует клипы с мерцанием света и жестокостью. Первые получают предупреждения о том, что контент не предназначен для людей с эпилепсией. Вторые – можно не смотреть, если зритель эмоциольно стабилен.
Почему клип не прошел модерацию
Есть несколько причин, почему клип все еще находится на модерации :
Социальная сеть предлагает авторам контента использовать «Сшить» и «Записать дуэт», чтобы официально встраивать в свой клип чужой контент. Это не касается фильмов, сериалов и музыкальных клипов, которые могут попасть под блокировку.
Создать обращение в техническую поддержку
Обращаться за помощью в официальное сообщество необходимо в случае, если автор уверен что его контент не нарушает правила. И если ролик в Тик Токе на модерации – можно создать заявку.
Как написать в тех.поддержку :
В социальной сети есть раздел с часто задаваемыми вопросами, которые нужно прочесть, прежде чем создавать заявку. Например, в разделе вопросов «Мое видео удалили из-за нарушения правил», автор узнает какой тип контента не соответствует требованиям Тик Тока.
Чтобы повторно опубликовать такой ролик, нужно его предварительно отредактировать и заменить обложку. В этом помогут видеоредакторы, где есть изменение главной картинки или создание слайд-шоу из картиной и видео.
Отследить ответ модерации в Тик Токе
Узнать сколько длится модерация в Тик Токе можно по ответам официального сообщества. После создания заявки все действия будут сохранены, а сам вопрос – будет доступен в любое время пока на него ответят.
Как происходит общение с администрацией :
Или, можно вернуться к разделу «Сообщить о проблеме» и посмотреть статус своей заявки. Если проблема не связана с техническими особенностями социальной сети, то ответ появится в течение нескольких суток.
Что значит модерация в Тик Токе
ТикТок старается регулировать публикацию контента на площадке, поэтому материал проходит тщательную проверку. Каждый пользователь после загрузки ролика должен прождать период времени, чтобы его файл стал доступен другим.
Вот что такое модерация в ТикТоке, и у нее много тонкостей. В статье разбирается, что включает в себя процесс модерации и как повлиять на его скорость.
Кем осуществляется модерация в ТикТоке
Часто тиктокеры пишут обращения в техподдержку Tik Tok, чтобы узнать, почему долго не публикуется их ролик. Это ошибка, потому что первичная проверка проводится системой.
Алгоритм реагирует на нарушения правил ТикТок. Если вы допускаете их, клип отправят на дополнительную модерацию, а вам отправят уведомление. На этом этапе уже происходит проверка администрацией Tik Tok.
В обязанности модераторов ТикТока входят следующие пункты:
Почему клип на модерации в ТикТоке
Долгая публикация вместе с оповещением от администрации о том, что ролик отправлен на дополнительную проверку, означают нарушение правил ТикТок. Система отреагировала на запрещенный контент в видео и направила его модератору.
Дальше сотрудник платформы будет изучать ролик, чтобы найти следующие нарушения:
Если ваше видео опубликовали, но потом пользователи отправляли на него жалобы, модератору могут опять отправить его на проверку или заблокировать.
Период ожидания рассчитывается администрацией индивидуально. В уведомлении пользователю указывается, сколько длится модерация в ТикТоке. Обычно процедура занимает до двух дней, но модераторы могут увеличить время проверки.
Писать сообщения об этом нет смысла, так как ответ вы не получите. Руководством рассматриваются важные вопросы, а подобные сообщения только замедляют работу.
Если ваш ролик долго не публикуется, контент в нем не соответствует правилам, поэтому клип блокируется. Пользователю об этом приходит уведомления от Tik Tok, но из-за сбоев системы оно может не дойти. В таких случаях напишите в службу поддержки.
Что делать, если модерация в Тик Токе не пройдена
Пользователи после проверки получают уведомление о результате, если он негативный. В таких случаях нет смысла писать модераторам гневные обращения, потому что ситуация может ухудшится.
При первом нарушении итогом модерации становится временная блокировка тиктокера на два-три часа. Публиковать и просматривать контент в этот период невозможно.
Когда срок пройдет, лучше не публиковать ролик заново, даже если вы его отредактировали по правилам сообщества. Подождите минимум сутки и потом уже осуществляйте публикацию.
Если ошибка серьезная или не первая, то дополнительно модераторы могут запретить проводить прямые трансляции. Об этом отсылается уведомление, где прописывается срок запрета и причины.
Следующим этапом санкций от администрации становится деактивация аккаунта на указанный срок или навсегда.
Пользователь может быть заблокирован, если продолжает активно действовать в Tik Tok после временного бана. Так происходит, потому что это подозрительно выглядит.
ТикТок оставляет за собой право ограничивать тиктокера в действиях, даже если требования платформы не нарушаются после бана. Лучше не рисковать и проявить осторожность в таких ситуациях.
В случае полной деактивации на почту придет сообщение об этом. Восстановить аккаунт возможно, но это будет длительный процесс, который требует доказательств с вашей стороны.
Однако и с ними сообщество может отказать в восстановлении. Нарушения правил Tik Tok караются со всей строгостью.
Как не попасть в блок в Тик Токе
Действия пользователя, чтобы не попасть в блок после неудачной модерации видео в ТикТоке, включают:
Вместе с этими шагами соблюдайте правила Tik Tok. Даже маленькое нарушение после неудачной модерации может стать причиной полной деактивации.
Восстановить аккаунт после полной блокировки в Тик Токе
Если видеоролик не прошел проверку, и ваш аккаунт заблокировали за серьезную ошибку, восстановить его можно.
Для этого зайдите в приложение. На экране откроется форма входа, в которую введите свои данные. Учётная запись найдется, но появится надпись, что она деактивирована.
Если вам предложат ее восстановить, значит администрация пересмотрела решение и возвращает аккаунт. Это происходит не сразу, а спустя пару дней как минимум.
Надпись и поиск учетной записи могут быть недоступны по усмотрению модераторов. В этом случае зайдите в раздел «Мы поможем» и свяжитесь с администрацией для решения вопроса.
В обоих случаях система или модераторы могут отказать в восстановлении или не дать шанса это сделать самостоятельно. Здесь придется создавать новый аккаунт и впоследствии следить за контентом и поведением на платформе, чтобы не допустить новых нарушений.
Как написать в техническую помощь Тик Тока
Служба поддержки Тик Тока решает вопросы, связанные с финансами, работой функций и блокировкой отдельных пользователей.
Где искать службу поддержки в Tik Tok
Написать в поддержку Тик Тока возможно с мобильного устройства, даже без авторизации. Такой способ был добавлен для тех, чей аккаунт случайно заблокирован или невозможно войти в свой профиль. Социальная сеть предлагает адрес электронной почты и специальный раздел в приложении.
Кроме поддержки есть два других раздела, необходимых в решении технических проблем:
С помощью последней вкладки можно отправить сообщение в официальное сообщество. Доступна для зарегистрированных пользователей и тех, у кого еще нет аккаунта. В разделе «Сообщить о помощи» есть отдельные категории, к которым относится проблема. Участникам социальной сети предложены краткие руководства для решения возникшей ситуации.
Если советы и рекомендации не были полезны – пользователь указывает эту функцию и заполняет форму заявки. Через эту вкладку можно сообщить о технических проблемах, отправить пожелания или жалобу на другого пользователя.
Способы, как написать администратору Тик Тока
Кроме встроенной функции можно отправить запрос по адресу электронной почты. На официальном сайте находятся контактные данные через которые решаются административные и финансовые проблемы.
В разделе: «Сообщить о проблеме» или в приложении, пользователь может проверять статус отправленной заявки. Там же указан диалог с представителем поддержки.
Два основных способа, как связаться:
Оба варианта актуальны для технических вопросов, проблем с продвижением. Чтобы создать рекламную кампанию не нужно обращаться к администрации напрямую (если это не крупный проект), а создать объявление на соответствующем сайте.
Ads TikTok направлен на рекламодателей и пользователей, которые планируют продвигать свои товары, услуги.
Ошибки пользователей разбирают в течение трех дней. После, администрация должна отправить ответное сообщение. Если письмо не было получено – нужно отправить заявку повторно. Вне зависимости от способа, ответ обычно приходит по адресу электронной почты. Исключение – технические вопросы, которые решаются через чат поддержки в Тик Токе.
Через адрес электронной почты
Контакты модерации и администрации ресурса находятся на официальном сайте. Нужно перейти на страницу и выбрать снизу: «Контакты».
На странице расположена ссылка на справку, а также email для отправки заявок:
Уведомление может попасть в раздел: «Спам», поэтому через пару дней нужно проверить все входящие уведомления. На официальном сайте, в разделе «Контакты» пользователь найдет ответы на распространенные вопросы.
В поиске по справке можно указать вопрос, выбрать язык для получения ответа. Пользователям предложены короткие инструкции, необходимые для решения проблем. В случае, когда нужна юридическая информация или сотрудничество с правоохранительными органами – обратиться в соответствующий раздел на сайте.
Социальная сеть предоставит ответ и полные данные пользователя в течение 90 дней. Касается тех ситуаций, когда права и свободы одного человека были нарушены в социальной сети, был размещен контент, связанный с криминальной деятельностью.
В приложении
Чтобы получить помощь через авторизованную учетную запись:
Посмотреть, был ли отправлен ответ, возможно через кнопку в «Сообщить». Перейти в раздел, сверху появится значок в виде ручки и листа бумаги. Нажав по нему, пользователь увидит все ранее отправленные им запросы.
В этом случае не нужно входить в учетную запись, чтобы отправить запрос. Ответ будет отправлен по email, в течение указанного срока. Если вопрос касается блокировки аккаунта по решению администрации: Тик Ток оставляет право не разглашать подобную информацию. К примеру, автор регулярно размещал видео, которые противоречат правилам сообщества.
Если страницу взломали – указать полную информацию: никнейм, примерную дату регистрации, данные из описания профиля, при возможности добавить скриншот.
Как позвонить в поддержку Тик Тока
У службы поддержка Тик Тока нет номера телефона, поэтому позвонить им не получится. При поиске такой информации можно найти фиктивные сведения. Чаще, это мошенники, которые собирают информацию о пользователях.
Какие вопросы не решает техническая помощь:
Если ответ не пришел в течение нескольких дней – нужно проверить наличие ошибок в оформлении. К примеру, отсутствует количество подписчиков или неверно указан никнейм.