Кто придумал что тебя я не люблю под гитару
КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ
Am Dm E7 Am Dm E7
_ _
Am F
Хочешь я в глаза взгляну в твои глаза
D G C E7
И слова припомню все и тихо повторю
Am C
Кто тебе сказал ну кто тебе сказал
_ _ Dm H7 E7 Am
Кто придумал что тебя я не люблю?
Припев:
_ _ Dm E7 Am
Я каждый жест каждый взгляд твой в душе берегу
_ _ F Dm E7 Am
Твой голос в сердце моём звучит звеня
_ _ Dm G C
Нет никогда я тебя разлюбить не смогу
_ _ Dm H7 E7 Am
И ты люби ты всегда люби меня
Am F
Верить не хочу и думать не хочу
D G C E7
Что придёт разлука и не сбудутся мечты
Am C
Ночью я кричу от боли я кричу
_ _ Dm H7 E7 Am
Если снится что меня не любишь ты
Припев:
_ _ Dm E7 Am
Я каждый жест каждый взгляд твой в душе берегу
_ _ F Dm E7 Am
Твой голос в сердце моём звучит звеня
_ _ Dm G C
Нет никогда я тебя разлюбить не смогу
_ _ Dm H7 E7 Am
И ты люби ты всегда люби меня
Am F
Если на беду а если на беду
_ D G C E7
Разлучит судьба нас не во сне а наяву
Am C
Землю обойду всю землю обойду
_ _ Dm H7 E7 Am
Океаны и моря переплыву
Припев:
_ _ Dm E7 Am
Я каждый жест каждый взгляд твой в душе берегу
_ _ F Dm E7 Am
Твой голос в сердце моём звучит звеня
_ _ Dm G C
Нет никогда я тебя разлюбить не смогу
_ _ Dm H7 E7 Am
И ты люби ты всегда люби меня
Am F
И назло судьбе, разлучнице-судьбе
_ D G C E7
Вновь в глаза взгляну тебе и тихо повторю
Am C
Кто сказал тебе, ну кто сказал тебе
_ _ Dm H7 E7 Am
Кто придумал что тебя я не люблю
Припев:
_ _ Dm E7 Am
Я каждый жест каждый взгляд твой в душе берегу
_ _ F Dm E7 Am
Твой голос в сердце моём звучит звеня
_ _ Dm G C
Нет никогда я тебя разлюбить не смогу
_ _ Dm H7 E7 Am
И ты люби ты всегда люби меня
Разбор песни “Кто тебе сказал” – ВИА “Добры молодцы”
(в тональности Dm c проигрышем и модуляцией в Em)
Dm B
Хочешь я в глаза взгляну в твои глаза
G C F A7
И слова припомню все и тихо повторю
Dm F
Кто тебе сказал ну кто тебе сказал
_ _ Gm E7 A7 Dm
Кто придумал что тебя я не люблю?
Припев:
_ _ Gm A7 Dm
Я каждый жест каждый взгляд твой в душе берегу
_ _ B Gm A7 Dm
Твой голос в сердце моём звучит звеня
_ _ Gm C F
Нет никогда я тебя разлюбить не смогу
_ _ Gm E7 A7 Dm
И ты люби ты всегда люби меня
Dm B
Верить не хочу и думать не хочу
G C F A7
Что придёт разлука и не сбудутся мечты
Dm F
Ночью я кричу от боли я кричу
_ _ Gm E7 A7 Dm
Если снится что меня не любишь ты
Припев:
_ _ Gm A7 Dm
Я каждый жест каждый взгляд твой в душе берегу
_ _ B Gm A7 Dm
Твой голос в сердце моём звучит звеня
_ _ Gm C F
Нет никогда я тебя разлюбить не смогу
_ _ Gm E7 A7 Dm
И ты люби ты всегда люби меня
Em C
Если на беду а если на беду
_ A D G H7
Разлучит судьба нас не во сне а наяву
Em G
Землю обойду всю землю обойду
_ _ Am F# H7 Em
Океаны и моря переплыву
Припев:
_ _ Am H7 Em
Я каждый жест каждый взгляд твой в душе берегу
_ _ C Am H7 Em
Твой голос в сердце моём звучит звеня
_ _ Am D G
Нет никогда я тебя разлюбить не смогу
_ _ Am F# H7 Em
И ты люби ты всегда люби меня
Em C
И назло судьбе, разлучнице-судьбе
_ A D G H7
Вновь в глаза взгляну тебе и тихо повторю
Em G
Кто сказал тебе, ну кто сказал тебе
_ _ Am F# H7 Em
Кто придумал что тебя я не люблю
Припев:
_ _ Am H7 Em
Я каждый жест каждый взгляд твой в душе берегу
_ _ C Am H7 Em
Твой голос в сердце моём звучит звеня
_ _ Am D G
Нет никогда я тебя разлюбить не смогу
_ _ Am F# H7 Em
И ты люби ты всегда люби меня
_ _ Am F# H7 Em
И ты люби ты всегда люби меня
Добрынин, Вячеслав // Кто тебе сказал
Текст песни Кто тебе сказал
Хочешь я в глаза, взгляну в твои глаза
И слова припомню все и снова повторю
Кто тебе сказал, ну кто тебе сказал
Кто придумал, что я тебя не люблю
Я каждый жест, каждый взгляд твой в душе берегу
Твой голос в сердце моем звучит звеня
Нет, никогда я тебя разлюбить не смогу
И ты люби, ты всегда люби меня
Верить не хочу и думать не хочу
Что придет разлука и не сбудутся мечты
Ночью я кричу от горя я кричу
Если снится, что меня не любишь ты
Я каждый жест, каждый взгляд твой в душе берегу
Твой голос в сердце моем звучит звеня
Нет, никогда я тебя разлюбить не смогу
И ты люби, ты всегда люби меня
Если на беду, а если на беду
Разлучит судьба нас не во сне, а наяву
Землю обойду, всю землю обойду
Океаны и моря переплыву
Я каждый жест, каждый взгляд твой в душе берегу
Твой голос в сердце моем звучит звеня
Нет, никогда я тебя разлюбить не смогу
И ты люби, ты всегда люби меня
И назло судьбе, разлучнице-судьбе
Вновь в глаза взгляну тебе и тихо повторю
Кто сказал тебе, ну кто сказал тебе
Кто придумал что тебя я не люблю
Я каждый жест, каждый взгляд твой в душе берегу
Твой голос в сердце моем звучит звеня
Нет, никогда я тебя разлюбить не смогу
И ты люби, ты всегда люби меня
Я каждый жест, каждый взгляд твой в душе берегу
Твой голос в сердце моем звучит звеня
Нет, никогда я тебя разлюбить не смогу
И ты люби, ты всегда люби меня
Клип песни Кто тебе сказал
Текст песни Ну кто тебе сказал — Кто придумал что тебя, я не люблю
Оригинальный текст и слова песни Кто придумал что тебя, я не люблю:
Хочешь я в глаза взгляну в твои глаза
И слова припомню все и снова повторю
Кто тебе сказал, ну кто тебе сказал
Кто придумал, что тебя я не люблю
Припев:
Я каждый жест, каждый взгляд
Твой в душе берегу
Твой голос в сердце моём звучит звеня
Нет, никогда я тебя разлюбить не смогу
И ты люби, ты всегда люби меня
Верить не хочу и думать не хочу
Что придёт разлука, и не сбудутся мечты
Ночью я кричу от горя я кричу
Если снится, что меня не любишь ты
Припев:
Я каждый жест, каждый взгляд
Твой в душе берегу
Твой голос в сердце моём звучит звеня
Нет, никогда я тебя разлюбить не смогу
И ты люби, ты всегда люби меня
Если на беду, а если на беду
Разлучит судьба нас не во сне, а наяву
Землю обойду, всю землю обойду
Океаны и моря переплыву
И назло судьбе, разлучнице судьбе
Вновь в глаза взгляну твои и снова повторю
Кто сказал тебе, ну кто сказал тебе
Кто придумал, что тебя я не люблю
Припев:
Я каждый жест, каждый взгляд
Твой в душе берегу
Твой голос в сердце моём звучит звеня
Нет, никогда я тебя разлюбить не смогу
И ты люби, ты всегда люби меня
Люби меня, люби меня, люби
Перевод на русский или английский язык текста песни — Кто придумал что тебя, я не люблю исполнителя Ну кто тебе сказал:
Do you want me to look in the eyes of your eyes
And I remember all the words and repeat
Who told you that, well, who told
Who came up with that I do not love you
Chorus:
I have every gesture, every glance
Your soul to the shore
Your voice in my heart sounds ringing
No, I will never stop loving you can not
And you shall love you always love me
I do not want to believe and I do not want to think
What comes separation, and dreams come true
At night, I cry, I cry with grief
If you dream that you do not love me
Chorus:
I have every gesture, every glance
Your soul to the shore
Your voice in my heart sounds ringing
No, I will never stop loving you can not
And you shall love you always love me
If trouble, but if trouble
Separated the fate of us dream and reality
Earth go around, go around the whole earth
Oceans and seas swin
And in spite of fate, destiny razluchnitse
Again, I take a look in your eyes and repeat
Who told you, well, who told you
Who came up with that I do not love you
Chorus:
I have every gesture, every glance
Your soul to the shore
Your voice in my heart sounds ringing
No, I will never stop loving you can not
And you shall love you always love me
Love me, love me, love
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Кто придумал что тебя, я не люблю, просим сообщить об этом в комментариях.
Большое интервью с Джизусом — о песне «Девочка в классе», Боге и России
Рэпер и рок-музыкант Владислав Кожихов, он же Джизус, в прошлом году стал очень популярен благодаря треку «Девочка в классе». Его музыка на стыке эмо-рока и рэпа оказалась страшно востребована. Теперь у выходца из кировского объединения «Коннект» солдауты и выступление на «Вечернем Урганте». А мы поговорили с ним про рок, рэп, религию и Россию.
— Ты вырос в Кирове — что это за город?
— Обычный город, ничего интересно. Скучно, серо. Настолько, что нечем заняться.
— Как ты там проводил время?
— Когда был маленький, занимался спортом. Когда мне было лет шестнадцать, просто гулял, веселился. Потом поступил в университет, уехал в другой город жить. Потом вернулся — и началось все.
— Наткнулся на твои старые видосы, где ты под псевдонимом Влад Белый поешь песни под гитару. Когда начал играть на ней?
— Лет в шестнадцать, наверное. Просто захотелось научиться: в каких песнях я видел себя на тот момент, то и играл, по сути. Я же не знал, что буду музыкантом, — это сейчас эти видео, может быть, вызывают такую реакцию: ничего себе, у него прошлое!
Я же тогда не думал о карьере музыканта, просто жил своей подростковой жизнью и делал то, что я хотел делать.
— А как ты пришел к творчеству?
— Из‑за неразделенной любви (смеется). Вообще, первый человек, который меня по-настоящему вдохновил, — наверное, Юрий Каплан (он же Валентин Стрыкало — Прим. ред.). Я даже видеообращения такие же снимал под впечатлением! Это было после одиннадцатого класса.
— Что слушал в юности — и кто на тебя больше всего повлиял?
— Я очень любил андерграундный рэп, пацанскую лирику.
— Как вообще пришел к рэпу?
— Я не занимался рэпом, если что. Я занимаюсь музыкой и по сей день считаю, что я не делал и не делаю рэп, а делаю музыку.
— Когда я впервые увидел видосы с Владом Белым, у меня случился культурный шок. Когда закончился Влад Белый и начался Джизус? Был какой‑то характерный момент?
— Слушай, как корабль назовешь, так он и поплывет. Мне очень Nirvana нравилась, да и по сей день нравится, очень вдохновляюсь Куртом. Это человек, в котором я вижу самого себя.
Я хотел, чтобы мое творчество было настолько сильным и масштабным, насколько вообще могло бы быть.
А я очень верю в знаки: когда у меня упала гитара, я решил, что в этом что‑то есть. В последующие дни все внутри меня говорило: да, Влад, наверное, это твое. Поэтому Джизус.
— Как началась история объединения «Коннект» (кировское объединение хип-хоп-исполнителей, куда входит Джизус, туда также входят Угадай Кто, ИГLА и другие. — Прим. ред.)? Как познакомился с ребятами?
— Жизнь свела. Я [учился в университете], взял академический отпуск, вернулся в Киров, сделал материал, выпустил его — и меня [ребята из объединения] нашли. Так и познакомился.
— Как вы двигались на старте?
— Скажу про себя: я просто жил и шел против всего окружающего вокруг. Но я будто бы чувствовал какое‑то благословение и верил в себя. Я кайфовал: потому что я знал, что могу — и мне это очень нравилось. Я знал, что рано или поздно все получится. Сейчас совершенно другой этап: ответственность, которая лежит на мне, стала намного сильнее. Совсем другое время.
— Когда было сложнее: тогда или сейчас?
— Сейчас, конечно. Сейчас реально трудно, но, я думаю, что справлюсь.
— Это из‑за известности?
— Из‑за глупости. Я понял: когда ты глупый, тебе легче творить. А когда ты начинаешь понимать какие‑то вещи и чувствовать ответственность, становится сложнее: ты не можешь допустить оплошности, хотя на ошибках и учатся. Раньше я относился ко всему проще: не было большой аудитории, я кайфовал. Сейчас много людей. Ну, по крайней мере, достаточно для того, чтобы думать о том, что ты делаешь. Я не хочу быть чем‑то посредственным.
Музыка воспитывает и формирует характер. Поколение, которое слушает всякую ***** [дрянь]: ну вот чему музыка их может научить? Только самой конченной грязи. А молодое поколение — это ведь наше будущее, оно должно быть лучше и умнее нас. Поэтому я хочу помогать людям и делиться тем, что я могу им дать.
Я ведь специально сделал тот альбом за два месяца, чтобы показать людям: это несложно. А люди это схавали, не считая треков «12 июня 1997» и «Меня полюбило небо», именно поэтому они так и названы. А «Дубль 59» был отсылкой к будущему. На обложке я с одной стороны стоял в образе этого рэпера, с другой — в образе парня с гитарой, потому что я понимал, что буду в дальнейшем делать.
— Как ты придумал песню «Девочка в классе»?
— Мы сидели на студии: Жека, гитарист, наиграл мелодию, я вышел покурить сигарету и быстро написал припев. На самом деле я сначала очень стеснялся его петь и себе под язык мямлил: «Ты была-а-а самой лу-у-у-учше-е-е-ей» (напевает припев неразборчивым голосом. — Прим. автора). Почему‑то я стеснялся перед пацанами: наверное, потому, что мы только собрались.
Когда я осмелел и начал петь, нам всем очень вкатило. На самом деле никто не ставил на эту песню, но перед ее выпуском я чувствовал свет в своем сердце. Было ощущение: я все понимаю, но не могу точно сказать, что будет. В итоге она сыграла свою роль, и это классно.
— Сразу понял, что это хит?
— А это разве хит?
— А почему нет?
— Слушай, я хочу отойти вот от этой ***** [ерунды]: «хит/не хит». Я просто хочу делать музыку, а не как «Егор Крид» и все таковые, которые делают всё ради того, чтобы это схавали, слушали. Я просто хочу делать честно то, что я прожил, знаю. Именно поэтому мне сейчас трудно. Сейчас сложнее все это делать. Короче, я не думал, что это будет хит. Я просто его сделал, и так это вышло.
— История песни — жиза?
— Конечно. Я тебе об этом и говорю.
— У тебя не было боязни, что новый альбом не примет та аудитория, которая слушает тебя из‑за [хип-хоповых] «Ван Гога» и «Золота»?
— Я не боюсь, если я буду не понят и меня не будут любить. Все сводится к чему: люди хотят, чтобы их любили, хотят денег, славы. Мне это не очень интересно: я хочу оставить после себя след.
На самом деле я немного недоволен альбомом: он получился таким, каким получился. Дальше — больше. Каждый шаг тебя к чему-то приводит, он тебя чему-то учит и что‑то тебе открывает.
— Когда ты понял: то, что ты делаешь, востребовано и популярно?
— На самом деле это довольно грязные мысли — я совсем об этом не думал. Это вообще глобальная и глупая ошибка: все хотят популярности. Я просто делал музыку и просто чувствовал, видел людей, которые слушают песни, — и все как‑то само разрасталось.
— Ты вообще не прокручивал в голове мысль: вот я стану популярным, я буду стоять на сцене, передо мной будет зал? Мне кажется, любой начинающий артист мечтает об этом.
— Я реально об этом не думал. Когда первый раз пели мои песни на концертах, я думал: блин, фига, они знают слова! Помню, что раньше я общался в своем паблике с ребятами и выражал там свои мысли, как бы плохо мне ни было.
— Уход из «Коннекта» и возвращение (Джизус покинул объединение в октябре 2019 года и вернулся туда уже в ноябре. — Прим. ред.): что это было?
— Это была ошибка, благодаря которой я понял, что нужно ценить тех людей, с которыми ты начинал.
Так же и в любви: у меня есть девушка, и она со мной с самого начала. Я понял, что это и есть правда. Они меня воспитали, научили: и я не должен этим пользоваться. Я это уважаю, люблю, без этого бы не было меня.
— Просто со стороны это так и выглядело, как будто ты зазвездился.
— Возможно, так и было. Я в тот момент почувствовал, что вокруг меня было мало людей, которые могли бы меня сделать лучше, понимаешь? Не было рядом таких людей, которые бы меня вдохновляли. Но потом я понял: какими бы мы ни были разными, мы все равно одно целое. Я готов учить пацанов тому, что могу сам, и пацаны меня тоже все равно учат, помогают. Самая главная мысль: ошибки — это и есть понимание этой жизни.
— Парни поняли тебя, когда ты вернулся?
— Да. Мы поговорили.
Чем больше я перестаю быть в этом мире — в том смысле, что в интернете я мало сижу, — тем больше я чувствую себя собой, а не какой‑то там «звездой».
— Как ты реагируешь, когда тебя все-таки воспринимают как кумира и идола? Я про безумных фанаток и так далее.
— Мне кажется, это юношеское, потому что я раньше сам создавал кумиров. Я сам формируюсь из других личностей. Я смотрю на кого‑то — и от лучших пытаюсь брать лучшее. Мне кажется, в период становления так и надо: а дальше жизнь тебя самого научит.
Вообще, мы все разные: возможно, кто‑то ко мне относится просто как к человеку, кто‑то как к кумиру. Но я в первую очередь хочу быть человеком.
— Насколько этот мир пытался развратить тебя?
— Я считаю, что всем пацанам нужна настоящая мудрая девушка. Скажи мне, где найти такую в нашем мире? Мне кажется, я нашел. Мою девушку зовут Вероника, она — светлый человек, ее хорошо воспитала мама. Поэтому я люблю ее и ценю. Я желаю каждому пацану и каждой девочке найти родственную душу в этом мире.
Мне кажется, что пацана в этой жизни может правильно направить только настоящая умная девушка. Именно сейчас у меня такой период: я из пацана превращаюсь в мужчину. Я стараюсь понимать взрослые и более глубокие мысли. А пацаны — это пацаны, у них одни потребности — потрахаться, побухать. Я в принципе никогда не был фанатиком этого, в моей жизни было не так много женщин, и я почему‑то всегда понимал, что найду ту самую — и я ее встретил. Я никогда не разменивался на шалав и получил то, что я хотел. Есть такая фраза: «нравится — соответствуй», и я соответствовал тому, что хотел получить, и я это получил.
Я хотел, чтобы каждый искал родственную душу, а не похоть, **** [беспорядочный секс] и разврат, а то такими темпами мир придет к краху. Мне правда кажется, что этот мир уже не спасти, но я встал на этот путь, и я ему рад. Но интернет развращает, все вокруг развращает, поэтому нужно быть внимательным.
— У тебя в речи много библейских истин. Ты считаешь себя верующим?
— Да. Бог — это и есть истина, это правда. Внутри каждого человека есть как Бог, так и Дьявол. Тот, кого ты кормишь, тем ты и являешься. Если ты кормишь в себе дьявола, ты ублюдок. Если ты кормишь в себе Бога, ты человек. Я с каждым разом прихожу к тому, что Бог — это и есть истина, спасение человеческой души от всей грязи, что происходит вокруг. Это на 100% правда.
Также я считаю, что истина — в любви. Всем нам нужен человек, который мог бы нас понять и направить.
— Почему рок снова стал крутым?
— Потому что рэп стал глупым. Я понял, что сила в русской музыке. И рок — это истоки, с этого всё начиналось.
У меня раньше была татуировка — американский флаг, а сейчас сделал вторую — это флаг России.
К чему я пришел: я понял, что сила в русской музыке. А русская музыка — это рок-н-ролл. Какой бы у меня ни был альбом, я не считаю его сильным, но я считаю, что он правдивый. А рэп-музыка сейчас — это какой‑то ** [обман].
Я вот еще что понял: люди хотят кем‑то казаться, знаешь. Все они будто бы принимают роль какого‑то образа в погоне за успехом, теряя себя
Еще про молодое поколение скажу пару слов: вот смотри, молодой пацан, у него родители-алкаши, в школе его учат не жизни, а каким‑то предметам. И что он получит от этого? Ничего. ***** [Блин], если бы меня учили в школе не только предметам, но и жизни, то я был бы умнее. Большинство людей смотрят на своих кумиров потому, что видят, возможно, в них себя. Они в них верят — а те говорят о такой ***** [ерунде]. Это очень грустно, за ними нет правды.
Вот Моргенштерн говорит: чуваки, ******* [занимайтесь беспорядочным сексом]. Это грустно. Мне грустно, что люди настолько примитивны: так ведь и есть такие, кто таких слушает. Поэтому каждый, кто не понимает, что сейчас происходит, по мере взросления, когда будет становиться плохо, вспомнит мои слова, и тогда он поймёт, что всё то говно, чем он себя пропитал, в реальной жизни ему никак не поможет.
— А ты вообще следишь за новой русской музыкой с гитарами? Кого‑то примечаешь для себя?
— На самом деле не особо. Все, кто мне по-настоящему нравится, мертвы. В нашей истории есть великий человек, который застал лучшие времена в «музыкальной» индустрии. Это Виктор Цой.
Почему лучшие времена? В 90-х годах началась вся эта ****** [чертова] коммерция, и начали делать деньги.
— А чем 80-е в России были круче?
— Сейчас творчество в России превратилось в бизнес. На каждое творчество находится человек, который хочет сделать на этом бабки. Когда творца настигают бабки, мне кажется, мы теряем творца. А то время было безденежным, люди гнались не за бабками. Как я знаю, даже Цой в последние два года начал уходить в коммерцию. Я говорю, он очень своевременно ушел. В «Кино» был гитарист Каспарян, ему не нравилось, что происходит, он говорил: нет уже того духа, который был раньше, — теперь все превратилось в бизнес, у Виктора стало очень много менеджеров. А Айзеншпис, его менеджер, просто начинал делать деньги, и Вите это нравилось.
С 90-х годов начался цикл вот этой коммерческой музыки — и на творчестве стали делать бабки. И я так не хочу, потому что это творчество, самовыражение. Оно не должно соприкасаться с деньгами. Если твое творчество — это погоня за деньгами, то все: ты не творец, а лишь его дешёвое подобие.
А я здесь за другим: я хочу творить, быть честным и делать настоящую музыку — вне зависимости от того, что диктуют мода и индустрия. Мода — временная, а правда — вне времени. Я хочу быть человеком, который вне времени.
— Если уж зашел этот разговор, не боишься, что тебя погубят большие деньги?
— Не, ***** [фигня]. Ты знаешь, может быть, в начале пути где‑то в душе я и хотел быть популярным. Но я это получил и понял, что мне это приносит дискомфорт. Я не могу жить человеческой жизнью, как ты. Я выхожу и понимаю: меня сейчас узнают, за мной наблюдают.
Деньги для меня — это просто возможность. Возможность путешествовать, помогать своим близким и просто жить, иметь квартиру там, где мне будет хорошо. А в остальном деньги для меня вообще ничего не значат.
По просьбе героя после публикации в текст были внесены незначительные правки, касаемо подробностей записи его главного хита, точного изображения на его татуировке, глупого поколения, а также современной музыки.