Кто или что было изображено на первом логотипе макларен

История логотипа McLaren раскрыта

Логотипы известных автопроизводителей часто имеют достаточно интересные истории. Фирменная эмблема McLaren также не является исключением.

Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть картинку Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Картинка про Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен

Британская компания за все время существования завоевала огромное количество клиентов и представила немало впечатляющих автомобилей. Однако, даже у McLaren, до сих пор есть чем порадовать потребителя. На этот раз речь идет вовсе не о новых моделях, а он истории происхождения фирменного логотипа. Существует сразу три варианта, первый – официальный, заключающийся в том, что значок представляет собой аэродинамический элемент.

Второй – эмблема воплощает комбинацию логотипа Marlboro и птицы киви. Табачная компания сыграла немалую роль в формировке гоночной команды F1 и поэтому вполне адекватно предположить, что фирменный значок воплощает эволюцию обозначения Marlboro. Представители компании не подтверждают данного факта.

И последняя история, гласящая о том, как нелетающая птица киви окрыляет роскошные автомобили производителя. Достаточно массивная птица является неким символом родины Брюса МакЛарена – Новой Зеландии и поэтому располагается на автомобилях McLaren.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник

История автогоночной команды и бренда Макларен

Эти прославленные автогонщики навсегда остались в памяти любителей автоспорта, как члены команды Макларен. Но мало кто знает, что имя команде дал другой, не менее именитый спортсмен Брюс МакЛарен. Именно с него начинается история команды и история брэнда Макларен.

Брюс МакЛарен и создание команды

История автогоночной команды Макларен началась с того что Команда Mc Laren Motor Racing Ltd была зарегистрирована в далеком 1963 году новозеландским автогонщиком Брюсом МакЛареном и его американским другом и коллегой Тедди Майером для участия в серии автогонок Тасман, которая проходила в Новой Зеландии.

В тех соревнованиях он заработал три очка, заняв четырнадцатое место в зачете пилотов. Разве мог тогда он знать, что пройдет всего несколько лет и его имя станет одним из самых известных в мире?

Собственно, как спортсмен Брюс МакЛарен сверкнул один единственный раз, когда в 1968 году его болид F-1 пришел к финишу первым на Гран При Испании. Но это была уже его машина — McLarenM2B. А всего через два года Брюс трагически погиб: 2 июня 1970 года, тестируя новую машину для гонок американской серии CanAm.

История команды McLaren

После гибели лидера команда McLaren, тем не менее, сохранила его имя в качестве брэнда. Правда, в течении четырех лет, последовавших за этим трагическим событием, членам в истории команды Макларен не удавалось добиться каких-то более или менее значимых успехов.

И только в 1974 году, после прихода в команду чемпиона 1972 года Эмерсона Фиттипальди, она завоевала первый в своей истории чемпионский титул и Кубок Конструкторов (до этого года в номинации Кубок Конструкторов команде Макларен ни разу не удавалось подняться выше четвертого места).

Это было достаточно значимое достижение, ведь полукустарному производству болидов MCLaren приходилось соперничать с такими промышленными монстрами автомобилестроения, как, например, Феррари. Впрочем, дальнейшее соперничество с этой компанией долгое время не приносило успеха команде, что, в конце концов, вынудило ее членов отказаться от дальнейшего участия в CanAm и сконцентрировать свою деятельность исключительно из ориентации на Формулу-1.

На протяжении нескольких лет команда довольствовалась титулом участника именно этих соревнований. Были взлеты, были и поражения. Так было до тех пор, пока команда Макларен не попала в поле зрения Рона Денниса.

История создания первых серийных автомобилей Макларен

Эта компания вошла в группу McLaren Technology Centre и изначально была ориентирована на гоночную команду Формулы-1 McLaren Mercedes. Именно Рону Деннису пришла в голову мысль начать производство дорожных суперкаров на базе спортивных гоночных болидов, используя лучшие достижения спортивных технологий.

Хотя, сказать правдиво, изначально эта идея принадлежала Гордону Мюррею, инженеру-автомобилисту, который, в основном и занимался технологией разработок гоночных болидов для Формулы-1. После того, как он поделился своей идеей с Роном Деннисом, была создана компания McLaren Cars Limited, впоследствии переименованная в Mclaren Automotive.

Целью создания компании была разработка и выпуск мелкосерийного спортивного автомобиля. Базовой моделью в ряду первых дорожных суперкаров был выбран болид F1.

Создание дорожного суперкара Mc LarenF1

Как правило, всеми историческими событиями командует Его Величество случай. Трудно сказать, случайной ли была встреча Денниса и Мюррея, но факт остается фактом: их сотрудничество принесло немалые доходы, как им самим, так и, созданной ими компании в целом.

Но самым главным и значимым для всех любителей автотехники событием явилось создание дорожного суперкара Mc LarenF1. К разработке новой модели были привлечены лучшие силы.

Если вся конструкторско-технологическая группа возглавлялась непосредственно Гордоном Мюрреем, то к созданию дизайна салона и всего внешнего вида создаваемой модели авторы идеи привлекли Питера Стивенса, который уже успел проявить свой незаурядный талант при создании весьма успешного спортивного автомобиля Lotus Elan.

Участвовал он в осуществлении и других аналогичных проектов. Сам же проект создания дорожного суперкара с использованием спортивных инноваций изначально сулил стать очень перспективным.

Премьера McLaren F1

Как результат: уже к середине 1991 года, то есть, спустя всего полтора года с момента запуска проекта, проектная документация уже была готова, и, сразу после одобрения руководством компании-заказчика, была начата постройка первого прототипа для технических испытаний.

Результаты первых же тестов показали, что разработчики создали нечто абсолютно незаурядное. Показатели нового автомобиля были рекордными на тот момент. Не откладывая триумф в “долгий ящик”, руководство McLaren Automotiv Ltd представило первенца летом 1992 года.

Премьера McLarenF1 состоялась в самом начале соревнований на Гран-при Монако. Исходя из этого, княжество Монако можно с полным основанием считать колыбелью этой легендарной модели. Футуристический внешний вид, особенности компоновки машины и ее технические характеристики, которые были заявлены во время премьеры, буквально покорили публику.

И сам факт, что дебют Ф1 состоялся именно в начале гонок, а ведь вся история Макларена связана именно с гонками, еще больше подогрел интерес публики к представленной новинке. Тогда же стала известна и предполагаемая цена на новый суперкар — 1 миллион 200 тысяч долларов!

Отличие McLaren F1 от других автомобилей

Согласитесь, стильно, роскошно и… необычно! Правда, в каждом автомобиле использовано не более 16 граммов золота — столь тонки золотые листы, но, все-таки…

Во-вторых, при достаточно низком весе самого автомобиля он обладал двигателем невиданной на тот момент мощности: 627 л.с. Заслуга в этом принадлежит инженеру Паулю Роше, двигателисту из BMW-Motorsport. Он увеличил объем, усовершенствованного им двигателя V12, до 6,1 литров.

Мотор оказался всего лишь на шестнадцать кг тяжелее против ожидаемого. Если Мюррей требовал массу двигателя в 250 килограмм, то он потянул «всего» на 266кг.

Первый серийный автомобиль с кузовом из карбона

Наконец, это была первая серийная модель, чей кузов был сделан из карбона. Он имел алюминиево-магниевые усилители в местах, где крепились панели. Такие конструкции были свойственны ранее только спортивным болидам, а также использовались в малой авиации.

Использование такого кузова позволило значительно понизить общий вес машины. К тому же, этот кузов совершенно не подвержен коррозии, что тоже немаловажно. Поскольку кузов этого скоростного суперкара невероятно низок, то для удобства посадки в автомобиль двери созданы в стиле “крылья бабочки”.

Для достижения еще большего снижения веса, корпус шести ступенчатой механической коробки передач был выполнен из алюминия, взамен стального. В результате, создатели Ф1 представили на суд зрителей машину, которая на протяжении многих лет прочно удерживала позиции самой быстрой из серийных, так называемых «уличных» машин.

Самый дорогой и быстрый серийный автомобиль Макларен

В конце марта 1998 года Ф1 установил рекорд скорости, разогнавшись до 386 км в час. Правда, она же долгое время оставалась и самой дорогой. Всего, за период с 1992 года по 1998 год было выпущено 107 экземпляров этой легендарной модели.

Mercedes-Benz SLR McLaren

После снятия с производства модели Ф1, МакЛарен приступил к разработке совместного с Мерседес-Бенц суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren. Главной целью, которую поставили перед собой разработчики, была задача объединения в SLR суперкара и GT класса.

Именно по этой причине, а, главным образом и из-за наличия автоматической коробки передач, эту машину скорее стоит классифицировать, как Супер GT.

К моменту запуска стартовой модели он был заявлен, как самый скоростной автомобиль в мире, имеющий автоматическую коробку передач. Руководство Мерседес-Бенц предполагало, что в течение 7 лет в производство будет запущено 3500 SLR. Цена автомобиля составляла 430291 долларов США или 300000 фунтов стерлингов.

Однако, летом 2007 года сотрудничество Мерседес-Бенц и Макларен в производстве Mercedes-Benz SLR McLaren прекратилось. Правда, была продолжена сборка мелкосерийных, эксклюзивных и, безусловно, очень дорогих моделей SLR Макларен, более того, даже расширился список модификаций доступных для заказа в модельном ряду бренда и компании Макларен, но о нем уже в следующей второй части статьи об истории и модельном ряде автомобилей этой знаменитой марки.

Источник

История McLaren. Часть 1: 1964-1970. «Летающий Киви»

Это цикл статей, посвященный истории команды McLaren от момента ее основания до настоящего времени. Команда впервые вышла на старт официально на Гран-При Монако 1966 года, 33 года назад. За все это время гонщики команды выиграли 12 титулов чемпионов мира, а сама команда завоевала 8 Кубков Конструкторов. Несмотря на то, что сейчас команда переживает не лучшие времена, ее история не становится от этого менее яркой. Большинство болельщиков наверняка знакомы с основными вехами, связанными с британским коллективом, но, возможно, прочитав эти материалы, каждый из вас сможет почерпнуть для себя что-то новое и интересное.

«Делать что-то хорошо настолько важно, что погибнуть в погоне за этим не будет безрассудством. Если ничего не сделать, имея способности, это будет пустой тратой жизни. Жизнь измеряется достижениями, а не только прожитыми годами». Это слова Брюса Макларена, которые переданы через его друга и секретаря Эона Янга. Контекст был философским отражением ситуации после смерти гонщика McLaren, Тимми Майера, чей Cooper врезался в дерево на страшной трассе Longford в Тасмании. Компания Bruce McLaren Motor Racing Ltd была только в самом начале своего пути. Гонка в Longford ознаменовала собой последний раунд первой Tasman series в начале 1964 года, когда Брюс стал чемпионом в первом походе зарождающейся команды. Но в тех ужасных обстоятельствах праздновать было нечего. Это были автогонки 60-х, и именно там началась история McLaren.

Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть картинку Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Картинка про Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен

Когда Брюс выиграл Гран-При США в 1959 в возрасте 22 лет, он стал самым молодым победителем Гран-при в истории.

За прошедшие десятилетия в какие-то моменты эти принципы были расширены, а некоторые были искажены. Но в череде побед и поражений все всегда возвращалось к корням.

По словам тех, кто наблюдал, как Брюс рос в Ремуэре, Окленд, его тяжелое заболевание в детстве казалось проклятьем и препятствием, но сделало его уникальным. В возрасте девяти лет Брюса поразила болезнь Пертеса, состояние, которое ограничивало кровообращение в его растущей бедренной кости. Это объясняло боль в его бедрах. Он провел более двух лет, лежа в корсете с грузами, висящими на ногах, и сидя в инвалидном кресле, привязанный к детскому дому для так называемых «калек». То, как этот яркий, симпатичный мальчик справился с этим, весьма примечательно. Он читал, он изучал что-то новое, он использовал свою коляску для гонок, когда никто не видел. и это изменило его. Ну, еще бы. И вместо расстройства и гнева в нем проявились такие качества, как сочувствие и сострадание, которые будут с ним на протяжении всей его недолгой жизни.

После выздоровления Макларену пришлось снова учиться ходить, и теперь его походка имела выраженную хромоту, так как одна нога у него стала короче другой. К двенадцати годам он много пережил. И все же, десять лет спустя, в возрасте 22 лет, Брюс станет самым молодым победителем Гран-при Формулы 1. Его победа на Cooper T51 в 1959 году на Гран-при США в Себринге стала знаковой. Он многого достиг, но знал, что может сделать гораздо больше.

Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть картинку Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Картинка про Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен

С ростом результатов автомобилей Can-Am Брюс подумывал об экспансии своей компании в Формулу 1. К 1965 году он стал выполнять сразу несколько ролей: он все еще ездил за Cooper, но ему требовалась помощь в разработке и создании его первой машины Ф1. Его решение снова многое скажет о его характере. Он мог бы нанять проверенного и опытного конструктора, но вместо этого выбрал многообещающего 24-летнего авиационного инженера и фаната автоспорта без какого-либо опыта.

Робин Херд был блестящим выпускником Оксфорда, который учился в школе вместе с гонщиком Формулы 2 Аланом Ризом. Именно Риз упомянул имя инженера в разговоре с механиком McLaren (и будущим гонщиком Формулы-1) Хоуденом Гэнли. Херд встретился с Маклареном и Мейером и неожиданно понял, что будет работать в главном офисе команды в Фелтеме. Брюс снова собирался отправиться на гонки Tasman series, и Херд должен был спроектировать и построить автомобиль Формулы 1 в его отсутствие. Это было доверие.

Работа Херда в McLaren была недолгой. Он решил присоединиться к амбициозному проекту Cosworth постройки машины Формулы 1 с полным приводом, которая так никогда и не вышла на старт. А после он основал команду March вместе с Ризом, Грэмом Коакером и учтивым коллегой-выпускником Оксфорда по имени Макс Мосли. Но в последующие годы Херд открыто признавал, что никогда не работал с более тесной, профессиональной и талантливой группой, чем небольшая группа «братьев» в McLaren.

Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть картинку Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Картинка про Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен

Вдохновленный Брюсом, Херд предлагал новаторские идеи с самого начала. Его M2A, первый автомобиль McLaren для Ф1, был изготовлен из многослойного материала из алюминия и бальзы – это Херд «принес» с собой из авиации. Макларену нужно было быть осторожным: он все еще был гонщиком Cooper, в конце концов, и ему приходилось скрывать свои намерения в отношении Ф1. Он сказал, что целью M2A было тестирование шин для Firestone, которые возвращались с новыми задачами в Гран При. Это не было ложью, но и не было всей правдой.

В Зандворте проводились эксперименты с аэродинамическими крыльями задолго до того, как их попробовали Brabham, Ferrari и Lotus. Оснащенная простым крылом, M2A полетела. но в хорошем смысле, она прекрасно «прилипала» к земле. Инженер утверждал, что машина была сразу на три секунды быстрее. Стремясь избежать назойливого внимания журналистов, команда устроила шоу, разбив крыло и выбросив его в мусорное ведро. Но они потом к нему еще вернутся.

В конце концов, покинув Cooper в конце 1965 года, Брюс был твердо намерен выставить собственную машину Ф1 на следующий сезон. Херд продолжал конструировать шасси M2B из композитных материалов, но модифицированный двигатель Ford Indy оказался неподходящим, так как Формула 1 готовилась к «возвращению мощности» перед сезоном 1966 года с новой 3-литровой формулой, которая удвоила бы мощность двигателя. В середине шестидесятых годов выставить машину под своим именем было идеей фикс. Когда Макларен делал свои первые шаги, друг Брюса, Дэн Герни, выставил свою команду Anglo-American Racers и прекрасную машину Eagle-Weslake, в то время как старый лис Джек Брэбем обрел новую жизнь с Repco, и выиграл заслуженный третий титул чемпиона мира.

Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть картинку Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Картинка про Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен

Брюс впервые управляет своей собственной машиной, Гран-При Монако, 1966.

В 1967 году Eagle Герни взлетел на первую ступень подиума в Спа, в то время как новозеландский напарник по команде Брэбема Денни Халм набрал очки, которые ему были необходимы для его собственной чемпионской короны. В США «Шоу Дэнни и Брюса» прекрасно работало в Can-Am, но амбиции McLaren в Формуле 1 с M5A продолжали натыкаться на проблемы с BRM V12. Двигатель Ford Indy 1966 года был частью плана с целью привлечь Ford в Формулу 1; Брюс даже выиграл Ле-Ман за них на GT40 вместе с соотечественником, Крисом Эймоном. Так что ему было неприятно, когда Уолтер Хейз из Ford получил финансирование для участия в Формуле 1 в 1967 году, но стал сотрудничать с Cosworth и Lotus. Двигатель DFV V8, разработка которого финансировалась Ford, полностью изменил правила игры, когда Джим Кларк победил в дебюте силового агрегата Ford-Cosworth, установленного на Lotus 49 в Зандворте. Только детские болезни агрегата лишили Джима надежды на титул.

Двигатель был в эксклюзивном пользовании у Колина Чепмена в первый год, но перед Ford замаячило потенциальное доминирование их детища в спорте. Были заключены новые сделки, и, наконец, в 1968 году у McLaren был достойный двигатель. M7A от Херда с стройным силуэтом и великолепной яркой раскраской (Мейер хотел, чтобы их машины выделялись) вывела McLaren в высшую лигу.

Гонка чемпионов в Брэндс-Хэтч в марте ознаменовала первую победу Макларена в Формуле 1 на автомобиле, носящем его собственное имя. А Халм, который покинул Brabham, несмотря на свой титул и надеясь воссоздать «Шоу Дэнни и Брюса» в Европе, выиграл Silverstone’s International Trophy в следующем месяце, Брюс же приехал вторым. Однако, это были темные времена в спорте. Между этапами, автоспортивный мир был потрясен потерей Джима Кларка, погибшего в гонке Формулы 2 в Хоккенхайме.

Но именно Халм, а не Макларен, набрал ход после этого, выиграв в Монце и унаследовав победу в Мон-Тремблане от неудачливого Криса Эймона на Ferrari. И к тому моменту он набрал одинаковое количество очков с Грэмом Хиллом, который стоически тянул шокированную смертью Кларка команду Lotus. Из-за схода Халма в Уоткинс-Глен его шансы на титул пошатнулись, но он отправился в Мехико на последнюю гонку все еще с надеждой: шесть очков он проигрывал Хиллу и три Джеки Стюарту из Matra. Хилл выиграет второй титул, поскольку у Стюарта возникнет проблема с подачей топлива, а Денни сойдет с трассы из-за проблем с задней подвеской. Тем не менее, McLaren финишировала второй после Lotus в Кубке Конструкторов, опередив Matra.

Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть картинку Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Картинка про Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен

В следующем году рост результатов затормозился, даже несмотря на то, что Брюс занял почетное третье место в чемпионате позади Джеки Стюарта на Matra с двигателем DFV и нового гонщика Lotus Йохена Риндта. К концу десятилетия Макларен мог позволить себе на мгновение задуматься о том, чего достигла его команда. Но он был, вероятно, слишком занят. Нужно было планировать следующий шаг.

Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть картинку Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Картинка про Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен

Победа Брюса в Спа в 1968 году.

На заре нового десятилетия образ Брюса застыл во времени: все еще молодой 32-летний парень с блеском в глазах. И его дух будет жить, сверкая в 70-х и дальше вместе с его все более энергичной командой. Это точно не было жизнью, потраченной впустую.

Это перевод статьи журнала F1Racing за ноябрь 2018 года.

Источник

McLaren

McLaren Automotive Limited (рус. МакЛарен ) — британский автомобильный производитель. Компания была создана в качестве McLaren Cars в 1989 году как производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group.

Содержание

История

McLaren M81 Mustang

Ford объявил о создании специального Vehicle Operations (СВО) Отдел возглавляет Майкл Kranefuss в сентябре 1980 года. Заявленная цель SVO в том, чтобы «развивать серию ограниченных автомобилей эффективности производства и развивать свой образ с помощью Motorsport». Ford представил McLaren M81 Mustang в конце 1980 года. Работа дизайнеров Todd Gerstenberger и Harry Wykes. McLaren Ford Mustang объединились дизайн с McLaren Performance Формулы-славы. Планируемое производство было только 250 экземпляров.

McLaren F1

Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть картинку Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Картинка про Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен

Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть картинку Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Картинка про Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен

Был быстрейшим серийным автомобилем в мире (удерживал этот статус с 1994 по 2005 годы), разрешённым к использованию на дорогах общего пользования. Был спроектирован и произведён компанией McLaren Automotive, являющейся дочерним предприятием британской McLaren Group, которая также владеет командой Формулы 1 Vodafone McLaren Mercedes. На сегодняшний день это самый быстрый автомобиль с атмосферным двигателем для передвижения по дорогам общего пользования. На автомобиль устанавливается 6.1 л 60° BMW S70 V12 двигатель. Всего было выпущено 107 машин, 65 из которых были уличными вариантами (F1), 5 — LM (ограниченная версия машин, посвященных основателю компании Брюсу Макларену), 3 — эксклюзивными (GT), 5 прототипов (XP), 28 гоночных версий (GTR) и 1 прототип LM (XP LM). Производство было начато в 1992 и завершено в 1998 году.

Mercedes-Benz SLR McLaren (McLaren P7)

Автомобиль навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был создан на основе Mercedes-Benz W196, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть картинку Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Картинка про Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен

Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть картинку Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Картинка про Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен

Хотя часто автомобиль классифицируетсся как суперкар, по сравнению с такими признаными представителями класса как: Porsche 980 Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности, делают автомобиль скорее представителем Супер GT чьи более близкие конкуренты Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и GT класс.

Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Mercedes-Benz заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300 000 фунтов стерлингов или 430 291 долларов. Летом 2007 года руководство Mercedes-Benz решило отказаться от сотрудничества с McLaren в деле производства суперкаров SLR McLaren. Однако сборка штучных, эксклюзивных и очень дорогих моделей SLR McLaren продолжилась, а список модификаций даже расширяется. Так, в начале 2007 года была показана еще более скоростная машина SLR MсLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился еще один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоится аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года сборка была остановлена. В качестве замены, Mercedes-Benz представил Mercedes-Benz SLS AMG разработанный придворной тюнинговый фирмой AMG.

McLaren MP4-12C

Мировая премьера состоялась в 2010 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2011 году по цене 168 500 фунтов стерлингов (199 700 евро) в Великобритании

Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть картинку Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Картинка про Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен

Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Смотреть картинку Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Картинка про Кто или что было изображено на первом логотипе макларен. Фото Кто или что было изображено на первом логотипе макларен

В основе конструкции автомобиля McLaren MP4-12C лежит монокок, изготовленный из композитного материала на основе углеродного волокна. Узел из карбона представляет собою промышленную версию разработки, которую фирма McLaren использует на своих болидах для участия в Формуле 1 уже с 1981 года.

Однако, несмотря на столь давний срок, конструкцию, созданную для модели 12C и получившую названию MonoCell, инженеры McLaren по праву называют революционной. Причина кроется в абсолютно новой технологии производства, при которой узел формуется (отливается) единым куском, а не выклеивается из лоскутов. Если прежде для изготовления подобного шасси требовались десятки часов, то теперь достаточно всего четырёх часов. Столь же совершенен и новый двигатель M838T, которым комплектуется McLaren MP4-12C. Восьмицилиндровый бензиновый мотор с углом развала блока цилиндров 90 градусов оснащается двойным турбонаддувом, развивает максимальную мощность около 600 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *