Кто что ест лесные животные
Дидактическая игра «Кто чем питается? Животные леса»
Оксана Ташкинова
Дидактическая игра «Кто чем питается? Животные леса»
Цель: Закрепление знаний детей, о том, чем питаются домашние и дикие животные.
Дети совместно с педагогом рассматривают картинки животных проговаривают их.
Дети совместно с педагогом рассматривают игровое поле, проговаривают, то, что изображено на нем.
В игре могут принимать участие от одного до шести детей.
Педагог предлагает детям выбрать животное для составления его рациона.
ОО «Речевое развитие», ОО «Познавательное развитие»
— дать детям представление о простейшей пищевой цепочке травоядных животных (трава, ягоды, кора и др.);
— закрепить представление детей о лесе, как сообществе множества растений и животных, проживающей на одной территории;
— показать многояростность леса;
— продолжать формировать у детей представление о жизни животных в лесу, с особенностями их обитании и питании.
— развивать пространственное восприятие;
— развивать у детей желание прийти на помощь животным в сложных ситуациях;
— развивать произвольное внимание, память.
Воспитательные задачи:
— учить бережному отношению к природе, травоядным животным;
— воспитывать доброе и заботливое отношение к животным.
Результат игры: Дети знают, гре обитают и чем питаются животные леса.
Дидактическая игра «Кто чем питается?» с детьми старшего дошкольного возраста В процессе работы с детьми старшего возраста над долгосрочным проектом «Дикие животные нашего леса» были поставлены цели и задачи для.
Дидактическая игра «Домашние животные» Дидактическая игра «Домашние животные» Дети в младшем дошкольном возрасте лучше усваивают информацию с опорой на наглядно-иллюстративный.
Конспект занятия в средней группе с применением ИКТ «Чем питаются животные в лесу»
ОЛЬГА ШПАГИНА
Конспект занятия в средней группе с применением ИКТ «Чем питаются животные в лесу»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
— дать детям представление о простейшей пищевой цепочке травоядных животных (трава, ягоды, кора и др.);
— закрепить представление детей о лесе, как сообществе множества растений и животных, проживающей на одной территории;
— показать многояростность леса;
— продолжать формировать у детей представление о жизни животных в лесу, с особенностями их обитании и питании.
— развивать пространственное восприятие;
— развивать у детей желание прийти на помощь животным в сложных ситуациях;
— развивать произвольное внимание, память.
Воспитательные задачи:
— учить бережному отношению к природе, травоядным животным;
— воспитывать доброе и заботливое отношение к животным.
— рассматривание иллюстраций «Дикие животные»;
— чтение художественной литературы:
Е. Чарушин «Большие и маленькие»
В. Бианки «Лис и мышонок»
— тематические наблюдения и ситуативные беседы в природе;
— дидактические игры: «Кто чем питается», «Пищевые цепочки в лесу».
— настольные игры: «Что изменилось», «Путешествие по лесу».
Оборудование и материалы:
ИКТ для просмотра слайдов про диких животных, игрушки «Лесовичок», «Белочка», «Зайка», картинки с изображением диких животных, тарелочки с «Кормом» для каждого ребенка;
— настольная игра «Зайчик в лесу».
Ход занятия
Дети сидят на стульях, стоящие на ковре.
Воспитатель: Дети, по дороге в детский сад я повстречала Старичка-Лесовичка, он шел из леса и обещал прийти к нам в гости.
Стук в дверь,появляется старичок-лесовичок:
Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Знаете, кто я?
Старичок-лесовичок: Я старичок-лесовичок, я люблю играть с детьми и загадывать загадки. А вы любите отгадывать загадки?
Старичок-лесовичок: Как только загадку отгадаете правильно на экране появится отгадка. Слушайте внимательно.
1) Дом со всех сторон открыт
Он резною крышей крыт
Заходи в зеленый дом
Чудеса увидишь в нем.
— Что это? (лес) – слайд № 1 (Лес)
Старичок-лесовичок: Правильно это лес – мой дом в котором я живу, а также в нем растет много растений и живут разные животные.Лес можно сравнивать с многоэтажным домом:
— на первом этаже растут травы
— на втором этаже растут кустарники
— на третьем этаже и выше растут деревья
— на всех этажах живут животные. Животные живут на том этаже на котором могут передвигаться, находить пищу, строить убежище. Лес – это большой дом для растений и животных.
Старичок-лесовичок: Дети, кто из вас был в лесу? Что растет в лесу?
Старичок-лесовичок: А кто живет в лесу?
Дети: звери, насекомые, птицы.
Старичок-лесовичок: К нам спешит один из обитателей леса, а кто это вы узнаете, если отгадаете следующую загадку.
2) Хожу в пушистой шубе
Живу в густом лесу
В дупле на старом дубе
Кто это? (Белка) – слайд № 2 (Белка)
Старичок-лесовичок: белка живет на самом высоком этаже леса, но может спуститься вниз.
— Где живет белка? (на дереве)
— Как называется её домик? (дупло)
— Чем питается белка? (орехами, грибами, желудями, шишками).
Старичок-лесовичок: Белка ест только растительную пищу, поэтому её называют травоядным животным. У белки есть враги – это хищные животные.
— как белка спасается от врагов?
Дети: белка быстро передвигается, умеет прыгать с дерева на дерево.
Воспитатель: дети знают стихотворения про белку. (Чтение стихотворения)
Я белка весёлый зверек
По деревьям скок да скок
Всю осень дупло утепляла
Пуха, соломки туда настилала
К зиме готовила запас
Чтоб зимой не голодать
Где ж еду в мороз достать?
Старичок-лесовичок: Теперь послушайте следующую загадку.
3) Трав копытами касаясь
Ходит по лесу красавиц
Ходит смело и легко
Рога раскинув широко
Кто это? (Лось) – слайд № 3 (Лось)
Старичок-лесовичок: Где живет лось?
Дети: в лесу, в кустах, на земле.
Старичок-лесовичок: лось живет на первом этаже леса. Может вы знаете чем питается лось?
Дети: листьями кустарников и деревьев, ветками.
Старичок-лесовичок: правильно, лось ест тоже только растительную пищу, лось тоже травоядное животное.
Ребята, даже у такого крупного животного как лось, тоже есть враги – большие хищные животные. Как лось защищается от врагов?
Дети: быстро убегает, может ударить копытом, рогами.
Старичок-лесовичок: Молодцы! Послушайте следующую загадку.
4) И ушаст, и глазаст
Заберется в куст и спит
Кочерыжку съест и сыт
Кто это? (Заяц) – слайд № 4 (заяц)
Старичок-лесовичок: дети, где живет заяц?
Дети: на земле, в лесу
Старичок-лесовичок: заяц живет на само нижнем этаже леса. А чем питается заяц?
Дети: травой, корой деревьев, листьями, грибами.
Старичок-лесовичок: Заяц какое животное, если он питается растительной пищей?Дети: травоядное.
Старичок-лесовичок: А где заячий домик?
Старичок-лесовичок: У зайца много врагов? Кто его враги?
Старичок-лесовичок: как заяц спасается от врагов?
Дети: быстро убегает – помогают быстрые лапки, шубка – невидимка, зимой она белая.
Старичок-лесовичок: Молодцы! Отгадали все мои загадки.
Старичок-лесовичок: В лесу всегда есть корм для животных, летом и осенью его много, а зимой его совсем мало. Трудно живется зимой в лесу травоядным диким животным, холодно и голодно.
Ребята давайте покажем зайчику, как он может согреть свои лапки в зимние холода.
Зайцы скачут скок-скок-скок
Да на беленький снежок
Раз согнуться, разогнуться
Два – нагнуться, потянуться
Три – в ладоши три хлопка
Прыг –скок, прыг-скок
И тихонько в свой домок.
Старичок-лесовичок: Дети посмотрите на осенний лес. Пока мы с вами играли, что-то изменилось в осеннем лесу? Кого не стало?
Игра с мультимедиа:
Старичок-лесовичок: какие вы молодцы, такие внимательные.
Старичок-лесовичок: дикие животные: зайчик, белка, лось не успели заготовить запасы на зиму. Давайте сядем за столы и поможем им.
Посмотрите на столах у вас картинки с дикими животными, а в тарелочках картинки с кормом для животных, помогите лесным животным, выберите нужный корм.
Воспитатель: Ребята, какие животные приходили в гости?
Дети: дикие – белка, лось, заяц.
Воспитатель: Где они живут?
Дети: в лесу, каждый живет на своем этаже.
Воспитатель: Каким животным мы помогли заготовить запасы на зиму?
Воспитатель: А кто ещё приходил?
Воспитатель: Лесовичок благодарит за то, что вы его хорошо принимали в гостях и дарит вот этот подарок – настольную игру «Зайчата в лесу». А теперь ему пора идти домой в лес.
Старичок-лесовичок: До свидания друзья. Всего доброго. До новых встреч.
Конспект занятия с применением ИКТ «Знаки дорожного движения» Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: 1. Активизировать знания детей о светофоре, познакомить с дорожными.
Итоговое интегрированное занятие в средней группе с применением ИКТ «Времена года» Цель: провести открытое интегрированное занятие по итогам года с применением ИКТ. Задачи: закрепить знания о.
Конспект ОД в средней логопедической группе по лексической теме «Дикие животные. Прогулка по зимнему лесу» Задачи: • Формирование представления о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных. • Формирование обобщающего понятия «дикие.
Конспект открытого занятия с применением ИКТ и нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» в старшей группе. Конспект открытого занятия с применением ИКТ и нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» в старшей группе. Воспитатель.
Конспект занятия «Что? Где? Когда?» с применением ИКТ в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия в форме игры «Что? Где? Когда?» с применением ИКТ В подготовительной группе. Цель: Уточнить и закрепить.
Конспект занятия в первой младшей группе с применением ИКТ «Забавный поезд» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Методический центр повышения квалификации педагогических.
Пища лесных обитателей
Лесное царство самое настоящее украшение нашей планеты. В нем большое разнообразие рек, озер, разновидностей деревьев, многочисленное количество зверей, птиц и насекомых. Лес – это отдельное государство с своими законами и обитателями. Леса бывают нескольких видов, в зависимости от насаждений: смешанные, хвойные, лиственные и таежные. В них жизнь идет своим чередом.
Каждый из нас, по разным причинам хотя бы раз в жизни был в лесу. Кто-то просто ездил отдохнуть от городской суеты, прогуляться, собрать весенних цветов, кто-то ходил на охоту, а кто-то за грибами и ягодами. Всё это время нас сопровождает пение птиц, хоть мы не всегда их можем увидеть, где-то вдалеке пробежит зверюшка.
Чаще всего в лесах встречаются: зайцы, лисицы, куницы, кабаны, волки, медведи, белки, бурундуки лесные мыши, ежи, бобры, кроты и т.д. Огромное разнообразие птиц: дятел, иволга, дрозд, синица, воробей, кукушка, сорока, сойка и многие другие.
Жизнь животных, не зависимо от того в каком лесу они обитают, зависит от их питания. Рацион очень разнообразный, если учесть все времена года. Некоторым обитателям нужно делать запас еды на зиму.
Медведи же наоборот впадают в зимнюю спячку, им не нужно еды и воды. Хватает запасов жира накопленного за теплый период года.
Зайцы питаются с весны по осень сочной травой, побегами, в зимний период корой деревьев.
Особый вид животных составляют хищники. Они опасны в том случае, если чувствуют угрозу со стороны человека, но лучше держаться по дальше. Кабаны относятся к всеядным животным, могут есть корни, луковицы растений, ягоды, желуди, червей, насекомых, падаль и даже грызунов. Лисы и волки добывают себе еду охотясь на более слабых животных. Они питаются мясом, грызунами, падалью и птицей.
На тихих лесных речках обитают бобры, питаются корой, молодыми побегами, ветками. Из деревьев и веток строят себе жилища и делают плотины.
Насекомоядные животные приносят большую пользу лесу. Ежи этому не исключение. Они едят калорийную пищу – мышей, насекомых, разные личинки, червей. Среди растительной пищи отдают предпочтение грибам, фруктам, ягодам и зернам. Ежи, как и медведи тоже на зиму впадают в спячку.
Кроты тоже питаются насекомыми и дождевыми червями. Они улучшают воздушный и водный режим почвы благодаря своим подземным ходам. Что это за зверь, какой он ведет образ жизни, какую приносит пользу или вред, чем питается крот в лесу и как с ним бороться можно узнать подробнее.
Птицы больше всего живут в смешанных и лиственных лесах. Питаются часто в течение дня, основной рацион составляют насекомые, зерно и ягоды.
Большим помощникам для обитателей леса является человек. Лесники делают кормушки, как для птиц, так и для животных, пытаются облагородить и улучшить среду их обитания. Всячески облегчают их выживание в нелегких условиях, ведь все в нашей жизни закономерно. Теперь нам известно, чем питаются и как выживают в лесах животные. Каждый из представителей лесной флоры и фауны составляет неотъемлемую часть нашей жизни
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Дикие животные»
Светлана Кочерга
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Дикие животные»
Тема: «Дикие животные» (лексико-грамматическое)
Задачи: формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; формировать обобщающее понятие дикие животные; учить употреблять сущ. в форме род. и тв. пад. ; согласование числительных с сущ. и сущ. с прил. ; учить составлять простые предложения со зрительной опорой; закреплять умение употреблять предлоги в речи; развитие структуры слова; развитие моторики
Оборудование: плакат «Дикие животные»; картинки диких животных; картинки грибов, ягод, рыбы, овощей, фруктов, курицы, овцы, теленка; картинки жирафа, слона и черепахи; маска волка; схема для составления рассказа описания для животного; материал для рисования; цветные карандаши.
Ход занятия
1. Оргмомент – показываем плакат диких животных, дети рассматривают и называют, кто изображен на нем (Дикие животные). Объявление темы занятия.
— Где живут дикие животные? (в лесу, они сами добывают себе пищу, сами строят себе жилище, сами заботятся о своих детенышах).
Белка – жилище дупло – белка живет в дупле.
Еж – жилище норка – еж живет в норке.
Медведь – жилище берлога – медведь живет в берлоге.
Волк – жилище логово – волк живет в логове.
Лиса – жилище нора – лиса живет в норе.
Соболь – дупло на дереве.
Заяц – жилища нет, он живет под кустом.
— Давайте вспомним чем питаются животные и угостим их. Свой ответ начинай те со слов «Я угощу медведя….»
— Чем питаются волк, лиса, медведь? Волк ловит зайцев, овец, телят, козлят и других маленьких животных. Лиса охотится за мышами, зайчатами, курами и гусями. Медведь любит ягоды, мед, рыбу, но он может нападать и на больших животных – коров, коз. Волк, лиса и медведь – хищники, потому что охотятся за животными и птицами. Они опасны и для человека.
У медведя – медвежонок
У белки – бельчонок
5. Игра «Чья морда? Чей хвост?»
Лиса – лисья морда – лисий хвост
6. Игра «Назови лишнее слово» (объясни, почему)
Волк, собака, рысь, лиса, заяц (собака);
лиса, волк, овца, белка (овца);
корова, заяц, кролик, лошадь (заяц).
7. Физкультминутка – игра «Дети и волк»
Один ребенок – волк, остальные дети. Читаем стихотворение –
Дети по лесу гуляли, землянику собирали.
Много ягодок везде, и на кочках и в траве.
Но вот сучья затрещали…
Дети, дети не зевайте, волк за елью убегайте.
Жираф и лошадь. Кто кого выше? Кто кого ниже?
Слон и медведь. Кто тяжелее? Кто легче?
Заяц и черепаха. Кто бегает быстрее? Кто двигается медленнее? Ответ должен
9. Составление рассказа описания – Раз даем картинки диких животных. На доске схема рассказа. Дети составляют рассказ о животном:
Какого цвета мех животного;
Какие части телу у него есть (заяц – длинные уши, короткий хвост);
Где обитает животное;
Как называется детеныш животного;
Какую пользу они приносят человеку;
11. Итог занятия.
Проект «Дикие животные наших лесов» Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, помощник воспитателя, родители. Срок реализации: 2-3 недели ноября Вид: информационно-творческий.
Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные наших лесов» Тема: «Дикие животные наших лесов» Оборудование: презентация «Дикие животные наших лесов»; предметные картинки с изображением диких животных.
Конспект занятия «Лесные животные»
Наташа Пелевина
Конспект занятия «Лесные животные»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 27» г. Сыктывкара
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей в старшей группы
«Лесные животные»
Провела и подготовила:
воспитатель, Пелевина Н. С.
Цель: Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных).
Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты.Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения. Закрепить навыки закрашивания цветными карандашами и дорисовывания недостающих деталей изображения. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к живой природе.
Картинки с изображением лисы, медведя, волка, зайца, совы.Схема: прямоугольный лист бумаги, разделенный на четыре равных квадрата (по горизонтали); 1 – четыре лапы, 2 – морда, 3 – хвост, 4 – шерсть. Оборудование для рисования цветными карандашами. Листы бумаги с нарисованными животными (лиса без хвоста, заяц без ушей, медведь без лап).
Предложить детям настольно-печатную игру-пазл «Кто живет в лесу».
У лисы в лесу глухом
Есть нора – надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле у ели.
Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу.
Спит в берлоге косолапый,
Есть у каждого свой дом,
Всем тепло, уютно в нем
Ход занятия:
Ребята. Посмотрите на эти картинки, подумайте и скажите, кто здесь лишний? Почему? Потому что сова – это птица, а все остальные звери, или лучше сказать – животные. Давайте повторим это слово и запомним его. Животные.
Давайте поиграем в такую игру. Я буду называть слово, а вы будете,отвечать: животное или нет (игра с мячом в кругу, по типу «Съедобное-не съедобное»)
Д/упр «Определи животное»
Убираем картинку с совой и называем, какие именно животные изображены на этих картинках.
А сейчас я загадаю вам загадки, а вы скажете мне отгадки.
Д/и «Найди отгадку» с применением презентации
Что за зверь такой лесной?
В белой шубке он зимой.
Всех боится зверь-трусишка.
Как зовут его? (слайд 3, 4)
Эта рыжая плутовка
Может влезть в курятник ловко,
С петушком в лесок умчится.
Как зовут ее? (слайд 5, 6)
Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк
Злой голодный серый. (слайд 7, 8)
Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его. (слайд 9, 10)
На его спине — иголки.
И длинны они, и колки.
Потому-то вдоль дорожек
С ними смело ходит. (слайд 11, 12)
Все эти животные живут в городе рядом с нами? Скажите, пожалуйста, а где можно в городе увидеть этих животных? В зоопарке, в цирке. Где живут медведь, заяц, волк и лиса? Эти животные живут в лесу, поэтому их так и называют – лесные животные.
Все лесные обитатели живут как бы одной большой лесной семьей, в которой существуют свои правила. И все им подчиняются. Потому что зависят друг от друга, жить друг без друга не могут.
Ребята, у вас есть дом, где вы живете со своей семьей? А в лесу есть дома? А где живут лесные животные? У каждого животного есть свой дом в лесу. Только эти дома все разные. Где кому удобно, там и живут.
Медведь – … в берлоге.
А волчий дом называется – логово.
Повторите – «волчье логово» и запомните.
У каждого животного свой характер. Да вы и сами это хорошо знаете.
Трусливый, как … заяц.
Косолапый, как … медведь.
Зубастый, как … волк.
Пушистый, как … заяц.
Неуклюжий, как … медведь.
Прыгучая, как … белка.
Динамическая пауза «Звериная зарядка» (слайд 13)
(по стихотворению А. Барто). Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться,
Любят долго потянуться,
Ну и хвостиком вильнуть.
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну а мишка косолапый,
Широко расставив лапы:
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало –
Начинаем все сначала!
Ребята давайте все вместе разгадаем ребусы! (слайды 13,14, 15)
Дорисование и раскрашивание картинок с изображением лесных животных.
Ребята, у вас есть картинки для раскрашивания. Кто на них изображен? Закончен ли рисунок? Что не дорисовал художник?Ваша задача: дорисовать лисе – хвост, медведю – лапы, зайцу – уши. (Показ выполнения работы, работа детей).
Затем раскрасить изображение животных. Каким цветом будем раскрашивать лису? Медведя? Зайца? Закрашивать нужно равномерно, небольшими штрихами, стараться не выходить за контур изображения.
А что нужно нарисовать для того, чтобы было понятно – это лесные животные. Нужно нарисовать деревья, лес. Вот так. (Показ рисования дерева). Но если мы нарисуем только одно дерево, то это не будет похоже на лес. Поэтому нарисуйте несколько деревьев.
Выставка детских работ.
«Лесные животные»
Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных).
Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты.Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения. Закрепить навыки закрашивания цветными карандашами и дорисовывания недостающих деталей изображения. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к живой природе.
1. Посмотрите на эти картинки, подумайте и скажите, кто здесь лишний? Почему? Потому что сова – это птица, а все остальные звери, или лучше сказать – животные. Давайте повторим это слово и запомним его. Животные. Животные – значит живые. У всех животных четыре лапы, хвост, морда, тело покрыто шерстью (найти разницу между животным и птицей)
2. Д/упр «Определи животное»
Мышь (научить детей определять животное по признакам).
3. Загадывать детям загадки (для развития мышления).
4. Д/игра «Кто где живет?», Д/упр «Кто какой?» (воспитывать интерес к живой природе).
5. В динамической паузе (учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения,развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения).
6. Учить детей разгадывать ребусы (для развития мышления).
7. Закреплять навыки рисования карандашами и дорисовывать недостающие детали.
— поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах;
— вспомнить их названия, внешние повадки, признаки, детенышей,
чем питаются, как добывают себе пищу, как называется их жилище;
— рассмотреть иллюстрации с изображением этих животных;
— вспомнить загадки о зверях наших лесов;
— вспомнить русские народные сказки про зверей;
— закрепить в словарном запасе ребёнка названия зверей и их детёнышей;
Прикреплённые файлы:
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе «Лесные животные» Задачи: Образовательные: активизировать словарь по лексической теме «Дикие животные»; закреплять умение образовывать.
Итоговая игра по проекту «Лесные животные» Итоговая игра по проекту «Лесные животные» ГБДОУ д/с № 31 Петродворцового района г. Санкт –Петербурга 1 младшая группа «Веселые капельки».
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию во второй младшей группе по теме «Лесные животные» В нашем детском саду МБДОУ №47 проводятся тематические недели в соответствии с ФГОС. Для педагогов и детей это очень удобно. За недельный.
Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе «Лесные животные» Цели: Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных). Учить детей придумывать простейшие.
Конспект НОД по ознакомлению с природой «Лесные животные» для детей 4–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.
Конспект открытого занятия «Лесные животные зимой» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Прошу, занимайте свои места, сегодня мы едем в путешествие в зимний лес и знакомим деток с лесными зверями.
Конспект занятия «Лесные звери» «Лесные звери» Задачи: Обучающие:уточнить и закрепить знания детей о диких животных. Развивающие: Развивать память, внимание, фантазию,.
Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора во второй младшей группе «Лесные животные» Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора во второй младшей группе «Лесные животные» Цель: Формировать представления.
Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Лесные животные» Конспект непосредственной образовательной деятельности в 2 младшей группе. Тема: «Животные леса» на основе русской народной сказки «Колобок».
Проект «Лесные животные» Проект «Лесные животные» Для детей 3-4 лет ГБДОУ д/с № 31 Петродворцового района г. Санкт –Петербурга 1 младшая группа «Веселые капельки».