Кто чем поет тема

Бианки «Кто чем поет» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Кто чем поет — Бианки Виталий

Автор, жанр, год издания. главные герои

Автор: Бианки Виталий

Название: “Кто чем поет”

Жанр: рассказ

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

Различные лесные животные — лягушка, выпь, аист, дятел, бекас, шмель, саранча. Все по-своему замечательные и азартные певцы.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

В рассказе говорится о том, как по-разному поют лесные обитатели и какая замечательная при этом получается лесная музыка.

Краткое содержание

Понравившийся эпизод

Мне понравилось, как не выдержал и присоединился к всеобщему веселью бекас. Хотя горло этой птицы и не было приспособлено для пения. Но бекас нашел выход, он стал распускать веером хвост и когда стремительно падал к земле, то получался звук, похожий на блеяние барашка.

План произведения для пересказа

Главная мысль (вывод, мнение)

Хорошо в природе и все животные на воле счастливы, живут своей особенной жизнью, и поют песни.

Чему учит эта книга

Рассказ учит любить природу, учит уметь слушать звуки лесной музыки и понимать, кто какой звук издает. Учит внимательности, любознательности, наблюдательности.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне очень понравился этот рассказ, из которого я узнала много нового о том, как поют дикие животные. Теперь я тоже буду внимательно слушать различные лесные звуки и пытаться разгадать, какое животное их издает.

Новые слова и выражения

Трещотка — деревянный музыкальный инструмент.

Жилковатый — с прожилками.

Пословицы к произведению

Спела бы и рыбка песенку, если бы голос был.

Источник

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кто о чем поет?»

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема Анастасия Мальцева
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кто о чем поет?»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.

Тема: «Кто о чем поет

Воспитатель: Мальцева Анастасия Владимировна

1. Продолжать обучать построению связных монологических высказываний через составление описательных рассказов, используя модель.

2. Упражнять в правильном употреблении предлогов, выражающих различные пространственные отношения (на, из, в, из-под).

3. Учить составлять сложноподчиненные предложения.

4. Совершенствовать умение образовывать (по образцу) притяжательные прилагательные.

5. Развивать фонематический слух.

6. Совершенствовать умение выполнять звуковой анализ слова.

Предварительная работа: чтение художественного произведения В. Бианки «Кто о чем поет; беседа по произведению; беседа о диких животных, птица, насекомых; д/и «Кто как поет».

Материал: картинки диких животных, птиц, насекомых; иллюстрации по работе с предлогами, фишки для звукового анализа слова, схема описания животных, маски, цветные карандаши, листы бумаги.

В: Ребята, я предлагаю вам отправится в сказку «Кто о чем поет. Вы помните эту сказку? Чтобы попасть в эту сказку нужно выполнить несколько заданий. Посмотрите внимательно на доску, на ней закреплены картинки живых объектов.

В: Разделите карточки на две группы. К первой группе отнесите живые объекты которые живут в сказке. А ко второй группе отнесите те живые объекты которых нет в сказке.

— Разделите на слоги слово ЖУК с помощью хлопков.

— Сколько слогов в этом слове?

— Разделите на слоги слово ДЯТЕЛ.

— Сколько слогов в этом слове?

— Слово САРАНЧА разделите на слоги тихим голосом.

— Сколько слогов в этом слове?

— Разделите на слоги слово ЛЯГУШКИ.

— Сколько слогов в этом слове?

В: Ребята, вспомните откуда герои сказки услышали песни друг друга. А теперь посмотрите на иллюстрации сказки.

— Где Лягушки начали петь еще с ночи? (на озере)

— Откуда Аист услыхал Лягушек? (из деревни)

— Где стояла Выпь (цапля, когда услышала Аиста? (в камышах)

— Откуда Дятел услышал Выпь? (из лесу)

— Откуда вылез Жук, услышав песню Дятла? (из-под коры)

— Откуда вылез Шмель, чтобы полететь петь на лужок? (из гнезда)

— Где находилось гнездо Шмеля? (под деревом)

— Где шмелиная песня разбудила Саранчу? (в траве)

— Где сидел Бекас? (под кочкой)

Зрительная гимнастика «Жук».

В: А сейчас я вам предлагаю поиграть с Жуком, для того чтобы наши глазки отдохнули.

Дети садятся на пол, вытягивают ноги вперёд. Указательный палец правой руки — это жук. Дети поворачивают его вправо, влево, вверх, вниз, следуя тексту.

К журавлю жук подлетел,

Зажужжал и запел «Ж-ж-ж.»

Вот он вправо полетел,

Каждый вправо посмотрел.

Вот он влево полетел,

Каждый влево посмотрел.

Жук на нос хочет сесть,

Не дадим ему присесть.

Жук наш приземлился,

Зажужжал и закружился. «Ж-ж-ж.»

Жук, вот правая ладошка,

Посиди на ней немножко.

Жук, вот левая ладошка,

Посиди на ней немножко.

Дети вытягивают поочерёдно вперёд правую и левую руки, смотрят на ладошку; затем встают на ноги, тянутся вверх на носочках и хлопают в ладоши, медленно опуская руки.

Жук наверх полетел

И на потолок присел.

На носочки мы привстали,

Но жука мы не достали.

Чтобы улететь он смог.

В: У меня картинка с изображением САРАНЧИ и четыре схемы слов – это карточки с синими, красными и зелеными фишками. Произнесите негромко название насекомого, посчитайте звуков в этом слове и подберите к нему схему.

— Сколько звуков в слове САРАНЧА?

— Он гласный или согласный?

— Как вы определили, что он согласный?

— Какой фишкой мы его обозначим?

В: Молодцы! Вы справились с этим заданием

Цапля ходит по воде

Цапля ходит по воде

Ноги выше поднимай

Ты, как цапля, не зевай! (Рывком поднять ногу, согнутую в колене, как можно выше, потом другую.)

Чтоб поймать еду в водице,

Надо цапле наклониться.

Ну-ка тоже наклонись,

До носочка дотянись. (Наклониться и достать правой рукой левую ступню, потом левой рукой правую ступню.)

В: Наконец-то мы с вами добрались до сказки. Ребята, мы вспомнили животных, которые живут в этой сказке. А теперь представьте что эти герои вы. Даша – рассказчик, но рассказать Саша –аист, Вика – цапля, Ваня – дятел, Кирилл – жук, Настя – шмель, Алина – саранча, Тимур – бекас, а остальные ребята будут лягушками. (дети надевают маски).

В: Для того чтобы наша сказка получилась более полной и еще более интересной, мы будем использовать модель рассказа о животных. Сначала нужно рассказать о внешнем виде, продолжить о том где находился, когда услышал песню другого. Если вы забудете о чем нужно рассказать посмотрите на модель. Используйте слова из текста сказки.

Анализ пересказа сказки.

Молодцы ребята! Хорошо получилось. Кто вам больше понравился? Все ли получилось? Какие трудности встретили при рассказе? Теперь с помощью модели моем и другие сказки дополнять и пересказывать.

Спасибо вам ребята, молодцы! Чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось на занятии? Сейчас я вам предлагаю зарисовать любой эпизод из этой сказки.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну умных игр» Подготовила воспитатель старшей группы Макарова Снежана Сергеевна Цели: · закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе Задачи: 1. Способствовать развитию речи, познавательных интересов, мыслительных 2. Развивать речь, коммуникативность, память. 3. Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Домашние животные» Цель: Продолжать учить детей различать характерные признаки домашних животных (внешний вид, повадки); ввести в речь новые названия детёнышей.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в лес» Цель: Расширение и углубление представлений о диких животных, особенностях их внешнего вида и образе жизни. Активизация предметного и глагольного.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В сказочном лесу» Программное содержание. Развивать образность речи с помощью лексических упражнений. Развивать голосовой аппарат и речевой слух. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе Тема: Оречевление несложных инструкций на материале лексической темы «Фрукты» Цели: Образовательная: учить оречевлять несложные инструкции.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи на тему «Игрушки» Конспект занятия по развитию речи тему «Игрушки» Тема: «В мире игрушек» Цель: создание условий для формирования умений подбирать прилагательные.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Насекомые» Непосредственно образовательная деятельность. Старшей группы. Развитие речи. Взаимодействие образовательных областей: Познавательное развитие,.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Бианки В. “Кто чем поет”. Читательский дневник, краткое содержание

Бианки В. “Кто чем поет”. Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Бианки Виталий

Название: “Кто чем поет”

Жанр: рассказ

Тема произведения: животные

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

В рассказе говорится о том, как по-разному поют лесные обитатели и какая замечательная при этом получается лесная музыка.

Сюжет — краткое содержание

Понравившийся эпизод

Мне понравилось, как не выдержал и присоединился к всеобщему веселью бекас. Хотя горло этой птицы и не было приспособлено для пения. Но бекас нашел выход, он стал распускать веером хвост и когда стремительно падал к земле, то получался звук, похожий на блеяние барашка.

План произведения для пересказа

Главная мысль

Хорошо в природе и все животные на воле счастливы, живут своей особенной жизнью, и поют песни.

Чему учит эта книга

Рассказ учит любить природу, учит уметь слушать звуки лесной музыки и понимать, кто какой звук издает. Учит внимательности, любознательности, наблюдательности.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне очень понравился этот рассказ, из которого я узнала много нового о том, как поют дикие животные. Теперь я тоже буду внимательно слушать различные лесные звуки и пытаться разгадать, какое животное их издает.

Новые слова и выражения

Трещотка — деревянный музыкальный инструмент.

Жилковатый — с прожилками.

Пословицы к произведению

Спела бы и рыбка песенку, если бы голос был.

Хорошо песни петь, пообедавши.

Под хорошую музыку и медведи пляшут.

Источник

Сказка «Кто чем поет»

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет темаКто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Замечательная авторская сказка «Кто чем поёт» Виталия Бианки о прекрасной музыке природы. Она учит ребёнка прислушиваться к тому, что происходит в лесу. В этой истории нет главного героя, вокруг которого строится повествование – здесь все персонажи можно назвать главными. Потому что автор даёт возможность каждому из них продемонстрировать своё певческое умение. Причём тут имеются в виду не только обычные способы. Певцы и музыканты лесных просторов извлекают неповторимые мелодии при помощи клюва, носа, крыльев и даже хвостового оперения. После прочтения сказки ребёнок станет хорошо разбираться в этом оркестре.

Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!

Кто чем поет

Слышишь, какая музыка гремит в лесу? Слушая ее, можно подумать, что все звери, птицы и насекомые родились на свет певцами и музыкантами. Может быть, так оно и есть: музыку ведь все любят, и петь всем хочется. Только не у каждого голос есть.Вот послушай, чем и как поют безголосые. Лягушки на озере начали еще с ночи.

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Надули пузыри за ушами, высунули головы из воды, рты приоткрыли.»Ква-а-а-а-а. » — одним духом пошел из них воздух. Услыхал их Аист из деревни.Обрадовался: — Целый хор! Будет мне чем поживиться! И полетел на озеро завтракать. Прилетел и сел на берегу. Сел и думает: «Неужели я хуже лягушки? Поют же они без голоса. Дай-ка и я попробую». Поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую, — то тише, то громче, то реже, то чаще: трещотка трещит деревянная, да и только! Так разошелся, что и про завтрак свой забыл.

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

А в камышах стояла Выпь на одной ноге, слушала и думала: «Безголосая я цапля! Да ведь и Аист — не певчая птичка, а вон какую песню наигрывает». И придумала:»Дай-ка на воде сыграю».

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Сунула в озеро клюв, набрала полный воды да как дунет в клюв! Пошел по озеру громкий гул:»Прумб-бу-бу-бумм. » — словно бык проревел.»Вот так песня! — подумал Дятел, услыхав Выпь из лесу. — Инструмент-то у меня найдется: чем дерево не барабан, а нос мой чем не палочка?»

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Хвостом уперся, назад откинулся, размахнулся головой — как задолбит носом по суку! Точь-в-точь — барабанная дробь. Вылез из-под коры Жук с длинными-предлинными усами. Закрутил, закрутил головой, заскрипела его жесткая шея — тоненький-тоненький писк послышался.

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Пищит усач, а все напрасно; никто его писка не слышит. Шею натрудил — зато сам своею песнею доволен. А внизу, под деревом, из гнезда вылез Шмель и полетел петь на лужок. Вокруг цветка на лужку кружит, жужжит жилкаватыми жесткими крылышками, словно струна гудит.

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Разбудила шмелиная песня зеленую Саранчу в траве. Стала Саранча скрипочки налаживать. Скрипочки у нее на крылышках, а вместо смычков — длинные задние лапки коленками назад. На крыльях у них — зазубринки, а на ножках — зацепочки. Трет себя Саранча ножками по бокам, зазубринками за зацепочки задевает — стрекочет. Саранчи на лугу много: целый струнный оркестр.

«Эх, — думает долгоносый Бекас под кочкой, — надо и мне спеть! Только вот чем? Горло у меня не годится, нос не годится, шея не годится, крылышки не годятся, лапки не годятся… Эх! Была не была, — полечу, не смолчу, чем-нибудь да закричу!» Выскочил из-под кочки, взвился, залетел под самые облака. Хвост раскрыл веером, выпрямил крылышки, перевернулся носом к земле и понесся вниз, переворачиваясь с боку на бок, как брошенная с высоты дощечка. Головой воздух рассекает, а в хвосте у него тонкие, узкие перышки ветром перебирает.И слышно с земли: будто в вышине барашек запел, заблеял.

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

А это Бекас. Отгадай, чем он поет? Хвостом!

Источник

«Кто чем поет?» Бианки: главные герои и главная мысль, что писать?

«Кто чем поет?» Бианки: главные герои и главная мысль, что писать в читательский дневник?

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Итак, перечислим главных героев:

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Главная мысль сказки «Кто чем поет» Бианки заключается в том, что необходимо слушать живую природу, все живое вместе издает такую музыку, что хочется слушать. Каждый, кто хочет петь, может это сделать, у всего живого есть что-то свое, чем он уникален и издает звуки.

Главные герои сказки «Кто чем поёт»:

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Главная ее мысль во фразе музыку ведь все любят, и петь всем хочется и далее автор показывает, что при желании петь умеют все, причем не только горлом, но и лапками и усиками, и даже хвостом. Важно петь для себя, для своего удовольствия. Также сказка учит любви к прекрасному, любви к природе, умению наблюдать за поведением животных.

Сказка очень добрая, познавательная, расширяет кругозор. Очень необычная концовка: никто бы не подумал, что бекас поет хвостом.

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

В рассказе Бианки много поющих героев, но песни они поют не с помощью голосовых связок. Каждое из живых существ, обитающих в лесу, издает звуки кто-чем может. В лесной оркестр можно записать и Аиста, и Выпь, и Жучка, и Саранчу, и Шмеля, и Бекаса. Многоголосное звучание напоминает хор, в котором каждое существо исполняет свою партию.

Мы привыкли слушать и слышать птиц, но автор призывает нас прислушаться и к другим звукам леса. На примере насекомых и зверей мы знакомимся с этими необычными песнями, а ведь без этого рассказа мы вряд ли могли бы предположить, что поют не только птицы.

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

В сказке главными героями являются лесные обитатели, которые умеют петь и каждый по-своему.

Лягушки, поют «Ква-ква», надувая пузыри за ушами, аист трещит клювом, выпь, засовывая свой клюв в воду издаёт слышный гул, дятел стучит клювом по дереву и мы слышим «тук-тук», шмели и пчёлы жужжат, саранча стрекочет, как будто на скрипке играет. Перечислять какие звуки издают животные можно бесконечно, какие-то звуки радуют слух, какие-то нет, у каждого своё пение.

Главная мысль сказки «Кто чем поёт» выражается в том, что каждое насекомое, животное издаёт свои звуки, кто-то трещит, кто-то квакает, кто-то трещит, кто-то трещит или жужжит, а кто-то поёт соловьём. И каждое живое существо по-своему прекрасно.

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Сказка В. Бианки «Кто чем поёт».

Главные герои сказки: Лесные обитатели, это и лягушки, аист, жук усач, шмель, выпь, дятел, бекас, саранча. Вот они и есть, семеро наших главных героев.

Если говорить очень кратко о сказке, то можно сказать следующее: с ночи в озере начали петь лягушки, и все к ним потом присоединились.

В мире настолько много разных звуков, что с них можно сколотить небольшой оркестр, как это показал Бианки. Только в роли оркестра выступили лесные обитатели. Каждый звук, отображал настроение каждого лесного обитателя.

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Главных героев в рассказе Бианки «Кто чем поет» можно выделить несколько. И все они участвуют в этом прекрасном лесном оркестре.

Главная мысль рассказа заключается в том, что не так важен слух. Тут главное хорошее настроение и наличие множества звуков, которые создают тот самый оркестр. Рассказ мотивирует читателя на творческую самодеятельность. У каждого свои вкусы и своя любимая музыка, которая двигает внутренний мир вперед.

Здесь можно почитать краткое содержание рассказа.

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Писатель Виталий Бианки всегда с любовью описывает природу, сказка «Кто чем поёт» не является исключением, автор описывает с трепетом о животных.

Главная мысль: каждое животное издает свои звуки, на первый взгляд эти все тук-тук и кваканья ничем непримечательные, но если слушать внимательно, то можно заметить красоту таких звуков. Автор учит нас обращать внимание на животных и природу и подмечать различные тонкие нюансы.

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Медведь устроился на зиму высоко, в орлином гнезде на разбитом бурей дереве. Там он и проспал спокойно все зимнее время. Он проявил находчивость и сообразительность, поэтому и смог выжить.

Кроме того, автор призывает нас любить природу и изучать повадки лесных жителей.

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Рассказ Виталия Бианки «Приспособился» показался мне познавательным и поучительным, ведь в нем повествуется о повадках медведя. Мне было интересно читать о том, как мишка основательно подходит к обустройству берлоги. Оказалось, что он не только выбирает спокойное место для зимнего сна, но и прикрывает его ветвями от глаз непрошеных гостей.

Мне очень понравился медведь, главный герой рассказа, который смог обхитрить охотников. Он нашел безопасное место и взгромоздился на дерево, а спал зверь в огромное корзинке из ветвей. Эту лежанку, расположенную на дереве, не было видно снизу, поэтому мишка и смог спокойно проспать в ней до весны.

Медведь проявил смекалку, находчивость и сообразительность, а я с удивлением узнала, что эти качества характерны и для животных. Рассказ учит нас в сложных ситуациях искать путь к спасению, мобилизуя лучшие свои качества.

Приведем пословицы о находчивости и смекалке, которые иногда помогают лучше силы и мощи:

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

В рассказе Виталия Бианки «Приспособился» мы погружаемся в мир природы и наблюдаем за повадками могучего зверя, который и является главным героем повествования.

Зато в третий раз мишка сумел спрятаться так, что его никто не смог обнаружить. Он забрался на разбитое дерево, а там находилось брошенное орлиное гнездо. Здесь косолапый и проспал спокойно аж до наступления весны.

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Рассказ Бианки «Музыкант» совсем небольшой и действий в нем мало. Всего встречается нам трое персонажей рассказа:

Кто чем поет тема. Смотреть фото Кто чем поет тема. Смотреть картинку Кто чем поет тема. Картинка про Кто чем поет тема. Фото Кто чем поет тема

Совершенно случайно Тетентий-Тетерев находит решение зимней ночевки: он упал в сугроб и его не смогли обнаружить хищницы. Автор пишет, что с этого момента тетерева прячутся зимой в снегу.

Главная мысль сказки заключается в том, что каждое животное имеет свои уловки и хитрости, и каждое имеет свои ухищрения, помогающие спрятаться от глаз врагов. Автор учит нас познавать удивительный мир животных, изучать и понимать их. Только тогда нам удастся разгадать тайны лесных обитателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *