Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса

Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса

Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть картинку Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Картинка про Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса

Детские загадки, загадки для детей

1. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
2. У кого усы длиннее ног? (У таракана)
3. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам)
4. Какие часы показывают время верное только два раза в сутки? (Которые остановились)
5. Будет ли в этом столетии такой год, который не из менится, если его, написав цифрами, перевернуть «вверх ногами»? (1961 год)

6. У трех трактористов был брат Андрей, а у Андрея братьев не было, Как это могло случиться? (Три тракториста были сестрами Андрея)
7. Шесть ног, две головы, а хвост один. Что это такое? (Всадник)
8. На какой вопрос никогда нельзя дать утвердительный правдивый ответ? (Ты спишь?)
9. Какой остров сам говорит о своей величине? (Я — мал.)
10. Какой болезнью на земле никто никогда не заболевал? (Морской.)

16. Как разделить пять яблок между пятью людьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Надо одному отдать яблоко имеете с корзиной.)
17. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
18. Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли быть? (Может: собака сидит на своем хвосте.)
19. Когда мы смотрим на цифру «2», а говорим «десять»? (Десять минут второго.)
20. Когда руки бывают местоимением? (Когда они вы-мы-ты)

21. Что находится между горой и долиной? (И.)
22. В каких восьми русских пословицах упоминаются цифры 1 и 7? (Семеро одного не ждут.)
23. Что может в одно и то же время; стоять и ходить, висеть и стоять, ходить и лежать? (Часы)
24. Под каким деревом спит заяц в лесу во время дождя? (Под мокрым)
25. Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить на пять минут на дно моря? (Будет мокрым.)

Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть картинку Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Картинка про Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса

Загадки про сказочных героев

Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть картинку Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Картинка про Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса

Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть картинку Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Картинка про Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса

Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть картинку Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Картинка про Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса

«Знакомые предметы»
Я буду называть предметы, принадлежащие героям сказок Андерсена. Вы должны отгадать, кому они принадлежат, и из какой они сказки
* Горошина – «Принцесса на горошине»
* Роза – «Снежная королева», «Свинопас»
* Ворон – «Снежная королева»
* Грецкий орех – «Дюймовочка»
* Зеркало – «Снежная королева»
* Зонтик – «Оле-Лукойе»
* Ромашка – «Ромашка»
* Собака – «Огниво»
* Вешалка – «Новое платье короля»
* Ложка – «Стойкий оловянный солдатик»
* Брошка – «Стойкий оловянный солдатик»
* Спички – «Девочка со спичка
Викторина по сказкам Г.Х.Андерсена
1. Сколько сказок написал Г.Х.Андерсен? (170)
2. В какой сказке принцессу возила собака? (Огниво)
3. Как звали очень маленькую героиню сказки? (Дюймовочка)
4. Как звали девочку, спасшего своего названного брата? (Герда)
5. Кто был наказан за то, что позарился на игрушки Свинопаса? (Принцесса)
6. Кто превратился в морскую пену из-за любви к принцу? (Русалочка)
7. Птица, в которую превратился Гадкий утёнок? (Лебедь)
8. Что мешало спать принцессе на мягкой постельке? (Горошина)
9. Кто похитил Дюймовочку? (Жаба)
10. Назовите сказки Андерсена, героями которых являются растения.(“Ромашка”, “Гречиха”)
11.Какую хитрость придумала королева-мать из сказки “Огниво”, чтобы проследить, куда исчезает ночью юная принцесса? (Мешочек с гречкой)
12. “Он стоял в полном освещении; ему было ужасно жарко – от огня или от любви – он и сам не знал”. Кто этот герой? (Оловянный солдатик)
13. Какой подарок преподнесли Эльфы Дюймовочке? (Крылышки)
14. Что Лапландка использует для письма, а Финка для еды. (Рыба)

Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть картинку Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Картинка про Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса

Источник

Литературная викторина для учащихся 4-ых классов «Сказки Андерсена»

/data/files/m1591796350.pptx (презентация к викторине «Сказки Андерсена») Книжкина Неделя

Литературная викторина «Сказки Андерсена» для учащихся 4-ых классов.

2 апреля – международный день детской книги.

«Читать не вредно, вредно не читать!»

Уточнить и расширить знания детей о сказках Г.Х. Андерсена.

Развивать интерес к творчеству Г.Х. Андерсена; навыки коммуникативного общения.

Воспитывать у учащихся чувство коллективизма, сплоченности, умения работать в команде.

/На доске (на экране) – портрет Г.Х. Андерсена/.

Ребята, любите ли вы сказки? А любите вы играть? Сегодня мы поиграем и вспомним сказки великого сказочника Ганса Христиана Андерсена, а заодно проверим, как хорошо вы их знаете, внимательно ли вы их читали? Но сначала поговорим об авторе…

Рассказать биографию Андерсена, наверное, не столь трудно: он был сыном прачки и сапожника. Учился в гимназии, работал ткачом, служил в театре. Молодой Андерсен посетил многие страны Европы, Азии и Африки. С ним дружили Виктор Гюго, Оноре де Бальзак, Александр Дюма, Чарлз Диккенс и другие замечательные люди того времени.

Писатель никогда не отрекался от своего «низкого» происхождения, а наоборот, гордился им. У него было много друзей среди простого народа.

Андерсен всегда обижался, когда его называли «детским писателем». Он полагал, что глубокий, скрытый смысл его сказок способен понять и оценить только взрослый человек.

4 августа 1875 года Андерсена не стало.

Если бы желание писателя сбылось и он мог бы увидеть свои похороны 8 августа, то испытал бы, вероятно, удовлетворение. На похороны писателя пришли бедняки и знать, студенты и депутаты, иностранные послы и министры. За его гробом по улицам Копенгагена шел сам датский король.

Итак, две даты – 2 апреля 1805 года и 4 августа 1875 года, а между ними – жизнь, полная надежд и разочарований, труда, встреч и потерь. 170 сказок и историй – это обширное наследие, оставшееся после него. Но если бы он написал десять сказок, те, которые стали «золотым фондом» детской литературы, то он все равно заслужил бы бессмертие.

Все эти сказки относятся к разряду авторских волшебных сказок.

Для сегодняшней викторины вы должны были вспомнить сказки Андерсена и перечитать восемь из них. Все подготовились? Тогда мы начинаем.

Сегодня у нас играют три команды – 4а, 4б, 4в классов. Остальные ребята, не вошедшие в команды, являются болельщиками. Болельщики должны быть во время игры очень внимательными, так как если команда их класса не сможет найти правильный ответ на вопрос, то болельщики должны прийти на помощь и выручить команду. К тому же нами подготовлен специальный тур для болельщиков.

Представление жюри. Демонстрация приза.

Сначала РАЗМИНКА. Я загадаю вам загадки по сказкам и не только.

Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает:
Жаба под утро ее украдет,
В нору упрячет бессовестный крот…
Впрочем, довольно. Нужна ли подсказка?
Кто это девочка? (Дюймовочка)

Налетела злая вьюга,
Герда потеряла друга:
В царство льда умчался Кай.
Герда! Герда! Выручай!
Вьюга кружит вправо, влево
В сказке… (Снежная королева)

Родился 2 апреля 1805 года в Дании, в семье сапожника и прачки. С детства писал стихи, трагедии, пел и декламировал. Мечтал стать актёром. Любимой его игрой был кукольный театр. Лишь в 18 лет пошёл учиться в гимназию. Закончил университет. Кто это?

А теперь начнем игру. Задания игры выполняются быстро в течение 1 минуты. Перед вами игровое поле с 6 заданиями (перечисляются названия заданий). За ходом игры будет следить жюри, которое за каждый правильный ответ ставит 1 балл. Жюри может подводить итоги после каждого конкурса. (С какого конкурса начнется игра и ее порядок определяют сами команды по ходу игры. Капитан после совещания будет отдавать лист с ответами членам жюри).

Задания к конкурсам:

1. Конкурс « Конструктор».

Каждая команда получает листок со словом – РУСАЛОЧКА. Необходимо образовать новые слова из букв, входящих в данное слово и записать их. Время этого конкурса – одна минута. Зрители после проверки команд могут принести командам дополнительные баллы, назвав слова, которые не назвали команды. (ус, сало, ручка, улочка, рука, русло, оса, коса, лучок, кара, куча, русак….) Победит та команда, которая образует больше новых слов.

2. Конкурс «Анаграммы».

Разгадайте анаграммы (в словах перепутаны буквы) за 1 минуту и угадайте героев сказок.

3. Конкурс «Бюро находок».

Каждая команда получает листок с заданием. Из какой сказки каждый предмет первого столбика? Нужно соединить предметы из левого столбика, с названием сказок из правого столбика. Работайте с помощью линейки. Аккуратность тоже учитывается при оценивании.

Скорлупка грецкого ореха

Стойкий оловянный солдатик

Вопрос 2-ой команде: У ворот стояла она. Боже мой, на кого она была похожа! Вода ручьями стекала с её волос и с платья прямо на туфельки. Бедняжка была такая мокрая, как будто её вытащили из реки. (Принцесса на горошине)

Вопрос 3-ей команде: Их было шестеро, все прехорошенькие, но милее всех самая младшая, с кожей чистой и нежной, как лепесток розы, с глазами синими и глубокими, как море. Только у неё, как впрочем, и у остальных ног не было…(Русалочка)

Вопрос 1-ой команде: Он вымазал себе лицо черной и бурой краской, облачился в крестьянский костюм, нахлобучил шапку и постучался во дворец.

-Здравствуйте, император! – сказал он. – Не найдется ли у вас для меня какого-нибудь местечка и какой-нибудь работы? (Свинопас- принц)

Вопрос 2-ой команде: Губы ее по-прежнему были сжаты, ни единого слова не вылетало из них – она знала, что от ее молчания зависит жизнь братьев… (Элиза из сказки «Дикие лебеди»)

Вопрос 3-ей команде: Она встала с постели, сплела из сухих былинок большое одеяло и, выйдя в коридор, укрыла птичку. «Прощай, прелестная птичка! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела летом, когда светило солнышко! – сказала девочка. Она склонила голову на грудь ласточки и вздрогнула… (Дюймовойка)

5.Конкурс «Кроссворд». Каждой команде выдается кроссворд. Кроссворды одинаковые для всех команд. В течение 1 минуты командам нужно ответить на 7 вопросов кроссворда по сказкам Андерсена.

6.Конкурс «Секретный ящик». Команды должны поочередно отгадать, какой предмет лежит в секретном ящике. Этот предмет тесно связан с сюжетами великих сказок Андерсена.

Вопрос 1-ой команде: Здесь, в секретном ящике, лежит предмет, с помощью которого можно проверить, настоящая ли перед вами принцесса или нет. Что это? (Горошина)

Вопрос 2-ой команде: Как известно, в сказке «Огниво» были три собаки разной величины. Их величину автор описывает через размер глаз. В черном ящике лежит предмет, с которым Андерсен сравнивал глаза первой собаки. Что это? (Чайная чашка)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ «КАВЕРЗНЫЙ ВОПРОС СОПЕРНИКАМ». Ребята, вы получили домашнее задание: подготовить для соперников по сказкам Андерсена сложные вопросы. Вы готовы? Капитаны, прошу вас приготовиться задать свои вопросы. Первым задаст вопросы 4а класс, потом 4б, 4в.

КОНКУРС ПОСЛЕДНИЙ «ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ» (проверка знания текста сказок)

1. Что выросло из зернышка, которое посадили в цветочный горшочек? (Цветок, на котором сидела Дюймовочка).
2. Кто охранял сундуки с медью, серебром и золотом в сказке «Огниво»? (Собаки).
3. Кто был сыном старой оловянной ложки? (Стойкий оловянный солдатик).
4. Что сшила из крапивы Элиза для своих братьев? Какая это сказка? (Рубашки, «Дикие лебеди»)
5. Этот предмет Оле-Лукойе носил всегда под мышками (Зонтик)

6. Какую хитрость придумала королева-мать из сказки «Огниво», чтобы проследить, куда исчезает ночью юная принцесса? (Дырявый мешочек с гречкой)

7. За какой предмет в сказке «Свинопас» была назначена цена в 100 поцелуев?
(За трещотку)

8. В какой сказке Андерсена молодую принцессу посчитали ведьмой и хотели публично сжечь на костре, на городской площади?
(«Дикие лебеди».)

Как звали мальчика, которому Оле-Лукойе рассказывал сказки? (Яльмар)

Какой подарок (из тех, что подарили Дюймовочке Эльфы) понравился ей больше всего? (Прозрачные крылышки)

Во сколько лет русалочкам разрешалось всплывать на поверхность моря? (В 15 лет.)

Когда Элиза плела рубашки из крапивы для спасения своих братьев она не должна была что делать? (Элиза не должна была говорить. Работа должна была пройти в полном молчании)

Куда старуха-ведьма попросила залезть солдата в сказке «Огниво»? (В дупло дерева)

Из любви к принцессе принц стал пасти свиней. Сказка называется… («Свинопас»)

Вспомните сказку «Принцесса на горошине». Какая была погода, когда в дверь замка постучалась принцесса? (Лил очень сильный дождь)

Что взяла взамен за своё зелье ведьма у Русалочки? (Её прекрасный голос.)

Эта птица помогла Дюймовочке спастись от крота? Как она называется? (Ласточка)

Кто был наказан за то, что позарился на игрушки свинопаса? (Принцесса)

Какой герой сказок Андерсена знает столько сказок, сколько не знает никто?
(Оле-Лукойе.)

Братьев Элизы злая королева превратила в диких лебедей. А сколько их было? (одиннадцать)

Какой предмет сделал солдата из сказки Андерсена счастливым? (Огниво)

Вначале было ячменное зёрнышко, затем чудесный цветок тюльпана, а затем…
(Дюймовочка.)

На чём путешествовал стойкий оловянный солдатик? (На бумажном кораблике.)

Источник

Урок внеклассного чтения по сказкам Г.Х. Андерсена

Цель занятия: активизировать читательский интерес путём включения детей в коллективную творческую деятельность.

– ввести детей в мир сказок Андерсена;
– расширить знания детей о жизни и творчестве писателя;
– развивать память, речь, внимание, мышление учащихся;
– воспитывать милосердие, сочувствие, доброту.

– 2 команды, представление, эмблемы;
– выставка книг и рисунков;
– инсценировка;
– подарки гостям: цветок розы и кувшинки (объёмная аппликация из цветной бумаги);
презентация.

(6 слайд) 2 апреля 1805 года в далёкой стране Дании в городе Оденсе родился мальчик, которому суждено было стать известным писателем (7 слайд). Он был сыном прачки и сапожника. С детских лет Андерсен испытывал горечь унижения и бедности.

Первые сказки мальчик услышал от отца и старух соседок. Он переделывал эти сказки по-своему, украшая и дополняя их, и пересказывал в неузнаваемом виде. Его единственным слушателем был кот по имени Карл. Да и он часто засыпал, не дослушав до конца интересную сказку.

В Оденсе был свой театр. Там маленький мальчик впервые увидел спектакль. С тех пор Ханс полюбил театр на всю жизнь.

С детства Ханс писал стихи, пел, танцевал, шил кукол, наряды для них в своём маленьком домашнем театре.

Родители же мечтали сделать из него портного. Но мальчик если что-то и шил, то только пёстрые платья из лоскутков для своих театральных кукол. К тому времени у него был свой домашний театр.

Когда Андерсену исполнилось 14 лет, умер его отец. Вскоре после смерти отца он уехал из Оденсе в столицу Копенгаген – завоёвывать счастье (8 слайд). Ханс много работал, но продолжал сочинять. Его юношеские сказки уже публиковались в печати.

Сказки писателя сделали его любимцем народа ещё при жизни. Король человеческих душ называли Х.К.Андерсена. За свою жизнь он написал 170 сказок.

А сегодня имя этого писателя известно во многих странах мира. По сюжетам его сказок снимаются фильмы, ставятся спектакли.

В 1880 году в Копенгагене был установлен первый памятник знаменитому сказочнику.

В честь его рождения 2 апреля проводится Международный день детской книги (9 слайд). А лучшему современному автору присуждается Международная Золотая медаль Х.К.Андерсена.

– Сегодня мы вспомним сказки Х.К.Андерсена, поразмышляем, почему они так полюбились детям и взрослым и узнаем, какая команда знает лучше эти сказки.

Участники нашей игры – 2 команды.

1) Представление команд.

Девочка спит и пока что не знает.
Что в этой сказке её ожидает:
Жаба под утро её украдёт,
В нору упрячет бессовестный крот…
Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка?
Кто эта девочка? Чья это сказка?

Налетела злая вьюга,
Герда потеряла друга:
В царство льда умчался Кай.
Герда, Герда, выручай!
Вьюга кружит вправо, влево
В сказке…

Все задания рассчитаны на 2 команды. На каждом слайде одно задание для 1-й команды, а второе задание для 2-й команды.

2) “Узнай сказку по иллюстрации”.

3) “Узнай сказку по её началу” (читает учитель).

1) “Жил-был бедный принц. Королевство у него было совсем маленькое, но всё-таки не столь уж ничтожное, чтобы принцу нельзя было жениться; а жениться ему хотелось” (“Свинопас”)
2) “Жил-был принц, он хотел взять себе в жёны принцессу, да только настоящую принцессу” (“Принцесса на горошине”)

1) Жил-был тролль, злой-презлой, сущий дьявол. Раз он был в особенно хорошем расположении духа, смастерил такое зеркало. В котором всё доброе и прекрасное уменьшалось дальше некуда, а всё дурное и безобразное так и выпирало, делалось ещё гаже” (“Снежная королева)
2) “Хорошо было за городом! Стояло лето. Солнце освещало старую усадьбу, окружённую глубокими канавами с водой. Вся земля – от стен дома до самой воды заросла лопухом, да таким высоким, что маленькие дети могли стоять под самыми крупными его листьями во весь рост. В чаще лопуха было так же глухо и дико, как в густом лесу. И вот там-то сидела на яйцах утка” (“Гадкий утёнок”)

1) “Далеко-далеко, в той стране, куда улетают от нас на зиму ласточки. Жил король. Было у него11 сыновей и 1 дочь, Элиза” (“Дикие лебеди”)
2) “Шёл солдат по дороге: раз-два! раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку – отвоевал своё, а теперь держал путь к дому. Как вдруг навстречу ему старая ведьма, уродина уродиной: нижняя губа чуть ли не до самой груди висит” (“Огниво”)

1) “Было когда-то 25 оловянных солдатиков, родных братьев по матери – старой оловянной ложке; ружьё на плече, голова прямо, красный с синим мундир – ну, прелесть что за солдаты!” (“Стойкий оловянный солдатик”)
2) “Далеко в море вода синяя-синяя. Как лепестки самых красивых васильков, и прозрачная-прозрачная. Как самое чистое стекло. Только очень глубока, так глубока, что никакого якорного каната не хватит. Там на дне живёт подводный народ” (“Русалочка”)

1) “В Китае, как ты, наверное, знаешь, и сам император китаец, и все его подданные китайцы. Давным-давно это было, но потому-то и стоит рассказать эту историю, пока она еще не совсем позабыта.Во всем мире не нашлось бы дворца лучше, чем у китайского императора. Он весь был из драгоценного фарфора, такого тонкого и хрупкого, что и дотронуться страшно” (“Соловей”)
2) “Жила на свете одна женщина. У неё не было детей, а ей очень хотелось ребёночка. Вот пошла она к старой колдунье и говорит: “Мне так хочется, чтоб у меня была дочка. Хоть самая маленькая” (“Дюймовочка”)

4) “Угадай героя” (читают дети, задания на листочках).

1) “Ты должна мне заплатить за помощь. И я недёшево возьму. У тебя чудный голосок, и им ты думаешь обворожить принца, но ты должна отдать мне этот голос” (Ведьма – Русалочке)
2) “Славные у тебя детки! Все осень, очень милы, кроме одного, пожалуй… Бедняга не удался! Хорошо бы его переделать…” (знатная утка – утке матери)

1) Уже наступает холодная зима, и я улетаю далеко-далеко в тёплые страны. Хочешь лететь со мной? Садись ко мне на спину, только привяжи себя покрепче поясом, и мы улетим с тобой от гадкого крота, улетим далеко за синие моря, в тёплые края, где солнышко светит ярче, где стоит вечное лето и всегда цветут цветы” (Ласточка – Дюймовочке)
2) “Ах, ужасно плохо! Я всю ночь не сомкнула глаз. Бог знает, что там у меня было в постели. Я лежала на чём-то твёрдом, и теперь у меня всё тело в синяках! Это просто ужас что такое!” (Принцесса – Старой Королеве)

1) “Завтра мы должны улететь и сможем вернуться только не раньше через год. Хватит у тебя мужества лететь с нами? Я один могу перенести тебя на руках через весь лес, так неужто мы все не сможем перенести тебя на крыльях через море?! (Младший брат – Элизе)
2)” Ай! Кольнуло в сердце, и что-то попало в глаз!” (Кай – Герде)

1) “Ах, я несчастная! Почему я не вышла замуж за прекрасного принца!” (Принцесса – свинопасу)
2) “Ты уже вознаградил меня раз и навсегда! Я видел слёзы в твоих глазах в первый же раз, как пел перед тобою, – этого я не забуду никогда! Слёзы – вот драгоценнейшая награда для сердца певца! Но засни теперь и просыпайся здоровым и бодрым! А я буду баюкать тебя своею песней!” (соловей – императору)

5) “Бюро находок”.

1) Бумажный кораблик (“Стойкий оловянный солдатик”)
Большие ножницы и игла без нитки (“Новый наряд короля”)
Санки (“Снежная королева”)
Крапива (“Дикие лебеди”)
Кувшинка (“Дюймовочка”)
Скорлупа грецкого ореха (“Дюймовочка”)

2) Горошина (“Принцесса на горошине”)
Оловянная ложка (“Стойкий оловянный солдатик”)
Зонтик (“Оле-Лукойе”)
Зеркало (“Снежная королева”)
Роза (“Снежная королева”)
Бусы из ракушек (“Русалочка”)

6) “Узнай сказку по ключевым словам”.

7) Кроссворд.

1) Кого повстречал солдат на своём пути? (старуху, ведьму)
2) Как звали мальчика, чьё сердце чуть не превратилось в лёд? (Кай)

1) С чем не расставалась никогда маленькая разбойница? (нож)
2) Куда посадила Снежная королева Кая? (сани)

Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть картинку Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Картинка про Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса

1) Что смастерил злой-презлой тролль? (зеркало)
2) Что служило Дюймовочке озером, по которому она плавала на лепестке тюльпана? (тарелка)

1) Кого принцесса целовала ради безделушек? (свинопас)
2) Замечательная певчая птица (соловей)

1) Эта птица помогла Дюймовочке спастись от крота (ласточка)
2)Что шила из крапивы Элиза для своих братьев? (рубашки)

1) Красивый цветок. Он присутствует в нескольких сказках Андерсена (роза)
2) Зверь, который помог Герде добраться до Лапландии (олень)

Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть картинку Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Картинка про Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса

1) Кто похитил Дюймовочку? (жаба)
2) Этому предмету подчинялись 3 собаки с огромными глазами. (огниво)

1) Как звали очень маленькую героиню сказки? (Дюймовочка)
2) Как звали девочку, которая спасла названного брата? (Герда)

1) Кто был наказан за то, что позарился на игрушки Свинопаса? (Принцесса)
2) Кто превратился в морскую пену из-за любви к принцу? (Русалочка)

1) Птица, в которую превратился Гадкий утёнок? (лебедь)
2) Что мешало спать принцессе на мягкой постельке? (горошина)

Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Смотреть картинку Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Картинка про Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса. Фото Кто был наказан за то что полюбил игрушки свинопаса

Физкультминутка “Герои сказок Андерсена”

Я девочка, Дюймовочка,
На урок я к вам пришла,
От милой доброй ласточки
Привет вам принесла.
(Повороты туловища влево-вправо с разведением рук в сторон
Машет руками)
Русалка странное созданье,
Она прекрасно сложена,
И в синем море-океане
С волной и пеною дружна.
(Пожимания плечами вверх-вниз

Дети поднимают руки вверх и резко опускают их вниз, будто “выныривают”)

Солдатик, сказочный герой
Знаком с игрушечной войной.
Как все – в коробочке лежал,
Как все – ружьё в руках держал.

(Дети маршируют на месте, попеременно разворачиваясь в разные стороны складывают руки на груди, а затем опускают их “по швам”)

8) Домашнее задание.

Никто на свете не знает столько сказок, сколько их знает Оле-Лукойе…

И когда они засыпают, он начинает рассказывать им сказки…

Вот и весна пришла. Заблистало солнце, проглянула зелень, ласточки строили гнёзда. Окна растворили, и дети опять могли сидеть в своём садике в водосточном жёлобе над всеми этажами.

Дети поливают цветы.

– Смотри, ласточка принесла цветочек!

– Я хочу сделать для тебя подарок, вот – я вырастила его для тебя (белый)

– А этот я вырастил для тебя (красный)

Давай пересадим их в один горшочек.

– И пусть они будут неразлучны.

– И пусть они будут неразлучны как мы.

– И пусть они дружат.

– И пусть они дружат как мы.

– Пусть они любят друг друга.

– Пусть они любят друг друга как мы.

Повелел император принести ларцы к себе в большой зал – принцесса играла там в гости со своими фрейлинами, ведь других-то дел у нее не было. Увидела принцесса ларцы с подарками, захлопала в ладоши от радости.

– Ах, если б тут была маленькая киска! – сказала она.

Но появилась чудесная роза.

– Ах, как мило сделано! – в голос сказали фрейлины.

– Мало сказать мило, – отозвался император, – прямо-таки недурно!

Только принцесса потрогала розу и чуть не заплакала.

– Фи, папа! Она не искусственная, она настоящая.

– Фи! – в голос повторили придворные. – Настоящая!

– Погодим сердиться! Посмотрим сначала, что в другом ларце! – сказал император.

И вот выпорхнул из ларца соловей и запел так, дивно, что поначалу не к чему и придраться было.

– Бесподобно! Великолепно! – сказали фрейлины.

– Эта птица так напоминает мне органчик покойной императрицы! Да, да, и звук тот, же, и манера! – сказал император и заплакал, как ребенок.

– Надеюсь, птица не настоящая? – спросила принцесса.

– Настоящая! – ответили фрейлины

– Ну так пусть летит, – сказала принцесса и наотрез отказалась принять принца.

9) Вручение подарков гостям (1-я команда цветок кувшинки, а 2-я команда – розу в горшочке).

1) Сколько лет живут русалочки? (300)
2) Во сколько лет русалочкам разрешалось всплывать на поверхность моря? (15)
3) Сколько оловянных солдатиков подарили мальчику? (25)
4) Сколько братьев было у Элизы?
5) Сколько поцелуев попросил свинопас у принцессы? (100)
6) Сколько у Русалочки сестёр?(5)

Подведение итогов.

Ребята, скажите, какая сказка вам больше понравилась и почему?

Почему сказки Х.К.Андерсена актуальны и сейчас?

(Быть смелыми, добрыми, честными, щедрыми, трудолюбивыми, справедливыми, скромными, верными, терпимыми, уметь любить и прощать, сочувствовать. )

Наша игра закончилась (28 слайд). И я надеюсь, вам захотелось перечитать сказки замечательного сказочника Х.К.Андерсена. Будьте хорошими, добрыми, честными и смелыми, и Оле-Лукойе всегда будет раскрывать над вами свой зонтик с картинками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *