Ксхх пассат б3 что это
КСХХ на 2Е- продлеваем агонию.
Ранее я уже писал как утопил трамблер форсируя лужу.
2 недели назад, закупив все запчасти (а там фронт работ ого-го) я отправился в гараж.
Данную запись я посвящу исключительно работе двигателя, а не всему ремонту.
И так: была у меня беда: периодически обороты плавали 500-1500 на холостых и при сбросе газа (переключение на нейтраль) двигатель глох. Так как я уже переделал первого «подозреваемого» ДМРВ на бесконтактный датчик, то у меня остался только КСХХ. И таки да — если отключить КСХХ на горячую двигатель работал нормально, как карбюраторный), за исключением того прикола, что при резком сбросе газа на ХХ мозг дает время впрыска 0, и двигатель естественно глохнет.
Тогда, диагностика двигателя VAG-COM показала что только режим работы КСХХ «сходит с ума» в такт со скачками оборотов двигателя. Появилась теория что его подклинивает в режиме ХХ. Сам КСХХ я и замачивал и продувал — клапан в нем перемещался свободно. Решил что надо его менять — просто клапан стерся за 25 лет…
Так вот, поменял я на трамблере бегунок и крышку, завелся, и поехал прокатится, предварительно подкинув комп к машине. Двигатель тянет хорошо, может даже лучше чем «до утопления». Лог диагностики без ошибок, проверка работы двигателя (группа 1 и 4 в режиме измерения) показала что все норм. Но я обратил внимание что на ХХ показания ДМРВ (3 группа) было аж 38%! (вместо 10-30%).
Когда я менял датчик в ДМРВ то настроил все «по тестеру» — беря за ориентир таблицы напряжений на датчике, которые кочуют по интернету. Решил на этот раз настроить по VAG-COM + мануал и просто сдвинул датчик до показаний 15%. И о чудо — работа двигателя стабилизировалась, и добиться плавающих оборотов при ходовых испытаниях уже не удалось.
Через неделю я ездил на машине по делам и двигатель радовал меня стабильностью ХХ и тягой на с самих низов.
Как вывод у меня есть 2 варианта толкования случившегося:
1. Из за завышенных показаний ДМРВ на ХХ мозг авто сходил с ума и не мог рассчитать режим работы КСХХ.
2. Сместив точку регулировки ДМРВ я тем самым сместил «рабочую точку» КСХХ на ХХ, тоесть не решил проблему изношенного КСХХ, а просто продлил его агонию.
Я больше склоняюсь к второму варианту. Но даже если так — это простоя способ немного оттянуть покупку не дешевого КСХХ на 2Е.
Учусь выявлять неполадки с ХХ)))
Всем здрасте. Ну, во первых спасибо огромное всем, кто откликнулся и помогает мне своими советами. Начитавшись вчера ваших советов, сегодня по возвращении с суточного дежурства, не заходя домой побежал к машине. Была маленькая надежда, что мой КСХХ всё-таки живой. Похоже, надежды не оправдались…
Вот так себя ведет КСХХ при включенном зажигании
То, что гудит при включенном зажигании, это эл.насос, что вместо ВУТ. Печалька…
Стиснув зубы, ринулся на проверку ДПДЗ. Очень удивился, когда увидел, что он вообще не подключен. Заглянув поглубже, увидел болтающуюся фишку. Ага, думаю, видно она когда-то слетела, щас я её на место воткну и будет мне Щастье! Щаззззз…
Подключение фишки не дало абсолютно ничего((( Может датчик умер, может проводка. Подключал-отключал, пофиг ему, изменений в работе движка никаких…
Только на отключение ДМРВ и синего ДТОЖ движок отреагировал
При отключении ДТОЖ обороты сильно падают и почти глохнут.
В процессе сего рукоблудства был замечен какой-то винт под отвертку, на ДЗ. Ради интереса решил крутнуть его. При выкручивании стали выравниваться обороты, работать устойчивее. Выкрутив на полтора оборота от того, что была, добился хорошего и ровного ХХ. Путем логических умозаключений пришел к выводу, что это винт или качества, или количества смеси. Проехался. Трогается уверенно, набирает хорошо, но вроде на 4 передаче уже не так живо идет. По ходу катания, убрал пол-оборота назад, поймал границу ровной работы и начала трепыхания движка. Завтра на трассе проверю, заодно и холодный пуск. Обороты держатся около 950-1000.
Ну, вот как-то так. Если что не так, критика принимается. Но похоже искать мне КСХХ и ДПДЗ(((
Чистка КСХХ
Для профилактики решил прочистить клапан стабилизации холостого хода (037 906 457D). Для этого был приобретён очиститель карбюратора 3ton.
Во время очистки из клапана вылилось прилично копоти (промывал пока не полилась чистая жидкость). В процессе подключал ксхх к батарейке Крона, чтобы подвигать шток.
Установил на место, обороты как вкопанные, но всё равно чувствуется небольшое потряхивание двигателя. След. этап попробую почистить форсунки.
Запчасти
Volkswagen Passat Variant 1989, 107 л. с. — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 37
кто подскажет а уменя плавают обороты от холостых до 2,5 т.о туда сюда
Помогите такая ситуация с ксхх он вообще молчит мозги проверял на другой машине работают клапан тоже работает на другой машине а у меня такая ситуация снимаю фишку мерию напряжению он показывает 12 вольт одеваю и кудато пропападает напряжен к нету просто его что может быть может кто подскажет
Раз все работает на другой машине, мож тогда с проводкой дело?Пропадает сигнал.
Дак вот цешкой прозваниваешь проводку она целая я и сам звонил и к электрику ездил говорят целая уже мучаюсь давно
какое напряжение должно приходить на этот клапан?
Есть номер этой резинки?
VAG 037133374B Прокладка, сам в поиске, найти невозможно, на разборке если успеешь, быстро разбирают или уже в плохом состоянии. На забугорном сайтач предлогают за 11-13 euro, но доставка +10-15 euro.
Есть номер этой резинки?
Та же беда с поиском резинки.
его не бензином ни тем более очистителем для карба мыть вообще категорически запрещено! Внутри клапана находится очень эластичное и мягкое резиновое колечко и от бензина и этой жидкости для чистки оно пересыхает!
Я один раз помыл и всё было хорошо, а потом через время еще раз и кирдык…
Пришлось менять, запись в БЖ есть, где я рассказывал всё по этому поводу!
Во-первых! Замените клапан Картерных газов именно из-за него он и засирается! Его поменял и все, впуск идеально чист и клапан всегда чистый и все работает!
Во-вторых он должен продуваться с небольшим усилием!
В третьих должно быть рабочее сопротивление обмотки!
Ну и в четвертых он должен жужжать и вибрировать при вкл зажигании!
а как проверить правильную его работаспособность
замена ксхх
Доброго вечерочка всем!
Денек выдался погожий…да и ксхх еще вчера забрала:-) 🙂 🙂 и вот привет гараж…это снова я:-) 🙂 🙂 🙂
Много текста не будет…только фото…вдруг кому пригодится:-) 🙂 🙂
Клемы с аккумулятора я сняла
Не забываем затянуть хомуты и вставить все фишки на места:-) 🙂 🙂 🙂
После накидывания клем аккумлятора сделала стартовую инициализацию…ну так:-) 🙂 🙂 🙂 на всякий случай
Volkswagen Passat Variant 1991, 115 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 25
Этот клапан на вес золота у мерсоводов у кого стоит джетроник
новый клапан стоит 70тыс а б/у хороший очень сложно найти все закисшие я своё еле еле оживил отмачивая в керосине.
здравствуйте! можете подсказать на счет винта на дроселе что он регулирует? посмотрел у себя а его нету там, может подобрать с чего можно в замену ему как он выглядит не знаете?
холостые обороты на 2е движке))))
у меня точно такой же движок как у вас, но без этого винта как то машина работает) и в прошлом году я снимал дросель и чистил но я и не обратил на этот винт да я раньше в принципе и не знал что он там должен быть)
Не могу сказать…но холостые я именно им выставляла
я ошибаюсь или на последней фотке КСХХ 2 штуки валяется?)
если 2 тогда что стоит на движке?))
Один рабочий, второй нет:-) 🙂 🙂 🙂 просто фотка в середине процесса была сделана:-) 🙂 🙂 🙂 глазастый! Зачет тебе! 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Вот и учусь потихоньку:-) 🙂 🙂 🙂
это правильно! а кто говорит что это не женское дело можно смело слать лесом 🙂 пока есть желание и интерес то всё получится
Спасибо! Я считаю нет разделеия — мужское или женское:-) 🙂 🙂 🙂 есть увлечения!
Помогло! Но точнее смогу сказать проехав расстояние побольше, чем от гаража до дома
тогда не зря залезла ))
Думаю дпдз и дтож поменять
У тебя генератор вверху как и у меня. Вот шланг отвода картерных газов у меня накрылся — сильно сопливит. Хотел поменять все на новое, но трубка которую заказал цепляется за генератор и не становится. Вот думаю что ведь должны быть трубки с обходами высоко-поставленного генератора. Ты еще этой темы не касалась как я понимаю?
Неа:-) 🙂 🙂 я еще и до мембраны не добралась:-) 🙂 🙂
Я заказал новую — то ли топран, то ли еще какую кетайскую. Но когда привезли ее мне — очень опечалился. Потому что оригинальная становится под коробочку и низенько плотненько сидит, а кетайская — торчит вверх. Там ножка длиннее вроде как. И соответственно под коробочку никак не загоняется 🙁
а вот весь этот волшебный герметик не окажется внутри системы? я бы на хомуты сажал
Клапан стабилизации ХХ, КСХХ (принцип действия и конструкция)
Лицо кавказской национальности
Не спорю, может быть. Я его не разбирал. Просто когда даю питание на него, из бокового отвода видно что опускается. Наверно он крутится, только очень быстро, вот и не замечаю. Не приглядывался
Хотя может конструктивно они и отличаются. У меня есть одна, с PF снял, так он на сантиметр короче и на
5мм толще моего родного с 2Е.
У меня дома уже три штуки валяются в полудохлом состоянии, ни один до конца не закрывается. Может из-за этого и не работают? Обмотки целые. Хотя рабочий тоже ощутимо пропускает воздух, если дунуть.
И мой вибрирует Только беззвучно.
saityru
Постоянный участник
saityru
Постоянный участник
у меня с ХХ следующие траблы: ИНОГДА, НЕ ВСЕГДА, при заводке нахолодную или на прилично остывшем двигателе,, холостые летают от 200 до 2000. Полетают, уменьшаются до почти заглох и опять взлетают.
Так несколько раз. Может побыстренькому вылечится несколькими перегазовками за 3000
Грешил на ДТОЖ. Седни поменял. Все равно словил разок старый глюк в течении дня. Остается клапан.. или что нить еще?
На горячую обороты стабильные, но с определенной периодичностью (раз в 15 сек) чуть срываются на мгновение и выравниваются опять.
Покупать новый клапан за 80 баксов?
AlexH
вагоновод-ударник
2 Raf Ты оказался прав по поводу констукции КСХХ на PF. Соленоид притягивает круглую плоскую затычку вдоль оси клапана, открывая проход воздуха.
Это хорошо видно на снятом клапане через боковой отвод. Надо только подключить питание клапана, включить зажигание, мотор не заводить. В этом состоянии хорошо проверять КСХХ. В рабочем режиме этот клапан слегка вибрирует, т.к. через него подается переменный ток (вокруг 430 мА). В режиме диагностики ток через КСХХ постоянен (430 мА). При прохождении тока через клапан он хорошо продувается (ртом со стороны торцового штуцера). Если разъем с клапана снять, то он практически закрыт (продувается чуть-чуть).
ViktorB3
Завсегдатай
ViktorB3
Завсегдатай
у меня с ХХ следующие траблы: ИНОГДА, НЕ ВСЕГДА, при заводке нахолодную или на прилично остывшем двигателе,, холостые летают от 200 до 2000. Полетают, уменьшаются до почти заглох и опять взлетают.
Так несколько раз. Может побыстренькому вылечится несколькими перегазовками за 3000
Грешил на ДТОЖ. Седни поменял. Все равно словил разок старый глюк в течении дня. Остается клапан.. или что нить еще?
На горячую обороты стабильные, но с определенной периодичностью (раз в 15 сек) чуть срываются на мгновение и выравниваются опять.
Покупать новый клапан за 80 баксов?
ViktorB3
Завсегдатай
2 Raf Ты оказался прав по поводу констукции КСХХ на PF. Соленоид притягивает круглую плоскую затычку вдоль оси клапана, открывая проход воздуха.
Это хорошо видно на снятом клапане через боковой отвод. Надо только подключить питание клапана, включить зажигание, мотор не заводить. В этом состоянии хорошо проверять КСХХ. В рабочем режиме этот клапан слегка вибрирует, т.к. через него подается переменный ток (вокруг 430 мА). В режиме диагностики ток через КСХХ постоянен (430 мА). При прохождении тока через клапан он хорошо продувается (ртом со стороны торцового штуцера). Если разъем с клапана снять, то он практически закрыт (продувается чуть-чуть).