Крыло проржавело до дыр что делать

Ремонт передних крыльев. Избавление от ржавчины. Покраска

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

7 летняя эксплуатация авто дает о себе знать «рыжиками» на передних крыльях снизу.

1. С одной стороны краску трут передние брызговики. Сейчас уже на авто с завода ставят пленочку на место соприкосновения брызговиков с лакокрасочным покрытием. Хоть извилины у них заработали в нужную сторону.

2. С другой стороны изнутри крыла снизу собирается огромная куча грязи, вы просто представить себе не можете какая куча, вне зависимости от того, установлены передние подкрылки или нет. (У меня установлены передний подкрылки)

3. Изнутри крыла снизу антикора в этом месте круглый ноль.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

НУ что? Смотрел на эту картину, терпел.

Терпение кончилось, надо что-то делать с этим.

Вариант 1. Купить новое крыло, отдать на покраску.

Вариант 2. Купить новое крыло, самому покрасить.

Вариант 3. Подлечить имеющееся крыло. Этот вариант я и выбрал

Было еще куча вариантов, типа оставить так и прочих, которые ну никак не вписываются в мою систему.

Вечер первого дня. Начало

Главное начать, а там хочешь-нехочешь, а прийдется довести до логического завершения. Крылу «звизда» пришла, прогнило насквозь изнутри. Грусть, печаль…

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Что делать? Снимать крылья и думать дальше. Раскидал передок.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Оцениваем состояние «чистоты» крыла. Грязюки кучище огроменное. У вас тоже такого рода фиговины собирается в этом месте.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Выковыриваем, вымываем грязюку. Чувствую себя доктором, который спасает больного. И чем меньше земли в крыле, тем живее «пациент».

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Со второй стороной крыла ситуация менее печальная.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Вечер проведен не зря. Разобрал передок, снял крылья, промыл их и приготовил для дальнейших работ. Можно со спокойной совестью оставить ночевать машинку.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

День второй. Продолжение

Зачищаем все рыжики. Изнутри всю ржавчину, что могла отвалиться — выковыриваем. Проходимся преобразователем ржавчины на несколько раз. Высушиваем.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Обезжириваем расворителем и наносим шпатлевку со стекловолокном.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Ровняем водостойкой шкуркой 220-й естественно с водой, наносим универсальную шпатлевку, сушим.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Тоже самое производим со вторым крылом.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Крыло практически готово к нанесению грунта. Попеременно занимался обоими крыльями, пока на одном крыле шпатлевка сохла, шкурил второе крыло.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Компрессором просушиваем крыло, обезжириваем растворителем и наносим грунтовку изнутри крыла

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Теперь грунтовку наносим на лицевую сторону крыла. Мне для быстроты сушки в помощь пришел электронагреватель. Грунтовку наносим в несколько слоев (2-4е) с просушкой между слоями минут в 5-10 (можно и больше)

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

После высыхания финишного слоя грунта проходимся 1000-ной водостойкой шкуркой с водой для придания ровности перед нанесением краски. Краску в 3-4 слоя с просушкой между слоями минут по 10 примерно.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

После высыхания последнего слоя краски наносим бесцветный автомобильный лак в несколько слоев. У меня оказался лак долгосохнущим (аж с 2004 года производства банка лежала в закромах, что лаку то будет).

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

После высыхания ставим все на свои законные места, кроме брызговиков. Вначале нужно нанести прозрачную пленку на крыло у брызговика.

Прикупил битумной мастики 1,7кг за 180р. Пол банки хватило на передние арки, осталось на задние и подмазать снизу где требуется.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Для удобства снял передние колеса, чтоб можно было голову под крыло засунуть и оценить состояние покрытия ))) Нанес мастику в обед, вечером поставил подкрылки на место.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

На сколько хватит такой манипуляяции?

Время покажет. Потом можно уже будет и крылья поменять. Проделанной работой доволен )
Моя совесть немного успокоилась, типа чиста

ПС: кисточкой подкрасил сколы на бампере пока бампер был снят и лежал в сторонке, никому не мешал.

Планы: решетку радиатора покрасить в цвет авто )

Источник

DIY Как восстановить дырявые крылья

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

ВсТупление
Да да, знаю, очень давно не писал в БЖ, за это время работы по-мелочи шли, но не слишком активно, очень много времени ушло на утепление крыши гаража, на сборку говновытяжки для покраски, на пескоструйный аппарат, на лечение болячек другой машины, личную жизнь и кучу-кучу всего. К сожалению машину я так и не довёл до ума, занимаясь ей эпизодически. Хотя по-мелочи, я сделал некоторый прогресс до завершения всё ещё далеко. В ближайшее время планирую срезать к чёртовой матери старые пороги и приварить контрактные, заказанные с Владивостока ещё осенью.
Начнём пожалуй. Гайд не будет очень подробным, т.к. я забываю делать фотографии и обычно делаю их по завершении какого-либо этапа, поэтому нет множества фото «До» 🙁

К делу
В общем-то никакого секрета в том, что все крылья на наших раннерах, особенно от модификации Wide body(с расширителями арок), обычно гнилые в дыры, повсеместно, сколько машин я видел у знакомых, абсолютно все с такой болячкой, что по задним аркам, что по передним.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Что с этим делать?
Если авто — какой-нибудь таз или бюджетная иномарка, то проще отнести на чермет и купить в магазине свежую сталь, в условиях же дефицита на хорошие кузовные панели(даже то, что предлагают во Владивостоке — далеко не идеальные) есть смысл повозиться с восстановлением. Есть два варианта: стекловолокнисто-лотательный и сварочно-железный, я предпочитаю второй, про первый расскажу как-нибудь в другой раз.

Нам понадобится:
— Пескоструйный аппарат
— Отрезная машинка «Болгарка»
— Отрезные, зачистные и шлифовальные диски к ней
— Сварочный полуавтомат
— Листовая сталь
— Струбцины
— Дрель со свёрлами(и/или дремель)
— Плотный картон для нарезания шаблонов
— Наждачная бумага, скотч-брайт
— Окрасочное оборудование(компрессор, краскопульт)
— Грунтовка первичная: кислотная либо цинковая. Если есть хороший пескоструйный аппарат, то можно грунтовку эпоксидную в качестве первичной.
— Грунтовка акриловая в качестве заполнителя
— Шпатлёвка со стекловолокном или шпатлёвка с карбоновым волокном
— Финишная шпатлёвка
— Нитрошпатлёвка для пор, если возникнут

Очистка
Для начала крыло нужно отпескоструить, сбив ржавчину полностью.
Варить можно либо вровень(уйдёт меньше шпатлёвки, но можно ошибиться с геометрией, расскажу в блоге красного в другой раз), либо внахлёст, как в этом случае. Отчерчиваем проблемную область с запасом и вырезаем по ней картонный шаблон. Далее берем чистый листовой металл такой же толщины как на кузовных панелях, либо старые кузовные панели от других авто(в моём случае донором выступил старый капот от копейки) и аккуратно переносим чертёж на металл-донор, вырезаем болгаркой.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

После этого подчищаем края лоскута, приставляем с внутренней стороны крыла и отчерчиваем отверстия под клипсы(в этом конкретном случае отверстия в этих местах были живыми, я решил их не заменять), отрезаем болгаркой лишнее, смотрите на фото что должно получиться.
ВНИМАНИЕ: Не пользуйтесь ножницами по металлу для вырезания шаблонов, иначе ваши плоскости станут кривостями!

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Закрепляем струбцинами заплатку к крылу, стараясь выпрямить её так, чтобы плоскость крыла была плоскостью(если крыло сильно ржавое, то может играть, нужно выставить плоскость).

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Варим точками с внутренней стороны, снимаем шаблон с торцевой части крыла(к сожалению не сделал фото), если торцевой части крыла(заворот) нет, отгнила, то прикладываем расширитель арки и подгадываем по нему, либо снимаем трафарет с другого крыла(зеркалим, если крыло с другой стороны), затем срезаем уставший металл с обратной стороны и так же подвариваем точками. Вот что должно получиться:

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Затем болгарка, убираем всё то что острое и торчит:

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

На этом этапе у нас готов силовой каркас того, что было потеряно от времени, далее нас ждут малярно-финишные работы. Если есть пескоструй, то лучше пройтись все места сварки и новые части, дабы придать адгезию всем скрытым полостям, которые рукой не протрёшь. Если нет пескоструя, то перетираем плоскости с заходом на краску наждачной бумагой градации P400 и грубым скотч-брайтом(кажется бордовый) все труднодоступные места.

Затем:
1. Обезжириваем, обильно, заливая все полости и неровности, протирая тряпочкой где возможно.
2. Грунтуем кислотным грунтом, либо цинковым, либо если вы на 100% убрали ВСЮ ржавчину со всех скрытых полостей, то грунтуем эпоксидным грунтом. Это слой первичного грунта, он защитит металл от ржавчины.
3. Через 10-15 минут, не перетирая и не прикасаясь, по технологии «мокрое по мокрому» наносим несколько слоёв акриловой грунтовки, это слой-наполнитель.
4. Сушим.
Внимание: грунтовать нужно с обеих сторон. Как и подготавливать к грунтованию.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Когда всё высохнет, готовимся шпатлевать. Вешаем крылья на машину, так шпатлевать будет удобнее и форму придать легче, прикручиваем все болты, подгоняем крыло так, чтобы встало ровно как оно должно стоять в итоге, матуем наждачной бумагой градации 240-400 все поверхности, которые будем шпатлевать с заходом на окружающее пространство. Лучше всего использовать для крыльев карбоновую шпатлёвку(чёрная) или стекловолокнистую(зелёная), а затем в конце слегка подвести мягкой финишной. Несколько раз шпатлюем первой шпатлёвкой, перетираем, придавая форму, можно машинкой, обезжириваем, шпатлюем ещё, повторяем.
Как только основная форма будет близка к идеалу, но останутся мелкие неровности, дошпатлёвываем их финишной, выводим окончательно. Не загоняйтесь(!), если у вас будут стоять расширители арок, то под ними небольшие несовершенства формы никто не заметит.
Вот фотографии поэтапно:

Источник

Сквозная коррозия. Не прааавильно ты дядя Фёдор бутерброд ешь…

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Изрядно полазав по бортовикам в портале, решил таки тиснуть статейку (не выдержала душа), в сторону ремонта сквозной коррозии кузова. Машины наши древние, четверть века как не крути. И хонда в те далёкие времена ещё не удосуживалась оцинковывать кузова, а хозяев машины сменили не мало, и видели всякое.

Опыт в данной сфере я поднабрал после развала Союза, когда моряки начали подметать в Европе автохлам и наводнять им нашу не избалованную машинами державу. Любые иномарки были в диковинку и уходили как горячие привокзальные пирожки. Моряк старался взять по дешевле (ежели на продажу), и приведя в божеский вид, продать с выгодой. Будучи пареньком рукастым (в батька), я охотно помогал народу лепить из г…на конфетки, набивая руку, набираясь опыта и развлечения ради меж вахтами и отдыхом.

Так вот… Смею утверждать, что в большинстве случаев, при ремонте сквозной корозии корпусов в применении сварки нет необходимости. Варить можно при замене панелей целиком (что часто нецелесообразно), либо для восстановления силового каркаса кузова (лонжеронов, стоек, поперечин, и.т.п.). Оперенье же, крылья, двери, фартуки и прочие элементы, включая арки колёс, вполне поддаются долговечному (не постесняюсь подчеркнуть это), ремонту с применением специальных стекловолоконных шпатлёвок. Они для этого и были созданы, для дыр сквозной коррозии.

Дыры размером с кулак, легко могут быть заделаны, важен лишь правильный подход.
Обнаружив такую дыру (не нужно рвать на себе волосы и посыпать голову пеплом), стараемся максимально очистить ржавчину. Существует множество современного инструмента для этого, но я рассмотрю самый дешовый подход — ручной труд владельца. Очень удобно обстукивать края несчастья зубильцем (без применения молотка), просто держа его в руке и изображая дятла. Таким образом очень хорошо удаляется окалина. Далее идёт вход металлическая щётка, лучше с помощью дрели (щёток для этого множество, как по форме, так и размеру). И заключительным этапом будет обезжиривание растворителем и обработка преобразователем ржавчины.

В процессе очистки от ржавчины, на этапе обстукивания зубильцем, необходимо края дыры подзагнуть внутрь по всей окружности, уводя их от внешней плоскости панели. Далее не обходимо похоронить эти края (по возможности отнестись как к личному врагу), в стекловолоконной шпатлёвке. Если позволяет размер отверстия, то удобно использовать палец, изогнутую полоску металла и любой подручный материал, позволяющий скрыть поражённые коррозией края. Пальчик допустимо обмакивать в мыльный раствор (для эстетов и ценителей маникюра).

Если несчастье маленькое, то нет необходимости так изголяться. Достаточно вдавить шпателем небольшое колличество шпатлёвки, выравнивая поверхность. А если большая, то необходимо будет обеспечить поддержку с внутренней стороны панели (ведь на воздух шпатлёвку мазать не будешь). Можно использовать кусок полиэтилена, картона, пластика и.т.п. (включив интелект), при возможности поддержки рукой с обратной стороны, либо подоткнуть поддержку ветошью, куском поролона, прилепив скотч наконец…(всё зависит от места несчастья).

Если полость закрытая и внутрь попасть не удасться, то просовываем поддержку из картона, либо сеточки мелкой внутрь (естественно размером чуть более дыры) и прижимаем к дырке изнутри за счёт продетой капроновой нити, проволки, лески. Возможно придётся удерживать поддержку до становления шпатлёвки. Что при комнатной температуре, минут 10. Шпатлёвка к шпатлёвке прилипает великолепно и составляет одно целое, поэтому не стоит пугаться, если не удаётся нанести за раз.

Шпатлёвка эта, служит лишь для заделки дыры. И потому, дав ей высохнуть ( минут 20-30), бывает достаточно, необходимо прошкурить средней по зернистости шкурой, до выравнивания поверхности и малость глубже. Протерев пыль растворителем и одновременно обезжирив, наносим поверх уже обычную полиэфирную шпатлёвку, готовя поверхность к покраске.

Руки наши, сухие с виду, всёж таки оставляют жировой след от пота и потому лапать непосредственно перед нанесением шпатлёвки, грунта, краски, лака поверхность не рекомендуется.

Заделать дыру и даже закрасить её до состояния новой панели, лишь пол дела. Чтобы несчастье не повторилось, необходимо обязательно обработать тыльную часть консервантом. Добротненько так обработать, ну как для себя любимого. Лично я использую мовиль, не мудрствуя лукаво. Мовиль в аэрозольном балоне, со шлангом и распылителем на кончике его. Цена смешная за удовольствие, где то 90-100 р.

При необходимости (если нет другой возможности подобраться к тыльной стороне), можно даже просверлить отверстие под шланг с распылителем, в удобном для доступа месте, конечно не в лицевой части кузова. Но законсервировать место работ изнутри, нужно железно. Удачи вам дорогие мои. Не так страшен… А вариант заделки прост и дёшев, для не ленивых.

На последок пару слов про бутерброды… Не стоит перед нанесением шпатлёвки при ремонте закрытых полостей, задувать последние пеной, якобы для поддержки наносимой шпатлёвки. Все полости в автомобиле, вентилируются, продуваясь воздухом при движении машины и препятствовать сему процессу чревато для кузова. Так делают недобросовестные продавцы, стараясь наспех омолодить машину. Рад если смог быть полезным.

Источник

3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Как отремонтировать сквозную коррозию машины без сварки и краскопульта

Небольшие жучки ржавчины на кузове старого автомобиля постепенно разрастаются в сквозную коррозию. По-хорошему нужно вырезать гнилое место и вварить заплатку, но услуги кузовщика не дешевые, а варить так качественно своими руками очень сложно. Однако есть способ позволяющий сделать косметический ремонт кузова надежно и красиво без сварки.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Материалы:

Процесс ремонта сквозной коррозии своими руками

Поврежденное ржавчиной место на кузове нужно зачистить щеткой, содрав ее и подорванную краску.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Зачищенный участок продувается от пыли. Затем на него наносится преобразователь ржавчины.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Если это лицевая сторона, то перед преобразователем нужно пройтись шкуркой, чтобы убрать царапины от щетки на прилегающих чистых участках с краской.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Через 3 часа, или раньше, если используется более быстродействующий преобразователь ржавчины, поверхность обезжиривается.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

На нее наносится размешанная с отвердителем полиэфирная смола, и сверху приклеиваются кусочки стекловолокна.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Их нужно промазывать смолой, чтобы волокно полностью пропиталось. Если приходится работать с краю, к примеру, капота, то с обратной стороны клеится малярная лента, так чтобы она выступала. Тогда смола не затечет и не застынет каплями снизу.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Нужно наклеить 4-6 слоев стекловолокна, а если большая ступенька на переходе не образовалась, то и больше. На сквозных отверстиях с доступом к обратной стороне его нужно клеить и изнутри. Так что гнилой капот, багажник или крыло лучше изначально снять. На вторую сторону можно начать поклейку уже через полчаса.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Примерно за 1 час смола затвердеет, и выступающие за пределы детали лоскуты стекловолокна можно срезать болгаркой. Выровнять сформированную линию можно наждачкой зернистостью Р80.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Поверхность созданного стеклопластика следует отшлифовать наждачкой Р180, чтобы убрать выступающие ворсинки. Затем наращенный участок протирается от пыли, и обезжиривается.

Далее нужно замешать шпаклевку и закрыть стеклопластик, чтобы сгладить шероховатости и переходы. Она наносится многократно тонкими слоями, что минимизирует усадку в будущем, и предотвратит впадины под краской на отремонтированном месте. Оптимально применять шпаклевку с алюминиевой пудрой, так как ее линейное расширение примерно равное стали.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Вероятность что она растрескается намного ниже.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Через 20 минут после каждого слоя шпаклевку можно шлифовать. Поначалу достаточно шкурки зернистостью Р150. Убрав грубые погрешности, последний слой шлифуется с постепенным понижением зерна наждачки до Р500.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

На отшлифованную до идеала и обезжиренную шпаклевку наносится антикоррозийный эпоксидный грунт. Его можно использовать в баллончике. Достаточно 3 слоя грунта. Наносить его нужно только на реставрированное место, остальную поверхность можно прикрывать картонкой.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Поверхность изнутри стеклопластика можно не шпаклевать. Достаточно немного ее отшлифовать, чтобы убрать выступающие волокна и оставить риску на краске. Сверху наносится обычная дешевая грунтовка, и размазывается кузовной герметик.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Если ремонтируется капот, то его лучше красить и изнутри. Нужно подождать пока застынет герметик, и через пару часов нанести краску в несколько слоев прямо на него без использования грунта.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

С лицевой стороны эпоксидный грунт нужно заматировать наждачкой Р500. Важно сделать гладкий переход на старую краску. Тогда новая ляжет равномерно по всем поверхностям, и ничего выделяться не будет.

Далее берется мягкая наждачная губка Р1200 и затирается старая краска на расстояние не меньше 20 см от линии восстановленного места. Затем все обезжиривается.

Теперь наносим краску строго на восстановленные поверхности с эпоксидным грунтом, делая небольшой захват старого ЛКП шириной в 5 см. Достаточно трех слоев с сушкой по инструкции.

После высыхания краски наносится лак в 2 слоя. Его уже можно накладывать с заходом на матовый старый слой ЛКП, но не дальше него.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

В завершение на матовую линию и края свежего лака наносится разбавитель для переходов. Он растворит лак и сделает, чтобы он равномерно растекся. Это исключит необходимость полировки. Таким образом, если краска для подкраски выбрана в тон, то все будет просто идеально и без полировки.

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть фото Крыло проржавело до дыр что делать. Смотреть картинку Крыло проржавело до дыр что делать. Картинка про Крыло проржавело до дыр что делать. Фото Крыло проржавело до дыр что делать

В итоге без сварки и краскопульта, используя только стекловолокно, хорошую шпаклевку и краску с лаком из баллончика, можно очень качественно и красиво сделать косметический ремонт кузова. Восстановленные таким образом участки сквозной коррозии могут служить не один сезон, так что так можно смело готовить машину для себя и ездить потом многие годы.

Смотрите видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *